В Беларуси впервые оштрафовали пользователей пиратской Windows
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
421
28 апреля 2015 в 12:26
Автор: Ян Альшевский

Во время инспекции правоохранительных органов в одной из минских компаний были выявлены факты использования пиратских копий Microsoft Windows и Microsoft Office. Решением суда Минского района на нарушителя авторских прав Microsoft наложен штраф, также оштрафован сотрудник, ответственный за IT-инфраструктуру предприятия, сообщается в официальном пресс-релизе.

«Решение суда Минского района о наложении штрафа в размере 40 базовых величин на группу компаний „Родная сторона“ и штрафа в размере 22 базовых величин на сотрудника, ответственного за IT-инфраструктуру предприятия, беспрецедентно», — заявил полковник Александр Евсюков, заместитель начальника главного управления по борьбе с экономическими преступлениями криминальной милиции МВД Республики Беларусь.

«Это административное дело, где имел место факт нарушения авторских прав корпорации Microsoft, дает корпорации право на возмещение потерь и судебных издержек, — объясняет Татьяна Игнатовская, юридический представитель Microsoft в Беларуси. — В Беларуси нет уголовного преследования юридических лиц за подобные нарушения, но существует уголовная ответственность для физических лиц за повторный факт использования нелицензионного ПО в течение года после наложения административного взыскания».

Автор: Ян Альшевский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.04.2015 в 12:27
Не пользователя, а предприятие!
Большая разница - для себя и для бизнеса!
не путайте людей
28.04.2015 в 12:28
это всё Доброном.. дада
28.04.2015 в 12:28
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
28.04.2015 в 12:28
Группу компаний пожадничала.
28.04.2015 в 12:28
ну всё, начальство мелкософта может спать спокойно
28.04.2015 в 12:28
Так а штраф куда уйдёт?
28.04.2015 в 12:28
Нищебродская сеть не может купить себе ПО?
28.04.2015 в 12:28
Пиратская Родная Сторона....
28.04.2015 в 12:29
Первый пошёл!
28.04.2015 в 12:29
Что-то пошло не так!
28.04.2015 в 12:29
Да-ладно!!! Новость сделала мой день))))))))))))))))
28.04.2015 в 12:29
Новый штраф - как то мило!
28.04.2015 в 12:30
А мне кажется что дело подставное! Как говориться человек есть и статья всегда найдётся!
28.04.2015 в 12:30
админы неадекватны
28.04.2015 в 12:31
А в органах лицухи стоят что ле?
28.04.2015 в 12:31
А как там поживают IT сотрудники гос ведомств?
28.04.2015 в 12:33
Пол СНГ пользуется пиратским Windows
28.04.2015 в 12:33
Так вот кто в РБ нячэсна пользовался виндой! Ну теперь все наказаны :)
28.04.2015 в 12:33
А как там поживают IT сотрудники гос ведомств?
"anisimau":

Не думаю, что там иначе )))
28.04.2015 в 12:33
а министерство не пробовало у себя такую проверку устроить ? вот интересный прецедент бы получился....
28.04.2015 в 12:34
ЕВРООПТ избавляется от конкурентов?
28.04.2015 в 12:34
криминальная милиция МВД Республики Беларусь представляет интересы америки ?!?!?!?
28.04.2015 в 12:35
скоро торренты закроют как в России
28.04.2015 в 12:35
деньги вышлют в майкрософт?
28.04.2015 в 12:35
запахло жаренным
28.04.2015 в 12:36
Нашли новый способ штрафов ))) Оооочень мало штрафов платится в казну. Короче, все на Линукс!
28.04.2015 в 12:36
Видимо, во время проверки ничего другого не нашли, надо же было хоть до чего-то доколупаться.
28.04.2015 в 12:36
В нашей стране могут оштрафовать за что угодно .... не удивительно ....
28.04.2015 в 12:37
Штатные сисадмины напряглись!
28.04.2015 в 12:37
Создан прецедент. Последствия:
1. Увеличение поступлений в казну за счёт штрафов - а штрафовать можно 80-90% всех предприятий в РБ, причём в госструктурах процент даже больше.
2. Увеличение продаж продуктов майкрософта в Беларуси - и, если практика штрафов укоренится, увеличение будет очень существенным.
28.04.2015 в 12:38
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

Опять нытье без знаний!
Win 7 от 80$
28.04.2015 в 12:38
деньги вышлют в майкрософт?
"kaffee328":

да. белками ))
28.04.2015 в 12:38
Во время инспекции правоохранительных органов
можно подумать, у них дома "лицензия стоит"...:) (если что, пишу с андроида:))
28.04.2015 в 12:38
ЕВРООПТ избавляется от конкурентов?
"Codman":

вообще-то евроторг выкупил сеть Современные розничные технологии т.е. Родная сторона
28.04.2015 в 12:39
Штраф, понятно, в бюджет, а Микрософту от этого что-то обломится? Или наши ... зарабатывают капусту, прикрываясь его именем и авторскими правами?
28.04.2015 в 12:40
Ууу, как все печально.
28.04.2015 в 12:40
Еще один пример государственно-частного партнерства?
28.04.2015 в 12:41
В нашей стране могут оштрафовать за что угодно .... не удивительно ....
"wazyn":

Я придумал новый штраф - Штраф за отсутствие основания для штрафа!
28.04.2015 в 12:41
ООО, началось. Вспомнили про новый способ изъятия денег.
28.04.2015 в 12:41
ставте тогда линупс, раз винда дорага. : D
28.04.2015 в 12:42
Ржачно будет узнать, что в обэпе и том же суде пиратки Майкрософта стоят)
28.04.2015 в 12:42
куда катится мир....штрафуйте и и пользователей андроида....
28.04.2015 в 12:42
В суде пользуются лицензионным ПО ?
28.04.2015 в 12:42
переходите все на маки!
28.04.2015 в 12:43
Управление по борьбе с экономическими преступлениями криминальной милиции МВД Республики Беларусь.

Интересно, а в этом управлении все компьютеры на лицензионной винде? )))
28.04.2015 в 12:45
Да у нас же пиратка стоит на 95% компьютерах всех гос.учереждений!!!!
28.04.2015 в 12:46
скоро торренты закроют как в России
"ArmFel":

чето как то и не закрыли... Как работало так и работает...
28.04.2015 в 12:46
но существует уголовная ответственность для физических лиц за повторный факт использования нелицензионного ПО в течение года после наложения административного взыскания

Это, что за бред сивой кобылы!?
Где она эту статью нашла.
Есть статья по факту распространения физическим лицом пиратского софта в коммерческих целях.
Использование пиратского софта физ. лицом в личных целях на территории РБ не карается ни уголовным, ни административным преследованием.
Юристы мне тоже нашлись!
28.04.2015 в 12:47
Новости уже более года! Это было с августе или сентябре 2014 года!
28.04.2015 в 12:47
Горжусь группой компаний „Родная сторона“ !!!
У правоохранительных органов не было иного повода придраться к этой компании, наказали за контрафактную Windows...
Хотел бы взглянуть в глаза тем правоохранителям :-)))))))))
А особенно хотелось бы посочувствовать "сотруднику, ответственному за IT-инфраструктуру предприятия".
Уж он-то никаким боком не виноват.
Тупо стрелочника нашли.

Начинается?
Началось?
28.04.2015 в 12:47
feAt1g, если закроют, то всеравно найдутся обходные пути
28.04.2015 в 12:47
В суде пользуются лицензионным ПО ?
"benbenben":

триал никто не отменял, даже microsoft
28.04.2015 в 12:48
Интересно, если проверить это самое МВД, то сколько там обнаружится фактов нарушения авторских прав корпорации Microsoft )))
28.04.2015 в 12:49
2. Увеличение продаж продуктов майкрософта в Беларуси - и, если практика штрафов укоренится, увеличение будет очень существенным.
"Red1Ska":

Майки не поставляют свой софт в РБ. Даже лицуха купленная тут - не законна))))
28.04.2015 в 12:49
Евсюков - такая фамилия типично милицейская
28.04.2015 в 12:50
криминальная милиция МВД Республики Беларусь представляет интересы америки ?!?!?!?
"troffim":

какие интересы?
28.04.2015 в 12:50
Вот это прецедент!
28.04.2015 в 12:51
Пиратская сторона "Родной стороны"
28.04.2015 в 12:51
Не использую Windows :3
28.04.2015 в 12:52
Интересно, а в этом управлении все компьютеры на лицензионной винде? )))
"lexus223":

А в Китае в гос.учрежедения проприетарные и платные ОС запрещены. Так вот.
28.04.2015 в 12:52
себя лучше пускай проверят.
28.04.2015 в 12:53
Отличная новость! Пора-пора халявщиков начать призывать к ответу!
28.04.2015 в 12:53
Правильно!
Давно пиратов надо штрафовать и за софт и за фильмы и за игры!
28.04.2015 в 12:53
Осталось пройтись по всем предприятиям - и кредиты все вернём))))
28.04.2015 в 12:54
Пипец МАЗу и тракторному заводу сразу :)
28.04.2015 в 12:54
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

Зачем когда есть СПО
28.04.2015 в 12:58
ну ну... вперед пушистики оконные
28.04.2015 в 12:59
козлом отпущения сделали айтишника, а не бухгалтерию, у которой не нашлось бабла на лицензийное ПО
28.04.2015 в 12:59
только линух или osx
28.04.2015 в 12:59
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

Не пиши туфту
28.04.2015 в 13:00
Нехилый прецендент
28.04.2015 в 13:00
купил ноутбук, включаю - там винда. наклеек нету на днище. Кого сажать - меня или магазин?
28.04.2015 в 13:00
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

не говорите ерунды... 8.1 от 99$ (150$ это ПРО, которая дома рядовому юзеру не нужна)
28.04.2015 в 13:00
А майкам достанется от штрафа что-нибудь или се в карман пойдет
28.04.2015 в 13:03
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

Не пиши туфту
"beginer":

Я про 400$ покупали на организацию стоит столько сколько и для физлица
28.04.2015 в 13:03
Новости уже более года! Это было с августе или сентябре 2014 года!
"SaintDevil":

т.е. с августа/сентября 14-го до апреля 15-го - больше года? вы из другого времени?
28.04.2015 в 13:04
мне вот интересно, это настолько "прокаченные" у нас милиционеры в области лицензирования? по условиям корпоративного лицензирования микрасофта можно пространное эссе написать или докторскую защитить. я к тому, что подобным специалистам, которые могут зайти в офис и разглядеть там контрафактную винду с офисом нужно не на бюджете в милиции работать, а в солидной айти-консалтинговой компании с персональным кабинетом и секретаршей.
28.04.2015 в 13:04
купил ноутбук, включаю - там винда. наклеек нету на днище. Кого сажать - меня или магазин?
"Sharpeich":

вшит в bios
28.04.2015 в 13:04
Новости уже более года! Это было с августе или сентябре 2014 года!
"SaintDevil":


пруфы, билли!
28.04.2015 в 13:05
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":


какие 400? Прямо сегодня можете пойти и купить за 80$. По сравнению с ноутом очень неподъемная цена. Просто наши люди привыкли все и везде красци - образ жизни.
28.04.2015 в 13:05
В стране 99% пиратский софт. Клоунада.
28.04.2015 в 13:06
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

не говорите ерунды... 8.1 от 99$ (150$ это ПРО, которая дома рядовому юзеру не нужна)
"JDFU":


речь про юрлицо, а не про дом. домой к тебе не придут. а на предприятии это не только лицензия на рабочую станцию с поддержкой AD (минимум версия pro), а еще и лицензии на серверные ОС и т.д. и т.п. Это совсем другой порядок цен, аэто деньги, которые наши предприятия (в том числе госсектор) должны сейчас заплатить в валюте и другой стране.
28.04.2015 в 13:07
купил ноутбук, включаю - там винда. наклеек нету на днище. Кого сажать - меня или магазин?
"Sharpeich":

вшит в bios
"-Alex-":

при покупке сказали, что вы мышку
28.04.2015 в 13:07
Я давно объяснял, что заграничный софт это для богатых стран и именно поэтому плохо с совместимостью старых версий.
Элементарно можно посчитать, во что обойдется замена ПО+ завязанное на нем железо в организации - нищие не в состоянии платить за обновляющийся софт.
Именно поэтому мы граждане будем становиться все беднее, а государство облагающее частную инициативу(внутреннюю) непомерными налогами отойдет в никуда. Хотя так просто было - обладая таким человеческим ресурсом(грамотных спецов) в 90-х создать свою школу где учили бы умников и на ее базе строить свою силиконовую долину - но аграрии могут создавать только себе подобных.
28.04.2015 в 13:10
речь про юрлицо, а не про дом. домой к тебе не придут. а на предприятии это не только лицензия на рабочую станцию с поддержкой AD (минимум версия pro), а еще и лицензии на серверные ОС и т.д. и т.п. Это совсем другой порядок цен, аэто деньги, которые наши предприятия (в том числе госсектор) должны сейчас заплатить в валюте и другой стране.
"Vitaly_SP":


на предприятии это инструмент зарабатывания денег. Почему бы новый станок для предприятия не покупать за такую ценную валюту а тупо стырить у соседей? И почему к краденым программам должно быть иное отношение?
28.04.2015 в 13:10
Просто очень нужны деньги (с)
28.04.2015 в 13:12
Ща одмины и эникейщики понесут заявы об увольнении на стол
28.04.2015 в 13:17
Вечером вернулся на Linux а тут такие повороты =)
28.04.2015 в 13:18
Самый цирк, это "представительство" от майкрософта только по проверкам специализируется, а помогать конечным пользователям и даже не планирует. Все приходят только за деньгами и, желательно, сразу штрафами.
28.04.2015 в 13:19
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":


какие 400? Прямо сегодня можете пойти и купить за 80$. По сравнению с ноутом очень неподъемная цена. Просто наши люди привыкли все и везде красци - образ жизни.
"MD":

А как можно удостовериться, что некий softkey.ru имеет право продавать лицензии Microsoft? С таким же успехом можно купить бесплатно на https://thepiratebay.se
28.04.2015 в 13:19
Скорее всего в суде стоит не пиратское ПО, а купленное вместе с компьютером OEM версия
28.04.2015 в 13:20
Yurand2, вы можете проверить подлинность купленной лицензии средствами верификации Microsoft.
28.04.2015 в 13:21
Все приговоры суда, распечатанные с не лицензионного Office, считаются недействительными.
28.04.2015 в 13:22
Давайте опрос каково количество на лицензии сидит))))))офигеете))))
28.04.2015 в 13:23
Мой один из главных жизненных принципов: никогда и ни при каких обстоятельствах не платить за софт и секс!
28.04.2015 в 13:23
Yurand2, вы можете проверить подлинность купленной лицензии средствами верификации Microsoft.
"MD":

Да ладнааа :)
28.04.2015 в 13:25
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

Зачем покупать, MAC OS и Linux бесплатны.
28.04.2015 в 13:25
Мой один из главных жизненных принципов: никогда и ни при каких обстоятельствах не платить за софт и секс!
"Strock":


Все еще впереди. хаха.
28.04.2015 в 13:26
Тут лицензионное косячит, а как можно пользоваться пиратским, вообще не понимаю
28.04.2015 в 13:27
Установить пиратскую винду это теперь экономическое преступление.... дожили...может налог еще ввести за винду или за то что дома комп?
28.04.2015 в 13:27
Переходим на линукс!
28.04.2015 в 13:27
"Во время инспекции прaвооxранительныx органов..."
Так кто кого инспектировал? ))
28.04.2015 в 13:28
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":


какие 400? Прямо сегодня можете пойти и купить за 80$. По сравнению с ноутом очень неподъемная цена. Просто наши люди привыкли все и везде красци - образ жизни.
"MD":

А как можно удостовериться, что некий softkey.ru имеет право продавать лицензии Microsoft? С таким же успехом можно купить бесплатно на https://thepiratebay.se
"Yurand2":


Кстати, да. И после ремонта по гарантии, нате вам- мы поставили, держите. Фирмы пальцем показывать не буду.
28.04.2015 в 13:28
Вооо, ща попрёт!!!
28.04.2015 в 13:31
Перенимайте немецкий опыт. Переводите гос. аппарат и прочее на Linux. И легально, и бесплатно, и всё есть. Да и деньги по такой статье взять тогда не сможете.
28.04.2015 в 13:31
Скорее всего в суде стоит не пиратское ПО, а купленное вместе с компьютером OEM версия
"KRAS70":


ОЕМ версия(там тоже в железе есть доля владельцев ПО) + ПО минимального набора = столько денег, что Вы ахните и заменить его придется при современном темпе обновления в развитых странах очень скоро + свои подкладывают в эту копилочку электронные ключи, подписи и прочее. Мир ускорился, а вот мы дальше тетриса увы.
Зачем использовать ПЭВМ+софт(Офис) для печати приказов - печатная машинка себя окупит, у нас по большей части дальше функций печатной машинки, факса и калькулятора не уходят.
28.04.2015 в 13:34
2. Увеличение продаж продуктов майкрософта в Беларуси - и, если практика штрафов укоренится, увеличение будет очень существенным.
"Red1Ska":

Майки не поставляют свой софт в РБ. Даже лицуха купленная тут - не законна))))
"piffari":

Компания, в которой я работаю, является официальным партнёром Майкрософта со статусом Microsoft Gold Partner, и мы поставляем лицензионные ОС в РБ.
28.04.2015 в 13:38
Yurand2, вы можете проверить подлинность купленной лицензии средствами верификации Microsoft.
"MD":

Глупость какая-то, т.е. я должен перечислить потенциальным мошенникам деньги и только потом узнавать мошенники ли они? Если они легально продают копии, то на сайте производителя должна быть хотябы ссылка на эту страницу.

Уж если покупать, то идём на сайт Microsoft, щелкаем, по линку "Магазин", находим ссылку:
http://www.microsoftstore.com/store?Action=cat&SiteID=msru&Windows=&categoryID=67033600
28.04.2015 в 13:40
у нас в стране 98% пиратского ПО если не 99,9
28.04.2015 в 13:41
99,9% пользователей в Беларуси сидят на пиратках, и я в том числе!) хотя подумываю о лицензии, и главная проблема в том, что люди сидят на пиратках, это то, что они не знают принципиального отличия между ними...как говорится работает и работает!
28.04.2015 в 13:42
Уж если покупать, то идём на сайт Microsoft, щелкаем, по линку "Магазин", находим ссылку:
http://www.microsoftstore.com/store?Action=cat&SiteID=msru&Windows=&categoryID=67033600
"Yurand2":

Сорри, вот правильная ссылка:
http://www.microsoftstore.com/store/msru/ru_BY/cat/Windows/categoryID.67033600
28.04.2015 в 13:44
Так вот почему их магазин на мирошниченко закрыли
28.04.2015 в 13:45
Ставил,ставлю и буду ставить пиратское ПО
28.04.2015 в 13:48
Что здесь происходит?
28.04.2015 в 13:49
Yurand2, вы можете проверить подлинность купленной лицензии средствами верификации Microsoft.
"MD":

Глупость какая-то, т.е. я должен перечислить потенциальным мошенникам деньги и только потом узнавать мошенники ли они? Если они легально продают копии, то на сайте производителя должна быть хотябы ссылка на эту страницу.

Уж если покупать, то идём на сайт Microsoft, щелкаем, по линку "Магазин", находим ссылку:
http://www.microsoftstore.com/store?Action=cat&SiteID=msru&Windows=&categoryID=67033600
"Yurand2":

а почему по ссылке только офис, где остальные продукты мелкомягких?
28.04.2015 в 13:49
Идиотизм в интернете полно всего скачал установил пользуйся зачем бешеные деньги платить за название .
28.04.2015 в 13:50
Вот стопудово у них в отделении у самих пиратская винда стоит!
28.04.2015 в 13:52
у Родной стороны и так одни долги а ту еще и штраф за ПО.
28.04.2015 в 13:53
ставьте виндовс 8, или 8.1 она без активации работает и не имеет триального периода, зачем на непривычный линукс переходить.
28.04.2015 в 13:53
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

не говорите ерунды... 8.1 от 99$ (150$ это ПРО, которая дома рядовому юзеру не нужна)
"JDFU":


речь про юрлицо, а не про дом. домой к тебе не придут. а на предприятии это не только лицензия на рабочую станцию с поддержкой AD (минимум версия pro), а еще и лицензии на серверные ОС и т.д. и т.п. Это совсем другой порядок цен, аэто деньги, которые наши предприятия (в том числе госсектор) должны сейчас заплатить в валюте и другой стране.
"Vitaly_SP":

лицензия на рабочую станцию в АД с КМС сервером снижается на порядок по сравнению с одной копией рабочей станции для юр. лица. Почитайте правила лицензирования Майкрософт... там очень даже всё лояльно и гибко.
28.04.2015 в 13:54
Windows 8.1 можно спокойно активировать по телефону, бесплатно!
28.04.2015 в 13:57
вин 10 будет бесплатно, но за все приложения вынь да положь. Готовимся
28.04.2015 в 13:57
Windows 8.1 можно спокойно активировать по телефону, бесплатно!
"vvvjust":

зачем активировать, если она без активации работает?
28.04.2015 в 14:00
ахахаха куда все катиться) сейчат будут давать штрафы за то что люди не ходят в белорусской.одежде!
28.04.2015 в 14:00
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

Зачем покупать, MAC OS и Linux бесплатны.
"Yurand2":

скажи про этой своему сисадмину.... еще попроси чтобы установил туды автокад, корел с фотожопом, 1с бюсгалтерию и обязательно пасьянс....
28.04.2015 в 14:00
У нас как всегда заходит сзади )))
а почему бы при ввозе в страну техники не проверять эти факты? чтобы потом я, как потребитель, не забивал головы таким геморроем. Мало того, что у нас ценник на те же ноуты заоблачные, дак еще и винду купи за 80-100$. мне кажется как-то не серьезно все и не смешно(((
28.04.2015 в 14:00
Радзивиловский надо проверить !
28.04.2015 в 14:01
У всех бюджетников стоят пиратки.
28.04.2015 в 14:04
Отличная новость! Пора-пора халявщиков начать призывать к ответу!
"Voltage209":

Готовы оплатить своими деньгами закупку лицензионного ПО торговыми организациями? И поликлиниками? И школами?
28.04.2015 в 14:04
вин 10 будет бесплатно, но за все приложения вынь да положь. Готовимся
"rs27":

Не будет она бесплатна.
28.04.2015 в 14:05
Windows 8.1 можно спокойно активировать по телефону, бесплатно!
"vvvjust":

зачем активировать, если она без активации работает?
"Valmondya":


Расскажи, как дошли до жизни такой. Хоть какую винду раз купили?
28.04.2015 в 14:06
А У ТОГО КТО ПРОТОКОЛ СОСТОВЛЯЛ, В КАБИНЕТЕ КАКАЯ ВИНДА СТОЯЛА!!))??
28.04.2015 в 14:08
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

Опять нытье без знаний!
Win 7 от 80$
"BORTACH":


ага, расскажи бугалтерии как платить пэйпэлом...
28.04.2015 в 14:08
2. Увеличение продаж продуктов майкрософта в Беларуси - и, если практика штрафов укоренится, увеличение будет очень существенным.
"Red1Ska":

Майки не поставляют свой софт в РБ. Даже лицуха купленная тут - не законна))))
"piffari":

Компания, в которой я работаю, является официальным партнёром Майкрософта со статусом Microsoft Gold Partner, и мы поставляем лицензионные ОС в РБ.
"Red1Ska":

А куда я могу, в случае необходимости, обратиться с претензиями или вопросами совместимости ПО? Телефон в Гонолулу или 8-495 не предлагать.
28.04.2015 в 14:09
У нас как всегда заходит сзади )))
а почему бы при ввозе в страну техники не проверять эти факты? чтобы потом я, как потребитель, не забивал головы таким геморроем. Мало того, что у нас ценник на те же ноуты заоблачные, дак еще и винду купи за 80-100$. мне кажется как-то не серьезно все и не смешно(((
"Dzemitry":


какие факты? я хочу себе linux что дальше? заказывать из-за границы с нужной версией? иногда надо сначала подумать, а потом писать
28.04.2015 в 14:09
речь про юрлицо, а не про дом. домой к тебе не придут. а на предприятии это не только лицензия на рабочую станцию с поддержкой AD (минимум версия pro), а еще и лицензии на серверные ОС и т.д. и т.п. Это совсем другой порядок цен, аэто деньги, которые наши предприятия (в том числе госсектор) должны сейчас заплатить в валюте и другой стране.
"Vitaly_SP":


на предприятии это инструмент зарабатывания денег. Почему бы новый станок для предприятия не покупать за такую ценную валюту а тупо стырить у соседей? И почему к краденым программам должно быть иное отношение?
"MD":

Потому, что когда я уношу станок, то его убывает на один у владельца. В отличие от ПО. Так понятно?
28.04.2015 в 14:10
Windows 8.1 можно спокойно активировать по телефону, бесплатно!
"vvvjust":

зачем активировать, если она без активации работает?
"Valmondya":


Расскажи, как дошли до жизни такой. Хоть какую винду раз купили?
"fgolert":

есть лицензии на хр, 7,висту, 8.1. А вы с какой целью интересуетесь?
28.04.2015 в 14:11
Ах какие молодцы ! - помогают бедной , несчастной и самай чэснай майкрософт зарабатывать на этой мультибогатой и жуликоватой Беларуси. И никто не задается вопросами:
1. А почему компания майкрософт не внесена в список монополистов - с раскрытием затрат, ограничением рентабельности и государственным регулированием цен на продукцию (как на тракторы или калийные удобрения) ?
2. А почему правоохранительные органы страны защищают компанию страны которая вводит всяческие ограничения , санкции и даже арестовывает счета республиканских юр. лиц
3. А зачем защищать тут майкрософт , если там в США не защищают интеллектуальную собственность Беларуси (например песни Песняров)
Полный абзац . Мы доимся даже тогда , когда имеем полное право диктовать условия и получать доходы и уважение вместо ухмылок и презрительного отношения.
28.04.2015 в 14:11
[censored]
"tetrapol":

Ошибаетесь. В Суде установлено лицензионное программное обеспечение. От Windows до Консультанта+ и т.д.
28.04.2015 в 14:11
2. Увеличение продаж продуктов майкрософта в Беларуси - и, если практика штрафов укоренится, увеличение будет очень существенным.
"Red1Ska":

Майки не поставляют свой софт в РБ. Даже лицуха купленная тут - не законна))))
"piffari":

Компания, в которой я работаю, является официальным партнёром Майкрософта со статусом Microsoft Gold Partner, и мы поставляем лицензионные ОС в РБ.
"Red1Ska":


с накруткой 500%
28.04.2015 в 14:16
Покормим америкосов, они бедненькие.
28.04.2015 в 14:17
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

Скоро у нас появится бесплатный Андроид для PC...
28.04.2015 в 14:18
В виду некоторых санкций Америки предлагаю переименовать из "пиратской" в "трофейную" и пользоваться дальше на законных основаниях.
28.04.2015 в 14:19
Use Linux, товарищи!)
28.04.2015 в 14:19
А куда я могу, в случае необходимости, обратиться с претензиями или вопросами совместимости ПО? Телефон в Гонолулу или 8-495 не предлагать.
"Бамброид":


Есть рускоязычный канал техподдержки, работающий для СНГ. В чем проблема?
28.04.2015 в 14:19
Самый цирк, это "представительство" от майкрософта только по проверкам специализируется, а помогать конечным пользователям и даже не планирует. Все приходят только за деньгами и, желательно, сразу штрафами.
"ToxaSTN":

Как уже ранее отмечалось, не знают темы, а уже ноют. Вы не поверите, но любой из партнеров микрософта в РБ готов с радостью приехать к Вам в офис и бесплатно рассказать о лецензировании. Конечно если ваша компания в этом заинтересована. Так что не сотрясайте своим незнанием воздух.
28.04.2015 в 14:20
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

Откуда вы такие цены берете ? 2 млн. с копейками стоит WIN7 pro
28.04.2015 в 14:20
[censored]
"tetrapol":

Офис может и платный, а вот тотал коммандер или пр. Приблуды - нет.
"NightPanel":


тотал коммандер, кстати, тоже платный... сорри что разбил мечты
28.04.2015 в 14:20
да большая часть РБ пираты. Призываю всех переходить на Mac OS X, мак бесплатен и в разы лучше винды
28.04.2015 в 14:21
slavapro, пруфлинк на цены!
В минске хватает контор-партнеров со статусами, цены нормируются самим мс
28.04.2015 в 14:22
Ну всё, показали MS, что они делают хоть что с этой проблемой. Типа отбили предоставленное ПО для библиотеки. Полумеры во всей красе.
28.04.2015 в 14:25
99,9% пользователей в Беларуси сидят на пиратках, и я в том числе!) хотя подумываю о лицензии, и главная проблема в том, что люди сидят на пиратках, это то, что они не знают принципиального отличия между ними...как говорится работает и работает!
"12vipmen90":


Главное отличие в стоимости и в том, что если Вы не очень заморачиваетесь с компом(а проводите жизнь более интересно) и выключаете его. То при включении его в самый неподходящий момент(заказ билетов к срочной путевке на Бали) к Вам прилетает куча обновлений на 10-20 программ и он тупо занимается своим делом, ни как не реагируя на все Ваши танцы с бубнами(но еще раз повторюсь - если Вы с ним не живете). А вообще могу сказать, что рядовой пользователь использует ресурсы компа %10-20 и он может быть полностью замен другими устройствами без майкрософта.
28.04.2015 в 14:27
все го на убунту и макось!
28.04.2015 в 14:28
Хотите в европу так и получайте
28.04.2015 в 14:31
че то для родной стороны совсем черная полоса наступила.
28.04.2015 в 14:32
Самый цирк, это "представительство" от майкрософта только по проверкам специализируется, а помогать конечным пользователям и даже не планирует. Все приходят только за деньгами и, желательно, сразу штрафами.
"ToxaSTN":

Как уже ранее отмечалось, не знают темы, а уже ноют. Вы не поверите, но любой из партнеров микрософта в РБ готов с радостью приехать к Вам в офис и бесплатно рассказать о лецензировании. Конечно если ваша компания в этом заинтересована. Так что не сотрясайте своим незнанием воздух.
"MikolaMinskiy":

А решить возникшие проблемы? Например с сервером 2003?
28.04.2015 в 14:32
пользуюсь лицухой, купил и забыл про гемор
28.04.2015 в 14:33
купил ноутбук, включаю - там винда. наклеек нету на днище. Кого сажать - меня или магазин?
"Sharpeich":

вшит в bios
"-Alex-":

при покупке сказали, что вы мышку
"Sharpeich":

глупость, она такая...
28.04.2015 в 14:34
Linux это конечно хорошо, бесплатно и т.д., но почти весь специализированный софт разработан только под винду, а игр ААА класса под линь сейчас почти и нету. Также и сложность: винда -установил и работай, линь - установил, поплясал часик-другой с бубном, и только потом можешь работать.
28.04.2015 в 14:35
Linux это конечно хорошо, бесплатно и т.д., но почти весь специализированный софт разработан только под винду, а игр ААА класса под линь сейчас почти и нету. Также и сложность: винда -установил и работай, линь - установил, поплясал часик-другой с бубном, и только потом можешь работать.
"xenus542":

как это относится к проблеме пиратства?
28.04.2015 в 14:36
Цирк!
28.04.2015 в 14:36
Бил гейтс улыбнулся и скоро вышлет благодарность)))) обычно в пользу государства взымают, а тут американцам . что-то новенькое
28.04.2015 в 14:40
А куда я могу, в случае необходимости, обратиться с претензиями или вопросами совместимости ПО? Телефон в Гонолулу или 8-495 не предлагать.
"Бамброид":

а погуглить?
28.04.2015 в 14:43
А куда я могу, в случае необходимости, обратиться с претензиями или вопросами совместимости ПО? Телефон в Гонолулу или 8-495 не предлагать.
"Бамброид":

а погуглить?
"DmBy":

Кэп, цитирую:
Техподдержка Майкрософт Беларусь
Телефон: 8 (820) 0071 0003

Я сказал: "не предлагать".
28.04.2015 в 14:44
А куда я могу, в случае необходимости, обратиться с претензиями или вопросами совместимости ПО? Телефон в Гонолулу или 8-495 не предлагать.
"Бамброид":

а погуглить?
"DmBy":

Кэп, цитирую:
Техподдержка Майкрософт Беларусь
Телефон: 8 (820) 0071 0003

Я сказал: "не предлагать".
"Бамброид":

там есть и телефоны офиса.
техподдержка со стационарного бесплатна
28.04.2015 в 14:45
лицемеры, и лжецы
28.04.2015 в 14:45
А куда я могу, в случае необходимости, обратиться с претензиями или вопросами совместимости ПО? Телефон в Гонолулу или 8-495 не предлагать.
"Бамброид":

а погуглить?
"DmBy":

Или это бесплатный у нас?
28.04.2015 в 14:45
Не дождались 10...сочуствую...
На 99% компах стоит пиратка - давайте всех штрафовать !!!
28.04.2015 в 14:45
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

Еще нужно ввести налог на Виндовс.
28.04.2015 в 14:46
А куда я могу, в случае необходимости, обратиться с претензиями или вопросами совместимости ПО? Телефон в Гонолулу или 8-495 не предлагать.
"Бамброид":

а погуглить?
"DmBy":

Или это бесплатный у нас?
"Бамброид":

именно
28.04.2015 в 14:47
наложении штрафа в размере 40 базовых величин на группу компаний „Родная сторона“ и штрафа в размере 22 базовых величин на сотрудника, ответственного за IT-инфраструктуру

Ладно на компанию 40 базовых, а 22 базовых на сотрудника - это слишком! Он то чем виноват? Ему приказали. Да суммы совершенно не соразмерные - 40 для такой компании не так уж много, а 22 для человека - очень много.
28.04.2015 в 14:47
А куда я могу, в случае необходимости, обратиться с претензиями или вопросами совместимости ПО? Телефон в Гонолулу или 8-495 не предлагать.
"Бамброид":

а погуглить?
"DmBy":

Ааааа... "Узнаю брата Шуру".
Звонки белорусов обслуживает московский центр технической поддержки.

Ну там и деньги с них берите.
28.04.2015 в 14:48
А куда я могу, в случае необходимости, обратиться с претензиями или вопросами совместимости ПО? Телефон в Гонолулу или 8-495 не предлагать.
"Бамброид":

а погуглить?
"DmBy":

Или это бесплатный у нас?
"Бамброид":

именно
"DmBy":

У Вас в Москве? Спасибо.
28.04.2015 в 14:48
В Беларуси нет уголовного преследования юридических лиц за подобные нарушения, но существует уголовная ответственность для физических лиц за повторный факт использования нелицензионного ПО в течение года после наложения административного взыскания

Ахахах. Ну не бред ли? У нас нет наказания за данное преступление, но за то есть наказание за ПОВТОРНОЕ ДАННОЕ преступление, так бывает только у нас.
И вообще, на сколько нужно было не понравиться "властьимущим" что ничего не найдя придрались к такой фигне?
28.04.2015 в 14:51
В казну нужно больше денег!!!
28.04.2015 в 14:52
А куда я могу, в случае необходимости, обратиться с претензиями или вопросами совместимости ПО? Телефон в Гонолулу или 8-495 не предлагать.
"Бамброид":

а погуглить?
"DmBy":

Или это бесплатный у нас?
"Бамброид":

именно
"DmBy":

У Вас в Москве? Спасибо.
"Бамброид":

да блин, звонок со стационарного телефона в РБ бесплатный, что еще надо? принципиально чтобы отвечали без акцента или на белорусском?
28.04.2015 в 14:53
и название патриотическое "Родная сторона" не помогло)))
28.04.2015 в 14:54
DED_TALASH_96, 99% СНГ пользуются пиратской ОСью.
28.04.2015 в 14:55
какой БРЕД!!!!
28.04.2015 в 14:56
А куда я могу, в случае необходимости, обратиться с претензиями или вопросами совместимости ПО? Телефон в Гонолулу или 8-495 не предлагать.
"Бамброид":

а погуглить?
"DmBy":

Или это бесплатный у нас?
"Бамброид":

именно
"DmBy":

У Вас в Москве? Спасибо.
"Бамброид":

да блин, звонок со стационарного телефона в РБ бесплатный, что еще надо? принципиально чтобы отвечали без акцента или на белорусском?
"DmBy":

Стоимость звонка с мобильного. Это два.
Во-первых, я знаю стиль их работы.
28.04.2015 в 14:56
скоро торренты закроют как в России
"ArmFel":

Российские торренты переехали на не российские домены, вот и всё
28.04.2015 в 14:56
F4i, А я с пиратского виндовса пишу. Если что, живу на Украине =)
28.04.2015 в 15:03
нас белорусов это никак не касается... это не у нас, это так где-то мытари делают своё дело...
28.04.2015 в 15:03
Самый цирк, это "представительство" от майкрософта только по проверкам специализируется, а помогать конечным пользователям и даже не планирует. Все приходят только за деньгами и, желательно, сразу штрафами.
"ToxaSTN":

Как уже ранее отмечалось, не знают темы, а уже ноют. Вы не поверите, но любой из партнеров микрософта в РБ готов с радостью приехать к Вам в офис и бесплатно рассказать о лецензировании. Конечно если ваша компания в этом заинтересована. Так что не сотрясайте своим незнанием воздух.
"MikolaMinskiy":

А решить возникшие проблемы? Например с сервером 2003?
"Бамброид":

Перечитайте пожалуйста мой пост еще раз. Если вы платили за лицензию и техподдержку сервера 2003, то вы ее получите. Если вы не выполняли условия лицензионного соглашения, то нет. Но детали у партнеров майкрософт надо уточнять,а не у меня)
28.04.2015 в 15:05
Мне не страшно, у меня LinuxMint 17.1 =)
28.04.2015 в 15:06
Пусть адаптируют свой ценник для наших реалий.
28.04.2015 в 15:08
Использование иностранного пиратского П.О. должно поощьряться государством т.к. валюта за счет этого не уходит зарубеж.
28.04.2015 в 15:09
Мелокмягкие такие жалкие.

Ставьте Линукс, товарищи и шлите лесом эту недоОСь форточную.
28.04.2015 в 15:14
Добивают Родную Сторону, сначала магазы типо еврику...
28.04.2015 в 15:14
[censored]
"tetrapol":


Не-не-не,я Вас уверяю,в госконторах,судах,поликлиниках и т.п. в большинстве стоят лицензии.Смысл экономить,если "бесплатно" из бюджета всё поставят.
28.04.2015 в 15:14
Переходим на линух)
28.04.2015 в 15:15
У каждого из этих наведывающихся, дома стоит комп с пиратской виндой, которая продается в любом удобном месте, в нашей удобной стране.
28.04.2015 в 15:19
Разве это первый случай? Когда был студентом, то одну газетную конторку прикрыли из-за нелегальной винды, но они выпутались.
28.04.2015 в 15:22
Стоимость звонка с мобильного.
"Бамброид":

бесплатный звонок с мобильного только в службу поддержки оператора и 101,102...
дискуссия окончена
28.04.2015 в 15:26
В гос. органах думаю получше с лицензионным софтом, чем у частников. Для них и скидки есть и проекты не раз видел, где закупался софт... деньги то не свои, что мелочиться.=)
Хуже всего в этой ситуации, что сисадмины выступают марионетками... денег никто не даст, а ответственность остается. В этой ситуации нужны методы снятия с себя ответственности. То же письмо руководителю и ГБ с указанием количества пиратского ПО и предложениями по легализации возможно поможет не нарваться на штраф в случае возникновения подобной ситуации.
28.04.2015 в 15:28
Как та што за безобразие!!! Вы и так нам чуточку не доплачываеце за то што мы пользуемся вашай виндаус !!!
28.04.2015 в 15:32
Перечитайте пожалуйста мой пост еще раз. Если вы платили за лицензию и техподдержку сервера 2003, то вы ее получите. Если вы не выполняли условия лицензионного соглашения, то нет. Но детали у партнеров майкрософт надо уточнять,а не у меня)
"MikolaMinskiy":

Давно и успешно уточняю у гугла, бо это быстрее и проще. Да, дискуссия окончена.
28.04.2015 в 15:51
зайдите в мою школу,в любую школу,пожалуйста!
28.04.2015 в 15:53
ещё вопрос ?зачастую лицензия работает хуже чем пиратка за что отдавать бабло?
28.04.2015 в 15:58
В суде пользуются лицензионным ПО ?
"benbenben":

триал никто не отменял, даже microsoft
"kubikoff":

Это называется вечный триал. ))
28.04.2015 в 15:59
Ну дела... Грядущая Виндовс 10 вообще бесплатная будет и эти пиратские копии Семерки или Восьмерки абсолютно бесплатно будут обновлены до десятой лицензионной версии. Штрафовать за пиратскую Виндовс уже не актуально. А если штрафуют, интересно, Майкрософт эти деньги увидит??
28.04.2015 в 16:00
Мне вообще интересно, какая контора пользуется лицензионным софтом? Такие есть?
28.04.2015 в 16:03
Если будем покупать их ПО, то я хочу получить настоящую поддержку и звонить им по любой мелочи! Вопрос: сможет ли это жалкое представительство MS обеспечить всех пользователей адекватной поддержкой?...думаю нет
28.04.2015 в 16:04
Ну дела... Грядущая Виндовс 10 вообще бесплатная будет и эти пиратские копии Семерки или Восьмерки абсолютно бесплатно будут обновлены до десятой лицензионной версии. Штрафовать за пиратскую Виндовс уже не актуально. А если штрафуют, интересно, Майкрософт эти деньги увидит??
"Winssy":

очередной троль,
вы бы разобрались сначала: да! обновление будет бесплатным до 10!, но лицензионные 7 и 8 станут лицензионными 10, а пиратские - будут все такой же пиратской 10!
28.04.2015 в 16:04
Ну дела... Грядущая Виндовс 10 вообще бесплатная будет и эти пиратские копии Семерки или Восьмерки абсолютно бесплатно будут обновлены до десятой лицензионной версии. Штрафовать за пиратскую Виндовс уже не актуально. А если штрафуют, интересно, Майкрософт эти деньги увидит??
"Winssy":

Выделено мной. С чего Вы взяли?
28.04.2015 в 16:06
[censored]
"tetrapol":

Пруфы или лайки?
28.04.2015 в 16:06
Штрафовать за пиратскую Виндовс уже не актуально. А если штрафуют, интересно, Майкрософт эти деньги увидит??
"Winssy":

Проверка инициируется самой MS, а кто ее делает - местные органы или независимые экспертные конторы не важно.
В любом случае, придется купить все ПО + возможные штрафы.
И да, MS деньги увидит, не беспокойтесь
28.04.2015 в 16:07
Мне вообще интересно, какая контора пользуется лицензионным софтом? Такие есть?
"K.Smith":

Есть. Сам организовывал закупку лет пять назад. Висты с даунгрейдом до ХР. Отдали деньги, получили бамажки, которые я сунул в сейф, на том и закончили. Обновления отключены были изначально, бо от них больше проблем, да и половина машин в сети без выхода в Инет. А мастурбировать с регистрацией... Да ну нафиг. Но бамажки что все ОК имеются.
28.04.2015 в 16:08
речь про юрлицо, а не про дом. домой к тебе не придут. а на предприятии это не только лицензия на рабочую станцию с поддержкой AD (минимум версия pro), а еще и лицензии на серверные ОС и т.д. и т.п. Это совсем другой порядок цен, аэто деньги, которые наши предприятия (в том числе госсектор) должны сейчас заплатить в валюте и другой стране.
"Vitaly_SP":


на предприятии это инструмент зарабатывания денег. Почему бы новый станок для предприятия не покупать за такую ценную валюту а тупо стырить у соседей? И почему к краденым программам должно быть иное отношение?
"MD":

Потому, что когда я уношу станок, то его убывает на один у владельца. В отличие от ПО. Так понятно?
"Бамброид":


Когда ты крадешь дистрибутив, владелец (продавец) точно также получает большой и красный кукиш. Аналогия такая - выпустил инструментальный завод 100 токарных станков, поставил в ангар. Не купил ты станок, а спер - продавец получил кукиш и следующий станок ему выпускать не за что - из его бюджета убыли затраты на производство этого станка. Выпустил майкрософт винду. Не купил ты винду, а спер - майкрософт получил кукиш и денег на следующую версию ему брать не откуда - из его бюджета убыли затраты на производство этой винды.
28.04.2015 в 16:09
Нищая, позорная, недоделанная страна и нужно использовать лицензионную винду? Позорище, какого х... меня угораздило здесь родиться?
"Russell_by":

belorv Сегодня в 15:53
ещё вопрос ?зачастую лицензия работает хуже чем пиратка за что отдавать бабло?
"belorv":


холодильники и телевизоры тоже ломаются, но вы же бесплатно их в магазинах не берете? поэтому и есть поддержка от производителя, которая разруливает проблемные вопросы или доказывает кривость рук.


Винда, офис или другое ПО - это продукт, за который надо платить! Вы ведь не ходите на работу просто так, все хотят чтобы их труд оплачивался.
28.04.2015 в 16:10
Ржачно будет узнать, что в обэпе и том же суде пиратки Майкрософта стоят)
"R.Jordan":

будет еще прикольнее если в представительстве майкрософта стоят пиратки :D
28.04.2015 в 16:14
[censored]
"tetrapol":

Темнота, уже давно все на корпоративках сидят.
28.04.2015 в 16:15
Ржачно будет узнать, что в обэпе и том же суде пиратки Майкрософта стоят)
"R.Jordan":

будет еще прикольнее если в представительстве майкрософта стоят пиратки :D
"publictv":


было бы прикольно, но это не так
28.04.2015 в 16:16
Да с виндой понятно)), Очень бы хотелось увидеть результаты проверки предприятий на наличие лицензионного п.о. cam и cad cистем.)))
28.04.2015 в 16:16
Прочитал пургу о лицензии...........так кто представляет майки в РБ?
зы дилеры идут....
28.04.2015 в 16:18
Прочитал пургу о лицензии...........так кто представляет майки в РБ?
зы дилеры идут....
"pkuz":

само представительсто в РБ, но продают ПО только партнеры MS - дилеры по-вашему
28.04.2015 в 16:19
карыстайце опенсорс
28.04.2015 в 16:20
Мне вообще интересно, какая контора пользуется лицензионным софтом? Такие есть?
"K.Smith":

я на такую працую напрыклад. І тыя, хто карыстае макі/лінуксы ў асноўным таксама.
28.04.2015 в 16:21
Конечно с пиратским, а каже иначе, у нас на конторе почти везде как и по всей стране.
"tetrapol":

Нищая конторка :3
28.04.2015 в 16:22
Brahael, +1
28.04.2015 в 16:25
Штрафовать за пиратскую Виндовс уже не актуально. А если штрафуют, интересно, Майкрософт эти деньги увидит??
"Winssy":

Проверка инициируется самой MS, а кто ее делает - местные органы или независимые экспертные конторы не важно.
В любом случае, придется купить все ПО + возможные штрафы.
И да, MS деньги увидит, не беспокойтесь
"G.E.R.O.I.N":

Купить ХР?!
28.04.2015 в 16:25
Конечно с пиратским, а каже иначе, у нас на конторе почти везде как и по всей стране.
"tetrapol":

Нищая конторка :3
"Brahael":

Вся страна такая, лицензия если и стоит, то только по той причине, что компьютер уже продавался с ней.
28.04.2015 в 16:27
Вся страна такая, лицензия если и стоит, то только по той причине, что компьютер уже продавался с ней.
"tetrapol":

Клевета.
28.04.2015 в 16:27
вот так была уничтожена ПОСЛЕДНЯЯ ПРИЧИНА жить в ЭТОЙ стране ))))
28.04.2015 в 16:28
Купить ХР?!
"Бамброид":

пока ответственность для юридических лиц, до физиков не дошли

Насчет покупки XP - если вы ее используете для работы, почему нет?
Вопрос в том что она снята с поддержки, если говорить о корпоративном сегменте, купить можно 8, а использовать более раннюю версию - это по правилам лицензирования.
28.04.2015 в 16:29
Так-то предприятия.
А так майкрософт добряки!
Мне оказали помощь через фидбек на пиратской копии офиса, оказалось активатор кривой был :)
28.04.2015 в 16:30
Вся страна такая, лицензия если и стоит, то только по той причине, что компьютер уже продавался с ней.
"tetrapol":

Клевета.
"Brahael":

Достаточно сравнить количество пользователей и количество проданных лицензий и все станет понятно.
28.04.2015 в 16:32
Вся страна такая, лицензия если и стоит, то только по той причине, что компьютер уже продавался с ней.
"tetrapol":

всегда можно залицензировать свой парк ПК, специально для СНГ введена такая позиция как легализация Windows для железа, которое идет без ОЕМ ОС
28.04.2015 в 16:37
Давайте подадим в суд на все госструкрты, например на свои универы, там все пиратское кроме консультанта.
28.04.2015 в 16:39
Вся страна такая, лицензия если и стоит, то только по той причине, что компьютер уже продавался с ней.
"tetrapol":

всегда можно залицензировать свой парк ПК, специально для СНГ введена такая позиция как легализация Windows для железа, которое идет без ОЕМ ОС
"G.E.R.O.I.N":

В России несколько лет назад тоже подобные случаи были в частности в учреждениях образования, после чего правительство приняло решение оснастить необходимым пакетом программ с лицензией эти структуры
28.04.2015 в 16:39
Давайте подадим в суд на все госструкрты, например на свои универы, там все пиратское кроме консультанта.
"volchik1991":

подождите, все там будут
28.04.2015 в 16:40
ну тогда всю страну оштрафуйте...
28.04.2015 в 16:43
ну тогда всю страну оштрафуйте...
"antongurda":

по вашей логике, тогда если бы хлеб был бесплатный - надо было бы всех оштрафовать, кто его ест. ...самое странное, что все его покупают за деньги!
28.04.2015 в 16:45
А мне кажется что дело подставное! Как говориться человек есть и статья всегда найдётся!
"xDrive":

как-то с трудом верится, что государство вдруг озаботилось защитой авторских прав.
28.04.2015 в 16:47
очередной троль,
вы бы разобрались сначала: да! обновление будет бесплатным до 10!, но лицензионные 7 и 8 станут лицензионными 10, а пиратские - будут все такой же пиратской 10!
"G.E.R.O.I.N":


Я не тролль и никогда им не являлся.
Разобрался. Да, все так, как вы написали. Изначально на 3dnews статья была, что пиратская Семерка/Восьмерка станет в последствии лицензионной Десяткой. Но нет, потом расширенное пояснение от Майкрософт публиковалось, но я его просмотреть не успел... Интересно, насколько глобальной эта проверка от ms будет? Коснется только предприятий или также рядовых пользователей? Или это так, единичный случай...
28.04.2015 в 16:48
как-то с трудом верится, что государство вдруг озаботилось защитой авторских прав.
"konsul777":

не государство а МС инициировало, неужели непонятно. иначе про МС никто бы не писал в этой статье!
28.04.2015 в 16:50
Достаточно сравнить количество пользователей и количество проданных лицензий и все станет понятно.
"tetrapol":

МС не публикуют кол-во энтерпрайз лицензий. Еще разок попробуй.
28.04.2015 в 16:54
Тут лицензионное косячит, а как можно пользоваться пиратским, вообще не понимаю
"onl003":

А оно чем-то отличается?
28.04.2015 в 16:56
Вся страна такая, лицензия если и стоит, то только по той причине, что компьютер уже продавался с ней.
"tetrapol":

всегда можно залицензировать свой парк ПК, специально для СНГ введена такая позиция как легализация Windows для железа, которое идет без ОЕМ ОС
"G.E.R.O.I.N":


Позиция легализации доступна не только для стран СНГ, а по всему миру. Каждый может покаяться :)
28.04.2015 в 16:58
Мде вот доубни! Зачем штрафовать сисадмина?!
Это чудак на букву "м" виноват в том что не забошлял ему стоко-то тыщ баксов на покупку лицензионных копий!
28.04.2015 в 16:58
Смех... Мелкософт уже столько времени сидит в РБ и только сейчас ему удалось упросить штрафануть кого-то ...В стране и так с валютой проблемы а тут еще за программки импортные плати (ну ладно выгода государству получить налог 20-30% но остальные 70% уедут забугор)!
28.04.2015 в 16:59
Мде вот доубни! Зачем штрафовать сисадмина?!
Это чудак на букву "м" виноват в том что не забошлял ему стоко-то тыщ баксов на покупку лицензионных копий!
"-urban-":

Чудила дёрик если одоренные не в теме.
28.04.2015 в 17:01
Мде вот доубни! Зачем штрафовать сисадмина?!
Это чудак на букву "м" виноват в том что не забошлял ему стоко-то тыщ баксов на покупку лицензионных копий!
"-urban-":


Не сисадмина, а ИТ-директора, который не обеспечил свое "хозяйство" лицензионным ПО. Все что нужно было сделать, это написать докладную записку руководству на закупку ПО, тем самым он бы снял с себя всю ответственность.
28.04.2015 в 17:01
Купить ХР?!
"Бамброид":

пока ответственность для юридических лиц, до физиков не дошли

Насчет покупки XP - если вы ее используете для работы, почему нет?
Вопрос в том что она снята с поддержки, если говорить о корпоративном сегменте, купить можно 8, а использовать более раннюю версию - это по правилам лицензирования.
"G.E.R.O.I.N":

:) Дойти до частных лиц будет очччень трудно. Бо если не используется для зарабатывания денег, то ку. Да и это надо ордер на обыск.
Вы предлагаете за ХР платить по цене "восьмерки"?! Сейчас.
Как Вы видали в организацию, да, купили.
28.04.2015 в 17:01
Спасибо посмеялся.
28.04.2015 в 17:02
Мде вот доубни! Зачем штрафовать сисадмина?!
Это чудак на букву "м" виноват в том что не забошлял ему стоко-то тыщ баксов на покупку лицензионных копий!
"-urban-":

мы разную статью читаем? где там речь о простом сисадмине?!
28.04.2015 в 17:08
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

Зачем покупать, MAC OS и Linux бесплатны.
"Yurand2":

скажи про этой своему сисадмину.... еще попроси чтобы установил туды автокад, корел с фотожопом, 1с бюсгалтерию и обязательно пасьянс....
"rs27":

У меня, как и у большинсва физических лиц, нет сисадмина которому можно что-либо сказать, автокад, корел, фотожоп, нафиг не нужны если ты не художник или проектировщик, 1с бюстгалтерия тоже является софтом для компаний, а не для обычного человека, а пасьянс в любой системе имеется.
28.04.2015 в 17:09
Бред, наши люди просто не готовы платить 1,5 мил.. за лицензию по собственному опыту говорю.
28.04.2015 в 17:10
Очередная придирка для выколачивания денег...Родная сторона-сеть продуктовых магазов...
28.04.2015 в 17:10
бред полнейший... 99% пользуют пиратские версии виндовс с офисом.
нормальные ребза пользуют MacOS или Linux
28.04.2015 в 17:11
Бред, наши люди просто не готовы платить 1,5 мил.. за лицензию по собственному опыту говорю
"Halai":

не переносите ваши ощущения на бизнес-сегмент.
28.04.2015 в 17:12
Вся страна такая, лицензия если и стоит, то только по той причине, что компьютер уже продавался с ней.
"tetrapol":

всегда можно залицензировать свой парк ПК, специально для СНГ введена такая позиция как легализация Windows для железа, которое идет без ОЕМ ОС
"G.E.R.O.I.N":

Т.е. купленный системный блок в сборе? И где его надо купить?
28.04.2015 в 17:13
Хто пустил в „Родную сторону“ игната?
28.04.2015 в 17:13
бред полнейший... 99% пользуют пиратские версии виндовс с офисом.
нормальные ребза пользуют MacOS или Linux
"Al_khattab":


Назовите хоть одну организацию в РБ, которая полностью перешла на открытый код или MacOS.
28.04.2015 в 17:15
Родная сторона-сеть продуктовых магазов...
"green.":


Капитан очевидность )))
28.04.2015 в 17:15
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

Зачем покупать, MAC OS и Linux бесплатны.
"Yurand2":

скажи про этой своему сисадмину.... еще попроси чтобы установил туды автокад, корел с фотожопом, 1с бюсгалтерию и обязательно пасьянс....
"rs27":

У меня, как и у большинсва физических лиц, нет сисадмина которому можно что-либо сказать, автокад, корел, фотожоп, нафиг не нужны если ты не художник или проектировщик, 1с бюстгалтерия тоже является софтом для компаний, а не для обычного человека, а пасьянс в любой системе имеется.
"Yurand2":

Ну-ну. Посмотрю, как Вы к Линуксу камеру или принтер будете подключать.
28.04.2015 в 17:17
Вся страна такая, лицензия если и стоит, то только по той причине, что компьютер уже продавался с ней.
"tetrapol":

всегда можно залицензировать свой парк ПК, специально для СНГ введена такая позиция как легализация Windows для железа, которое идет без ОЕМ ОС
"G.E.R.O.I.N":

Т.е. купленный системный блок в сборе? И где его надо купить?
"Бамброид":


Вопроса так и не понял, но отвечу: системный блок в сборе идет с OEM, если нет - выносите мозг продавцу, если готовы купить без ОЕМ - винду можно купить потом, либо в коробке либо GGK. Касательно бизнеса - OEM по умолчанию, если нету - легализация ОС.
Проблема в том, что у нас обычное дело продавать железо без софта по ценам железа с софтом.
28.04.2015 в 17:17
Бред, наши люди просто не готовы платить 1,5 мил.. за лицензию по собственному опыту говорю.
"Halai":

Да не полтора, а поболе.
28.04.2015 в 17:19
кто-нить задумывался вообще сколько стоят линукс-специалисты? Боюсь конторы, потенциальные сторонники СПО не потянут такие кадры в своем штате. А они нужны будут постоянно
28.04.2015 в 17:19
У меня, как и у большинсва физических лиц, нет сисадмина которому можно что-либо сказать, автокад, корел, фотожоп, нафиг не нужны если ты не художник или проектировщик, 1с бюстгалтерия тоже является софтом для компаний, а не для обычного человека, а пасьянс в любой системе имеется.
"Yurand2":


А совокупная стоимость владения "бесплатным" линуксом и платным МС о чем-нибудь говорит?
28.04.2015 в 17:20
Слова штраф, налог и конфискация уже перестали резать слух и стали само собой разумеющимся в экономике страны.
28.04.2015 в 17:24
лох)))
28.04.2015 в 17:26
лох)))
"dranici":

Windows - лох?))))
28.04.2015 в 17:27
Вся страна такая, лицензия если и стоит, то только по той причине, что компьютер уже продавался с ней.
"tetrapol":

всегда можно залицензировать свой парк ПК, специально для СНГ введена такая позиция как легализация Windows для железа, которое идет без ОЕМ ОС
"G.E.R.O.I.N":

Т.е. купленный системный блок в сборе? И где его надо купить?
"Бамброид":


Вопроса так и не понял, но отвечу: системный блок в сборе идет с OEM, если нет - выносите мозг продавцу, если готовы купить без ОЕМ - винду можно купить потом, либо в коробке либо GGK. Касательно бизнеса - OEM по умолчанию, если нету - легализация ОС.
Проблема в том, что у нас обычное дело продавать железо без софта по ценам железа с софтом.
"G.E.R.O.I.N":

Я себе железо собираю сам.
28.04.2015 в 17:30
скажи про этой своему сисадмину.... еще попроси чтобы установил туды автокад, корел с фотожопом, 1с бюсгалтерию и обязательно пасьянс....
"rs27":

Корел, кад и 1С уже сто лет в обед есть под линуксы.
28.04.2015 в 17:38
Оспадя! Этож непаханное поле для пополнения казны! Штрафы-то, чай, не билгейтсу отошлют :-) вся страна на пиратских копиях сидит! Можно подумать, что госорганы РБ приняты на работу в майкрософт в качестве агентов лояльности, нет лицух - штраф в плечи и комп конфисковать. Нашли, блин, золотую жилу.
28.04.2015 в 17:45
Вся страна такая, лицензия если и стоит, то только по той причине, что компьютер уже продавался с ней.
"tetrapol":

всегда можно залицензировать свой парк ПК, специально для СНГ введена такая позиция как легализация Windows для железа, которое идет без ОЕМ ОС
"G.E.R.O.I.N":

Т.е. купленный системный блок в сборе? И где его надо купить?
"Бамброид":


Вопроса так и не понял, но отвечу: системный блок в сборе идет с OEM, если нет - выносите мозг продавцу, если готовы купить без ОЕМ - винду можно купить потом, либо в коробке либо GGK. Касательно бизнеса - OEM по умолчанию, если нету - легализация ОС.
Проблема в том, что у нас обычное дело продавать железо без софта по ценам железа с софтом.
"G.E.R.O.I.N":

Я себе железо собираю сам.
"Бамброид":


Если вы как физическое лицо для себя собираете блок - пожалуйста дособерите туда и винду в виде коробки или легализации.
Если вы юридическое лицо и не сборщик - в таком случае закупка осуществляется только в виде сертифицированного оборудования, то есть в сборе уже, а там должна быть OEM.
28.04.2015 в 17:46
Я покупал когдато коробочный XP, но в один прекрасный момент через пару лет использования, после очередной переустановки системы при попытке регистрации (на том же компе) телефонный робот-регистратор вместо кода обьявил что необходимо связаться с живой службой поддержки из за подозрения нелегального использования мною лицензии (возможно есть какойто лимит на кол-во регистраций, незнаю). Я никуда звонить не стал, забил и поставил обычную народную, от гемора подальше.
Хотя в последние времена стало появляться желание купит лицензию семёрки (очень понравилась), но она к сожалению уже не продаётся официально. Может быть это будет десятая.

К слову я и сам был бы очень непротив строжайших законов в этом отношении, но увы пока это выглядит как парадокс.
28.04.2015 в 17:56
Я покупал когдато коробочный XP, но в один прекрасный момент через пару лет использования, после очередной переустановки системы при попытке регистрации (на том же компе) телефонный робот-регистратор вместо кода обьявил что необходимо связаться с живой службой поддержки из за подозрения нелегального использования мною лицензии (возможно есть какойто лимит на кол-во регистраций, незнаю). Я никуда звонить не стал, забил и поставил обычную народную, от гемора подальше.
Хотя в последние времена стало появляться желание купит лицензию семёрки (очень понравилась), но она к сожалению уже не продаётся официально. Может быть это будет десятая.
К слову я и сам был бы очень непротив строжайших законов в этом отношении, но увы пока это выглядит как парадокс.
"octex08":

с точки зрения лицензирования, если вы купили коробку с XP, но используете дистрибутив XP такой же версии например с торрента - вы ничего не нарушаете, просто подвергаете себя дополнительному риску так как дистрибутив не оригинальный.
28.04.2015 в 18:04
tetrapol, определенно лайк)
28.04.2015 в 18:04
пиратка неплоха))
28.04.2015 в 18:05
[censored]
"tetrapol":

Не угадал, лицуха)
28.04.2015 в 18:35
не хотел бы я быть бывшим начальником ит-депортамента, а вот новым с лицензионным софтом и откатами .....
28.04.2015 в 18:41
Вот это прогнулись пред АМЕРИКОЙ ну все кредит МВФ в кармане.
28.04.2015 в 18:48
Очень глубокое чувство отвращения к ПОЛКОВНИКУ Алеесандру Евсюкову. Человек в такой должности должен знать закон. А налагать незаконный штраф, для человека в хорошей должности, как то низко на мой взгляд. Microsoft имеет право подавать в суд, но полковник никак не имеет право штрафовать кого либо, за действие, которое не имеет прямого законного преследования согласно административному кодексу. Суд решит. Если Microsoft понадобиться it-шник Вася, то они подадут в суд. Но такая низкая и дикая нападка - раздражает, и не оставляет повода для уважения.
28.04.2015 в 18:49
Это как если бы я, простой пассажир, пошёл штрафовать других пассажиров за неоплаченный проезд. У меня на это никаких прав нету.
28.04.2015 в 18:51
Дышать можно ещё ??
28.04.2015 в 19:00
Даёшь Linux!
28.04.2015 в 19:00
Makcym,
В нашей стране могут оштрафовать за что угодно .... не удивительно ....
"wazyn":

Я придумал новый штраф - Штраф за отсутствие основания для штрафа!
"Makcym":

ты не поверишь - уже давно так штрафуют.
28.04.2015 в 19:01
На сколько помню у любой винды был тестовый период после которого требовалась активация. Ну закончится у вас тестовый период и что? Она как работала так и будет работать надоедая оповещениями и отсутствием украшательств. Если напрягает - установите повторно, в чем проблема.
28.04.2015 в 19:05
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":


какие 400? Прямо сегодня можете пойти и купить за 80$. По сравнению с ноутом очень неподъемная цена. Просто наши люди привыкли все и везде красци - образ жизни.
"MD":

чет не нашел за 80уе..
28.04.2015 в 19:06
Вместо того что бы бороться с алкоголизмом и наркоманией - они ловят интернет-пиратов. Мне стыдно за страну.
28.04.2015 в 19:10

Ну-ну. Посмотрю, как Вы к Линуксу камеру или принтер будете подключать.
"Yurand2":

В чем сложность подсоединить кабели?
28.04.2015 в 19:11
да большая часть РБ пираты. Призываю всех переходить на Mac OS X, мак бесплатен и в разы лучше винды
"Tyson_Jt":

только ты забыл, что самый дохлый imac стоит около 1500 уе.
28.04.2015 в 19:13

А совокупная стоимость владения "бесплатным" линуксом и платным МС о чем-нибудь говорит?
"LVG16":

Ни о чем не говорит, все зависит от задач которые необходимо выполнять на конкретном компьютере
28.04.2015 в 19:16
да большая часть РБ пираты. Призываю всех переходить на Mac OS X, мак бесплатен и в разы лучше винды
"Tyson_Jt":

только ты забыл, что самый дохлый imac стоит около 1500 уе.
"Divil":

А комп с виндой вам бесплатно дадут?
28.04.2015 в 19:19
да большая часть РБ пираты. Призываю всех переходить на Mac OS X, мак бесплатен и в разы лучше винды
"Tyson_Jt":

только ты забыл, что самый дохлый imac стоит около 1500 уе.
"Divil":

А комп с виндой вам бесплатно дадут?
"Yurand2":

imac за 1500уе= простой комп за 500уе, разницу чувствуешь?
28.04.2015 в 19:20
Это я один подумал про 1с? Которая с таким же процентом пиратства "99" установлена во всех конторах...
Сдам недорого)))))))))))))))
28.04.2015 в 19:26
теперь продукты в РОДНОЙ СТОРОНЕ резко подорожають
28.04.2015 в 19:27
Ну ,понеслась! Что-бы пополнить бюджет, начнут везде удочки закидывать.
28.04.2015 в 19:28
бедный сисадмин
28.04.2015 в 19:28
Какое дело вобще имеет Минск к амереканским програмам бу га га
28.04.2015 в 19:34
Конкретная компания скорее всего попала под раздачу, но в целом все правильно. Повальное воровство в промышленных масштабах это все-таки ненормально для страны, которая считает себя европейской. Кому не нравится - пусть ставят хоть линукс, хоть колибриос.
Да, и еще, 400$ и прочие суммы - полный бред. Коробочная версия 8.1 стоит 90$, вполне адекватно для вещи, которой будешь пользоваться несколько лет.
28.04.2015 в 19:35
Divil, комп уровня imac вы за 500 не соберете, кстати можете купить mac mini за 1000. Если же вам только в инете посидеть, фильмы посмотреть, то можно и на андройде какую коробку присмотреть за 100
28.04.2015 в 19:38
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

Windows стоит 150
28.04.2015 в 19:39
туниядец
28.04.2015 в 19:52
очередной закон-штраф-налог? не?
28.04.2015 в 20:00
Новый способ отъёма денег ,теперь никто не отвертится)))
28.04.2015 в 20:11
Windows 8.1 RUS [WN7-00938] x86/x64 ~ 3 010 000
Office Home and Business 2013 32/64-bit Russian CEE Only EM DVD ~ 5 250 000
Kaspersky Internet Security Multi-Device BOX ~ 815 000
Total: ~ 9 100 000 за 1 пк.

Debian/Ubuntu
LibreOffice/OpenOffice
Антивирус не нужен
"http://pingvinus.ru/programs/windows-linux" есть некоторый список программ аналогов.
28.04.2015 в 20:14
Весь СНГ пользуется пиратским ПО, а тут нашли пиратов, какого х... майкрософт проверял родную сторону. Или это у нас новая статья пополнения бюджета? Вот интересно в кто ж из госорганов раскошелиться на лицсофт
28.04.2015 в 20:14
Ахах, а дома и на работе эти правоохранители себе венду купили?
28.04.2015 в 20:21
Получается, что многие работают на Виндовс?
Двойной смысл. X2))
28.04.2015 в 20:22
Graffenwalder, ну майкрософт точно об этом ни сном ни духом
28.04.2015 в 20:31
Windows 8.1 RUS [WN7-00938] x86/x64 ~ 3 010 000
Office Home and Business 2013 32/64-bit Russian CEE Only EM DVD ~ 5 250 000
Kaspersky Internet Security Multi-Device BOX ~ 815 000
Total: ~ 9 100 000 за 1 пк.

Debian/Ubuntu
LibreOffice/OpenOffice
Антивирус не нужен
"http://pingvinus.ru/programs/windows-linux" есть некоторый список программ аналогов.
"D9IDbKA":

Что мешает вам использовать LibreOffice/OpenOffice под виндой? Зачем покупать Касперского если можно обойтись бесплатными антивирусами или более дешёвым отечественным аналогом от ВирусБлокАды? Итого ваши суммы - пук в лужу.
28.04.2015 в 20:35
Пусть силовики с себя начнут проверки, и минюст заодно - кого штрафовать тогда будем???
28.04.2015 в 20:41
Предлагаю начать проверку с госорганов.
28.04.2015 в 20:55
Мне как обычному пользователю , вполне хватает ubuntu linux . Так что ubuntu рулит ;)
28.04.2015 в 21:02
Да ну, пиратская копия??? Я не верю!!! Как так??? Я просто в шоке!!!!
28.04.2015 в 21:04
По моему в большинстве случаев пиратское по стоит
28.04.2015 в 21:12
можно уже бояться?
28.04.2015 в 21:20
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

Опять нытье без знаний!
Win 7 от 80$
"BORTACH":

Опять рытье без знаний! А, простите, МС Офис вы будете пиратский юзать?
28.04.2015 в 21:24
xDrive, Вообще-то Win7 HomeBasic oem я покупал за 70$.
Если для дома и в компе не больше 8Гб ОЗУ - хватает с головой!
28.04.2015 в 21:28
интересно,а деньги до Майкрософт дойдут в принципе? На это у них суда нет...
28.04.2015 в 21:32
а министерство не пробовало у себя такую проверку устроить ? вот интересный прецедент бы получился....
"JeTMaN":

Не, у них у всех лицензионный Zver установлен :)
28.04.2015 в 21:35
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

не говорите ерунды... 8.1 от 99$ (150$ это ПРО, которая дома рядовому юзеру не нужна)
"JDFU":


речь про юрлицо, а не про дом. домой к тебе не придут. а на предприятии это не только лицензия на рабочую станцию с поддержкой AD (минимум версия pro), а еще и лицензии на серверные ОС и т.д. и т.п. Это совсем другой порядок цен, аэто деньги, которые наши предприятия (в том числе госсектор) должны сейчас заплатить в валюте и другой стране.
"Vitaly_SP":


Можно не платить. Есть же решения для предприятий не на Винде. Вообще софт нужно ставить под задачи, а не как у всех.
В конторах в основном офисный пакет нужен, интернет и сеть. Для этого Шиндошс совсем не нужен.
Есть опыт внедрения на Линуксе, а для крипто про всяких и соцзащиты, ногами написанных, покупается 1! лицуха на Вокны ;) и всё чики-пуки ;)
Тут главная проблема - косность человеческого мышления, но и тут есть наработочки )))
28.04.2015 в 21:38
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":

Опять нытье без знаний!
Win 7 от 80$
"BORTACH":

Опять рытье без знаний! А, простите, МС Офис вы будете пиратский юзать?
"Блондиночко":

Дык LibreOffice жеж есть. Сам пользую, на работе всех пересадил, и другим советую.
ЗЫЖ Для конторы можно купить 1 инсталляцию для особо упоротых случаев.
28.04.2015 в 21:39
Linux forever! Бесплатно и лучше в разы;) Скоро в каждом доме страны:)
28.04.2015 в 21:40
Весь СНГ пользуется пиратским ПО, а тут нашли пиратов, какого х... майкрософт проверял родную сторону. Или это у нас новая статья пополнения бюджета? Вот интересно в кто ж из госорганов раскошелиться на лицсофт
"dima.ue":


Отучаемся говорить за всех!
Сам не пользую. Друг в Саратове работает в частной типографии - весь софт купленный. Переодически приходит собака с милицие и проверяет лицензии.
Как-то так
28.04.2015 в 21:40
То-то я думаю: "чего наши акции так вверх рванули".
http://www.msn.com/en-us/money/stockdetails/fi-126.1.MSFT.NAS?ocid=INSFIST10
28.04.2015 в 21:41
Ну а что касается Офиса... Openoffice или же Notepad++.
28.04.2015 в 21:50
Белорусский Микрософт утверждает что в стране 86% пиратское ПО. "Родная сторона" звучит символично.
28.04.2015 в 21:51
Ну-ну. Посмотрю, как Вы к Линуксу камеру или принтер будете подключать.
"Бамброид":

Ну я подключу, а ты посмотришь. И что дальше?
28.04.2015 в 21:54
=
Linux forever! Бесплатно и лучше в разы;) Скоро в каждом доме страны:)
"BIODEVILSKULL":

в разы ахаха ,лучше ахаха ,хуже наверное хотели сказать
28.04.2015 в 21:56
Весь СНГ пользуется пиратским ПО, а тут нашли пиратов, какого х... майкрософт проверял родную сторону. Или это у нас новая статья пополнения бюджета? Вот интересно в кто ж из госорганов раскошелиться на лицсофт
"dima.ue":

это не майрософт проверял,а как раз таки наши гос органы .
28.04.2015 в 21:56
Цирк
28.04.2015 в 21:57
Потому, что когда я уношу станок, то его убывает на один у владельца. В отличие от ПО. Так понятно?
"Бамброид":

Производителю нафик не нужны эти станки на складе. Он их произвёл для того, чтобы продавать. Ему без разницы украдёшь ты станок или его просто никто покупать не будет - результат один - банкротство. Тоже самое и с ПО - все качают, никто не покупает, производитель несёт убытки, а глупые пираты кричат "ничего не украдено, никто не пострадал".
28.04.2015 в 21:57
Microsoft - ту то, какая прибыль от этого события. Кого ... собрались клоуны.
28.04.2015 в 22:04
Покупать виндовс за 400$ ? скоро появится у нас у всех такая статья расходов!
"xDrive":


идея для нового налога
28.04.2015 в 22:09
JeTMaN, Главное управление по борьбе с экономическими преступлениями криминальной милиции МВД совершило рейд по своим кобинетам. Пришлось главному управлению оштрафовать главное управление!
28.04.2015 в 22:09
Потому, что когда я уношу станок, то его убывает на один у владельца. В отличие от ПО. Так понятно?
"Бамброид":

А когда ты печатаешь деньги на принтере, то их даже больше становится, правда?
28.04.2015 в 22:10
Потому, что когда я уношу станок, то его убывает на один у владельца. В отличие от ПО. Так понятно?
"Бамброид":

А когда ты печатаешь деньги на принтере, то их даже больше у всех становится, правда?
"Ляхтарат":
28.04.2015 в 22:10
криминальная милиция МВД Республики Беларусь представляет интересы америки ?!?!?!?
"troffim":

ну акции имеют многие люди богатые,так что не Америки ,а пусть будет богачей наверно,так спокойнее от вашего не очень умного комментария?
28.04.2015 в 22:12
Не пользователя, а предприятие!
Большая разница - для себя и для бизнеса!
не путайте людей
"ZUM":

И до людей доберуться
28.04.2015 в 22:21
выдержка их интервью официального представителя BSA и в том числе Microsoft Игоря Верховодко:
– Сокращается ли доля пиратского ПО на белорусском рынке, есть ли какие-то положительные тенденции? – Почему так медленно? В чем причина?
Думаю, что основная причина в том, что многие государственные органы пользуются нелицензионным ПО, в этот фактор все и упирается. Дело в том, что оснащение всех государственных органов лицензионным программным обеспечением стоит достаточно больших денег. Эти расходы нужно закладывать в бюджет, это огромные суммы, которые неподъемны сегодня для Беларуси.

О чём можно говорить, если в даже в гос. аппарате стоят пиратские ОС. Или государство всё-таки решила закупить лицензии за счёт ИП и налогоплательщиков
28.04.2015 в 22:28
Что мешает вам использовать LibreOffice/OpenOffice под виндой? Зачем покупать Касперского если можно обойтись бесплатными антивирусами или более дешёвым отечественным аналогом от ВирусБлокАды? Итого ваши суммы - пук в лужу.
"Yurand2":


Да, LibreOffice/OpenOffice есть под винду, но штрафовать же будут за винду, ну разве-что вы под xp сидите.
Вы вполне можете использовать любой другой антивирусный продукт. Я указал Касперского, потому-что чаще всего я встречаю именно его, реже NOD32 и совсем редко Dr.Web.
Относительно ВирусБлокАды, первый раз слышу о такой кампании, её продукты мне не попадались.
28.04.2015 в 22:32
Конечно с пиратским, а каже иначе, у нас на конторе почти везде как и по всей стране.
"tetrapol":

Нищая конторка :3
"Brahael":

Ну ты-то у нас в богатой работаешь... а в соседней теме со своим пакетом в магазин ходишь, оборванец)
28.04.2015 в 22:39
Началось, скоро за воду из под крана в бутылке от кока-колы будут штрафовать, кокаколе пошлют, максимум, поздравительную открытку
28.04.2015 в 22:55
Так а штраф куда уйдёт?
"Graffenwalder":

20 процентов ДОБРОНОМУ за новодку, а остальное помоему очевидно....
28.04.2015 в 23:06
Трэба хутка зрабiць айчыннаю аперацэйнаю сiстэму, а iназемнымi забаронiць карыстацца. Будзем купляць наша. Каб усё было сур'ёзна. Вусь так.
28.04.2015 в 23:10
=
Linux forever! Бесплатно и лучше в разы;) Скоро в каждом доме страны:)
"BIODEVILSKULL":

в разы ахаха ,лучше ахаха ,хуже наверное хотели сказать
"Lesder":

Не, он всё правильно сказал - Linux реально лучше.
28.04.2015 в 23:10
скоро торренты закроют как в России
"ArmFel":

чето как то и не закрыли... Как работало так и работает...
"feAt1g":

Рутор закрывают с 1-го числа...
28.04.2015 в 23:12
А как там поживают IT сотрудники гос ведомств?
"anisimau":

я могу сходу назвать пара десятков гос контор, где моя собака за админит лучше )
28.04.2015 в 23:13
переходите все на маки!
"appstor":

*NIX+VB
28.04.2015 в 23:22
Почему при продаже компьютеров продают пиратскую винду?
28.04.2015 в 23:23
во Франции например гос учреждения, школы, некоторые частные компании и тд и тп сидят на линуксе и шатали они трубы мелкомягких
28.04.2015 в 23:59
ой, а пиратку нельзя?
29.04.2015 в 0:27
Покормим америкосов, они бедненькие.
"Philips190s":

Они умненькие!
29.04.2015 в 0:29
Brahael, Rered hat linux в администативных учреждениях Китая.
29.04.2015 в 0:39
Нашли чем удивить, у нас в каждой организации государственной и частной пиратский Microsoft Windows и Microsoft Office и другие программы стоят, будь то министерство или еще какая организация
29.04.2015 в 0:46
xenus542, установка и настройка Wine занимает минут 15-20, тем болие что дистрибутивов куча в том числе и с wine - если правильно настроил то можно 99% процентов софта запускапь. С играми некоторыми помучаться придётся но ни чего сверхъсложного нет
29.04.2015 в 0:53
кстати, те же милые господа из Adobe могут посадить вас в тюрьму например или 200 000 долларов штрафа дать, так что это еще цветочки
29.04.2015 в 1:31
Трэба Обаме доложит,вось дружбан обрадуется и оценит,гэтаж таки прагиб.......
29.04.2015 в 2:32
я пользуюсь пиратской Windows 7 и прочими программами
29.04.2015 в 2:35
Покупайте МАС. МАС OS дешеле и работает лучше.
Мак мини как офисный комп - вполне )
29.04.2015 в 2:59
ого, у гАсударства с баблом, видимо, совсем жэстачайшэ...
29.04.2015 в 3:41
официально windows в Беларуси не продается вообще, ближайшая техподдержка стран третьего мира в Москве, да и там с беларашей никто не работает, так что это очередная попытка набить чей-то карман, проверьте еще сколько 1С лицензионных стоит, улыбнетесь
29.04.2015 в 4:09
у самих какие копии стоят ? не уж то лицензия?? 90 процентов беларусов ставят пиратки
29.04.2015 в 6:08
Только за винду его прижали, или там на винте еще пара сотен гигов с порнушкой обнаружилось?
29.04.2015 в 6:28
Может пора вводить штраф, за получение штрафа?
29.04.2015 в 6:35
Начинать с головы надо, а не с хвоста!!
29.04.2015 в 6:40
На штрафах за пиратскую ОС на ПК можно заработать больше, чем за продаж лицух
29.04.2015 в 7:29
Да у нас же пиратка стоит на 95% компьютерах всех гос.учереждений!!!!
"dennnnnn":

на 100%
29.04.2015 в 7:41
В Беларуси около 34 тысяч предприятий, не считая государственных контор, с каждого 40 + 22 = 62 базовые величины и получается плюс 37,9 миллиардов в бел. руб в бюджет.
29.04.2015 в 7:54
а билл гейц вкурсе???)
29.04.2015 в 8:35
Не до чего было докопаться, так ПО проверили! НУ не сккоты!?
29.04.2015 в 8:39
Я не совсем понимаю в чем тут выгода для государства? Штрафы??? Или имидж сильно поменяется? А если все предприятия пойдут покупать валюту и, потом отправят её в Рэдмонд (США) за пользование "воздухом" - опять валютный кризис? Может сначала стоит родному государству разработать политику перехода на легальный софт, добиться преференций, как развивающейся стране, а потом поэтапно всех перевести на лицензионное ПО, начиная с гос. организаций. Но только спокойно, поэтапно без "Буденовских" атак на неугодных.
29.04.2015 в 8:42
В Беларуси около 34 тысяч предприятий, не считая государственных контор, с каждого 40 + 22 = 62 базовые величины и получается плюс 37,9 миллиардов в бел. руб в бюджет.
"dmitriytomash":

Если у предприятия парк компьютеров ~100шт., да серверов пяток, да автокадом пользуются и фотошопят понемногу - прикиньте сколько валюты надо отправить из страны!!!
29.04.2015 в 8:51
Ну все держитесь наниматели, переводим страну на Linux...
29.04.2015 в 9:11
Если бы за использование не лицензионного ПО сажали, то вся беларусь стала бы тюрьмой
29.04.2015 в 10:14
[censored] давайте зайдем к любому участковому и посмотрим какая винда на его 10-летней давности компе стоит ... Так просто до суда дела не доводят - обычно МС предлагает оплатить все выявленные установки и купить у них еще со скидкой - бабло им важнее. Но видимо "Родная сторона" отказалсь от такой заботы ... уже год-два все кто имеет бизнес с РФ переходят на свободное ПО.
29.04.2015 в 10:27
Пусть бы себя штрафанули ))
29.04.2015 в 10:33
Это административное дело, где имел место факт нарушения авторских прав корпорации Microsoft, дает корпорации право на возмещение потерь и судебных издержек

так а штраф то в чей карманчик пойдет уточните?
29.04.2015 в 10:41
закон, по которому можно посадить каждого, супер
29.04.2015 в 11:06
Вся страна такая, лицензия если и стоит, то только по той причине, что компьютер уже продавался с ней.
"tetrapol":

всегда можно залицензировать свой парк ПК, специально для СНГ введена такая позиция как легализация Windows для железа, которое идет без ОЕМ ОС
"G.E.R.O.I.N":

Т.е. купленный системный блок в сборе? И где его надо купить?
"Бамброид":


Вопроса так и не понял, но отвечу: системный блок в сборе идет с OEM, если нет - выносите мозг продавцу, если готовы купить без ОЕМ - винду можно купить потом, либо в коробке либо GGK. Касательно бизнеса - OEM по умолчанию, если нету - легализация ОС.
Проблема в том, что у нас обычное дело продавать железо без софта по ценам железа с софтом.
"G.E.R.O.I.N":

Я себе железо собираю сам.
"Бамброид":


Если вы как физическое лицо для себя собираете блок - пожалуйста дособерите туда и винду в виде коробки или легализации.
Если вы юридическое лицо и не сборщик - в таком случае закупка осуществляется только в виде сертифицированного оборудования, то есть в сборе уже, а там должна быть OEM.
"G.E.R.O.I.N":

:) Как физическое лицо, я подожду, пока она будет стоить адекватно.
29.04.2015 в 11:08

Ну-ну. Посмотрю, как Вы к Линуксу камеру или принтер будете подключать.
"Yurand2":

В чем сложность подсоединить кабели?
"Бамброид":

Никакой.
29.04.2015 в 11:10
Потому, что когда я уношу станок, то его убывает на один у владельца. В отличие от ПО. Так понятно?
"Бамброид":

А когда ты печатаешь деньги на принтере, то их даже больше становится, правда?
"Ляхтарат":

Только представитель ляхтарата может не понимать разницы между банковскими кредитными бумагами, материальными ценностями и информацией.
29.04.2015 в 11:14
Что мешает вам использовать LibreOffice/OpenOffice под виндой? Зачем покупать Касперского если можно обойтись бесплатными антивирусами или более дешёвым отечественным аналогом от ВирусБлокАды? Итого ваши суммы - пук в лужу.
"Yurand2":


Да, LibreOffice/OpenOffice есть под винду, но штрафовать же будут за винду, ну разве-что вы под xp сидите.
Вы вполне можете использовать любой другой антивирусный продукт. Я указал Касперского, потому-что чаще всего я встречаю именно его, реже NOD32 и совсем редко Dr.Web.
Относительно ВирусБлокАды, первый раз слышу о такой кампании, её продукты мне не попадались.
"D9IDbKA":

А напрасно. Именно они поймали вирус для иранского обогатительного завода. Остальные его скромно "не заметили". Ну, кое-что, как и прочие, пропускает. Кстати наш. И за лицензию на три года я заплатил около десяти уев. Вполне адекватная цена.
29.04.2015 в 11:19
Да у нас же пиратка стоит на 95% компьютерах всех гос.учереждений!!!!
"dennnnnn":

на 100%
"audio_pc":

Обоснуйте.
29.04.2015 в 11:51
Если бы за использование не лицензионного ПО сажали, то вся беларусь стала бы тюрьмой
"mixa13":

если бы было меньше таких комментаторов, Беларусь начала хоть что-то из себя представлять
29.04.2015 в 11:52
Если бы за использование не лицензионного ПО сажали, то вся беларусь стала бы тюрьмой
"mixa13":

..и кстати за повторку - уголовное дело
29.04.2015 в 11:54
Если у предприятия парк компьютеров ~100шт., да серверов пяток, да автокадом пользуются и фотошопят понемногу - прикиньте сколько валюты надо отправить из страны!!!
"anika_a":

прикинул и че, может надо запретить валюту у нас и запретить вывозить рубли за бугор?
29.04.2015 в 11:54
всегда выгоднее украсть, с такой мыслью как были гопотой так и останемся
29.04.2015 в 12:12
А у меня лицензия!
29.04.2015 в 13:29
даже в КГБ винда пиратская стоит...
29.04.2015 в 13:33
JeTMaN, уже более чем 5 лет в министерствах устанавливается лицинзионные версии продуктов.
29.04.2015 в 13:37
Штрафовать за пиратскую Виндовс уже не актуально. А если штрафуют, интересно, Майкрософт эти деньги увидит??
"Winssy":

Проверка инициируется самой MS, а кто ее делает - местные органы или независимые экспертные конторы не важно.
В любом случае, придется купить все ПО + возможные штрафы.
И да, MS деньги увидит, не беспокойтесь
"G.E.R.O.I.N":

Купить ХР?!
"Бамброид":


Могу продать лицензионную XP SP2 за 100000.
29.04.2015 в 13:38
Штрафовать за пиратскую Виндовс уже не актуально. А если штрафуют, интересно, Майкрософт эти деньги увидит??
"Winssy":

Проверка инициируется самой MS, а кто ее делает - местные органы или независимые экспертные конторы не важно.
В любом случае, придется купить все ПО + возможные штрафы.
И да, MS деньги увидит, не беспокойтесь
"G.E.R.O.I.N":

Купить ХР?!
"Бамброид":


Могу продать лицензионную XP SP2 за 100000.
"vlaldoniv":

Ну, раз можете, то продавайте. Я разрешаю.