Компания Logitech анонсировала ребрендинг, представив новый логотип и торговую марку Logi. По словам представителя компании, технологии сегодня повсюду и само понятие «технологии» потеряло свое привычное значение. Как отмечает Gizmodo, ребрендинг позволит производителю действовать на разных рынках под одним названием: в Японии, например, продукция представлена под торговой маркой Logicool из-за конфликта с местным брендом.
Торговая марка Logitech никуда в ближайшее время не денется — компания будет вводить название в обиход постепенно, предлагая новые товары. В пресс-релизе сообщается, что работа над новым брендом велась с 2013 года, однако она не заключалась лишь в создании новой айдентики, но касалась всех аспектов деятельности Logitech.
Какие именно товары под брендом Logi появятся в первую очередь, не уточняется, но упоминается PC-периферия и некие продукты, связанные с «повседневной жизнью».