МТС и velcom ответили отказом на призыв life:)
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
28 975
136
05 мая 2015 в 13:42
Автор: Константин Сидорович

В пресс-службах операторов МТС и velcom журналисту Onliner.by прокомментировали призыв life:) изменить голосовой сигнал информирования при звонке на перенесенные номера. В компаниях не считают целесообразным поддерживать инициативу белорусско-турецкого оператора.

В пресс-службе МТС нам сообщили следующее:

«Мы убеждены, что оповещение, которое состоит всего из четырех слов и действует сейчас в нашей сети, является наиболее приемлемым способом проинформировать абонента о том, в сеть какого оператора он звонит. Это позволит клиенту контролировать свои расходы на мобильную связь. В то время как короткий звуковой сигнал не даст понимания, что человек совершает звонок на перенесенный номер и будет общаться по другим тарифам.

Кроме того, мы стараемся придерживаться в этом вопросе закона „О защите прав потребителя“, в котором сказано, что информирование абонентов следует осуществлять надлежащим образом, то есть просто, понятно и доступно».

А вот комментарий пресс-службы velcom:

«velcom исходит из того, что абоненты должны получать четкую информацию о том, в сеть какого именно оператора они совершают звонок. Только так они смогут в полной мере контролировать расходы на свои звонки. Звуковой сигнал не может обеспечить однозначность такой информации для абонента. Именно поэтому, на наш взгляд, голосовое сообщение является правильным и единственным вариантом информирования о звонках на номера, перенесенные в сети других операторов».

Автор: Константин Сидорович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.05.2015 в 13:43

все правильно сделали.

220
Лучший комментарий
05.05.2015 в 13:42

Несерьезно!!!

05.05.2015 в 13:43

Согласен с ними

05.05.2015 в 13:43

все правильно сделали.

05.05.2015 в 13:43

Чую я недоброе, но обосновать не могу, как говаривал отец Серафимий...

05.05.2015 в 13:44

И правильно !
Сразу ведь понятно, что делается это для того, что бы клиент переплачивал за соединение и за минуты общения.

05.05.2015 в 13:44

Это типа: подрасти сынок сначала, а потом будешь иметь право голосовать!

05.05.2015 в 13:44

молодцы, ребята!

05.05.2015 в 13:45

ч.с.о. - что следовало ожидать

05.05.2015 в 13:45

Красавцы! В Велкоме я не сомневался.

05.05.2015 в 13:45

все правильно говорит велком: абонент должен знать, куда он звонит.

05.05.2015 в 13:46
Это типа: подрасти сынок сначала, а потом будешь иметь право голосовать!
123popochkam

Точно )

05.05.2015 в 13:46

Велком, МТС - так держать.

05.05.2015 в 13:46

Не захотели прогнуться под лайф - ну и правильно, только чувствую лайф сейчас ныть начнет, что лучше сделать как у них.

05.05.2015 в 13:47

ха-ха-ха, лайф, ха-ха-ха....молодцы другие операторы, что не поддержали идею

05.05.2015 в 13:47

Велком хоть и не самый дешевый, но лучший!

05.05.2015 в 13:47
[censored]
belpotter

Истинный белорус!
Радуется неудачам других.
Вам турки что-то плохое сделали?
Монополизм, и, как следствие, отсутствие конкуренции, это так по- нашему, правда?

05.05.2015 в 13:47

Не прочитав новость на онлайнере, я бы вообще не знал, что означает этот сигнал. Да, "дельное предложение", life:(

05.05.2015 в 13:47

Life) совсем не торт!

05.05.2015 в 13:47

и велком, и мтс - молодцы! правильно, нужно информировать как люди, а не как лайф

05.05.2015 в 13:49
Не прочитав новость на онлайнере, я бы вообще не знал, что означает этот сигнал. Да, "дельное предложение", life:(
afavot

поэтому велком правильно делает, что исходит из позиции голосового уведомления, потому что не все юзают в интернете и ознакамливаются с новостями операторов.

05.05.2015 в 13:50

[censored]

05.05.2015 в 13:50

и снова Лайф делает что-то не то, совсем не то....

05.05.2015 в 13:51

Ой, Велком, не п...дел бы ты: "velcom исходит из того, что абоненты должны получать четкую информацию о том, в сеть какого именно оператора они совершают звонок". Запутанней, чем на Велкоме "номер абонента перенесе в сеть ДРУГОГО оператора" сложно и придумать. МТС, согласен, все четко.

05.05.2015 в 13:54

просто лайф где-то там далеко...идея-бред. не поддержали- отличное решение.

05.05.2015 в 13:55
лайф идёт ко дну)
belpotter

Пожалуйста, перечитайте статью.

05.05.2015 в 13:55

Лайф пытается спастись как может..но увы..

05.05.2015 в 13:56

Самая бессмысленная услуга, которую только можно представить. Было бы справедливо, чтобы за ее реализацию платили только те, кто ей воспользовался. тогда бы и проблемы не было в принципе

05.05.2015 в 13:59

Мне тоже показалось, что лайф просто решил выпендриться

05.05.2015 в 13:59

Дело не в том, что бы обмануть народ, а что бы таким абонентам дозванивались. Сам сменил номер по этой услуге. Так теперь многие, когда идет информирование, на автомате скидывают трубку, так как думаю что это оповещение о том, что абонент недоступен. Спрашивал у оператора как убрать, ответили что вскоре заменят на гудок. Но наши уважаемые операторы сказали бред. Я не спорю, гудок может и не проинформирует о том, что это лайф, но можно же другой способ, из-за которого люди не будут путать с оповещением о недоступности. Имхо

05.05.2015 в 13:59
лайф идёт ко дну)
belpotter

Я в месяц трачу на Life;) порядка 400 тысяч белорусских билетов. Интересно, сколько тратят на связь Ылитные Велкомовцы и багатеи с МТСа. расскажите?

05.05.2015 в 14:02

Голосовое сообщение velcom и вправду слишком длинное. Уже много раз мне приходилось объяснять людям, что это сообщение о переносе, а не о недоступности. Сокращать точно надо, если не до длины life:), то хотя бы до МТС

05.05.2015 в 14:04
лайф идёт ко дну)
belpotter

УРА ТОВАРИЩИ!!!

05.05.2015 в 14:07

Весело слышать от МТС и Велкома фразу: Это позволит клиенту контролировать свои расходы на мобильную связь!)))))))

05.05.2015 в 14:07
лайф идёт ко дну)
belpotter

Я в месяц трачу на Life;) порядка 400 тысяч белорусских билетов. Интересно, сколько тратят на связь Ылитные Велкомовцы и багатеи с МТСа. расскажите?

Brahael

дурное дело не хитроое, можно и лям просадить за день. На мтс трачу 20 тыс/в мес, на velcom 50 тыс/в мес

05.05.2015 в 14:10
лайф идёт ко дну)
belpotter

Я в месяц трачу на Life;) порядка 400 тысяч белорусских билетов. Интересно, сколько тратят на связь Ылитные Велкомовцы и багатеи с МТСа. расскажите?

Brahael

дурное дело не хитроое, можно и лям просадить за день. На мтс трачу 20 тыс/в мес, на velcom 50 тыс/в мес

Retyrn

1 тыщу на счёт ложит и 19 тыщ обещанного вешает!!!

05.05.2015 в 14:11

несколько раз сталкивался, что из-за голосового сообщения велком абонент не дозванивался до меня, посчитав, что ему сообщают о невозможности связаться со мной

05.05.2015 в 14:13

Когда уже onliner перейдет на dosqus?

05.05.2015 в 14:19
лайф идёт ко дну)
belpotter

Я в месяц трачу на Life;) порядка 400 тысяч белорусских билетов. Интересно, сколько тратят на связь Ылитные Велкомовцы и багатеи с МТСа. расскажите?

Brahael

дурное дело не хитроое, можно и лям просадить за день. На мтс трачу 20 тыс/в мес, на velcom 50 тыс/в мес

Retyrn

И кидаю сопли всем)) Корейко №1!)

05.05.2015 в 14:19

Давно не задумываюсь в сеть какого оператора я звоню, а лишняя фраза напрягает.... еще б минуту ожидания ввели, чтоб абонент определился, будет он все же звонить в сеть дркгого оператора или нет...

05.05.2015 в 14:20
лайф идёт ко дну)
belpotter

Вам, вижу, радостно?

05.05.2015 в 14:23
дурное дело не хитроое, можно и лям просадить за день. На мтс трачу 20 тыс/в мес, на velcom 50 тыс/в мес
Retyrn

А потом кричите "я жи привыкло плациць за какчество у вилкома!!11"

05.05.2015 в 14:24
лайф идёт ко дну)
belpotter

Я в месяц трачу на Life;) порядка 400 тысяч белорусских билетов. Интересно, сколько тратят на связь Ылитные Велкомовцы и багатеи с МТСа. расскажите?

Brahael

дурное дело не хитроое, можно и лям просадить за день. На мтс трачу 20 тыс/в мес, на velcom 50 тыс/в мес

Retyrn

И кидаю сопли всем)) Корейко №1!)

Jimmycooll

в корпорации в нутри сети бесплатно. Не не слышал

05.05.2015 в 14:25
лайф идёт ко дну)
belpotter

В чем выгода лично для Вас, расскажите? У МТСа с велкомом цены опустятся или связь улучшится? Напомнить, что принес 3G в БССР?

05.05.2015 в 14:26

Правильно ответили!

05.05.2015 в 14:27

Jirniy_maloy,
Ну не люблю турков и всё тут!

05.05.2015 в 14:33

правильно сделали!

05.05.2015 в 14:34

как сдирать деньги за автоответчик это норма!!

05.05.2015 в 14:36

ну лайф и ляпнул. Еще у кого нибудь музыка стоит, пиколку и не услышишь.

05.05.2015 в 14:39
И правильно !
Сразу ведь понятно, что делается это для того, что бы клиент переплачивал за соединение и за минуты общения.
AJIEKCEu

Откуда Вас таких берут? Мне, например, очень не комфортно слушать робобабу о том в какую сеть я звоню! Да и почему не отслеживать номера и включать информатор единожды - при первом звонке.

05.05.2015 в 14:44
Напомнить, что принес 3G в БССР?
Brahael

Лучше напомните почему не давали нормальным операторам лет пять до этого лицензию на 3G. И для чего вообще было создано ЗАО "БеСТ", как оно работало. За такие дела в нормальных странах садят.

05.05.2015 в 14:44

Вообще по-барабану. Ни разу не попадал на такой информатор )))

05.05.2015 в 14:49

ну хоть в чем-то я с этими яйцами согласен )))

05.05.2015 в 14:51

все думают что это солбщение ничто иное как абонент не в сети и звонящий сбрасывает звонок, Лайф прав надо сменить

05.05.2015 в 14:54

А уходить в минус - это нормально? аха-ха

05.05.2015 в 14:55
лайф идёт ко дну)
belpotter

лайф давно уже дно

05.05.2015 в 14:59

Тупость. Зачем вообще сообщать о том, что звонок идет на номер из другой сети? Будто минута разговора стоит 3$. А слушать в трубке монотонный голос так же нервирует, как и музыка у некоторых абонентов

05.05.2015 в 15:12

Mr_Kip, а какой другой способ. В том-то и дело. На самом деле при всей бурной реакции на форуме стоит сказать, что, когда звонишь на перенесенный номер, и правда кажется сначала, что тебе сообщают, мол, абонент недоступен. В этом лайф рпав. Надо менять. Но на что менять? Есть два варианта: снова голос, который будет путать, или звук, который, якобы, непонятный.

05.05.2015 в 15:17

Мне одному наплевать в какую сеть я звоню? Или то, что человек не из моего "ареала обитания" я не должен с ним сотрудничать/вместе пить пиво/ездить на шашлыки и т.д.?

05.05.2015 в 15:21
несколько раз сталкивался, что из-за голосового сообщения велком абонент не дозванивался до меня, посчитав, что ему сообщают о невозможности связаться со мной
christan

Нечего было номер переносить ради экономии на спичках :)

05.05.2015 в 15:25

Лайф жулики, с момента открытия за ними слежу!

05.05.2015 в 15:33

У абонентов перенесенных с мтс нормальный информатор. А вот с перенесенных с velcom вообще ужас!
Так что Velcom поменяйте сообщение информатора!!!

05.05.2015 в 15:47

хуже лайфа нету ничего

05.05.2015 в 15:47
лайф идёт ко дну)
belpotter

Я в месяц трачу на Life;) порядка 400 тысяч белорусских билетов. Интересно, сколько тратят на связь Ылитные Велкомовцы и багатеи с МТСа. расскажите?

Brahael

сижу на велкоме, тариф смарт500. хватает потрындеть на 5 любимых номеров анлим и 200 или сколько там минут КУДА угодно!!! инет использую активно.

05.05.2015 в 15:56

Задолбал этот велком со своим оповещением!
Реально люди думают, что "абонент недоступен" и трубку вешают.
А когад я пришел в велком жаловаться, чтобы как-то исправили это, мне сказали, что "это все по законодательству", типа все в порядке. конечно, велкому невыгодно что-то менять. чтобы люди от них не уходили. вот они и не чешутся.

Так что все правильно лайф делает, я за.

05.05.2015 в 16:01

только Велком

05.05.2015 в 16:05
лайф идёт ко дну)
belpotter

Я в месяц трачу на Life;) порядка 400 тысяч белорусских билетов. Интересно, сколько тратят на связь Ылитные Велкомовцы и багатеи с МТСа. расскажите?

Brahael

400?!?!? у меня 2 симки (мтс и велик) я в СУММЕ трачу 300к, и это с интернетом.

05.05.2015 в 16:20

все равно все списывают лавэ по чуть-чуть)

05.05.2015 в 16:25

смешно читать, как те, кто называют лайфовцев нищебродами парятся по поводу звонков в другую сеть=))) перенесла номер с велкома (меня возмутило, что шлак рассылают, а информацию о значительном изменении тарифных планов только на сайте можно увидеть), теперь это голосовое сообщение...брррр....не дозваниваются до меня, не дослушивают сообщение((( мне все равно в какую сеть звонить, качеством и стоимостью услуг давольна (в течении месяца специально тестила параллельно мтс, велком и лайф, лишила не опираться на субъективные мнения)

05.05.2015 в 16:25
В чем выгода лично для Вас, расскажите? У МТСа с велкомом цены опустятся или связь улучшится? Напомнить, что принес 3G в БССР?
Brahael
05.05.2015 в 16:26
сижу на велкоме, тариф смарт500. хватает потрындеть на 5 любимых номеров анлим и 200 или сколько там минут КУДА угодно!!! инет использую активно.
Oranus

Активно. Давайте сравним с моим активно. Сумарный трафик на телефоне и 3G модема (оба на лайфе) у меня 40-60Гб в месяц. А как у вас с активно?

05.05.2015 в 16:27
Задолбал этот велком со своим оповещением!
Реально люди думают, что "абонент недоступен" и трубку вешают.
А когад я пришел в велком жаловаться, чтобы как-то исправили это, мне сказали, что "это все по законодательству", типа все в порядке. конечно, велкому невыгодно что-то менять. чтобы люди от них не уходили. вот они и не чешутся.

Так что все правильно лайф делает, я за.

p1lot

понятное и доступное оповещение. сталкивался, правда, только 3 раза и ни разу не скидывал звонок. все ясно было.

05.05.2015 в 16:30
Задолбал этот велком со своим оповещением!
Реально люди думают, что "абонент недоступен" и трубку вешают.
А когад я пришел в велком жаловаться, чтобы как-то исправили это, мне сказали, что "это все по законодательству", типа все в порядке. конечно, велкому невыгодно что-то менять. чтобы люди от них не уходили. вот они и не чешутся.

Так что все правильно лайф делает, я за.

p1lot

сходите к врачу, проверьте слух. как фраза "вы звоните абоненту Велком/МТС" может быть спутана с фразой "абонент временно недоступен"?

05.05.2015 в 16:41

сменил номер, 0 звонков, все сбрасывают - идиллия

05.05.2015 в 16:48
Дело не в том, что бы обмануть народ, а что бы таким абонентам дозванивались. Сам сменил номер по этой услуге. Так теперь многие, когда идет информирование, на автомате скидывают трубку, так как думаю что это оповещение о том, что абонент недоступен. Спрашивал у оператора как убрать, ответили что вскоре заменят на гудок. Но наши уважаемые операторы сказали бред. Я не спорю, гудок может и не проинформирует о том, что это лайф, но можно же другой способ, из-за которого люди не будут путать с оповещением о недоступности. Имхо
Mr_Kip

ну так пусть продумают оповещение, а абоненты пусть слушают а не трубу кидают сразу

05.05.2015 в 16:49

наиболее приемлимым был бы выбор на усмотрение клиента: отключить или оставить это информатор. Но..

05.05.2015 в 16:57

Все правильно ответили! О чем вообще можно разговаривать с человеком, который не может позволить себе нормальную связь?

05.05.2015 в 17:48

правильно

05.05.2015 в 17:55

Я поэтому и не перехожу на другого оператора.
У меня велком, а хотел бы уйти на МТС. Но так как звонят по бизнесу и как подумаю - люди будут слышать что номер перенесен, то подумают что я эконом хренов и не могу оплачивать услуги самого дорогого и уже не самого лучшего оператора, то это меня останавливает.
А так бы пискнула - и все. А то пока голос скажет что номер перенесен и хочу ли я продолжить разговор, - блин долго это. Я когда звоню человеку или человек звонит мне то он хочет услышать мой голос после второго гудка. А тут.
Так что пока будет работать этот дурацкий голос, я к моему сожалению не перейду.
( Как вариант предлагаю голос отключать через 3 месяца как человек перешел, за три месяца кто угодно уже бы узнал что вы у другого оператара, а дальше пусть будет - писк. НУ это так мое предложение решения проблемы.)
И еще Лайф молодец - что поднял эту проблему!

05.05.2015 в 18:09

Боже мой какая трагеди !

05.05.2015 в 18:23
Задолбал этот велком со своим оповещением!
Реально люди думают, что "абонент недоступен" и трубку вешают.
А когад я пришел в велком жаловаться, чтобы как-то исправили это, мне сказали, что "это все по законодательству", типа все в порядке. конечно, велкому невыгодно что-то менять. чтобы люди от них не уходили. вот они и не чешутся.

Так что все правильно лайф делает, я за.

p1lot

сходите к врачу, проверьте слух. как фраза "вы звоните абоненту Велком/МТС" может быть спутана с фразой "абонент временно недоступен"?

_TNT_

Вы, видимо, никогда не слышали информатор, придуманный Велкомом, но при этом шлете людей к врачу.

05.05.2015 в 18:25

Согласен с МТС и Велкомом. Абонент должен быть уведомлен что звонит в сеть другого оператора.

05.05.2015 в 18:29

Лайф хитрит :)

05.05.2015 в 18:49

В цивилизованных странах никто не парится по этому поводу.
Только у нас можно услышать:
"Дай мобилу, мне на МТС надо"
"у меня велком и лайф- тебе какой...."

05.05.2015 в 19:03

Сейчас лайф все сам сделает,а МТС и велком как обычно потом.Глупые,отстающие компании,которые совершенно не думают о своих клиентах.

05.05.2015 в 19:20

не прокатило)

05.05.2015 в 19:44

опустили лайф....на землю

05.05.2015 в 19:45

Правильно конкурентам нечего помогать

05.05.2015 в 19:58
Дело не в том, что бы обмануть народ, а что бы таким абонентам дозванивались. Сам сменил номер по этой услуге. Так теперь многие, когда идет информирование, на автомате скидывают трубку, так как думаю что это оповещение о том, что абонент недоступен. Спрашивал у оператора как убрать, ответили что вскоре заменят на гудок. Но наши уважаемые операторы сказали бред. Я не спорю, гудок может и не проинформирует о том, что это лайф, но можно же другой способ, из-за которого люди не будут путать с оповещением о недоступности. Имхо
Mr_Kip

Онлайнер, поднимите этот комментарий вверх! Так как он самый адекватный и по теме.

05.05.2015 в 20:22

Велком ты меня удивляешь, а как мне на тарифе без абонентской ввели плату, так чета никто меня не проинформировал, включаю телефон через пару месяцев, а у меня задолженность (узнал, когда они начали сосать деньги с другого номера).
Вопрос велкому: почему мне не сказали, не проинформировали?
Ответ: Так мы ж в газете "Республика" писали.
Аааа, вот оно в чем дело, а ж каждый день эту газету читаю.

05.05.2015 в 21:00
В чем выгода лично для Вас, расскажите? У МТСа с велкомом цены опустятся или связь улучшится? Напомнить, что принес 3G в БССР?
Brahael
Brahael

3G это была лотерея , тот же велком проводил тестирование и готов был начать эксплуатацию , но у государства свои взгляды на эти вещи .Чувствую с 4G будет такая же лажа.

05.05.2015 в 21:06

Переносить номер ради экономии пару тысяч - это бред. Не понимаю этих людей.))

05.05.2015 в 21:27

Какая разница кто оператор если в тарифный план входит около 300 минут во все сети.

05.05.2015 в 21:45

лайф хотел замутить развод в своем фирменном стиле - ввести в заблуждение и развести.

05.05.2015 в 21:46
Какая разница кто оператор если в тарифный план входит около 300 минут во все сети.
mamanov

и что? мне 500 минут не хватит во все сети, т.к. телефон у меня и по работе и по личным целям.

05.05.2015 в 22:22

На лайфе:( сидят одни нищебродики, так и им надо.

05.05.2015 в 22:22

Life за бортом)))

05.05.2015 в 23:15
лайф идёт ко дну)
belpotter

В чем выгода лично для Вас, расскажите? У МТСа с велкомом цены опустятся или связь улучшится? Напомнить, что принес 3G в БССР?

Brahael

БелСел.

05.05.2015 в 23:20

На правах рекламы :)

05.05.2015 в 23:22
сижу на велкоме, тариф смарт500. хватает потрындеть на 5 любимых номеров анлим и 200 или сколько там минут КУДА угодно!!! инет использую активно.
Oranus

Активно. Давайте сравним с моим активно. Сумарный трафик на телефоне и 3G модема (оба на лайфе) у меня 40-60Гб в месяц. А как у вас с активно?

Brahael

Чувствуется студенческая свобода :)))) ну, или тунеядством попахивает...

05.05.2015 в 23:29

Во всем мире уже не делят абонентов на чужих и своих. Это пока только у нас такая ...

05.05.2015 в 23:46

Глупо в нашей стране сравнивать что либо.У нас в стране все под контролем у одного человека,следовательно все средства массовой информации чательно проработаны и доведены до вас в инном масштабе и с другой целью.А те кто оставляют комментарии,могу сказать одно,-офисные мышки(которые ни чего не добились в жизни,кроме кресла со спинкой) и школьники которые допускают ошибки в элементарных словах.

06.05.2015 в 0:06

Лайфу лишь бы обуть!!

06.05.2015 в 3:35

мтс и велком чистые белорусы. а лайф европа, сразу чувствуется

06.05.2015 в 3:38

это называется " оптимизация прибыли", но не таким же способом, за дураков нас держат, у меня была симка лайфовская, так, на всякий случай, выброшу ее [censored]

06.05.2015 в 3:50

20 на мтс 40 часов разговора в мес, 90 на велком, тут по меньше

06.05.2015 в 3:53

к стати, у лайфа кидать вошло в привычку, по истечении какого то там срока,если не пользоваться, все бабло исчезает, сохранение номера там, и бла бла бла, или перевод тебя, без твоего ведома на другой тариф

06.05.2015 в 4:05

ни как не забуду, в велкоме ведь изначально была тарификация по 12 сек, короткие звонки, даже на другие сети вполне доступная вещь, если по делу нужно............так нет же поменяли на поминутную, при том, что 80% звонков меньше минуты, и то же , когда спрашивал, как так??, договор же вроде подписан, пофигу все, в нашей стране можно "какать" на любой закон,.....,.......... если бы ни сей неприятный факт( с тарификацией) , я бы настаивал о БЕЗУПРЕЧНОЙ РЕПУТАЦИИ велкома, про введение абанентской платы не слышал,....................насчет недозааниваються, ьак слушать нужно внимательно...............................согласен, что повестись на перенос своего номера могут только каму делать нехрен,...,................................. и звонки на другие операторы конечно дороговато, выбирая оператора хотелось бы не считать сколько у тебя друзей на той или иной сети.....................

06.05.2015 в 4:10

ноутбук ни кто не продает 4 оперативы 320-500 винт?????

06.05.2015 в 7:09
И правильно !
Сразу ведь понятно, что делается это для того, что бы клиент переплачивал за соединение и за минуты общения.
AJIEKCEu

Что касается абонентов лайф - им без разницы в какую сеть звонить,а велком пусть и дальше информирует что звонок внутри сети стоит больше тысячи )))) Ахахахаххахаха

06.05.2015 в 7:19

Все верно, как по какому то пибиканью можно догадаться, что звонил на другого оператора?

06.05.2015 в 8:17

Да вообще на что смотрит наше государства, за связь берут такие деньги а нормального не интернета не связи нет. В России связь дешевле.

06.05.2015 в 8:37

Еврейский волейбол какой-то. Больше заняться нечем, кроме бестолковых идей-переписки...

06.05.2015 в 9:07

Некоторые этих слов как огня боятся!

06.05.2015 в 10:15
лайф хотел замутить развод в своем фирменном стиле - ввести в заблуждение и развести.
UnKind

еще и других к такому наглому развод призывает. в своем стиле лайф.

06.05.2015 в 10:19

гудок единичный очень сложно услышать. идея бредовая.

06.05.2015 в 10:20

голосовое сообщение-лучший способ оповещения.

06.05.2015 в 10:52
velcom исходит из того, что абоненты должны получать четкую информацию о том, в сеть какого именно оператора они совершают звонок
совершает звонок на перенесенный номер и будет общаться по другим тарифам.

Что означает: абонент имеет право знать, что мы за звонок в другую сеть сдираем много денег.

06.05.2015 в 13:20
все думают что это солбщение ничто иное как абонент не в сети и звонящий сбрасывает звонок, Лайф прав надо сменить
itch625

Лайф НЕправ, т.к. думают они исключительно о своей выгоде, да и нехрен прыгать как детям из сети в сеть. Есть деньги - подключался и не прыгай туда-сюда, а нет -так чего школу прогуливаешь ?

p.s. вообще не понимаю, зачем нормальному человеку пользоваться услугой "перенос номера" ? Жду мотивированного ответа от пользователей данной услуги (только чётко - без нытья).

06.05.2015 в 13:22
гудок единичный очень сложно услышать. идея бредовая.
WhyWhinstonWoman

Вот поэтому Лайф и предлагает эту идею - вы не услышите, деньги спишут, а вам потом скажут "так был же гудок, неужели вы не слышали !"

06.05.2015 в 14:05

p.s. вообще не понимаю, зачем нормальному человеку пользоваться услугой "перенос номера" ? Жду мотивированного ответа от пользователей данной услуги (только чётко - без нытья).
Yuri1303

Свобода выбора. Ну и, естественно, вопрос собственности. С услугой "выбор номера" телефонный номер де-факто принадлежит абоненту. То есть проблема "выбора номера" это не вопрос нескольких тысяч в месяц.

06.05.2015 в 14:22
Вот поэтому Лайф и предлагает эту идею - вы не услышите, деньги спишут, а вам потом скажут "так был же гудок, неужели вы не слышали !"
Yuri1303

Я так понял, что вы боитесь потерять деньги из-за этого "переноса номера" без предупреждения? Ну и кто здесь школу прогуливает?

06.05.2015 в 14:49
лайф идёт ко дну)
belpotter

Я в месяц трачу на Life;) порядка 400 тысяч белорусских билетов. Интересно, сколько тратят на связь Ылитные Велкомовцы и багатеи с МТСа. расскажите?

Brahael

2 х симочный телефон, МТС + Велком, тыщ по 70 на каждый в месяц! А вот вы на лифе батенька олигарх.

06.05.2015 в 14:57

кто вообще ентот лифе пользует? 950 контактов в телефоне, ни одного лайфовского!

06.05.2015 в 15:21
Дело не в том, что бы обмануть народ, а что бы таким абонентам дозванивались. Сам сменил номер по этой услуге. Так теперь многие, когда идет информирование, на автомате скидывают трубку, так как думаю что это оповещение о том, что абонент недоступен. Спрашивал у оператора как убрать, ответили что вскоре заменят на гудок. Но наши уважаемые операторы сказали бред. Я не спорю, гудок может и не проинформирует о том, что это лайф, но можно же другой способ, из-за которого люди не будут путать с оповещением о недоступности. Имхо
Mr_Kip

Ибо нефиг кидаться в крайности
Лайф и так бесприделит по отношению к другим операторам, которые сами развивали свои сети. А ни как некоторые подмазали каму надо.

06.05.2015 в 15:22

естественно каждый хочет защитить себя

06.05.2015 в 15:23
кто вообще ентот лифе пользует? 950 контактов в телефоне, ни одного лайфовского!
cormak

вопрос по существу. А нашел у себя в контактах 2 номера лайф ))

06.05.2015 в 15:51
кто вообще ентот лифе пользует? 950 контактов в телефоне, ни одного лайфовского!
cormak

Ситуация такова, что может быть выгоднее звонить в другие сети именно из сети life:)

На самом деле, в голосовом уведомлении смущает пауза, которая потом возгникает (секунды 3), в течение которой звонящий может не понять, что он позвонил на действительный номер.

06.05.2015 в 19:16
Вот поэтому Лайф и предлагает эту идею - вы не услышите, деньги спишут, а вам потом скажут "так был же гудок, неужели вы не слышали !"
Yuri1303

Я так понял, что вы боитесь потерять деньги из-за этого "переноса номера" без предупреждения? Ну и кто здесь школу прогуливает?

kuchynski

Отвечу вам спокойно, хотя и хотелось бы...Вы НЕправильно поняли. Лично Я не боюсь, т.к. трачу на моб. связь около 300 тыс. в месяц и даже НЕ СМОТРЮ к какому опсосу принадлежит номер когда кому-то звоню. А вот за родных и близких обидно, что всякие конторы вроде Лайфа хотят без их согласия влезть в их кошелёк.
p.s. так вы пользователь этой услуги или бедный студент у кот. денег на другого опсоса не хватает ?:)

06.05.2015 в 20:52

Я как инженер все никак понять не могу, почему операторы устанавливают откровенно высокие цены на межсетевой звонок и заставляют выслушивать информатор в отместку за то, что человек номерок снес. Ну понятно, что это от жадности. Вы то зачем впрягаетесь за могучую Двойку? Это они доят ваших бедных родственников, а не так нелюбимый вами лайф, который технически никак не отстал от конкурентов.
Ну а "денег на другого оп оса не хватает" выдает в вас человека, для которого 10 тысяч это деньги. Ну да,да, для ваших родственников.

07.05.2015 в 0:20
Задолбал этот велком со своим оповещением!
Реально люди думают, что "абонент недоступен" и трубку вешают.
А когад я пришел в велком жаловаться, чтобы как-то исправили это, мне сказали, что "это все по законодательству", типа все в порядке. конечно, велкому невыгодно что-то менять. чтобы люди от них не уходили. вот они и не чешутся.

Так что все правильно лайф делает, я за.

p1lot

сходите к врачу, проверьте слух. как фраза "вы звоните абоненту Велком/МТС" может быть спутана с фразой "абонент временно недоступен"?

_TNT_

Вы бы сначала матчасть изучили, а потом диагнозы ставили.
Когда люди звонят на перенесенный с велкомма номер, слышат следующее сообщение: "Номер абонента перенесен в другую сеть". ПОТОМ ПАУЗА (бывает 5 секунд, бывыает и 10 секунд, как повезет), и только потом идут нормальные гудки.
Тот, кто сталкивался с этим оповещением, конечно же подождет. А тот, кто в первый раз, подумает, что "абонент не абонент".
Так что не надо мне тут рассказывать, что "спутать невозможно и это совсем разные сообщения". Звонящие мне люди пугаются и не дозваниваются, приходится каждый раз объяснять. И уже этот факт - доказательство кривизны велкомовского автоинформатора.
МТС-овский автоинформатор не слышал.

07.05.2015 в 1:56

p1lot, у МТС все в порядке: "вы звоните на номер абонента велком/лайф". И паузы такой дикой нету. Но я все-равно за сокращение сообщения

примите вы уже законодательство запрещающее разные тарифы при звонке
в другие сети чтобы остановить этот многосимочный дебилизм
и идиотские оповещения отнимающие время.
это сродни идиотскому сообщению типа "соединение установлено,
пожалуйста подождите" вместо гудков.
индустрия телекоммуникаций в рб это сборище кретинов

08.05.2015 в 10:21

Ну если бы они согласились, то я бы в шоке честное слово была. Ведь только лайф такое придумать мог. Ужас честно даже не удивилась, когда лайф это предложил. Не понимаю тех абонентов, кто еще на нем сидит.

08.05.2015 в 10:43
гудок единичный очень сложно услышать. идея бредовая.
WhyWhinstonWoman

А вы вообще видели нормальные идеи от лайфа? Я сколько на нем сидела, а просидела я на нем год думая и надеясь, что он лучше чем другие операторы и ничего хорошего от него не увидела и не услышала. Так что это в стиле лайф.

06.07.2015 в 10:05

дурацкие у них сообщения. сразу, когда перенесла свой номер, тем, кто с МТС звонил, было сообщение честное "номер перенесен в Life". А сейчас откуда ни звонят, даже с города, одно сообщение "набранный номер перенесен в сеть другого оператора". Люди не понимают такое сообщение, что значит "другой оператор", и кладут трубку, думая, что номер отключен. Нужно понимать менталитет многих людей, некоторые даже не понимают, что значит слово "оператор", поверьте мне.