Opera: белорусы почему-то убеждены, что мы неправильно делаем браузер

 
32 301
369
28 апреля 2015 в 8:00
Автор: Константин Сидорович. Фото: Влад Борисевич

Долгое время Беларусь оставалась «последним оплотом» Opera Software. После перехода десктопной версии норвежского браузера на новый движок белорусские пользователи дольше остальных сохраняли верность Opera, а наша страна некоторое время была единственным государством, где этот веб-обозреватель оставался самым популярным.

Opera Software: если бы не мы, интернетом никто не захотел бы пользоваться

Разработчики давно и долго делают все, чтобы вернуть прежние возможности в новую Opera. От чего-то сознательно отказались, что-то появится буквально со дня на день. Компания организовала пресс-тур во Вроцлав, в ходе которого не только познакомила журналистов Onliner.by со своим польским офисом, но и рассказала о том, как собирается возвращать утраченные позиции.

Почему мероприятие проходило в Польше? Как оказалось, Вроцлав — крупнейший центр разработок большинства продуктов норвежской компании. Именно здесь создают десктопную и мобильную версии браузера. Тут много сильных программистов, работа которых оценивается не так дорого, как в Норвегии.

— Насколько оправдан был переход на движок Blink?

— У любого решения есть свои плюсы и минусы, — рассказывает руководитель десктопных продуктов Opera Software Женис Бейсеков. — Мы осознанно решили отойти от того, над чем нам приятно было работать, — от движка Presto. Почему? Во-первых, теперь сайты в нашем браузере просто работают. Раньше в самые жаркие моменты у нас было больше 10 «кодеров», которые с самого утра и целый день занимались только тем, что «чинили» не работающие в Opera сайты.

Во-вторых, сократились сроки внедрения новых функций. Раньше крупное обновление браузера осуществлялось только раз в год. Все это время уходило на «допиливание» ошибок, новых «фич» и т. д. Сегодня себе это может позволить только Apple. Причем делает она это так, что после релиза очередной версии Safari сначала видим волну отзывов, мол, «вау, как круто», а потом — еще большую волну отзывов в стиле «у меня ничего не работает!» Теперь же благодаря 6-недельному циклу выхода обновлений мы гораздо быстрее можем исправить ошибки.

Наконец, в-третьих, перейдя на Blink, мы достигли высокой стабильности работы браузера. Если программное обеспечение «падает», то смысла в функционале веб-обозревателя нет.

По словам Жениса Бейсекова, он внимательно читает отзывы пользователей о выходе каждой версии Opera. Многие отклики носят негативный характер, но представитель норвежской компании уверен, что намного хуже, когда продукт вообще никак не обсуждается.

— Всегда и при любых обстоятельствах найдутся люди, которые будут говорить, что вы ленивые бездари, работаете медленно и вообще все делаете не так. Возможно, развитие браузера действительно идет маленькими шажками. Однако их много, и общий годовой объем проделываемой работы сопоставим с тем, сколько мы делали раньше.

— Почему в итоге старая добрая Opera, которую любили все ее пользователи, превратилась в совершенно другой браузер?

— Браузер, к которому все привыкли, был хорош пять лет назад. Сейчас мы задаем себе вопрос, каким будет обозреватель еще через пять лет. Сегодня даже у прежних гиков нет времени играться с настройками. Люди хотят получить продукт и пользоваться им без заморочек. Поэтому мы делаем так, чтобы в первую очередь браузер был удобен и не надо было копаться под «капотом», чтобы завести «машину». Это бессмысленно.

Женис Бейсеков подчеркнул, что Opera Software не собирается возвращаться к Opera 12. При этом разработчики обязательно продолжат работу над возвращением некоторых старых и внедрением новых функций.

— Во времена Opera на движке Presto не были распространены Facebook, «ВКонтакте», сервисы потокового видео и музыки. Прежняя Opera — это мезозойская эра. Мы хотим взять старые идеи, переосмыслить их, продумать дизайн и сделать браузер, которым захотят пользоваться люди и который будет актуален в ближайшие три-пять лет. Сантименты и ностальгия, конечно, важны, но надо двигаться дальше.

— А что вы можете сказать о браузере Vivaldi? Проект разрабатывается соучредителем Opera Software и обещает как раз «старую добрую Opera».

— Vivaldi — это ностальгический тип браузеров. (Смеется.) Мы рады за то, что ребята стараются, поддерживаем команду проекта и без всякой иронии желаем им успехов — там работают наши друзья и бывшие коллеги. На дворе 2015 год, и пользователи оценят, каким браузерам жить, а каким нет.

— Каким, на ваш взгляд, должен быть идеальный браузер?

— Было время, когда мы сильно боролись за веб-стандарты. Если бы мы этого не делали, то Microsoft с Apple сделали бы с интернетом такое, что им бы никто не захотел пользоваться.

Мы хотим быть эффективными. Браузер — это окно в интернет, и никто не хочет, чтобы его окно выглядело расфуфыренным. Максимум, что мы можем сделать, это позолоченную ручку. Некоторые же хотят быть эффектными. Но в случае с такими проектами проблема заключается в том, что в конце концов глаз привыкает или нет. Выбор, в какую сторону идти — эффектности или эффективности, остается за разработчиком. Веб-обозреватель Opera всегда предпочитал быть эффективным.

Офис Opera Software расположился в центре Вроцлава

С балкона можно любоваться на город

По большому счету, все, что нужно в браузере, это адресная строка и кнопка для открытия новой вкладки. Перегружать веб-обозреватель дополнительными «фичами» смысла нет. Но и упрощение придется не по душе многим продвинутым пользователям. Цель Opera — найти баланс между двумя позициями: предоставить достаточный функционал для того, кому он нужен, и простой интерфейс для тех, кто не нуждается в «лишних» возможностях.

Женис Бейсеков подчеркнул, что в основе любого браузера лежат четыре столпа — стабильность, скорость, простота и безопасность. Причем в последнее время все больше внимания уделяется именно последнему — безопасности.

Вид из окна кухни

В настоящее время программными продуктами Opera Software пользуются около 350 млн человек. Почти 280 млн пользователей приходится на мобильные браузеры, однако разработчики заверили, что ни в коем случае не будут ущемлять интересы любителей десктопной версии Opera.

Ближайшее будущее Opera

В выходящей сегодня 29-й сборке веб-обозревателя появились многие из «гиковских» функций, которых ждали пользователи. Вернулись настраиваемые «горячие» клавиши и расширенное управление с помощью жестов мыши, изображения на новой странице теперь выравниваются по центру, а историю посещенных страниц вынесли на экспресс-панель. Кроме того, реализована синхронизация вкладок, которая работает как в Opera 29 для компьютеров, так и в последней версии Opera для Android.

Говорить о дальнейших нововведениях в Opera Software не очень хотели — все-таки до релиза 30-й версии браузера довольно далеко и внедрение некоторых из планируемых к релизу функций может быть отложено. И все же разработчики хотят вернуть корзину с недавно закрытыми вкладками и функциональный настраиваемый сайдбар, куда можно будет встроить любое подходящее расширение (например, калькулятор или заметки).

Основными пользователями Opera остаются Беларусь и Россия. При этом у нас чаще, чем в стране-соседке, скачивают файлы. Кроме того, среди белорусов все еще много тех, кто сидит на старой Opera с движком Presto.

— Канал с бета-версиями браузера мало востребован и в России, и в Беларуси. В этих странах у пользователей есть мнение, что мы все делаем неправильно, причем они даже не хотят это проверить. Зато в конце концов мы больше удивляем белорусов, чем россиян: после месяца работы с нашим браузером с ним остается на 9% больше пользователей из Беларуси, чем из России. Кроме того, белорусы намного медленнее отказываются от Opera. Мы это знаем и ценим.

В настоящее время у Opera не самые сильные позиции — полмира завоевал Chrome, многим по старинке хватает IE. Тем не менее видно, что разработчики норвежского браузера верят в свое детище и еще попробуют удивить мир. Так, как им это удавалось раньше.

— Мы любим интернет, любим быть онлайн. Мало кто помнит, что были браузеры без вкладок, которые в итоге придумали в Opera. Первый выход в интернет с мобильного устройства многими был сделан с помощью Opera Mini. Мы делаем все для того, чтобы привести людей в онлайн и создать комфортные условия для серфинга.

Есть несколько комнат для развлечений

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Автор: Константин Сидорович. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.04.2015 в 8:03
Опера- лучший браузер!
28.04.2015 в 8:04
Chrome рулит!
28.04.2015 в 8:04
Плач Ярославны.
28.04.2015 в 8:05
опера до свидания! привет, вивальди!
28.04.2015 в 8:05
Chrome рулит!
"SNYPER777":

откройте 20 вкладок и любуйтесь пилой..)
28.04.2015 в 8:05
[censored]
28.04.2015 в 8:06
А мне нравится
28.04.2015 в 8:07
Опера, мы в тебя верим!!!
28.04.2015 в 8:07
Название поменяйте
Может прокатит
28.04.2015 в 8:08
Да купите их кто-нибудь. Wargaming или Epam, а может и тов. Магазинчик.
28.04.2015 в 8:08
Chrome браузер что надо окей Гугл
28.04.2015 в 8:08
Давно оперой не пользуюсь
Хотя раньше всё было удобно
28.04.2015 в 8:09
Мне Safari по душе!
28.04.2015 в 8:11
Не вижу больших плюсов ни в одном ни в другом браузере. Только тормозючий эксплорер раздражает, остальные - не важно что за он.
28.04.2015 в 8:11
Давно оперой не пользуюсь
Хотя раньше всё было удобно
"refby":

Согласен раньше тоже был на опере, теперь там не удобно, поменял на хром и не жалею)
28.04.2015 в 8:12
Не вижу больших плюсов ни в одном ни в другом браузере. Только тормозючий эксплорер раздражает, остальные - не важно что за он.
"salaual":

пользоваться просто не умеете
28.04.2015 в 8:12
Лично меня раздражает опера своими бесконечными совершенно ненужными обновлениями!
Пользуюсь мазилой, полностью устраивает
28.04.2015 в 8:14
Давно оперой не пользуюсь
Хотя раньше всё было удобно
"refby":

Согласен раньше тоже был на опере, теперь там не удобно, поменял на хром и не жалею)
"SNYPER777":

так новая опера это же хром. так что шило на мыло..
28.04.2015 в 8:14
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

не будет этот коммент лучшим
"skywolker":

а Опера будет, лучшим браузером.
28.04.2015 в 8:14
Раньше только Оперой пользовался, пока не попробовал Хром....
28.04.2015 в 8:15
Девушка на последнем фото хороша...
28.04.2015 в 8:15
[censored]
28.04.2015 в 8:15
Пользуюсь Яндекс.Браузером и не жалуюсь!
28.04.2015 в 8:17
Мозилла наше всё!
28.04.2015 в 8:17
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

не будет этот коммент лучшим
"skywolker":

а Опера будет, лучшим браузером.
"denis_harper":

не будет. не будет браузер построенный на основе другого браузера лучшим. гугл не позволит
28.04.2015 в 8:17
Раньше только Оперой пользовался, пока не попробовал Хром....
"Slan777":

погодите, настанет момент и попробуете firefox)
28.04.2015 в 8:18
Пользуюсь Яндекс.Браузером и не жалуюсь!
"1545656":

хорошо хоть не амиго)
28.04.2015 в 8:18
Я вообще из под доса сижу и браузерами не пользуюсь
28.04.2015 в 8:19
Как только в opera mini установленной с маркета уберут всплывающие окна со спамом от МТС тогда можно будет о чем то говорить
28.04.2015 в 8:24
С оперой дружу с 8ой версии :) и менять не собираюсь, т.к всё устраивает ;)
28.04.2015 в 8:26
[censored]
28.04.2015 в 8:27
он не неправильный, он тупа не нужный!!!!
28.04.2015 в 8:29
Декстоп только огнелис, на смарте либо встроенный(от xiaomi) либо опера мини.
28.04.2015 в 8:30
Верните человеческую "мусорку" и сделайте открытие вкладок как раньше... что сложно что ли???
28.04.2015 в 8:32
Сижу на IE 11 и все норм
28.04.2015 в 8:33
Chrome браузер что надо окей Гугл
"top-7":


да ну? что бы сделать просто экспресс-панель- надо быть зарег. в гугл, установить какой-нибудь плагин, перед этим перечитав отзывы, потом пытаться настройками сделать из негочто то удобоваримое.
28.04.2015 в 8:34
Опера уже не торт!
28.04.2015 в 8:34
Главное что бы качать фильмы было также легко только не через нажатие открыть а сохранить что логичнее а то каждый раз мозг скрепит!
28.04.2015 в 8:38
Когдато убило отсутствие в новой опере закладок. После этого сменил ее на лису и хром.
28.04.2015 в 8:38
Обеспечьте совместимость с расширениями Хром или Мозилла - многие вернутся на Оперу.
28.04.2015 в 8:38
Это уже не опера. Это еще один хром, так зачем оно тогда надо. Теперь когда-то хорошему браузеру дорога только в чулан с такими хромоподелиями, как амига, яндексбраузер и прочие
28.04.2015 в 8:38
Я тоже в Денди поиграть хочу.
28.04.2015 в 8:39
Chrome браузер что надо окей Гугл
"top-7":


да ну? что бы сделать просто экспресс-панель- надо быть зарег. в гугл, установить какой-нибудь плагин, перед этим перечитав отзывы, потом пытаться настройками сделать из негочто то удобоваримое.
"dok.by":

хомяки верят, что так и должно быть)
28.04.2015 в 8:39
Опера - shit'оpera! Вирусасборник!
28.04.2015 в 8:40
Девушка на последнем фото хороша...
"Slan777":


Напомнила
http://anime.tj/photo.php?file=/Mushishi%20Bugmaster%20tv26%202005/Mushishi_002tv.JPG
28.04.2015 в 8:44
Не вижу больших плюсов ни в одном ни в другом браузере. Только тормозючий эксплорер раздражает, остальные - не важно что за он.
"salaual":

Вообще то IE 12 работает быстрей и плавней чем Chrome, Opera, MF, Safari. Функционал правда детский, но для этого MS и выпускает Spartan.
28.04.2015 в 8:47
конечно не правильно! долго грузит, некоторые плагины не работают почему то, периодами вылетает, турбо режим вообще что то не понятное, вроде как должен помогать, а по итогу только тормозит всё. возможно это только на определённых сайтах так, но например ни один медиа портал нормально не грузится как правило. хром в этом плане намного лучше. на опере хорошо только соц сетях сидеть и то, иногда сталкиваешься с проблемой невозможности написания сообщения))) опера... тоже мне браузер...
28.04.2015 в 8:47
Кнопка "Очистить Историю" в браузере Opera спасла больше семей, чем семейные психологи.
28.04.2015 в 8:49
к и любуйтесь пилой..)
"skywolker":

Железо обнови... Что у тебя за динозавр?
28.04.2015 в 8:51
Ничего лишнего !!! Просто качество и привычка!!! хромы -шмомы и т.д. не нужны
28.04.2015 в 8:52
Раньше опера - был отличный браузер, а сейчас..... зачем мне пользоваться чем-то, имитирующим хром, если можно пользоваться хромом?
28.04.2015 в 8:53
Опера- лучший браузер!

Какая опера? Это хром со шкуркой оперы.
28.04.2015 в 8:53
ув. разработчики опера, сделайте пожалуйста 1 exe файл в 1й папке opera, a не как сейчас поверсионные папки. задалбывает добавлять новые и удалять старые разрешения в фаервол.
28.04.2015 в 8:55
к и любуйтесь пилой..)
"skywolker":

Железо обнови... Что у тебя за динозавр?
"MaGWaY":


Если браузер уже предъявляет определенные системные требования, то явно что-то не так. Совсем погромисты разбаловались, оптимизировать разучились
28.04.2015 в 8:55
Кто когда-то пользовался Оперой - жмём лайк!
28.04.2015 в 8:59
Самый никчемный браузер
28.04.2015 в 9:01
Опера- лучший браузер!

Какая опера? Это хром со шкуркой оперы.
"NetWalker":

Раньше опера - был отличный браузер, а сейчас..... зачем мне пользоваться чем-то, имитирующим хром, если можно пользоваться хромом?
"Tw33k":

Именно. Нафига эта Опера, если она работает на движке хром.
В это свете Опера = Амиго = Яндекс.Браузер = Интернет (от Майла) и т.д.
28.04.2015 в 9:06
к и любуйтесь пилой..)
"skywolker":

Железо обнови... Что у тебя за динозавр?
"MaGWaY":

Ооо.. давай, досвиданья. даже не понял о чем я, видимо..
28.04.2015 в 9:09
к и любуйтесь пилой..)
"skywolker":

Железо обнови... Что у тебя за динозавр?
"MaGWaY":


Если браузер уже предъявляет определенные системные требования, то явно что-то не так. Совсем погромисты разбаловались, оптимизировать разучились
"Kawaider":

да при чем тут железо и оптимизация? хром названия вкладок пытается уместить на экране и если их много, они превращаются в набор зубьев пилы в которых нереально ориентироваться. нужно искать костыли в виде дополнений. сравните с мозилой, там это реализовано намного эффективнее
28.04.2015 в 9:10
Опера- лучший браузер!

Какая опера? Это хром со шкуркой оперы.
"NetWalker":

Только непонятно, каким чудесным образом java в ней варится в разы лучше хрома?
28.04.2015 в 9:11
НЕ ПУТАЙТЕ chromium и chrome!
28.04.2015 в 9:12
Верните лучше нормальный "Менеджер паролей" из 12-й !
28.04.2015 в 9:13

да при чем тут железо и оптимизация? хром названия вкладок пытается уместить на экране и если их много, они превращаются в набор зубьев пилы в которых нереально ориентироваться. нужно искать костыли в виде дополнений. сравните с мозилой, там это реализовано намного эффективнее
"skywolker":


Это я про "железо обнови". Любят сейчас все это говорить.
В мозилле да, хотя тоже плагины ставить приходится, после того, как они по пути упрощения пошли.
28.04.2015 в 9:13
почему люди перестают пользоваться Оперой? да потому что есть Хром. отличный браузер, как с точки зрения пользователя, так и с точки зрения разработчика. смысл пользоваться продуктом от стороннего разработчика, если можно использовать решение от создателя движка.
28.04.2015 в 9:13
Я понять никак не могу - зачем сейчас пользоваться новой Оперой, если это тот же Хром со всеми его неприятностями вроде кривых нечетких шрифтов? Лучше уже тогда пользоваться чистым Хромом.
До сих пор пользуюсь Opera 12.16, да, браузер уже старый и заметны некоторые проблемы несовместимости с некоторыми сайтами. Но в основном все работает! и я не собираюсь отказываться от Оперы из за очень удобно работающиего масштабирования - ползунок снизу справа, и удобного открытия только что закрытых страниц.
Рад был услышать о Вивальди. Надо попробовать этот браузер.
28.04.2015 в 9:14
Так видосы даже не посмотреть. Накой такая опера.
28.04.2015 в 9:14
Хочу в настройках Рекомендаций видеть Беларусь!
28.04.2015 в 9:15
Chrome рулит!
"SNYPER777":

откройте 20 вкладок и любуйтесь пилой..)
"skywolker":

Может не стоит пользоваться пк который старше вас?
28.04.2015 в 9:18
2 браузера, хром и яндекс и точка)))
28.04.2015 в 9:19
Опера - давай досвиданья!

пролетел момент этого браузера, а именно в интуитивности , когда в мозиле вводишь первые буквы адреса то он выдает самые часто посещаемые в первых списках а в опере этой релевантности не было, т.е. случайно однажды введешь ошибочный и он будет пожизненно выскакивать в подсказке, вроде мелочь а тупо. Не знаю как сейчас но таких мелочей достачно было что бы про него забыть
28.04.2015 в 9:20
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":


был когда-то...
28.04.2015 в 9:22
2 браузера, хром и яндекс и точка)))
"1633338":


А как же без амиги?
28.04.2015 в 9:25
Нехило живут
28.04.2015 в 9:28
Opera - динозавр!
28.04.2015 в 9:30
Умарает потиху, скоро повторит судьбу Netscape Navigator.
28.04.2015 в 9:31
Из-за перехода на новый движок пришлось всех знакомых переводить на firefox с расширением fvd speeddial чтобы сохранить привычную работу с экспресс панелью. Теперь назад на оперу никто не вернется.
28.04.2015 в 9:31
чёт статья не полная. где ссылка на скачивание браузера?
28.04.2015 в 9:33
Chrome рулит!
"SNYPER777":

В последнее время Chrome тупит, а не рулит. Начинаю подумывать о возвращении на Opera или Firefox, но трудно отказаться от такой фишки, как синхронизация истории, закладок, паролей...
28.04.2015 в 9:34
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

Был. Потом они просрали момент и многие уже не возвратятся. Да и все завязано на гугл аккаунт, нету смысла слазить с Хрома.
28.04.2015 в 9:36
Спасибо, Opera за то, что познакомила с интернетом в своё время. Но сейчас, увы, другие времена. Хром и Мозила командуют парадом. Ещё есть всякие мэйлру с яндексами, которые усердно пытаются навязать свой шлак.
28.04.2015 в 9:38
Да раньше опера была просто огонь, но и сейчас она лучше чем все остальное! Опера я выбираю тебя! Только верните пожалуйста настройки Кэша!
28.04.2015 в 9:40
Гугл - лучше.
28.04.2015 в 9:41
сижу в мезозойской эре, пробовал новую оперу, мозиллу, хром — не то.
28.04.2015 в 9:43
ну вот скажите: как так, что Опера полностью копирует Хром, а глюков в 100 раз больше
28.04.2015 в 9:47
Ваш любимый Хром, уважаемые товарищи, хавает оперативки столько, что не хочется уже ни в какой интернет заходить. Одна вкладка по 70 МБ. Это очень много... Открываем 40 вкладок и наслаждаемся работой компа.
28.04.2015 в 9:50
Мне кажется оперой уже никто не пользуется. По крайней мере за последних несколько лет не было ни одного заказчика, который бы просил поддержку оперы.
28.04.2015 в 9:51
Ваш любимый Хром, уважаемые товарищи, хавает оперативки столько, что не хочется уже ни в какой интернет заходить. Одна вкладка по 70 МБ. Это очень много... Открываем 40 вкладок и наслаждаемся работой компа.
"sharrik1":

16 гигов оперативы - и наслаждаемся.
28.04.2015 в 9:51
Всё правильно они делают, чему показатель 1% рынка. Ещё нужно больше яндексов и мейлу всяких повстраивать чтобы было 0%.
28.04.2015 в 9:53
Опера уже не та.
28.04.2015 в 9:54
Ваш любимый Хром, уважаемые товарищи, хавает оперативки столько, что не хочется уже ни в какой интернет заходить. Одна вкладка по 70 МБ. Это очень много... Открываем 40 вкладок и наслаждаемся работой компа.
"sharrik1":

3Гб? Это ужасно, у меня всего 5 останется, а у тех кто за обновлением железа следит 13Гб.
И да, больше 10 вкладок я открывал только когда диалапом пользовался.
28.04.2015 в 9:55
Chrome лучший, быстрый и удобный. А Opera была когда-то такой, сейчас она никакая и не более, роль догоняющего ей уготована до конца дней.
28.04.2015 в 9:57
Что это у вас за браузер? Это Опера? Оля-ля, он тоже называется браузером?
28.04.2015 в 9:59
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/0499e65d6a21fcb9c292e513b4c60633.jpg
хороша
28.04.2015 в 9:59
вернуть прежние возможности в новую Opera

ну вот как-бы сами всё сказали
28.04.2015 в 10:01
Ваш любимый Хром, уважаемые товарищи, хавает оперативки столько, что не хочется уже ни в какой интернет заходить. Одна вкладка по 70 МБ. Это очень много... Открываем 40 вкладок и наслаждаемся работой компа.
"sharrik1":

Никогда не понимал задротов с 40 открытыми вкладками. Через пару дней уже фиг вспомнишь, что в 30 из них было открыто. Ну и как-бы наличие от 8 гигов оперативы сейчас вполне норма, особенно при нынешней стоимости памяти.
28.04.2015 в 10:03
раньше юзал оперу, но как то давно попробовал хром с его чудо интеграцией на все ПК, и понял что это лучшее
28.04.2015 в 10:03
Нефига было переходить на убогий движок.
28.04.2015 в 10:03
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

Chrome рулит!
"SNYPER777":

девушка красивая
28.04.2015 в 10:04
Теперь я знаю почему педалит мобильная версия,потому что, она сделана в польше!
28.04.2015 в 10:05
Я с оперы слез ровно после того как они увлеклись максимализмом в минимализме :) Особенно убила работа синхронизации вкладок между девайсами, когда вместо адресной книги тебя посылают на веб-страницу, где там уже надо лазить по дереву ссылок. Хотя до сих пор стоит на компе опера, но когда я ее открывал в последний раз уже и не помню.
28.04.2015 в 10:06
....был когда-то. теперь хром)
28.04.2015 в 10:07

Никогда не понимал задротов с 40 открытыми вкладками. Через пару дней уже фиг вспомнишь, что в 30 из них было открыто. Ну и как-бы наличие от 8 гигов оперативы сейчас вполне норма, особенно при нынешней стоимости памяти.
"Coox":


Да, если что-то не работает, значит оно не нужно :)
А уж бегать в магазин за новым компом только из-за того, что криворуким индусам лень писать нормальный софт...
28.04.2015 в 10:08
Сижу на Опере еще с четвертой, кажется, версии. На работе пользуюсь то хромом, то лисой. Пока оперу бросать не буду, хотя последнее обновление несколько поднапрягло. Я консерватор.
28.04.2015 в 10:13
Я года два-три назад, только оперой пользовался, как-то по душе мне она была, потом они начали мудрить, какие-то бесполезные новшества, которые только отвлекают, синхронизации нормальной нет, как в яндекс браузер, короче испортилась опера....
28.04.2015 в 10:15
Онлайнеровский поиск - кривой и в опера и в chrome.
28.04.2015 в 10:15
они нас пересаживают на новое и не понимают что юру шатунова мы больше любим.
28.04.2015 в 10:18
denis_harper Сегодня в 8:03
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

гугл еще лучше!
28.04.2015 в 10:18
Самое крутое в старом браузере было - это возврат на предыдущую страницу без перезагрузки. Только ради этой функции я ей раньше пользовался.
28.04.2015 в 10:22
Нашли кого слушать! Делайте так как делали ибо он лучший!
28.04.2015 в 10:24
Смотрю я на Оепра 12.17 и последний треш и думаю: А дейсвительно! ЧТо же не так они делают? Ну и что, что вырезали абсолютно все удобные фишки, почему Беларусы недовольны?
28.04.2015 в 10:26
Ваш любимый Хром, уважаемые товарищи, хавает оперативки столько, что не хочется уже ни в какой интернет заходить. Одна вкладка по 70 МБ. Это очень много... Открываем 40 вкладок и наслаждаемся работой компа.
"sharrik1":

Бедные, бедные мои 16 гигов оперативки напряглись. Плак-плак
28.04.2015 в 10:27
правильно думают. опера уже давно не та... а со всякими яндексами вообще отстой.
28.04.2015 в 10:29
Большой минус оперы - это то что они не развиваю 32 битную версию для Линукс...
28.04.2015 в 10:38
Блин, гады убили норм оперу.

Новая хоть и работает отлично, но пипец как не хватает функционала: нормальных закладок, нормального менеджера загрузки, чтобы Блин пароли сохранялись везде как это было на Престо, а не только на 1 сайте из 5 как сейчас.
Боже как я скучаю по возможности сохранять сеансы, когда тебе не надо держать несколько дней открытое окно Оперы с 25 вкладками, чтобы не потерять их.
Сравните настройки? В Престо можно было творить что угодно, настроить браузер под себя. Сейчас же 5 кнопок, которые ничего не решают.

оставили бы нишу "простых пользователей" Хрому с его неразвитостью, а сделали нормальный браузер для опытных пользователей.
28.04.2015 в 10:39
Ваш любимый Хром, уважаемые товарищи, хавает оперативки столько, что не хочется уже ни в какой интернет заходить. Одна вкладка по 70 МБ. Это очень много... Открываем 40 вкладок и наслаждаемся работой компа.
"sharrik1":

Всего 40, слабак, ты бы ещё миллион вкладок открыл.
Нафига столько. Что мона делать одновременно с 40 вкладками.
Там они поди такого размера, что хрен когда тыркнешь на нужную.
Абы вкладки плодить.
28.04.2015 в 10:40
об Опере читаю в Опере! :)
28.04.2015 в 10:40
Chrome рулит!
"SNYPER777":


Ага,ага...конечно же рулит, когда выжирает 1,5 Гб оперативки на 3 вкладки, а также запирает трафик своими потоками непонятно куда.
А также его дибильные краши своего глючного встоеного флеша.
28.04.2015 в 10:44
Chrome рулит!
"SNYPER777":


Ага,ага...конечно же рулит, когда выжирает 1,5 Гб оперативки на 3 вкладки, а также запирает трафик своими потоками непонятно куда.
А также его дибильные краши своего глючного встоеного флеша.
"BoRoG":

А что, 1.5 Гб - это проблема? Пусть хоть 10 забирает. То что ты с завтраков денег на рамку не можешь отложить - это твои проблемы, а не хрома
28.04.2015 в 10:44
Опера- хороший браузер!
но, к сожалению, от него пришлось отказаться.
не тянет большое количество сайтов...
28.04.2015 в 10:44
Я понять никак не могу - зачем сейчас пользоваться новой Оперой, если это тот же Хром со всеми его неприятностями вроде кривых нечетких шрифтов? Лучше уже тогда пользоваться чистым Хромом.
До сих пор пользуюсь Opera 12.16, да, браузер уже старый и заметны некоторые проблемы несовместимости с некоторыми сайтами. Но в основном все работает! и я не собираюсь отказываться от Оперы из за очень удобно работающиего масштабирования - ползунок снизу справа, и удобного открытия только что закрытых страниц.
Рад был услышать о Вивальди. Надо попробовать этот браузер.
"Kropachino":



как уже много раз говорилось, хром неоптимизированный что пипец. Вы можете открыть вкладку какого-нибудь сайта с текстом, а потом открыв диспетчер увидеть, что хром ради этой вкладки выжирает пол гига оперативы. Хотя Опера буде храть максимум 70 мб.
28.04.2015 в 10:47
Ваш любимый Хром, уважаемые товарищи, хавает оперативки столько, что не хочется уже ни в какой интернет заходить. Одна вкладка по 70 МБ. Это очень много... Открываем 40 вкладок и наслаждаемся работой компа.
"sharrik1":

16 гигов оперативы - и наслаждаемся.
"burymm":



О смотрите мажоры набежали...а не тунеядец ли вы, гражданин? А то рабочий люд негодует.
28.04.2015 в 10:48
Верните лучше нормальный "Менеджер паролей" из 12-й !
"SATom":


О ДА! Вы тоже помните те времена, когда ты был богом паролей на любых сайтах?
28.04.2015 в 10:57
Chrome рулит!
"SNYPER777":

откройте 20 вкладок и любуйтесь пилой..)
"skywolker":

Я открыл - сильный!
28.04.2015 в 10:59
Извини опера но уже год на хроме и эксперементировать что-то не хочется. лучше просто хром, чем недохром
28.04.2015 в 11:02
Chrome рулит!
"SNYPER777":

откройте 20 вкладок и любуйтесь пилой..)
"skywolker":

у вас моник 19"
мне 40-50 нужно до пилы
а столько никогда не открываю....мимо смысла
28.04.2015 в 11:04
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

Опера - тормознутый браузер!
28.04.2015 в 11:10
стабильность, скорость, простота и безопасность.

Скорости нет. Повоевал с месяц с новой версией, плюнул, снёс, вернулся на 12.

Да - проблемы, тот же онлайнер кривой-косой (30% картинок в новостях не подгружается, бъется разметка, иногда не цепляется css) - но скорость перекрывает все минусы.
28.04.2015 в 11:13
стабильность, скорость, простота и безопасность.

Скорости нет. Повоевал с месяц с новой версией, плюнул, снёс, вернулся на 12.

Да - проблемы, тот же онлайнер кривой-косой (30% картинок в новостях не подгружается, бъется разметка, иногда не цепляется css) - но скорость перекрывает все минусы.
"sidney1977":


А ну и такой красивой и четкой отрисовки шрифтов, как у 12.17 нет больше нигде.
28.04.2015 в 11:17
Chrome рулит!
"SNYPER777":

откройте 20 вкладок и любуйтесь пилой..)
"skywolker":

У меня всё ок
28.04.2015 в 11:27
Попробуйте Cyberfox
28.04.2015 в 11:31
opera foreva
28.04.2015 в 11:37
Опера не бери до головы.... Беларусу усяк добра....
28.04.2015 в 11:40
Chrome рулит!
"SNYPER777":

откройте 20 вкладок и любуйтесь пилой..)
"skywolker":

один движок внутри
28.04.2015 в 11:41
Переход на новый движек поставил точку в моём общении с Оперой.
Хотя использовал её с далёких 90-х, не признавая других браузеров.
Перешел на ФФ, да есть моменты которых не хватает, типа Заметок (плагины не реализуют того простого функционала как в Опере), но ФФ пока лучшее из всего что есть.
28.04.2015 в 11:45
Раньше в самые жаркие моменты у нас было больше 10 «кодеров», которые с самого утра и целый день занимались только тем, что «чинили» не работающие в Opera сайты.

что за бред?
может они конфигурационные файлы подгоняли чтобы браузер определялся не как Опера?
сайты они чинили xD
28.04.2015 в 11:48
После перехода десктопной версии норвежского браузера на новый движок белорусские пользователи дольше остальных сохраняли верность Opera, а наша страна некоторое время была единственным государством, где этот веб-обозреватель оставался самым популярным.

А разработчикам Опера вообще плевать на Беларусь. При всех этих разговорах о большом числе пользователей в Беларусь. Достаточно зайти в раздел "рекомендации"-такой страны, как Беларусь-для разработчиков не существует
28.04.2015 в 11:49
Наконец, в-третьих, перейдя на Blink, мы достигли высокой стабильности работы браузера. Если программное обеспечение «падает», то смысла в функционале веб-обозревателя нет.

официальное признание глючности движка Presto?
сталкивался с этим и не раз... на третий "вайп" браузер перешел на Chrome и ни капли не жалею.
28.04.2015 в 11:54
пусть расскажут за что 70 человек турнули))))
28.04.2015 в 11:56
сделайте для андроида нормальную оперу. с телефона в опере видео онлайн не грузит и как побороть неизвестно(((
28.04.2015 в 11:56
Классная МИЛФа
=)
28.04.2015 в 11:59
Зачем вы его делаете? есть же хром
28.04.2015 в 11:59
Chrome рулит!
"SNYPER777":

откройте 20 вкладок и любуйтесь пилой..)
"skywolker":

на нормальном компе это не проблема
28.04.2015 в 11:59
Перешёл от Оперы к Хром пару лет назад. Сделайте в Опере синхронизацию с мобилами и планшетами, сохранение закладок в облаке при регистрации. Народ опять потянется!
28.04.2015 в 12:03
Не вижу больших плюсов ни в одном ни в другом браузере. Только тормозючий эксплорер раздражает, остальные - не важно что за он.
"salaual":

попробуйте яндекс браузер, он пошустрее экплорера и ресурсов жрёт меньше чем хром
28.04.2015 в 12:04
Опера самый кривой браузер
28.04.2015 в 12:05
Ваш любимый Хром, уважаемые товарищи, хавает оперативки столько, что не хочется уже ни в какой интернет заходить. Одна вкладка по 70 МБ. Это очень много... Открываем 40 вкладок и наслаждаемся работой компа.
"sharrik1":

Всего 40, слабак, ты бы ещё миллион вкладок открыл.
Нафига столько. Что мона делать одновременно с 40 вкладками.
Там они поди такого размера, что хрен когда тыркнешь на нужную.
Абы вкладки плодить.
"IgorYanovich":

походу вы в интеренет по праздникам ходите или только вконтакте, с единственной вкладкой?
28.04.2015 в 12:05
любой современный браузер должен быть opensource
28.04.2015 в 12:06
Настоящая Opera это Vivaldi!
28.04.2015 в 12:07
Сижу на IE 11 и все норм
"speeed":

как ни странно он быстро работает только на SSD, на обычном венике тормозит. сижу тоже на нём. всё устраивает. на серваке тоже на SSD-м венике летает и у каждого пользователя по 150 вкладок.
28.04.2015 в 12:12
Отказался от оперы на версии 3.60 (или 3.80, не помню) под Win'98. С выходом FireFox 1.0 уже более 10 лет только этот браузер (куча остальных тоже есть, в том числе и раритетных - работа обязывает). Использую только Extended Support Release сборки, не падает особо: сейчас открыто 678 вкладок в 24-й версии браузера, 150 в 31-й. Не считаю себя гиком, но настраиваемость FF меня продолжает радовать.
28.04.2015 в 12:14
только мазила
28.04.2015 в 12:22
руководитель десктопных продуктов Opera Software Женис Бейсеков.

Всё просто.
Был стабильный и надежный продукт под названием Opera 10.64
Потом, Вы, разработчик, что-то скушали, т.е. переели и пошло по наклонной вниз.
Так что делайте выводы сами что у вас там произошло после данного релиза.
28.04.2015 в 12:26
Как давно это было
28.04.2015 в 12:29
Поздно спохватилась, Опера, я уже давно на Хроме.
28.04.2015 в 12:30
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

Проект Спартан рулит!
28.04.2015 в 12:31
Я пользовался старой оперой, потому что меня в ней всё устраивало.

И тут какой-то гениальный ум в компании Опера решил, что опере нужно работать как хром, выглядеть как хром, и при этом не иметь и половины фишек хрома.

Но зачем мне надстройка над хромом, если я могу просто использовать хром, который намного более популярен и соответственно, лучше оттестирован?
Раньше в самые жаркие моменты у нас было больше 10 «кодеров», которые с самого утра и целый день занимались только тем, что «чинили» не работающие в Opera сайты.

Поэтому лучше конкурировать с отделом разработки Chrome самой богатой технологический компании мира. Отличный план.

Перегружать веб-обозреватель дополнительными «фичами» смысла нет.

Отличный план, особенно с учётом того, что оперой пользовались в-основном продвинутые пользователи.

Чем думал менеджмент Опера, когда предложил на замену старой версии новую версию без синхронизации паролей? Прошло уже несколько лет но последний раз, когда я проверял, синхронизации паролей в Опере ещё не было. Как менеджмент Оперы представляет себе восстановление всех паролей для всех сайтов, сохранённых в Opera Link в старой версии?

Почему в новой опере на каждую закладку отдельный процесс, который, естественно, жрёт больше оперативки, чем поток? Если это такой оригинальный способ защитить другие закладки от закрытия в случае падения текущей, то может, лучше писать код так, чтобы закладки вообще не падали?

Короче ребята, это фиаско. Вы потеряли тот небольшой контингент десктопных пользователей, что у вас был, и не сможете вернуть его никогда.

P.S.: перешёл на Firefox.
28.04.2015 в 12:33
Перешёл от Оперы к Хром пару лет назад. Сделайте в Опере синхронизацию с мобилами и планшетами, сохранение закладок в облаке при регистрации. Народ опять потянется!
"nordy":

А зачем народу тянуться, если всё это уже есть в Chrome?
28.04.2015 в 12:34
Опера пожирает оперативную память как голодный крокодил антилопу. А они еще оправдываются.
28.04.2015 в 12:35
Не вижу больших плюсов ни в одном ни в другом браузере. Только тормозючий эксплорер раздражает, остальные - не важно что за он.
"salaual":

попробуйте яндекс браузер, он пошустрее экплорера и ресурсов жрёт меньше чем хром
"polinet":

Яндекс браузер - это очередной Хром типа Оперы. Бессмысленнен в силу наличия Хрома.
28.04.2015 в 12:35
Фотки экрана - это крутяк. Причём похоже, что с мобилки. Прям классика жанра!
28.04.2015 в 12:37
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":


Не спорю, но ресурсов жрать стал намного больше.
Поставить блокировщик всплывающей рекламы + еще одно дополнение + экспресс панель.
И в автономном режиме с не открытыми вкладками работает от 7 до 9 ресурсов оперы.
Как это понимать разработчики?
Это что ноу хау такое новое.
28.04.2015 в 12:40
Chrome рулит!
"SNYPER777":


Ага,ага...конечно же рулит, когда выжирает 1,5 Гб оперативки на 3 вкладки, а также запирает трафик своими потоками непонятно куда.
А также его дибильные краши своего глючного встоеного флеша.
"BoRoG":

А что, 1.5 Гб - это проблема? Пусть хоть 10 забирает. То что ты с завтраков денег на рамку не можешь отложить - это твои проблемы, а не хрома
"Brahael":

Пользуясь технически грамотными решениями, вы финансируете технически грамотных людей. Пользуясь кривыми решениями, вы финансируете распространение криворуких программистов в мире.
28.04.2015 в 12:43
А мне вот Chrome вообще не нравится .... Всю жизнь только Opera пользуюсь с самого создания ....
28.04.2015 в 12:44
Извини опера но уже год на хроме и эксперементировать что-то не хочется. лучше просто хром, чем недохром
"Damnedd":

Я подозреваю, что в целом использование движка Blink не подразумевает, что браузер будет выглядеть как хром. Т.е. реально можно было бы полностью сохранить облик старой оперы, изменив только пункты настроек.

Но когда я открываю Оперу, а вижу там везде Хром, то у меня создаётся впечатление, что разработчики Оперы считают меня дебилом.
28.04.2015 в 12:44
Мы хотим взять старые идеи, переосмыслить их, продумать дизайн и сделать браузер, которым захотят пользоваться люди и который будет актуален в ближайшие три-пять лет.

Вам как раз для этого понадобится 5 лет, только браузер уже не будет популярным. Лучше бы развивали старый движок, ведь Opera без Presto уже не Opera...
28.04.2015 в 12:49
А мне вот Chrome вообще не нравится .... Всю жизнь только Opera пользуюсь с самого создания ....
"wazyn":


Единственный + оперы на данный момент это самая лучшая экспресс-панель вот, что на самом деле удобное и стоящее изобретение.
28.04.2015 в 12:50
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":


К сожалению это уже давным давно не так
28.04.2015 в 12:51
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

Хром.
28.04.2015 в 12:54
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

Caфари-рулит!)
28.04.2015 в 12:55
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":


К сожалению это уже давным давно не так
"Jri":

+
28.04.2015 в 12:55
Перестал пользоваться оперой после того, как довелось несколько лет назад позаниматься сайтостроением. С оперой были проблемы, хотя и поменьше, чем со старыми IE. C тех пор оперой не пользуюсь.
28.04.2015 в 12:55
Ваш любимый Хром, уважаемые товарищи, хавает оперативки столько, что не хочется уже ни в какой интернет заходить. Одна вкладка по 70 МБ. Это очень много... Открываем 40 вкладок и наслаждаемся работой компа.
"sharrik1":

3Гб? Это ужасно, у меня всего 5 останется, а у тех кто за обновлением железа следит 13Гб.
И да, больше 10 вкладок я открывал только когда диалапом пользовался.
"slavarasup2":

Обычного чтение новостей в интернете не должно требовать от компьютера больше 2 ГБ оперативки. Почему это нельзя комфортно делать на каком-нибудь микро-PC размером со смартфон и процессором Atom с пассивным охлаждением? Потому что дебильные программисты (как разработчики браузеров, так и разработчики веб-сайтов) заполонили мир.
28.04.2015 в 13:04
Верните лучше нормальный "Менеджер паролей" из 12-й !
"SATom":

Походу менеджмент Оперы сам оперой не пользуется, поэтому не понимает, о чём это вы.
28.04.2015 в 13:05
Такс, обьясните мне, на чем зарабатывает браузер Опера, да и вообще все браузеры.
28.04.2015 в 13:06
все, что выше 12.14 1738 не нужно в опере. могут спокойно расходиться, никто не заметит.
28.04.2015 в 13:08
В выходящей сегодня 29-й сборке веб-обозревателя появились многие из «гиковских» функций, которых ждали пользователи. Вернулись настраиваемые «горячие» клавиши и расширенное управление с помощью жестов мыши, изображения на новой странице теперь выравниваются по центру, а историю посещенных страниц вынесли на экспресс-панель. Кроме того, реализована синхронизация вкладок, которая работает как в Opera 29 для компьютеров, так и в последней версии Opera для Android.

Я правильно понимаю, что 29 сборок понадобилось для реализации 5 «гиковских» функций, одно из которых - выравнивание изображений на странице по центру?
28.04.2015 в 13:09
Chrome рулит!
"SNYPER777":

откройте 20 вкладок и любуйтесь пилой..)
"skywolker":

54 сейчас открыто. на машине с 8 ГБ оперативы открывал 101 вкладку, причем не просто New Tab, а вкладку с довольно нелегким контентом. все оставалось отзывчивым и работоспособным. сейчас на машине с 16 Гб рамы я могу хоть 200 их открыть...
еще вопросы?
28.04.2015 в 13:15
Пользуясь технически грамотными решениями, вы финансируете технически грамотных людей. Пользуясь кривыми решениями, вы финансируете распространение криворуких программистов в мире.
"Abrakadabr":

Такой бред.
28.04.2015 в 13:17
турбо режим вообще что то не понятное, вроде как должен помогать, а по итогу только тормозит всё.
"Devil_Maximus":

а как он вам будет помогать, если сжатие трафика осуществляется пропусканием его через сервера Оперы? этим и создается задержка(считай: еще 1 сервер между вами и сайтом).
Опера Турбо была полезна во времена dial-up. сейчас она НЕ НУЖНА. вот и Опера становится НЕ НУЖНА :)
28.04.2015 в 13:19
Для меня как для пользователя все выглядит так, как будто в компанию пришли "эффективные менеджеры" и разрушили все, на чем стояла опера во времена Presto.
И только выход Vivaldi, что бы там они о нем в опере не говорили, хоть немного расшевелил эту компашку.
Хотя бы их тон из надменного "мы лучше знаем, что вам нужно", стал похож на "мы работаем и стараемся".
28.04.2015 в 13:20
ув. разработчики опера, сделайте пожалуйста 1 exe файл в 1й папке opera, a не как сейчас поверсионные папки. задалбывает добавлять новые и удалять старые разрешения в фаервол.
"megabalbes":

не сделают, по такому принципу происходит апдейт Хрома, Опере нет смысла отступать от того, что они копируют. резервная(предыдущая) версия должна храниться в папке программы.
28.04.2015 в 13:21
Safari разруливает
28.04.2015 в 13:23
Пользовался оперой долгих 6 лет, но теперь желаю опере смерти и забвения.Они подписали себе смертный приговор еще когда пихали в mini и mobile вшитый яндекс, без воз можности смены.Что уж говорить про переход на новый движок и лишение оперы функционала, из-за которого её все любили .Зачем мне опера сделанная под хром, когда есть сам хром?
28.04.2015 в 13:30
Так оно так и есть
28.04.2015 в 13:30
турбо режим вообще что то не понятное, вроде как должен помогать, а по итогу только тормозит всё.
"Devil_Maximus":

а как он вам будет помогать, если сжатие трафика осуществляется пропусканием его через сервера Оперы? этим и создается задержка(считай: еще 1 сервер между вами и сайтом).
Опера Турбо была полезна во времена dial-up. сейчас она НЕ НУЖНА. вот и Опера становится НЕ НУЖНА :)
"_TNT_":

Нужна, чтобы обходить заблоченные сайты. Удобнее нажать на кнопку турбо, чем ставить всякие юзлес Торы и прочее УГ.
28.04.2015 в 13:37
откройте 20 вкладок и любуйтесь пилой..)
"skywolker":

открыто и больше, корветы и без браузеров виснут)
28.04.2015 в 13:39
бла-бла-бла.
корпорацыи лажыли болт на пользователя, ево компьютер, предпочтения, удобства и толщину канала в тырнет.
12-я опера была неплохой. 19-поставил и сразужэ удалил
28.04.2015 в 13:43
Ваш любимый Хром, уважаемые товарищи, хавает оперативки столько, что не хочется уже ни в какой интернет заходить. Одна вкладка по 70 МБ. Это очень много... Открываем 40 вкладок и наслаждаемся работой компа.
"sharrik1":

а зачем вам 40 вкладок, если не секрет? разучились пользоваться закладками?
ладно, если человеку по работе нужно и то возникают вопросы...
или "абы ляпнуть"?
проблемы? 16 Гб оперативы решат эти проблемы! благо стоят копейки
28.04.2015 в 13:49
Обожаю Оpera!
28.04.2015 в 13:51
[censored] эта опера давно устарела - уже лет семь хромом пользуюсь и дома и в мобиле плюс все синхронизации с компом ноутом и мобилой
28.04.2015 в 13:53
Опера? не неслышал
28.04.2015 в 13:53
Не вижу больших плюсов ни в одном ни в другом браузере. Только тормозючий эксплорер раздражает, остальные - не важно что за он.
"salaual":

ие уже давно не тормозит.... просто надо ставить последние версии. А так пользуюсь оперой (люблю ее за экспресс- страницу не могу без нее) +ИЕ : дома. А на работе хром.
28.04.2015 в 13:54
как уже много раз говорилось, хром неоптимизированный что пипец. Вы можете открыть вкладку какого-нибудь сайта с текстом, а потом открыв диспетчер увидеть, что хром ради этой вкладки выжирает пол гига оперативы. Хотя Опера буде храть максимум 70 мб.
"BoRoG":

скриншот предоставите? со сравнением по процессам на новооткрытых вкладках.
у Хрома есть только один косяк, если постоянно обновлять одну и ту же страницу, то потребление памяти будет расти(и то это косяк не Хрома, а плагинов). так что жду скриншот :)
28.04.2015 в 13:54
Не знаю меня опера полностью устраивает на все 1000% пользуюсь очень давно то есть с самого выхода в свет лучшего ещё не видел .
28.04.2015 в 13:56
А мне яндекс нравится.
28.04.2015 в 13:57
ушел с оперы когда она выпилила закладочки, браузер домохозяек
28.04.2015 в 13:59
рандомно тыкнутая вкладка "с текстом" в педивикии https://en.wikipedia.org/wiki/Mustafa_Ak%C4%B1nc%C4%B1
Хром 42: 33 МБ
Опера 28: 45 Мб.
вопросы?
28.04.2015 в 14:02
Им про одно, а они про другое!

Не надо нам возвращать 12-ю оперу! Возвращайте 8-ю!

Я от нее отказался только потому что многие сайты перестали открываться.... А в плане пользования - на была наиболее удобна.... Сейчас пользую макстон - но у него тот же бзик - добавляют навороты и урезают удобные примитивные фишки...
28.04.2015 в 14:10
Ну с... Обновился я на новую 29 версию, и... Хочу вернуться обратно на 28. С каждым обновлением всё хуже и хуже!
28.04.2015 в 14:11
куда пропала своя настройка прокси?
Тормоза жуть. Идите лесом.
28.04.2015 в 14:17
Тут много сильных программистов, работа которых оценивается не так дорого, как в Норвегии.

Да-да... Был у меня один шлак от этих сильных программистов. И чем выше была версия, тем было хуже. Больше по "Опере" вопросов нет.
28.04.2015 в 14:18
Всегда и при любых обстоятельствах найдутся люди, которые будут говорить, что вы ленивые бездари, работаете медленно и вообще все делаете не так. Возможно, развитие браузера действительно идет маленькими шажками.

Ды без разницы. Но зачем мне распиленный кривой "Хром", если есть просто Хром?
28.04.2015 в 14:19
Знакомый из Узбекистана пишет - у них там Оперу заблокировали.
Провайдер самого верхнего уровня блокирует трафик.
28.04.2015 в 14:19
Во времена Opera на движке Presto не были распространены Facebook, «ВКонтакте», сервисы потокового видео и музыки.

[censored]А потоковое видео и аудио я смотрю на ТВ.
28.04.2015 в 14:20
Ну с... Обновился я на новую 29 версию, и... Хочу вернуться обратно на 28. С каждым обновлением всё хуже и хуже!
"Atllantis":

Блин, где найти 28 версию? :)
Везде только загрузчики (
28.04.2015 в 14:21
Тут много сильных программистов, работа которых оценивается не так дорого, как в Норвегии.

Да-да... Был у меня один шлак от этих сильных программистов. И чем выше была версия, тем было хуже. Больше по "Опере" вопросов нет.
"Бамброид":

Всегда и при любых обстоятельствах найдутся люди, которые будут говорить, что вы ленивые бездари, работаете медленно и вообще все делаете не так. Возможно, развитие браузера действительно идет маленькими шажками.

Ды без разницы. Но зачем мне распиленный кривой "Хром", если есть просто Хром?
"Бамброид":

Во времена Opera на движке Presto не были распространены Facebook, «ВКонтакте», сервисы потокового видео и музыки.

Ну вот [censored] свой шлак и пихайте. А потоковое видео и аудио я смотрю на ТВ.
"Бамброид":

Ещё один обиженный завистник. Чё тогда зашёл сюда?
28.04.2015 в 14:25
никто не хочет, чтобы его окно выглядело расфуфыренным

так и сказал?
28.04.2015 в 14:26
Chrome рулит!
"SNYPER777":


Ага,ага...конечно же рулит, когда выжирает 1,5 Гб оперативки на 3 вкладки, а также запирает трафик своими потоками непонятно куда.
А также его дибильные краши своего глючного встоеного флеша.
"BoRoG":

А что, 1.5 Гб - это проблема? Пусть хоть 10 забирает. То что ты с завтраков денег на рамку не можешь отложить - это твои проблемы, а не хрома
"Brahael":

Да, конечно, сейчас я все брошу и ради просмотра рекламного прыгающего мячика на странице онлайнера установлю себе сервер в стоечном варианте.
28.04.2015 в 14:34
Тут много сильных программистов, работа которых оценивается не так дорого, как в Норвегии.

Да-да... Был у меня один шлак от этих сильных программистов. И чем выше была версия, тем было хуже. Больше по "Опере" вопросов нет.
"Бамброид":

Всегда и при любых обстоятельствах найдутся люди, которые будут говорить, что вы ленивые бездари, работаете медленно и вообще все делаете не так. Возможно, развитие браузера действительно идет маленькими шажками.

Ды без разницы. Но зачем мне распиленный кривой "Хром", если есть просто Хром?
"Бамброид":

Во времена Opera на движке Presto не были распространены Facebook, «ВКонтакте», сервисы потокового видео и музыки.

Ну вот [censored] свой шлак и пихайте. А потоковое видео и аудио я смотрю на ТВ.
"Бамброид":

Ещё один обиженный завистник. Чё тогда зашёл сюда?
"Atllantis":

И где тут зависть? Я пользовался Оперой очень долго. С версии 2.10 до нового движка. Потом ушел. Несмотря на то, что перенести ссылки "ровно" не представляется возможным. Новая Опера - шлак.
28.04.2015 в 14:34
погодите, настанет момент и попробуете firefox)
"skywolker":


И чо? Лично я последовательно мигрировал ИЕ-Опера-ФайрФокс-Хром. И откатываться обратно не имею ни малейшего желания.
28.04.2015 в 14:46
Chrome рулит!
"SNYPER777":

откройте 20 вкладок и любуйтесь пилой..)
"skywolker":

Имею 16 гб оперативы... что-то мне наплевать на кол-во вкладок хрома.
Хотя и с 8 гб проблем не возникнет наверняка .
Опера реально неудобная.
28.04.2015 в 14:53
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

Тогда вам вопрос. Как в 25-й Опере посмотреть свойства изображения. В контекстном меню нет такой возможности, но вот в 9-й Опере она была.
28.04.2015 в 14:54
Ну так сделайте какой то минимальный костяк браузера(в виде старого),на который каждый загрузит нужные ему функции,нельзя создать браузер сразу для всех
Не помню уже в какой момент перешел с Оперы на хром,но оперу все равно держу в " резерве"
28.04.2015 в 15:01
Дорогие разработчики, не надо считать пользователей дебилами, это далеко не так.
28.04.2015 в 15:13
Никогда не любил Оперу, ни как пользователь, ни как сисадмин. Если и пользовался, то лишь банально когда нужно было несколько браузеров. Хуже Оперы разве что старый IE.
Opera, go home!
28.04.2015 в 15:15
Даа... ностальгия по Престо... помню Оперу с давних времён))) Единственный момент, это после перехода на новый движок было много лагов и неудобств.
28.04.2015 в 15:24
Раньше пользовался, сейчас просто шлак.
28.04.2015 в 15:31
Мама увидела что читаю эту статью-вызвала милицию,подумала что я хакер
28.04.2015 в 15:31
Да, конечно, сейчас я все брошу и ради просмотра рекламного прыгающего мячика на странице онлайнера установлю себе сервер в стоечном варианте.
"Бамброид":

16Гб - это-что сверхественное для серверов?
28.04.2015 в 15:32
турбо режим вообще что то не понятное, вроде как должен помогать, а по итогу только тормозит всё.
"Devil_Maximus":

а как он вам будет помогать, если сжатие трафика осуществляется пропусканием его через сервера Оперы? этим и создается задержка(считай: еще 1 сервер между вами и сайтом).
Опера Турбо была полезна во времена dial-up. сейчас она НЕ НУЖНА. вот и Опера становится НЕ НУЖНА :)
"_TNT_":

Нужна, чтобы обходить заблоченные сайты. Удобнее нажать на кнопку турбо, чем ставить всякие юзлес Торы и прочее УГ.
"Brahael":

https://chrome.google.com/webstore/detail/frigate-cdn-access-to-sit/mbacbcfdfaapbcnlnbmciiaakomhkbkb?hl=en-US вместо тысячи слов...
28.04.2015 в 15:32
Вы используете устаревшую версию Opera. Для полноценной работы с функциями сайта необходимо обновить ваш браузер.
Вот что пишет онлайнер это бесит,что за диктат!!!!!!!!!
28.04.2015 в 15:33
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

был
28.04.2015 в 15:35
Да, конечно, сейчас я все брошу и ради просмотра рекламного прыгающего мячика на странице онлайнера установлю себе сервер в стоечном варианте.
"Бамброид":

16Гб - это-что сверхественное для серверов?
"Brahael":

Для того, чтобы открыть новостную страничку, нет, две новостных странички, уже нужен сервер? Не?!
28.04.2015 в 15:37
турбо режим вообще что то не понятное, вроде как должен помогать, а по итогу только тормозит всё.
"Devil_Maximus":

а как он вам будет помогать, если сжатие трафика осуществляется пропусканием его через сервера Оперы? этим и создается задержка(считай: еще 1 сервер между вами и сайтом).
Опера Турбо была полезна во времена dial-up. сейчас она НЕ НУЖНА. вот и Опера становится НЕ НУЖНА :)
"_TNT_":

Нужна, чтобы обходить заблоченные сайты. Удобнее нажать на кнопку турбо, чем ставить всякие юзлес Торы и прочее УГ.
"Brahael":

https://chrome.google.com/webstore/detail/frigate-cdn-access-to-sit/mbacbcfdfaapbcnlnbmciiaakomhkbkb?hl=en-US вместо тысячи слов...
"_TNT_":

Чем оно лучше встроенной софтины Оперы? Правильно, ничем. А так стороннее уг-по, даром не надо.
28.04.2015 в 15:48
Для того, чтобы открыть новостную страничку, нет, две новостных странички, уже нужен сервер? Не?!
"Бамброид":

Что за чушь ты несешь, ламер? У меня сейчас запущен Chrome (linux) с 12 вкладками с тяжелейшим контентом (Java+JS+Flash), вся опера кушает 538Мб. По 45Мб, в среднем, на вкладку. Давай, сказочки, расскажи еще сказок
28.04.2015 в 15:49
Верните ключик пароля как в старой, и просмотренные страницы сделайте как было.
28.04.2015 в 15:51
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

раньше были, покудо не свалили на хром движок.
28.04.2015 в 15:53
да в этом все уверены,опера не супер браузер,из всех он лучше только Internet Explorer-а
28.04.2015 в 16:02
Для того, чтобы открыть новостную страничку, нет, две новостных странички, уже нужен сервер? Не?!
"Бамброид":

Что за чушь ты несешь, ламер? У меня сейчас запущен Chrome (linux) с 12 вкладками с тяжелейшим контентом (Java+JS+Flash), вся опера кушает 538Мб. По 45Мб, в среднем, на вкладку. Давай, сказочки, расскажи еще сказок
"Brahael":

Стоп-стоп-стоп. Вопрос был в том, что много ли для сервера 16 Гб. Не. Не много. Мало. А может нормально. Сервера разные бывают. А может много.
К чему этот Ваш линуксовый вопль?
Не важно, сколько "кушает" Опера. Важно, что на выходе и как ей пользоваться. Старая Опера хороша, но уже чувствуются проблемы совместимости. Новая - кривой хром.
28.04.2015 в 16:04
Опера, была оперой до 12й версии.
Дальше - это тупой гуглопоиск в своих рюшечках
28.04.2015 в 16:09
Стоп-стоп-стоп. Вопрос был в том, что много ли для сервера 16 Гб. Не. Не много. Мало. А может нормально. Сервера разные бывают. А может много.
К чему этот Ваш линуксовый вопль?
"Бамброид":

Этот человек не помнит, что сам говорит. Или не человек? Существо?
28.04.2015 в 16:19
опера стала убогой после 12 той версий с тех пор перешел на ффокс
28.04.2015 в 16:20
Стоп-стоп-стоп. Вопрос был в том, что много ли для сервера 16 Гб. Не. Не много. Мало. А может нормально. Сервера разные бывают. А может много.
К чему этот Ваш линуксовый вопль?
"Бамброид":

Этот человек не помнит, что сам говорит. Или не человек? Существо?
"Brahael":

Разумеется не человек. Аватар не видите? Так меньше свои красные глаза напрягайте уникальными сборками линуксов. :) То что оно говорило, вернее писало, даже помнить не надо. Достаточно страничку вверх прокрутить. Скроллом на мышке. Я понимаю, линукс вещь весьма в себе, но неужели Вы себе в нем еще прокрутку бубном не набили?
28.04.2015 в 16:21
Разумеется не человек. Аватар не видите? Так меньше свои красные глаза напрягайте уникальными сборками линуксов. :) То что оно говорило, вернее писало, даже помнить не надо. Достаточно страничку вверх прокрутить. Скроллом на мышке. Я понимаю, линукс вещь весьма в себе, но неужели Вы себе в нем еще прокрутку бубном не набили?
"Бамброид":

*facepalm*
28.04.2015 в 16:22
Да, конечно, сейчас я все брошу и ради просмотра рекламного прыгающего мячика на странице онлайнера установлю себе сервер в стоечном варианте.
"Бамброид":

500мб на Хром - это сервер в стоечном варианты? Может прекратишь нести чушь, и сольешься потихоньку, пока совсем не опозорился?
28.04.2015 в 16:22
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

NO
28.04.2015 в 16:23
Не владеют темой, на вопросы отвечают на уровне случайного "эффективного манагера", который абсолютно не в теме и текущей ситуации и истории браузеров.
28.04.2015 в 16:24
Ушел от опера как только они отказались от presto.
Их движек прекрасно работал и до сих пор работает, да самую малость не учли кривость рук верстальщиков интернета, которые верстают не по W3C вообще не проверяют код на соотв. стандартам, ставят аттрибуты которые не присущи элементу и т.д. и т.п. но это мелочи, пара лет и таки научили бы свой движок умалчивать косяки.

В остальном рендер presto да и сама опера 12 - были прекрасны. ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ?

Сейчас выбор не особо велик:
IE10-11 - медленно работает и рисует, очень требователен к сайту т.к. IE, мало есть проц и оперативу.
GOOGLE - быстро рисует сайты, мало жрет ОЗУ(читай создает видимость), прощай процессор.
FireFox - Вообще без комментариев. Стоят 3 браузера IE, Google, FireFox,подходит верстальщик и говорит "Эй вы, те кто будет жрать много памяти и процессора, огребет по рыжей наглой мордочке.".
OPERA новая - GOOGLE CHROME ты ли это?
28.04.2015 в 16:26
Чем оно лучше встроенной софтины Оперы? Правильно, ничем. А так стороннее уг-по, даром не надо.
"Brahael":

прежде чем балаболить(это я еще цензурно высказался), взял бы и попробовал. или вас в Оксаджайле этому не учат?
FriGATE не занимается парфозным никому не нужным сжатием трафика, поэтому скорость доступа к сайтам не снижается. + сайт выглядит так же как и должен быть, никакие элементы не сжимаются, не вырезаются и проч.
впрочем, можно и микроскопом гвозди забивать... и использовать Opera Turbo "для обхода блокировок сайта"...
28.04.2015 в 16:28
Все прочие ныне размножившиеся бразуры - все поголовно, взяли Google Chrome, переименовали, добавили ссылк на свой сайт, напихали свои поиски, тулбары и т.д. и т.п. и теперь мы имеем зоопарк браузеров(Yandex,Mail, Yahoo и т.д. и т.п., ТЫСЯЧИ ИХ).
28.04.2015 в 16:37
Стоп-стоп-стоп. Вопрос был в том, что много ли для сервера 16 Гб. Не. Не много. Мало. А может нормально. Сервера разные бывают. А может много.
К чему этот Ваш линуксовый вопль?
Не важно, сколько "кушает" Опера. Важно, что на выходе и как ей пользоваться. Старая Опера хороша, но уже чувствуются проблемы совместимости. Новая - кривой хром.
"Бамброид":

не обращай внимания, линуксоиды всегда такие агрессивные) скучно им в консольках)
то, что Опера все еще не дотянулась до функ-ла Хрома это факт. то, что жрет больше - тоже.
а то, что отказались от Престо - ну так вынуждены были. потому что НИКТО не хотел поддерживать их новомодные "фишки", разработчики устали обновлять конфигурационный файл в попытке выдать браузер за другой, который поддерживается.
особенно навигацию по странице без обновления оной. в данный момент это распознается как угроза безопасности и неправильное подведение пары сервер-клиент. но тогда Опера считала нормальным плевать на стандарты других и пытаться продвигать свои :)
28.04.2015 в 16:39
Опера смотрится неплохо, но не вернусь на ее пока не будет сделана возможность сохранять в облаке закладки, избранные (из копилки) страницы, пароли. Смотрите на тот же Яндекс.браузер. К тому же раздражает постоянно в антивируснике добавлять в разрешённые к доступу в,интернет экзешники браузера (.ехе браузера и автообновления)
28.04.2015 в 16:40
Все прочие ныне размножившиеся бразуры - все поголовно, взяли Google Chrome, переименовали, добавили ссылк на свой сайт, напихали свои поиски, тулбары и т.д. и т.п. и теперь мы имеем зоопарк браузеров(Yandex,Mail, Yahoo и т.д. и т.п., ТЫСЯЧИ ИХ).
"PoweredBy":

ну не сам Хром, а Хромиум, и даже не его, а опенсорсный WebKit(а сейчас и Blink)
28.04.2015 в 16:42
Да, конечно, сейчас я все брошу и ради просмотра рекламного прыгающего мячика на странице онлайнера установлю себе сервер в стоечном варианте.
"Бамброид":

500мб на Хром - это сервер в стоечном варианты? Может прекратишь нести чушь, и сольешься потихоньку, пока совсем не опозорился?
"Brahael":

Да, причем блейд-сервер. Только не 500, а 256 и еще 256 в свопе.
28.04.2015 в 16:46
опера неправильно делает браузер.
28.04.2015 в 16:49
Да, конечно, сейчас я все брошу и ради просмотра рекламного прыгающего мячика на странице онлайнера установлю себе сервер в стоечном варианте.
"Бамброид":

500мб на Хром - это сервер в стоечном варианты? Может прекратишь нести чушь, и сольешься потихоньку, пока совсем не опозорился?
"Brahael":

Да, причем блейд-сервер. Только не 500, а 256 и еще 256 в свопе.
"Бамброид":

facepalm, лучше ничего не пиши. Никогда.

FriGATE не занимается парфозным никому не нужным сжатием трафика
"_TNT_":

В Эпаме виднее, ага.
28.04.2015 в 16:56
пше опера
28.04.2015 в 16:57
Пользуясь технически грамотными решениями, вы финансируете технически грамотных людей. Пользуясь кривыми решениями, вы финансируете распространение криворуких программистов в мире.
"Abrakadabr":

Такой бред.
"Brahael":

Спасибо, такое компетентное мнение вчерашнего студента очень, очень важно для всех нас.
28.04.2015 в 16:58
Спасибо, такое компетентное мнение вчерашнего студента очень, очень важно для всех нас.
"Abrakadabr":

Очередной бред.
28.04.2015 в 17:04
Прекрасный пример, как топ менеджеры убивают продукт. Конечно, няшный офис, бильярдики, диванчики, рецепшин и слайды важнее рабочих мест разработчиков и нужды пользователей.

Пошли бы сразу по пути vivaldi, удержали бы и приумножили аудиторию, а так браузер никому не нужен, ни обычным пользователям, ни гикам, которые его двигали среди знакомых.

И я так понимаю, про встраиваемые решения уже позабыли, а это было одним из основных причин перехода и объяснений почему тяжело поддерживать presto.
28.04.2015 в 17:17
В Эпаме виднее, ага.
"Brahael":

мимо, ололош, мимо)))
28.04.2015 в 17:19
Спасибо, такое компетентное мнение вчерашнего студента очень, очень важно для всех нас.
"Abrakadabr":

ты что, он не студент, он судя по его же словам "очень крутой специалист" из Oxagile, в которую меня даже джуном не возьмут))) а по сути - амбициозный красноглазик, который очень обижается, когда говорят, что то, чем он пользуется - не очень...
28.04.2015 в 17:19
Opera в 100 раз красивее и удобнее чем все остальные браузеры!!!!
28.04.2015 в 17:19
Slan777, спасибо! :)
28.04.2015 в 17:20
Опера заслужила популярность в свое время из-за низкой скорости интернет-соединения, сжатие способствовало более быстрой загрузке страниц. При нормальных скоростях необходимость этой функции отпала. А по большому счету обычному пользователю пофик каким браузером пользоваться, разница в скорости работы практически не заметна.
28.04.2015 в 17:24
Спасибо, такое компетентное мнение вчерашнего студента очень, очень важно для всех нас.
"Abrakadabr":

ты что, он не студент, он судя по его же словам "очень крутой специалист" из Oxagile, в которую меня даже джуном не возьмут))) а по сути - амбициозный красноглазик, который очень обижается, когда говорят, что то, чем он пользуется - не очень...
"_TNT_":

Ды он весь какой-то ходячий комплекс.
Ааааа... Так это пендовско-баптисткая компания... Тогда понятно. Их там того, трудно там.
28.04.2015 в 17:30
LongTruckDriver, А в Firefox синхронизация вышеперечисленного уже достаточно давно реализована
28.04.2015 в 17:30
Правильно,осталось еще за оперу нелицензионную штрафовать!
28.04.2015 в 17:31
пендовско-баптисткая
"Бамброид":

*facepalm*
28.04.2015 в 17:41
Правильно,осталось еще за оперу нелицензионную штрафовать!
"6equj5":

Это как?
28.04.2015 в 17:41
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

Был. А так даже на движке хрониума работает. Ничего своего не сделают ...
28.04.2015 в 17:49
Я за Mozilla Firefox, приятный, удобыный, безотказный браузер.
28.04.2015 в 18:04
Обычного чтение новостей в интернете не должно требовать от компьютера больше 2 ГБ оперативки. Почему это нельзя комфортно делать на каком-нибудь микро-PC размером со смартфон и процессором Atom с пассивным охлаждением? Потому что дебильные программисты (как разработчики браузеров, так и разработчики веб-сайтов) заполонили мир.
"Abrakadabr":

Вы ошибаетесь. Для этого достаточно в разы меньше памяти. И проц 15-летней давности более, чем достаточен. Просто сейчас все положили большой болт на оптимизацию. Памяти - дофига, процессора - быстрые. Зачем оптимизировать? Вот так думает типичный современный программист. И в результате операция, которая должна делаться за доли секунды, занимает секунды или десятки секунд (а я знаю и гораздо худшие случаи).
28.04.2015 в 18:09
Ды он весь какой-то ходячий комплекс.
Ааааа... Так это пендовско-баптисткая компания... Тогда понятно. Их там того, трудно там.
"Бамброид":

тише-тише... это очень обидчивый индивидуум... импульсивный, мнящий себя пупом земли) а по факту - хорошо, если mid-QA будет)))
28.04.2015 в 18:12
Вы ошибаетесь. Для этого достаточно в разы меньше памяти. И проц 15-летней давности более, чем достаточен. Просто сейчас все положили большой болт на оптимизацию. Памяти - дофига, процессора - быстрые. Зачем оптимизировать? Вот так думает типичный современный программист. И в результате операция, которая должна делаться за доли секунды, занимает секунды или десятки секунд (а я знаю и гораздо худшие случаи).
"Andy-M":

поверь, не программисты об этом подумали. программист и рад бы порефакторить свой код, да провести оптимизацию.
виноваты менеджеры и кастомеры, которым до сереневой звезды, если ты выиграешь 5% в скорости, потратив на это 5 человекодней. потому что для них это необоснованные траты денег. так и живем :)
28.04.2015 в 18:15
Vivaldi forever, Opera предатели!
28.04.2015 в 18:22
Спасибо, такое компетентное мнение вчерашнего студента очень, очень важно для всех нас.
"Abrakadabr":

Очередной бред.
"Brahael":

Oxagile была неплохая контора, хороший коллектив, человечный директор. Не позорь своими выступлениями людей, с которыми работаешь.
28.04.2015 в 18:25
вы можете быть тысячу раз правы и бить себя пяткой в грудь......
но пользователю опера не нравится....
и с этим ничего не поделать
28.04.2015 в 18:32
Хуже только яндекс и Амиго. Которые скачивают только из-за вирусной рекламы
28.04.2015 в 18:41
всегда пользовался другими браузерами а opera у меня постоянно какието ошибки
28.04.2015 в 18:56
До сих пор в старой опере при большом количестве открытых вкладках, быстрее работает чем новая. При том, что такая же ситуация на десктопе и на андройде.
28.04.2015 в 19:01
Поэтому мы делаем так, чтобы в первую очередь браузер был удобен и не надо было копаться под «капотом», чтобы завести «машину». Это бессмысленно.
"представитель:


А я и не копался в Опере 12 и тот браузер был удобен.
28.04.2015 в 19:14
Да, если что-то не работает, значит оно не нужно :)
А уж бегать в магазин за новым компом только из-за того, что криворуким индусам лень писать нормальный софт...
"Kawaider":

Дано:
1) 90% пользователей с нормальными компами
2) 90% пользователей, которые хотят высокую скорость работы
3) 99% пользователей, которые не будут платить за продукт ни в каком виде, а индусо-часы стоят денег.
Что предлагаете разработчикам? Найти хорошую работу чтобы оплачивать разработку браузера для 1%?
28.04.2015 в 19:24
Забыл когда этим лагающим не добраузером пользовался
28.04.2015 в 19:31
Неужели было сложно прикрутить к новой опере боковую панель?
28.04.2015 в 19:38
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

safari куда лучше!
28.04.2015 в 19:44
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

safari куда лучше!
"roma_belarus":

это глючное неудобное барахло никогда не было "куда лучше". нужно только для просмотра презентаций эппла и просмотра картинок.
28.04.2015 в 19:45
тише-тише... это очень обидчивый индивидуум... импульсивный, мнящий себя пупом земли) а по факту - хорошо, если mid-QA будет)))
"_TNT_":

До слез рассмешил, джун.
28.04.2015 в 19:46
Chrome рулит!
"SNYPER777":

откройте 20 вкладок и любуйтесь пилой..)
"skywolker":

и по 30 открываю и норм всё
28.04.2015 в 19:49
это глючное неудобное барахло никогда не было "куда лучше". нужно только для просмотра презентаций эппла и просмотра картинок.
"collapse":

Это официальная точка зрения Онлайнера?)
28.04.2015 в 20:00
белорусы почему-то убеждены, что мы неправильно делаем браузер

Это шедевр. Интересно, отток пользователей им о чём-нибудь говорит?
Ответы представителей Оперы на хабре показали их отношение к старым пользователям. Прямо говорилось что большинство функционала они не собираются восстанавливать. Они лучше знают что нужно пользователям чем сами пользователи.
Но потом видимо поняли что облажались и всё-таки начали потихоньку возвращать старый функционал. Но поезд уже ушёл.
Пользуюсь этим недоразумением по инерции. Хром уныл, firefox не прижился. Жду когда Вивальди допилит поддержку расширений - можно будет окинуть утопающий корабль.

Браузер, к которому все привыкли, был хорош пять лет назад. Сейчас мы задаем себе вопрос, каким будет обозреватель еще через пять лет. Сегодня даже у прежних гиков нет времени играться с настройками. Люди хотят получить продукт и пользоваться им без заморочек. Поэтому мы делаем так, чтобы в первую очередь браузер был удобен и не надо было копаться под «капотом», чтобы завести «машину». Это бессмысленно.

"Прежние гики" заплевали новую Оперу на хабре. А для тех кто не любит заморочки есть Хром и прочие обмылки.
28.04.2015 в 20:02
Brahael, это официальная точка зрения компартии СССР.
28.04.2015 в 20:05
Brahael, это официальная точка зрения компартии СССР.
"collapse":

Партбилет есть или так, предполагаешь?
28.04.2015 в 20:15
skywolker, прямо сейчас 2 окна по 18-20 вкладок в каждом, всё летает. ЧЯДНТ ? а вообще в среднем у меня 3 окна по 20-25 вкладок в каждом. всё нормально работает. не гоните и не гонимы будете.
28.04.2015 в 20:37
Клёвый браузер. Я доволен. Спасибо разработчикам.
28.04.2015 в 20:50
Клёвый браузер. Я доволен. Спасибо разработчикам.
"ZXSAQW":

Клевый браузер - это Opera Coast, а обычная Опера после 12.17 - шлак.
28.04.2015 в 21:09
До сих пор Opera - "The fastest browser on the Earth"
28.04.2015 в 21:21
Буквально сегодня в сотый раз изменили Экспресс-панель, а в рекомендациях до сих пор нету новостей из Беларуси, ну и какое же у нас может быть мнение?!
28.04.2015 в 21:26
в 100 раз лучше чем гугл хром!Опера лучший брайзер!
28.04.2015 в 21:31
Опера- лучший браузер!

Какая опера? Это хром со шкуркой оперы.
"NetWalker":

твой хром еще в зародыше был когда опера мальчиков на лавках портила
28.04.2015 в 21:37
Я засекал скорость загрузки видео (на одном компе) - у оперы был самый плохой результатв разных видео и разных ресурсах. У хрома был самый лучший.
Вот это - факты. Всё остальное - рекламные песни
28.04.2015 в 21:38
Опера супер!!!!!
28.04.2015 в 21:39
Такая лажа этот хром, закрывает последнюю вкладку, сразу закрывается браузер полностью, да нифик мне ковырятся там в настройках, когда есть класика. ОПЕРА! ничего лишнего.как в эксплорер зайдешь и фиревокс, так тысячу ненужных абсолютно выскакивает конопчек...вбили в голову что хром якобы лучший, значек красивее у них или что? такие все програмисты вокрут, чувствуют на доли секунды скорости загрузок и т.д...чушь
28.04.2015 в 21:41
denis_harper, я тя умоляю) видимо других и не видели)
28.04.2015 в 21:44
Закопайте стюардессу!
28.04.2015 в 21:50
Раньше только Оперой пользовался, пока не попробовал Хром....
"Slan777":

погодите, настанет момент и попробуете firefox)
"skywolker":

увидите лагодром и откатитесь назад к хрому
28.04.2015 в 22:04
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

Думает девка на последней фотке сидя за макбуком ))
28.04.2015 в 22:07
Сижу до сих пор на 12 опере! Кто тоже - ставим лайк!
28.04.2015 в 22:08
Сафари самый убогий браузер, который мне приходилось использовать!
28.04.2015 в 22:19
Сижу до сих пор на 12 опере! Кто тоже - ставим лайк!
"Altron":

на онлайнере где больше за 1000 комментов начинает виснуть
28.04.2015 в 22:20
Пользовался когда-то давно орперой, надоело, постоянно что-то не работает или обновление с левым интерфейсом, пробовал фаервокс, тоже говно, хром более-менее, хоть и не идеал.
28.04.2015 в 22:28
Была у меня Опера, но она слишком много кушал оперативной памяти. Перешёл на мозилу, было тяжко но привык.
28.04.2015 в 22:42
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

опера 12.67
28.04.2015 в 22:52
Smii, ой, затупил. 12.16.
хотя, так низко всё равно никто не читает отзывы..
28.04.2015 в 23:12
Пользовался Opera почти 8 лет, еще с тех времен, когда надо было качать отдельно русификатор.
Последние релизы не то что перестали впечатлять, а просто тупо начали бесить. С каждым билдом все хуже и гаже.
В итоге перешел на Firefox. Юзаю уже примерно 2,5 года. Есть нюансы, но не настолько заметные и критичные. Стабильность и безопасность их главный конек. От релиза к релизу, все плавно и красиво!
Что такое Opera? Прибранная Chrome'овская помойка???
28.04.2015 в 23:44
denis_harper, как для кого, но многие люди предпочитают хром)
29.04.2015 в 0:03
Верните открытие по CTRL+Z последней закрытой вкладки!!!
29.04.2015 в 0:36
Перепробовал почти все браузеры. Считаю лучшими для себя Опера и Яндекс !
Опера основной, Яндекс вспомогательный. Хром даром не нужен - разрекламированный хлам ! Не грузит часто страницы,лиса кстати тоже грешит этим, опера с яндексом работают без проблем. На опере с 2006 года и уходить не собираюсь. А популярность хрома - ставится множеством программ, а большинству пользователей просто в падлу протестировать другие браузеры и найти что - то для себя, а зачем?- есть хром, работает , ну и ладно .
Опера - я с тобой до скончания времен !!!
29.04.2015 в 0:47
опера меньше грузит систему. в последнее время опять на нее перешел. Хром становится неудобным тормознутым монстром, жрущим ресурсы непонятно почему. Для долгой автономной работы ноута хром - уже ни разу не удачное решение. история повторяется - как только лидер рынка задирает нос, у "партизана" появляется шанс снова стать любимчиком
29.04.2015 в 1:21
тише-тише... это очень обидчивый индивидуум... импульсивный, мнящий себя пупом земли) а по факту - хорошо, если mid-QA будет)))
"_TNT_":

До слез рассмешил, джун.
"Brahael":

это ты уже всех тут рассмешил своими "амбициями")
29.04.2015 в 1:42
турбо режим вообще что то не понятное, вроде как должен помогать, а по итогу только тормозит всё.
"Devil_Maximus":

а как он вам будет помогать, если сжатие трафика осуществляется пропусканием его через сервера Оперы? этим и создается задержка(считай: еще 1 сервер между вами и сайтом).
Опера Турбо была полезна во времена dial-up. сейчас она НЕ НУЖНА. вот и Опера становится НЕ НУЖНА :)
"_TNT_":
Посмотрим, как вы запоёте после блокировок сайтов. Тот же Рутор блокируют с первого мая. Пользователю Оперы достаточно включить турбо.
29.04.2015 в 1:44
Я засекал скорость загрузки видео (на одном компе) - у оперы был самый плохой результатв разных видео и разных ресурсах. У хрома был самый лучший.
Вот это - факты. Всё остальное - рекламные песни
"GS1":

Ну конечно, миллисекунды загрузки видео - это самое главное в браузере.
29.04.2015 в 3:17
кому этот недохром нужен, опера зарабатывала за счет рекламных ссылок в поисковике, теперь она нафиг никому не нужна. Лучше пользоваться стабильным хромом, с теми же дополнениями, чем копаться в скрытых кривых настройках.
29.04.2015 в 5:09
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

safari куда лучше!
"roma_belarus":

На маке да, на PC Chrome. Apple давно забила на Сафари для PC.
29.04.2015 в 6:43
Эй, ребят! Есть гугл хром! Как есть так есть
29.04.2015 в 7:41
Что хром, что опера, что мозилла практически идентичны между собой по функционалу применительно к рядовому пользователю, единственное, что нужно - это немного покопаться в настройках и подогнать их под себя, чтобы все было удобно настроено дял использования. Вот уверен на 100%, что из всех вышеотписавшихся только единицы смогут толком объяснить, чем их браузер лучше других в плане конкретных функций и возможностей, которые они используют. Большинство же скажет: "Он удобен для меня", "Я уже привык к нему", "Мне сосед Вася его посоветовал", "Я слишком слабоумный чтобы настроить другой браузер под себя, а в этом стандартные настройки нормальные" и т.д.
29.04.2015 в 8:27
еще год назад только хромом пользовался, но потом попробовал оперку - и ваще ништяк! хром реально подтупливает, когда открыто много вкладок! опера как-то шустрее летает!
29.04.2015 в 9:01
Chrome помогает Google собрать о вас более точную и более конфидициальную информацию. Пока ей пользуются только спецслужбы в отношении политиков, чиновников, для коммерческого и технологического шпионажа, сбора компромата и шантажа. Но придёт время и возьмутся за простых пользователей, качавших торренты и посещавших разные интересные сайты.
29.04.2015 в 9:35
Когда вышла Опера на хроме там alt+z не был задействован. Поэтому отказался. И последующие версии особо не проверял. Можно включать в настройках, но.... именно из-за таких мелочей, люди и поотказывались.
p\s: Opera/9.80 (Windows NT 6.1; WOW64) Presto/2.12.388 Version/12.17
29.04.2015 в 9:39
Всю жизнь юзал Оперу но буквально лет около 5 назад ее на повороте сделал Хром !
29.04.2015 в 9:46
я ток на опере и сижу
29.04.2015 в 9:59
Chrome помогает Google собрать о вас более точную и более конфидициальную информацию. Пока ей пользуются только спецслужбы в отношении политиков, чиновников, для коммерческого и технологического шпионажа, сбора компромата и шантажа. Но придёт время и возьмутся за простых пользователей, качавших торренты и посещавших разные интересные сайты.
"doglike76":


нуда, это ж знаменитый всемирный заговор "тайной ложи" во главе с мистером Брином ))
Никому вы не нужны. расслабьтесь.
29.04.2015 в 10:03
Mozilla Firefox - лучшая по надежности, безопасности, функционалу, настраиваемости. Вообще лучшая.
29.04.2015 в 11:12
турбо режим вообще что то не понятное, вроде как должен помогать, а по итогу только тормозит всё.
"Devil_Maximus":

а как он вам будет помогать, если сжатие трафика осуществляется пропусканием его через сервера Оперы? этим и создается задержка(считай: еще 1 сервер между вами и сайтом).
Опера Турбо была полезна во времена dial-up. сейчас она НЕ НУЖНА. вот и Опера становится НЕ НУЖНА :)
"_TNT_":
Посмотрим, как вы запоёте после блокировок сайтов. Тот же Рутор блокируют с первого мая. Пользователю Оперы достаточно включить турбо.
"vassap":

господи.... какое ололо... а мне НИЧЕГО не нужно включать!
friGate сам определит блокировку сайта и предложит альтренативный способ входа.
так что запоёте вы, когда Opera откажется от этой Turbo за ненадобностью.
29.04.2015 в 11:23
Ды он весь какой-то ходячий комплекс.
Ааааа... Так это пендовско-баптисткая компания... Тогда понятно. Их там того, трудно там.
"Бамброид":

тише-тише... это очень обидчивый индивидуум... импульсивный, мнящий себя пупом земли) а по факту - хорошо, если mid-QA будет)))
"_TNT_":

На обиженных гонады возлагают.
29.04.2015 в 12:03
была опера 28, окей, пользовался все хорошо, но вдруг перестала воспринимать флеш плеер, переустановил оный, а фиг там, опера не хочет работать с флеш, пофиг, есть хром, вроде работает)
29.04.2015 в 13:42
Гугл Хром - лучше всяких там опер-шмопер!
29.04.2015 в 15:00
Опера начала сдавать позиции из-за тормозов и неудобного интерфейса. Позже конкуренты нарастили интеграцию с веб-сервисами и другими продуктами, запилили магазины расширений. Бдили о веб-стандартах и поддержке новых фич.

На сегодняшний день в современных браузерах синхронизируется вся информация! Можно начать читать статью на десктопе, и продолжить её чтение на своем мобильном устройстве.

А в Опере все это время оказывается занивались вот чем:
больше 10 «кодеров», которые с самого утра и целый день занимались только тем, что «чинили» не работающие в Opera сайты.
Позже они почему то решили, что их спасет выравнивание картинок по центру экрана (что не отвечает веб-стандартам и не является предсказуемым поведением.)

Ну а Opera Mini не является браузером вовсе. Это просто какой-то «просмотрщик текста из веба».

R.I.P. Опера.
29.04.2015 в 15:09
это глючное неудобное барахло никогда не было "куда лучше". нужно только для просмотра презентаций эппла и просмотра картинок.
"collapse":

У вас видимо винда. Под виндоуз Apple уже много лет, как не разрабатывает браузер. Сафари под виндой — антиквариат!
29.04.2015 в 15:23
САФАРИ ТАЩИТ!!!!!!
29.04.2015 в 15:58
это глючное неудобное барахло никогда не было "куда лучше". нужно только для просмотра презентаций эппла и просмотра картинок.
"collapse":

У вас видимо винда. Под виндоуз Apple уже много лет, как не разрабатывает браузер. Сафари под виндой — антиквариат!
"Stass-1":

у меня, очевидно, мак. очевидно, сафари.
29.04.2015 в 16:28
Не вижу больших плюсов ни в одном ни в другом браузере. Только тормозючий эксплорер раздражает, остальные - не важно что за он.
"salaual":

Верно!!Очень точно!
29.04.2015 в 17:12
Как не старался не смог перейти с оперы на другой браузер. Хоть перепробовал все.
29.04.2015 в 17:47
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

был, пака не глючил...
29.04.2015 в 18:04
а что это? что такое ОРЕГА? чипсы такие?
30.04.2015 в 1:13
такие все програмисты вокрут, чувствуют на доли секунды скорости загрузок и т.д...чушь
"Kachok1994":


хрена се доли секунд...
30.04.2015 в 11:50
Неужели непонятно? Проект опера закрыт давно. Разработчики разбежались. Остались пару польских студентов, которые отрабатываю на гугловском движке свои курсовые.
Выжимают тот авторитет, который некогда заработали. Владельцам хорошо - затраты минимальны. Пару ляпальщиков языком, плюс копеечные программеры. А аудитория относительно большая по старым дрожжам. Отсюда - профит. А так - проект закрыт. Идет видимость деятельности, чтобы снимать бабки, поэтому нельзя заколотить офис досками. Поэтому делают вид, что что-то делают. Оперы уже нет и не будет. Ищите новые браузеры.
30.04.2015 в 14:15
Пользуюсь OPERA и IE 11. Последний использую как правило если надо что-то скопировать, т.к. он копирует с картинками и шрифты сохраняет в том виде в котором они отображаются в браузере.
30.04.2015 в 14:57
Читаю это с Оперы ))
30.04.2015 в 15:20
А откуда они деньги берут???
30.04.2015 в 16:33
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":


А что такое Опера ? Это там где поют ?
30.04.2015 в 20:05
denis_harper, Согласен с предыдущим оратором.
01.05.2015 в 9:19
офис хороший у них
03.05.2015 в 16:33
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

Когда то был...
03.05.2015 в 21:42
Новой оперой не буду пользоваться никогда! принципиально.
Пока просто сижу в старой версии. сайты, которые "не открываются" открываю в хроме. и таких сайтов становится всё больше и больше. однажды я закрою оперу и она останется только в воспоминаниях. как дискеты, дос и перфокарты.
Жаль, но это тенденция многих моих знакомых. многие отвергают новую оперу и переходят на другие браузеры.
04.05.2015 в 9:49
Кстати, Сайберфокс неплох... Вроде. Но пока статистики мало.
04.05.2015 в 18:07
хром у меня запускался иногда со 2-го раза . пользуюсь мазилой . все пучком
04.05.2015 в 19:03
Опера- лучший браузер!
"denis_harper":

не знаю не одного браузера, кроме оперы, где бы столько всплывало рекламных окон, и «кушало» оперативки.
05.05.2015 в 10:19
Долго юзал оперу. Поставил новую, не понравился этот ужас с отсутствием закладок. Сам программист не представляю, почему такую запредельную сложность представляют закладки - как по мне - то неделя работы. Старая опера у меня сглючила (точнее - больше винда), пришлось перейти на хром. В целом - нормально, некоторые фишки, которых не было по дефолту (speed dial, закрытые закладки), удалось добавить с помощью расширений. Сказать, что бы хром был супер - то нет, юзал бы оперу дальше. Но увы, новые версии стали совершенно неюзабельны.
05.05.2015 в 15:56
Maxthon лучший браузер. В хроме только хорошо сомтреть youtube.
Раньше пользовался оперой как основной браузер, да да.
Что бы обрести популярность нужно равняться именно на Maxthon.
05.05.2015 в 17:03
турбо режим вообще что то не понятное, вроде как должен помогать, а по итогу только тормозит всё.
"Devil_Maximus":

а как он вам будет помогать, если сжатие трафика осуществляется пропусканием его через сервера Оперы? этим и создается задержка(считай: еще 1 сервер между вами и сайтом).
Опера Турбо была полезна во времена dial-up. сейчас она НЕ НУЖНА. вот и Опера становится НЕ НУЖНА :)
"_TNT_":
Посмотрим, как вы запоёте после блокировок сайтов. Тот же Рутор блокируют с первого мая. Пользователю Оперы достаточно включить турбо.
"vassap":

господи.... какое ололо... а мне НИЧЕГО не нужно включать!
friGate сам определит блокировку сайта и предложит альтренативный способ входа.
так что запоёте вы, когда Opera откажется от этой Turbo за ненадобностью.
"_TNT_":
А что мы запоём в таком маловероятном случае? Поставим тот же Фригейт.
05.05.2015 в 20:39
ахахахахах порадовала "кнопка от жена"
а правительству спец. версию оперы с кнопкой "от народа"
05.05.2015 в 22:04
После 12.17 весь остальной шлак можете сами знаете куда себе засунуть.
05.05.2015 в 23:32
Да купите их кто-нибудь. Wargaming или Epam, а может и тов. Магазинчик.
"acer5620":

Вот только Epam надо объедениться с wargaming, чтобы купить. Это скорее опера купит епам.
06.05.2015 в 11:45
Лучший браузер тот, что мгновенно открывает страницы без глюков, с быстрым доступам к основным функциям, не требующего привыкания. Минимализм - основа успеха. Люди уже устали работать с кучей софта, где требуется обучение, привыкание. А какой производитель да хоть WARGAMING.
06.05.2015 в 14:07
Какая страна- такой и браузер(((
07.05.2015 в 3:55
Декстоп только огнелис, на смарте либо встроенный(от xiaomi) либо опера мини.
"fry_lila":

Dolphin Browser на смарт попробуй.
07.05.2015 в 17:29
А какой производитель да хоть WARGAMING.
"Sviser":

это чо, бесплатно сайты без картинок, а если с ними - то за деньги? или прокачать скилл открытия картинок нужно, например.
08.10.2015 в 21:44
PlayStation 3? тоже мне санитары актуальности.
09.03.2016 в 11:59
У Presto было много клевых фич, но для веб-разработчика поддерживать Oper'у - это был АД. Поэтому в <= 12 нихрена и не работает, туда ему и дорога
10.03.2016 в 1:25
Опера- умерла, её убила концепция: нужна только адресная строка. Но для таких любителей уже есть Internet Explorer. Теперь же Opera, Яндекс.Браузер, Спутник и.т.д это просто мусор. Google Chrome не самый лучший, а просто единственный кто имеет по настоящему много полезных и удобных функций. Немного усилий для настройки Google Chrome и это уже реально не хуже Оперы 12 с теми же удобными фишками. Альтернативы сейчас просто нет.
10.03.2016 в 5:26
У Presto было много клевых фич, но для веб-разработчика поддерживать Oper'у - это был АД. Поэтому в <= 12 нихрена и не работает, туда ему и дорога
"Kosta_Arnorsky":

Опера- умерла, её убила концепция: нужна только адресная строка. Но для таких любителей уже есть Internet Explorer. Теперь же Opera, Яндекс.Браузер, Спутник и.т.д это просто мусор. Google Chrome не самый лучший, а просто единственный кто имеет по настоящему много полезных и удобных функций. Немного усилий для настройки Google Chrome и это уже реально не хуже Оперы 12 с теми же удобными фишками. Альтернативы сейчас просто нет.
"Yashcher":

Все просто пришли новые молодые "спецы" и сказали вы не шарите мы вас научим как надо и убили браузер. Пользовался оперой однажды она самопроизвольно обновилась и все закладки мои потерла. После этого низачто.
10.03.2016 в 8:37
в Safari нашел баг, нету фокуса в bootstrap компонентах в мобильной версии есть. странно как то.
10.03.2016 в 8:47
Хром поддерживает -web-kits, fox навыдумавал своих, ie вообще бубен, safari полу хром, опера какой-то недоделок и велосипед, в хроме тоже есть недостаток как я заколебался отключать с фокуса appearance и outline. debagger лучший в хроме.
11.03.2016 в 9:55
давно пройденный этап. в настоящий момент альтернатив хрому не вижу.