Тачки, попки и качки. Рецензия на «Форсаж 7»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
499
10 апреля 2015 в 8:00
Автор: Константин Сидорович

Вряд ли ошибемся, если назовем седьмую часть «Форсажа» самой ожидаемой весенней премьерой. Создатели фильма тщательно, но осторожно раскручивали свой проект, в том числе спекулируя на тему смерти одного из основных актеров франшизы. Что ж, вызвать ажиотаж у них получилось: кинотеатры ломятся от толп зрителей, интернет трещит по швам от восторженных отзывов, сборы бьют рекорды. Жаль только, что картина, мягко говоря, вышла так себе.

Сюжета в «Форсаже 7» нет вообще. Вообще — от слова «совсем». Тратить время на сценарий тоже не стали. Схема, по которой построена лента, проста как химическая формула воды и выглядит следующим образом. Кого-то ударили кулаком в лицо. Заверения в том, что «ничто не разрушит нашу любовь». Гоняем на КРУТЫХ ТАЧКАХ и разбиваем парочку из них. «Мы должны остановить ублюдка ради нашей семьи». Взрывы. «Прощай, я любила тебя, но теперь люблю еще больше». БАХ-БАБАХ — это снова взрывы. «Он отправил тебя в могилу, и я сделаю с ним то же самое». Перестрелки, взрывы, ТАЧКИ. Хеппи-энд.

Кто-то может возразить, мол, на «Форсаж» идут не ради сюжета. Но ведь ничего другого здесь тоже нет. Для боевика в фильме чересчур много пустой штампованной болтовни а-ля «Ваш Кэп» («Самое важное — это семья! Держись за нее!») и мало брутальности (школьный рейтинг принесет больше сборов, так что кровью и синяками можно пожертвовать).

Экшен хотя бы без капли реалистичности или правдоподобности превращается в партию Street Fighter на приставке. Только вот играет в нее кто-то другой, а вы только наблюдаете. Первые пять минут интересно, потом становится скучно.

Больше всего «Форсаж 7» похож на невероятно затянутый R'n'B-клип. Этакое «тру гангста» видео с БОЛЬШИМИ МАШИНАМИ и накачанными афроамериканцами в золотых цепях, вокруг которых вьются полуобнаженные красотки. Что ж, можно поздравить кинематографистов — на тинейджеров обоих полов этот дикий микс действует безотказно. В битком набитом зале кинотеатра девочки повизгивали и даже переставали поглощать чипсы во время самых «напряженных» сцен, а ребята не сдерживали восторга («Опупеть!») в эпизодах с летающим меж арабских небоскребов суперкаром.

В общем, тачки и филейные части красоток — для парней, любовь и объевшиеся «Геркулеса» принцы — для девчат. Вся целевая пубертатная аудитория цепко охвачена расчетливыми продюсерами.

Воспринимать новый «Форсаж» как фантастику тоже не получается. Уж слишком серьезно создатели картины дистанцируются от жанра, пытаясь объяснять необъяснимое с позиций реального мира. Пожалуй, больше всего фильм подходит для только что им же выдуманного жанра «феерия безумия».

Право, во время просмотра постоянно возникало ощущение, будто, придумывая тот или иной трюк, кинобоссы не раз стучали кулаком по столу со словами: «Нужно больше безумия, больше трэша!»

Кто бы ни отдавал такие указания, выполнены они на все 100. Более того, создателям ленты даже удалось придумать собственную физику! Тем, кто, прогуливая уроки, пришел в кино, объяснят, что взрывы помогают наиболее эффектно прыгать, а автомобили могут ездить по оврагам и лесам, сшибая вековые ели. Также надо запомнить, что выпрыгивая в машине из самолета, можно спокойно приземлиться на узенькую дорогу, аккуратно подруливая в воздухе.

А знали ли вы, что если на огромной скорости врезаться во встречный автомобиль, то прийти в себя можно всего лишь отряхнув пальто и эффектно хрустнув шейными позвонками? Одежда при этом останется как новенькая, а ссадины, ушибы и кровь, наверное, достанутся героям других фильмов.

Также стоит запомнить, что если стрелять из крупнокалиберного пулемета в машину Вина Дизеля, то ничего не произойдет. Он лишь еще больше разозлится и нахмурит лысину.

Полная беда с актерами, которых оправдывает разве только то, что играть им здесь нечего. Джейсон Стэйтем, самый злодеистый злодей картины, с выразительным, как кирпич, лицом продолжает выступать в однотипных ролях. Вин Дизель недалеко ушел от Грута из «Стражей Галактики». Как и положено киноштамповкам, имеются еще здоровенный парень, каноничный «смешной» негр, женщина-хакер… Всех их вместе взятых переигрывает местами компьютерный Пол Уокер. Не потому, что очень уж хорош в роли, а потому, что остальные хуже.

Зрелищность гонок не дотягивает даже до NFS десятилетней давности, дракам даст прикурить престарелая «Матрица», а финальный экшен-эпизод утомляет так, что хочется встать и уйти. Мельтешение выскакивающих, словно чертики из табакерки, героев, боевые дроны, «Халк» (Дуэйн Джонсон), расстреливающий вертолет, паразитирование на смерти Пола Уокера… Жвачка для мозгов, пелена для глаз и неприятное послевкусие — вот и все впечатление от ленты.

Главная беда «Форсажа 7» в том, что наблюдать за всей творящейся на экране кутерьмой банально неинтересно. Получить удовольствие от картины не получится, даже если попытаться принять навязываемые зрителям правила игры. Впрочем, нет, целевая аудитория фильма все же что-то нашла в нем. Не зря же у него такие высокие оценки?

Плохо и то, что почти все действо происходит с серьезно-озабоченным выражением лиц действующих героев. Да ладно вам, в ленте о летающих машинах, брыкающихся качках и загорелых силиконовых попах стараться изобразить драму? Лучше уж взять пример со «Стражей Галактики», которые хотя бы пытаются юморить, пусть и неудачно. Лучше раздражать зрителя несмешными шутками про енота, чем развлекать пытающимися играть драму Вином Дизелем и Ко.

— Что-то я не понял, что за ерунду только что посмотрел…

— Ты что, это же «Форсаж» — фильм по определению г…но!

Диалог двух парней после сеанса как нельзя более емко характеризует кинопремьеру. Уверен, два с половиной часа можно провести куда полезнее или интереснее, всего лишь проигнорировав «Форсаж 7».

Читайте также: Обзор автомобилей фильма «Форсаж 7»

Уже посмотрели «Форсаж 7»? Вот чем еще можно заняться в эти выходные.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.04.2015 в 8:02
Отличный фильм!
RIP Пол...
10.04.2015 в 8:02
Уверен на 100% что будет отличный фильм!
Обязательно нужно посмотреть!
10.04.2015 в 8:03
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/51905e8e43c597f1889837167c684348_1428609269.jpg
НАЙС!
10.04.2015 в 8:04
Это уже не гонки, а боевик)
10.04.2015 в 8:04
от оригинального форсажа тут даже названия не осталось
10.04.2015 в 8:05
Самый ожидаемый фильм этого года! Надеюсь ожидания не подведут!
10.04.2015 в 8:05
RNb клип)))))) Хорошо сказано))
10.04.2015 в 8:06
[censored]
10.04.2015 в 8:07
Жду- недождусь премьеру!
10.04.2015 в 8:08
Может фильм и интересный...
Но новость на главную новость дня совсем не тянет
10.04.2015 в 8:09
Жаль что с Полом Уокером больше не будет фильмов, хороший актер был)
10.04.2015 в 8:09
Приуныл (
10.04.2015 в 8:09
Лично мне не понравился, ток пару моментов понравилось где "Скала" крушит все подряд) а так 4 из 10
10.04.2015 в 8:10
не смотрел пока. может и посмотрю еще,но после части 6 уже врядли
10.04.2015 в 8:10
За 4 фотку надо бы зацензорить.
10.04.2015 в 8:10
даже не смотрю! так как фильм не может быть сериалом
10.04.2015 в 8:11
Судя по рецензии это последняя часть..ну и правильно
10.04.2015 в 8:11
Это уже жанр-сказка, а сценарий писали братья Гримм и Андерсон, самая поганая часть, притом без сюжета, чуваки ищут Шоу который ищет их чтобы отомстить за брата.
10.04.2015 в 8:12
Уверен, два с половиной часа можно провести куда полезнее или интереснее, всего лишь проигнорировав «Форсаж 7».

В точку!
10.04.2015 в 8:12
Я смотрел только первую часть, её хватило.
10.04.2015 в 8:13
[censored]
10.04.2015 в 8:14
Фильм отстой! Ждал от него намного большего
10.04.2015 в 8:15
Это же надо было написать такую фигню...
10.04.2015 в 8:18
Говно стрелял Каспер белка, от гонок и следа нет. Тупой боевик, как и ожидалось
10.04.2015 в 8:20
Г,а не фильм.Хорошие киноленты остаются практически незаметными,а всякий распиаренный шлак с "Мега"трейлером бьет мировые рекорды кассовых сборов.Посмотрите лучше фильм"самый быстрый Индиан",если вам придет в голову смотреть этот фильм,который тут обозревался,и вы точно не пожалеете.
10.04.2015 в 8:22
За 4 фотку надо бы зацензорить.
"Katolik7":

так пишите жалобу. это сейчас модно
10.04.2015 в 8:23
на «Форсаж» идут не ради сюжета. Но ведь ничего другого здесь тоже нет
- но что-то же есть типа этого :)
10.04.2015 в 8:24
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/51905e8e43c597f1889837167c684348_1428609269.jpg
Зато план хороший!
10.04.2015 в 8:25
[censored]
10.04.2015 в 8:25
Это уже не гонки, а боевик)
"SNYPER777":

уже давным давно...)
10.04.2015 в 8:26
2 парня однозначно входят в ряд топовых критиков, к их мнению стоит прислушаться!!!!)))
10.04.2015 в 8:27
абсолютно согласен с автором
10.04.2015 в 8:27
Лучше уж взять пример со «Стражей Галактики», которые хотя бы пытаются юморить, пусть и неудачно. (с)
Не могу до сих пор понять, чем не угодили Иксперту Стражи.
Для своего жанра убойный фильм. Ндо понимать, что это не Левиафан или Зеленая миля. так же как и понимать,что американский пирог комедия для подростков.

А Форсаж давно скатился в УГ
10.04.2015 в 8:27
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/51905e8e43c597f1889837167c684348_1428609269.jpg
Зато план хороший!
"Akukard4GK":

трусов никогда не видели? может оно и к лучшему?)
10.04.2015 в 8:28
Не хватило заниженных приор, калин и Павла Воли с Батрудиновым
10.04.2015 в 8:29
Согласен с онлайнером на все 200%.
Да же смотреть не буду, как и трансформеры и т.п. трешак... У всех начало хорошее, но с каждой новой частью всё трешовее и трешовее...
10.04.2015 в 8:31
Г,а не фильм.Хорошие киноленты остаются практически незаметными,а всякий распиаренный шлак с "Мега"трейлером бьет мировые рекорды кассовых сборов.Посмотрите лучше фильм"самый быстрый Индиан",если вам придет в голову смотреть этот фильм,который тут обозревался,и вы точно не пожалеете.
"Farmacevt91":

А ты что хотел от малолетак? Им пофигу на сюжет, им главное взрывы, тупость и кровище. Всё! Больше им ничё не надо. Посмотрел такой трэш - жизнь удалась!
10.04.2015 в 8:31
Г,а не фильм.Хорошие киноленты остаются практически незаметными,а всякий распиаренный шлак с "Мега"трейлером бьет мировые рекорды кассовых сборов.Посмотрите лучше фильм"самый быстрый Индиан",если вам придет в голову смотреть этот фильм,который тут обозревался,и вы точно не пожалеете.
"Farmacevt91":

А ты что хотел от малолетак? Им пофигу на сюжет, им главное взрывы, тупость и кровище. Всё! Больше им ничё не надо. Посмотрел такой трэш - жизнь удалась!
"Atllantis":

А не... Ещё + дом 2!
10.04.2015 в 8:32
По тизерам было понятно, что будет сказка. А так фильм для меня - дань прошлым 6 частям. Кому как а один раз можно посмотреть.
10.04.2015 в 8:32
[censored]
10.04.2015 в 8:34
Мне с самого начала непонравился, другие части были лучше!
10.04.2015 в 8:36
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/51905e8e43c597f1889837167c684348_1428609269.jpg
Зато план хороший!
"Akukard4GK":

трусов никогда не видели? может оно и к лучшему?)
"skywolker":

Зато вы Петросяна регулярно смотрели, а оно как раз к худшему(
10.04.2015 в 8:38
Согласен с онлайнером на все 200%.
Да же смотреть не буду, как и трансформеры и т.п. трешак... У всех начало хорошее, но с каждой новой частью всё трешовее и трешовее...
"Atllantis":

Даже смотреть не буду говоришь. А почему в очереди обкакать первый?
10.04.2015 в 8:38
Отличный обзор. Посмеялся от души. И ведь это еще кому-то нравится. Как и «улицы разбитых фонарей» с N-сезонов
10.04.2015 в 8:39
Ну прям как я писал, те же мысли и чувства))
10.04.2015 в 8:41
Все верно
10.04.2015 в 8:41
Фильм хорош, но только для ценителей форсажа!
10.04.2015 в 8:41
атас картинка)))
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/51905e8e43c597f1889837167c684348_1428609269.jpg
10.04.2015 в 8:42
Отличный обзор. Посмеялся от души. И ведь это еще кому-то нравится. Как и «улицы разбитых фонарей» с N-сезонов
"dimoniy":

Ну не про докторов же смотреть сериалчики...
10.04.2015 в 8:44
[censored]
10.04.2015 в 8:47
Отличный фильм!
RIP Пол...
"denis_harper":

фильм {censored} полная)...
Хорошо что Пол не дожил до дня премьеры.
10.04.2015 в 8:48
Автор статьи изначально был против Фильма. Столько негатива ни в одной рецензии не читал. Фильм для поклонников франшизы и для поклонников Пола Уокера (царство ему небесное) - в первую очередь. Концовка - до глубины души! Не знаю, будет ли продолжение, но это лучший фильм серии. Не верьте рецензии!!! Смело идите в кино, но не с таким настроением, в котором написана данная публикация.
Приятного просмотра!
10.04.2015 в 8:51
"Вряд ли ошибемся, если назовем седьмую часть «Форсажа» самой ожидаемой весенней премьерой." Ошибетесь, Мстителей 2 никто не отменял.
10.04.2015 в 8:54
За 4 фотку надо бы зацензорить.
"Katolik7":

так пишите жалобу. это сейчас модно
"skywolker":

Че-то не по мне эта мода.
10.04.2015 в 8:54
Самый ожидаемый фильм этого года! Надеюсь ожидания не подведут!
"Dagetak":

Скорее самый раскрученный фильм этого года
10.04.2015 в 8:55
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/51905e8e43c597f1889837167c684348_1428609269.jpg
Зато план хороший!
"Akukard4GK":

трусов никогда не видели? может оно и к лучшему?)
"skywolker":

Зато вы Петросяна регулярно смотрели, а оно как раз к худшему(
"Akukard4GK":

имеете что сказать против Петросяна?
10.04.2015 в 8:55
Вчера был на премьере,мне понравился,хороший фильм.
Реалистичности мало,но кому она нужна?
Тема семьи,мести и друзей,может,и истёрта до дыр,но а чего вы хотели?
10.04.2015 в 8:56
...
Хорошо что Пол не дожил до дня премьеры.
"sashaquatro":

Это кем надо быть, чтоб такое писать...
10.04.2015 в 8:57
Значит точно надо смотреть
10.04.2015 в 9:00
Большой поклонник серии Форсаж. Все части нравятся. А вот эту заставлял себя смотреть, но не смог...
10.04.2015 в 9:01
Можно подумать что так много фильмов про уличные гонки снимают, что есть выбор
10.04.2015 в 9:02
Это же надо было написать такую фигню...
"Evol11":

Опаздаете на уроки!
"Akukard4GK":

Вы, видно, в свое время на русский уже опоздали!
10.04.2015 в 9:03
Нафиг я на него иду сегодня??? лол
10.04.2015 в 9:05
Не адекватный отзыв!!!
Автор похоже только трейлер посмотрел!

А фильм ОТЛИЧНЫЙ!!!
10.04.2015 в 9:06
Мнение автора статьи очень важно для нас...
Эх, Пол...
10.04.2015 в 9:06
Отстой 1-го резервуара очистного сооружения ЖКХ за МКАД ....
10.04.2015 в 9:10
Хорошая реклама........ Надо посмотреть.....
10.04.2015 в 9:11
Обзорщика на мыло. Это не психологический триллер, сел - расслабил булки и наслаждайся кино-атракционом. Сноб вы Константин .... научитесь получать удовольствие
10.04.2015 в 9:11
Скучать не пришлось за просмотром, актеры выглядят ( в прямом смысле) прекрасно. Но после фильма встал, вздохнул и забыл это ... сказка для подростков(((
10.04.2015 в 9:14
с каждой серией, режиссеры все дальше и дальше от законов физики
10.04.2015 в 9:14
Вчера был на премьере,мне понравился,хороший фильм.
Реалистичности мало,но кому она нужна?
Тема семьи,мести и друзей,может,и истёрта до дыр,но а чего вы хотели?
"dzotav":

Хотели простой легкий фильм о машинах, дружбе, отношениях, жизни, как и первые 2 части. Епт
10.04.2015 в 9:16
этим кинокритикам в самую пору ходить в большой театр, а не кино, клоуны [consored]!!!!
10.04.2015 в 9:17
фильм по сравнению с остальными частями полное г... не о чём, жалею потраченного времени! 5 и 6 часть были на порядок круче!!!
10.04.2015 в 9:18
А за несмешные шутки енота можно и в лицо получить. Этой фразой Иксперт перечеркнул всю свою рецензию и выставил себя унылым снобом и завсегдатаем хипстерского к-ра Ракета.
10.04.2015 в 9:18
еле досмотрел
10.04.2015 в 9:19
первые две части были супер.
10.04.2015 в 9:19
ерунда. как мультики. реального ноль.. одни терминаторы!!!!
10.04.2015 в 9:21
А за несмешные шутки енота можно и в лицо получить. Этой фразой Иксперт перечеркнул всю свою рецензию и выставил себя унылым снобом и завсегдатаем хипстерского к-ра Ракета.
"Leukocyte":

Так ведь шутки реально тупые и унылые. Наверно смешно тем, у кого мозгов как у курицы)))
10.04.2015 в 9:25
Мне очень понравился фильм. Предсказуем но в целом хорошо))).
10.04.2015 в 9:25
http://www.comedyportal.net/watch_online/movie/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%B6_7_%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%B6
10.04.2015 в 9:27
вчера смотрел, ниче так фантастика, но концовка сильная: "В память о Поле Уокере" их пути разошлись...
10.04.2015 в 9:27
denis_harper Сегодня в 8:02
Отличный фильм!
RIP Пол...
"denis_harper":

фильм не очем,
RIP PAUL
10.04.2015 в 9:27
спасибо, подтвердили мое мнение о том что нефиг его смотреть
10.04.2015 в 9:28
кто пищет эти рецензии на onliner-e?
10.04.2015 в 9:29
Кому нравится серия фильмов, тот пойдет. На это и было рассчитано.
10.04.2015 в 9:33
как говорится:
не пел давно и спел [censored]!
10.04.2015 в 9:34
Это не форсаж, это уже Call of Duty!
10.04.2015 в 9:36
Вчера был на премьере,мне понравился,хороший фильм.
Реалистичности мало,но кому она нужна?
Тема семьи,мести и друзей,может,и истёрта до дыр,но а чего вы хотели?
"dzotav":

ну я понимаю, когда реалистичности нет в фантастике типа трансформеров, но Форсаж как сюда относится? Для школоты кино и то думающая часть школоты забракует.
10.04.2015 в 9:36
Судя по рецензиям на фильмы советы автору:
1) Если ты ходишь на фильмы и хочешь видеть физику, реальную жизнь, ссадины и т.д. - прыгай дома с дивана! Будет тебе и физика, и может настоящие ссадины или переломы.
2) Если ты от фильмов всегда ожидаешь реальности то, снова, сиди ты лучше дома вместе со своим негативом в реальном мире своих никчемных проблем!

P.s. Фильм хороший немного фантастический и зрелищный(за счет красивых спецэффектов), а именно такое кино сейчас и снимают где много зрелищности и экшена так как именно это нравится потребителю!
10.04.2015 в 9:37
Плюсую автору статьи!) Читал и смеялся!) Отличный отзыв!)
10.04.2015 в 9:38
Не на все фильмы нужно ходить ради получения удовлетворения. На некоторые, как на "Форсаж", нужно просто идти и смотреть)
10.04.2015 в 9:38
а Костик дерзкий кинокритик
10.04.2015 в 9:40
это не «феерия безумия», это киноаттракцион
10.04.2015 в 9:40
Фотка с задницей хороша!
10.04.2015 в 9:40
Константина Сидоровича в зале кто-то укусил?
или уж очень хотелось написать статью, которая срывает все покровы?
да, фильм получился не таким ярким, как первый Форсаж, но вполне логичным продолжением всей серии...
не хватает драмы? если смерть главного актера, который отлично отыграл 6 серий франшизы, для автора статьи - не драма... то no comments.
целевая аудитория? а у первых 6-ти целевая аудитория какая была? до этого вы видели в зале 50-летних женщин и мужчин? Форсаж всегда был не 16+, а до 35.
на Форсаж 7 пойдут все, кто знает, кто такой Пол Уокер.
ну и P.S. настолько СИЛЬНО спойлерить в первый день проката картины - чудовищный непрофесиионализм для журналиста.
10.04.2015 в 9:41
Фильм действительно не удался.
10.04.2015 в 9:42
Афтар опуса перепутал "зрелище" и "пищу для разума". "Форсаж" всегда был зрелищем: просто тачки и экшн. Не нужно искать черную кошку в темной комнате....Просто развлекайтесь!
10.04.2015 в 9:43
Такой фастфуд для подростков...
10.04.2015 в 9:43
Должно получиться неплохое кино
10.04.2015 в 9:43
Отзыв офигенный, спасибо!))))
10.04.2015 в 9:43
denis_harper, 1-й! - да!, а дальше ты из описанной выше пепси- школо - массы ((
10.04.2015 в 9:44
А за несмешные шутки енота можно и в лицо получить. Этой фразой Иксперт перечеркнул всю свою рецензию и выставил себя унылым снобом и завсегдатаем хипстерского к-ра Ракета.
"Leukocyte":

Так ведь шутки реально тупые и унылые. Наверно смешно тем, у кого мозгов как у курицы)))
"Niк":


Или законченным снобам, которые везде ищут тройной смысл.
10.04.2015 в 9:45
Фильм хорош, но только для ценителей форсажа!
"joker-TRAM":

Ценители - это громко сказано. Фаны - вот подходящее слово.
10.04.2015 в 9:45
Прочитал отзыв, мне кажется что "ГУРУ-КИНО" Onliner сильно уже перегибает и не только в этом фильме! То что Вам кажется и как должно быть и как видят другие- это все разные взгляды... по этому нужно писать ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ОСОБО ПРОСВЕЩЕННЫХ!
10.04.2015 в 9:46
Обос фильм рал
10.04.2015 в 9:47
Форсаж - это уже классика , поэтому уважаемый автор статьи ваша критика , здесь не уместна ...
10.04.2015 в 9:48
раздувание искусственного ажиотажа... пустая, тупая, с полным отсутствием даже намека на кино, низкопробная, малосерийная мыльная опера, для обширных масс - разумеется, франшизу на показ надо отбивать. ШИРПОТРЕБ!
10.04.2015 в 9:48
Самый ожидаемый фильм этого года! Надеюсь ожидания не подведут!
"Dagetak":

вы что.... Сидоровичу же не понравилось...
зрители в зале апплодируют, но по мнению автора фильм плохой плохой плохой.
Лучше уж взять пример со «Стражей Галактики», которые хотя бы пытаются юморить, пусть и неудачно.

Константину лучше обозревать "новинки мобильных технологий", а не пытаться подработать кинокритиком...
юмора в картине достаточно!
10.04.2015 в 9:49
я рад что сея санта барбара подошла к концу
10.04.2015 в 9:50
Форсаж уже не тот
10.04.2015 в 9:51
Надо идти
10.04.2015 в 9:52
я после первой части понял, что это за уг. кто-то на седьмую ходит.. пипец
10.04.2015 в 9:55
[censored]
10.04.2015 в 10:01
Вкратце о фильме: тачки, взрывы, деньги, девки и хорошие победили плохих.
10.04.2015 в 10:05
[censored]
10.04.2015 в 10:08
На всякий случай, видео со съёмок. Как минимум за работу каскадёров его можно уважать.
https://www.youtube.com/watch?v=l-_UDxC2ot8
10.04.2015 в 10:08
На компе Camrip, большего он не стоит.
10.04.2015 в 10:08
Я больше, чем уверена, что автор рецензии прав. Сюжета в Форсажах нет давно, фильм уже не про машины с части этак второй, бум-бах и псевдодрама)))

Насчет тех, кто кричит про Пола Уокера. Жаль его, очень, но нигде, кроме Форсажа он не засветился, да и хорошим актером его не назовешь. В кинотеатр идти, даже ради спецэффектов, я не хочу) Еще деньги на это тратить. Подожду, когда в годном качестве будет... И то не факт, что гляну. Я предыдущую до сих пор не видела))) Нет интереса))

А вот первую с удовольствием пересмотрю)
10.04.2015 в 10:09
А мне фильм не понравился, с самого начала фильма знаешь его концовку, машины летают уже больше, чем ездят... ну и абсурдных сцен достаточно... Ставлю слабенькую троечку...
10.04.2015 в 10:12
MaDale
Жаль его, очень, но нигде, кроме Форсажа он не засветился, да и хорошим актером его не назовешь.

Чего чего?
А как же "Беги без оглядки" и "Белый плен"?
10.04.2015 в 10:14
Один я не смотрел не одной части этого [censored]
10.04.2015 в 10:15
ИМХО, но первый Форсаж - это эталон, а каждая последующая часть - это копия, или даже копия с копии. А после рекламы Форсажа 7 вообще никакого желания смотреть это.
Лучше пересмотреть первую часть и насладиться настоящим фильмом.
10.04.2015 в 10:17
но люди тем не менее ходят на такие фильмы)
10.04.2015 в 10:19
1. Концовка очень трогает сердце и душу, пусть и бонально, но все же...
2. Качество съемки весьма и весьма качественное, экшн-составляющая фильма на крепкие 9 баллов.
3. С самого первого Форсажа я ходил на них в кино и пересматривал по несколько раз потом. Это культ. И пусть далеко ушли от темы, как минимум "для галочки" надо было посмотреть и эту часть!
4. R.I.P. Пол Уокер ((
10.04.2015 в 10:22
[censored]
10.04.2015 в 10:23
Лучше уж взять пример со «Стражей Галактики», которые хотя бы пытаются юморить, пусть и неудачно. Лучше раздражать зрителя несмешными шутками про енота, чем развлекать пытающимися играть драму Вином Дизелем и Ко. - автора не отпускает его супер рецензия на этот фильм..
10.04.2015 в 10:23
отличный фильм. [censored]
10.04.2015 в 10:23
Съемки фильма "Форсаж 8" нужно доверить Дэвиду Линчу.
Будет "Шоссе в никуда-2" :-)
10.04.2015 в 10:24
извините, заснул где-то за 40 мин. до конца. Недавно пересматривал терминатор 2, впечатлений намного больше, разница между фильмами 15 лет
10.04.2015 в 10:24
усё очань плоха, аутару рицэнзии сильна не панравилась. ай ай ай - а он же шел на высокоинтелектуальный фильм, а попал на форсаж - где отродясь не было реализма)
10.04.2015 в 10:25
Статья полный бред. Отличный фильм. Автор посмотри все части форсажа. Каждую часть вот так критикуют и все равно все смотрят и большинству нравится. Просто отличный боевик с хорошими актерами и зрелищными сценами. Смысл фильма автор статьи так и не понял.
10.04.2015 в 10:28
Нужно больше маразма и тупости,эххх форсаж,форсаж
10.04.2015 в 10:28
страшно представить что будет в следующих частях ..)))
10.04.2015 в 10:29
а боевик хороший )
10.04.2015 в 10:29
Конечно же, все на "Битву за Севастополь"! ))
10.04.2015 в 10:30
страшно представить что будет в следующих частях ..)))
"EgorS.":

если что, их не будет...
10.04.2015 в 10:31
"трансформеры" не заслужено получают премию "малина"!!!!! Вот где достойный бред кинематографа!!!
10.04.2015 в 10:31
тут конечно все..включая автора..очень сильные критики..такое почитаешь и не идешь в кино..а фильм оказывается не плохой..на вкус и цвет..а всем совет..смотрите на рейтинг фильма IMDb..а не читайте тухлые отзывы..он не просто так выставляется..
10.04.2015 в 10:32
ВВЕДИТЕ ЛАЙКИ НА СТАТЬИ!!!!!!
10.04.2015 в 10:36
ВВЕДИТЕ ЛАЙКИ НА СТАТЬИ!!!!!!
"zombar":

и антилайки тогда тоже! и на коменты.
10.04.2015 в 10:37
Если и будут хорошие сборы от Форсажа 7, то только потому, как это всегда бывает, что там играет уже мертвый актер. Своего рода предсмертная работа. Людям такое нравится и сюжет уже не так важен.
А так, из всего этого сериала только первый Форсаж целиком соответствует своему названию. Как по сюжету, так и по духу.
10.04.2015 в 10:37
На вкус и цвет - все фломастеры разные...
Лично мне понравился фильм) Жаль, что скорее всего он последний..
10.04.2015 в 10:38
"Плохо и то, что почти вся рецензия писалась с серьезно-озабоченным выражением лица автора"
3 оскара фильму - за саундтрек, за эффекты и, конечно, за сюжет. Фильм вышел не только драйвовый, но и эмоциональный. Светлая память Полу Уокеру. Здесь он будет жить вечно!
10.04.2015 в 10:39
"Схема, по которой построена лента, проста как химическая формула воды и выглядит следующим образом. Кого-то ударили кулаком в лицо. "
чего?!
мысли автора статьи, вероятно, были где-то далеко в момент её написания...
10.04.2015 в 10:42
Все правильно написал автор, форсаж уже с 4 части - полное дерьмо. Кто нашел в нем какую-либо зрелищность - не понятно... или машины, летающие среди небоскребов - это зрелищно, круто и правдоподобно? Тогда ок. Сюжет настолько убог и дыряв, что на него не получается закрыть глаза (как например в трансформерах: отстранился от сюжета и хаваешь картинку), весь фильм сидишь с рукой на лице. Сняли они, а стыдно почему-то тебе.
10.04.2015 в 10:43
[censored]
10.04.2015 в 10:44
3 лысых и команда!
10.04.2015 в 10:46
Из статьи : "Сюжета в «Форсаже 7» нет вообще". И как данный фильм может называться самой ожидаемой весенней премьерой? Тачки, попки и качки - вот и весь современный кинематограф. Фильм для слабоумных малолеток.
10.04.2015 в 10:46
Вчера ходил, полностью согласен с рецензией. Фильм просто переполнен не поддающимися логике вещами и слишком затянут. Единственное, что как-то спасло - это смешной негр, жопы, сцена в оаэ и трогательная концовка.
6/10
10.04.2015 в 10:48
"Отличная рецензия". Целиком и полностью направленная на зас*рание фильма и актеров. Последние части форсажа сняты в жанре "сказки и развлечения", но сняты качественно и красиво. Если не нравится смотреть на тачки, качков и девочек, зачем вообще тогда идти на этот фильм? Помимо всего прочего стоит идти хотя лишь по тому, что это последняя часть и последняя роль Пола, думаю миллионы людей
10.04.2015 в 10:50
[censored]Все ему плохо и не угодить. Ходил вчера на фильм.. Зрелищный, эффектный, динамичный боевичек. Что еще от него желать? Хочешь большого смысла - иди на другие картины. А скоротать вечерок и получить эмоции самое то. И прежде чем поддакивать, сходите и посмотрите сами.
10.04.2015 в 10:52
"Отличная рецензия". Целиком и полностью направленная на [censored] фильма и актеров. Последние части форсажа сняты в жанре "сказки и развлечения", но сняты качественно и красиво. Если не нравится смотреть на тачки, качков и девочек, зачем вообще тогда идти на этот фильм? Помимо всего прочего стоит идти хотя лишь по тому, что это последняя часть и последняя роль Пола, думаю миллионы людей согласятся со мной, подтвердив это своим присутствием в кинотеатре и 7я часть соберет свой млрд$ ))
Всем приятного просмотра
Пол Уокер - вечная память.
10.04.2015 в 10:54
уже смотрел 2ва раза)))), боевик но никак не форсаж, последние 2 части намноге сильнее. Последние 2мин. фильма, плакать хоцца.......
10.04.2015 в 10:55
Я больше, чем уверена, что автор рецензии прав. Сюжета в Форсажах нет давно, фильм уже не про машины с части этак второй, бум-бах и псевдодрама)))

Насчет тех, кто кричит про Пола Уокера. Жаль его, очень, но нигде, кроме Форсажа он не засветился, да и хорошим актером его не назовешь. В кинотеатр идти, даже ради спецэффектов, я не хочу) Еще деньги на это тратить. Подожду, когда в годном качестве будет... И то не факт, что гляну. Я предыдущую до сих пор не видела))) Нет интереса))

А вот первую с удовольствием пересмотрю)
"MaDale":

Еще один тролль..
Никому не интересно, что вы будете смотреть.. Излагайте ощущения от просмотренного фильма, а не от того что вы не видели.
10.04.2015 в 10:55
Отличная рецензия, чуть резковата, но , как говориться "не отнять ни прибавить". После просмотра этого фильма(?) описал его жене в тех же красках.
НО! Эмоции он вызвал... негодование, досаду, немного злости и брезгливости.. в общем хитрый коктейль из негативных чувств вышел. Спс авторам и актерам.
10.04.2015 в 10:59
Автор статьи-ну смотри ты тогда свои 50 оттенков.Был вчера на фильме. На уровне 5 и 6 части. Да, где-то перебор, но это было очевидно.Если Вам не понравилось, не стоит тут писать что фильм никакой. Нормальный смотрибельный фильм. Рецензер тут нашёлся...
10.04.2015 в 10:59
Константина Сидоровича в зале кто-то укусил?
или уж очень хотелось написать статью, которая срывает все покровы?
да, фильм получился не таким ярким, как первый Форсаж, но вполне логичным продолжением всей серии...
не хватает драмы? если смерть главного актера, который отлично отыграл 6 серий франшизы, для автора статьи - не драма... то no comments.
целевая аудитория? а у первых 6-ти целевая аудитория какая была? до этого вы видели в зале 50-летних женщин и мужчин? Форсаж всегда был не 16+, а до 35.
на Форсаж 7 пойдут все, кто знает, кто такой Пол Уокер.
ну и P.S. настолько СИЛЬНО спойлерить в первый день проката картины - чудовищный непрофесиионализм для журналиста.
"_TNT_":

Где Вы увидели тут спойлеры? Весь фильм набор банальных штампов и клише.
10.04.2015 в 10:59
Спасибо за обзор, время тратить не буду, посмотрю потом между делом рип дома.
10.04.2015 в 11:01
Уверен на 100% что будет отличный фильм!
Обязательно нужно посмотреть!
"senator_irmscher":

Он не стоит того чтобы своё время тратить.Сам я смотрел если что.
10.04.2015 в 11:01
[censored] Все ему плохо и не угодить. Ходил вчера на фильм.. Зрелищный, эффектный, динамичный боевичек. Что еще от него желать? Хочешь большого смысла - иди на другие картины. А скоротать вечерок и получить эмоции самое то. И прежде чем поддакивать, сходите и посмотрите сами.
"vik202":

Форсаж всегда у меня воспринимался в первую очередь как фильм о машинах, о скорости, о гонках, а потом уже обо всем остальном. То что из него делали на протяжении последних серий, желание угодить всем подряд. Такой бред я пропускаю, либо смотрю на фоне. Многие, уверен, делают так же.
10.04.2015 в 11:02
А не пересмотреть ли сегодня вечером "The fast and the furious"?
10.04.2015 в 11:03
А мне понравилось. Этот фильм своего рода память Полу Уокеру. Фильм насущен экшеном до предела. Да штампы, да не реальный, но по сути много ли в фильмах реализма? Даже менты или интерны и те не имеют ни чего общего с реальностью, так чего ожидать от боевика? Хватит гундосить уже. Посвящение памяти Полу Уокеру в конце фильма проняло... Жаль его погиб глупо...
10.04.2015 в 11:04
уже смотрел 2ва раза)))), боевик но никак не форсаж, последние 2 части намноге сильнее. Последние 2мин. фильма, плакать хоцца.......
"shved-11":

У меня жена плакала
10.04.2015 в 11:05
"Отличная рецензия". Целиком и полностью направленная на зас*рание фильма и актеров. Последние части форсажа сняты в жанре "сказки и развлечения", но сняты качественно и красиво. Если не нравится смотреть на тачки, качков и девочек, зачем вообще тогда идти на этот фильм? Помимо всего прочего стоит идти хотя лишь по тому, что это последняя часть и последняя роль Пола, думаю миллионы людей
"Олеххх":

Меня раздражает тупизна в диалогах, так же как и штампы, мне банально становится скучно. Но это не мешает мне любить боевики, т.к. есть и качественные представители жанра, и с более-менее приличными диалогами и отсутствием штампов. Да, их мало, а мало от того, что вы готовы потреблять всякий мусор типо последних форсажей. Я не сноб и не ценитель "прекрасного", люблю и трешак и остальные не "высокие" жанры. Но извините смотреть вот такое дерьмо я отказываюсь.
10.04.2015 в 11:05
Из статьи : "Сюжета в «Форсаже 7» нет вообще". И как данный фильм может называться самой ожидаемой весенней премьерой? Тачки, попки и качки - вот и весь современный кинематограф. Фильм для слабоумных малолеток.
"Виссарионович":

неистово плюсую.
10.04.2015 в 11:07
[censored]. Все ему плохо и не угодить. Ходил вчера на фильм.. Зрелищный, эффектный, динамичный боевичек. Что еще от него желать? Хочешь большого смысла - иди на другие картины. А скоротать вечерок и получить эмоции самое то. И прежде чем поддакивать, сходите и посмотрите сами.
"vik202":

Форсаж всегда у меня воспринимался в первую очередь как фильм о машинах, о скорости, о гонках, а потом уже обо всем остальном. То что из него делали на протяжении последних серий, желание угодить всем подряд. Такой бред я пропускаю, либо смотрю на фоне. Многие, уверен, делают так же.
"UnKind":

так никто же и не заставляет вас его смотреть.. он и сделан для своей аудитории.. а фыркать и говорить, что это г...вно, попахивает снобизмом.. не хочешь, как говорится, не ешь.
10.04.2015 в 11:09
Из статьи : "Сюжета в «Форсаже 7» нет вообще". И как данный фильм может называться самой ожидаемой весенней премьерой? Тачки, попки и качки - вот и весь современный кинематограф. Фильм для слабоумных малолеток.
"Виссарионович":

неистово плюсую.
"UnKind":

чего вас так прет? аж слюной брызжете.. сходите посмотрите и все пройдет)) смотрите на вещи позитивнее!
10.04.2015 в 11:09
Я больше, чем уверена, что автор рецензии прав. Сюжета в Форсажах нет давно, фильм уже не про машины с части этак второй, бум-бах и псевдодрама)))

Насчет тех, кто кричит про Пола Уокера. Жаль его, очень, но нигде, кроме Форсажа он не засветился, да и хорошим актером его не назовешь. В кинотеатр идти, даже ради спецэффектов, я не хочу) Еще деньги на это тратить. Подожду, когда в годном качестве будет... И то не факт, что гляну. Я предыдущую до сих пор не видела))) Нет интереса))

А вот первую с удовольствием пересмотрю)
"MaDale":

Мадам вам только 50 оттенков серого смотреть.
10.04.2015 в 11:10
форсаж 1 сила, остальное Г
10.04.2015 в 11:12
А за несмешные шутки енота можно и в лицо получить. Этой фразой Иксперт перечеркнул всю свою рецензию и выставил себя унылым снобом и завсегдатаем хипстерского к-ра Ракета.
"Leukocyte":

Так ведь шутки реально тупые и унылые. Наверно смешно тем, у кого мозгов как у курицы)))
"Niк":


Или законченным снобам, которые везде ищут тройной смысл.
"Leukocyte":

Конечно же лучше жить по принципу: пить, жрать, срать. А зачем , пофиг.
10.04.2015 в 11:12
Автор рецензии словно изливает желчь) Форсаж по сути закончился после 3 ну или 4 части, это всем известно, на 7ую пойдут только те,кто хочет отдать дань уважения Полу, не более)
10.04.2015 в 11:15
Феерическое дерьмецо.Что первая фильма,что все последыши...Как такое можно смотреть?
10.04.2015 в 11:17
был на премьере вчера , фильм понравился , но более одного раза смотреть противопоказано 7.5 из 10
10.04.2015 в 11:18
Отличная рецензия! :)
10.04.2015 в 11:18
[censored] Все ему плохо и не угодить. Ходил вчера на фильм.. Зрелищный, эффектный, динамичный боевичек. Что еще от него желать? Хочешь большого смысла - иди на другие картины. А скоротать вечерок и получить эмоции самое то. И прежде чем поддакивать, сходите и посмотрите сами.
"vik202":

Форсаж всегда у меня воспринимался в первую очередь как фильм о машинах, о скорости, о гонках, а потом уже обо всем остальном. То что из него делали на протяжении последних серий, желание угодить всем подряд. Такой бред я пропускаю, либо смотрю на фоне. Многие, уверен, делают так же.
"UnKind":

так никто же и не заставляет вас его смотреть.. он и сделан для своей аудитории.. а фыркать и говорить, что это г...вно, попахивает снобизмом.. не хочешь, как говорится, не ешь.
"vik202":

вам кто-то помешал высказаться? Нет? Так и мне не указывайте.
10.04.2015 в 11:19
Кто бы сомневался
10.04.2015 в 11:20
Я как посмотрю у сотрудников онлайнера обидка, им бесплатно не дали билетов? Потому как не знаю, чем еще может быть вызвана такая агрессия к картине.
Какой сюжет Вы хотели увидеть? Почти во всех частях был один и тот же сюжет просто с небольшими отклонениями.

Да и в конце концов, это ФИЛЬМ, и картина однозначно не так ужасна как описал автор этого обзора.
10.04.2015 в 11:21
Вряд ли ошибемся, если назовем седьмую часть «Форсажа» самой ожидаемой весенней премьерой.


Боюсь вас разочаровать
10.04.2015 в 11:21
Лучше уж взять пример со «Стражей Галактики», которые хотя бы пытаются юморить, пусть и неудачно. Лучше раздражать зрителя несмешными шутками про енота, чем развлекать пытающимися играть драму Вином Дизелем и Ко.


Есть мнение, что у аффтора обзора большие проблемы с юмором и чуйкой на хорошее кино (это про Стражей, а не Форсаж 7).
10.04.2015 в 11:23
Из статьи : "Сюжета в «Форсаже 7» нет вообще". И как данный фильм может называться самой ожидаемой весенней премьерой? Тачки, попки и качки - вот и весь современный кинематограф. Фильм для слабоумных малолеток.
"Виссарионович":

неистово плюсую.
"UnKind":

чего вас так прет? аж слюной брызжете.. сходите посмотрите и все пройдет)) смотрите на вещи позитивнее!
"vik202":

В наших кинотеатрах вприцнипе из-за чавканья и хруста попкорна во рту вчерашней школоты и приезжих, вообще смотреть ничего не хочется.
10.04.2015 в 11:23
[censored] Все ему плохо и не угодить. Ходил вчера на фильм.. Зрелищный, эффектный, динамичный боевичек. Что еще от него желать? Хочешь большого смысла - иди на другие картины. А скоротать вечерок и получить эмоции самое то. И прежде чем поддакивать, сходите и посмотрите сами.
"vik202":

Форсаж всегда у меня воспринимался в первую очередь как фильм о машинах, о скорости, о гонках, а потом уже обо всем остальном. То что из него делали на протяжении последних серий, желание угодить всем подряд. Такой бред я пропускаю, либо смотрю на фоне. Многие, уверен, делают так же.
"UnKind":

так никто же и не заставляет вас его смотреть.. он и сделан для своей аудитории.. а фыркать и говорить, что это г...вно, попахивает снобизмом.. не хочешь, как говорится, не ешь.
"vik202":

вам кто-то помешал высказаться? Нет? Так и мне не указывайте.
"UnKind":

так лучше посмотрите фильм и сделайте свою рецензию.. так будет объективнее, чем делать ее на основании чужих высказываний.
10.04.2015 в 11:24
Фильм полнейшее УГ, как впрочем и все с 4-ой части. Из драйв-кайф (1-3части), превратились в посредственные фантастические боевики.
P.S. Концовку в память Пола Уокера, конечно придумали хорошо, а остальное - бред сивой кобылы...
10.04.2015 в 11:24
Заезжанная тема, пора сворачиваться. Надеюсь это последний форсаж
10.04.2015 в 11:27
Где Вы увидели тут спойлеры? Весь фильм набор банальных штампов и клише.
"starx":

какой еще журналист, претендующий на звание кинокритика позволит себе пересказать половину сюжета фильма в первый день его премьеры?
это ли не спойлеры? обзор всегда высказывает субъективное мнение автора и не стоит портить впечатление от фильма тем, кто его еще не видел
10.04.2015 в 11:27
не читал, потому что все равно пойду смотреть этот фильм!
10.04.2015 в 11:28
Автор рецензии словно изливает желчь) Форсаж по сути закончился после 3 ну или 4 части, это всем известно, на 7ую пойдут только те,кто хочет отдать дань уважения Полу, не более)
"Faster100500":

Лучше бы вы отдавали дань хотя бы советским актерам, которые создали персонажей 50 лет назад, и персонажи которых "живут" до сих пор, причем в сознании абсолютно разных возрастных групп. Я советские фильмы не люблю, но все же некоторые были действительно очень качественные, и смерть актеров игравших главные роли - расстраивала.
А то развели тут сопли, Пол Уокер - Пол Уокер. Кто такой этот Пол Уокер? Актер который засветился в одной серии фильмов, из которой только первые пару частей были качественные? Забудут этого Пола Уокера через месяц после последней части форсажа и не вспомнят. Продюсеры найдут кем заменить и отвлечь не окрепшие умы, создавая нового "культового" "красавчега".
Продюсерам респект, сумели грамотно выехать на смерти человека, сейчас считают прибыли и радуются, как же удачно для бизнеса все сложилось.
10.04.2015 в 11:28
Автор - красавчиг!)) Все именно так. Вчера ходил нас сеанс. Помню как в конце фильма, как потом оказалось это не конец, я встал и ушел))
10.04.2015 в 11:30
Хороший фильм.В конце очень жаластливо?Пол,вечная память.
10.04.2015 в 11:30
Какая-никакая идея была только в форсачах 1 и 3. То бишь кино было про обычных стритсракеров, а не профессионалов на все руки.
А вообще, какой продюсер, такой и фильм.... Такие и актёры. :)
10.04.2015 в 11:31
Я думаю это последнее что показали из этой серии...Следующий будет УГ полное 100%...
10.04.2015 в 11:36
[censored]
10.04.2015 в 11:36
[censored]. Все ему плохо и не угодить. Ходил вчера на фильм.. Зрелищный, эффектный, динамичный боевичек. Что еще от него желать? Хочешь большого смысла - иди на другие картины. А скоротать вечерок и получить эмоции самое то. И прежде чем поддакивать, сходите и посмотрите сами.
"vik202":

Форсаж всегда у меня воспринимался в первую очередь как фильм о машинах, о скорости, о гонках, а потом уже обо всем остальном. То что из него делали на протяжении последних серий, желание угодить всем подряд. Такой бред я пропускаю, либо смотрю на фоне. Многие, уверен, делают так же.
"UnKind":

так никто же и не заставляет вас его смотреть.. он и сделан для своей аудитории.. а фыркать и говорить, что это г...вно, попахивает снобизмом.. не хочешь, как говорится, не ешь.
"vik202":

вам кто-то помешал высказаться? Нет? Так и мне не указывайте.
"UnKind":

так лучше посмотрите фильм и сделайте свою рецензию.. так будет объективнее, чем делать ее на основании чужих высказываний.
"vik202":

посмотрю и сделаю обязательно рецензию, но видя что не понравилось автору статьи, скорее всего моя будет еще более разгромная.
Кинематограф сейчас стал настолько утомительный и глупый, что я качаю фильмы и удаляю их даже не смотревши, сериалы лучше стали чем кино!
10.04.2015 в 11:38
[censored]
10.04.2015 в 11:38
[censored]
10.04.2015 в 11:41
Кроме первого форсажа остальные полный шлак
10.04.2015 в 11:42
Фильм - омно.Шел поглядеть покатушки на спорткарах, а посмотрел говенный боевичок.Физику и баллистику в картину не завезли, драки потешные, актеры играют усталость и печаль по Уокеру.Надеюсь у продюссеров хватит мозгов закрыть сериал (благо подняли денюшку неплохую напоследок).
10.04.2015 в 11:42
[censored]Все ему плохо и не угодить. Ходил вчера на фильм.. Зрелищный, эффектный, динамичный боевичек. Что еще от него желать? Хочешь большого смысла - иди на другие картины. А скоротать вечерок и получить эмоции самое то. И прежде чем поддакивать, сходите и посмотрите сами.
"vik202":

Форсаж всегда у меня воспринимался в первую очередь как фильм о машинах, о скорости, о гонках, а потом уже обо всем остальном. То что из него делали на протяжении последних серий, желание угодить всем подряд. Такой бред я пропускаю, либо смотрю на фоне. Многие, уверен, делают так же.
"UnKind":

так никто же и не заставляет вас его смотреть.. он и сделан для своей аудитории.. а фыркать и говорить, что это г...вно, попахивает снобизмом.. не хочешь, как говорится, не ешь.
"vik202":

вам кто-то помешал высказаться? Нет? Так и мне не указывайте.
"UnKind":

так лучше посмотрите фильм и сделайте свою рецензию.. так будет объективнее, чем делать ее на основании чужих высказываний.
"vik202":

посмотрю и сделаю обязательно рецензию, но видя что не понравилось автору статьи, скорее всего моя будет еще более разгромная.
Кинематограф сейчас стал настолько утомительный и глупый, что я качаю фильмы и удаляю их даже не смотревши, сериалы лучше стали чем кино!
"UnKind":

вам жить не скучно? а то сложилось мнение, что все кругом серое и не интересное... выйдите на улицу, глотните свежего воздуха, улыбнитесь солнцу и все будет гуд!))
10.04.2015 в 11:46
Где Вы увидели тут спойлеры? Весь фильм набор банальных штампов и клише.
"starx":

какой еще журналист, претендующий на звание кинокритика позволит себе пересказать половину сюжета фильма в первый день его премьеры?
это ли не спойлеры? обзор всегда высказывает субъективное мнение автора и не стоит портить впечатление от фильма тем, кто его еще не видел
"_TNT_":

какой еще сюжет???? Вы же все поголовно пишите что ходите туда не за сюжетом!))))
10.04.2015 в 11:48
[censored] Все ему плохо и не угодить. Ходил вчера на фильм.. Зрелищный, эффектный, динамичный боевичек. Что еще от него желать? Хочешь большого смысла - иди на другие картины. А скоротать вечерок и получить эмоции самое то. И прежде чем поддакивать, сходите и посмотрите сами.
"vik202":

Форсаж всегда у меня воспринимался в первую очередь как фильм о машинах, о скорости, о гонках, а потом уже обо всем остальном. То что из него делали на протяжении последних серий, желание угодить всем подряд. Такой бред я пропускаю, либо смотрю на фоне. Многие, уверен, делают так же.
"UnKind":

так никто же и не заставляет вас его смотреть.. он и сделан для своей аудитории.. а фыркать и говорить, что это г...вно, попахивает снобизмом.. не хочешь, как говорится, не ешь.
"vik202":

вам кто-то помешал высказаться? Нет? Так и мне не указывайте.
"UnKind":

так лучше посмотрите фильм и сделайте свою рецензию.. так будет объективнее, чем делать ее на основании чужих высказываний.
"vik202":

посмотрю и сделаю обязательно рецензию, но видя что не понравилось автору статьи, скорее всего моя будет еще более разгромная.
Кинематограф сейчас стал настолько утомительный и глупый, что я качаю фильмы и удаляю их даже не смотревши, сериалы лучше стали чем кино!
"UnKind":

вам жить не скучно? а то сложилось мнение, что все кругом серое и не интересное... выйдите на улицу, глотните свежего воздуха, улыбнитесь солнцу и все будет гуд!))
"vik202":

ваше мнение не соответствует действительности, живу я весело и интересно. Но говно смотреть в кинотеатре я все равно отказываюсь!
10.04.2015 в 11:49
Кинематограф сейчас стал настолько утомительный и глупый, что я качаю фильмы и удаляю их даже не смотревши
"UnKind":

а "Судья", "Дурак", "13 грехов", например, тоже утомительны и глупы?
10.04.2015 в 11:52
Константина Сидоровича в зале кто-то укусил?
или уж очень хотелось написать статью, которая срывает все покровы?
да, фильм получился не таким ярким, как первый Форсаж, но вполне логичным продолжением всей серии...
не хватает драмы? если смерть главного актера, который отлично отыграл 6 серий франшизы, для автора статьи - не драма... то no comments.
целевая аудитория? а у первых 6-ти целевая аудитория какая была? до этого вы видели в зале 50-летних женщин и мужчин? Форсаж всегда был не 16+, а до 35.
на Форсаж 7 пойдут все, кто знает, кто такой Пол Уокер.
ну и P.S. настолько СИЛЬНО спойлерить в первый день проката картины - чудовищный непрофесиионализм для журналиста.
"_TNT_":

При чем тут смерть актера к драме в фильме? Или может быть мы будем смотреть комедию и, к примеру, думать что у Дизеля умерла любимая собачка, превратив таким образом смешной изначально фильм в трагедию?
Ах да, есть разница между "до 35" и "до 16". Этот фильм действительно выпущен не для для аудитории "16+", а для "до 16".
10.04.2015 в 11:53
С первой частью всё равно ничего не сравнится!!!
10.04.2015 в 11:54
Некоторые комментаторы сэкономили на обеде в школе и сходили на Форсаж.
10.04.2015 в 11:55
Где Вы увидели тут спойлеры? Весь фильм набор банальных штампов и клише.
"starx":

какой еще журналист, претендующий на звание кинокритика позволит себе пересказать половину сюжета фильма в первый день его премьеры?
это ли не спойлеры? обзор всегда высказывает субъективное мнение автора и не стоит портить впечатление от фильма тем, кто его еще не видел
"_TNT_":

какой еще сюжет???? Вы же все поголовно пишите что ходите туда не за сюжетом!))))
"UnKind":

как говорится: если не до чего [censored], то начинают придираться к словам.
"зови меня хоть Сюзанна"(С). у фильма есть такой атрибут: сюжет. насколько он хороший или не очень - другой разговор
10.04.2015 в 11:55
Кинематограф сейчас стал настолько утомительный и глупый, что я качаю фильмы и удаляю их даже не смотревши
"UnKind":

а "Судья", "Дурак", "13 грехов", например, тоже утомительны и глупы?
"Dk4":

Из перечисленного вами смотрел только 13 грехов, в первоисточнике (японском), и римейке (американском), фильм достойный и интересный. Особенно интересно, до чего может дойти человек ради денег. Или до чего может дойти продюсер, чтобы хорошенько заработать на "прощании" с актером в своей ленте. Вижу это второй тренд в ленте, после полета между небоскребами.
Остальное не смотрел, но слышал хорошие отзывы.
10.04.2015 в 11:56
Ходили вчера на премьеру. Хороший фильм, отлично провели время.
10.04.2015 в 11:56
При чем тут смерть актера к драме в фильме?
"Hoiris":

дальше мог просто не писать, комментировать это нет смысла.
10.04.2015 в 11:57
Картина - памятник Полу Уокеру - помним, скорбим...
10.04.2015 в 11:58
Несмешными шутками про енота?Да зал угорал просто.Драма плохая говорите? Подождите!Скоро ВК засыпят в статусах фразами из этого г... Фильм г? Так такие фильмы и смотрят только те,у кого в голове г вместо мозгов.
10.04.2015 в 12:00
Картина - памятник Полу Уокеру - помним, скорбим...
"s39":

Памятник?)) Майклу Джексону памятник можно поставить, но только не Уокеру. А из фильма памятник сделали только ради денег, и судя по отзывам, все вышло ништяк)))
10.04.2015 в 12:13
При чем тут смерть актера к драме в фильме?
"Hoiris":

дальше мог просто не писать, комментировать это нет смысла.
"_TNT_":

давайте оценивать фильмы не по игре актеров, сюжету, драме и художественной ценности, а кто из исполнивших роли умер. старый треш, но все уже отошли в мир иной - 10 баллов вне зависимости от уровня треша.
10.04.2015 в 12:14
Гоблины налетели на нормальный фильм.
10.04.2015 в 12:15
К сожалению, вынужден согласиться с автором рецензии - фильм и в самом деле плох. Кроме качественной съемки и полюбившихся актеров удовольствие там получать больше не от чего.
И тем не менее после просмотра я был под большим впечатлением - концовка сильно зацепила. Когда показывали нарезку из первой части форсажа, прямо сердце щемило - как же быстро летит время. Там все такие молодые и беззаботные, такая огромная разница между людьми и временем из первой и последней частей форсажа - ведь прошло уже 14 лет. Осознаешь, что ты стареешь вместе с героями фильма, время бежит и никого не щадит. А кто-то уже умер (Пол Уокер), и мы никогда его больше не увидим.
Концовка очень красивая и грустная одновременно - ради нее я и шел в кино. Главное после просмотра кино - получить эмоции и мысли в голове, грубо говоря. Лично для меня даже не важно, если эти эмоции дарят только последние 5 минут фильма, а остальные 2 часа вызывают лишь недоумение и раздражение.
К сожалению, автор не является фанатом франшизы, не старился вместе с ней, и поэтому просто не способен получить правильные эмоции от данного фильма.
10.04.2015 в 12:17
Если вам не нравится фильм- что вы тут за демагогии разводите и мягко говоря "наговариваете" на других людей?? Сколько людей столько и мнений,но не надо зарываться и пытаться друг друга задеть. Вы адекватные люди,или сопливые малолетки? А насчет Пола Уокера - отличный человек,и актер,и не только судя по Форсажу! Добро пожаловать в Рай,Белый плен и тд...разве плохо сыграл в этих фильмах? И вообще,мне допустим просто жалко родных его...
10.04.2015 в 12:17
из статьи понятно следующее:
- делай как Муртазин, зисирай все и вся, сойдеш за гурмана.
именно по этой схеме пишет автор.
10.04.2015 в 12:25
Форсаж не тот что был раньше. Но если считать то что некоторые выросли на этих фильмах, сходить стоило бы.
Сам посмотрел с удовольствием. Где то было смешно, где то аж на слезу пробивало(особенно в концовке когда у них дороги разошлись, и нарезка фрагментов "С полом Уокером")
Достойный фильм, пофиг что бередоват.
10.04.2015 в 12:28
в таких фильмах не надо искать смысл вообще .главное зрелищность!!!!
10.04.2015 в 12:29
Кто этот бред смотрит)
10.04.2015 в 12:32
Надо идти, надо идти)
10.04.2015 в 12:32
Автор все правильно сказал
10.04.2015 в 12:40
для меня на после третьего форсажа больше форсажей не существует
10.04.2015 в 12:40
Вряд ли ошибемся, если назовем седьмую часть «Форсажа» самой ожидаемой весенней премьерой.

Хм, ни одной части не смотрел.
10.04.2015 в 12:42
Полностью согласен с рецензией!
10.04.2015 в 12:42
[censored] редкостное, а не фильм
10.04.2015 в 12:46
[censored]
10.04.2015 в 12:50
фильм супер
всем советую посмотреть
10.04.2015 в 12:50
а главное пипл хавает на ура
10.04.2015 в 12:52
При чем тут смерть актера к драме в фильме?
"Hoiris":

дальше мог просто не писать, комментировать это нет смысла.
"_TNT_":

давайте оценивать фильмы не по игре актеров, сюжету, драме и художественной ценности, а кто из исполнивших роли умер. старый треш, но все уже отошли в мир иной - 10 баллов вне зависимости от уровня треша.
"collapse":

запишись к врачу, если ты не видишь разницы между "человек состарился и "пришло его время" и "актер трагически погиб"
да, фильмы с Уокером и Бодровым для меня одни из тех, когда актер ушел слишком рано.
10.04.2015 в 12:52
Оформил предзаказ на торрентах )
10.04.2015 в 12:53
Фильм супер, кто бы что не говорил
10.04.2015 в 13:02
уж лучше пародию Суперфорсаж посмотреть
10.04.2015 в 13:03
При чем тут смерть актера к драме в фильме?
"Hoiris":

дальше мог просто не писать, комментировать это нет смысла.
"_TNT_":

давайте оценивать фильмы не по игре актеров, сюжету, драме и художественной ценности, а кто из исполнивших роли умер. старый треш, но все уже отошли в мир иной - 10 баллов вне зависимости от уровня треша.
"collapse":

запишись к врачу, если ты не видишь разницы между "человек состарился и "пришло его время" и "актер трагически погиб"
да, фильмы с Уокером и Бодровым для меня одни из тех, когда актер ушел слишком рано.
"_TNT_":

ясно, "пол уокер головного мозга", тут и врач не поможет. погиб - и что? теперь все недофильмы с его участием стали золотым наследием? фейспалм.
10.04.2015 в 13:05
Константин Сидорович, ты что-то хееерню несешь. Есть моменты из дешевых кассетных боевиков, что-то преувеличено( попали на дорогу, выжили после краш-теста, да и вообще все выжили), но как без этого снять фильм? Если все жизненно снять - выйдет триллер, а то и фильм ужасов. А у тебя просто недот рах какой-то. ВСЕ ПЛОХО! ВСЕЕЕ! Иди на НТВ работать, раз даже фильм объективно оценить не можешь.
10.04.2015 в 13:07
Посмотрим... Оценим....
10.04.2015 в 13:08
Жаль что с Полом Уокером больше не будет фильмов, хороший актер был)
"SNYPER777":

Самое главное, не забыл поставить смайлик улыбки)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:\
10.04.2015 в 13:10
Обзор пессимиста - зачем таким вообще в кино ходить - им надо книги читать и бурно фонтанировать в своей голове.
10.04.2015 в 13:12
мдааа... интересно посмотреть на фантиков такого кино
10.04.2015 в 13:19
Константин Сидорович, ты что-то хееерню несешь. Есть моменты из дешевых кассетных боевиков, что-то преувеличено( попали на дорогу, выжили после краш-теста, да и вообще все выжили), но как без этого снять фильм? Если все жизненно снять - выйдет триллер, а то и фильм ужасов. А у тебя просто недот рах какой-то. ВСЕ ПЛОХО! ВСЕЕЕ! Иди на НТВ работать, раз даже фильм объективно оценить не можешь.
"kok120":

Но фильм-то реальное говно. Сейчас снимают много фильмов и со смыслом хорошим, и со спецэффектами, и пр. и пр. Технологии и актерский набор позволяет. Но из "Форсажа" сделали супер-дерьмо и без смысла и без хотя бы похожих на реальную жизнь эффектов (в некоторых местах от дебилизма аж смешно).
Сцена из форсажа 7:
Выпрыгнул на авто (которое 10 минут назад побывало в лобовом столкновении) из здания, подпрыгнул на трамплине, подлетел к вертолету, не вылазя из летящей тачки, забросил в вертолет сумку с бомбой (и аккуратно повесил ее), приземлился и даже сознание не потерял.
Кому понравится этот фильм, обратитесь к психологу.
10.04.2015 в 13:22
[censored]
10.04.2015 в 13:27
Школота оценит. Хотя, если ты знаешь физику...
10.04.2015 в 13:34
Пол Уокер,[censored].помню когда все [censored] ставили его фото на аву,типа дань памяти,а тут еще на компе дорисовали и срубили бабла...P.S. седьмую часть не смотрел,уверен на 217 про что она такая же блевотная как и предыдущие...
10.04.2015 в 13:37
неуместная критика, если бы во всех фильмах было бы все правдоподобно то они бы были очень скучные, а форсаж 7 отличный фильм свойго жанра.
RIP Пол
10.04.2015 в 13:40
Отвечу за себя. Ходил после работы с девушкой, вчера, т.е. непосредственно в день премьеры.
Эффектно визуально, полуобнажённых барышень в бикини уйма, сюжета по факту почти нет. Если идти то ради отличных пейзажев, шикарных тачек которые крушат в хлам. Нескольких лобовых столкновений, реалистично снятого падения автомобилей с самолёта, что снималось, к слову, в живую. И заключительного момента в память о Поле, особенно порадовала белая супра.
Так же стоит отметить, это ведь заключительная часть, хотя возможно боссы таких киноконцернов постараются снова заработать. Но как сказала девушка:"Это идеальный конец, большего не нужно". Вообще, оно того стоит, было много мелочей, где то было пару сцен ослабляющих динамику фильма, но в целом, это хорошее завершение, такой франшизы. Много смешных моментов в исполнении Тайриза. Неплохое 3D, не imax, но стоит того.
И уж поверьте, рецензия уж слишком радикальна. Ради хороших эффектов, трюков, шикарных машин, можно и стоит сходить. Стейтем уже не знаю как писать его фамилию, так исковеркали, в общем, он отыграл роль маниакального брата убийцы шикарно. Так же, отличный саундтрек.
Вот такое вот мнение.
10.04.2015 в 13:40
Смотрел это дикое пародие на фильм убивают реально все трюки , лет 10 назад он и прокатил бы но сегодня так и хочется сказать "Ну ребята давайте посерьезней" Это лично мое мнение, хотя каждый решает для себя ...
10.04.2015 в 13:44
Автор данной статьи как то сильно предвзят!!! И не только к фильму- ещё видимо ему не нравятся крепкие парни)))
10.04.2015 в 13:44
Все это не важно, главное чтобы войны у нас не было!
10.04.2015 в 13:45
При чем тут смерть актера к драме в фильме?
"Hoiris":

дальше мог просто не писать, комментировать это нет смысла.
"_TNT_":

давайте оценивать фильмы не по игре актеров, сюжету, драме и художественной ценности, а кто из исполнивших роли умер. старый треш, но все уже отошли в мир иной - 10 баллов вне зависимости от уровня треша.
"collapse":

запишись к врачу, если ты не видишь разницы между "человек состарился и "пришло его время" и "актер трагически погиб"
да, фильмы с Уокером и Бодровым для меня одни из тех, когда актер ушел слишком рано.
"_TNT_":

ясно, "пол уокер головного мозга", тут и врач не поможет. погиб - и что? теперь все недофильмы с его участием стали золотым наследием? фейспалм.
"collapse":

они не были золотым наследием, они были просто хорошими фильмами и ими останутся. не все, но многие.
10.04.2015 в 13:48
Целиком и полностью согласен по Стражам Галактики. Отвратительное, абсолютно несмешное, и более того, раздражающее кино.
А Форсаж давно пора уже было поставить в один ряд с Мачете и Адреналином. Трэш трэшем. Только наигранного пафоса на пару порядков больше. Хотя подавляющему большинству всё равно, им то фильм понравится и даже драма покажется серьёзной. Равно как и Стражи для биомассы являются хорошим фильмом.
10.04.2015 в 13:49
Уважаемый онлайнер, можно как-то рецензии разделить по авторам, и хотя бы пару слов о авторах рецензий
10.04.2015 в 13:52
почему в обзоре негров называют афроамериканцами?
10.04.2015 в 13:57
Уважаемый онлайнер, можно как-то рецензии разделить по авторам, и хотя бы пару слов о авторах рецензий
"cxbeliy":

пару слов об авторе рецензии: ни о чем.
10.04.2015 в 13:58
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/51905e8e43c597f1889837167c684348_1428609269.jpg
НАЙС!
"HeXuTpblu":


Онлайнер, дети же смотрят.
10.04.2015 в 13:59
извините, заснул где-то за 40 мин. до конца. Недавно пересматривал терминатор 2, впечатлений намного больше, разница между фильмами 15 лет
"Dk4":

Точно 15 ? ))
10.04.2015 в 14:02
извините, заснул где-то за 40 мин. до конца. Недавно пересматривал терминатор 2, впечатлений намного больше, разница между фильмами 15 лет
"Dk4":

Точно 15 ? ))
"qwertas10":

24 года.... сам в шоке.На днях пересмотрел,такого уже никогда не снимут...
10.04.2015 в 14:14
Кому не понравился фильм,обратитесь к психологу
10.04.2015 в 14:16
мне понравилось. и про Пола в конце не забыли, за это отдельное спасибо! да, фильм не реалистичный, но и не надо! не в этом суть этого фильма!
10.04.2015 в 14:19
мне понравилось. и про Пола в конце не забыли, за это отдельное спасибо! да, фильм не реалистичный, но и не надо! не в этом суть этого фильма!
"1604012":

В таком случае суть "этого" фильма абсолютно не та, за которую вообще полюбили "Форсаж". И между первым Форсажем и этим недофильмом-однодневкой ничего общего нет кроме пары актеров.
Это все равно что снять Терминатор в стиле артхаус.
10.04.2015 в 14:24
Судя по рецензиям на фильмы советы автору:
1) Если ты ходишь на фильмы и хочешь видеть физику, реальную жизнь, ссадины и т.д. - прыгай дома с дивана! Будет тебе и физика, и может настоящие ссадины или переломы.
2) Если ты от фильмов всегда ожидаешь реальности то, снова, сиди ты лучше дома вместе со своим негативом в реальном мире своих никчемных проблем!

P.s. Фильм хороший немного фантастический и зрелищный(за счет красивых спецэффектов), а именно такое кино сейчас и снимают где много зрелищности и экшена так как именно это нравится потребителю!
"ProcIS":

В точку. Фильм всегда позиционировался на зрелищности. Хочешь подумать, арт хаус или редкие экземпляры кино. А отдохнуть пару часов, этот фильм норм.
10.04.2015 в 14:26
Хороший фильм для спинного мозга. От такого рода фильмов априори не надо ждать оскаровской игры актеров или сюжета. Те же упомянутые стражи галактики - отличный развлекательный фильм под хорошее настроение. В конце концов, весна на дворе:) Улыбайтесь и не парьтесь)
10.04.2015 в 14:36
Разочарована. Жаль Уокера, ведь все афиши кричат, что это - его последняя роль.
10.04.2015 в 14:37
КОСТЯ, НУЖНО БОЛЬШЕ СЛОВ КАПСОМ В ТЕКСТЕ! СЛИШКОМ МАЛО!
10.04.2015 в 14:44
Брыкающиеся качки, что скопировал в нете? Такое говорят только девки. Это такой стиль кино если не нравиться то не смотри.
10.04.2015 в 14:44
хабза ликует.
10.04.2015 в 14:46
некое дешевое издание под названием "агро новости ( онлайнер ) " решился взять на себя такое право как комментировать фильмы с мировым именем. ну ну, бабка пенсионер уже не актуальна, про спайсы уже всем надоело, про то что, дед миша перепахал огород один без помощи - тоже как то не интересно. давайте про форсаж напишем - якобы фильм так себе. на гонки не похож и т д.
и тут главный их "АГА давайте! хорошая идея" Вот вам и очередная новость появляется. Дальше они ГТА 5 будут унижать и МК10
сидите уже в своем офисе и не лезьте туда, где вы совершенно ничего не понимаете
10.04.2015 в 14:50
Скриншоты с ГТА 5 по моему)
10.04.2015 в 14:57
мне понравилось. и про Пола в конце не забыли, за это отдельное спасибо! да, фильм не реалистичный, но и не надо! не в этом суть этого фильма!
"1604012":

В таком случае суть "этого" фильма абсолютно не та, за которую вообще полюбили "Форсаж". И между первым Форсажем и этим недофильмом-однодневкой ничего общего нет кроме пары актеров.
Это все равно что снять Терминатор в стиле артхаус.
"denisrem":

вот если бы главные герои гоняли на Лено Рогуна, другое дело было бы, да? :)
10.04.2015 в 14:57
НОРМАЛЬНЫЙ фильм.
10.04.2015 в 14:59
Судя по рецензии это последняя часть..ну и правильно
"Acube":

Судя по сборам вы ошибаетесь, будут и дальше снимать. Бабло решает.
10.04.2015 в 15:11
HeXuTpblu, крепкий персик
10.04.2015 в 15:12
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/51905e8e43c597f1889837167c684348_1428609269.jpg крепкий персик
10.04.2015 в 15:13
от оригинального форсажа тут даже названия не осталось
"skywolker":


Я еще не смотрел но оценки на кинопоиске 7.5 и IMDb 8.1 что означает что фильм стоит посмотреть. skywolker вы может фанат сумерак и гарри потера тогда понятно)
10.04.2015 в 15:16
Рецензия полная чушь. Такие дают семилетние дети. А с точки зрения морали и ценностей? Только субъективные эмоции. Выразится по-другому у автора нет мозгов!
10.04.2015 в 15:18
ещё не смотрел этот фильм, но, скорее всего посмотрю. Если по-честному, то форсаж, двойной форсаж и токийский дрифт лучшие из этой линейки, а дальше фильмы на один от силы два просмотра.
10.04.2015 в 15:21
Если фильм по определению [censored], то чего вы туда пошли?
10.04.2015 в 15:25
А чем стражи галактики то не угодили? Нормальный фильм. И енот клевый.
10.04.2015 в 15:31
[censored]
10.04.2015 в 15:31
Не буду оценивать фильм. Просто из уважения к последней в нём роли Пола Уокера.
R.I.P
10.04.2015 в 15:32
Диалоги ,в фильме, на уровне абитуриентов не поступивших в местное ПТУ.
10.04.2015 в 15:36
[censored]это же фильм а не реальная жизнь!
Фильм получился шикарный!!
10.04.2015 в 15:43
форсаж уже не тот конечно,но посмотреть стоит
10.04.2015 в 15:48
Фильм совсем другой от первой части...... Порадовала только концовка.... Режики отдали памать Полу Уокеру за это им респект....
10.04.2015 в 15:53
какой-то новенький писака на онлайнере... много больших букв и поноса
10.04.2015 в 15:53
мне понравилось. и про Пола в конце не забыли, за это отдельное спасибо! да, фильм не реалистичный, но и не надо! не в этом суть этого фильма!
"1604012":

В таком случае суть "этого" фильма абсолютно не та, за которую вообще полюбили "Форсаж". И между первым Форсажем и этим недофильмом-однодневкой ничего общего нет кроме пары актеров.
Это все равно что снять Терминатор в стиле артхаус.
"denisrem":

вот если бы главные герои гоняли на Лено Рогуна, другое дело было бы, да? :)
"_TNT_":

Первый Форсаж был про машины (долгое время это был мой любимый фильм).
Теперь это фиг понять что.
10.04.2015 в 15:56
уже на 5й серии я сказал - ДА круто НО это БОЕВИК, 6я - отстой еще хуже... 7я часть - ну мне жалко за два билета отдавать и 60 тыщ и в вечернее время 120 тыщ. CamRIP смотреть не хочу ... буду ждать качественной копии на торентах. НА Терминатора пойду в кино скорее всего - тут я знаю что ... сочинят если не внятно НО интересно ... в 4м Арни не было - видимо сценарий не понравился
10.04.2015 в 15:58
Смотрел ...уверен понравиться всем.....даже те кто плачут, что это уже не тот форсаж
10.04.2015 в 16:05
Статью писал кто?неудачник?
10.04.2015 в 16:08
хорошо писать статью когда фильм посмотрели а кто не смотрел все равно пойдут и посмотрят
10.04.2015 в 16:19
даже "знаменитые" рукалицо сцены из перевозчика с подыманием машины со дна при помощи надувания матраса воздухом из колес, а также прыганием по этажам недостроенного здания на тачке - гениальные вещи в сравнении с тем, что происходит в форсажах 4-7.
10.04.2015 в 16:21
Константин Сидорович, ты что-то хееерню несешь. Есть моменты из дешевых кассетных боевиков, что-то преувеличено( попали на дорогу, выжили после краш-теста, да и вообще все выжили), но как без этого снять фильм? Если все жизненно снять - выйдет триллер, а то и фильм ужасов. А у тебя просто недот рах какой-то. ВСЕ ПЛОХО! ВСЕЕЕ! Иди на НТВ работать, раз даже фильм объективно оценить не можешь.
"kok120":

Но фильм-то реальное говно. Сейчас снимают много фильмов и со смыслом хорошим, и со спецэффектами, и пр. и пр. Технологии и актерский набор позволяет. Но из "Форсажа" сделали супер-дерьмо и без смысла и без хотя бы похожих на реальную жизнь эффектов (в некоторых местах от дебилизма аж смешно).
Сцена из форсажа 7:
Выпрыгнул на авто (которое 10 минут назад побывало в лобовом столкновении) из здания, подпрыгнул на трамплине, подлетел к вертолету, не вылазя из летящей тачки, забросил в вертолет сумку с бомбой (и аккуратно повесил ее), приземлился и даже сознание не потерял.
Кому понравится этот фильм, обратитесь к психологу.
"denisrem":


Может вы и в GTA не играете??? Блин это же кино... Кто хочет физику смотрит интерстеллар... лично мне нравится и форсаж и перевозчик ни там ни там нет ничего близкого к реальности... но посмотреть на реальность я могу и в окно...
10.04.2015 в 16:30
Рецензия на 100500% в точечку. Едва хватило сил досмотреть сей "ШЕДЕВР" до конца. Надеюсь форсаж 8 не будет. Если будет,пообещал вчера сам себе-не пойду.
10.04.2015 в 16:38
Отличная рецензия! Все по делу!
10.04.2015 в 16:38
от оригинального форсажа тут даже названия не осталось
"skywolker":

иди смотри очередную серию улицы разбитых фонарей и не кунди
10.04.2015 в 16:59
С каких пор Онлайнер стал считать себя кинокритиками? Эта рецензия стоит не больше вы..ра любого рандомного школьника с кинопоиска.
10.04.2015 в 17:10
некое дешевое издание под названием "агро новости ( онлайнер ) " решился взять на себя такое право как комментировать фильмы с мировым именем. ну ну, бабка пенсионер уже не актуальна, про спайсы уже всем надоело, про то что, дед миша перепахал огород один без помощи - тоже как то не интересно. давайте про форсаж напишем - якобы фильм так себе. на гонки не похож и т д.
и тут главный их "АГА давайте! хорошая идея" Вот вам и очередная новость появляется. Дальше они ГТА 5 будут унижать и МК10
сидите уже в своем офисе и не лезьте туда, где вы совершенно ничего не понимаете
"Shmalle":


а вот и хабзавец проявился в стиле "эй, епта, слыш не трогай шадевру".
10.04.2015 в 17:13
когда уже фан группа подобного кина будет на практике использовать полученные из данных высеров знания о мире, любви, отношениях "знания" ?
10.04.2015 в 17:15
мне понравилось. и про Пола в конце не забыли, за это отдельное спасибо! да, фильм не реалистичный, но и не надо! не в этом суть этого фильма!
"1604012":


в разглядывании козяки из носа больше сути.
10.04.2015 в 17:24
Отлично завершение серии. ИМХО
10.04.2015 в 17:25
когда уже фан группа подобного кина будет на практике использовать полученные из данных высеров знания о мире, любви, отношениях "знания" ?
"brigadir":

когда умники вроде тебя научатся склонять и правильно употреблять слово "кино"
10.04.2015 в 17:25
от оригинального форсажа тут даже названия не осталось
"skywolker":

иди смотри очередную серию улицы разбитых фонарей и не кунди
"xaron19861":

:) грубовато, но забавно
10.04.2015 в 17:28
Увидел имя обозревателя(К.С.), и понял что на фильм стоит сходить определенно, ибо его обзоры, это треп ни о чем, так что К.С. скажу Вам "Баяном" : "Давай до свидания".
10.04.2015 в 17:38
Увидел имя обозревателя(К.С.), и понял что на фильм стоит сходить определенно, ибо его обзоры, это треп ни о чем, так что К.С. скажу Вам "Баяном" : "Давай до свидания".
"tolstiystroitel":

Послушал мнение тех, кто уже сходил на этот фильм, и понял, что автор вполне адекватен. Вердикт: фильм - унылое гувно, на которое и время тратить не стоит, если есть более важные и интересные занятия.
10.04.2015 в 17:45
Самая ужасная часть
10.04.2015 в 17:49
Когда смотришь звездные воины,понимаешь-это фантастика, машины летают-это в порядке. Смотришь форсаж 7-вроде не звездные воины,а машины летают.
10.04.2015 в 17:51
такие авторы не должны быть журналистами ,,ведущими!!!! как нормальный автор может писать свое мнение о фильме!!!! дело автора рассказать о фильме, а не высказывать свою точку зрения !!!!
чудик)))
10.04.2015 в 18:06
Отличный фильм!!! Я уже посмотрел и всем тоже советую!!!
10.04.2015 в 18:08
Онлайнер убил просто. Вам места на халяву не дали в кино что ли ? От чего такой негатив о фильме? Он же снимался в любой вами амЭрике.
10.04.2015 в 18:15
Это фильм аттракцион зрелищный и быстрый
Автор данного отзыва выразил только своё субъективное мнение
Но есть и мнения других людей которым фильм понравился ведь люди знают что идут на аттракцион а не на правдивую историю о гонках
10.04.2015 в 18:16
После первых 30 минут напомнило мне индийское кино не более,даже не смог досмотреть
10.04.2015 в 18:16
о. надо глянуть. для того и хожу в кино - чтобы было громко - громко бабахало, жужжало и верещало. Судя по всему это всё тут есть. Дома не тот эффект да и просят делать тише всегда. А в кино аж уши лопаются - красота.
10.04.2015 в 18:38
Согласен, муть.
10.04.2015 в 18:47
автор ни о чем. не понимает, о чем пишет... В таких случаях надо держать мнение при себе.. а не "поганить" отличный фильм!
10.04.2015 в 18:48
Фильм отличный, хоть и отличается от настоящего Форсажа!
Rip Пол...
10.04.2015 в 18:51
такие авторы не должны быть журналистами ,,ведущими!!!! как нормальный автор может писать свое мнение о фильме!!!! дело автора рассказать о фильме, а не высказывать свою точку зрения !!!!
чудик)))
"maks_":

присоединяюсь!!! Автор он не критик. Уволить!
10.04.2015 в 18:54
китайцы до фильмов добрались.
10.04.2015 в 18:59
Автор-критик иди и смойся в унитазе. Сюжета нет, игра гов.о и так далее. Иди посмотри драммку или триллерчек. Заявляю: это одна из лучших (если не самая) частей. Идешь в 3д и тупо 2 часа получаешь приятного трэша, легкого юмора и хорошего экшена. Слежу за форсажем с 1 части. Многое изменилось, но все-таки в лучшую сторону. Всем идти!!!
10.04.2015 в 19:02
посмотреть нужно,просто для для галочки,просто предыдущие смотрел
10.04.2015 в 19:05
Смотрел как какой-то трэшняк, вроде "Мачете". Полная чухня, от романтика первого "Форсажа" только главные герои остались(((
10.04.2015 в 19:17
Это фильм аттракцион зрелищный и быстрый
Автор данного отзыва выразил только своё субъективное мнение
Но есть и мнения других людей которым фильм понравился ведь люди знают что идут на аттракцион а не на правдивую историю о гонках
"GromSoppo":

Ну так....
Рецепт прост. Побольше пафоса на кирпичных мордах, женских поп, и как все пафосно любят друг друга и побеждают урагоу - и "широкая аудитория" отобьёт деньги. Ну а смерть одного из актёров - это ж ваще шикарно. Хоть и был актёром говёным, но публика тоже деньги за это понесёт.
Обычная попса.
10.04.2015 в 19:17
Фильм на один просмотр,но я не жалею потраченных на поход в кино денег.
10.04.2015 в 19:18
Автор-критик иди и смойся в унитазе. Сюжета нет, игра гов.о и так далее. Иди посмотри драммку или триллерчек. Заявляю: это одна из лучших (если не самая) частей. Идешь в 3д и тупо 2 часа получаешь приятного трэша, легкого юмора и хорошего экшена. Слежу за форсажем с 1 части. Многое изменилось, но все-таки в лучшую сторону. Всем идти!!!
"iliyared":

Надо же, так и не повзрослел :)
10.04.2015 в 19:21
когда уже фан группа подобного кина будет на практике использовать полученные из данных высеров знания о мире, любви, отношениях "знания" ?
"brigadir":

когда умники вроде тебя научатся склонять и правильно употреблять слово "кино"
"_TNT_":


ты нифига не понял. есть "кино", а есть "кина". в данном топике обсуждаем второе.
10.04.2015 в 19:23
когда уже фан группа подобного кина будет на практике использовать полученные из данных высеров знания о мире, любви, отношениях "знания" ?
"brigadir":

когда умники вроде тебя научатся склонять и правильно употреблять слово "кино"
"_TNT_":


ты нифига не понял. есть "кино", а есть "кина". в данном топике обсуждаем второе.
"brigadir":

Красссавчик.
10.04.2015 в 19:26
Автор-критик иди и смойся в унитазе. Сюжета нет, игра гов.о и так далее. Иди посмотри драммку или триллерчек. Заявляю: это одна из лучших (если не самая) частей. Идешь в 3д и тупо 2 часа получаешь приятного трэша, легкого юмора и хорошего экшена. Слежу за форсажем с 1 части. Многое изменилось, но все-таки в лучшую сторону. Всем идти!!!
"iliyared":

Надо же, так и не повзрослел :)
"1507236":


)))))) какие мы взрослые, хахаха. Сама серьезность)))
10.04.2015 в 19:28
Прежде чем гнать на фильм, его нужно посмотреть, сцен в нем предостаточно. Фильм сделан в духе компьютерной игры. Единственное только реализм подкачал и просто сюжет хепи энд во всем фильме
10.04.2015 в 19:29
Особенно мне не понравилась сцена когда машина вина дизеля упала с горы. Тупее я еще не видел
10.04.2015 в 19:43
Смотрел вчера. Нормальный ненапрягающий фильм. Два часа прошли незаметно. Сюжет конечно не особо. Море фантастики. Но смотреть можно. Хорошее кино. Много спецэффектов. модно идти, не пожалеете
10.04.2015 в 19:53
мне интересно кто эту рецензию написал) Если ты дрыщ))) то не говори что это кино для девчат!
10.04.2015 в 20:14
Кроме форсаж 1 не смотрел ни одного...походу не потерял ничего.
10.04.2015 в 20:33
Модераторы онлайнера выставляют мне Пердупреждения за указание на наличие пошлых картинок вот такого рода...
И кто вы после этого?..
10.04.2015 в 20:34
А никого не смутило, что на протяжении длительного времени вертолет террористов летал по городу и все рушал, запускал дронов, снес паркового здание, вышку с антенной и за все время проехал 5 машин копов, а армия и вовсе не доехала? !?!
10.04.2015 в 20:38
Автор-критик иди и смойся в унитазе. Сюжета нет, игра гов.о и так далее. Иди посмотри драммку или триллерчек. Заявляю: это одна из лучших (если не самая) частей. Идешь в 3д и тупо 2 часа получаешь приятного трэша, легкого юмора и хорошего экшена. Слежу за форсажем с 1 части. Многое изменилось, но все-таки в лучшую сторону. Всем идти!!!
"iliyared":

Надо же, так и не повзрослел :)
"1507236":


)))))) какие мы взрослые, хахаха. Сама серьезность)))
"vicЪ":

Прекрати истерику. Нет повода.
10.04.2015 в 20:39
Мда... Ваша критика оставляет желать лучшего... Фильм отличный, Пола Уокера жалко! А критик просто огорчен "победой" форсажа!!!
10.04.2015 в 20:43
Мда... Ваша критика оставляет желать лучшего... Фильм отличный, Пола Уокера жалко! А критик просто огорчен "победой" форсажа!!!
"alexanderkot":

Ты всерьёз думаешь, что он огорчён очередным успехом очередного киновысера?
Мелко. Или толсто.
10.04.2015 в 20:46
Что за дебил это написал?
Хороший фильм,очень понравился.
10.04.2015 в 21:27
Рецензию писал недовольный школьник хейтер).. Фильм офигенный)..
10.04.2015 в 21:44
Хуже типа "плохого" фильма, может быть только еще более убогая критика в его адрес.. жаль онлайнера с такими рецензентами...фильм и для своей категории и по сюжету просто хорош.)
10.04.2015 в 21:46
Уверен, два с половиной часа можно провести куда полезнее или интереснее

Именно поэтому автор пошел смотреть. Будто до этого не видел ни одной части и не мог составить себе представление, на что идет. У меня есть знакомые, которым априори не нравится Дизель как актер, и не нравятся первые части "Форсажа". Ну так они и не пошли на следующие и прекрасно себя чувствуют. А то похоже на "ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус".

Паразитирование на смерти Пола Уокера? Где оно? Автор в курсе, что актер, в общем-то, умер? и в связи с этим что такого, что актеры, которые провели вместе много времени с ним на съемочной площадке, с ним попрощались? Причем попрощались красиво, тонко, искренне?
10.04.2015 в 21:53
от оригинального форсажа тут даже названия не осталось
"skywolker":

Да иди ты спать. И не гунди. Не интересно не смотри. И нефиг навязывать свою точку зрения.
10.04.2015 в 21:54
Мне понравилось.
10.04.2015 в 21:56
Мда... Ваша критика оставляет желать лучшего... Фильм отличный, Пола Уокера жалко! А критик просто огорчен "победой" форсажа!!!
"alexanderkot":

Ты всерьёз думаешь, что он огорчён очередным успехом очередного киновысера?
Мелко. Или толсто.
"1507236":

Вы по ходу хороший друг "товарисча" К.С., как Вы его рьяно защищаете, назовите мне хоть один нормальный обзор этого господина. Вечно всем не доволен ..ля, ему дорога на "Оскар", или на худой конец "Канны", вот там его критика будет в самый раз, там такие же критики тусуют, и выбирают в основном в победители всякий бред(форест гампа и иже с ним не трогать)! P.s. Я ему обзор "Стражи галактики" простить не могу до сих пор. :)
10.04.2015 в 22:08
автор статьи, спасибо за фразу "с выразительным, как кирпич, лицом" - она замечательна!
10.04.2015 в 22:17
А кому интересно мнение прыщавого корреспондента ONLINERа? Не нравится - не смотри, зачем хаять? Этим летом выходит ТЕРМИНАТОР5, понятное дело, что фильм будет отстойным но - это почти легенда!!! Если я пацаном фанател от 1 и 2 части, то я посмотрю все!!! Пусть хоть сериалом снимают!!!
10.04.2015 в 22:32
Никудышный автор этой статьи
10.04.2015 в 22:33
Прелетов, ооо,красава пускай сидит(автор статьи)в своей конуре,голых девушек разглядывает
10.04.2015 в 22:35
Небось 50 оттенков серого смотрит
10.04.2015 в 22:38
После второй части смотреть стало неинтересно.
10.04.2015 в 23:04
Да, конечно же у нас в РБ гораздо лучше фильмы снимают и актеры более профессиональные)))
10.04.2015 в 23:08
Тачки, взрывы, трюки, экшэн - все сделано на самом высоком уровне! (жанру соответствуют)
Сюжет и взаимоотношения героев в фильме тоже оставили только положительные впечатления.

А за концовку отдельный респект создателям фильма ! (очень тонко, эмоционально..., аж слезы наворачивались).
10.04.2015 в 23:12
Хороший фильм для "Разрушителей легенд" с такими-то трюками:)
10.04.2015 в 23:17
Почему-то вспомнилось
Профессиональные критики яростно срут кирпичами, выливая на фильм гектолитры поноса.
Но это не про Сидоровича. Он же не критик.
10.04.2015 в 23:49
Все равно КРУТО !!!
10.04.2015 в 23:53
Кто писал эту статью? много лишнего
но по "компьютерного Пола Уокера" - уж слишком
10.04.2015 в 23:57
Да. Был, есть и будет только один форсаж. Оригинал. Все остальное жалкие пародии.
11.04.2015 в 0:07
Автор статьи изначально был против Фильма. Столько негатива ни в одной рецензии не читал. Фильм для поклонников франшизы и для поклонников Пола Уокера (царство ему небесное) - в первую очередь. Концовка - до глубины души! Не знаю, будет ли продолжение, но это лучший фильм серии. Не верьте рецензии!!! Смело идите в кино, но не с таким настроением, в котором написана данная публикация.
Приятного просмотра!
"dimonvnature":

Полностью поддерживаю, концовку фильма сделали просто отлично, респект, и фильм отличный экшн, не надо тут искать какой-то особый смысл или сюжет, которого нет в 80% фильмов, это просто классный фильм для отдыха нацеленный на зрелещность. Если автора статьи не взяли в этом фильме сниматься, это не значит что надо тут слюной брызгать и свое мнение другим навязывать. Вам Константин к тем двум парням, которых вы подслушивали, в компанию надо. Такой бред можно было бы не писать хотя бы из уважения к гибели хорошего актера, иногда можно просто промолчать.
11.04.2015 в 0:16
[censored]
11.04.2015 в 0:22
Я не понимаю, что случилось с нашим народом. Все такие злые, им не нравится форсаж 7! За 6 фильмов вы не поняли что это не ваше кино? Зачем лить грязь ругаться в чате? Тупеет наш народ от бедности или от излишнего сидения в интернете. А кто в фильме жанра БОЕВИК хочет видеть физику - тот идиот. Фильмы придумали для наслаждения глаз спецэффекты, музычка в кинотеатре и та самая атмосфера, когда весь зал смеется над шутками. [censored]
11.04.2015 в 0:39
skywolker, может для начала первые шесть посмотреть!
11.04.2015 в 0:51
отличный фильм, особенно финальная сцена... прощание с Полом
11.04.2015 в 0:52
[censored]
11.04.2015 в 1:02
Я сходил,нормально,один раз глянуть можно!!!?
11.04.2015 в 1:22
Что это за "рецензия"? Уберите это слово из названия. Суде по тому, что я прочитал в этой статье, автор даже значение этого слова еще в школе не проходил.
ЗЫ. " — Что-то я не понял, что за ерунду только что посмотрел…
— Ты что, это же «Форсаж» — фильм по определению г…но! " Ребята с онлайнера, вы в своем уме, такие цитаты приводить? Или это ваш стиль?
11.04.2015 в 1:28
Одна печальная фантастика. Очень скучно........
11.04.2015 в 1:44
жаль, Но фильмы уже не палю
как жаль и очень жаль
11.04.2015 в 2:09
Форсаж на первом и закончился. Никогда не выключал фильмы на пол пути, но шестой так и бросил на середине. Седьмой начинать не буду. Спасибо, что уделили внимание моему мнению.
11.04.2015 в 2:19
вышла так себе это по вашему мнению уважаемый сидорович. и вы честно говоря уже задолбали со своим недомнениемпятилетногошкольникаупыря.
11.04.2015 в 2:21
на бамбук таких
11.04.2015 в 2:58
[censored] от начала до конца
11.04.2015 в 8:01
Уверен, два с половиной часа можно провести куда полезнее или интереснее, всего лишь проигнорировав «Форсаж 7»


остальное лучше?? http://people.onliner.by/2015/04/10/afisha-5/ модные дэзкорщики Carnifex, «Меджикул» и «130 по встречной на старенькой Vespa», А вечером состоится дискуссия на тему «Вклад Беларуси в развитие космонавтики». Вход на нее бесплатный. II Международная выставка авторской куклы и медведей Тедди «Панна Doll’я» организаторы обещают, что мероприятие подарит радость и хорошее настроение, станет отличным поводом для встречи и надолго останется в памяти.

я выбираю форсаж
11.04.2015 в 8:39
http://goo.gl/kckNge
11.04.2015 в 8:40
если попадётся в норм качестве - гляну, специально искать или в КТ ходить не буду......
жалко времени на сказки..
11.04.2015 в 9:08
Ой слушайте, вам не угодить. Было бы все просто в фильме, сказали бы какая лада, скучно, смотретреть не на что. Полный трэш- теперь тоже отстой. И да Пол Уокер умер в то время, когда фильм снимали, именно поэтому там компьютерный Пол. Режиссёры пересмотрели сценарий ради зрителя. А зритель негодуе
11.04.2015 в 9:28
Кто-то это смотрит?оооо
11.04.2015 в 9:29
если попадётся в норм качестве - гляну, специально искать или в КТ ходить не буду......
жалко времени на сказки..
"NooBian":

а на тупку в моник и коментирование на троляйнере времени не жалко?)
11.04.2015 в 9:49
Остатки сюжета закончились на 3 части. Если бы не однотипные роли Стэтхема, то в кино вообще нечего смотреть. Стэтхем, как бальзам на душу, заставляет вспоминать боевики 80-х, наслаждаться рубиловом и понимать, что современный кинематограф полная лажа. По сути на данный момент. Стэтхэм, единственный актер, если не считать пенсионеров Шварценеггера, Сталоне и т.д., кто подходит для съемок в боевиках и блокбастерах.
11.04.2015 в 10:00
от форсажа остались лишь актеры(((
11.04.2015 в 10:06
Я так понимаю настоящие фанаты после просмотра этого фильма, у нас на старых бмв -рихтуют фонарные столбы,под восхищенные взгляды своих подруг.
11.04.2015 в 10:07
[censored]
11.04.2015 в 10:14
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/aed407dd85aae0e10c6bdce904052976.jpg
Маяк Минка на заднем плане?
11.04.2015 в 10:44
[censored]
11.04.2015 в 10:51
[censored]
11.04.2015 в 11:01
[censored]
11.04.2015 в 11:21
нормальная движуха, ждем пролжения но уже без пола уокера
11.04.2015 в 11:34
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/51905e8e43c597f1889837167c684348_1428609269.jpg
НАЙС!
"HeXuTpblu":

сейчас вылетит птичка
11.04.2015 в 11:35
"Лучше уж взять пример со «Стражей Галактики», которые хотя бы пытаются юморить, пусть и неудачно." С этим не согласен. А вообще, кто сказал, что фильм претендует на драму, сюжет и прочее? По трейлерам было понятно - фильм тупо для глаз и с этой задачей он справляется на все 100% Финальный экшен был норм, вот на четвертых Трансформерах там был СИЛЬНО затянут. А вообще, такое ощущение, что автор рецензии пытается выехать за счет: "Я не такой как все, фильм [censored]"
11.04.2015 в 11:58
сходил ради Пола.
фильм стал говном уже давно
11.04.2015 в 12:42
Спасибо великий кинокритик, на стр ты рассчитывал когда туда шел?
11.04.2015 в 12:43
Фильм высший, смотрел в 3D, ни на 1 секунду не пожалел, родной брат Пола доиграл роль погибшего брата
11.04.2015 в 12:55
Статья бред..... Автору советую просмотреть внимательно и вдумавшись, все серии одну за другой, и вы поймете сюжет и все остальное.......а по поводу трюков могу предположить, что вы очень много времени проводите работая, уделите время активному спорту, и вы поймете, много чего реально может случиться в жизни.
11.04.2015 в 13:22
ни один "Форсаж" не понравился
11.04.2015 в 14:08
Ё маё, кто на него ходит с завышенными ожиданиями?) LOL
Это же просто сходить с друзьями развеяться, почтить память Пола Уокера. Это не кинокартина, которой наслаждаются как бургундским 68-го завёрнутым в плед, задумчиво потягивая фуэнтэ фуэнтэ, смакуя глубину диалогов и т.д.

Если сильные фильмы по эмоциям, задумкам - посмотрите какую Одержимость (2014) или Двойник (2013). А такие фильмы как Форсаж пускай будут для развлечения, длинный яркий клип, сочные попцы, рык больших по объему движков, адреналиновые парни))
11.04.2015 в 14:47
К несчастью для Дизеля и Ко у нашей школоты уже есть идол - Физрук. Тот хоть пытается мыслить и членораздельно говорить. Поэтому янки нам не конкурент.
11.04.2015 в 15:22
Автор устал от жизни. Проще, автор, проще!
11.04.2015 в 15:55
будет продолжение форсаж 8 ,ева мендес туда вернется
11.04.2015 в 17:38
Нармуль фильм!
11.04.2015 в 17:44
Уважаемый автор, ваша рецензия "не очень" и "ни о чем".
«Искусство не общедоступно. Оно нуждается в культурном посреднике»
11.04.2015 в 17:46
него ходит с завышенными ожиданиями?) LOL
Это же просто сходить с друзьями развеяться, почтить память Пола Уокера. Это не кинокартина, которой наслаждаются как бургундским 68-го завёрнутым в плед, задумчиво потягивая фуэнтэ фуэнтэ, смакуя глубину диалогов и т.д.

Если сильные фильмы по эмоциям, задумкам - посмотрите какую Одержимость (2014) или Двойник (2013). А такие фильмы как Форсаж пускай будут для развлечения, длинный яркий клип, сочные попцы, рык больших по объему движков, адреналиновые парни
"Grinnie:


Всё правильно написано. Вот это рецензия. А автор написал какую-то муть.
11.04.2015 в 17:50
Ребята, по моему мнению у каждого есть свое мнение, мировоззрение,религия и мысли, то что фильм уже не тот было ясно после 3й части, но называть фильм г..ом не стоит каждому свое, не нравиться идите смотрите что-то другое выбора хватает! Сейчас тенденция фильмов такова и людей в том числе ( срубить по быстрому бабосов и свалить)! Думайте сами смотреть или нет. А фильм нормальный 8/10!
11.04.2015 в 20:15
Фильм полное го.....но....и это мягко сказано
11.04.2015 в 21:23
зажрались люди, придираются ко всему
11.04.2015 в 21:29
Пипл хавает.-Мозг отдыхает-Голливуд считает бабло
11.04.2015 в 21:40
Сюжета в «Форсаже 7» нет вообще. Вообще — от слова «совсем».

Рецензия ниочем. Ниочем - от слова "совсем".
11.04.2015 в 21:41
Фильм полное го.....но....и это мягко сказано
"bandit_life":

Истинный ценитель Санты Барбары детектед!
11.04.2015 в 22:05
Рецензия го..но. Пол Уокер жив.
11.04.2015 в 23:02
не навязывайте свое мнение!!!,почитав статью все желание отпадает смотреть...а фильм то хорош
11.04.2015 в 23:07
Это, лучший фильм. И мне пофиг боевик это или гонки. Это история одной прекасной семьи, и это прекрасно.
11.04.2015 в 23:24
от оригинального форсажа тут даже названия не осталось
"skywolker":

НЕ БЗДИ
Шикарный Фильм
11.04.2015 в 23:43
Не смотрел и не буду!
11.04.2015 в 23:46
ждууу
11.04.2015 в 23:56
Статья чушь полнейшая. Прочитал пару первых абзацев, дальше не осилил.
12.04.2015 в 2:25
Автор статьи - ну не понравился тебе фильм, так не стоит намекать что все кому понравился фильм - это тинейджеры и идиоты.
Хочется реальности - смотри документалки. Это развлекательная индустрия а не демонстрация реальной физики, уязвимости человеческих тел, и историй основанных на реальных событий.
Детские сказки тоже не реальны, это не значит что дети идиоты, от того что сказки им нравятся ...
12.04.2015 в 3:32
И так. Автор статьи, как мне кажется, слишком напыщенно пытается быть в глазах читателей знающим кинокритиком. На самом же деле такие люди идут на фильм заранее зная, что они о нем напишут. Можно бесконечно спорить на тему, что фильм за свои 7 частей испортился, потерял свою харизматичность и стал некой единицой из тысячи экшенов, штампующихся на киностудиях. Но. Фильм отражается в нашем сознании таким, каким мы его ожидаем увидеть. законы физики? Да чихать я на них хотел. Если хочешь правдивости -смотри сериалы по тв. А раз уж ты пришел на форсаж, значит ты ожидаешь увидеть летающие тачки, разрушения и бог весть еще чего. Не надо в таких фильмах искать ляпы и пытаться понять физику полета авто между зданиями, а потом еще и удивиться, почему у Дизеля костюмчик до сих пор чистый, или как можно очухаться после удара по лицу ключом на 42.
Всем, кто пойдет на кин - хорошего просмотра. Автору статьи - рецензию на бёрдмэна пусть пишет (вот уж где разгуляется фантазия у человека). И помните: на фильм, который "по определению го...но" не ходят, а если и ходят, то смотреть го..но 2,5 часа -мазохизм.
12.04.2015 в 6:23
Автору статьи - рецензию на бёрдмэна пусть пишет (вот уж где разгуляется фантазия у человека).
"Evgen:

Вот, кстати, да. Удивительно, что для того, чтобы потренироваться в своём кинокритиканстве (вернее, самоутвердиться в этом), автор выбрал фильм-развлекуху, а не реально глубокое по актёрской игре кино. Разумеется, проще попинать фильм, который и не был задумал, чтобы впечатлять сюжетом или мощной игрой. Но это скорее минус критику. Обозрел бы и вправду "Бёрдмана".