Владелец брендов Ray-Ban и Oakley: Google Glass 2 уже на подходе

 
3250
25 апреля 2015 в 14:27
Автор: Сергей Смирнов
Автор: Сергей Смирнов

В последнее время разговоры о проекте Google Glass поутихли, но американская компания уверяет, что это не означает, что он столкнулся с какими-то проблемами. Подтверждение этим словам неожиданно дал и глава крупной итальянской компании Luxottica, которая выступает партнером Google и является владельцем таких известных брендов, как Ray-Ban и Oakley. По словам Массимо Виан, второе поколение умных очков от Google уже на подходе.

Глава Luxottica пока не может назвать точной даты, когда будут представлены Google Glass 2, но, по его словам, умы специалистов из Google уже успели переключиться на мысли о Google Glass 3.

Второе поколение умных очков Google должно принципиально отличаться от первого. Так, теперь они будут ориентированы не на гиков и любителей высокотехнологичных игрушек, а на среднестатистического пользователя смартфона. Новый носимый гаджет должен стать дешевле первой версии, которая была оценена в $1500. Ожидается улучшенный дисплей, акустика и аккумулятор.