Беларусь попросит Skype и Viber поделиться прибылью
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
670
18 февраля 2015 в 13:20
Автор: Ян Альшевский

По словам министра связи и информатизации Беларуси Сергея Попкова, в настоящее время рассматривается вопрос взимания платежей с сервисов наподобие Skype и Viber. Они используют операторские инфраструктуры передачи данных, однако никаких отчислений за это не производят.

Как отметил Сергей Попков, 1% пользователей используют около 50% от общей «ширины» интернет-шлюза. Но его канал «забивают» «танки», кино, Skype и пользователи, загружающие различный, в том числе пиратский, контент. Кроме того, популярность различного рода мессенджеров приводит к снижению прибыли операторов связи на 10—15%. Министр подчеркнул, что ведомство «будет работать в этом направлении».

По официальным данным, внешний интернет-шлюз Беларуси составляет 770 Гбит/с, на жителя страны в среднем приходится 94,8 кбит/с. В США, для сравнения, 64 кбит/с. На долю внутреннего трафика приходится 10% данных, однако запуск республиканского центра обмена данных должен изменить положение вещей.

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.02.2015 в 13:23

А интернет разве потребителю уже бесплатно предоставляют? Я его оплатил и использую как хочу!

2224
Лучший комментарий
18.02.2015 в 13:21

халявщики, понимаешь!

18.02.2015 в 13:21

С какого перепугу?

18.02.2015 в 13:21

очень смешно

18.02.2015 в 13:21

а больше ни чем поделиться не нужно?

18.02.2015 в 13:21

наказать жэстачайша! даешь налог на скайп и вайбер!
кто не платит в казну - сажать!

18.02.2015 в 13:22

Снижайте тарифы на роуминг и международные разговоры и победите их в честной конкуренции!

18.02.2015 в 13:22

Все им денег мало. А нормальную скорость сделать...

18.02.2015 в 13:22

ЭТО ПОБЕДА!

18.02.2015 в 13:23

А интернет разве потребителю уже бесплатно предоставляют? Я его оплатил и использую как хочу!

18.02.2015 в 13:23

надоели попрошайки

18.02.2015 в 13:23

денег им мало всегда. надо было с вайбера брать когда он был белорусским.

18.02.2015 в 13:23
халявщики, понимаешь!
matros
С какого перепугу?
ZUM
очень смешно
kolian31

Какие умные комменты!

18.02.2015 в 13:23

Мне прям как то стыдно стало ...

18.02.2015 в 13:23

Вообще уже с ума посходили,скоро будем платить за то что воздухом дышим

18.02.2015 в 13:24

Юмористы

18.02.2015 в 13:24

скоро уже в переходах будут мелочь клянчить или на паперти :-D

18.02.2015 в 13:24

Вспомнился анекдот:
Первый : А вот бы накупить китайских часов по дешёвке, на машине времени махнуть в прошлое лет на 20, там их загнать по высоким ценам и накупить на полученные деньги доллары по 60 копеек !
Второй : Или лучше изобрести такую машину, как Ксерокс, только для предметов, а потом взять кусок золота, и ксерить его, ксерить !
Третий (главный) : Так, господа министры... ещё будут предложения по оздоровлению экономики ?

18.02.2015 в 13:24

Губозакаточную машину не хотите ли

Предлагаю попросить BMW AG или Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG поделиться прибылью от продаж

18.02.2015 в 13:25

Я посылаю Вас в зад! Через скайп!

18.02.2015 в 13:25

хотеть не вредно

18.02.2015 в 13:26

Вы лучше ГАЗПРОМ попросите, авось и построят как нибудь побыстрее разрязку на Филимонова !! И желательно с нормальной шириной, и если получится со шлюзом (корабли пойдут по каналу) !!

18.02.2015 в 13:26

Министр: "нам нужно больше денег!"

18.02.2015 в 13:26

фрики с соседней комнаты в общаге считают,что к нам захаживаю слишком часто длинноногие красавицы.... просят поделиться

18.02.2015 в 13:26

мы и так вроде не мало платим за интернет

18.02.2015 в 13:26

А белорусы умеют просить, особенно таможня.

18.02.2015 в 13:26

ну вот теперь если не нагнут скайп,будут нагибать пользователя скайпа и по полной его доить-пользуешься скайпом,плати налог!!! как налог на дороги раз в год........что это я разашолси,нужно тихо,а то прочитают мой пост и введут действительно.....у них же дипломы за сало куплены!

18.02.2015 в 13:26

Viber хоть и наши сделали, но что он, что Skype просто пошлют нас и уйдут с рынка.
Эй, министр связи, есть же еще Wargaming с "танками", ВКонтакте, YouTube и куча других ресурсов. Можно еще с них взять налог ведь паразиты забивают передачу данных!

18.02.2015 в 13:26

Ахахах...вот умора)))

18.02.2015 в 13:26

Даёшь налог на виды трафика.

18.02.2015 в 13:26

Беларусь попросит Skype и Viber поделиться прибылью

и информацией....

18.02.2015 в 13:27

Уже не знаю с чего деньги срубить ....

18.02.2015 в 13:27

какой бред!!! ужас!!!

18.02.2015 в 13:27
приводит к снижению прибыли операторов связи

Вот жизнь. А электромобили приводят к снижению прибыли нефтедобывающей промышленности. Вобщем, монополии душили прогресс и будут душить.

18.02.2015 в 13:28

Ещё про Google забыли.

18.02.2015 в 13:28

всех можно попробовать нагнуть))))
только жаль будет остаться без вибера

18.02.2015 в 13:28

Перелётные птицы, кстати, довожу к сведению министров, совершенно бесплатно пользуются белорусским воздушным пространством, да, да. А ведь в его поддержание республика вкладывает столько средств, а эти пернатые твари не вкладывают ни одного цента в развитие технологий внутри республики.

18.02.2015 в 13:28

пусть майкрософт попросит беларусь поделится за пользование пиратсккой виндой....

18.02.2015 в 13:28

ждем налог на воздух

18.02.2015 в 13:29

еще можно попросить поделиться прибылью с apple, samsung и тд. ведь их телефоны используют сеть и электричество в РБ

18.02.2015 в 13:29

а что нефть около библиотеки не нашли ?

18.02.2015 в 13:29

мы же платим за интернет, то есть пользование всеми ресурсами в интернете, зачем придумывать как платить за то что уже оплачено

18.02.2015 в 13:29
Кроме того, популярность различного рода мессенджеров приводит к снижению прибыли операторов связи на 10—15%.

а ужыванне інтэрнэт-трафіка пры карыстанні "мессенджера" павялічваецца, за якой абанент таксама плаціць грошы.

Они используют операторские инфраструктуры передачи данных, однако никаких отчислений за это не производят.

а вам якая справа да гэтага? яны у адрозненні ад вас, нешта робяць і зарабляюць грошы, і плацяць падаткі, з якіх ВЫ, Сяргей Папкоў, атрымліваеце сваю зарплату.
P.S. майдан ні чаму не вычуць?(....

18.02.2015 в 13:29
популярность различного рода мессенджеров приводит к снижению прибыли операторов связи на 10—15%.

вот с этого и надо было начинать...

18.02.2015 в 13:30

Крахоборы

18.02.2015 в 13:30

Даже не знаю, что написать в ответ на такую глупую новость от наших министров.
Без комментариев...

18.02.2015 в 13:30
Viber хоть и наши сделали, но что он, что Skype просто пошлют нас и уйдут с рынка.
Эй, министр связи, есть же еще Wargaming с "танками", ВКонтакте, YouTube и куча других ресурсов. Можно еще с них взять налог ведь паразиты забивают передачу данных!
ArtLP

Так про танки министр тоже упомянул и про кино.
"Мы будем работать с правительством, чтобы в какой-то части эти услуги монетизировать, чтобы эти операторы делились своими доходами. Поэтому все должно быть по-честному", - сказал он.

18.02.2015 в 13:30

Может ещё за каждое сообщение вконтакте деньга платить?))

18.02.2015 в 13:30

Как эти мечты технически осуществить?

18.02.2015 в 13:30
По официальным данным, внешний интернет-шлюз Беларуси составляет 770 Гбит/с

хахахахах ой рассмешили xD

18.02.2015 в 13:30

А ничего что потребители услуг заплатили вам за потреблённый трафик? Может начнём ещё и с онлайнера требовать отчисления в пользу "Из Рук в Руки". Тоже непонятный интернет отнимает прибыль у чэснага издания.

18.02.2015 в 13:30

дегенератизм головного мозга

18.02.2015 в 13:31

Пусть Эппл деньгами поделиться с Гуглом и Микрософтам!!! Чынушы айда за баблом!!

18.02.2015 в 13:32

Что за бред? Я оплатил интернет - в мой платеж включена оплата инфраструктуры. Дальше я как пользователь делаю что хочу. Хочу играю, хочу говорю по скайпу или вайберу. Все уже оплачено... Он вообще имеет представление о том что говорит?

18.02.2015 в 13:32

viberу просто нужно закрыть свой офис в Беларуси и таких мыслей у наших мыслителей больше не возникнет.

18.02.2015 в 13:32

где б еще взять денег? что б еще обланложить? ))

18.02.2015 в 13:32

операторы еще бы пейджеры вспомнили, прошли времена смс и ммс, делайте нормальное покрытие и высокую скорость тырнет за умеренные деньги, а не фигней страдать.

18.02.2015 в 13:32
Может ещё за каждое сообщение вконтакте деньга платить?))
opuym

А если пошлое и матерное, то двойной тариф))

18.02.2015 в 13:33

Т.е. не пользователи интернета должны платить за канал, а сервисы, которые вынуждаю пользователей пользоваться интернетом!!! ахахах))

18.02.2015 в 13:33

" на жителя страны в среднем приходится 94,8 кбит/с" -ну-ну, мне уже смешно....

18.02.2015 в 13:33
18.02.2015 в 13:33

что за бред они несут ?????

18.02.2015 в 13:33
Кроме того, популярность различного рода мессенджеров приводит к снижению прибыли операторов связи на 10—15%.

Господин министр лоббирует интересы операторов связи за деньги или за бесплатно?

18.02.2015 в 13:34

Т.е., люди пользуются интернетом так как и должны им пользоваться, но властям это не нравится.

18.02.2015 в 13:34

Каким образом они это сделают?

18.02.2015 в 13:34

Страшно подумать, куда зайдет страна с таким руководителями)

18.02.2015 в 13:35

Просто деньги очень нужны. Дорожного налога, камер и автокресел мало уже.

18.02.2015 в 13:35

Предлагаю МинскТрансу поднять вопрос об частичной компенсации владельцами легковых автомобилей проезда на общественном транспорте, а то ездят понимаете ли на персональных авто, а не на ОТ, а МинскТранс прибыль теряет.
Пускай тоже покупают проездные.

18.02.2015 в 13:35

Правильно! А производители смартфонов? - те вообще больше всех оборзели: часы, калькуляторы, органайзеры, фотоаппараты и аудиоплееры - все это Белорусы могли бы купить отдельно у белорусского производителя! Заставить поделиться прибылью!!!

18.02.2015 в 13:35
Как эти мечты технически осуществить?
Acube

Блокируется skype и viber и высылается требование к оплате, сумма придумывается от балды, в этой стране все именно так и работает.

18.02.2015 в 13:36

Смех да и только, называется "заплати за оплаченное"

18.02.2015 в 13:36

Мечтать не вредно пусть помечтают

18.02.2015 в 13:36

А если не поделятся, запретят скайп?)

18.02.2015 в 13:37
Как эти мечты технически осуществить?
Acube

Блокируется skype и viber и высылается требование к оплате, сумма придумывается от балды, в этой стране все именно так и работает.

expert

Бред не пишите, гуманитарий вы наш))

18.02.2015 в 13:37

Министр разошелся... сначала у Skypа и Vibera деньги заберет за трафик ...а на них LTE построит...что то я не понимаю...а если не дадут денег

18.02.2015 в 13:38
ждем налог на воздух
lordconrad

и на выдыхаемый Со2

18.02.2015 в 13:38

очередной эпонат-госслужащий встал не с той ноги

18.02.2015 в 13:39

А с НТВ и прочих российский ТВ в бюджет денюжка капает? Они тоже используют...

18.02.2015 в 13:39
Беларусь попросит Skype и Viber поделиться прибылью
и информацией....
*ТеЛаФон*

Информацией они уже давно и успешно делятся по запросу гос. структур ;)

18.02.2015 в 13:40

Может скоро за нажатие клавы вам платить ваще какой бред они придумывают

18.02.2015 в 13:40

Воздух воздух следующий налог?!

18.02.2015 в 13:40
Как эти мечты техничустроцсствить?
Acube

Нет, нельзя. ПО устанавливается на устройство. Если компания сама этого не пожелает, либо не прижмут чинуши. В таком случае, лучше закрыть все офисы в РБ.

18.02.2015 в 13:40

К нам приехал Михалков?

18.02.2015 в 13:40
Как эти мечты технически осуществить?
Acube

Блокируется skype и viber и высылается требование к оплате, сумма придумывается от балды, в этой стране все именно так и работает.

expert

Бред не пишите, гуманитарий вы наш))

mr_snob

Это не бред. В Германии уже во всю работает.
Только не приложения блокируют, а QoS достаточный для разговора по завышенной цене продают (Вариация задержки, задержка, потеря пакетов, полоса пропускания и т.п.).

18.02.2015 в 13:41

сокращенное содержание новости:
очэнь нада дзеньги! (произносить общеизвестным говором)

18.02.2015 в 13:41

))Проще покинуть рынок, как американ экспресс и многие другие, чем платить "отцу" дань за не пойми что

18.02.2015 в 13:41
Что за бред? Я оплатил интернет - в мой платеж включена оплата инфраструктуры. Дальше я как пользователь делаю что хочу. Хочу играю, хочу говорю по скайпу или вайберу. Все уже оплачено... Он вообще имеет представление о том что говорит?
Buck

в: Как известно, о вас ходит множество слухов — один гротескнее другого. Один из мифов о Викторе Пелевине, что вы бывший/практикующий наркоман. При этом повести сборника написаны так, как будто автор по себе знает, что такое состояние измененного сознания. Это правда?
о: Что значит — измененное состояние сознания? Измененное по отношению к кому и чему? Для меня, например, измененным состоянием сознания является поток мыслей офицера ГАИ или депутата Госдумы. Весь вопрос в том, что вы принимаете за точку отсчета.

18.02.2015 в 13:42

[censored]

18.02.2015 в 13:43
Как эти мечты технически осуществить?
Acube

Блокируется skype и viber и высылается требование к оплате, сумма придумывается от балды, в этой стране все именно так и работает.

expert

Бред не пишите, гуманитарий вы наш))

mr_snob

Это не бред. В Германии уже во всю работает.
Только не приложения блокируют, а QoS достаточный для разговора по завышенной цене продают (Вариация задержки, задержка, потеря пакетов, полоса пропускания и т.п.).

ZUM

Это другое)). Его при желании можно обойти, выпилив приложение специально для РБ. Приложение никто не блокирует)

18.02.2015 в 13:43

давайте будем брать плату с каждого сайта, который посещают наши пользователи! ну давайте!!! )))

18.02.2015 в 13:43

Скоро в социально ориентированном государстве: налог на воздух, на мочу, кал и вдох и выдох. Ура, товарищи!!!

18.02.2015 в 13:43

уже и до них добрались... цирк!

18.02.2015 в 13:43

ZUM, Здравствуй Аська ..Новый год получается

18.02.2015 в 13:43
его канал «забивают» «танки», кино, Skype и пользователи, загружающие различный, в том числе пиратский, контент.

Просветите пожалуйста - а для чего тогда интернет?

приводит к снижению прибыли операторов связи на 10—15%

Действия правительства приводят к снижению моей прибыли на 30-40%. Поработайте в этом направлении

18.02.2015 в 13:43

жду порядком подзабытого налога на плодовые деревья...

18.02.2015 в 13:43

у нас будет бесплатный интернет в стране? Варгейминг за всех заплатит? :)

18.02.2015 в 13:43
По словам министра связи и информатизации Беларуси Сергея Попкова, в настоящее время рассматривается вопрос взимания платежей с сервисов наподобие Skype и Viber. Они используют операторские инфраструктуры передачи данных, однако никаких отчислений за это не производят.

Ммм.. с таким подходом надо брать налог вообще со всех месседжеров. Например, во вконтакте есть Месседжер и Видеосвязь, но они не платят отчислений в Беларуси. Ведь к ним же можно по 3G подключиться.

ну и куча подобных примеров. А самое интересное, как в Беларуси попросят деньги у Американского Skype. Чиновничкам совсем голову снесло от власти?

18.02.2015 в 13:44

Почему Минсвязи не учитывает, что я плачу оператору за интернет?

18.02.2015 в 13:44

Министр 57-го г.р. Все ясно.

18.02.2015 в 13:44

А министр связи головой не стукался?я каждый месяц плачу за интернет,плачу за домашний телефон и залу и пусть не сует свой нос в то куда я лазаю,а то следующей его инновацией будет взымание платежей за посещение любого сайта

18.02.2015 в 13:44

пусть еще минсвязи жэстачайшэ попросит поделиться доходами порнхаб и редтьюб, а то тоже используют мощности операторов и забивают канал)))

18.02.2015 в 13:45

[censored]

18.02.2015 в 13:45
Как отметил Сергей Попков, 1% пользователей используют около 50% от общей «ширины» интернет-шлюза. Но его канал «забивают» «танки», кино, Skype и пользователи, загружающие различный, в том числе пиратский, контент. Кроме того, популярность различного рода мессенджеров приводит к снижению прибыли операторов связи на 10—15%. Министр подчеркнул, что ведомство «будет работать в этом направлении».[/quote]
Это пять!
Я и так плачу вам не малые суммы, что бы этим пользоваться. Вы этими деньгами со Skype и Viber не делитесь, но при этом хотите, что бы еще и напротив - они поделились! Все ровно, что с газпрома просить деньги за транзит газа своим же гражданам РБ. До такого додуматься! Аплодирую стоя...
18.02.2015 в 13:45

Кстати, подскажите, знающие люди. Хоть в одной цивилизованной стране мира есть такие структуры, как: Министерство связи. Министерство торговли и прочие дармоеды?

18.02.2015 в 13:45
По словам министра связи и информатизации Беларуси Сергея Попкова....Они используют операторские инфраструктуры передачи данных, однако никаких отчислений за это не производят.

Серёжа, харя не треснет?

18.02.2015 в 13:45

даже и не знаю, слышал ли я большую дичь когда нибудь

18.02.2015 в 13:46

Сначала мянистру трэба дачытать это самое лицензионное соглашение с конечным пользователям. И понять - у них нет никаких юридических сношений с нашим государством, вопрос получения доступа решает конечный пользователь их продукта и они ни каких совместных обязательств по этому вопросу на себя не берут. Желание подлатать дырявый бюджет понятно, но не там лохов ищут. Лучше бы покаялись перед народом бездари и воры.

18.02.2015 в 13:46

Вот такие недоминистры, как Сергей Попков, и работают у нас в госаппарате. А потом хотят, что бы экономика страны была сильной. Юмористы, блин... )))

18.02.2015 в 13:46

Давно пора Skype и Viber не победнеют.

18.02.2015 в 13:46

может еще и горводоканал будет устанавливать разные цены в зависимости от того, для чего я использую воду?
1. я уже оплатил использование инфраструктуры операторов своей абонентсткой платой и оплатой трафика
2. провайдерский нейтралитет - не, не слышали?
у меня рабочая неделя - 40 часов. и зарплата платится именно с учетом такой загрузки. я конечно могу сказать, что могу работать только 20 часов, и если хотите, что я работал 40 - платите больше. но куда меня пошлет работодатель?

вывод: операторы связи слегка оборзели.

18.02.2015 в 13:47

гениально . просим эмираты поделиться дворцами нефтью и т.д.

18.02.2015 в 13:47

сомали мои печали сомали

18.02.2015 в 13:48
ZUM, Здравствуй Аська ..Новый год получается
Acube

Именно. Хорошие были времена ))

18.02.2015 в 13:49

Жэстачайшэ изьять все телефоны со скайпами!

18.02.2015 в 13:50

По официальным данным, внешний интернет-шлюз Беларуси составляет 770 Гбит/с, на жителя страны в среднем приходится 94,8 кбит/с

Ну вот и ясненько, тогда указывайте в тарифах скорость интернета с 18-00 до 22-00 = 0.8мбит
ВО ВСЕХ ТАРИФАХ

18.02.2015 в 13:50

И я хочу, чтобы министерство связиплатило мне часть своей прибыли:
1) За то, что модем белтелекома (byfly) занимает место в моей квартире :а) за аренду пространства;
б) за потребление электричества, которое я оплачиваю;
2) За то, что в модемах имеются точки доступаот Белетелекома (WiFi Beltelecom), которые приносят доход Белтелекому за мои затраты, оплаченное мною электричество и наносят мне вред (вред здоровью всем членам семьи и соседям) увеличивая электромагнитный поток в моей квартире.
А мы юридически это оформим. Таких косяков от всяких ленивых министерств хватает. Абы мошну набить. Про бюджет не верю, знаю какие зарплаты у бюджетников и у чиновников-дармоедов.

18.02.2015 в 13:50

учитесь сами зарабатывать .а то все что можете отцапать от готового

18.02.2015 в 13:50

Как привыкли просить,позор

18.02.2015 в 13:50

[censored]

18.02.2015 в 13:51

Чет мне кажется что кто-то пошлет нашу "любимую" страну и будем без скайпа и вибера

18.02.2015 в 13:51

что можно сказать . наступила жжж. скоро за велосипед . потому что снижается нужда в общественном транспорте . идут убытки .

18.02.2015 в 13:51

идиотизм же

18.02.2015 в 13:52

Т.е. наши чинуши хотят чтобы мы оплачивали интернет но им не пользовалсь. Или платили по второму разу.

18.02.2015 в 13:53

жэстачайше всех на "Максифон" !!

18.02.2015 в 13:53

история типа госпошлины за техосмотр

18.02.2015 в 13:53

налог на налог введите)

18.02.2015 в 13:54

только и знают, что требовать поделиться прибылью. Работать бы лучше научились.

как интересно они заставят скайп или вайбер им платить? это иностранные компании и к стене их не поставишь

18.02.2015 в 13:55

Ой блин ужас)) Везде влезут)

18.02.2015 в 13:55

Не там деньги ищете...

18.02.2015 в 13:56

Достали считать недополученную прибыль.

18.02.2015 в 13:56

и вообще, почему только скайп и вайбер? сейчас практически везде есть голосовые сообщения

18.02.2015 в 13:58

Откат? не?

18.02.2015 в 13:58
Кроме того, популярность различного рода мессенджеров приводит к снижению прибыли операторов связи на 10—15%. Министр подчеркнул, что ведомство «будет работать в этом направлении».

Так вот в чем проблема. Кого то сильно жаба душит.

18.02.2015 в 13:58

дурдом!

18.02.2015 в 13:58

Попросим нефть у ОАЭ

18.02.2015 в 13:59

Тогда и с торрент-трекеров надо брать, и с ютуба...

18.02.2015 в 14:00
Тогда и с торрент-трекеров надо брать, и с ютуба...
Finmaster

и с танков

18.02.2015 в 14:01

Надо еще оплату с телеканалов ввести, за потребление датируемых энергоресурсов!!!

18.02.2015 в 14:01

Секундочку. Я когда использую операторскую инфраструктуру плачу абонентскую плату. Или вам уже этого мало?

18.02.2015 в 14:01
Как эти мечты технически осуществить?
Acube

Блокируется skype и viber и высылается требование к оплате, сумма придумывается от балды, в этой стране все именно так и работает.

expert

Бред не пишите, гуманитарий вы наш))

mr_snob

Это не бред. В Германии уже во всю работает.
Только не приложения блокируют, а QoS достаточный для разговора по завышенной цене продают (Вариация задержки, задержка, потеря пакетов, полоса пропускания и т.п.).

ZUM

Это другое)). Его при желании можно обойти, выпилив приложение специально для РБ. Приложение никто не блокирует)

mr_snob

Какое другое? Поставить в БТК DPI систему и резать ей весь SIP и skype out трафик до уровня непотребства пользования - раз плюнуть. И все, 95% наших пользователей скажет SIP трафику досвидос. А сотовые операторы, уверен, еще и денег подкинут белтерекому на DPI.

18.02.2015 в 14:01

как вы все дороги...я заплатил за интернет, всё остальное на ваше собачье дело... козлы

18.02.2015 в 14:01
и вообще, почему только скайп и вайбер? сейчас практически везде есть голосовые сообщения
DmBy

отстают. Про остальное пока внуки не рассказали. А идей полно. Не спится, мысли в голову разные лезут. Доходы падают, но прямая кишка-то привыкла определенный трафик пропускать :)

18.02.2015 в 14:01

Сколько можно высасывать деньги с людей???Сосут и сосут

18.02.2015 в 14:01

а репальники у вас не треснут))))спс поржал)))

18.02.2015 в 14:01

Интересно как долго будут ржать в данных компаниях после такой предъявы

18.02.2015 в 14:02

Не смотрють БТ, а смотрють ЮТУБ - взять бабло!!!

18.02.2015 в 14:03

давайте еще с сайтов налог взимать? ведь для доступа к своему контенту администрация использует операторские инфраструктуры передачи данных

18.02.2015 в 14:03
Тогда и с торрент-трекеров надо брать, и с ютуба...
Finmaster

Если воткнут DPI - еще и торренты резанут, так уж, заодно. В рамках борьбы с пиратством.

18.02.2015 в 14:04
Предлагаю попросить BMW AG или Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG поделиться прибылью от продаж
ПрезидентФранции

о то по дорогам ездють, а сбор не платят

18.02.2015 в 14:04

Молодец министр. Это называется купи колбасу в магазине и еще заплати за мясо которое в ней.

18.02.2015 в 14:04
Попросим нефть у ОАЭ
TROY646

"русского мира" захацелі? толькі паклічце, зараз жа папаўзуць.

18.02.2015 в 14:05

Уже БелБытСовГорисполкомМинСвязьСельпо до интернета добрался!

18.02.2015 в 14:05
Секундочку. Я когда использую операторскую инфраструктуру плачу абонентскую плату. Или вам уже этого мало?
suspectx

В нашем государстве всегда всего мало. Скоро начнут выдвигать перлы что интернет мы оплачиваем только на 30% а остальное субсидируется, как в ЖКХ.

18.02.2015 в 14:06
о словам министра связи и информатизации Беларуси Сергея Попкова, в настоящее время рассматривается вопрос взимания платежей с сервисов наподобие Skype и Viber.
DmBy

по 12 тысяч за литр саляры. карту отъездил, с тебя 100 тысяч за саляру, штраф 1 б.в. за отсутствие ТО

18.02.2015 в 14:06

Ну что же... Придется доставать свой старенький нокия 3310. Потому как придется всего лишь трындеть по телефону. Потому как второй раз платить за потребляемые услуги не вижу смысла.
Вот интересна была бы такая ситуация: допустим, наши дармоеды министры добьются своего и сделают вибер и скайп платными(как - не знаю). Я например, сразу же пойду к опсосу и сменю тарифный план на тот, в котором отсутствует интернет-трафик и присутствует достаточное кол-во минут для разговоров. А если я такой буду не один? А если народ ломанется и тоже самое делать будет? Кто от этого выиграет и кто потеряет? Думаю понятно.

18.02.2015 в 14:06

Скайпа скоро в Беларуси не будет.
Скоро у нас будет налог на пользование интернетом :)

18.02.2015 в 14:06

это Беларусь детка

18.02.2015 в 14:06

[censored]

18.02.2015 в 14:07

скоро БССР другие страны тупо забором железным обнесут, к[censored]

18.02.2015 в 14:07

жаба таки задушила?

18.02.2015 в 14:08

1% пользователей используют около 50% от общей «ширины» интернет-шлюза. Но его канал «забивают» «танки», кино, Skype и пользователи, загружающие различный, в том числе пиратский, контент.

видимо вдруг интернет нужен для чего-то другого?
вы хоть этому "министру" покажите этот самый эньтирнет. а то видимо только вылез из своего 68ого года и сразу министр.

Кроме того, популярность различного рода мессенджеров приводит к снижению прибыли операторов связи на 10—15%

и каким раком я должен платить за дядям за то, что они теряют прибыль? я дойная корова?
пусть министр компенсирует из своего кармана, раз богатый.

жадность и лоббирование, использование служебного положения на лицо. такие люди должны сидеть в тюрьме.
зы. а откат какой у министра?

18.02.2015 в 14:08

"его канал «забивают» «танки», кино, Skype и пользователи". а ЕСЛИ мух от котлет отделить, то что в сухом остатке получится? Походу мяса в наших котлетах нет. Новый налог на пользователей уже практически готов. УРА!!! Штаны не зря протирали.

18.02.2015 в 14:09

еще в NatGeo Wild написали бы, что они используют наши телевизионные кабели и антенны и показывают животных, что жэстачайшэ снижает посещаемость зоопарка в Гродно

18.02.2015 в 14:10

Внимание Скоро В России будет бесплатный интернет

18.02.2015 в 14:10

А нечего что даже в Зимбабве роуминг дешевле чем в Беларуси? Какие отчисления? Помимо народа решили зарубежные компании подоить

18.02.2015 в 14:11

[/quote]по 12 тысяч за литр саляры. карту отъездил, с тебя 100 тысяч за саляру, штраф 1 б.в. за отсутствие ТО[/quote]
и гаишников поставить, а то на ЛТ часто превышают

18.02.2015 в 14:11

Мало в расчётных наших высчитываете?

18.02.2015 в 14:11

ну все, теперь Белпочта разорит gmail.

18.02.2015 в 14:12
Ну что же... Придется доставать свой старенький нокия 3310. Потому как придется всего лишь трындеть по телефону. Потому как второй раз платить за потребляемые услуги не вижу смысла.
Вот интересна была бы такая ситуация: допустим, наши дармоеды министры добьются своего и сделают вибер и скайп платными(как - не знаю). Я например, сразу же пойду к опсосу и сменю тарифный план на тот, в котором отсутствует интернет-трафик и присутствует достаточное кол-во минут для разговоров. А если я такой буду не один? А если народ ломанется и тоже самое делать будет? Кто от этого выиграет и кто потеряет? Думаю понятно.
Жорик_Вартанян

не волнуйся за них,они сразу-же сделают такой ТП ,который ИМ надо,чтоб у тебя деньги отжать!

18.02.2015 в 14:13

На городском телефоне только абон. плата. Забыл когда звонил с него.

18.02.2015 в 14:13

оказывается-мы мало платили всё это время!!!!!!
.
Спасибо - Страна!!!!

18.02.2015 в 14:13

А теперь, господа возмущаторы, беремся за мозг и думаем.

Кто содержит работоспособность линий связи? Государство. Откуда у государства деньги? С налогов. Кто платит налоги? Мы. Итак мы платим за работоспособность сетей связи(хотя бы частично).

Теперь, кто предоставляет услуги связи - сервис скайп. Чью инфраструктуру он использует -нашу. Кто получает прибыль - сервис.

Они получают прибыль фактически ничего не теряя. При этом это вполне подпадает под определение "предоставление услуг связи". В итоге логика государства вполне понятна.

Плюс кажется не все поняли что денег будут требовать у компаний, а не у пользователей. "Поделиться прибылью" могут только компании. И да, это прямо скажем чертовски нечетко написано, онлайнер, ты такой онлайнер.

18.02.2015 в 14:16

А брать плату за половые связи Министерство связи когда начнет?

18.02.2015 в 14:16
Ещё про Google забыли.
solidol

Гугл полностью обламывает работу белпочты, практически довел до ручки... :D

18.02.2015 в 14:17
Как эти мечты технически осуществить?
Acube

В жировку тебе включать "пользование скайпом" и по барабану, пользуешься ты им или нет ))) Как налог на пиратство в размере 1%, включенный в стоимость бытовой электроники типо кмпоьютер, телевизор и др.

18.02.2015 в 14:17

Пха-ха-ха! Да это просто праздник идиотизма от чинуш.

18.02.2015 в 14:17

страна-попрашайка и нологов

18.02.2015 в 14:17

Опять выбирают выгодные показатели. Почему не сказали про общий канал США? И какой процент у них внутреннего трафика? Думаю, что если вычесть внутренний трафик, то получится на порядок большая скорость в США

18.02.2015 в 14:18

Что ответит на это Microsoft

18.02.2015 в 14:18
учитесь сами зарабатывать .а то все что можете отцапать от готового
dimamers

А если у них засаленость головного мозга и к ученьям глухи? Всё на уровне врождённых инстинктов. Что глаза видят, то и руки гребут.

18.02.2015 в 14:18

хахахахаххахахахаххахахаххаха......... Последнее предложение , вообще заставило выбежать из-за компа в дикой истерике !!!!!

18.02.2015 в 14:18

Да, настало время дурных налогов и дурнйо жизни в рб. Чем дальше в лес-тем больше дров.

18.02.2015 в 14:18

demonazzz,

А интернет разве потребителю уже бесплатно предоставляют? Я его оплатил и использую как хочу!
demonazzz

Ещё и налоги заплатили за то что хочим поговорить или в нете посидеть.

18.02.2015 в 14:19
А теперь, господа возмущаторы, беремся за мозг и думаем.

Кто содержит работоспособность линий связи? Государство. Откуда у государства деньги? С налогов. Кто платит налоги? Мы. Итак мы платим за работоспособность сетей связи(хотя бы частично).

Теперь, кто предоставляет услуги связи - сервис скайп. Чью инфраструктуру он использует -нашу. Кто получает прибыль - сервис.

Они получают прибыль фактически ничего не теряя. При этом это вполне подпадает под определение "предоставление услуг связи". В итоге логика государства вполне понятна.

Плюс кажется не все поняли что денег будут требовать у компаний, а не у пользователей. "Поделиться прибылью" могут только компании. И да, это прямо скажем чертовски нечетко написано, онлайнер, ты такой онлайнер.

1561748

А я вот слышал такую информацию, что порты которые используют данные сервисы будут блокированы, и чтобы пользователь смог пользоваться сервисом ему придется платить.
Но можно тупо устроить шантаж компаний ограничив доступ к ихнему сервису пользователей.

18.02.2015 в 14:19

Маразм крепчал..

18.02.2015 в 14:19

Вот жеж ненасытные, хотят одно и тоже два раза продать, Стоять! пользователь уже все оплатил, умерьте свой аппетит.

18.02.2015 в 14:20
внешний интернет-шлюз Беларуси составляет 770 Гбит/с, на жителя страны в среднем приходится 94,8 кбит/с. В США, для сравнения, 64 кбит/с.

Бедные америкосы ????

18.02.2015 в 14:20

Нет это походу у них предвесеннее обострение головного мозга!
Как посмотришь какие же идиоты у власти есть.

18.02.2015 в 14:20
как интересно они заставят скайп или вайбер им платить?
target

Да их не будут заставлять платить, платить будут белорусы кто захочет пользоваться прогами.

18.02.2015 в 14:20
Беларусь попросит Skype и Viber поделиться прибылью

А скайпи и вайбер вежливо откажутся :)

18.02.2015 в 14:21
Плюс кажется не все поняли что денег будут требовать у компаний, а не у пользователей. "Поделиться прибылью" могут только компании. И да, это прямо скажем чертовски нечетко написано, онлайнер, ты такой онлайнер.
1561748

А тебе не кажется, что если компании начнут делиться прибылью, то стричь начнут тебя? И тогда запев начнется совсем иной, как так с меня бабки стригут.....

18.02.2015 в 14:22

[censored]

18.02.2015 в 14:22
А теперь, господа возмущаторы, беремся за мозг и думаем.

Кто содержит работоспособность линий связи? Государство. Откуда у государства деньги? С налогов. Кто платит налоги? Мы. Итак мы платим за работоспособность сетей связи(хотя бы частично).

Теперь, кто предоставляет услуги связи - сервис скайп. Чью инфраструктуру он использует -нашу. Кто получает прибыль - сервис.

Они получают прибыль фактически ничего не теряя. При этом это вполне подпадает под определение "предоставление услуг связи". В итоге логика государства вполне понятна.

Плюс кажется не все поняли что денег будут требовать у компаний, а не у пользователей. "Поделиться прибылью" могут только компании. И да, это прямо скажем чертовски нечетко написано, онлайнер, ты такой онлайнер.

1561748

А интернет у нас в стране бесплатный?

18.02.2015 в 14:23
пусть еще минсвязи жэстачайшэ попросит поделиться доходами порнхаб и редтьюб, а то тоже используют мощности операторов и забивают канал)))
LiN

Они уже разбежались делить содержимое верхнего ящика левой тумбочки.

18.02.2015 в 14:23

Как буд-то они разговаривать с нашими станут, заблокируют доступ и весь разговор.

18.02.2015 в 14:24

Ремесленная мастерская по производству гужевых повозок и карет вместе с коневодской фермой подают коллективную жалобу к автопроизводителям, так как изза них теряют прибыль!

18.02.2015 в 14:25
Предлагаю попросить BMW AG или Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG поделиться прибылью от продаж
ПрезидентФранции

Правильно, а ездя в РБ и прибыли не приносят. А еще "почти за бесплатно" топливо сжигают. И джили мешают продавать.

18.02.2015 в 14:26
А теперь, господа возмущаторы, беремся за мозг и думаем.

Кто содержит работоспособность линий связи? Государство. Откуда у государства деньги? С налогов. Кто платит налоги? Мы. Итак мы платим за работоспособность сетей связи(хотя бы частично).

Теперь, кто предоставляет услуги связи - сервис скайп. Чью инфраструктуру он использует -нашу. Кто получает прибыль - сервис.

Они получают прибыль фактически ничего не теряя. При этом это вполне подпадает под определение "предоставление услуг связи". В итоге логика государства вполне понятна.

Плюс кажется не все поняли что денег будут требовать у компаний, а не у пользователей. "Поделиться прибылью" могут только компании. И да, это прямо скажем чертовски нечетко написано, онлайнер, ты такой онлайнер.

1561748

Простой вопрос - кто оплачивает НДС?
Кто будет возмещать потери компании IP-телефонии пошедшие на оплату баниквартирыотдыха чиновнику(ам), под прекрытием бюджета? Этож какие аппетиты надо иметь, чтобы, мало того,что из тарелки у соседа забирать, так еще и через стол тянуться. Надо жить по средствам: дорого звонить - не звони. Кароче затянуть пояса надо, коекому - не на талии ;) И агитируй дальше. Я почитаю, может полегчает кому-то из нас. Рабочий день 8-часов?

18.02.2015 в 14:27
Теперь, кто предоставляет услуги связи - сервис скайп. Чью инфраструктуру он использует -нашу. Кто получает прибыль - сервис.

Ай да насмешили.
Мне вот интересно сколько в Беларуси набереться тех кто пользуется платными сервисами SKYPE. Человек та максимум 5 000 - 10.000. Так, а кокой прибыли может идти речь в сторону скайпа.

18.02.2015 в 14:27
А теперь, господа возмущаторы, беремся за мозг и думаем.

Кто содержит работоспособность линий связи? Государство. Откуда у государства деньги? С налогов. Кто платит налоги? Мы. Итак мы платим за работоспособность сетей связи(хотя бы частично).

Теперь, кто предоставляет услуги связи - сервис скайп. Чью инфраструктуру он использует -нашу. Кто получает прибыль - сервис.

Они получают прибыль фактически ничего не теряя. При этом это вполне подпадает под определение "предоставление услуг связи". В итоге логика государства вполне понятна.

Плюс кажется не все поняли что денег будут требовать у компаний, а не у пользователей. "Поделиться прибылью" могут только компании. И да, это прямо скажем чертовски нечетко написано, онлайнер, ты такой онлайнер.

1561748

Для кого 1 ? и кто вообще пользуется вторым ? Могу дать 100500% , что полу бесплатные проги скорей отключаться от РБ , чем дадут денег каким то крохоборам !!!!!!
А операторы пусть постучаться у них , а не будут пытаются обобрать клиентов(теряет прыбыль , так почему они не могут конкурировать с skype и пр.)

18.02.2015 в 14:29

Это было бы забавно, если бы не было так грустно.

18.02.2015 в 14:31
Они получают прибыль фактически ничего не теряя. При этом это вполне подпадает под определение "предоставление услуг связи". В итоге логика государства вполне понятна.
55hozinu

Они тебе бесплатную связь представляют. Это ты пользуешься скайпом, соединяешься с серверами скайпа ты по нашему интернету, а не скайп нагло использует наши инфраструктуры. Не хочешь - не ешь.
Давайте тогда все сервисы запретим: от онлайн-игр до внешних сайтов.

18.02.2015 в 14:33

если один только Microsoft подаст иск за нелегальное использование софта в гос учреждениях, то белорусская экономика рухнет в тот же час)

18.02.2015 в 14:33

Каков уровень IQ у господина Сергея Попкова?

18.02.2015 в 14:35

Пока в правительстве Беларуси с"е"дят совки, то ничего толкового не будет. Го налог на пешеходов сделаем, ибо они ходят пешком и не платят пошлину на авто.

18.02.2015 в 14:35
популярность различного рода мессенджеров приводит к снижению прибыли операторов связи на 10—15%.

Они как бы и создавались для конкурирования с этими самыми операторами связи, от чего конечный потребитель остался только в плюсе. Хотя и мобильный интернет никогда не был дешевым, а тем более качественным. Когда наконец это государство умерит свои аппетиты и начнет зарабатывать без ущерба для народа

18.02.2015 в 14:35

даешь папиццот?

18.02.2015 в 14:36

ребята, вы там совсем что ли того??? за интернет уже заплатили абоненты и могут пользоваться им как хотят! хочу, качаю фильм, хочу по скайпу трынжу, а хочу - просто качаю себе файл подкачки, который за секунду может сгенерировать система
это мой трафик, оплаченный моими деньгами... а теперь еще и требовать деньги с другой стороны??? и это при том, что весь внешний трафик для сайтов, размещенных на серверах белтелекома, стоит непомерных денег!
что? абоненты платят только 10/20/30/40/50% от полной стоимости трафика? так чья в том вина? цены установлены не рыночными методами, механизм ценообразования непрозрачен... и в такой ситуации разумеется монополист может плести что угодно и обосновывать любой свой маразм любыми доводами!

18.02.2015 в 14:37

Опять через жо"р"у! Так вы создайте(инвестируйте в) сервис подобный Skype и Viber, и зарабатывайте на них в чем проблема?!

18.02.2015 в 14:37
Они получают прибыль фактически ничего не теряя. При этом это вполне подпадает под определение "предоставление услуг связи". В итоге логика государства вполне понятна.
55hozinu

Они тебе бесплатную связь представляют. Это ты пользуешься скайпом, соединяешься с серверами скайпа ты по нашему интернету, а не скайп нагло использует наши инфраструктуры. Не хочешь - не ешь.
Давайте тогда все сервисы запретим: от онлайн-игр до внешних сайтов.

LichMC

Я этого не писал и это не мой коммент !!!!!!!!!!!!!!! что блин с Онлайнером ?

18.02.2015 в 14:38

Всех перевести на таксофоны.

18.02.2015 в 14:38

Все уже оплачено.
Цирк на дроте.

18.02.2015 в 14:38

ахахах паника в стране уже не знают что делать

18.02.2015 в 14:38

Нужно Microsoft`у встречную предъяву. Пройтись с проверкой на наличие лицензированного софта по всему гос-аппарату, в первую очередь по Белтелекому и т.д.
А потом говорить кто кому не доплачивает.

18.02.2015 в 14:38
Каков уровень IQ у господина Сергея Попкова?
titansv

Я думаю ниже среднего))))..

18.02.2015 в 14:39

Что за бред? А пользователи инета что-ли бесплатно им пользуются? Заплатили и используют как им угодно. Может еще плату с Team Speak и Вентрилы брать начнут?

В США, для сравнения, 64 кбит/с.

Ой, рассмешили. В США небось процентов 90 траффика приходится на внутрение ресурсы.

18.02.2015 в 14:39
Ну что же... Придется доставать свой старенький нокия 3310. Потому как придется всего лишь трындеть по телефону. Потому как второй раз платить за потребляемые услуги не вижу смысла.
Вот интересна была бы такая ситуация: допустим, наши дармоеды министры добьются своего и сделают вибер и скайп платными(как - не знаю). Я например, сразу же пойду к опсосу и сменю тарифный план на тот, в котором отсутствует интернет-трафик и присутствует достаточное кол-во минут для разговоров. А если я такой буду не один? А если народ ломанется и тоже самое делать будет? Кто от этого выиграет и кто потеряет? Думаю понятно.
Жорик_Вартанян

Поднимут тарифы на разговоры =)

18.02.2015 в 14:40

вот всякие попковы и прочий сброд,привыкли с пустого места бабло драть.абы ничего не делать

18.02.2015 в 14:41

И это министр связи? Тупой маразматик. Skype будет платить за то, что использует операторские инфраструктуры передачи данных? Ну не тупой? За пользование этими инфраструктурами уже заплатили пользователи в виде интернет-тарифов! Скоро додумается до того, что обяжет владельцев сайтов платить. Они ведь тоже используют инфраструктуры переда