МТС снова испытывал проблемы со связью

 
UPD
22 941
239
11 августа 2015 в 10:31
Автор: Константин Сидорович

Абоненты МТС снова испытывают проблемы с доступом к услугам оператора. Судя по сообщениям пользователей, сбои начали происходить сегодня ночью. У одних не работали голосовые вызовы, у других — мобильный интернет. Сегодня утром также поступают жалобы от абонентов компании. 

В прошлый раз крупный сбой в сети МТС произошел в минувшие выходные. Проблема была вызвана нарушением электроснабжения на подстанции в Зеленом Луге. В районе, который тогда остался без электричества, находится головное здание мобильного оператора с основным оборудованием.

Дополнено. «К сожалению, мы столкнулись с последствиями аварии, произошедшей по не зависящим от нас причинам на минской подстанции в минувшее воскресенье. Мы проводим оперативные работы. Голосовая связь полностью восстановлена, услуги доступа в интернет будут доступны в ближайшее время. Приносим извинения клиентам, которых коснулась ситуация, и надеемся на их понимание», — отметили журналисту Onliner.by в пресс-службе МТС.

Как уточнили в компании, по состоянию на 10:55 все сервисы и услуги оператора снова работают в штатном режиме.

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.08.2015 в 10:32
Он вообще сейчас не работает(((
11.08.2015 в 10:32
life наше всё
11.08.2015 в 10:32
Ай да МТС, ай да молодец!
11.08.2015 в 10:32
Справятся, починят!!!
11.08.2015 в 10:33
велком все же реже сбоит
11.08.2015 в 10:33
достал уже МТС
11.08.2015 в 10:33
а я как раз сижу, дозвониться пытаюсь. Важный звонок. Захожу на онлайнер, а тут такое. Ну МТС, некрсиво поступаете
11.08.2015 в 10:33
Дядя вася уже побежал передернуть рубильник
11.08.2015 в 10:33
Иичко протухло
11.08.2015 в 10:33
пацаны ваще ребята ))
11.08.2015 в 10:33
life наше всё
"6opoda":

может и все, но почему то они несут финансовые потери. еще пару таких лет и они закроются
11.08.2015 в 10:33
Кто там кричал про "новое" МТСовское обрудование?
11.08.2015 в 10:34
Вообще везде или только в Минске?
Надо писать точнее, если есть возможность.

В регионах ведь тоже люди живут...
11.08.2015 в 10:34
А я все телефон перезагружаю) думаю че нет висит))
11.08.2015 в 10:34
подтверждаю!!!
11.08.2015 в 10:34
Ай мтс умри!!!!
11.08.2015 в 10:34
Плавно переходим на единый тариф )))
11.08.2015 в 10:34
life наше всё
"6opoda":

Велком лучший!
11.08.2015 в 10:34
а я подумал что за долг отключили , уже бабоса им позакидывал.....
11.08.2015 в 10:34
Велком лучший!
11.08.2015 в 10:34
Что-то совсем расслабились, нельзя так
11.08.2015 в 10:35
Вообще везде или только в Минске?
Надо писать точнее, если есть возможность.

В регионах ведь тоже люди живут...
"rabetsu":

да ладно ..... серьезно ? за МКАДом есть жизнь ?
11.08.2015 в 10:35
Позор мтс!!!!!!
11.08.2015 в 10:35
МТС местами телефонная связь!
11.08.2015 в 10:36
"11 августа 2015 года c 10:15 В связи со сбоем оборудования Cisco 7606 произошел отказ в предоставлении услуг связи и передачи данных у абонентов г. Минска и Минской области. Приносим извинения за временные неудобства. "
11.08.2015 в 10:36
Где официальна новость на mts.by ???
11.08.2015 в 10:36
МТС - местами тебя слышно
11.08.2015 в 10:36
Что за гребаная фигня, невыносимо просто !!!!
11.08.2015 в 10:37
мышка бежала, хвостиком махнула, яйца упали и разбились
11.08.2015 в 10:37
galsik2009, как же они ее напишут, если у них интернета нет)))))
11.08.2015 в 10:37
люто ваааще на измене...думал телефон сдох....аахахахахах
11.08.2015 в 10:38
Дада... Не работает...
Хотя, что от яйца ожидать?((((
11.08.2015 в 10:38
а все от того, что яйца лысые
11.08.2015 в 10:38
Подключаеш мтс получаеш цыпленка в яйце , ну или кота
11.08.2015 в 10:38
Специалисты МТС внимательно проанализируют сложившуюся ситуацию и примут меры, чтобы в дальнейшем такого не повторилось.

Новость от 09.08.2015 года - два дня назад
11.08.2015 в 10:39
Проблемы бывают у всех операторов. Купите симки всех трех + карточку БТК и будет вам счастье ))
11.08.2015 в 10:39
Отключился примерно в 10:07
Судя по тому, что я не могу дозвониться с других операторов ни на один номер МТС, связи нет как минимум в Минске и в облости.
11.08.2015 в 10:40
Слабые скоро вымрут... Души их всех, Велком
11.08.2015 в 10:40
МТС, нам уходить к другому оператору, или вы больше так не будете?
11.08.2015 в 10:40
Местами Тебя Слышно
11.08.2015 в 10:41
Жопа полная, еле еле ворочается интернет....
11.08.2015 в 10:41
"11 августа 2015 года c 10:15 В связи со сбоем оборудования Cisco 7606 произошел отказ в предоставлении услуг связи и передачи данных у абонентов г. Минска и Минской области. Приносим извинения за временные неудобства. "
"huzard13":

ну-ну... временные...
11.08.2015 в 10:41
Да, все так и есть! Периодически сегодня нет доступа к сети. Что у них на этот раз? Солнышко оборудование припекло?
11.08.2015 в 10:41
10.40 связь есть.
11.08.2015 в 10:42
Для них это нормальное состояние. Вот если бы не было проблем я бы начал уже волноваться.
11.08.2015 в 10:43
Безобразие! С девяти часов утра нет связи - почти 2 часа
11.08.2015 в 10:43
Что-то
"11 августа 2015 года c 10:15 В связи со сбоем оборудования Cisco 7606 произошел отказ в предоставлении услуг связи и передачи данных у абонентов г. Минска и Минской области. Приносим извинения за временные неудобства. "
"huzard13":

У меня не работала Передача данных уже в 8-40.
11.08.2015 в 10:44
Что-то
"11 августа 2015 года c 10:15 В связи со сбоем оборудования Cisco 7606 произошел отказ в предоставлении услуг связи и передачи данных у абонентов г. Минска и Минской области. Приносим извинения за временные неудобства. "
"huzard13":

У меня не работала Передача данных уже в 8-40.
"1510424":

это на сайте мтс. пишите им
11.08.2015 в 10:45
те же яйца что и всегда...
11.08.2015 в 10:45
Лайф рулит
11.08.2015 в 10:45
Жопа полная, еле еле ворочается интернет...
"Кенни":

Да он у них и в лучшие дни не особо ворочался....
"AmberX":

главное- позволяет писать комментарии )
11.08.2015 в 10:45
НУ ВСЁ! УЖАС! С МЕНЯ ХВАТИТ, ПЕРЕХОЖУ НА ЛАЙФ!!
11.08.2015 в 10:46
неустойчивая система у мтс, небольшой сбой и все сыплется. Ждем красивых счетов за месяц )))
11.08.2015 в 10:46
Чего на сопли исходить-то...?
Сейчас МТС подережит нажатой кнопочку "reset", отпустит, и все пойдет работать...
11.08.2015 в 10:47
У меня не менее 3МБит/с держит! Где какие проблемы...?
11.08.2015 в 10:48
только позвонить смог. час.не мог дожвонится
11.08.2015 в 10:49
[censored]
Че вы ноете?
Задроты блин
Что такое авария не знаете?
Темболее по причинам от них не зависящих


Чуть что - сразу в плач и обвинения
Ужасный народ, зацыкленный только на самом себе
11.08.2015 в 10:49
#мтс*мертвая_телефонная_сеть.
11.08.2015 в 10:50
сеть недоступна
11.08.2015 в 10:50
Хм.. я уже подумал симка умерла..
11.08.2015 в 10:50
Вообще везде или только в Минске?
Надо писать точнее, если есть возможность.

В регионах ведь тоже люди живут...
"rabetsu":

да ладно ..... серьезно ? за МКАДом есть жизнь ?
"MVA":


Представь себе! Есть! Умник нашелся...
11.08.2015 в 10:50
я столкнулась с этой проблемой впервые. решила, что телефон подглючивает. минут 15 не было сети. но сейчас уже все ок!!
11.08.2015 в 10:52
Продолжайте нахваливать свой МТС. Видимо даже если полностью связь отключат, вы всё равно будете говорить, что лайф и велком полное [censored].
11.08.2015 в 10:56
доиграются
11.08.2015 в 10:57
твою же мать.......
11.08.2015 в 10:57
life наше всё
"6opoda":

может и все, но почему то они несут финансовые потери. еще пару таких лет и они закроются
"Дядя_Юра":

Не факт...
И как минимум, доработают до момента окончания лицензии.
11.08.2015 в 10:57
Пока лежу в больнице решил воспользоваться интернетом мтс. Давно я так не ошибался.
11.08.2015 в 10:58
Лайф рулит
"slcomputers":

абонентами...
11.08.2015 в 10:58
Боровляны, выбранная сеть недоступна.
11.08.2015 в 11:00
Пока лежу в больнице решил воспользоваться интернетом мтс. Давно я так не ошибался.
"vipvir":

вот так тебя МТС "поддержал" во время лечения. Выздоравливай. И лучше кинь телефон в угол и возьми книгу)
11.08.2015 в 11:00
От надежных источников:
Велком убирает конкурентов!
11.08.2015 в 11:00
в Бресте уже больше полугода проблемы с интернетом МТС .
И никому нет дела
11.08.2015 в 11:01
если вам не нравиться мтс то переходите на других операторов, и хватит ныть! а то по вашим комментариям ощущение что в детском саду, может вам еще и попки подтереть, а то вы бедные такие не знаете что и как!!!
11.08.2015 в 11:01
а разве БС оператора не абарудованы автономными элементами питания на случай пропадания электричества
11.08.2015 в 11:02
А кричали что лайф фигня и связ не падает и работники намного квалифицированнее
11.08.2015 в 11:03
Вот как-то не легче от их извинений
11.08.2015 в 11:03
поэтому я на Velcom
11.08.2015 в 11:03
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/мтс-800134.jpeg
11.08.2015 в 11:03
Абоненты МТСа сейчас напоминают героев мультика сауспарк, в эпизоде про пропавший интернет!
Все идите в малиновку, по слухам там еще сеть осталась!!!
11.08.2015 в 11:04
Вот как-то не легче от их извинений
"Bеня":

а у тя мтс?
11.08.2015 в 11:04
m.,
life наше всё
"6opoda":

может и все, но почему то они несут финансовые потери. еще пару таких лет и они закроются
"Дядя_Юра":

Не факт...
И как минимум, доработают до момента окончания лицензии.
"m.":

порой выгоднее заранее закончить обслуживание, чем терять деньги
11.08.2015 в 11:04
Продолжайте нахваливать свой МТС. Видимо даже если полностью связь отключат, вы всё равно будете говорить, что лайф и велком полное [censored].
"1549565":

Не нахваливаю МТС, но и лайф тоже совсем не лучше. 15км от Минска интернет 0, даже 2джи не тянет
11.08.2015 в 11:05
сейчас не работает!!! 11 05
11.08.2015 в 11:05
Нет, воды, виноват водоканал, нет связи, виноват оператор. А нет электричества, виноват электрик и все выше упамятутые, потому что главное оборудование должно работать всегда, даже если во всей стране электричество отключат. Дизель генераторы еще выпускают и аккумы тоже, купите и поставьте столько, сколько надо. Чес слово, отношение совсем не профессиональное - мы лучше завалим головное оборудование и неделю будем все это возрождать. Благо спецов набрали хороших. Лучше бы резервное питание организовали как следует. Меньше было бы головной боли и все бы спали спокойно.
11.08.2015 в 11:05
Продолжайте нахваливать свой МТС. Видимо даже если полностью связь отключат, вы всё равно будете говорить, что лайф и велком полное [censored].
"1549565":

Не нахваливаю МТС, но и лайф тоже совсем не лучше. 15км от Минска интернет 0, даже 2джи не тянет
"Bеня":

ты из двух зол выбрала ОБА)))))
11.08.2015 в 11:08
на данный момент Минск(запад) 11-07 - НЕТ ГОЛОСОВОЙ СВЯЗИ - зачем шутить-то?
11.08.2015 в 11:10
а разве БС оператора не абарудованы автономными элементами питания на случай пропадания электричества
"ghabko":

толпы БС без связующего головного коммутатора - набор металлоконструкций...
11.08.2015 в 11:12
m.,
life наше всё
"6opoda":

может и все, но почему то они несут финансовые потери. еще пару таких лет и они закроются
"Дядя_Юра":

Не факт...
И как минимум, доработают до момента окончания лицензии.
"m.":

порой выгоднее заранее закончить обслуживание, чем терять деньги
"Дядя_Юра":

кто говорит о потерях...?
Поинтересуйтесь принципом работы бутиков в центре столицы... Там много клиентов и продаж? Но вот что-то еще ни один не закрылся... ;)
11.08.2015 в 11:13
А кричали что лайф фигня и связ не падает и работники намного квалифицированнее
"DmiZ":

А она разве упала у лайфа?
11.08.2015 в 11:13
Vnc совсем шило стал - берет дорого, а работать не работает. Надо на велком уходить после 12 лет у них. Пусть с куницей разговаривают.
11.08.2015 в 11:15
Пусть с куницей разговаривают.
"Caesar":

Пора менять яйцо на куницу.
11.08.2015 в 11:17
Ребята, это уже ни в какие ворота! Опять вчера интернет ложился.
11.08.2015 в 11:17
"Как уточнили в компании, по состоянию на 10:55 все сервисы и услуги оператора снова работают в штатном режиме."

Ну зачем врать? Нет мобильного интернета!!!
11.08.2015 в 11:18
Компенсируйте
11.08.2015 в 11:18
поэтому я на Velcom
"BigHunt":

У велкома тоже были осенью два серьёзных сбоя в транспортной сети с разницей в два дня, если вы забыли :)
11.08.2015 в 11:22
интернет сегодня утром долго не работал.
11.08.2015 в 11:27
Связь скоро испытает проблемы с МТС :))
11.08.2015 в 11:27
да сколько уже можно, 2 раза за 3 дня
11.08.2015 в 11:29
возмещение будет?
11.08.2015 в 11:30
да мтс так хреново работает, что я и разницы в последнее время не уловил - раньше хреново было, и сейчас так же хреново.
11.08.2015 в 11:30
какие же вы все нытики, хуже баб...меньше фигней занимайтесь, больше толка будет.
11.08.2015 в 11:33
возмещение будет?
"Retyrn":

Будет. Куницами.
11.08.2015 в 11:33
велком все же реже сбоит
"Дядя_Юра":

не выдумывай........
11.08.2015 в 11:36
поэтому я на Velcom
"BigHunt":

У велкома тоже были осенью два серьёзных сбоя в транспортной сети с разницей в два дня, если вы забыли :)
"nVizzz":

да, но надписи "поиск сети" не было. проблем с голосом тоже не было
11.08.2015 в 11:42
А что это они так долго исправляют тех приличны по ведению тарифного плана с одной стоимостью всех звонков .... наверное уже и забыли про него сами
11.08.2015 в 11:45
поэтому я на Velcom
"BigHunt":

У велкома тоже были осенью два серьёзных сбоя в транспортной сети с разницей в два дня, если вы забыли :)
"nVizzz":

да, но надписи "поиск сети" не было. проблем с голосом тоже не было
"med_uza":

Можете упиваться этим до потери пульса, но у велкома тоже достаточно таких же нытиков, как многие в этой теме.
11.08.2015 в 11:45
Ethernet работал всю ночь без проблем.
11.08.2015 в 11:47
отлично, сайты конкурентов не открываем! Sensored!!
11.08.2015 в 11:50
Достали. Как задолженность, так погаси и ещё вверху оплати! А как качественные услуги связи, так это не наша вина, форсмажор....Цирк!!!
11.08.2015 в 11:52
"Как уточнили в компании, по состоянию на 10:55 все сервисы и услуги оператора снова работают в штатном режиме."

Ну зачем врать? Нет мобильного интернета!!!
"S.L.A.Y.":

не надо все в кучу мешать. это уже третья авария :trollface:
11.08.2015 в 11:54
никакие сервисы и услуги в 10.55 не работали, не надо ля-ля
11.08.2015 в 11:58
уже не раз замечала, что велком только в Минске нормально работает. Были на Дубровском водохранилище (вроде недалеко от Минска) интернет категорически не хотел работать.
11.08.2015 в 11:58
11.57-интернет с телефона не работает.
11.08.2015 в 11:59
А может нам возместят моральный ущерб, за то, что интернет не работает????
11.08.2015 в 12:03
Креолетта, ля ля, танцы до утра подруга нооочь.))))
11.08.2015 в 12:05
Мир Трудной Связи
11.08.2015 в 12:10
а у меня только сейчас связь появилась!
11.08.2015 в 12:12
Да надоели, блин. То люди не могут дозвониться, то вообще сеть пропала на пару часов! РРРРРР....
11.08.2015 в 12:13
МТС готовится к повышению тарифов. Для улучшения обслуживания клиентов нужны реальные деньги. Размер аппетита узнаем в скором времени.
11.08.2015 в 12:16
поэтому я на Velcom
"BigHunt":

У велкома тоже были осенью два серьёзных сбоя в транспортной сети с разницей в два дня, если вы забыли :)
"nVizzz":

У каждого кулика своё болото.
11.08.2015 в 12:21
Как уточнили в компании, по состоянию на 10:55 все сервисы и услуги оператора снова работают в штатном режиме.

вот же брешут!!!!
интернета как не было, так и нет
11.08.2015 в 12:23
Продолжайте нахваливать свой МТС. Видимо даже если полностью связь отключат, вы всё равно будете говорить, что лайф и велком полное [censored].
"1549565":

Не нахваливаю МТС, но и лайф тоже совсем не лучше. 15км от Минска интернет 0, даже 2джи не тянет
"Bеня":

В такой глуши от центра европы и не удивительно. А Вы бы где нибуть в Расонском районе попытались.
11.08.2015 в 12:24
Прямо сейчас в районе ул.Ваупшасова МТС не работает. Пишет - Нет регистрации в сети
11.08.2015 в 12:27
Велком лучший!
"mihasby":

жиденько как то с лайками. Видимо такие же яйца как и у мтс.
11.08.2015 в 12:38
Как уточнили в компании, по состоянию на 10:55 все сервисы и услуги оператора снова работают в штатном режиме.

Уже 12.36, а я квартиру не могу поставить на сигналку! Ибо сигналка по GSM от МТСа работает!!
Блин! Отдел охраны кивает на МТС, а МТС по звонку говорит - это не в ыдолжны звонить нам, а охрана! И МТС прав. Но как обычно никто не виноват :-)
11.08.2015 в 12:40
Странно, вообще проблем не было сегодня
11.08.2015 в 12:41
достал уже МТС
"petrson1":

Достал, теперь положи на место!)))
11.08.2015 в 12:44
уже не раз замечала, что велком только в Минске нормально работает. Были на Дубровском водохранилище (вроде недалеко от Минска) интернет категорически не хотел работать.
"huzard13":

в космосе велком тоже не работает, в Солигорске в шахтах тоже не работает. парадокс, не правда ли?
11.08.2015 в 12:47
походу сказался перегрев оборудования в датацентре после отключения кондиционирования. а перегрев - не гарантийный случай.
11.08.2015 в 12:49
уже не раз замечала, что велком только в Минске нормально работает. Были на Дубровском водохранилище (вроде недалеко от Минска) интернет категорически не хотел работать.
"huzard13":

в космосе велком тоже не работает, в Солигорске в шахтах тоже не работает. парадокс, не правда ли?
"med_uza":

хотите сказать, что только для минскачей все работать должно,а другим не нужно?
11.08.2015 в 12:55
В некоторых районах тупо не работает 2Г от МТС, у меня МТС стоит второй симкой, "радуюсь".
11.08.2015 в 13:04
Просто интересно- когда и у какого оператора первого проснется совесть и он вернет средства абонентам за отсутствие связи? Хоть малую часть абонентской платы, расчитанную по сумме свемени отсутствия связи. Вот это был бы справедливый прецедент! Жалко, что с нашими "рвачами от связи" такое в принципе невозможно.
11.08.2015 в 13:06
Зеленый Луг не причем. На морочьте голову людям! На выходных был в Витебской области. Связь дела полностью. Ты звонить мог, а тебе - нет. И так было целый день. Выходит, проблемы и там были с электричеством?
11.08.2015 в 13:09
а я подумал что за долг отключили , уже бабоса им позакидывал.....
"MVA":

зря закидывали.теперь ещё в загул уйдут ещё больше связи не будет!
11.08.2015 в 13:11
«К сожалению, мы столкнулись с последствиями аварии, произошедшей по не зависящим от нас причинам на минской подстанции в минувшее воскресенье.
про аварийные дизильные генераторы не слышали????только и могут что деньги драть!
11.08.2015 в 13:14
уже не раз замечала, что велком только в Минске нормально работает. Были на Дубровском водохранилище (вроде недалеко от Минска) интернет категорически не хотел работать.
"huzard13":

в космосе велком тоже не работает, в Солигорске в шахтах тоже не работает. парадокс, не правда ли?
"med_uza":

хотите сказать, что только для минскачей все работать должно,а другим не нужно?
"huzard13":

хотим сказать что все должно работать там где этим пользуются или потенциально могут пользоваться, а не там где изредка ступает нога человека - леса, болота и т.д. уверен что все населенные пункты покрыты в достаточном объеме. то что нет связи в бетонных помещениях - не значит что ее нет совсем.
11.08.2015 в 13:26
В кобрине тоже лагал
11.08.2015 в 13:30
МТС - Местами Тебя Слышно
11.08.2015 в 13:31
Реально напрягает это днище!!!
11.08.2015 в 13:31
уже не раз замечала, что велком только в Минске нормально работает. Были на Дубровском водохранилище (вроде недалеко от Минска) интернет категорически не хотел работать.
"huzard13":

в космосе велком тоже не работает, в Солигорске в шахтах тоже не работает. парадокс, не правда ли?
"med_uza":

хотите сказать, что только для минскачей все работать должно,а другим не нужно?
"huzard13":

хотим сказать что все должно работать там где этим пользуются или потенциально могут пользоваться, а не там где изредка ступает нога человека - леса, болота и т.д. уверен что все населенные пункты покрыты в достаточном объеме. то что нет связи в бетонных помещениях - не значит что ее нет совсем.
"med_uza":

да ладно, на дубровском деревни с коттеджами стоят,а в малых городах не люди что ли? или все только для Элитарного Минска, а?
11.08.2015 в 14:06
Читая коменты можно подумать у нас рабство, и насильно заставляют пользоваться услугами определенного оператора.
11.08.2015 в 14:21
3г модем не работает!
11.08.2015 в 14:22
Как взять обещанный платеж, так берут комиссию, а как у них сбой и за уже оплаченные услуги я не могу пользоваться, так извините и просьба войти в положение. ,У меня была польская симка Эры, так за похожую ситуацию ОПСОс два месяца бесплатных услуг дал. Вот так и живем...
11.08.2015 в 14:26
Читая коменты можно подумать у нас рабство, и насильно заставляют пользоваться услугами определенного оператора.
"Bafus":

чем дальше тем больше становится стыдно за этот народец. адекватность рассасывается с бешенной скоростью.
особенно нравятся красавчеги, которые требуют от операторов непомерного резерва всего (от дизель генераторов до каналов связи и чтобы в любой точке земного шара), но вот как дело доходит до платить, так сразу дорого.
11.08.2015 в 14:26
достал уже МТС
"petrson1":

100%
11.08.2015 в 14:27
достал уже МТС
"petrson1":

100%
"demik1976":

Все на Velkom!!!
11.08.2015 в 14:31
Как взять обещанный платеж, так берут комиссию, а как у них сбой и за уже оплаченные услуги я не могу пользоваться, так извините и просьба войти в положение. ,У меня была польская симка Эры, так за похожую ситуацию ОПСОс два месяца бесплатных услуг дал. Вот так и живем...
"gosha_75":

крохоборщики. когда вы уже все переползете на лайф, а? или в Польшу, раз вам здесь все так плохо?
хоть бы один взял и сделал так, как хочет чтобы делали другие, ;%:?*
11.08.2015 в 14:32
Не работает.
11.08.2015 в 14:38
Как взять обещанный платеж, так берут комиссию, а как у них сбой и за уже оплаченные услуги я не могу пользоваться, так извините и просьба войти в положение. ,У меня была польская симка Эры, так за похожую ситуацию ОПСОс два месяца бесплатных услуг дал. Вот так и живем...
"gosha_75":

крохоборщики. когда вы уже все переползете на лайф, а? или в Польшу, раз вам здесь все так плохо?
хоть бы один взял и сделал так, как хочет чтобы делали другие, ;%:?*
"Svet27":

Дело не в Польше, а в отношении к людям. И если Вы привыкли жить рабами, то молча сидите под веником в углу и не меняйте своего решения и взглядов.
11.08.2015 в 14:39
До сих пор передача данных не работает.
МТС, если ты слышишь меня, такая связь и такая надежность связи должна быть только в пионерском лагере! ЗА такие деньги вы обеспечиваете такую надежность???
Смех..
11.08.2015 в 14:41
цены собираются повышать, связть на полдня отрубают - дорога к успеху, ребята)
11.08.2015 в 14:42
Читая коменты можно подумать у нас рабство, и насильно заставляют пользоваться услугами определенного оператора.
"Bafus":

А если выбора нету? У меня например департамент охраны включил по GSM под охрану. И охрана ТОЛЬКО от МТСа.. Так что мне выбрать?
11.08.2015 в 15:02
Ничерта не работает!
11.08.2015 в 15:03
у всех инет рубанулся на данную минуту ?
11.08.2015 в 15:04
В данный Момент интернет не работает!
11.08.2015 в 15:04
GAGARIN-54, ага
11.08.2015 в 15:07
Как взять обещанный платеж, так берут комиссию, а как у них сбой и за уже оплаченные услуги я не могу пользоваться, так извините и просьба войти в положение. ,У меня была польская симка Эры, так за похожую ситуацию ОПСОс два месяца бесплатных услуг дал. Вот так и живем...
"gosha_75":

крохоборщики. когда вы уже все переползете на лайф, а? или в Польшу, раз вам здесь все так плохо?
хоть бы один взял и сделал так, как хочет чтобы делали другие, ;%:?*
"Svet27":

Дело не в Польше, а в отношении к людям. И если Вы привыкли жить рабами, то молча сидите под веником в углу и не меняйте своего решения и взглядов.
"gosha_75":

В каком еще отношении к людям? Какое рабство? Раз в 10 лет сложилась аварийная ситуация по сторонним причинам. А вы тут пургу несете про то, что вам все должны и забесплатно.
11.08.2015 в 15:10
у всех инет рубанулся на данную минуту ?
"GAGARIN-54":

В данный Момент интернет не работает!
"antoshk":

у меня все прекрасно работает
11.08.2015 в 15:12
Как взять обещанный платеж, так берут комиссию, а как у них сбой и за уже оплаченные услуги я не могу пользоваться, так извините и просьба войти в положение. ,У меня была польская симка Эры, так за похожую ситуацию ОПСОс два месяца бесплатных услуг дал. Вот так и живем...
"gosha_75":

крохоборщики. когда вы уже все переползете на лайф, а? или в Польшу, раз вам здесь все так плохо?
хоть бы один взял и сделал так, как хочет чтобы делали другие, ;%:?*
"Svet27":

Дело не в Польше, а в отношении к людям. И если Вы привыкли жить рабами, то молча сидите под веником в углу и не меняйте своего решения и взглядов.
"gosha_75":

В каком еще отношении к людям? Какое рабство? Раз в 10 лет сложилась аварийная ситуация по сторонним причинам. А вы тут пургу несете про то, что вам все должны и забесплатно.
"Svet27":


Откуда вы знаете какие там сторонние причины?
Если следовать технической логике, то тут дел оне в какой-то конкретной соте и вышке. Даже не в группе перредатчиков. Если уж сигналка не работает, А ОНА РАБОТАЕТ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ОХРАНЫ ПО КАБЕЛЮ, то дело в центральном оборудовании и его настройкой/работоспособностью. Причем тут подстанция??
А теперь скажит свои слова ровно прямым текстом например АВИАДИСПЕТЧЕРАМ! Тпа - вот раз в 10 лет диспетчера не работают.. подумаешь самолетам плохо летать.. А что? Вы понимаете что сейчас У КАЖДОГО ОБЪЕКТА что под охраной находится по МТС каналу сейчас дежурит милиционер из депортамента охраны!
11.08.2015 в 15:13
да вот нифига. до сих пор рвется связь и слышимость как в танке
11.08.2015 в 15:13
Читая коменты можно подумать у нас рабство, и насильно заставляют пользоваться услугами определенного оператора.
"Bafus":

А если выбора нету? У меня например департамент охраны включил по GSM под охрану. И охрана ТОЛЬКО от МТСа.. Так что мне выбрать?
"Сема":

Например, самостоятельно протянуть провод. Не вариант? Тогда чего шум поднимаете то? Авария, делают. Пройдет какое-то время и все восстановят. Такое бывает крайне редко. Что за истерию то подняли?
А если совсем без электричества останемся (из-за бури например), то что, жизнь закончилась что ли?
Не именно к Вам, но...
11.08.2015 в 15:17
Читая коменты можно подумать у нас рабство, и насильно заставляют пользоваться услугами определенного оператора.
"Bafus":

А если выбора нету? У меня например департамент охраны включил по GSM под охрану. И охрана ТОЛЬКО от МТСа.. Так что мне выбрать?
"Сема":

Например, самостоятельно протянуть провод. Не вариант? Тогда чего шум поднимаете то? Авария, делают. Пройдет какое-то время и все восстановят. Такое бывает крайне редко. Что за истерию то подняли?
А если совсем без электричества останемся (из-за бури например), то что, жизнь закончилась что ли?
Не именно к Вам, но...
"Svet27":


Ну протяните мне провод на дачу! Я вам 50 президентов дам! Километров 25 тянуть!
Такие отмазуи типа "крайне редко" свойственны студенческому радио или кабелям развешенным с окна в окно! Вы в каком веке живете? Что за чушь? Кому вы тут пытаетесь втирать? Проблема далеко не "электрическая"! Что-то мне подсказывает что кто-то "наэкономил" на оборудовании и специалистах!
11.08.2015 в 15:22

А если совсем без электричества останемся (из-за бури например), то что, жизнь закончилась что ли?
Не именно к Вам, но...
"Svet27":


Вам сколько лет? Какое у вас образование? Это не с сарказмом, а может вы и правда не знаете что такое жизнеобеспечение и какой категории в этом пуле являются средства связи и оповещения? Вы знаете например что вырубилось пару сот - это не беда, но если ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УЗЕЛ не работает то здесь уже системная проблема? И обеспечить даже НЕДЕЛЬНОЕ питание на таком узле это вообще не проблема для сотового оператора? Я подозреваю что проблема далеко не в питании! И хрен мы узнаем в чем! Потому что произойди такое в стране с высокой конкуренуцией в сфере связи, то на завтра МТС уже б раздавал предоплаченные на полгода симки только потому, чтоб НАРОД И ОРГАНИЗАЦИИ НЕ СВАЛИЛИ ПОДАЛЬШЕ! Капитализация компании убала б процентов на 10!!! А у нас проблемы выходного дня могут растянуться на такое время и все равно, как и вы, все будут писать - да шо тут такого то!
11.08.2015 в 15:29
life самый нормальный оператор!!!!!!!!!
11.08.2015 в 15:37
life самый нормальный оператор!!!!!!!!!
"wolfwlad":


Самый нормальный оператор это тот, который живет в жесткой конкуренции!
Я думаю что у лайфа ситуация была б наалогичная или даже хуже!
Мало просто у лайфа такого потока передачи данных! МАЛО! Там наверное и ломаться нечему в общем..
11.08.2015 в 15:50

А если совсем без электричества останемся (из-за бури например), то что, жизнь закончилась что ли?
Не именно к Вам, но...
"Svet27":


Вам сколько лет? Какое у вас образование? Это не с сарказмом, а может вы и правда не знаете что такое жизнеобеспечение и какой категории в этом пуле являются средства связи и оповещения? Вы знаете например что вырубилось пару сот - это не беда, но если ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УЗЕЛ не работает то здесь уже системная проблема? И обеспечить даже НЕДЕЛЬНОЕ питание на таком узле это вообще не проблема для сотового оператора? Я подозреваю что проблема далеко не в питании! И хрен мы узнаем в чем! Потому что произойди такое в стране с высокой конкуренуцией в сфере связи, то на завтра МТС уже б раздавал предоплаченные на полгода симки только потому, чтоб НАРОД И ОРГАНИЗАЦИИ НЕ СВАЛИЛИ ПОДАЛЬШЕ! Капитализация компании убала б процентов на 10!!! А у нас проблемы выходного дня могут растянуться на такое время и все равно, как и вы, все будут писать - да шо тут такого то!
"Сема":

Если что, для нашего маленького рынка у нас очень высокая конкуренция. Если вы не заметили, один из участников этого рынка тупо загибается от этой конкуренции. Всякого, кто придёт на этот рынок со своими парой миллиардов $ и откроет оператора, настигнет судьба life, так что прекратите ныть в конце-то концов.
11.08.2015 в 15:52
Это карма МТС за свист в сторону единого тарифа во все сети.
11.08.2015 в 15:56
Как взять обещанный платеж, так берут комиссию, а как у них сбой и за уже оплаченные услуги я не могу пользоваться, так извините и просьба войти в положение. ,У меня была польская симка Эры, так за похожую ситуацию ОПСОс два месяца бесплатных услуг дал. Вот так и живем...
"gosha_75":

крохоборщики. когда вы уже все переползете на лайф, а? или в Польшу, раз вам здесь все так плохо?
хоть бы один взял и сделал так, как хочет чтобы делали другие, ;%:?*
"Svet27":

Дело не в Польше, а в отношении к людям. И если Вы привыкли жить рабами, то молча сидите под веником в углу и не меняйте своего решения и взглядов.
"gosha_75":

В каком еще отношении к людям? Какое рабство? Раз в 10 лет сложилась аварийная ситуация по сторонним причинам. А вы тут пургу несете про то, что вам все должны и забесплатно.
"Svet27":

Раз в 10 лет Вам в розетку вместо 220 дадут 380. У Вас сгорит вся электроника. Также будете молчать и говорить, что может так и надо? Вы же прекрасно должны понимать, что это вина ОПСОПа, а за свои действия надо отвечать, а не отмазываться стандартным "извините".
11.08.2015 в 15:57
А я думал симка опять нае...
11.08.2015 в 16:04
Местами Тебя Слышно.
11.08.2015 в 16:09
С таким качеством услуг...Пропустил важный звонок кто компенсирует услуги,за это наказывать нужно!!!!
11.08.2015 в 16:15
Ндя, второй раз попадаю из-за них. В субботу не смог вызвать такси ночью, сегодня - найди адрес (интернет упал) в дороге.
Еще разок - и буду думать переключаться от них, так как хочется, чтобы оператор работал, когда мне это нужно. Да и "извините, но вы же понимаете..." тоже как-то достало. Хоть бы СМС какую прислали, мол возможны перебои, чтобы не тыкаться в телефон как идиот...
11.08.2015 в 16:21
Как взять обещанный платеж, так берут комиссию, а как у них сбой и за уже оплаченные услуги я не могу пользоваться, так извините и просьба войти в положение. ,У меня была польская симка Эры, так за похожую ситуацию ОПСОс два месяца бесплатных услуг дал. Вот так и живем...
"gosha_75":

крохоборщики. когда вы уже все переползете на лайф, а? или в Польшу, раз вам здесь все так плохо?
хоть бы один взял и сделал так, как хочет чтобы делали другие, ;%:?*
"Svet27":

Дело не в Польше, а в отношении к людям. И если Вы привыкли жить рабами, то молча сидите под веником в углу и не меняйте своего решения и взглядов.
"gosha_75":

В каком еще отношении к людям? Какое рабство? Раз в 10 лет сложилась аварийная ситуация по сторонним причинам. А вы тут пургу несете про то, что вам все должны и забесплатно.
"Svet27":


Откуда вы знаете какие там сторонние причины?
Если следовать технической логике, то тут дел оне в какой-то конкретной соте и вышке. Даже не в группе перредатчиков. Если уж сигналка не работает, А ОНА РАБОТАЕТ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ОХРАНЫ ПО КАБЕЛЮ, то дело в центральном оборудовании и его настройкой/работоспособностью. Причем тут подстанция??
А теперь скажит свои слова ровно прямым текстом например АВИАДИСПЕТЧЕРАМ! Тпа - вот раз в 10 лет диспетчера не работают.. подумаешь самолетам плохо летать.. А что? Вы понимаете что сейчас У КАЖДОГО ОБЪЕКТА что под охраной находится по МТС каналу сейчас дежурит милиционер из депортамента охраны!
"Сема":

Сторонние причины уже проскакивали: куница залезла не туда куда надо и устроила ценой своей жизни кз. В результате часть города на длительный срок осталась без электроэнергии. В том числе и центральное оборудование МТС. В результате резервного питания не хватило и... система оказалась частично порушена. Можно по этому поводу наезжать на МТС сколько угодно, но из-за того, чтобы предотвратить такой редкий случай никто не хочет все время платить больше. Так? Экономика не позволяет задирать надежность.
Что касается охраны, которая не работает, то она видно использует GSM и подпадает под тот же самый экономический пресс. Дешевле 1 раз в 10(или это вообще первый раз?) лет выставить везде охрану на день-другой чем эти 10 лет отбиваться от требующих подешевле.
Что касается авиации, то там действуют такие же экономические ограничения, только требования к минимальной надежности выше и, соответственно, все обходится дороже.
11.08.2015 в 16:27
Читая коменты можно подумать у нас рабство, и насильно заставляют пользоваться услугами определенного оператора.
"Bafus":

А если выбора нету? У меня например департамент охраны включил по GSM под охрану. И охрана ТОЛЬКО от МТСа.. Так что мне выбрать?
"Сема":

Например, самостоятельно протянуть провод. Не вариант? Тогда чего шум поднимаете то? Авария, делают. Пройдет какое-то время и все восстановят. Такое бывает крайне редко. Что за истерию то подняли?
А если совсем без электричества останемся (из-за бури например), то что, жизнь закончилась что ли?
Не именно к Вам, но...
"Svet27":


Ну протяните мне провод на дачу! Я вам 50 президентов дам! Километров 25 тянуть!
Такие отмазуи типа "крайне редко" свойственны студенческому радио или кабелям развешенным с окна в окно! Вы в каком веке живете? Что за чушь? Кому вы тут пытаетесь втирать? Проблема далеко не "электрическая"! Что-то мне подсказывает что кто-то "наэкономил" на оборудовании и специалистах!
"Сема":

Как мне нравятся эти люди. Ну раз вы лучше знаете чем сотрудники МТС как нужно сделать, для того чтобы было качественнее, надежнее и дешевле - сделайте. Деньги лопатой грести будете.
Но что-то никто не делает. Спецы во всех областях, блин. :)
11.08.2015 в 16:34

А если совсем без электричества останемся (из-за бури например), то что, жизнь закончилась что ли?
Не именно к Вам, но...
"Svet27":


Вам сколько лет? Какое у вас образование? Это не с сарказмом, а может вы и правда не знаете что такое жизнеобеспечение и какой категории в этом пуле являются средства связи и оповещения? Вы знаете например что вырубилось пару сот - это не беда, но если ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УЗЕЛ не работает то здесь уже системная проблема? И обеспечить даже НЕДЕЛЬНОЕ питание на таком узле это вообще не проблема для сотового оператора? Я подозреваю что проблема далеко не в питании! И хрен мы узнаем в чем! Потому что произойди такое в стране с высокой конкуренуцией в сфере связи, то на завтра МТС уже б раздавал предоплаченные на полгода симки только потому, чтоб НАРОД И ОРГАНИЗАЦИИ НЕ СВАЛИЛИ ПОДАЛЬШЕ! Капитализация компании убала б процентов на 10!!! А у нас проблемы выходного дня могут растянуться на такое время и все равно, как и вы, все будут писать - да шо тут такого то!
"Сема":

Вы это серьезно? Попунктно разбирать ваши хотелки?
Сейчас то конечно проблема не в питании :) Где-то тут проскакивало что циска сдохла (я всегда говорил что циски зло).
Ай, детский сад. Одни хотелки. Больше не участвую в этом бреде - не адвокат мтс.
11.08.2015 в 16:37
Как взять обещанный платеж, так берут комиссию, а как у них сбой и за уже оплаченные услуги я не могу пользоваться, так извините и просьба войти в положение. ,У меня была польская симка Эры, так за похожую ситуацию ОПСОс два месяца бесплатных услуг дал. Вот так и живем...
"gosha_75":

крохоборщики. когда вы уже все переползете на лайф, а? или в Польшу, раз вам здесь все так плохо?
хоть бы один взял и сделал так, как хочет чтобы делали другие, ;%:?*
"Svet27":

Дело не в Польше, а в отношении к людям. И если Вы привыкли жить рабами, то молча сидите под веником в углу и не меняйте своего решения и взглядов.
"gosha_75":

В каком еще отношении к людям? Какое рабство? Раз в 10 лет сложилась аварийная ситуация по сторонним причинам. А вы тут пургу несете про то, что вам все должны и забесплатно.
"Svet27":

Раз в 10 лет Вам в розетку вместо 220 дадут 380. У Вас сгорит вся электроника. Также будете молчать и говорить, что может так и надо? Вы же прекрасно должны понимать, что это вина ОПСОПа, а за свои действия надо отвечать, а не отмазываться стандартным "извините".
"gosha_75":

Да, оператора? Вы серьезно? А вы готовы платить за надёжность? Нет? Тогда и не надо свистеть.
11.08.2015 в 16:37
Kak же вы достали со своими грязными комментариями!!! Неужели у вас настолько плохо работает мозг и вы не понимаете из-за чего вызваны сбои... при чём тут компания?она так же как и абоненты испытывает неудобства! А вам лиж бы свои языки почесать...тьфу противно читать! Как телефон купить в рассрочку беспроцентную так вы бежите в МТС, а как проблема какая так вы ж как звери, давай сразу кидать свои гнилые и осуждающие комментарии! Из-за таких людей которые только там где тёпленько и где выгоднее мы и войну не могли выйграть 5 лет...предатели!!! ...накипело!
11.08.2015 в 16:39
переключаться от них, так как хочется, чтобы оператор работал, когда мне это нужно. Да и "извините, но вы же понимаете..." тоже как-то достало. Хоть бы СМС какую прислали, мол возможны перебои, чтобы не тыкаться в телефон
"Mossdog":

:) Да пришлют, думаю. Когда смогут. Только от этого не легче.
11.08.2015 в 16:51
Svet27, ложка же хороша к обеду... Со всеми перебоями, телефон иногда то работает, а значит и СМС можно было разослать (как всякий спам, так это всегда пожалуйста, ведь).
Да и вообще, сомневаюсь, что скажут хоть что-то. За субботу так никто и не отписал ведь...
11.08.2015 в 16:54
Вообще везде или только в Минске?
Надо писать точнее, если есть возможность.

В регионах ведь тоже люди живут...
"rabetsu":

да ладно ..... серьезно ? за МКАДом есть жизнь ?
"MVA":


Представь себе! Есть! Умник нашелся...
"rabetsu":

фигасе... собираю экспедицию!
11.08.2015 в 16:54
ариша69, Вы работаете на МТС, чтоли? Вам не правится, что абоненты негодуют за то, что МТС не исполняет условия договора? Т.е. все должны молчать и "войти в положение"?
Так может стоит для этого хотя бы как-то связаться со своими абонентами НЕ через онлайнер и сказать, что так вышло. Предупредить наконец, а не ждать пока все ляжет? Или после субботы они еще были не в курсе, что возможно повторные проблемы?
11.08.2015 в 16:58
Svet27, ложка же хороша к обеду... Со всеми перебоями, телефон иногда то работает, а значит и СМС можно было разослать (как всякий спам, так это всегда пожалуйста, ведь).
Да и вообще, сомневаюсь, что скажут хоть что-то. За субботу так никто и не отписал ведь...
"Mossdog":

Что-то мне подсказывает что им сейчас не до СМС :) Оно то конечно так. Но думаю что они сейчас в первую очередь пытаются восстановить работоспособность. А уже когда смогут, то отпишутся.
11.08.2015 в 17:01
Экономят на генераторах
11.08.2015 в 17:02
В очередной раз убеждаюсь что лучше Велкома ничего нету
11.08.2015 в 17:02
интернет не работает малиновка и фабрициуса до сих пор.
когда исправят?)))
11.08.2015 в 17:05
А я думал, что у меня телефон полетел...
11.08.2015 в 17:08
Mossdog, не смешите ...связаться...ахаха...половину проигнорирует...половину скажет "..и что мне ваши извинения через смс..." не так ли уважаемые!? А по поводу исполнения договора...так вы его хоть раз читали? Судя по комментариям нет,ахаха)
11.08.2015 в 17:44
уже не раз замечала, что велком только в Минске нормально работает. Были на Дубровском водохранилище (вроде недалеко от Минска) интернет категорически не хотел работать.
"huzard13":

в космосе велком тоже не работает, в Солигорске в шахтах тоже не работает. парадокс, не правда ли?
"med_uza":

хотите сказать, что только для минскачей все работать должно,а другим не нужно?
"huzard13":

Не в защиту МТС будет сказано, но там, где БС на кв километр одна или половина, не всегда нужен этот интернет, если там бывает в час хорошо если пол человека, а ресурсы хавает, которых на одну БС и так маловато. Так лучше же стабильный голос, чем интернет, а то, если чо, так и скорую вызвать не сможешь.
11.08.2015 в 17:47
ариша69, это называется - нормальное отношение к своим пользователям, мы несем МТС деньги, они за это заботатся о нас как о своих абонентах.
Половина скажет - да, может быть, но будет и половина, которой это важно, чтобы знать рассчитывать на свой телефон сегодня или нет, и знать когда конкретно им снова можно будет пользоваться снова.
Зная такое, можно и заранее маршрут посмотреть, и адрес нужный найти, и позвонить из дома пока доступен Wi-Fi.
Почему вы считаете, что молчание - это нормально. Что говорить можно только тогда, когда спросят? Это комплексы?
11.08.2015 в 17:48
а разве БС оператора не абарудованы автономными элементами питания на случай пропадания электричества
"ghabko":

толпы БС без связующего головного коммутатора - набор металлоконструкций...
"m.":

Ну БС сама по себе тоже кое что может -связать абонентов между собой, например, в своей зоне действия и головной коммутатор ей совсем не нужен, а данные на билинг она и потом скинуть может, когда связь будет.
11.08.2015 в 18:26
я уже думал телефон крякнул, или симку менять придется
11.08.2015 в 18:36
Уже 4 дня какой то капец с этим МТС, то связь не работает, то интернет! У меня и моих знакомых до сих пор эти проблемы) Думал дело в телефоне, оказалось нет...
11.08.2015 в 18:41
мне показалось или они стали волосатые?
11.08.2015 в 18:59
Svet27, ложка же хороша к обеду... Со всеми перебоями, телефон иногда то работает, а значит и СМС можно было разослать (как всякий спам, так это всегда пожалуйста, ведь).
Да и вообще, сомневаюсь, что скажут хоть что-то. За субботу так никто и не отписал ведь...
"Mossdog":

Что-то мне подсказывает что им сейчас не до СМС :) Оно то конечно так. Но думаю что они сейчас в первую очередь пытаются восстановить работоспособность. А уже когда смогут, то отпишутся.
"Svet27":



Можно ваши слова считать официальным ответом от оператора? А то ил вы у них на зряплате или кто-то из ваших родственников. Ваши ответы просто детские. Они к бизнесу и серьезной организации дела имеют посредственное отношение. Вы несете чушь пытаясь ээ украсить эмоциями и жалостливыми выпадами коррелирующими с унижением пользователей. МТСа. Даже и цитировать и отвечать подробно не буду. Стоимость услуг GSM операторов у нас выше чем в европе! Вот только видать расходов на обеспечение надежности используется меньше. Данный сбой, разбросанный в диапазоне недели , вскрыл очень многое. Но самое главное что он показал, что оператор НЕ УМЕЕТ ОБЩАТЬСЯ С НАРОДОМ! Никаких ни оповещений ни расследований ни общественного диалога. Я абсолютно не обольщаюсь насчет других операторов. Там вполне может быть тож самое. Велик что разве может более тщательнее подходить к организации. Кто-то сказал про конкуренцию (ответил) что она у нас высока. Нет, не высока. Вы попутали с ЛОББИРОВАНИЕМ интересов одного оператора в пику другому. Но это не конкуренция. Как-то хотели продать долю МТСа. Интересно :)))) На сколько она уменьшится сейчас? Уж точно знаю что на 2 номера телефона она точно уменьшится. Верну МТСы с интернетом обратно на велик. Там просто не пиндят, а делают свою работу, ДА ДОРОГО, НО КАЧЕСТВЕННО. А это детский сад какой-то.. куницы... себестоимость,... телефоны в рассрочку.. клиенты видите ли аки быдло...адвокаты на онлайнере.. - ДЕТСКИЙ САД!
11.08.2015 в 19:20
Сема, дело говорите. Проблема ведь не в самом отключении, а в том, что никто не удосужился рассказать абонентам о проблемах, которые возникли. Никакого диалога, только отписки в редакции.
Сами могли бы прийти в тот же онлайнер (он думаю был бы рад такому материалу), дать интервью, рассказать, что и как. С чем все связано и что делается, чтобы проблему устранить, в какие сроки планируется это сделать. Да и СМСки можно было бы и разослать, это мелочь для оператора, а люди хотя бы знали, что о них не забыли, не думали бы, что у них что-то не так с телефонами (почитайте, половина коментаторов сразу стали думать о сломанном телефоне). Сидит же целый отдел маркетинга, неужели за пару дней не сообразили пресс-релиз накропать.
11.08.2015 в 19:27
да мтс походу уже месяц не работает постоянные сбои нет интернета ....все чаще прихожу к мысли а за что я плачу...вот думаю всю семью на лайф перевести..
11.08.2015 в 19:39
Svet27, ложка же хороша к обеду... Со всеми перебоями, телефон иногда то работает, а значит и СМС можно было разослать (как всякий спам, так это всегда пожалуйста, ведь).
Да и вообще, сомневаюсь, что скажут хоть что-то. За субботу так никто и не отписал ведь...
"Mossdog":

Что-то мне подсказывает что им сейчас не до СМС :) Оно то конечно так. Но думаю что они сейчас в первую очередь пытаются восстановить работоспособность. А уже когда смогут, то отпишутся.
"Svet27":



Можно ваши слова считать официальным ответом от оператора? А то ил вы у них на зряплате или кто-то из ваших родственников. Ваши ответы просто детские. Они к бизнесу и серьезной организации дела имеют посредственное отношение. Вы несете чушь пытаясь ээ украсить эмоциями и жалостливыми выпадами коррелирующими с унижением пользователей. МТСа. Даже и цитировать и отвечать подробно не буду. Стоимость услуг GSM операторов у нас выше чем в европе! Вот только видать расходов на обеспечение надежности используется меньше. Данный сбой, разбросанный в диапазоне недели , вскрыл очень многое. Но самое главное что он показал, что оператор НЕ УМЕЕТ ОБЩАТЬСЯ С НАРОДОМ! Никаких ни оповещений ни расследований ни общественного диалога. Я абсолютно не обольщаюсь насчет других операторов. Там вполне может быть тож самое. Велик что разве может более тщательнее подходить к организации. Кто-то сказал про конкуренцию (ответил) что она у нас высока. Нет, не высока. Вы попутали с ЛОББИРОВАНИЕМ интересов одного оператора в пику другому. Но это не конкуренция. Как-то хотели продать долю МТСа. Интересно :)))) На сколько она уменьшится сейчас? Уж точно знаю что на 2 номера телефона она точно уменьшится. Верну МТСы с интернетом обратно на велик. Там просто не пиндят, а делают свою работу, ДА ДОРОГО, НО КАЧЕСТВЕННО. А это детский сад какой-то.. куницы... себестоимость,... телефоны в рассрочку.. клиенты видите ли аки быдло...адвокаты на онлайнере.. - ДЕТСКИЙ САД!
"Сема":

Вот в этом вся белорусская сущность. Сам ничего заметного не произвел, но требую к себе исключительного отношения и за каждую потраченную копейку все вокруг должны как земля колхозу.
Вы сначала сделайте что-то сложное, успешно научитесь это продавать, а уж потом начинайте претензии выкатывать.
Ай, что тут говорить. Будьте терпимее к тому, что смогли сделать другие.
11.08.2015 в 19:42
Сема, дело говорите. Проблема ведь не в самом отключении, а в том, что никто не удосужился рассказать абонентам о проблемах, которые возникли. Никакого диалога, только отписки в редакции.
Сами могли бы прийти в тот же онлайнер (он думаю был бы рад такому материалу), дать интервью, рассказать, что и как. С чем все связано и что делается, чтобы проблему устранить, в какие сроки планируется это сделать. Да и СМСки можно было бы и разослать, это мелочь для оператора, а люди хотя бы знали, что о них не забыли, не думали бы, что у них что-то не так с телефонами (почитайте, половина коментаторов сразу стали думать о сломанном телефоне). Сидит же целый отдел маркетинга, неужели за пару дней не сообразили пресс-релиз накропать.
"Mossdog":

То, что не оповестили - плохо. Но учитывая что все время говорят, что никак запустить не могут, то может и не получается оповестить? Всяко может быть.
А насчет не пришли на онлайнер и не отчитались... надеюсь это была шутка такая?
11.08.2015 в 19:45
а всё потому что они яйца свои блендометом не мазали! ы
11.08.2015 в 20:22

Вот в этом вся белорусская сущность. Сам ничего заметного не произвел, но требую к себе исключительного отношения и за каждую потраченную копейку все вокруг должны как земля колхозу.
Вы сначала сделайте что-то сложное, успешно научитесь это продавать, а уж потом начинайте претензии выкатывать.
Ай, что тут говорить. Будьте терпимее к тому, что смогли сделать другие.
"Сема":


Ну да.. у нас же "НАРОДЕЦ" (С) Где-то уже я это слышал..
Можете мне человеку с 2.5 высших образований пояснить ЧТО ТАКОЕ БЕЛОРУССКАЯ СУЩНОСТЬ? Где здесь причинно-следственная связь между недельными сбоями без информирования абонентов и неким эмоциональным состоянием ваших слов?
ЧТО ПРОИЗВЕЛИ ЛИЧНО ВЫ? Может быть начнете С СЕБЯ?? А то мы, ЧЕРВИ НЕДОСТОЙНЫЕ - НАРОДЕЦ, понимаешь пытаемся тут возбухать! А вы вроде как внебрачный сын Королева - создатель комплекса С300 или нового процессора, а может новых овощных культур? А мы тут и правда ничего не стоим! Сколько вам платят в МТСе? Ну так передайте им как и ранее. На 2 номера стало у них меньше! с доходностью по каждому около 100 тыш в месяц! Мне похер ваши школьные эмоции и намеки на некую эфемерную сущность и отсутствие "подвигов Геракла"! Бизнес есть бизнес!
И для вашего информирования - я не сексот лайфа. Я просто уйду на велик, где у меня были основные каналы! А вы тут продвигайте школьную чушь дальше! Вы сами то верите в то что говорите?? ИЛ ДУМАЕТЕ ЧТО КТО-ТО КРОМЕ ВАС ОСОБО СИЛЬНО ВЕРИТ? Но я понимаю вас - вы отрабатываете з\п. ТАК ОТРАБАТЫВАЙТЕ ЕЕ КОРРЕКТНО, НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ ЛЮДЕЙ! ЛУЧШЕ СВОЕВРЕМЕННО ИНФОРМИРУЙТЕ ИХ!
11.08.2015 в 20:39
яйца полные
11.08.2015 в 20:51
сделайте интернет нормально алё
11.08.2015 в 21:14
в сухарево всё заесь :-) едьте к нам !!!!
11.08.2015 в 21:32
АЛЕ!!!! Так цэ ж канкурэнту падпорцiлi... не вiнаваты мы
11.08.2015 в 21:54
МТС - местами тебя слышно..
11.08.2015 в 22:34
Усё буде добра!!!
11.08.2015 в 22:48
ПОМОЖЕМ МТСу!
Соберем миром на новые АКБ!
А то без охранки стремно.
11.08.2015 в 23:17
И как это люди раньше жили без мобильных? Да еще ранним утром без мобильного интернета остались, беда - беда !
11.08.2015 в 23:22
велком рулит
11.08.2015 в 23:25
Сема, дело говорите. Проблема ведь не в самом отключении, а в том, что никто не удосужился рассказать абонентам о проблемах, которые возникли. Никакого диалога, только отписки в редакции.
Сами могли бы прийти в тот же онлайнер (он думаю был бы рад такому материалу), дать интервью, рассказать, что и как. С чем все связано и что делается, чтобы проблему устранить, в какие сроки планируется это сделать. Да и СМСки можно было бы и разослать, это мелочь для оператора, а люди хотя бы знали, что о них не забыли, не думали бы, что у них что-то не так с телефонами (почитайте, половина коментаторов сразу стали думать о сломанном телефоне). Сидит же целый отдел маркетинга, неужели за пару дней не сообразили пресс-релиз накропать.
"Mossdog":

То, что не оповестили - плохо. Но учитывая что все время говорят, что никак запустить не могут, то может и не получается оповестить? Всяко может быть.
А насчет не пришли на онлайнер и не отчитались... надеюсь это была шутка такая?
"Svet27":


Не могут? Мне в понедельник звонил бот и предлагал какую-то там очередную услугу (прогноз погоды, кажется), и мне нужно было нажать "решетку", чтобы отказаться. Это получается могут, а СМСку нет. Да вот не смешите. Не думают даже о том, что это вообще нужно сделать - вот в это охотно поверю.
Да, и я не шутил по поводу онлайнера, и других площадок. Называется "сделать публичное заявление", а не "отчитаться". Хотя стойте, отчитаться перед клиентами в таком случае может тоже не помешало бы, или вы считаете, что это делать не нужно? Кто они такие, чтобы еще отчитываться? Звучит как лозунг: Клиенты, не мешайте нам тут бизнес делать! Ну, ок, мы вполне можем не мешать... Вы только скажите )))
11.08.2015 в 23:33
Мтс это не связь
11.08.2015 в 23:37
petrson1, не говори ты, лайф стабильнее,а интернет на нём шустрее всех
11.08.2015 в 23:41
Как уточнили в компании, по состоянию на 10:55 все сервисы и услуги оператора снова работают в штатном режиме.

враки! октябрьский район- не было в 11 и позже интернета!
12.08.2015 в 0:14
Все на life:)
12.08.2015 в 0:19
МТС начал брать пример с Белтелекома!?
12.08.2015 в 0:24
Все спорят какой оператор лучше..В каждом городе по разному.У меня МТС и по связи и 3G.Лайф как был .......таким остался .Все друзья ушли от его.И я уже слез с лайфа.Даже разлочил телефон))Так что кто лучший спорить бесполезно.Пользуйтесь двумя операторами и будет счастье всем вам фанаты мобильной связи.
12.08.2015 в 0:50
сколько ноющих белорусиков... )
12.08.2015 в 1:18
Перешёл с МТС на велком и очень доволен!
12.08.2015 в 2:24
Проблемы бывают у всех операторов. Купите симки всех трех + карточку БТК и будет вам счастье ))
"RDE":

Те, кто рационально мыслит - пожалуй так и поступили, и не жалуются на опсосов за временные сбои:). Меня это никак не коснулось.
12.08.2015 в 7:35
а я уж решил телефон разбить. а потом позвонил оператору и передумал
12.08.2015 в 8:45
Пора уже работать над улучшением качества связи, а не реанимировать старое оборудование.
12.08.2015 в 10:47
у Велком все в порядке, а у МТС проблемы, наверное вышки у Велкома на луне.
12.08.2015 в 11:02
Svet27, НЕ ПО СТОРОННИМ ПРИЧИНАМ, а по тому что не додумались ДГА поставить, автономное энэргоснабжение организовать, или отсутствие мозга при проектировании и элементарных понятий это тоже сторонние причины???
12.08.2015 в 11:12
уже не раз замечала, что велком только в Минске нормально работает. Были на Дубровском водохранилище (вроде недалеко от Минска) интернет категорически не хотел работать.
"huzard13":

в космосе велком тоже не работает, в Солигорске в шахтах тоже не работает. парадокс, не правда ли?
"med_uza":

хотите сказать, что только для минскачей все работать должно,а другим не нужно?
"huzard13":

Не в защиту МТС будет сказано, но там, где БС на кв километр одна или половина, не всегда нужен этот интернет, если там бывает в час хорошо если пол человека, а ресурсы хавает, которых на одну БС и так маловато. Так лучше же стабильный голос, чем интернет, а то, если чо, так и скорую вызвать не сможешь.
"Vitek11":

дело не в интернете. даже пока просто едешь по трассе, этот велком ни разу нормально не ловит, только ближе к городам мелким. позвонишь,а там бульк-бульк в трубку
12.08.2015 в 12:01
Только денюжку в карман: а связь так себе и Интернет вырубается раз в пять дней!
12.08.2015 в 12:04
не нашёл статью про подборку интернет-тарифов от сотовых операторов.
кароче. МТС-полное фуфло. мы живем в д. Чертяж, это меньше 10км от Минска. Купили называется сим-ку для интернета. Планшет регулярно отваливается от инета и всё. Звоню, спрашиваю что за дела такие?! А мне девушка посмотрев на карту сказала, что мы в зоне слабого покрытия. Абзац. Тогда почему *удак, который нас подключал даже не поинтересовался где мы живем и все такое? И это в центральном офисе. Трэш.
Кароче, выводы таковы:
1. Беларуси уровень отношения/обслуживания и т.д. до сих пор на уровне "лиж бы впарить"
2. МТС - гамно.
12.08.2015 в 13:36
Кенни, Я МТС не пользуюсь (на атлант телекоме уже достаточно давно), но насколько я вижу, у них вполне нормальный инет. Подороже атланта, но все же скорость неплохая же у них.
12.08.2015 в 15:13
уже не раз замечала, что велком только в Минске нормально работает. Были на Дубровском водохранилище (вроде недалеко от Минска) интернет категорически не хотел работать.
"huzard13":

в космосе велком тоже не работает, в Солигорске в шахтах тоже не работает. парадокс, не правда ли?
"med_uza":

хотите сказать, что только для минскачей все работать должно,а другим не нужно?
"huzard13":

Не в защиту МТС будет сказано, но там, где БС на кв километр одна или половина, не всегда нужен этот интернет, если там бывает в час хорошо если пол человека, а ресурсы хавает, которых на одну БС и так маловато. Так лучше же стабильный голос, чем интернет, а то, если чо, так и скорую вызвать не сможешь.
"Vitek11":

дело не в интернете. даже пока просто едешь по трассе, этот велком ни разу нормально не ловит, только ближе к городам мелким. позвонишь,а там бульк-бульк в трубку
"huzard13":

Бульки не из-за плохой связи происходят чаще всего, а из-за малой мощности передатчика вашего мобильника. Связь может работать и на 20 километров, стандарт позволяет, но вот БС не в состоянии отделить полезный сигнал от шума эфира. БС настраивается так, что как полезную информацию воспринимает только сигнал определенного уровня. Иначе ваш телефон просто ее не видит, бо та информация, которая передается в эфир данной БС, говорит вашему телефону о том, что нечего ему с таким уровнем сигнала здесь делать. Ищи себе более доступную БС. А более доступной, куда вас можно переключить в процессе движения, по близости нет. Вот и булькает, пока предыдущая БС еще держит, хоть и с ошибками. Все дело из-за малой плотности БС и вашего маломощного телефона. Если помните - на заре мобильной связи БС было всего несколько десятков штук, даже в городе, и все работало вполне приемлемо.
12.08.2015 в 15:20
Еще любим мы руками закрывать антенну телефона, да и корпус автомобиля экранирует сигнал, что даже полной мощности передатчика не хватает.
12.08.2015 в 18:09
12 лет была только на МТС. Первое время все было отлично! Потом на некоторые их косяки особого внимания не обращала. Но когда якобы " безлимитный" - 250 КБ в день "Безлмитный 2.0" обозвали по-другому "Супер- бит" и добавили 30 тыр. в месяц - извините! Просто наглость. Ушла на Великом (звонки), интернет лайфовский - 5 ГБ в месяц, которые накапливаются до 99 ГБ. Довольна. Живу в Минске - лайфовский интернет работает без сбоев!
14.08.2015 в 10:57
А я думал, что у меня телефон полетел...
"PanzerKampf45":


одно дело ухудшение связи - это уже стабильность на МТСе стала. а вот то, что отмалчивались и люди на телефоны грешить начали - это как-то не правильно.
14.08.2015 в 11:04
МТС - ну кто вас так работать учил,а?! совсем в ничто превращается.
23.08.2015 в 10:17
МТС - ну кто вас так работать учил,а?! совсем в ничто превращается.
"be.bee":
Согласна. МТС на уровень Лайфа падает. У меня все знакомые уже от него отказались.
23.08.2015 в 13:22
МТС начал брать пример с Белтелекома!?
"HTClover":

Станешь тут "брать пример" с Белтелекома, когда побудешь его составной частью посредствам держания им твоих акций...
24.08.2015 в 18:43
Со звонками ушла на Велком, интернет только life - мне хватает 5 накопительных Гигов. Правда, живу в Минске. До этого была 12 лет на МТС
09.07.2016 в 21:28
сволочи ! не знаю как в минске, а на переферии .... я живу на приграничной территории вышка в 4х километрах, а чтоб дозвониться куда то - нужно раз 10 набрать. за каждый вызов копеечка . раньше на одной риске .но тянуло, а последние 2 месяца вот такой ге..ор! будем с сельчанами консультироваться у юристов и наверное иск.