Компания Opera начала разработку нового браузера в конце 2015-го и намерена представить его чуть позже в текущем году. По словам исполнительного директора Opera, веб-обозреватель получит больше «умных» функций. Браузер сможет распознавать, какой именно контент просматривает пользователь: почту, социальные сети или читает новости. Под эти задачи он и будет подстраиваться.
Например, во время посещения интернет-магазина браузер выведет рекомендации со стороны, определив, чем интересуется пользователь, передает CNET. Opera не желает раскрывать название новой программы, пока же глава подразделения, которое ведет разработку браузера, обозначает его как Opera Smart.
Норвежцам придется сложно, так как нынешний их продукт имеет небольшую долю рынка, а новой программе будет еще труднее: соревноваться придется с Chrome, Firefox, Safari, Edge, а также Vivaldi, китайским UCweb, российским «Яндекс.Браузер» и некоторыми другими.
Читайте также: