Смартфоны Oppo будут полностью заряжаться за 15 минут

 
8384
56
23 февраля 2016 в 14:34
Автор: Ян Альшевский

Компания Oppo анонсировала на выставке MWC 2016 технологию SuperVOOC для батарей мобильных устройств. Она позволит полностью заряжать аккумуляторы смартфонов и планшетов за 15 минут, 45% — за пять минут, когда речь идет о батарейке емкостью в 2500 мАч. Технология будет работать с мобильниками, оснащенными как портами microUSB, так и USB Type-C.

Обратной совместимости с уже выпущенными смартфонами зарядное устройство иметь не будет, так как его поддержка должна быть реализована в самóм мобильном девайсе. В комплекте будет поставляться собственно 5-вольтовая зарядка, а также «специальный кабель». Для их производства будут использоваться не менее «специальные» материалы.

Отмечается, что в процессе заряда нагрев не превысит 3,3 градуса по Цельсию, VOOC Flash Charge также можно будет использовать для других смартфонов, однако в этом случае скорость восполнения энергии останется обычной. Как скоро технология SuperVOOC будет реализована в коммерческих продуктах, не уточняется, но предполагается, что это произойдет в ближайшее время.

Смартфоны Oppo в каталоге Onliner.by

Автор: Ян Альшевский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.02.2016 в 14:35
вот это круто, не то, что самсунги
23.02.2016 в 14:35
и разряжаться за 20)))
23.02.2016 в 14:36
Пусть нашего зайчика зарядят)
23.02.2016 в 14:37
А каждый 10-й самоуничтожаться на зарядке. :)
23.02.2016 в 14:37
И разряжаться за 30 минут.
Нормальный аккумулятор, если он нормальный, должен заряжаться медленно.
"panda-76":

Он не нормальный - из "специальных" материалов!
23.02.2016 в 14:38
И разряжаться за 30 минут.
Нормальный аккумулятор, если он нормальный, должен заряжаться медленно.
"panda-76":

свежая шутка. "нормальный автомобиль должен заправляться медленно".
23.02.2016 в 14:38
давно пора ....,
23.02.2016 в 14:38
Еще бы неделю без подзарядки и цены бы не было
23.02.2016 в 14:39
Если это правда - молодцы)
23.02.2016 в 14:40
Ждем новостей о взрывах аккумуляторов в этих смартфонах.
23.02.2016 в 14:40
спорим, что топовый коммент будет о такой же скорой разрядке...
новейший самсунг за 1.5 часа, сейчас название фирмы не влияет на качество
23.02.2016 в 14:43
А разряжаться еще быстрее :D
23.02.2016 в 14:44
Оppo или zopo
23.02.2016 в 14:46
15 минут зарядки * умножить на год = мертвый аккум)) Ура! Молодцы!
23.02.2016 в 14:49
Но только один раз :)
23.02.2016 в 14:54
Смартфон Oppo, ОПА!
23.02.2016 в 14:57
и разряжаться за 20)))
"1342811":

опередил)
23.02.2016 в 15:00
Смартфон Oppo, ОПА!
"z-m-z":

опа-опа-опа-па! ;)
23.02.2016 в 15:01
Время покажет.
23.02.2016 в 15:02
Оппаа!
23.02.2016 в 15:04
2500mAh / 15min = 10A

А у вас дома пробки на сколько амер стоят? На 6.
Значит не судьба, зарядить такую батарею за 15 минут.
23.02.2016 в 15:10
2500mAh / 15min = 10A
А у вас дома пробки на сколько амер стоят? На 6.
Значит не судьба, зарядить такую батарею за 15 минут.
"Cy-4AH":


5*10/220=0.22 Ампера в сети. Вуаля!
23.02.2016 в 15:13
уже надоели... 2 года назад такое обещали.... :(
23.02.2016 в 15:18
уже надоели... 2 года назад такое обещали.... :(
"Digger-on":

обещанного три года ждут
23.02.2016 в 15:27
Самое важное - ресурс аккумулятора при таких зарядках.. Это вопрос!
23.02.2016 в 15:29
Ну, ток в 10А дать и будет заряжаться. При ресурсе в 100 циклов заряда-разряда
23.02.2016 в 15:33
ничего особенного -просто батарея состоит из 4-5 аккумов меньшей емкости и заряжаются они параллельно (т.е. одновременно)..поэтому и зарядка происходит быстрее, странно, почему раньше так не делали (возможно из-за более скорой деградации аккумов меньшей емкости)
23.02.2016 в 15:50
2500mAh / 15min = 10A

А у вас дома пробки на сколько амер стоят? На 6.
Значит не судьба, зарядить такую батарею за 15 минут.
"Cy-4AH":

ничего особенного -просто батарея состоит из 4-5 аккумов меньшей емкости и заряжаются они параллельно (т.е. одновременно)..поэтому и зарядка происходит быстрее, странно, почему раньше так не делали (возможно из-за более скорой деградации аккумов меньшей емкости)
"Taha":

Г - гениально...
23.02.2016 в 16:00
Ну, ток в 10А дать и будет заряжаться. При ресурсе в 100 циклов заряда-разряда
"MEgBEg":

Да, но при этом
Технология будет работать с мобильниками, оснащенными как портами microUSB, так и USB Type-C.

Т.е. через ЮСБ где допустимый ток 0,5 А.
Они обманИли закон Ома.
23.02.2016 в 16:01
чего вы все ноете? что не дай вам, все не нравится. Реально достали уже. Хочу в настройках отключить ваши тупые комментарии. Нет чтобы порадоваться новым технологиям. Что не скажи сразу будут гнать. Видно что завидуете товарищи, либо из 5А класса все.
23.02.2016 в 16:03
и разряжаться за 20)))
"1342811":

За 10 скорее..
23.02.2016 в 16:05
Т.е. через ЮСБ где допустимый ток 0,5 А.
Они обманИли закон Ома.
"klaudija":



Уже лет 5 как минимум в мощных современных компах материнки могут до 3А через порт USB 2.0 выдавать. Есть такая опция.
23.02.2016 в 16:10
Заряжать током в 10 Ампер? Ждём новостей о большом количестве взорвавшихся, расплавившихся и сгоревших телефонов.
23.02.2016 в 16:49
и разряжаться за 20)))
"1342811":


Это айфон!!! У меня так
23.02.2016 в 17:27
И разряжаться за 30 минут.
Нормальный аккумулятор, если он нормальный, должен заряжаться медленно.
"panda-76":

по такой логике - мы должны жить в пещерах и охотится с палкой-капалкой.
слово "прогресс" и наука - слышали?)))
23.02.2016 в 17:29
Ну, ток в 10А дать и будет заряжаться. При ресурсе в 100 циклов заряда-разряда
"MEgBEg":

Да, но при этом
Технология будет работать с мобильниками, оснащенными как портами microUSB, так и USB Type-C.

Т.е. через ЮСБ где допустимый ток 0,5 А.
Они обманИли закон Ома.
"klaudija":

Там же и про специальные кабели сказано. Видимо, с жилами в 1 мм^2 меди:)
23.02.2016 в 17:37
и сколько будет срок жизни аккума? месяц? опять маркетинг
23.02.2016 в 17:51
Батарея из обогащенного урана что ль?)) Говорить будем больше но с демографией будут нюансы по всей видимости!))
23.02.2016 в 18:23
Как всегда только говорят...
23.02.2016 в 20:07
Пожарникам подкинут работы
23.02.2016 в 20:17
Вот это реально инновация...
23.02.2016 в 20:40
Вот тебе и ОППО!
23.02.2016 в 20:53
Компания ОППО выпустила чето там для смартфонов? это часом не эксклюзив для стран в созвучном компании состояниию.
23.02.2016 в 21:28
чего вы все ноете? что не дай вам, все не нравится. Реально достали уже. Хочу в настройках отключить ваши тупые комментарии. Нет чтобы порадоваться новым технологиям. Что не скажи сразу будут гнать. Видно что завидуете товарищи, либо из 5А класса все.
"Gt001":

иди-ка физику подучи, малыш...
да спецификации про максимальный допустимый ток в microUSB почитай.
2500mAh / 15min = 10A
А у вас дома пробки на сколько амер стоят? На 6.
Значит не судьба, зарядить такую батарею за 15 минут.
"Cy-4AH":


5*10/220=0.22 Ампера в сети. Вуаля!
"paparazzo":

т.е. зарядка при силе тока в 10 A на "конце" разъема вас не смущает?
напоминаю про потери при трансформации.
вот стандартная спецификация древнего зарядного Самсунг:
Input: 100-240V 50-60Hz 0.15 A
при
Output:
5.0 V 1.0 A

для 10 Ампер на входе(даже при линейных потерях) на входе нужно потреблять 1,5 А. при напряжении в сети 220 V мы получаем 330 Вт. норм такой мини-электрочайник.
23.02.2016 в 22:05
2500mAh / 15min = 10A
А у вас дома пробки на сколько амер стоят? На 6.
Значит не судьба, зарядить такую батарею за 15 минут.
"Cy-4AH":


2500mAh / 15min = 10A. Напряжение зарядки 4V (возьмем с запасом). Итого 10A * 4V = 40W.

Пересчитываем ту же мощность на 220V и получаем ток 40W / 220V = 0.18A. Ток в ваших пробках будет 0.18A. А 10A - это уже между зарядным устройством и батареей будет, а не в пробках ваших.
23.02.2016 в 22:08

вот стандартная спецификация древнего зарядного Самсунг:
"_TNT_":


Какое отношение к рассматриваемому вопросу имеет спецификация вашего "древнего зарядного Самсунг"? А спецификацию радиоприемника Океан 209 минского радиозавода вы нам тут не хотите привести?
23.02.2016 в 22:51
для 10 Ампер на входе(даже при линейных потерях) на входе нужно потреблять 1,5 А. при напряжении в сети 220 V мы получаем 330 Вт
"_TNT_":


Простите, вы считаете, что ваш зарядник и правда потребляет 220*0,15 = 33вт, отдавая при этом только 5? )))
23.02.2016 в 23:33
Смартфоны Oppo будут полностью заряжаться за 15 минут ВПЕРЕДИ БУКВУ .Б. ПОСТАВЬТЕ
23.02.2016 в 23:33
и разряжаться за 20)))
"1342811":

АВАТАРКА ЗАЧЕТ ТОЛЬКО ЗЗА НЕЕ НЕ ЗА ТЕКСТ
24.02.2016 в 0:11
Тут батареи и со значительно бОльшим временем зарядки взрываются!
24.02.2016 в 1:12
Ща набегут диванные эксперты
24.02.2016 в 8:09
Oppo и зарядился
24.02.2016 в 8:37
Т.е. через ЮСБ где допустимый ток 0,5 А.
Они обманИли закон Ома.
"klaudija":



Уже лет 5 как минимум в мощных современных компах материнки могут до 3А через порт USB 2.0 выдавать. Есть такая опция.
"paparazzo":

3 Ампера это далеко не 10 Ампер.
Такой ток выдают автомобильные зарядные устройства. Да там напряжение более 12 Вольт. Здесь же если речь идет о ЮСБ должно быть 5 Вольт. И вопрос не сколько может потянуть БП компа, а сколько может держать сам (один) разъём. Так вот, ЮСБ 3.0 допустимо 900 мА. Но вот незадача, они пишут что и через миниЮСБ возможна зарядка, ибо установить в телефон просто ЮСБ было-бы шедеврально. А теперь представте зарядное устройство размером чуть менее автомобильного, провода сечением 1,5 мм... подключенные к миниЮСБ разъему... Провода толще самого разъема. Технически конечно все возможно, но подключение не будет осуществлено ни через ЮСБ ни тем более мини/микроЮСБ. Здесь как всегда, маркетологи бегут впереди паровоза.
24.02.2016 в 10:16
Технология будет работать с мобильниками, оснащенными как портами microUSB, так и USB Type-C

Но, традиционно, нормально будет работать только в смартфонах оснащенных lightning.
25.02.2016 в 12:07
чего вы все ноете? что не дай вам, все не нравится. Реально достали уже. Хочу в настройках отключить ваши тупые комментарии. Нет чтобы порадоваться новым технологиям. Что не скажи сразу будут гнать. Видно что завидуете товарищи, либо из 5А класса все.
"Gt001":

о господи, неужели адекватный человек в комментариях!