В Британии из-за оставленного на зарядке iPhone 5 случился пожар в доме. Владелец телефона погиб
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
22 112
139
06 февраля 2016 в 12:00
Автор: Виталий Петрович

Оставленный заряжаться на всю ночь iPhone 5 привел к гибели своего владельца, сообщает The Independent. 53-летний британец Марк Крюгер страдал опухолью мозга и не покидал кровать. Смартфон он всегда держал рядом. Мужчина оставил iPhone заряжаться на покрывале, а сам уснул. Из-за недостаточной циркуляции воздуха аппарат перегрелся, и случился пожар.

Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного. А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар. Мужчина получил ожоги 64% тела, в том числе ожоги лица первой степени. Было установлено, что смерть наступила от вдыхания едкого дыма, образовавшегося при оплавлении аккумулятора телефона.

Кровь Марка Крюгера взяли на экспертизу. Алкоголя обнаружено не было, но присутствовал морфий: мужчина принимал его от сильных болей.

Смартфоны Apple в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Автор: Виталий Петрович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.02.2016 в 12:03

"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного. А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар. "
Ещё и мёртвого виновным хотят сделать? Где в инструкции написано, что заряжать Ипхон можно только в холодильнике?

384
Лучший комментарий
06.02.2016 в 12:02

Соболезную!

06.02.2016 в 12:02

А вы все яблофон, яблофон! Фуфло это! Нет ничего лучше старой, проверенной 3310!!

06.02.2016 в 12:03

"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного. А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар. "
Ещё и мёртвого виновным хотят сделать? Где в инструкции написано, что заряжать Ипхон можно только в холодильнике?

06.02.2016 в 12:03

инновации...

06.02.2016 в 12:03

Когда уже запретят эти айфоны?

06.02.2016 в 12:04

Зато у нас берут в кредит и жрут роллтоны,зато с айфоном!

06.02.2016 в 12:04

Яблоко-убийца...

06.02.2016 в 12:04

купляйце нокиа 3210, еще лет пятьдесят и даже не сгниет

06.02.2016 в 12:04

Что то все время про iPhone,Samsung что ли не горит?

06.02.2016 в 12:04

Печальное событие.
Не думаю, что виноват строго производитель смартфона.

06.02.2016 в 12:05

люди гибнут за айфон...

06.02.2016 в 12:05
А вы все яблофон, яблофон! Фуфло это! Нет ничего лучше старой, проверенной 3310!!
voit-cs

боже какая уместная шутка

06.02.2016 в 12:05

Айфоны - зло

06.02.2016 в 12:05

"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного."

Как вообще такое возможно - Зарядить телефон "сверх положенного"? Чушь какая-то, неговоря уже о том, что эксперты могли что-то установить после того, как телефон выгорел весь...

06.02.2016 в 12:06

Iphone kills...

06.02.2016 в 12:06

Ох срубят родственники деньжат с яблока)

06.02.2016 в 12:06
А вы все яблофон, яблофон! Фуфло это! Нет ничего лучше старой, проверенной 3310!!
voit-cs

И талоны на еду

06.02.2016 в 12:06

Кровь Марка Крюгера взяли на экспертизу. Алкоголя обнаружено не было, но присутствовал морфий

Ну, так просто не почувствует ничего под действием наркотиков.
Так и сгорел заживо.

06.02.2016 в 12:09

Одиночный случай на сто миллионов - не показатель

06.02.2016 в 12:09

Хммм....Айфон убивает.

06.02.2016 в 12:10

А я часто андроид на ночь ставлю заряжаться, это ничего??

06.02.2016 в 12:11
инновации...
cezar20

gричем тут инновации??

06.02.2016 в 12:11
А я часто андроид на ночь ставлю заряжаться, это ничего??
Каринa

Это страшнее, чем Айфон оставлять на зарядке!

06.02.2016 в 12:12
А я часто андроид на ночь ставлю заряжаться, это ничего??
Каринa

главное, чтоб Вы под морфием не были...

06.02.2016 в 12:12

IPhone - смертельно опасен для жизни!!

06.02.2016 в 12:17

Айфон с функцией эвтаназии.

06.02.2016 в 12:18

Вот до чего айфон доводит!!! Пользуюсь nexus 5 , и даже намека нет на возгорание, хотя заряжаю всю ночь!

06.02.2016 в 12:20

Вот тебе и пресловутый гаджет

06.02.2016 в 12:22
Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного.

Электроника айфона не следит за зарядом аккумулятора? Я разочарован.

06.02.2016 в 12:22

Что в этих айфонах такого? Походил с 5s неделю и скорее избавился от его,обычный блондинкафон!

06.02.2016 в 12:22
А вы все яблофон, яблофон! Фуфло это! Нет ничего лучше старой, проверенной 3310!!
voit-cs

И талоны на еду

Treplo

Кстати да! Учитывая что владельцы огрызков, в большинстве своем, покупают его на последние деньги, талоны для них будут очень актуальны!

06.02.2016 в 12:23

по моему хотят спрыгнуть...
а человека жалко

06.02.2016 в 12:25

Про сверх положенного повесилило. Цилифон сам не умеет отключаться от зарядки, когда наступает "сверх положенного"? Не помню чтобы к айфону была инструкция про то что куда положено а что нет.

06.02.2016 в 12:29

Трагедия.Человек и так болен,а тут ещё и такие мучения от ожогов...

06.02.2016 в 12:30

айфон убивает! сколько можно повторять?

06.02.2016 в 12:30

Стив Джобс забрал его к себе.

06.02.2016 в 12:32

Бред какой то.теперь нужно ставить телефон на зарядку днём и следить за зарядом?

06.02.2016 в 12:32

Что с этими кривофонами не так? Что они намудрили с зарядкой? Почему другие телефоны, даже самые дешёвые, оставляй на зарядке хоть на неделю, а они не то что не взорвутся, а даже не нагреются. Сами попробуйте- если телефон поставить на зарядку, то нагреется только зарядное, но не как не телефон. И то, по мере заряжание, оно будет остывать. А после полной зарядки, срабатывает контроллер зарядки, и оно отключает з.у. Вот и получается - в корчфоне что то сделали не так, и батарея перезаряжается, и в следствии - взрывается. За такие деньги - могли бы что то и по качественнее сделать. И вы ещё будете утверждать, что он лучше андроида? Вот только андрюши не взрываются, хоть и дешёвые.

06.02.2016 в 12:32

Это будет продолжаться бесконечно.

06.02.2016 в 12:42

печеное яблоко...

06.02.2016 в 12:50

Вопрос в том, что бы ли это оригинальный айфон или подвальная копия.
А-то слишком часто они взрываются

06.02.2016 в 12:51

чет много их гарит последнее время :) а сколько в новости не попало?!

06.02.2016 в 12:55
Что с этими кривофонами не так? Что они намудрили с зарядкой? Почему другие телефоны, даже самые дешёвые, оставляй на зарядке хоть на неделю, а они не то что не взорвутся, а даже не нагреются. Сами попробуйте- если телефон поставить на зарядку, то нагреется только зарядное, но не как не телефон. И то, по мере заряжание, оно будет остывать. А после полной зарядки, срабатывает контроллер зарядки, и оно отключает з.у. Вот и получается - в корчфоне что то сделали не так, и батарея перезаряжается, и в следствии - взрывается. За такие деньги - могли бы что то и по качественнее сделать. И вы ещё будете утверждать, что он лучше андроида? Вот только андрюши не взрываются, хоть и дешёвые.
maq111

Ежедневно на ночь оставлю на зарядку и ипхон и ипад - никогда проблем не было, при зарядке слегка нагревается, по достижении 100% остывает. У этих бедолаг при зарядке телефона обычна одна и та же проблема: взяли левое китайское зарядное, а айфон требует большой ток на заряд, ну и пробивает высокое напряжение на телефон, а дальше все что угодно... Не удивлюсь, если юзал китайскую зарядку за доллар

06.02.2016 в 13:01

Был бы это андроид, статью бы не написали.

06.02.2016 в 13:12

Машины уже убивают людей

06.02.2016 в 13:28

Теперь Марк Крюгер будет ночью приходить к сотрудникам Apple. Неужели сложно защиту от перезаряда сделать?

06.02.2016 в 13:44

Сначало айфон убивает мозг,а потом и человека)))

06.02.2016 в 13:51

Если все оригинальное, то, считаю, повод для многомиллионного иска на эпл для родственников. А остальным повод задуматься.

06.02.2016 в 13:53
Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного.

надо же, оказывается аккумулятор можно зарядить больше положенного, а контроллер типа не заметит
откуда эти эксперты, из Британии?

06.02.2016 в 13:58
Ежедневно на ночь оставлю на зарядку и ипхон и ипад - никогда проблем не было, при зарядке слегка нагревается, по достижении 100% остывает. У этих бедолаг при зарядке телефона обычна одна и та же проблема: взяли левое китайское зарядное, а айфон требует большой ток на заряд, ну и пробивает высокое напряжение на телефон, а дальше все что угодно... Не удивлюсь, если юзал китайскую зарядку за доллар
Steel_R@T

не удивлюсь, если это был именно родной зарядник

06.02.2016 в 14:03
Алкоголя обнаружено не было

интересно, а зачем алкоголь-то искали... и если бы нашли, то что, мужчина сам был бы виноват? какой-то цинизм

06.02.2016 в 14:13

огрызко др@черы негодуют, а парня жалко. пользуйтесь ведроидом и все ок будет

06.02.2016 в 14:15
А я часто андроид на ночь ставлю заряжаться, это ничего??
Каринa

Я снимаю телефоны с зарядки только перед выходом из дома.

06.02.2016 в 14:18

ну правильно, вышел шестой айфон - пятый должен сгореть

06.02.2016 в 14:26

Многие готовы отдать жизнь за сифон

06.02.2016 в 14:31

Это уже не новость, что Iphonы горят, взрываются и т.п.

06.02.2016 в 14:40
"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного."

Как вообще такое возможно - Зарядить телефон "сверх положенного"? Чушь какая-то, неговоря уже о том, что эксперты могли что-то установить после того, как телефон выгорел весь...

shefalick

физику подучи. и тогда будешь знать, что такое" зарядить сверх положенного". заодно будешь знать что в каждой батарейке стоит контроллер, который регулирует ток заряда. если этот контроллер отключить заряд будет идти вечно. или пока не взорвется батарея.
а по поводу возгорания - нонсенс. пора проверить по каким нормам сертифицировали яблочную продукцию

06.02.2016 в 14:51
"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного."

Как вообще такое возможно - Зарядить телефон "сверх положенного"? Чушь какая-то, неговоря уже о том, что эксперты могли что-то установить после того, как телефон выгорел весь...

shefalick

физику подучи. и тогда будешь знать, что такое" зарядить сверх положенного". заодно будешь знать что в каждой батарейке стоит контроллер, который регулирует ток заряда. если этот контроллер отключить заряд будет идти вечно. или пока не взорвется батарея.
а по поводу возгорания - нонсенс. пора проверить по каким нормам сертифицировали яблочную продукцию

_TNT_

Судя по картинке - это зеркальное отображение четверки (или 4 эс). Срок службы айфона - 5 лет. Какие вопросы?

06.02.2016 в 15:05

вот так вот: страдаешь от опухоли мозга, а умираешь от пожара...

06.02.2016 в 15:09

Юристы компании не зря хорошие деньги получают. Виновным будет погибший.

06.02.2016 в 15:09
"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного. А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар. "
Ещё и мёртвого виновным хотят сделать? Где в инструкции написано, что заряжать Ипхон можно только в холодильнике?
Shoki

И сколько будет нагрев без покрывала? Ожога хотя бы не случится?
Самсунги и прочие Хиаоми не спонсировали эту новость?

06.02.2016 в 15:16
"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного. А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар. "
Ещё и мёртвого виновным хотят сделать? Где в инструкции написано, что заряжать Ипхон можно только в холодильнике?
Shoki

************ Очень странно. Вот вам выдержка из инструкции:---- ...................... когда устройство или адаптер питания подключены к источнику питания, не нужно спать на них, класть их под одеяло, подушку или закрывать их телом. Очень важно следить за тем, чтобы iPhone и его адаптер питания находились в хорошо проветриваемом месте во время их использования и зарядки------------/ ЭТО для тех у кого нет Яблока http://help.apple.com/iphone/7/#/iph301fc905

06.02.2016 в 15:18

в ведре надо заряжать

06.02.2016 в 15:23
"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного. А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар. "
Ещё и мёртвого виновным хотят сделать? Где в инструкции написано, что заряжать Ипхон можно только в холодильнике?
Shoki

************ Очень странно. Вот вам выдержка из инструкции:---- ...................... когда устройство или адаптер питания подключены к источнику питания, не нужно спать на них, класть их под одеяло, подушку или закрывать их телом. Очень важно следить за тем, чтобы iPhone и его адаптер питания находились в хорошо проветриваемом месте во время их использования и зарядки------------/ ЭТО для тех у кого нет Яблока http://help.apple.com/iphone/7/#/iph301fc905

PTNPNX

в новости на покрывале, в требованиях не ...класть под одеяло, подушку
требования выполнены

06.02.2016 в 15:50

Какое такое естественное охлаждение? Что за бред?

06.02.2016 в 15:51

Сейчас еще расскажут, что зарядка была не фирменная...

06.02.2016 в 16:05

iPhone убивает

06.02.2016 в 16:11

voit-cs,

А вы все яблофон, яблофон! Фуфло это! Нет ничего лучше старой, проверенной 3310!!
voit-cs

Она сразу взрывается и разносит пол квартала

06.02.2016 в 16:15
"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного. А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар. "
Ещё и мёртвого виновным хотят сделать? Где в инструкции написано, что заряжать Ипхон можно только в холодильнике?
Shoki

************ Очень странно. Вот вам выдержка из инструкции:---- ...................... когда устройство или адаптер питания подключены к источнику питания, не нужно спать на них, класть их под одеяло, подушку или закрывать их телом. Очень важно следить за тем, чтобы iPhone и его адаптер питания находились в хорошо проветриваемом месте во время их использования и зарядки------------/ ЭТО для тех у кого нет Яблока http://help.apple.com/iphone/7/#/iph301fc905

PTNPNX

Где в твоей чудесной цитате, запрет зарядки НА покрывале?

06.02.2016 в 16:21

себестоимость яблока на 50% ниже заявленной. за что переплачивать? ладно бы еще в калифорнии собирали. так китайцы клепают

06.02.2016 в 16:23

Дурная слава у iphone

06.02.2016 в 16:23

Фамилия не смущает?)

06.02.2016 в 16:54

теперь эпл заменит сгоревший телефон на новый?

06.02.2016 в 18:15

Купляйце беларускае

06.02.2016 в 18:46

Элитный телефон и горит по-элитному)

06.02.2016 в 18:50

очень много случаев возгорания телефонов описано в прессе, но увы - нигде нет вменяемых экспертных заключений. несут берд, причём явный. контроллер заряда не может позволить аккумулятору зарядится "сверх положенного". человек сказавший это не имеет представления об азах современной схемотехники, хотя он, по идее, должен быть именно экспертом. это первое. второе - нижняя поверхность телефона при зарядке по определению не должна отводить тепло. это должно быть заложено в расчёт. по хорошему он должен отлично себя чувствовать даже будучи завернутым в свитер. у меня сонька начинает отключать различные системы по мере перегрева, если например забыть её на солнце в салоне автомобиля. то же самое должно быть предусмотрено и здесь - корпус перегрелся - замедляем заряд и так вплоть до полного отключения. контроллер это сделать может. иное дело если мы имеем некачественную ячейку в батарее. литий вполне себе может пыхнуть. не разу не видел, но наслышан. это происходит регулярно и это печально. по уму нужно ограничить сферу применения этого типа аккумуляторов, но увы - ради того что бы сэкономить пару миллиметров толщины и десяток грамм веса люди готовы носить в кармане заряд термита, который регулярно кого-нибудь калечит. поставить туда классические Ni-MH, которые к тому же дешевле, и проблему можно будет забыть. да ладно никель, я например пока еще не встречал что бы 18650 горели, а всё почему? а потому что в телефонах не столько "банка", сколько "пакетик". что бы не дай бог не толще чем у соседа. в общем-то - поделом.

06.02.2016 в 19:00
печеное яблоко...
Деймос

мастерство быть глобальным как печёное яблоко:)

06.02.2016 в 19:21

Что это за фигня вообще такая, и что это за эксперты, которые такую ерунду говорят.

"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного"

- что за?
Когда современный телефон полностью заряжается, зарядка выключается и только изредка подпитывается для поддержания показателя в 100 процентов. Именно поэтому адаптер и смартфон с утра после ночной зарядки будут абсолютно холодными.

А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар

Какое охлаждение, о чем вообще речь идёт, большинство телефоном люди в чехлах заряжаю бамперах, наклейках полностью закрывающих почти все отверстия, плёнка спереди.
И как телефон должен нагреться, чтобы загорелось покрывало.
Любой пожарник скажет, что нужен для этого огонь, искра из-за чего произойдёт воспламенение.
Было обычное короткое замыкание скорее всего, а вот из-за чего оно произошло, если не пишут, что АКБ не оригинал, зарядка не оригинал, или лазили в телефон ремонтники, значит заводской брак. А это уже проблема для стоимости акций эйпл. Да и даже такие новости от "экспертов" уже заставят насторожиться ценам на акции

06.02.2016 в 19:24

Огрызок убийца.

06.02.2016 в 20:15

я всегда знал, что эти яблоки одно зло.

06.02.2016 в 20:26

Всегда считал, что огрызок - это зло.

06.02.2016 в 20:32
Из-за недостаточной циркуляции воздуха аппарат перегрелся, и случился пожар.

Боюсь предположить, что таким будет и официальный ответ от apple ))

06.02.2016 в 20:32

Apple начинает расстраивать!

06.02.2016 в 20:37
"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного. А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар. "
Ещё и мёртвого виновным хотят сделать? Где в инструкции написано, что заряжать Ипхон можно только в холодильнике?
Shoki

А вы почитайте инструкцию внимательно:

Prolonged heat exposure
iPhone and its power adapter comply with applicable surface
temperature standards and limits. However, even within these limits, sustained contact with
warm surfaces for long periods of time may cause discomfort or injury. Use common sense
to avoid situations where your skin is in contact with a device or its power adapter when it’s
operating or plugged into a power source for long periods of time. For example, don’t sleep on a
device or power adapter, or place them under a blanket, pillow, or your body, when it’s plugged
into a power source. It’s important to keep iPhone and its power adapter in a well-ventilated
area when in use or charging. Take special care if you have a physical condition that affects your
ability to detect heat against the body.

Конкретно про покрывало:

For example, don’t sleep on a
device or power adapter, or place them under a blanket, pillow, or your body, when it’s plugged
into a power source. It’s important to keep iPhone and its power adapter in a well-ventilated
area when in use or charging.

Иногда лучше жевать, чем говорить.

06.02.2016 в 20:45

в андроид если трубка перегрелась то зарядка прекращается пока не остынет, сталкивался с этой фичей в разных трубках летом в авто, когда оно на солнце постоит, попытки заряжать перегретую трубку заканчивались отказом ОС это делать с соответвующим сообщением на экране.

06.02.2016 в 20:51

Что хотел то и получил :)

06.02.2016 в 21:20

Бред.

06.02.2016 в 21:43
"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного. А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар. "
Ещё и мёртвого виновным хотят сделать? Где в инструкции написано, что заряжать Ипхон можно только в холодильнике?
Shoki

А вы почитайте инструкцию внимательно:

Prolonged heat exposure
iPhone and its power adapter comply with applicable surface
temperature standards and limits. However, even within these limits, sustained contact with
warm surfaces for long periods of time may cause discomfort or injury. Use common sense
to avoid situations where your skin is in contact with a device or its power adapter when it’s
operating or plugged into a power source for long periods of time. For example, don’t sleep on a
device or power adapter, or place them under a blanket, pillow, or your body, when it’s plugged
into a power source. It’s important to keep iPhone and its power adapter in a well-ventilated
area when in use or charging. Take special care if you have a physical condition that affects your
ability to detect heat against the body.

Конкретно про покрывало:

For example, don’t sleep on a
device or power adapter, or place them under a blanket, pillow, or your body, when it’s plugged
into a power source. It’s important to keep iPhone and its power adapter in a well-ventilated
area when in use or charging.

Иногда лучше жевать, чем говорить.

FawLog

У вас что было по английскому в садике? В школе, как я вижу, вы его ещё не проходили ....

06.02.2016 в 21:57

всеткаи иПхонг убивает

06.02.2016 в 22:15

Нафига мне это счастье за такие деньги

06.02.2016 в 23:22

Когда уже apple признает, что опасны их телефоны. Только одни отмазки - вентиляция плохая, китайские зарядки.
Мой huawei p7, 2 года на диване заряжается и никаких проблем)

07.02.2016 в 0:13
Одиночный случай на сто миллионов - не показатель
SergeyKot

Не льстите себе - "Надкусанные" по 100 млн. не продаются :)

07.02.2016 в 0:19
Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного.

короче над ипхоном надо стоять пока не зарядится и сразу снимать с зарядки иначе полыхнет я правильно понял?

07.02.2016 в 0:20
Что в этих айфонах такого? Походил с 5s неделю и скорее избавился от его,обычный блондинкафон!
Dok2016

Согласен на 200% - смарт и смарт (только относительно дорогой, с "тухлым аккумом", без поддержки карт и нескольких симок). Поклонники "надкусанного" или "недоеденного", не кричите/плюйтесь, т.к. для меня это действительно критические недостатки и, если бы ТОЛЬКО цена, то я бы скорее всего с этим смирился !!!

07.02.2016 в 0:23
"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного. А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар. "
Ещё и мёртвого виновным хотят сделать? Где в инструкции написано, что заряжать Ипхон можно только в холодильнике?
Shoki

А вы почитайте инструкцию внимательно:

Prolonged heat exposure
iPhone and its power adapter comply with applicable surface
temperature standards and limits. However, even within these limits, sustained contact with
warm surfaces for long periods of time may cause discomfort or injury. Use common sense
to avoid situations where your skin is in contact with a device or its power adapter when it’s
operating or plugged into a power source for long periods of time. For example, don’t sleep on a
device or power adapter, or place them under a blanket, pillow, or your body, when it’s plugged
into a power source. It’s important to keep iPhone and its power adapter in a well-ventilated
area when in use or charging. Take special care if you have a physical condition that affects your
ability to detect heat against the body.

Конкретно про покрывало:

For example, don’t sleep on a
device or power adapter, or place them under a blanket, pillow, or your body, when it’s plugged
into a power source. It’s important to keep iPhone and its power adapter in a well-ventilated
area when in use or charging.

Иногда лучше жевать, чем говорить.

FawLog

У вас что было по английскому в садике? В школе, как я вижу, вы его ещё не проходили ....

Shoki

я немецкий учил.

07.02.2016 в 0:28

На фото 4ка

07.02.2016 в 0:42
"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного. А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар. "
Ещё и мёртвого виновным хотят сделать? Где в инструкции написано, что заряжать Ипхон можно только в холодильнике?
Shoki

А вы почитайте инструкцию внимательно:

Prolonged heat exposure
iPhone and its power adapter comply with applicable surface
temperature standards and limits. However, even within these limits, sustained contact with
warm surfaces for long periods of time may cause discomfort or injury. Use common sense
to avoid situations where your skin is in contact with a device or its power adapter when it’s
operating or plugged into a power source for long periods of time. For example, don’t sleep on a
device or power adapter, or place them under a blanket, pillow, or your body, when it’s plugged
into a power source. It’s important to keep iPhone and its power adapter in a well-ventilated
area when in use or charging. Take special care if you have a physical condition that affects your
ability to detect heat against the body.

Конкретно про покрывало:

For example, don’t sleep on a
device or power adapter, or place them under a blanket, pillow, or your body, when it’s plugged
into a power source. It’s important to keep iPhone and its power adapter in a well-ventilated
area when in use or charging.

Иногда лучше жевать, чем говорить.

FawLog

У вас что было по английскому в садике? В школе, как я вижу, вы его ещё не проходили ....

Shoki

видимо, жевал...

07.02.2016 в 0:47
пора проверить по каким нормам сертифицировали яблочную продукцию
_TNT_

Судя по картинке - это зеркальное отображение четверки (или 4 эс). Срок службы айфона - 5 лет. Какие вопросы?

1682591

если айфон за 5 лет превращается в ходячую термитную бомбу, то об этом надо официально уведомлять пользователей. забыли предупредить - добро пожаловать в суд

07.02.2016 в 1:05
А вы все яблофон, яблофон! Фуфло это! Нет ничего лучше старой, проверенной 3310!!
voit-cs

ну уже честно колхозными стали шутки про 3310

07.02.2016 в 9:36

Shoki, Странно... Даже мой китаец при 100% заряда просто перестает заряжаться и нагреваться...

07.02.2016 в 12:28
Что то все время про iPhone,Samsung что ли не горит?
Neo_330

Нет, поскольку Sams нормальная техника в отличии IPoh

07.02.2016 в 14:16

кук должен ответить за это!

07.02.2016 в 16:02
Когда уже apple признает, что опасны их телефоны. Только одни отмазки - вентиляция плохая, китайские зарядки.
Мой huawei p7, 2 года на диване заряжается и никаких проблем)
_TIER_

Всему - свое время.

07.02.2016 в 16:06
Одиночный случай на сто миллионов - не показатель
SergeyKot

Не льстите себе - "Надкусанные" по 100 млн. не продаются :)

PYV

Их продано уже гораздо больше.

07.02.2016 в 16:07
"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного. А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар. "
Ещё и мёртвого виновным хотят сделать? Где в инструкции написано, что заряжать Ипхон можно только в холодильнике?
Shoki

А вы почитайте инструкцию внимательно:

Prolonged heat exposure
iPhone and its power adapter comply with applicable surface
temperature standards and limits. However, even within these limits, sustained contact with
warm surfaces for long periods of time may cause discomfort or injury. Use common sense
to avoid situations where your skin is in contact with a device or its power adapter when it’s
operating or plugged into a power source for long periods of time. For example, don’t sleep on a
device or power adapter, or place them under a blanket, pillow, or your body, when it’s plugged
into a power source. It’s important to keep iPhone and its power adapter in a well-ventilated
area when in use or charging. Take special care if you have a physical condition that affects your
ability to detect heat against the body.

Конкретно про покрывало:

For example, don’t sleep on a
device or power adapter, or place them under a blanket, pillow, or your body, when it’s plugged
into a power source. It’s important to keep iPhone and its power adapter in a well-ventilated
area when in use or charging.

Иногда лучше жевать, чем говорить.

FawLog

У вас что было по английскому в садике? В школе, как я вижу, вы его ещё не проходили ....

Shoki

Для того, чтобы учить английский язык в детском саду, надо ходить в детский сад в Англии. Не умничай.

07.02.2016 в 16:15
Что в этих айфонах такого? Походил с 5s неделю и скорее избавился от его,обычный блондинкафон!
Dok2016

Согласен на 200% - смарт и смарт (только относительно дорогой, с "тухлым аккумом", без поддержки карт и нескольких симок). Поклонники "надкусанного" или "недоеденного", не кричите/плюйтесь, т.к. для меня это действительно критические недостатки и, если бы ТОЛЬКО цена, то я бы скорее всего с этим смирился !!!

PYV

Ты еще забыл перечислить такие "недостатки", что в нем нет радио и ТВ-тюнера.
То что нет слота для флэш-карты - недостаток. Несъемная батарея - недостаток, но почему-то этот недостаток в него стали копировать самые напонтыканные телефоны от конкурентов: и нексус, и HTC, и та же самсунь.

07.02.2016 в 16:19
Что то все время про iPhone,Samsung что ли не горит?
Neo_330

Нет, поскольку Sams нормальная техника в отличии IPoh

TheNomen

В айфоне половина комплектующих от самсуни. Как избавится от них - перестанут гореть.

07.02.2016 в 16:22
пора проверить по каким нормам сертифицировали яблочную продукцию
_TNT_

Судя по картинке - это зеркальное отображение четверки (или 4 эс). Срок службы айфона - 5 лет. Какие вопросы?

1682591

если айфон за 5 лет превращается в ходячую термитную бомбу, то об этом надо официально уведомлять пользователей. забыли предупредить - добро пожаловать в суд

vasolabl

Какой суд? Сказано: срок службы - 5 лет. 5 лет прошло - в утиль, и покупай новый телефон. Почему-то горят только у таких плюшкиных. Новые не горят.

07.02.2016 в 16:33
В айфоне половина комплектующих от самсуни. Как избавится от них - перестанут гореть.
1682591

Какие там комплектующие о тСамсунга? Экран разве что возможно. Экраны не горят, а мат. платы и батареи не Самсунг им поставляет. Не несите чепухи.

07.02.2016 в 17:39

так в Минске недавно на умане был пожат от гаджета на диване

07.02.2016 в 17:39

чехол спасет

07.02.2016 в 17:45
В айфоне половина комплектующих от самсуни. Как избавится от них - перестанут гореть.
1682591

Какие там комплектующие о тСамсунга? Экран разве что возможно. Экраны не горят, а мат. платы и батареи не Самсунг им поставляет. Не несите чепухи.

epitaphia

Процессор айфона делается на заводе самсунга.

07.02.2016 в 19:06
"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного. А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар. "
Ещё и мёртвого виновным хотят сделать? Где в инструкции написано, что заряжать Ипхон можно только в холодильнике?
Shoki

Если бы выжил , можно было бы в суд на iphone подать о том , что в инструкции данное не оговорено . Стал бы богатым человеком , а так это всё очень печально.

07.02.2016 в 19:52

нормальные телефоны и под подушкой заряжаются без перегрева потому что установленны датчики перегрева как процессора так и аккамулятора если кирпичь за 600$ не умеет считывать данные с датчиков... это конечно вина того кто заряжает на простыне...

07.02.2016 в 20:42
"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного. А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар. "

Я вообще под подушку бывает ложу iphone ...

07.02.2016 в 21:17

мда, что то как то стремно щас телефоны новые заряжать...

07.02.2016 в 21:29

может оно и к лучшему, человек от страданий избавился. морфий страшная вещь

07.02.2016 в 22:27

Здесь ещё кто-то хочет?

07.02.2016 в 22:51

Сверх положенного это как?))) НА андроиде зарядка прекращается при достижении 100% емкости батареи. В Яблоке по-другому?)

08.02.2016 в 0:05
В айфоне половина комплектующих от самсуни. Как избавится от них - перестанут гореть.
1682591

Какие там комплектующие о тСамсунга? Экран разве что возможно. Экраны не горят, а мат. платы и батареи не Самсунг им поставляет. Не несите чепухи.

epitaphia

Процессор айфона делается на заводе самсунга.

1763886

начиная с A7 у эпла собственная разработка SOC
самсунг выступает как производитель "по чертежам", как тут любят говорить хомячки
так что "благодарите" любимую компанию за такой надёжный продукт

08.02.2016 в 0:14
В айфоне половина комплектующих от самсуни. Как избавится от них - перестанут гореть.
1682591

Какие там комплектующие о тСамсунга? Экран разве что возможно. Экраны не горят, а мат. платы и батареи не Самсунг им поставляет. Не несите чепухи.

epitaphia

Процессор айфона делается на заводе самсунга.

1763886

начиная с A7 у эпла собственная разработка SOC
самсунг выступает как производитель "по чертежам", как тут любят говорить хомячки
так что "благодарите" любимую компанию за такой надёжный продукт

vasolabl

даже с A6

08.02.2016 в 0:37

Человека жалко! А вот родственники похоже яблоко на бабки немного опустят. Сейчас начнут отзывать телефоны из-за перегрева во время зарядки, так что те кто купили сей апарат официально могут и 6 взять взамен.

08.02.2016 в 0:41
В айфоне половина комплектующих от самсуни. Как избавится от них - перестанут гореть.
1682591

Какие там комплектующие о тСамсунга? Экран разве что возможно. Экраны не горят, а мат. платы и батареи не Самсунг им поставляет. Не несите чепухи.

epitaphia

Процессор айфона делается на заводе самсунга.

1763886

начиная с A7 у эпла собственная разработка SOC
самсунг выступает как производитель "по чертежам", как тут любят говорить хомячки
так что "благодарите" любимую компанию за такой надёжный продукт

vasolabl

даже с A6

vasolabl

Какие чертежи? Самсунь - ОЕМ-производитель. Эппл заказал им выходные параметры - Самсунь сделала. А то, что он загорается, не учла.

08.02.2016 в 0:42
В айфоне половина комплектующих от самсуни. Как избавится от них - перестанут гореть.
1682591

Какие там комплектующие о тСамсунга? Экран разве что возможно. Экраны не горят, а мат. платы и батареи не Самсунг им поставляет. Не несите чепухи.

epitaphia

Процессор айфона делается на заводе самсунга.

1763886

Экран - IPS, значит - LG.

08.02.2016 в 2:34
В айфоне половина комплектующих от самсуни. Как избавится от них - перестанут гореть.
1682591

Какие там комплектующие о тСамсунга? Экран разве что возможно. Экраны не горят, а мат. платы и батареи не Самсунг им поставляет. Не несите чепухи.

epitaphia

Процессор айфона делается на заводе самсунга.

1763886

начиная с A7 у эпла собственная разработка SOC
самсунг выступает как производитель "по чертежам", как тут любят говорить хомячки
так что "благодарите" любимую компанию за такой надёжный продукт

vasolabl

даже с A6

vasolabl

В сгоревшем телефоне стоял А4. Когда сгорит телефон на А7 - обсудим.

08.02.2016 в 8:30

Падение - и конец надкусанному творению

08.02.2016 в 10:09

Восстание началось! Скоро яблоки захватят спутники, подчинят себе беспилотники... кароч в терминаторе все правда было! Сценарист-провидец только на пару лет ошибся!

08.02.2016 в 11:06

Просто айфон пожалел хозяина и сделал эфтаназию

08.02.2016 в 11:26

Телефон загорелся из-за того что лежал на покрывале, серьезно? Аккумуляторы айфонов опасны для жизни, пора просто признать это.

08.02.2016 в 11:53

А я всегда говорил, что самсунг лучше!

08.02.2016 в 12:31

к сифону нужно покупать песочные часы, поставил на зарядку - перевел часы, и ни ни

08.02.2016 в 12:51

2016, Аппле не придумали систему защиты от перезарядки.
P.S. У нас её любой Васян - паяльник соберёт за 500 тыщ.

08.02.2016 в 13:31

Shoki,

"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного. А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар. "
Ещё и мёртвого виновным хотят сделать? Где в инструкции написано, что заряжать Ипхон можно только в холодильнике?
Shoki

Попробуй поборись с юристами Эпл

08.02.2016 в 13:56

А че, контроллер заряда не в состоянии отключиться при перегреве ? Даже древний Самсунг и то умеет это делать.

08.02.2016 в 13:57
Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного.

А это простите как ? Уровень заряда контролирует сам телефон, точнее контроллер аккумулятора. Если он заряжает сверх меры - это 100% брак железа, владелец-то тут причем ? Он же никак не может влиять на этот процесс.

08.02.2016 в 14:30

Вот вам и огрызок!!!

08.02.2016 в 15:40
Вот до чего айфон доводит!!! Пользуюсь nexus 5 , и даже намека нет на возгорание, хотя заряжаю всю ночь!
raver_911

а айфон типа перед возгоранием намекал владельцу с месяц. одного раза достаточно

08.02.2016 в 15:46
"Эксперты установили, что смартфон часто заряжался сверх положенного. А в ночь трагедии владелец оставил его на покрывале. Естественное охлаждение из-за этого было нарушено, и аппарат стал перегреваться — случился пожар. "
Ещё и мёртвого виновным хотят сделать? Где в инструкции написано, что заряжать Ипхон можно только в холодильнике?
Shoki

Здравый смысл еще никто не отменял!

11.02.2016 в 14:01
В айфоне половина комплектующих от самсуни. Как избавится от них - перестанут гореть.
1682591

Какие там комплектующие о тСамсунга? Экран разве что возможно. Экраны не горят, а мат. платы и батареи не Самсунг им поставляет. Не несите чепухи.

epitaphia

Процессор айфона делается на заводе самсунга.

1763886

начиная с A7 у эпла собственная разработка SOC
самсунг выступает как производитель "по чертежам", как тут любят говорить хомячки
так что "благодарите" любимую компанию за такой надёжный продукт

vasolabl

даже с A6

vasolabl

http://tech.onliner.by/2016/02/11/apple-144/ : "Некоторые тесты показывали, что процессоры тайваньцев меньше греются и гарантируют бóльшую автономность «айфонам»".