В Беларуси провели успешные испытания лекарства от рака
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
258
02 апреля 2015 в 8:30
Автор: Константин Сидорович

Выражение «белорусская медицина» у многих, к сожалению, вызывает ассоциации с обшарпанными поликлиниками, полными обозленных людей. Меж тем о достижениях отечественных ученых в медицинской сфере хорошо известно даже далеко-далеко на западе. Недавно мы сами убедились, что внедрить новую технологию для лечения тяжелых заболеваний в Беларуси можно, хотя и тяжело.

Вряд ли сильно ошибемся, если назовем раковые заболевания одной из главных напастей человечества. Новости и статьи об очередной «инновационной» методике лечения рака появляются чуть ли не еженедельно. Однако дальше новостных заметок дело редко заходит. Представьте наше удивление, когда в редакцию Onliner.by обратился ученый, заявивший, что в Беларуси провели успешные испытания новой технологии по лечению таких страшных болезней, как рак молочной железы, туберкулез и хронический гепатит B.

Андрей Гончаров — кандидат медицинских наук, заведующий лабораторией иммунологии и клеточной биотехнологии в РНПЦ эпидемиологии и микробиологии. В центре занимаются всеми видами исследований, связанными с клетками. В течение последних десяти лет лаборатория среди прочего изучает дендритные клетки, в которых многие ученые видят чуть ли не панацею от многих смертельных заболеваний.

Работу с дендритными клетками Андрей Гончаров начинал будучи аспирантом, в 2004 году. Направление исследований предложил его научный руководитель – член-корреспондент НАН Беларуси Леонид Титов, который максимально содействовал в исследованиях.

Дендритные клетки присутствуют во всех органах и тканях человека и выступают в качестве первого барьера на пути проникновения вредных микроорганизмов. Как только последние проникают в тело человека, дендритные клетки захватывают микроорганизмы, полностью расщепляют их и выделяют характерные только им особенности. Получаются антигены — своеобразные маркеры, идентификаторы наподобие отпечатков пальцев, с помощью которых данные о вредоносных клетках передаются другим клеткам иммунной системы. Та, основываясь на полученной информации об особенностях «врага», образует специальные клетки-киллеры и антитела для борьбы с ним.

Когда микробы снова попадут в организм, их встретят уже готовые Т-лимфоциты и антитела, блокирующие деятельность «противника» и не позволяющие ему причинить вред человеку.

— Система защиты человека уникальна и удивительна, но, к сожалению, не без изъяна. Например, микробактерии туберкулеза и раковые клетки часто подавляют активность дендритных клеток, вследствие чего собственный иммунитет не в силах справиться с болезнью. Наша задача — получить дендритные клетки в лабораторных условиях, простимулировать их антигенами, характерными для опухоли или микроорганизмов, и снова внедрить в организм человека. Получается нечто отдаленно похожее на вакцинацию, — рассказывает Андрей Гончаров.

Первые попытки использовать дендритные клетки в клинике начались в развитых странах в конце 1990-х годов. В Беларуси, увы, с опозданием — около 10 лет назад. Первые клинические испытания у нас начали проводить в 2008 году.

Процесс лечения выглядит невероятно просто для обывателя, и в то же время он весьма сложен для медиков. Сначала у пациента берут источник дендритных клеток — это может быть венозная кровь или костный мозг. В первом случае выделяют моноциты, во втором — стволовые клетки, которые преобразовываются (дифференцируются) в дендритные клетки.

У обоих методов есть свои достоинства и недостатки. Так, моноциты из крови выделить очень легко, дешево и быстро, однако дендритных клеток из них получается мало. Из стволовых клеток удается «добыть» в десятки и сотни раз больше дендритных клеток, чем из моноцитов, однако процедура забора неприятная для пациента, а подготовка клеток очень дорогая и требует значительного объема работы.

Для «обучения» дендритных клеток специалисты используют, как правило, синтетические или рекомбинантные пептиды/белки опухоли или микроорганизма. Также используется подход, когда фрагменты опухоли пациента измельчают и получают так называемый лизат — материал, содержащий антигены. Затем антигены смешивают с дендритными клетками, которые захватывают вредителя и фактически обучают иммунную систему бороться с ним. Остается проконтролировать качество дендритных клеток, то есть соответствие «паспортным» данным по ряду показателей.

После этого дендритные клетки вводят подкожно и отслеживают состояние здоровья пациента. Всего курс лечения состоит из пяти введений дендритных клеток. Подбор пациентов и непосредственно терапия проводились на базе РНПЦ онкологии и медицинской радиологии.

— Дендритная клетка — это учитель, который обучает «боевые» клетки организма человека, как сражаться с вредоносными клетками.

Пока в РНПЦ эпидемиологии и микробиологии такой метод лечения апробировали только для рака молочной железы. Эффективность вакцины высокая, однако насколько полезной она окажется при лечении рака яичников, легкого и других органов, еще только предстоит выяснить. Впрочем, в США с 2010 года дендритные клетки широко используют при метастатическом раке простаты.

— На лечении было 25 пациенток со второй стадией болезни. Причем отбирались именно те, у которых по ряду характеристик опухоли имелся весьма высокий риск развития метастазов. При традиционном лечении (оперативное вмешательство, химио- и лучевая терапия) у 25% пациентов в течение трех лет возникает рецидив болезни. При лечении дендритными клетками мы добились отсутствия рецидива у 96%, то есть у 24 пациенток из 25.

Таким образом, наша вакцина предотвращает развитие метастазов и рецидивов, существенно улучшая результаты лечения. При этом стоит учесть, что лечение дендритными клетками абсолютно безопасно. Если химиотерапия и другие известные методы лечения в той или иной степени затрагивают здоровые клетки, то в нашем случае никаких осложнений выявлено не было.

— Почему же такая инновационная технология не внедряется пожарными методами по всей стране?

— Внедрение идет второй год. К сожалению, не так активно, как хотелось бы, — сказывается недостаточное финансирование. За границей процесс идет активнее. В известных онкоцентрах разрабатываются аналогичные методы лечения разных раковых заболеваний.

К тому же надо понимать, что такая вакцина индивидуальна не только для каждого пациента, но и для каждого заболевания. Исследования других форм рака мы не ведем. И дело не в финансировании, а в инертности врачей. Не всегда их удается заставить отказаться от стандартных протоколов, многие просто мало заинтересованы в новых методах лечения.

Например, в 2013 году мы начали сотрудничать с кафедрой онкологии БГМУ с целью лечения рака поджелудочной железы. Это крайне опасное заболевание — пациенты с таким диагнозом в основном умирают в течение года. Согласно ряду исследований, с помощью дендритных клеток фактически безнадежным пациентам удается продлить жизнь до пяти лет. Нами разработана технология подготовки клеток, но до практического внедрения дело не дошло – не удалось добиться финансирования проекта.

Помимо рака новая методика зарекомендовала себя также в лечении других заболеваний. Так, РНПЦ эпидемиологии и микробиологии вместе с РНПЦ пульмонологии и фтизиатрии первыми начали исследование эффективности лечения туберкулеза с помощью дендритных клеток. Окончательные выводы делать рано, но промежуточные результаты впечатляют.

— У нас были пациенты, которые вообще не поддавались лечению из-за тотальной устойчивости бактерий ко всем лекарствам. Мы лечили более 30 человек, правда полностью завершили курс терапии для 25 из них. После нескольких месяцев терапии эффективность применения дендритных клеток составила 67% против 33% у контрольной группы, лечение которой проводилось только стандартными методами.

Дендритными клетками можно лечить большинство злокачественных образований и инфекций. С ВИЧ сложнее. Попытки были, увеличивалось число Т-клеток, специфичных к белкам ВИЧ, но содержание вируса в крови оставалось таким же. Возможно, сказываются недостатки методов подготовки.

— В конце концов, почему безнадежно больной человек не может прийти и за свои деньги купить вакцину, способную подарить ему жизнь?

— В настоящее время из-за законодательных норм мы не можем оформить это как оказание платных услуг. Готовить клетки бесплатно для лечения всех желающих мы тоже не можем, потому что это весьма дорого — курс для одного человека стоит около 40 миллионов рублей. Правда, при покупке реагентов большими партиями стоимость могла бы снизиться раза в два.

Что касается внедрения методики на государственном уровне, то, возможно, осторожность оправданна. Любой метод лечения надо тщательно проверить. А вот когда просто нет заинтересованности — это гораздо хуже.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Автор: Константин Сидорович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.04.2015 в 8:36

"Лечить не позволяет закон!!!" Надо на всех больницах Минска повесить плакаты такие...

622
Лучший комментарий
02.04.2015 в 8:31

надо срочно что менять ?

02.04.2015 в 8:32

То ли дело в строительстве и откаты, и левые стройматериалы и заинтересованность чиновников ого-го!!

02.04.2015 в 8:32

На осмотре у больных. Доктор после будуна :
- Тттак, у вас - рак, у вас - рак, у вас - тоже рак. Ик!
Один больной:
- Доктор, вы же вчера говорили, что у меня камни?
- Да, у вас камни, а под камнем - рак...

02.04.2015 в 8:34

ага, изобрели лекарство от рака и вечный двигатель.

02.04.2015 в 8:36
— В настоящее время из-за законодательных норм мы не можем оформить это как оказание платных услуг. Готовить клетки бесплатно для лечения всех желающих мы тоже не можем, потому что это весьма дорого — курс для одного человека стоит около 40 миллионов рублей. Правда, при покупке реагентов большими партиями стоимость могла бы снизиться раза в два

Просто системе это не нужно, вот и все. Если бы у чиновников были онкобольные родственники, думаю они бы зашевелились

02.04.2015 в 8:36

"Лечить не позволяет закон!!!" Надо на всех больницах Минска повесить плакаты такие...

02.04.2015 в 8:36

Ну , что сказать . Молодцы!

02.04.2015 в 8:36
На осмотре у больных. Доктор после будуна :
- Тттак, у вас - рак, у вас - рак, у вас - тоже рак. Ик!
Один больной:
- Доктор, вы же вчера говорили, что у меня камни?
- Да, у вас камни, а под камнем - рак...
S-V-N

Ну да, тема очень актуальна, для таких плоских шуток

02.04.2015 в 8:37

пока наши подумают их лекарствво стырят и будут продавать за бугром

02.04.2015 в 8:37

замечательная новость,по моему! как минимум,наполовину))

02.04.2015 в 8:37

Если честно то смешно

02.04.2015 в 8:38

Стволовые клетки наше все.

02.04.2015 в 8:41

Чернобыль нас всех убил...

02.04.2015 в 8:42

Так с белоруса какой откат? А с импортных товарищей так присыл нормальный. Так что дорогой, езжайте в Израиль, патентуйте там и приезжайте с откатом, по цене лекарства в 300 раз выше.
P/S
Этот поезд в огне и нам не куда больше жать....

02.04.2015 в 8:44

Это нормально. Транспортный налог они быстро ввели. А как что путнее, для людей, так у них нет времени.

02.04.2015 в 8:45
Нами разработана технология подготовки клеток, но до практического внедрения дело не дошло – не удалось добиться финансирования проекта.

у нас нет нефти, газа и прочего, так почему бы не вкладывать в умных людей! Беларусь вполне может стать страной с лучшей медициной. Никто не мешает продавать свои услуги иностранцам за валюту.
Вместо постройки очередного "дворца", лучше бы вложили деньги в науку.

02.04.2015 в 8:46

Усе па-беларуску...

02.04.2015 в 8:47

как всегда Белорусы впереди планеты всей как и Венесуэльцы, только почему же такие бедные?

02.04.2015 в 8:48
надо срочно что менять ?
top-7

Не получится... Менталитет не позволит...

02.04.2015 в 8:51

И не смогут. Пока не заболеет кто-либо из принимающих эти законы.

02.04.2015 в 8:51
— В настоящее время из-за законодательных норм мы не можем оформить это как оказание платных услуг. Готовить клетки бесплатно для лечения всех желающих мы тоже не можем, потому что это весьма дорого — курс для одного человека стоит около 40 миллионов рублей. Правда, при покупке реагентов большими партиями стоимость могла бы снизиться раза в два

Просто системе это не нужно, вот и все. Если бы у чиновников были онкобольные родственники, думаю они бы зашевелились

Bеня

есть у них и онкобольные, просто они лечатся не здесь

02.04.2015 в 8:52

Первая стоящая новость за последние полгода!
Молодцы! Надеюсь вас услышат и вакцина таки дойдет до нуждающихся!

02.04.2015 в 8:54

Хорошо тут всякую херню писать.
А вот когда на руках сгорают от рака близкие, не многие понимают.
Страшно!!!
Дай Бог, все получиться.

02.04.2015 в 8:55

В чём проблема изменить закон?

02.04.2015 в 8:55

Рак давно победили, просто кому-то это не выгодно, вот и нету логического завершения ...

02.04.2015 в 8:55

Успехов вам в борьбе с этой гадостью.

02.04.2015 в 8:57

"Не всегда их удается заставить отказаться от стандартных протоколов, многие просто мало заинтересованы в новых методах лечения."
Это самые правдивые слова от врача, которые я слышал. Огромная проблема в жесткой схематизации лечения. И ладно бы простых заболеваний, а то официального лечения нет, но будем лечить тебя по стандарту.

02.04.2015 в 8:57

25 человек без контрольной группы, без рандомизации и ослепления, я правильно понимаю?
Это не исследование, а детский лепет.
Эксперименты экспериментами, а внедрять лекарство с такой базой - нельзя, и это "нельзя" абсолютно оправданно. В Европах им бы тоже не позволили с подобным бэкграундом идти в массовую рутинную практику. Так что законодательство именно Беларуси тут ни при чем, у нас еще сравнительно мягкие законы на этот счет.

02.04.2015 в 8:57

если все что я только прочел правда, то цена жизни человека н едороже пузырька зеленки .

02.04.2015 в 8:58

Даешь раку бой, а вакцину в народ!

02.04.2015 в 8:58

у нас разве есть законы??

02.04.2015 в 8:58

У нас все как всегда :)

02.04.2015 в 8:58

пс. клетки рака диз орентируются в невесомости, по этому не могут там развиватся...

02.04.2015 в 9:01

1ое предложение последнего абзаца. Оправдана. Одно "н".

02.04.2015 в 9:02

В администрацию президента, что он скажет, и опубликуйте ответ.
Как по мне если, это работает то не ледовый дворец, аквопарк, банк или торговый центр строить, а вложить в развитие данного метода лечения, так как жизнь человека нужнее стране.

02.04.2015 в 9:02

Никто не повзолит создать таблетку для "бессмертия". Фарамацевтическое лобби.

02.04.2015 в 9:02

Сразу после выхода статьи в онлайнере - выйдет новый закон)

02.04.2015 в 9:02

Это это действительно правда, то это мегакруто. Люди смогут надеяться на выздоровление

02.04.2015 в 9:03

за 40 лямов можно спасти или продлить жизнь. Люди бы за эту возможность все отдавали, но у нас государство такое государство... Выгоднее водкой людей убивать нежели спасать от рака. Жесть

02.04.2015 в 9:03

Если ни одного человека не вылечил, то какое это лекарство?

02.04.2015 в 9:03
Это это действительно правда, то это мегакруто. Люди смогут надеяться на выздоровление
GideonWhite

*Если*

02.04.2015 в 9:04
А вот когда просто нет заинтересованности — это гораздо хуже.

Нашим чиновникам интереснее дворец спорта новый построить

02.04.2015 в 9:07
В настоящее время из-за законодательных норм мы не можем...

(((((

02.04.2015 в 9:07

Куда перечислить деньги?

02.04.2015 в 9:09

Няма грошей, ведь 40 млн. для государства это такие большие деньги) Построем лучше гостиницу еще одну

02.04.2015 в 9:11

Европа!!! Вот что поможет.

02.04.2015 в 9:11

поистине хорошие новости)

02.04.2015 в 9:14

даешь методику в открытый доступ!

02.04.2015 в 9:14

Друзья, может всё-таки кто-то и комментаторов и читавших этот материал является состоятельным человеком и профинансирует разработки, хоть частично - дело ведь хорошее.

02.04.2015 в 9:15
В настоящее время из-за законодательных норм мы не можем оформить это как оказание платных услуг. Готовить клетки бесплатно для лечения всех желающих мы тоже не можем, потому что это весьма дорого — курс для одного человека стоит около 40 миллионов рублей. Правда, при покупке реагентов большими партиями стоимость могла бы снизиться раза в два.

40 млн ??? Я бы отдал намного больше, если бы была возможность вылечить свою маму. Развивайте скорее лечение от этой страшной болезни, ведь очень много людей умирает от рака.
P.S. не ставьте лайки, не для этого писал свой коммент.

02.04.2015 в 9:16
Нами разработана технология подготовки клеток, но до практического внедрения дело не дошло – не удалось добиться финансирования проекта.

у нас нет нефти, газа и прочего, так почему бы не вкладывать в умных людей! Беларусь вполне может стать страной с лучшей медициной. Никто не мешает продавать свои услуги иностранцам за валюту.
Вместо постройки очередного "дворца", лучше бы вложили деньги в науку.

Lanista

ну вы же понимаете, что тогда это технически "утечка мозгов за границу".

02.04.2015 в 9:16
Няма грошей, ведь 40 млн. для государства это такие большие деньги) Построем лучше гостиницу еще одну
numa89

Нееее, ищо один ледовый палац , трэба больше ледовиков!!!

02.04.2015 в 9:16

Dura lex, sed lex

02.04.2015 в 9:25

Какие там нафиг клетки!!!
У нас для президента еще личная поликлиника не построена, а Вы о лечении рака. Рак подождет,
Чем больше больных поляжет, тем меньше пенсий платить, и на лечение расходов уменьшится.
Экономика поднимется.

02.04.2015 в 9:26

мне кажется, что 40 миллионов в случае реальной возможности выздоровления это сущие копейки. Удачи таким учёным!

02.04.2015 в 9:28

Разработчики просто уедут в ту страну - в которой закон позволяет лечить. И все дела. Обычно кто не знает - такие люди уезжают в США.

02.04.2015 в 9:29

Скоро во всех поликлиниках плакаты:
"Лечить закон не позволяет!"

02.04.2015 в 9:31

kkk1984, http://csl.bas-net.by/xfile/v_med/2014/3/hp062u.pdf

страница 18. Посмотрите на аналогичные исследования в Европе

02.04.2015 в 9:31

Остаётся только взывать к Самому.

02.04.2015 в 9:32

Чувак,Едь в Германию,показывай свои инновации,получай бабки,лечи людей и горя не знай

02.04.2015 в 9:33

kkk1984, эти разработки не являются лекарственным средством, это биомедицинский клеточный продукт

02.04.2015 в 9:34

А потом правительство удивляется что экономика в Глубокой ОППЕ.
Потому что деньги у нас уходят не на перспективные проекты, а якобы в модернизацию.
При чем после модернизации вместо того что бы что то начинать производить, предприятия сразу на продажу выставляют как убыточные, а зачем тогда модернизировали?
И почему такие предприятия скупают люди приближенные к кормушке?
А не по заказу ли перед продажей начинается модернизация?

02.04.2015 в 9:34
курс для одного человека стоит около 40 миллионов рублей.

совсем не большая цена для человека который хочет жить.

02.04.2015 в 9:37

Господи помоги людям найти антидот от этой напасти(

02.04.2015 в 9:37

Хорошая статья.
Хорошие новости.

02.04.2015 в 9:37
25 человек без контрольной группы, без рандомизации и ослепления, я правильно понимаю?
Это не исследование, а детский лепет.
Эксперименты экспериментами, а внедрять лекарство с такой базой - нельзя, и это "нельзя" абсолютно оправданно. В Европах им бы тоже не позволили с подобным бэкграундом идти в массовую рутинную практику. Так что законодательство именно Беларуси тут ни при чем, у нас еще сравнительно мягкие законы на этот счет.
kkk1984

Ну вообще-то он и говорит, что внедрять прямо сейчас в практику лекарство никто и не собирается - нужны исследования. Но у врачей нет никакого желания ими заниматься - изредка удается пробиться через стену нежелания лезть во что-то новое.

02.04.2015 в 9:38

Замечательные и талантливые доктора в Беларуси!
Спасибо Вам огромное за Ваш труд и желание спасать человеческие жизни!
Низкий поклон и бесконечное уважение!

02.04.2015 в 9:40

В настоящее время из-за ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ НОРМ мы не можем оформить это как оказание платных услуг - дальше можно не продолжать, все понятно ...т.е. чтобы для избранных ...

02.04.2015 в 9:40

Может вместо модернизации сайта нац. библиотеки вложить 200к в лечения рака ?

02.04.2015 в 9:43

ну так если лечить - это же начнут до пенсии доживать, плати им потом...

02.04.2015 в 9:43

Bеня, Если у чиновника болеют родственники то они то как раз и входят в эти 96% выздоровевших. А нам максимум химио терапия и обезболивание перед смертью.

02.04.2015 в 9:44

Зачем лечить, этой власти проще если человек сдохнет .

02.04.2015 в 9:47

Это тот случай когда законы надо менять.

02.04.2015 в 9:49

Ну а зачем лечить, пускай простой народ помирает.. Это же не касается тех кто создает такие законы.. [кенсорид]

02.04.2015 в 9:50

Рак, краб, кальмар, луковые кольца, пиво. Дилер от РНПЦ эпидемиологии и микробиологии отдыхает после удачной сделки.

02.04.2015 в 9:51

Важнее построить разные строения, на которых можно побыстрее карман набить, чем людей лечить.

02.04.2015 в 9:54

"Обитель зла" - НАЧАЛО!

02.04.2015 в 9:57

на пяток лет раньше бы....

02.04.2015 в 9:57

Так рак - это вирус?

02.04.2015 в 10:01
пс. клетки рака диз орентируются в невесомости, по этому не могут там развиватся...
MobilStok

Спасибо за поднятое настроение. Сначала дикое "рукалицо" а потом безудержный смех.

02.04.2015 в 10:01

а потом спрашиваю почему наши учёные и специалисты уезжают за Бугор?!

02.04.2015 в 10:03
Зачем лечить, этой власти проще если человек сдохнет .
gfdkbxtu

власть только так умеет http://auto.onliner.by/2015/04/02/sud-245/

02.04.2015 в 10:06

Дай вам Бог здоровья!

02.04.2015 в 10:14
потому что это весьма дорого — курс для одного человека стоит около 40 миллионов рублей.

Что такое 40 млн за лекарство от рака?
Вот у каждого столба на "лечение детей от подставить_нужное" в заграничных палатах по 50.000 евро собирают, и нормально же.

02.04.2015 в 10:15

Внедрение идет медленно и вряд ли когда-нибудь произойдет. Т.к. это не выгодно большому лекарственному бизнесу. Будет так же, как с марихуаной чего доброго еще - вообще вне закона поставят - здоровые граждане стране не нужны

02.04.2015 в 10:16

Молодцы)

02.04.2015 в 10:16

Запустить сбор денег на кикстартер. Вроде недавно белорусская версия появилась.

02.04.2015 в 10:17

Ну и что, 40 млн - дорого? Больной раком человек найдет такие деньги.

02.04.2015 в 10:17

Abbot и Merck напряглись

02.04.2015 в 10:18

Давайте россиян лечить - экспортные услуги. Лечим от рака, стоимость 100 млн брб.

02.04.2015 в 10:19

просто оставлю это здесь .. https://www.youtube.com/watch?v=bvIPzPInXpA ..

02.04.2015 в 10:23

огромное спасибо Ученым за их труд, достижения и вообще за то, что они есть в нашей стране.
я правильно понимаю реали - больной может обратиться напрямую в РНПЦ эпидемиологии и микробиологии, заплатить 40млн и заключить договор, например, что он будет являться испытуемым, т.е. примет участие в испытаниях на свой страх и риск?
И что можно сделать, чтобы государство ускорило внедрение этого метода и финансировало следующие??? Может, создать петицию?

02.04.2015 в 10:24

Северная Корея побывала на Солнце, а в Беларуси лекарство от рака. Хоть кто-то делом занимается!

02.04.2015 в 10:25

Деньги не позволяют лечить

02.04.2015 в 10:29

Зато для сайта библиотеки деньги есть

02.04.2015 в 10:30

Насморк для начала вылечили бы.

02.04.2015 в 10:30

Вместо финансирования - футбольный стадион за 94 млн. евро.

02.04.2015 в 10:30

Андрей, а может Вам с коллегами запатентовать открытие, привлечь инвесторов, открыть клинику и лечить людей.

02.04.2015 в 10:34

А что мешает развивать платную медицину?

02.04.2015 в 10:35

Какая инновационная технология? Уже лет 5 как эта технология перестала быть инновационной. Сперли то что было в США и выдали за свое изобретение. Погуглите фирму Dendreon а так же их продукт PROVENGE® (sipuleucel-T).

02.04.2015 в 10:35

это наш отечественный коллапс. за деньги закон не позволяет и бесплатно нельзя, поскольку бюджет не позволяет. а люди при этом каждый день умирают. когда же у нас уже будут думать о народе?? уверена, что большинство больных нашли бы деньги на лечение. дайте им такую возможность! а то как лечится, так вечно где-то в Израиле только можно

02.04.2015 в 10:36

Т-вирус на подходе, но мы знаем что у нас есть Мила

02.04.2015 в 10:37
Запустить сбор денег на кикстартер. Вроде недавно белорусская версия появилась.
Xandoc

Там будут только обещания

02.04.2015 в 10:39

Так если это нужно людям и не нужно государству - может скинемся?

02.04.2015 в 10:40
— В настоящее время из-за законодательных норм мы не можем оформить это как оказание платных услуг. Готовить клетки бесплатно для лечения всех желающих мы тоже не можем, потому что это весьма дорого — курс для одного человека стоит около 40 миллионов рублей. Правда, при покупке реагентов большими партиями стоимость могла бы снизиться раза в два.

и это торого? при цене на онкопрепараты. Государство, не тупи, пожалуйста!

02.04.2015 в 10:41

Развить это направление и к нам на лечение начнут ездить из соседних стран. Благое дело и доход.

02.04.2015 в 10:52

как же стыдно...какой позор для страны. Если бы такой успех получился в США или какой-нибудь Германии , то из каждого утюга все бы гудели, как все круто, и какие они там молодцы и спасут мир. А у нас статья на онлайнере, с протухшими комментами и все сидят и молятся, лишь бы с этим не столкнуться, и не разбиться о стену бюрократии и безнадеги. Врачам, работающим за идею и во благо, огромнейшее уважение.

02.04.2015 в 10:57

мужику успеха.. страшная болезнь

02.04.2015 в 10:57

В Беларуси провели успешные испытания лекарства от рака..... и что ???????????? !!!!!!!!! .. у меня родной человек от рака умирает.... а вы ничего сделать не можете ....
шли бы вы с вашими испытаниями

02.04.2015 в 10:59
Так если это нужно людям и не нужно государству - может скинемся?
olegu

хорошая идея, ведь можно 1 раз собрать большую сумму на исследование и внедрение не дорогово лекарства, чем по 1000 раз собирать на дорогостоящее лечение.

02.04.2015 в 11:04

Дай Бог сил таким как он, только не дадут этой технологии хода, как и многим другим. Выгоднее, чтобы в аптеки ходили и часто покупали дорогостоящие лекарства, отодвигая момент, а не устраняли проблему. Либо на стол к хирургу, но там 50на50.

02.04.2015 в 11:09

Закон!!! Вот законодатели! Надо за 1 день решить вопрос! Для экономики полезно и шанс у больных!

02.04.2015 в 11:10

но на финансирование военных пи-асов есть. Заберите деньги у убийц и дайте спасателям.

02.04.2015 в 11:12
надо срочно что менять ?
top-7

Чинушей

02.04.2015 в 11:13

Вот кому надо медали давать и куда деньги вкладывать.
Успехов врачам этого центра по внедрению лекарства в лечение на гос уровне

02.04.2015 в 11:17
Какая инновационная технология? Уже лет 5 как эта технология перестала быть инновационной. Сперли то что было в США и выдали за свое изобретение. Погуглите фирму Dendreon а так же их продукт PROVENGE® (sipuleucel-T).
Appostle

даже если и так, что плохого, если у нас в стране наладят лечение всего за 40 милионов?

02.04.2015 в 11:22

Пока рекет у власти,никого и ничего кроме поборов и дворцов интересовать не будет!

02.04.2015 в 11:22

Так давайте петицию писать, подписи соберем, может отреагируют, внесут поправку в закон.

02.04.2015 в 11:27

Appostle, PROVENGE® (sipuleucel-T) - лекарство от рака простаты, а не молочной железы. Наши исследования, кстати, начинались в 2009 году, а планировались еще раньше.

02.04.2015 в 11:29
Выгоднее, чтобы в аптеки ходили и часто покупали дорогостоящие лекарства, отодвигая момент, а не устраняли проблему. Либо на стол к хирургу, но там 50на50.
Kan_Torog

Лечение дендритными клетками дополняет стандартную "триаду" (оперативное лечение, химио- и лучевая терапия), позволяя улучшить прогноз.

02.04.2015 в 11:38
25 человек без контрольной группы, без рандомизации и ослепления, я правильно понимаю?
Это не исследование, а детский лепет.
Эксперименты экспериментами, а внедрять лекарство с такой базой - нельзя, и это "нельзя" абсолютно оправданно. В Европах им бы тоже не позволили с подобным бэкграундом идти в массовую рутинную практику. Так что законодательство именно Беларуси тут ни при чем, у нас еще сравнительно мягкие законы на этот счет.
kkk1984

Это вам не кролики и мыши, а апробация результатов исследования, и вполне успешная!!! Не надо путать хрен с редькой!

02.04.2015 в 11:46

Я не сомневаюсь, что в АН и разных НИИ сидят толковые челы, но только обычно их исследованиям особого продвижения не видать, все-таки бюджеты не те.

02.04.2015 в 12:04

лекарство придумали и теперь будем затягивать до посинения, чтоб не потеряли остальные работу и все остальные лекарства не стали не нужными ))

02.04.2015 в 12:05
Наши исследования, кстати, начинались в 2009 году, а планировались еще раньше.
Soeldnergeist
Наши исследования, кстати, начинались в 2009 году, а планировались еще раньше.

Нобелевская премия по физиологии или медицине за 2011 год присуждена ... Ральфу Стейнмену за его открытия дендритных клеток и их роли в адаптивном иммунитете

Это типа у вас Приоритет???

02.04.2015 в 12:06

ненавижу власть своей страны, лютой ненавистью

02.04.2015 в 12:10
Нобелевская премия по физиологии или медицине за 2011 год присуждена ... Ральфу Стейнмену за его открытия дендритных клеток и их роли в адаптивном иммунитете

Это типа у вас Приоритет???

Практик

Мы не претендуем на приоритет в открытии дендритных клеток или в их применении на практике в лечении рака. Об этом и сказано в тексте статьи: "Первые попытки использовать дендритные клетки в клинике начались в развитых странах в конце 1990-х годов. В Беларуси, увы, с опозданием — около 10 лет назад."
А вот с лечением туберкулеза мы, да, на самом деле первые.

02.04.2015 в 12:12
Это вам не кролики и мыши, а апробация результатов исследования, и вполне успешная!!
Aseff

Более того, инструкции по применению утверждены Министерством здравоохранения, так что эти методы могут вполне законно использоваться в Беларуси.

02.04.2015 в 12:17

а зачем, позволять лечить, и находить одно средство, которое сможет помочь вылечить все виды рака? Это ж загнется вся фармакология других ненужных таблеточек, которая приносит миллиарды дохода.

02.04.2015 в 12:23

полными обозленных людей

02.04.2015 в 12:29

Лекарство от рака (паразитический дрожжеподобный грибок Кандиды) давно уже найдено итальянским врачом-онкологом Туллио Симончини. Это - бикарбонат натрия (основной ингредиент ПИЩЕВОЙ СОДЫ), к которому грибок Кандиды не может адаптироваться. Как говорится: дешево и сердито!
Просто для Мирового здравоЗАхоронения этот вариант не подходит: денег много не заработаешь.

02.04.2015 в 12:39

Зато Администарция самизнаетекого и армией особей из никому ненужного Госаппарата - жиреют от денег. Вот бы их все деньги собрать, которые не пошли на нужды людей за последние 20 лет, и вложить их в нашу медицину, в социальную политику, в реформы...

02.04.2015 в 12:43

больше на пиар доктора похоже .. т.к. опять только статья...

02.04.2015 в 12:47

Надеюсь статья поможет!

02.04.2015 в 12:58

(Впрочем, в США с 2010 года дендритные клетки широко используют )
Догнать и перегнать

02.04.2015 в 13:01

ассоциации с обшарпанными поликлиниками, полными обозленных людей.
==========
Неправда! Я по телевизору слышал, что у нас всё хорошо. По телику врать не станут. Это все знают

02.04.2015 в 13:10

Да ответ гораздо проще, кушайте летом ядрышка косточек абрикоса. Просто попробуйте и все у вас будет хорошо. Все эти многомиллиардные разработки только и направлены на прибыль.

02.04.2015 в 13:14

Прикольно, жаль не во всех прикладных науках хотя бы такая же база.

02.04.2015 в 13:17

Давайте лучше о насущном, товарищи....
Нам нужно больше гостиниц и пустующих торговых центров! Больше дворцов, больше зарплат для чиновников и управленцев - от них есть реальная польза - 20 лет процветания! К тому ж новенькие гостиницы, построенные за счёт бюджета и отказа в финансировании медицины, вскоре можно объявить убыточными и выгодно продать кому надо. Так что незачем здесь развивать то, что и так все, кто имеет деньги, может поехать и купить на загнивающем западе. Выбор чрезвычано прост - или вкладывать в развитие страны - или в своё личное. Но во всё вместе не получится.

Те кто принимает решения и без нашей медицины найдут, где лечиться от рака. Зачем им себе в ущерб развивать беларусиков? Чтоб они дольше жили и им пришлось долго платить пенсии? Нахрен!!

02.04.2015 в 13:22

Т.е. получается, что строить дворцы- есть финансирование,а развивать и внедрять метод успешной борьбы с раком - нету? Слов у меня тоже нет...

02.04.2015 в 13:25
Давайте лучше о насущном, товарищи....
Нам нужно больше гостиниц и пустующих торговых центров! Больше дворцов, больше зарплат для чиновников и управленцев - от них есть реальная польза - 20 лет процветания! К тому ж новенькие гостиницы, построенные за счёт бюджета и отказа в финансировании медицины, вскоре можно объявить убыточными и выгодно продать кому надо. Так что незачем здесь развивать то, что и так все, кто имеет деньги, может поехать и купить на загнивающем западе. Выбор чрезвычано прост - или вкладывать в развитие страны - или в своё личное. Но во всё вместе не получится.

Те кто принимает решения и без нашей медицины найдут, где лечиться от рака. Зачем им себе в ущерб развивать беларусиков? Чтоб они дольше жили и им пришлось долго платить пенсии? Нахрен!!

GS1

и я о том же. Это уже просто дикость какая-то и полное наплевательство...

02.04.2015 в 13:33

Я думаю, вот эти люди Герои Беларуси, которые за 3 рубля не смотря на бюрократов делаю то, что сможет спасти жизнь хоть одному человеку! А не дама которая быстрее всех бегает на лыжах....

02.04.2015 в 13:40

На раковых больных самый большой доход у этой системы : томографы , лекарства , врачам. Если все это убрать , то многие из этой системы не смогут купить пятую норковую шубу и слетать на Мальдивы за год три раза.

02.04.2015 в 13:52

лучшее лекарство это чистая окружающая среда не заводская пыль

02.04.2015 в 13:56
Лекарство от рака (паразитический дрожжеподобный грибок Кандиды) давно уже найдено итальянским врачом-онкологом Туллио Симончини. Это - бикарбонат натрия (основной ингредиент ПИЩЕВОЙ СОДЫ), к которому грибок Кандиды не может адаптироваться. Как говорится: дешево и сердито!
Просто для Мирового здравоЗАхоронения этот вариант не подходит: денег много не заработаешь.
Shigor

Ага) Вот меня всегда поражали такие дурачки. Вы когда болеете че пьете? Стойте. дайте угадаю - Урину! Сто из ста! От всего.
Можно маломальски напрячь мозг и хотя бы погуглить то что пишите.
бикарбонат натрия - к сожалению или счастью, но это не основной состав пищевой соды, а ее второе название, так же как и натрий двууглекислый или гидрокорбанат натрия. Химическая формула NaHCO3 - ну химию учили я думаю прочтем. Или уже в 8 классе урина во всю шла? Я думаю понятно ежу что там какбээээ неоткуда взятся грибковым образованием.... Или уринка все еще? Ну тогда добью сода это - кислая натриевая соль угольной кислоты. Ну как среда? Пригодна?
А теперь ВНИМАНИЕ!!!!! Тра та та там
дрожжеподобный грибок Кандиды (не путать с дрожжами!!!) - Candida albicans - Короче, не буду писать подробно скажу проще - условно-патогенным (смотрим в вики). Это Эндосимбиот (живет внутри хозяина и все ок) Как правило, они живут в симбиозе енто называется - комменсалы. В определенных случаях они могут вас убить, (СПИД) НО!!!! Эти грибки, правильнее - род дрожжевых!!! ЕСТЬ В КАЖДОМ ИЗ ВАС И НАС) Они входят в состав нормальной микрофлоры рта, толстой кишки и влагалища! И кстати, Молочница, которой страдают не мужики) называется правильно - Кандидоз. Я думаю понятно почему.
Короче, если вы каждое утро на рассветет выпиваете стакан свеженькой мочи, то сода ваш друг! Если мозги в голове есть, то не дай бог что, бегом к врачу!

02.04.2015 в 13:59
Нобелевская премия по физиологии или медицине за 2011 год присуждена ... Ральфу Стейнмену за его открытия дендритных клеток и их роли в адаптивном иммунитете

Это типа у вас Приоритет???

Практик

Мы не претендуем на приоритет в открытии дендритных клеток или в их применении на практике в лечении рака. Об этом и сказано в тексте статьи: "Первые попытки использовать дендритные клетки в клинике начались в развитых странах в конце 1990-х годов. В Беларуси, увы, с опозданием — около 10 лет назад."
А вот с лечением туберкулеза мы, да, на самом деле первые.

Soeldnergeist

О чем Вы говорите? Первые...
У моего папы в РНПЦ Пульмонологии воспаление легких не могли отличить от туберкулеза и за полтора месяца посадили лекарствами почки, желудок и кишечник до реанимации ( все кровоточило) ,
а потом уже все пошло очень плохо.

Спасибо врачам за их благородную работу, но они такие же люди нашей страны со всеми вытекающими результатами.

02.04.2015 в 14:01

Видимо кому то не выгодно в беларуси лечить от рака

02.04.2015 в 14:08

У нас выгоднее, что б умер человек, не выжил.

02.04.2015 в 14:15
Нобелевская премия по физиологии или медицине за 2011 год присуждена ... Ральфу Стейнмену за его открытия дендритных клеток и их роли в адаптивном иммунитете

Это типа у вас Приоритет???

Практик

Мы не претендуем на приоритет в открытии дендритных клеток или в их применении на практике в лечении рака. Об этом и сказано в тексте статьи: "Первые попытки использовать дендритные клетки в клинике начались в развитых странах в конце 1990-х годов. В Беларуси, увы, с опозданием — около 10 лет назад."
А вот с лечением туберкулеза мы, да, на самом деле первые.

Soeldnergeist

Так а привлечь частника к производству лекарства нереально?

02.04.2015 в 14:17

Было бы это что-то стоящее, товарищ давно работал бы где- нибудь в Германии или в США. А если скопировал зарубежный аналог и требует денег на продвижение ( что скорее всего) грошь цена!

02.04.2015 в 14:30

От рака умирают на 80% люди 50+, те кому скоро на пенсию. Смысл их лечить? Пенсию потом плати, а вдруг он до 100 тогда протянет

02.04.2015 в 14:31

На сегодняшний день во всём мире придостаточно лекарств и терапий для борьбы с раком. О каких новых лекарствах и терапиях вообще может идти речь, когда всё умирает на стадии постановки диагноза? Тот кто стоял в очереди на бесплатную пунцию, знает о чём я говорю. А между тем Рак желудка от его появления, до последней стадии развивается за 6 месяцев. Лечится только на самых ранних стадиях. То есть если у вас нет знакомого, который знает знакомого, ну вы поняли, и нет нет денег на коммерческую медицину, то вы труп в 99.9% потому, что очередь на пунцию 2-3 месяца, а на МРТ порядка 6 месяцев. К тому же, в нашу страну запрещён ввоз антигенных препаратов для медицинских тестов, разрешён только для исследований. То есть получив вашу ткань лаборатория не даст вам точный на 99.999% диагноз через 48 часов, как это происходит во всём мире, а будет долго и упорно рассматривать срез окрашенный ланолиновым красителем в микроскоп и сверяться с бумажным справочником. Я к чему это всё? Вы знаете сколько лет в институте физики теплообмена, ведут разработку термотерапии? И знаете сколько денег из кармана налогоплательщика на это уходит? И всё это зря, и это лекарство, каким бы оно хорошим не было, тоже зря....

02.04.2015 в 14:39

40 млн. дорого. Будем помирать...

02.04.2015 в 15:01

Спортсмены конечно молодцы, но они работают на себя, а вот это действительно герои.

02.04.2015 в 15:05

Спасибо за работу и за перспективу быть здоровыми!

02.04.2015 в 15:09
Что касается внедрения методики на государственном уровне, то, возможно, осторожность оправданна. Любой метод лечения надо тщательно проверить. А вот когда просто нет заинтересованности — это гораздо хуже.

Можно запросто превратить страну в мекку для раковых больных + решение проблемы с ЗВР

02.04.2015 в 15:11
а зачем, позволять лечить, и находить одно средство, которое сможет помочь вылечить все виды рака?
Pavidlo

я думаю вечный двигатель изобретут раньше чем одно лекарство от
всех видов рака

02.04.2015 в 15:23

Готов с огромным удовольствием платить деньги этим врачам вместо дорожного сбора, пользы будет в миллион раз больше.

02.04.2015 в 15:28

Лучше бы в Беларуси яблоневый сад посадили. В статье скрытая реклама минских поставщиков мела в упаковке таблеток

02.04.2015 в 15:30

Закройте вино водочные магазины и табачные ларьки и нация выздоровеет без тунеядцев в белых халатах

химические отходы что-ли в реку слили?

02.04.2015 в 15:40

В Италии уже давно нашли решение, но как только информация стала известна властям доктора посадили!!! - излечение народа не кому не выгодно. А вот лечение и получение мани - всегда пожалуйста !

02.04.2015 в 15:44
надо срочно что менять ?
top-7

Не получится... Менталитет не позволит...

newpoint

Менталитет ни при чём,прочитайте в тексте намёк: "Лечить,не позволяет закон", это вообще дикость,как это обьяснить,шутки про Сомали в центре Европе становятся реальностью!!!

02.04.2015 в 15:52

Только горцу об этом лекарстве не говорите

02.04.2015 в 15:54
В статье скрытая реклама минских поставщиков мела в упаковке таблеток
FAQ

Простите, где?

02.04.2015 в 16:02

Дохтур - молодец!

02.04.2015 в 16:08
"Лечить не позволяет закон!!!" Надо на всех больницах Минска повесить плакаты такие...
Faquer

Буквоед. Смысл заложен в словах другой

02.04.2015 в 16:13

Чье на самом деле лекарство? Китайское с наклейкой сделано в РБ? И лекарство ли вообще? скорее громогласный заголовок

02.04.2015 в 16:15
Чье на самом деле лекарство? Китайское с наклейкой сделано в РБ? И лекарство ли вообще? скорее громогласный заголовок
lavren123

Не лекарство, а биомедицинский клеточный

02.04.2015 в 16:17
Чье на самом деле лекарство? Китайское с наклейкой сделано в РБ? И лекарство ли вообще? скорее громогласный заголовок
lavren123

Не лекарство, а биомедицинский клеточный продукт - дендритные клетки, праймированные антигенами опухоли или микобактерий. Для каждого пациента из крови готовят индивидуализированную вакцину. Не интеграл!

02.04.2015 в 16:21

"Ну что, будем лечить или пусть живет?"

02.04.2015 в 16:29
Нами разработана технология подготовки клеток, но до практического внедрения дело не дошло – не удалось добиться финансирования проекта.

Профинансировать строительство стадиона для наших футболистов-инвалидов у государства есть возможность, то есть на ветер миллионы долларов пустить они могут, а на по-настоящему нужное дело денег нет. Тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу. Урдалаки могут только бабло, отнятое у нас, между собой делить.

02.04.2015 в 16:36

это всеголишь текст

02.04.2015 в 16:44

"Внедрение идет второй год. К сожалению, не так активно, как хотелось бы, — сказывается недостаточное финансирование. За границей процесс идет активнее." КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА!

02.04.2015 в 16:47

За последний год из окружения ушло десять человек. Онкология. Реальное ощущение, что идёт скрытая война. Чернобыль нас всех догонит. Ненавижу эту долбанную власть, которая ни черта не делает. Почему моя сотрудница моталась пол года по всем докторам и только в Египте ей сразу после анализа диагноз поставили. Только поздно было. Человек ушел , оставил двоих деток.

02.04.2015 в 16:52

Зато на обновление сайта национальной библиотеки 3 млрд руб выделяют. В этой стране все "норм"!(((

02.04.2015 в 16:55

Пока сам не столкнулся с данной проблемой и не знал, что у нас эпидемия. У моих друзей или знакомых уже по одному человеку с семьи не стало. Ученые, делайте быстрее лекарства, вы же знаете как страдают люди и их родные.

02.04.2015 в 17:08

Нет неизлечимых болезней, есть неизлечимые люди.

02.04.2015 в 17:12
"Лечить не позволяет закон!!!" Надо на всех больницах Минска повесить плакаты такие...
Faquer

Менск - адзіны горад у Беларусі? Трэба распаўсюджваць гэту інфармацыю па ўсей краіне. Ды і ёсць у нашай улады грошы на медзіцыну, але новыя Мерседесы для чыноўнікаў значна важней, чым лекі для цяжка хворых людзей.

02.04.2015 в 17:12

вместо одной ледовой арены могли бы жить тысячи людей!!!

02.04.2015 в 17:17
Чернобыль нас всех убил...
F4i

причем тут чернобыль.экология,на которую всем накласть,работа до изнеможения,стрессы,это все причины сбоев в имунной системе плюс наследственные факторы,и получите вам рак.

02.04.2015 в 17:21

хорошая новость

02.04.2015 в 17:24
Appostle, PROVENGE® (sipuleucel-T) - лекарство от рака простаты, а не молочной железы. Наши исследования, кстати, начинались в 2009 году, а планировались еще раньше.
Soeldnergeist

Какая разница рак простаты или молочной железы. Это уже детали. Идея в том что бы изъять у человека дендритные клетки, обработать их антигенами (раковыми, вирусными или бактериальными это не важно) и обратно засунуть в человека. И вот эта идея выдается за белорусскую инновационную. А она ну ни как не белорусская и не инновационная. Кстати, само название фирмы Dendreon именно и происходит от слова дендрит (dendritic cell), что как бы намекает. Согласен, что если белорусы смогут лечить рак этим методом за 40 млн, то это будет гораздо дешевле чем в США, где такое лечение стоит 100 000$. Но снова скажу, что это не белорусский инновационный метод, так что Андрей Гончаров постеснялся бы выдавать чужое за свое.

02.04.2015 в 17:26

читаем между строк - рак не победили

02.04.2015 в 17:50
Какая разница рак простаты или молочной железы. Это уже детали. Идея в том что бы изъять у человека дендритные клетки, обработать их антигенами (раковыми, вирусными или бактериальными это не важно) и обратно засунуть в человека. И вот эта идея выдается за белорусскую инновационную. А она ну ни как не белорусская и не инновационная. Кстати, само название фирмы Dendreon именно и происходит от слова дендрит (dendritic cell), что как бы намекает. Согласен, что если белорусы смогут лечить рак этим методом за 40 млн, то это будет гораздо дешевле чем в США, где такое лечение стоит 100 000$. Но снова скажу, что это не белорусский инновационный метод, так что Андрей Гончаров постеснялся бы выдавать чужое за свое.
Appostle

1. Где указано в тексте публикации, что это белорусский инновационный метод лечения рака, разработанный нами впервые?
См. текст: "Первые попытки использовать дендритные клетки в клинике начались в развитых странах в конце 1990-х годов. В Беларуси, увы, с опозданием — около 10 лет назад. "

2. Метод не компания Dendreon разработала, самые первые работы по иммунотерапии рака дендритными клетками относятся к середине 90-х годов.

3. Метод лечения туберкулеза при помощи дендритных клеток разработан нами впервые. По крайней мере нигде более ранних исследований мы не нашли. Может быть вы их нам покажете?

02.04.2015 в 17:53

Молодцы! Надеюсь, финансирование найдете. Ну и как пожелание - пробуйте в будщуем другие раковые заболевания. Желаю удачи в тяжелом труду.

02.04.2015 в 17:53
Молодцы! Надеюсь, финансирование найдете. Ну и как пожелание - пробуйте в будщуем другие раковые заболевания. Желаю удачи в тяжелом труду.
VasiliyB

Спасибо, постараемся.

02.04.2015 в 17:55

Ага, как пить кока-колу, жрать чипсы и курить по пачке в день, так "знаю, што урэдна, но мне укусна". А чуть что - государство денег не выделяет на медицину. Если кто понял, это не вовсе не лекарство, а средство улучшить прогноз при стандартном лечении, либо растянуть во времени процесс угасания. Поскольку больной онкологией гражданин вовсе не налогоплательщик, а налогопотребитель, государство и Минздрав вовсю заинтересованы, чтобы больной поскорее коньки отбросил. Поэтому никогда здесь не будет финансирования, не надейтесь.
И технология это не наша, а просто позаимствованная с запада вместе с оборудованием, которая очевидно вовсе не Интеграл-продакшн.
Так что трындеть, что беларуские ученые чего-то там открыли - ложь. Освоили на практике - и то хорошо, и то достижение.
Главная тупость нашего народа - когда при попустительстве государственных органов вырубаются последние деревья чтобы построить очередной ТРЦ - мы молчим. Когда при попустительстве ГАИ всюду сунут лежащих полицейских из-за чего на том участке начинаются лишние перегазовки - мы молчим. Когда всякие уроды моют машины и с них течет прямо в водохранилища, из которых потом пьем, мы не обращаем внимания. Когда санстанция, получив пачку зеленых на карман, пропускает разную дрянь на прилавки, от анализа которой упадет в обморок санврач в какой-нибудь Швеции - мы понимающе пожимаем плечами - каждый крутится как может. Зато когда из-за этих факторов в десятки раз подскакиевает онкозаболеваемость - мы кричим: государство, дай денег! Дай денег! Но деньгами вы онкологию не вылечите. Чуть-чуть можно повысить шанс на спасение, но только чуть-чуть. У Джобса были миллиарды, но они ему не помогли. А вы тут орете - чудо-технология. У него кстати, рак поджелудочной был. И если бы дендритные клетки панацеей были, они бы целый медцентр за полгода отгрохал, исключительно по лечению дендритными клетками. Да надо было бы - так всю Беларусь бы купил, вместе с медцентром, на корню. Только вот это далеко не панацея, да и не будет панацеи от рака в ближайшем будущем.

02.04.2015 в 17:58
На сегодняшний день во всём мире придостаточно лекарств и терапий для борьбы с раком. О каких новых лекарствах и терапиях вообще может идти речь, когда всё умирает на стадии постановки диагноза? Тот кто стоял в очереди на бесплатную пунцию, знает о чём я говорю. А между тем Рак желудка от его появления, до последней стадии развивается за 6 месяцев. Лечится только на самых ранних стадиях. То есть если у вас нет знакомого, который знает знакомого, ну вы поняли, и нет нет денег на коммерческую медицину, то вы труп в 99.9% потому, что очередь на пунцию 2-3 месяца, а на МРТ порядка 6 месяцев. К тому же, в нашу страну запрещён ввоз антигенных препаратов для медицинских тестов, разрешён только для исследований. То есть получив вашу ткань лаборатория не даст вам точный на 99.999% диагноз через 48 часов, как это происходит во всём мире, а будет долго и упорно рассматривать срез окрашенный ланолиновым красителем в микроскоп и сверяться с бумажным справочником. Я к чему это всё? Вы знаете сколько лет в институте физики теплообмена, ведут разработку термотерапии? И знаете сколько денег из кармана налогоплательщика на это уходит? И всё это зря, и это лекарство, каким бы оно хорошим не было, тоже зря....
Самый_главный

Только красители анилиновые а не ланолиновые (ланолин - основа мазей,как и вазелин )

02.04.2015 в 18:04

Ребята-ученые молодцы! вот это действительно полезное!

02.04.2015 в 18:20

Как обычно у нас - ничего нельзя. Я бы заплатил и 40, и больше миллионов, когда умирал мой отец. Но увы, законы у нас такие.

02.04.2015 в 18:21

Если отбросить несчастные случаи, то остаются инфаркт, инсульт и рак, от другого редко помирают.

02.04.2015 в 18:24
Какая разница рак простаты или молочной железы. Это уже детали. Идея в том что бы изъять у человека дендритные клетки, обработать их антигенами (раковыми, вирусными или бактериальными это не важно) и обратно засунуть в человека. И вот эта идея выдается за белорусскую инновационную. А она ну ни как не белорусская и не инновационная. Кстати, само название фирмы Dendreon именно и происходит от слова дендрит (dendritic cell), что как бы намекает. Согласен, что если белорусы смогут лечить рак этим методом за 40 млн, то это будет гораздо дешевле чем в США, где такое лечение стоит 100 000$. Но снова скажу, что это не белорусский инновационный метод, так что Андрей Гончаров постеснялся бы выдавать чужое за свое.
Appostle

1. Где указано в тексте публикации, что это белорусский инновационный метод лечения рака, разработанный нами впервые?
См. текст: "Первые попытки использовать дендритные клетки в клинике начались в развитых странах в конце 1990-х годов. В Беларуси, увы, с опозданием — около 10 лет назад. "

2. Метод не компания Dendreon разработала, самые первые работы по иммунотерапии рака дендритными клетками относятся к середине 90-х годов.

3. Метод лечения туберкулеза при помощи дендритных клеток разработан нами впервые. По крайней мере нигде более ранних исследований мы не нашли. Может быть вы их нам покажете?

Soeldnergeist

Поддерживаю. Уже в 1992-94 годах в г. Гомеле Ореховым Д.А. был разработан, запатентован и опробован биопрепарат на основе растительного сырья от рака. Причем реально работающим!!! Это скажу не только из личного опыта, но и из той огромной картотеки к которой давелось прикоснуться. Однако наладить его
производство к сожалению не удалось и боюсь уже и все разработки утеряны.

02.04.2015 в 18:37
Нами разработана технология подготовки клеток, но до практического внедрения дело не дошло – не удалось добиться финансирования проекта.

Go на kickstarter!

02.04.2015 в 18:49

Надеюсь, статья привлечет внимание к проблеме.

02.04.2015 в 18:55

Люди! Куда идут наши налоги? Это же человеческие жизни? Да, и думаю, 40 миллионов не такая заоблачная сумма, жизнь дороже...

02.04.2015 в 18:58
Нами разработана технология подготовки клеток, но до практического внедрения дело не дошло – не удалось добиться финансирования проекта.

Go на kickstarter!

hesperius

Кстати, точно. Нужно пробовать краудфандинг

02.04.2015 в 19:12

1. Где указано в тексте публикации, что это белорусский инновационный метод лечения рака, разработанный нами впервые?
См. текст: "Первые попытки использовать дендритные клетки в клинике начались в развитых странах в конце 1990-х годов. В Беларуси, увы, с опозданием — около 10 лет назад. "

2. Метод не компания Dendreon разработала, самые первые работы по иммунотерапии рака дендритными клетками относятся к середине 90-х годов.

3. Метод лечения туберкулеза при помощи дендритных клеток разработан нами впервые. По крайней мере нигде более ранних исследований мы не нашли. Может быть вы их нам покажете?

Soeldnergeist

1. Вы правы, нигде на написано, что это метод не имеющий аналогов в мире разработанный впервые в Беларуси. Просто затравка для статьи: "Представьте наше удивление, когда в редакцию Onliner.by обратился ученый, заявивший, что в Беларуси провели успешные испытания новой технологии по лечению таких страшных болезней, как рак молочной железы, туберкулез и хронический гепатит B." А также:" Почему же такая инновационная технология не внедряется пожарными методами по всей стране?" ввели меня и думаю многих в читателей в заблуждение, о том что это пряс супер-пупер новая метода никому и нигде не известная. Прошу пардона.
2. О том что Dendreon разработал эту методику я нигде не писал. Я лишь пишу, что эта методика уже лет 5 как прошла одобрение FDA и используется (вернее сказать использовалась, тк фирма уже банкрот) компанией в США и инновации здесь ноль. Это как если папуас изобретет арбалет, то он тоже может говорить местным журналистам что это инновационный метод охоты.
3. О лечении тубика дендритными клетками я не в курсе, однако я и не писал, что это уже где то делают. Так что можете забирать лавры первооткрывателя себе. Хотя если инновация заключается в обработке DC лизатом от Mycobacterium tuberculosis или M. smegmatis, то опять-таки инновации здесь ноль.

02.04.2015 в 19:23

В Беларуси многое могло быть успешным, если бы не отсутствие денег, или не присутствие самизнаетекого.... Хотя, на мой взгляд, это одно и тоже...

02.04.2015 в 19:32
По крайней мере нигде более ранних исследований мы не нашли. Может быть вы их нам покажете?
Soeldnergeist

Ну а статьи с разными подходами в использовании дендритных клеток вот и вот. Но я дальше abstract не читал. Так что может это и ерунда.

02.04.2015 в 19:43

А давайте очередной торговый центр построим. Обитель торгашей и налогов. Вот что сейчас у нас востребовано.

02.04.2015 в 19:58
Ну а статьи с разными подходами в использовании дендритных клеток вот и вот. Но я дальше abstract не читал. Так что может это и ерунда.
Appostle

Это старые работы, которые я еще в диссертации в литобзоре использовал + как обоснование возможной эффективности при подаче заявок на проекты. Клинических испытаний не было.

02.04.2015 в 20:31

Будут продавать за бугор,а свои дохнуть..

02.04.2015 в 20:36

Хорошее дело. Успехов в работе!

02.04.2015 в 20:40

А на комментаторов не обращайте внимания, тут много молодежи и даже школьников, для которых онкология - это что-то абстрактное из новостей. Все это пройдет с возрастом.

02.04.2015 в 20:47

Хорошо что сегодня 2 апреля, а то посчитал бы за шутку.

02.04.2015 в 21:09

очередной блеф.

02.04.2015 в 21:36

"Меж тем о достижениях отечественных ученых в медицинской сфере хорошо известно даже далеко-далеко на западе."

Только пациенты белорусских больниц этого не знают!

02.04.2015 в 21:41
"Лечить не позволяет закон!!!" Надо на всех больницах Минска повесить плакаты такие...
Faquer

лекарство реально есть лет уже 5-6 только "белорусские гуманные законы" ...

02.04.2015 в 21:56

а я деду не могу получить уколы,в единственной аптеке где можно получить это лекарство,говорят еще не завезли,врачи говорят что последняя уже стадия рака....тут счет уже идет в обратную сторону

02.04.2015 в 22:02

как на ерунду(фото радары, дворцы, з.п. чиновников и мвд) так деньги есть и время для разборок с ип и кто откуда взял деньги и не заплатил налог есть, и писать указы не кому не нужные-есть. А дня настоящего дела (жизни людей) нет денег и нет времени....истенное лицо государства

02.04.2015 в 22:07

курс для одного человека стоит около 40 миллионов рублей. Правда, при покупке реагентов большими партиями стоимость могла бы снизиться раза в два. --развод чистой воды!!! ОСТАП БЕНДЕР РУЛИТ!!!

02.04.2015 в 22:12

Во всех больницах уже висят плакаты про ответственность за оскорбление пациентами.

02.04.2015 в 22:43
Во всех больницах уже висят плакаты про ответственность за оскорбление пациентами.
bolt55

а почему нет плакатов про оскорбление врачами:?!!!

02.04.2015 в 22:55

Онлайнер, помогите медикам, заведите им счет для переводов денежных. Счет уже в этой статье мог быть.

02.04.2015 в 23:24

Спасибо Soeldnergeist и Appostle за комменты. Интересное дело, только результаты какие-то слишком оптимистические. Про Sipuleucel-T пишут что выживаемость в течении трех лет 31.7%. Даже поподробнее академик пресс почитать захотелось.

02.04.2015 в 23:41

здоровья всем !!

03.04.2015 в 0:42

Не правда, на самом деле было так: на Беларусах провели испытание лекартсв от рака

03.04.2015 в 1:45

Меня от слова белоруссия и лукашенко уже трести начинает! Кто то верит в эту чушь?Скорее бы уже отвалить из этой ямы.

03.04.2015 в 1:49

Успехов в исследованиях!

03.04.2015 в 4:54

40 лямов - это 2000 евро. издайте закон о возможности платно купить лекарство вне общей очереди. пусть сделают цену 2500-3000--5000 тысяч, а оставшиеся деньги тратят на бесплатную очередь и дальнейшие исследования. так было бы намного проще. а не через попу, как у нас большинство дел делается. чтобы спасти близкого, не жалко денег

03.04.2015 в 5:37

Новость прекрасная. Но почему-то статья напоминает мне начало фильма "Я-легенда".

03.04.2015 в 6:00

Метод набирает популярность и неплохие результаты рапортуют, так что погодите с "Я легенда". Это же не генная модификация)

03.04.2015 в 6:59
Спасибо Soeldnergeist и Appostle за комменты. Интересное дело, только результаты какие-то слишком оптимистические. Про Sipuleucel-T пишут что выживаемость в течении трех лет 31.7%. Даже поподробнее академик пресс почитать захотелось.
ddenn

Собственно, я и есть разработчик, если кто-то не понял.
Sipuleucel-T увеличивает продолжительность жизни у пациентов с метастатическим раком простаты на несколько месяцев.

03.04.2015 в 7:08

Для тех, кто интересуется высокой стоимостью: вот примерная цена цитокинов, необходимых для дифференцировки клеток:
[censored]
Т.е. одни цитокины для подготовки клеток на курс лечения стоят около 8-9 миллионов. Добавим бессывороточные питательные среды, буферные растворы, градиент, стерильный пластик, антитела - и получим около 20-25 миллионов.

03.04.2015 в 7:19
– В настоящее время из-за законодательных норм мы не можем оформить это как оказание платных услуг.
Андрей Гончаров – кандидат медицинских наук, заведующий лабораторией иммунологии и клеточной биотехнологии в РНПЦ эпидемиологии и микробиологии

Всё идёт к тому, что в Беларуси будут оказывать услуги в данном направлении 1) тому, кто больше заплатит (и это будет не среднестатистический белорус), 2) только не белорусу в качестве жеста доброй воли от "бесплатной" медицины.

03.04.2015 в 9:30

Хотелось бы в это верить!

03.04.2015 в 9:47
— В настоящее время из-за законодательных норм мы не можем оформить это как оказание платных услуг. Готовить клетки бесплатно для лечения всех желающих мы тоже не можем, потому что это весьма дорого — курс для одного человека стоит около 40 миллионов рублей. Правда, при покупке реагентов большими партиями стоимость могла бы снизиться раза в два

Просто системе это не нужно, вот и все. Если бы у чиновников были онкобольные родственники, думаю они бы зашевелились

Bеня

Окстись, зашевелятся они, смешно... сразу в Германию повезут!

03.04.2015 в 9:57

А потому что ни у кого из власти нет этих болезней, вот и финансирования нет и заинтересованности нет.

03.04.2015 в 12:05

Только доделайте! Тысячи людей за вас будет днями и ночами молиться! Пусть у Вас все получиться!

03.04.2015 в 12:50

как и от всех заболеваний в наших больничках глюкозу капать будут?

03.04.2015 в 14:27
— Внедрение идет второй год. К сожалению, не так активно, как хотелось бы, — сказывается недостаточное финансирование.

Ну так пОрады и Лядовыя Паласы важнее.

03.04.2015 в 15:29

Ложь и еще раз ложь.Лекарство от рака это развод лохов.Его нет в принципе.Даже такие монстры как Стив Джобс и им подобные с их финансовыми возможностями умирают, и им ни чем не могут помочь.Ваша жизнь зависит от стадии рака и все.И от доброкачественности опухоли и ни чего более.Продлить агонию могут но не более того.

03.04.2015 в 18:43
Дай Бог сил таким как он, только не дадут этой технологии хода, как и многим другим. Выгоднее, чтобы в аптеки ходили и часто покупали дорогостоящие лекарства, отодвигая момент, а не устраняли проблему. Либо на стол к хирургу, но там 50на50.
Kan_Torog

Ради бога. На каждую вылеченную болезнь, корпорации создают несколько новых. Бизнес на таблетках никогда не закончится, так же как и болезни.. к сожалению...

03.04.2015 в 19:56

Поиск лекарств не простое занятие, особенно в нашей стране

03.04.2015 в 19:56

Поиск лекарств не простое занятие, особенно в нашей стране