Некоторые тарифы и услуги velcom подорожали на 30—40%
 
448
27 ноября 2014 в 11:12
Автор: Константин Сидорович

В середине месяца оператор velcom объявил о повышении цен с 27 ноября. В компании заверили, что увеличение счета абонента составит в среднем 9%. Сегодня velcom опубликовал новые цены на тарифы и услуги, многие из которых подорожали значительно больше, чем на 9%, а в некоторых случаях повышение достигло почти 40%.

Большинство тарифов будут обходиться абонентам на 15% дороже. На столько, например, выросли цены на звонки и абонплата на таких тарифах, как «Своя сеть», «Дела семейные», «Лето зовет», «Кеды» и «Полукеды». Абонплата тарифного плана «Все говорят» тоже подросла на 15%, но минута звонка подорожала сразу на 27%.

Вызовы в рамках BUSINESS.PRO с сегодняшнего дня будут обходиться дороже на 15%, а на абонплату придется накинуть еще почти 30%. Отличился тариф Smart 1000, ежемесячная плата за который выросла со 144 000 до 199 900 рублей — подорожание почти на 40%! Стоимость звонков при этом увеличилась на 15%. В аналогичных пропорциях подорожал Smart 500. Отметим, что с 1 декабря на ТП Smart 1000 объем включенного трафика вырастет вдвое, до 2 ГБ, на ТП Smart 500 — с 500 МБ до 1 ГБ, а тариф BUSINESS.PRO предложит 800 включенных в абонплату минут вместо 500.

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.11.2014 в 11:13
Лучше МТС ничего нет
27.11.2014 в 11:15
Вот вам и 9%... :)
Смарт500 - подорожание на 41%. "Очэнь деньги нннада", да.
27.11.2014 в 11:15
Многовато как-то! Хорошо, что есть еще МТС
27.11.2014 в 11:15
Лучше МТС ничего нет
"kapekt":


Да ладно..
27.11.2014 в 11:15
у меня мтс
27.11.2014 в 11:15
Лучше МТС ничего нет
"kapekt":

думаешь? :)
27.11.2014 в 11:15
Прощай ТП «Все говорят», пора переходить на другой!
27.11.2014 в 11:16
Не припомню статьи, что б дорожал Лайф.
27.11.2014 в 11:16
Velcom совсем скатился.... Не качества связи, не нормальных тарифов.
27.11.2014 в 11:16
в качестве тоже, небось, подросли?
27.11.2014 в 11:16
в беларуси нету хороших мобильных операторов. Ну лайф еще более менее.
27.11.2014 в 11:17
у меня два велика. "Спасибо", мой любимый оператор
27.11.2014 в 11:17
Отличился тариф «Smart 1000», ежемесячная плата за который выросла со 144 000 до 199 900 рублей — подорожание почти на 40%! Стоимость звонков при этом увеличилась на 15%. В аналогичных пропорциях подорожал «Smart 500»


[место для нецензурного комментария]
27.11.2014 в 11:17
Многовато как-то! Хорошо, что есть еще МТС
"TAVLAY":

Хорошо, что тебя ещё со школы не выгнали! Или уже выгнали?
27.11.2014 в 11:17
Обалдели
27.11.2014 в 11:17
ПОЖАЛУЙСТА, можно и я подросту.
27.11.2014 в 11:18
Началось перед Новым годом!
27.11.2014 в 11:18
Велкому впору открывать новый тарифный план "Провал"
27.11.2014 в 11:18
Вызовы в рамках «BUSINESS.PRO» с сегодняшнего дня будут обходиться дороже на 15%, а на абонплату придется накинуть еще почти 30%. Отличился тариф «Smart 1000», ежемесячная плата за который выросла со 144 000 до 199 900 рублей — подорожание почти на 40%! Стоимость звонков при этом увеличилась на 15%. В аналогичных пропорциях подорожал «Smart 500»

про увеличение количества включенных мбайт и минут не забывайте http://www.velcom.by/ru/about/news/27631.htm
27.11.2014 в 11:19
все равно VELCOM не брошу, потому что он хороший)))))
27.11.2014 в 11:19
Отличился тариф «Smart 1000», ежемесячная плата за который выросла со 144 000 до 199 900 рублей — подорожание почти на 40%!

На Велкоме до сих пор висит 99.950
Откуда 144000, откуда 199.900?
upd: прочитал снизу мелким шрифтом. Точно, есть подорожание. А на смарт-500 было 54950, а стало 109.900. Вот и "рекордсмен"
27.11.2014 в 11:20
психанули что-ли?!
27.11.2014 в 11:21
Velcom совсем скатился.... Не качества связи, не нормальных тарифов.
"TheVidoc":

Про качество связи, не надо. Связь отличная. А про тарифные планы согласен.
27.11.2014 в 11:21
доит нас велком!!!
27.11.2014 в 11:21
Ну, что сказать) Life) во всех смыслах
рулит
)
27.11.2014 в 11:22
Да ладно, даже с учётом такого подорожания, с 1 декабря перейду на Смарт 1!
27.11.2014 в 11:22
цену повысили, зато трафик тоже вверх пошел) посчитайте стоимость 1 Мб и вы приятно убедитесь)
27.11.2014 в 11:22
Лучше МТС ничего нет
"kapekt":

Да ладно, а в чем это его лучше нет? В том, что он первый поднял цену или в том, что у него связь стала хуже чем у всех операторов?
27.11.2014 в 11:22
Больше денег!!! У народа еще очень много денег!!!
27.11.2014 в 11:23
Да все же поднимали тарифы, а велком держался до последнего. Это норма!
27.11.2014 в 11:24
Очень жадный оператор. Сколько не берет все равно мало, мало, мало
27.11.2014 в 11:24
Может велкому взять новый лозунг: "Возможно все."
27.11.2014 в 11:25
в беларуси нету хороших мобильных операторов. Ну лайф еще более менее.
"Goose911":

ЗАЧОТ ПРИНЯТ......
27.11.2014 в 11:25
Существенное подорожание. Еще немного и наполовину больше стало бы. Нужно посмотреть тарифы на других операторах.
P.S. Увидел, что SMS стоит 350 рублей. Неожиданно. В голове устойчиво крутится воспоминание о sms по сто с чем-то рублей.))))))
27.11.2014 в 11:25
А чего вы не пишите, что с 1 декабря увеличат на этих смартах количество трафика??
27.11.2014 в 11:25
Велком стал самым дорогим оператором из всей "тройки". 10 лет пользуюсь и стало уже ну ооочень заметно. Большинство своих абонентов они удерживают только смарт-рассрочкой на 18 месяцев. Кабала одним словом. Таких услуг, как аккумуляция трафика и других - так и не дождались. Жадные австрийцы, идите лесом.
27.11.2014 в 11:26
Нужно один раз побывать в штатах, чтобы понять насколько у нас хорошие и недорогие мобильные операторы.
27.11.2014 в 11:26
[censored]Увеличил бесплатных МБ на тарифах.
27.11.2014 в 11:26
А как там МТС, не собирается дорожать?
смарт 1000+3гб куда менее интересен теперь, чем мтс ультра за сравнимые деньги
27.11.2014 в 11:26
Жлобство - это беда для оператора. Моя семья не бедствует, но деньги счет любят. На нашей фирме все ужались в себестоимости и товар продается просто чуть с меньшей прибылью. Почему Велком не может сделать так же? Не считаю нужным теперь кормить зажравшегося опсоса. За счет оптимизации по двум симкам только на моей семье оператор за счет ухода с тяжелых тарифов потерял более 400 тыс. в месяц. А сколько будет таких же? Идиоты просто!!!
27.11.2014 в 11:27
Да ладно, даже с учётом такого подорожания, с 1 декабря перейду на Смарт 1!
"belpotter":

смарт 1??? с 1 мб включенного трафика и 10 секундами во все сети?
27.11.2014 в 11:27
Велком стал самым дорогим оператором из всей "тройки".
"Zaranok":

А когда он не был самым дорогим? Почему раньше это вас не волновало?
27.11.2014 в 11:28
Вызовы в рамках «BUSINESS.PRO» с сегодняшнего дня будут обходиться дороже на 15%, а на абонплату придется накинуть еще почти 30%. Отличился тариф «Smart 1000», ежемесячная плата за который выросла со 144 000 до 199 900 рублей — подорожание почти на 40%! Стоимость звонков при этом увеличилась на 15%. В аналогичных пропорциях подорожал «Smart 500»

про увеличение количества включенных мбайт и минут не забывайте http://www.velcom.by/ru/about/news/27631.htm
"Matras":

В описании тарифов ни о каком увеличении льготного трафика не упоминается. Вероятно "забыли"..... Велком давно перестал быть лидером - качество связи г..но и совсем не соответствует уровню цен. Вопрос - за что платим? Хотя и МТС не лучше....
27.11.2014 в 11:28
цену повысили, зато трафик тоже вверх пошел) посчитайте стоимость 1 Мб и вы приятно убедитесь)
"Marve_l":

Только многим трафика и так хватало
27.11.2014 в 11:28
Velcom отстал сразу же как пришёл МТС
27.11.2014 в 11:29
Велком, дайте связи на Каменнай Гаре-3 !
27.11.2014 в 11:29
всё дорожает. доллар уже почти 11тыс.
но нытьё в комментах точно ничего не решит.
велком - ни хороший, ни плохой. это крупная компания, которая должна оставаться в точке безубыточности. Как Минсктранс, Белнефтехим и прочие.
тот же лайф держится на плаву за счёт демпинга.
как сидели на велкоме, так и будете сидеть.
все останутся при своих.
27.11.2014 в 11:30
Отличился тариф «Smart 1000», ежемесячная плата за который выросла со 144 000 до 199 900 рублей — подорожание почти на 40%!

На Велкоме до сих пор висит 99.950
Откуда 144000, откуда 199.900?
upd: прочитал снизу мелким шрифтом. Точно, есть подорожание. А на смарт-500 было 54950, а стало 109.900. Вот и "рекордсмен"
"VDub2":

он около 80 000 был
27.11.2014 в 11:31
Velcom совсем скатился.... Не качества связи, не нормальных тарифов.
"TheVidoc":

с "огрызком" тоже самое: все знают, что плохо: все знают - всем похъй. Дружно валим из велком? нифига - сидим, платим, материмся на низкое качество и высокие цены... платим.
27.11.2014 в 11:31
как «Своя сеть», «Дела семейные», «Лето зовет», «Кеды» и «Полукеды».

Кеды, полукеды. Если и дальше цены будут расти, то Велкому придется создавать новый тариф "Босой".
27.11.2014 в 11:31
[censored]
27.11.2014 в 11:33
не удивительно
так чинуши про девальвацию уже открыто заявляют
эти играют на опережение, потому что потом "именем революции" запретят повышать тарифы

ps радуйтесь мы узнали приблизительный размер роста курса СКВ
27.11.2014 в 11:33
Зато какая офигенная связь, когда перезванивают после того как "скину бомжа"!!! :)
27.11.2014 в 11:36
Ухожу на безлимитный Skype -с нашими ценами и абонплатами походу оптимальный вариант_)В USA дешефле позвонить чем соседу....докатились!
Хотя чему тут удивляться- усё для народа!
27.11.2014 в 11:36
Нормально подняли цены. Теперь smart 500 и smart 1000 явно проигрывают смарт и смарт+ от МТС. Если с таким повышением вместе с интернет трафиком хотя бы удвоили количество включённых минут, а так получается совсем неинтересно...
27.11.2014 в 11:37
Дело в том, что они хорошо придумали. Огромная часть абонентов- рассрочников с HUAWEI вынужденно сидит на тарифах смарт 500 и смарт 1000. 18 месяцев уверенной кабалы, так сказать. Повысили абонентку почти в два раза и кинули подачку в виде пары дополнительных мегабайтов - абоненты скушают, куда же им деться. Ну и APRU повышают искусственно. Австриателеком давай до свидания!
27.11.2014 в 11:37
Нужно один раз побывать в штатах, чтобы понять насколько у нас хорошие и недорогие мобильные операторы.
"dikmax":

Нужно один раз побывать в штатах, чтобы понять насколько у нас маленькие зарплаты)))
27.11.2014 в 11:37
А в связи с чем повышение? Качество стало лучше? Инета мне добавили и на 41% подорожал мой тариф? Да заберите свой инет и верните все как было!
27.11.2014 в 11:37
Зато какая офигенная связь, когда перезванивают после того как "скину бомжа"!!! :)
"Zag-zag":

вот именно))) что-то я еще ни от одного своего знакомого не слышал, что у меня нет бабла на счету, пеезвони мне. все больше мтс-ники таким занимаются
27.11.2014 в 11:38
Пока life сохраняет самые выгодные цены.. Взять посчитать, сравнить.. и вообще получается гораздо дешевле других.
27.11.2014 в 11:38
Я никогда не изменял МТС.МТС-на шаг в переди!
27.11.2014 в 11:39
Пока life сохраняет самые выгодные цены.. Взять посчитать, сравнить.. и вообще получается гораздо дешевле других.
"promokashka123":

цена ценой, а как качество измерить?)
27.11.2014 в 11:39
Velcom совсем скатился.... Не качества связи, не нормальных тарифов.
"TheVidoc":

В ТОЧКУ!!!
27.11.2014 в 11:41
Жлобство - это беда для оператора. Моя семья не бедствует, но деньги счет любят. На нашей фирме все ужались в себестоимости и товар продается просто чуть с меньшей прибылью. Почему Велком не может сделать так же? Не считаю нужным теперь кормить зажравшегося опсоса. За счет оптимизации по двум симкам только на моей семье оператор за счет ухода с тяжелых тарифов потерял более 400 тыс. в месяц. А сколько будет таких же? Идиоты просто!!!
"ulybka":

Сказано грамотно.
27.11.2014 в 11:42
Скоро на Лайф перейду, там дешевле
27.11.2014 в 11:42
Жлобство - это беда для оператора. Моя семья не бедствует, но деньги счет любят. На нашей фирме все ужались в себестоимости и товар продается просто чуть с меньшей прибылью. Почему Велком не может сделать так же? Не считаю нужным теперь кормить зажравшегося опсоса. За счет оптимизации по двум симкам только на моей семье оператор за счет ухода с тяжелых тарифов потерял более 400 тыс. в месяц. А сколько будет таких же? Идиоты просто!!!
"ulybka":

правы на 100%
27.11.2014 в 11:42
жадность!!!
27.11.2014 в 11:42
Сегодня за все время первый раз зашел на сайт Life....
27.11.2014 в 11:43
Поддерживают австрийскую экономику .
27.11.2014 в 11:44
ООООО 40%
цена должна быть илитной, а то илихтарат не поймет
27.11.2014 в 11:44
Пока Велком....за те же деньги у лайфа в 2 раза дешевле...
27.11.2014 в 11:47
Скоро все цены поднимут, а кто-то и раньше поднял, МТС и Лайф что лохи, значит в другом месте наваривают
27.11.2014 в 11:48
Ахренеть 109000 за 200 минут и 1 Гб трафика. Лайф 66000 тысяч за 300 минут и 1.5 Гб. Нет слов, велком ты абалдел .....
27.11.2014 в 11:48
не знаю, все так взъелись, когда увидели цифру в 30%, это же не лям и лям триста, это 2 пакета молока в магазине. перестаньте покупать лишние продукты) здоровее будете и жаловаться меньше
27.11.2014 в 11:48
Вызовы в рамках «BUSINESS.PRO» с сегодняшнего дня будут обходиться дороже на 15%, а на абонплату придется накинуть еще почти 30%.

абонплата на бизнес про была 95500, стала 109900, подорожание составило 15% а не 30.
Зато звонки в другие сетиииии +37%! Капец

UPD вру насчет аб.платы. 71250 была
27.11.2014 в 11:48
подключал smart 1000 ради звонков в другие сети... ну не нужен мне трафик на телефоне @_@
27.11.2014 в 11:48
Многовато как-то! Хорошо, что есть еще МТС
"TAVLAY":

Есть еще и лайф.Там тарифы еще слаще)
27.11.2014 в 11:49
Ужос, в Боровлянах ни инета ни связи
27.11.2014 в 11:49
на мтс не было такого ажиотажа) значит, там всем пофиг)
27.11.2014 в 11:50
не знаю, все так взъелись, когда увидели цифру в 30%, это же не лям и лям триста, это 2 пакета молока в магазине. перестаньте покупать лишние продукты) здоровее будете и жаловаться меньше
"Солнечная1495":

Все правильно, не буду больше покупать не нужный продукт Велкома, благо выбор пока еще есть.
27.11.2014 в 11:50
а реально, 27 число - роковое для всех) мтс уже ш повысил вроде цены, не?
27.11.2014 в 11:50
в австрии тоже девальвация?
27.11.2014 в 11:51
Как всегда рассчитывали, что их клиенты - лохи, которые не умеют считать
27.11.2014 в 11:52
Зато у велкома самое лучшее качество связи!)
27.11.2014 в 11:52
В то время, как народный life раздает в два раза больше бонусов

И тут я задумался, а не перейти ли мне
27.11.2014 в 11:53
Позвонил, сказали что подорожание связано с тем что бы поддержать качество услуг.Кто подскажет альтернативу smart 500 у других операторов ?
27.11.2014 в 11:53
Velcom совсем скатился.... Не качества связи, не нормальных тарифов.
"TheVidoc":

... ни русского языка у некоротых
27.11.2014 в 11:55
Onliner троль! Повышение тарифов указать смог, а про увеличение объема трафика и минут увы
Так новость лучше звучит, правда?
Читайте www.velcom.by
27.11.2014 в 11:55
эти [censored] ещё и 31000 за смену ТП сняли!(censored)
27.11.2014 в 11:55
цену повысили, зато трафик тоже вверх пошел) посчитайте стоимость 1 Мб и вы приятно убедитесь)
"Marve_l":

Возьми за 49900 2.5 гб трафика и летай)
27.11.2014 в 11:55
только что перевел тп со смарт 500 на премьеру, в 2 раза разница как ни как - все равно ни разу не использовал до конца их мегабайты. правда сняли денех за смену плана, ну [censored]на них - всеравно дешевле выйдет
27.11.2014 в 11:55
Ждем скоро повышения цен от МТС(((.
27.11.2014 в 11:56
Пару месяцев назад перешла на лайф с вэлкома, цены очень радуют. За 2,5 гб и 450 минут плачу 100.000( первые три месяца 70.000)
27.11.2014 в 11:57
Четкая схема у велкома,надавать смартрассрочек (18 месяцев), привязать клиента к одному из смарт тарифов,а потом поднимать обонентскую по процентов 40))и не куда не отвертишься,контракт то ни кто не заставлял заключать)
27.11.2014 в 11:58
За 60 руб/Мб на смарт 500 пусть сами пользуются таким интернетом
27.11.2014 в 11:58
Онлайнер как обычно абы ляпнуть не узнав все новости. Увеличил бесплатных МБ на тарифах.
"Laredo":

Я на смарт-1000 никогда не расходовал выделенный трафик.Дома есть интернет и пользоваться вай-фаем в телефоне еще никто не запретил.
27.11.2014 в 11:58
подорожали больше всего те тарифы, где народ берёт девайс в рассрочку+ 6 месяцев не спрыгивать с тарифа
27.11.2014 в 11:58
Не припомню статьи, что б дорожал Лайф.
"Я_хороший":

кому он цены будет поднимать? у него и абонентов то нет. если только студенты и школьники.
27.11.2014 в 11:59
не люблю придираться к грамматике, но двойное не в лучшем комменте режет глаза
27.11.2014 в 11:59
раз велком поднял цены, то на очереди МТС с лайфом..
27.11.2014 в 11:59
поменял велком на лайф и доволен
качество лучше, цены гораздо ниже
27.11.2014 в 12:00
[censored]
абурели
27.11.2014 в 12:00
ППц. Это их подорожание на 15% ???
27.11.2014 в 12:00
Скоро МТС поднимет тарифы) то-то поднимится срач - он то уже третий раз будет повышать
27.11.2014 в 12:01
тем временем, городские телефоны подорожали больше, чем на 100%, опять же, не осветили сми, никто не нает и сидят себе дальше. тут оператор честно оповещает всех и вот
27.11.2014 в 12:01
В то время, как народный лайф понижает в два раза

И тут я задумался, а не перейти ли мне
"user_3458935":

боюсь потом пожалеете. вляпаетесь в г[censored]лайф
27.11.2014 в 12:02
Существенное подорожание. Еще немного и наполовину больше стало бы. Нужно посмотреть тарифы на других операторах.
P.S. Увидел, что SMS стоит 350 рублей. Неожиданно. В голове устойчиво крутится воспоминание о sms по сто с чем-то рублей.))))))
"maksimb8":

И доллар по 3000?
27.11.2014 в 12:02
за последний месяц у меня счет с велкома 920 тыш, на smart 1000 перебрал пару гигов трафика )) завязывать надо с мобильным интернетом )
27.11.2014 в 12:02
надо идти на life
27.11.2014 в 12:03
И доллар по 3000?
"Obi_Wan":

аххаха, вот уж точно! А ведь скоро 1 января, а там может ещё и похлеще быть!
27.11.2014 в 12:03
прощай velcom)))) ухожу к конкурентам
27.11.2014 в 12:03
velcom совсем охренел
27.11.2014 в 12:05
У першы раз чую пра гэтага аператора, у самаго дыалог
27.11.2014 в 12:05
Уууу ребята, пошёл я с вами договор расторгать, и номер переносить куда нибудь к другому оператору, вы ваще с головой видно не дружите, за что вам столько платить, что вы добавили, за что деньги бы были понятно взяты!??!
27.11.2014 в 12:06
40% для "Смартов" - это уже слишком!!!

А как у них указаны цены! Указана левая цена на первые три месяца! А по сноске полная на всю оставшуюся жизнь! Должно быть наоборот! Куда смотрят компетентные органы???
27.11.2014 в 12:08
Velcom совсем скатился.... Не качества связи, не нормальных тарифов.
"TheVidoc":

а когда у них были нормальные тарифы?
кроме того трафик с опозданием списывается и не дают нормально за балансом следить мешая сторонним прогам посылать запросы. М*даки одим словом спрашивается зачем так сделано, чтобы люди на бабло попадали, что по траффику, что по балансу.
27.11.2014 в 12:09
6ly, честно сказать, когда минусы на телефоне по 300-500 тыс, мне кажется, что я уже вляпался.
27.11.2014 в 12:10
Дааа, о славный онлайнер, ты как всегда славен и знаменит своим неизменно диким "срачем в комментах". Небольшое лирическое вступление или отступление, простите великодушно. А теперь по сути, с чего переполох и такой оживленный стук по клавишам?! Неужели издавался указ, приказ, циркуляр или иной руководящий документ, обязующий Вас пользоваться услугами конкретного оператора? Не устраивает качество/цена/название/цвет или еще что-там (нужное подчеркнуть), милости идите лесом в другую контору, зачем же так громко воздух сотрясать? А если возмущены что нужно оплачивать телефоны типа Хуавеев, то если вы не школо-ло и тро-ло-ло, то вроде должны понимать, что это не благотворительная раздача хай-тек девайсов, а бизнес, и направлен на получение прибыли! И чтобы избежать забрызгивания ваших же мониторов слюной и преждевременного выхода из строя устройств ввода информации (читай клавиатур), вследствие слишком эмоционального ввода этой информации достаем договор, внимательно читаем, а потом смотрим внизу последние строчечки, что там у нас? Ой, это ж подпись! Ой, это ж ваша подпись! Вуаля, посему все дальнейшие вбросы неуместны! Бесплатный сыр в мышеловке и то, порой для здоровья чревато.
27.11.2014 в 12:11
Уууу ребята, пошёл я с вами договор расторгать, и номер переносить куда нибудь к другому оператору, вы ваще с головой видно не дружите, за что вам столько платить, что вы добавили, за что деньги бы были понятно взяты!??!
"xcos":

Ну и идите ищите, может вам где нибудь лучше будет с меньшим количеством трафика, с отвратительной связью, я уже не говорю про интернет.
27.11.2014 в 12:12
40% для "Смартов" - это уже слишком!!!

А как у них указаны цены! Указана левая цена на первые три месяца! А по сноске полная на всю оставшуюся жизнь! Должно быть наоборот! Куда смотрят компетентные органы???
"Tester":

у меня чего-то 40% ну никак не выходит...я уже и в столбик высчитывал...и калькулятор другой стороной поворачивал!!!))))
54 950 (ежемесячно первые 90 дней для новых абонентов)*
*после 90 дней и для сменивших тарифный план абонплата - 109 900
27.11.2014 в 12:12
цену повысили, зато трафик тоже вверх пошел) посчитайте стоимость 1 Мб и вы приятно убедитесь)
"Marve_l":

Только многим трафика и так хватало
"araton4ik":

так переходите на другой тарифный план) что вам мешает. там меньше абонентка и меньше трафик, все, как вы и заказываете)
27.11.2014 в 12:12
уже переключился со смарт1000 на смарт500, так ещё за переключение 31000 сняли, жлобьё
27.11.2014 в 12:13
Прощай ТП «Все говорят», пора переходить на другой!
"Enforcer":

Маркетологи, мля. Минута внутри сети на Лето зовёт стоит дешевле чем на более "тяжёлом" Все говорят
27.11.2014 в 12:14
тарифов без а/п до сих пор нет
27.11.2014 в 12:15
demonazzz, и двойной чизбургер купите себе на сэкономленные деньги)
27.11.2014 в 12:16
кто то должен оплачивать смартфоны за 400 600 тысяч
27.11.2014 в 12:17
Вот вам и 9%... :)
Смарт500 - подорожание на 41%. "Очэнь деньги нннада", да.
"tred":

А то, что трафик добавили, это просто так по-вашему?
27.11.2014 в 12:18
Онлайнер как обычно абы ляпнуть не узнав все новости. Увеличил бесплатных МБ на тарифах.
"Laredo":

Я на смарт-1000 никогда не расходовал выделенный трафик.Дома есть интернет и пользоваться вай-фаем в телефоне еще никто не запретил.
"jemm":

Кто мешает на смарт 500 перейти?
27.11.2014 в 12:18
я вас умаляю, вы посмотрите на альтернативные варианты, прежде чем ныть про velcom!
уходите на МТС и Лайф, если вам больше нравятся их повышения, которые тоже есть, между прочим.
Но стоит заметить, что тарифы смарт все равно удешевили 1мб трафика
27.11.2014 в 12:18
Велком, ты сам вынудил меня это сказать: "Давай, до свиданья. Ты зажрался".
27.11.2014 в 12:20
Все только ноют и жалуются... В РБ и так связь достаточно дешевая. Курс растет, а ТП должны на одном уровне стоять?
P.S. Больше белорусов халяву любят разве что чурбаны какие...
27.11.2014 в 12:21
Вот "млин" я попал!!! Только контракт на год подписал,а тут сразу+40% прилетело (((
27.11.2014 в 12:21
ну не хило так!!!!!!!!!
совсем там одурели?
27.11.2014 в 12:21
зря я к велкому перенес все номера :( нужно валить опять на МТС
27.11.2014 в 12:21
Тарифы активно повышают и другие участники рынка и velcom далеко не впереди по этому показателю, да и в целом вклад velcom в общее повышение тарифов связи не основное
27.11.2014 в 12:22
Я тут изучил новые тарифы и вот что понял:
1) Реально стоимость 1 мбайта на смартах и 1 минуты на Бизнес-тарифах уменьшилась, если учитывать увеличение трафика с 1 декабря;
2) Почему увеличивают включюченнный трафик? Так сейчас такая жизнь, что потребность растет всё больше и больше в нём! Мне кажется, у многих так, не только у меня.
3) И еще: а ничего что другие операторы тоже повысили на эти же проценты, просто за несколько этапов? Тот же байфлай, мтс.
27.11.2014 в 12:23
Онлайнер как обычно абы ляпнуть не узнав все новости. Увеличил бесплатных МБ на тарифах.
"Laredo":

Я на смарт-1000 никогда не расходовал выделенный трафик.Дома есть интернет и пользоваться вай-фаем в телефоне еще никто не запретил.
"jemm":

Кто мешает на смарт 500 перейти?
"slavasv":

Не хватает бесплатных минут в другие сети.Звонить же нужно и в конце месяца платил столько же,как стоит абонентка на смарт 1000
27.11.2014 в 12:25
Велком, ты сам вынудил меня это сказать: "Давай, до свиданья. Ты зажрался".
"Papaver":

Идите на МТС, я уверена, что после повышения Велкома, он не останется в стороне и еще раз в этом году подымит цены, посмотрим как вы потом запоете.
27.11.2014 в 12:27
только что перевел тп со смарт 500 на премьеру, в 2 раза разница как ни как - все равно ни разу не использовал до конца их мегабайты. правда сняли денех за смену плана, ну х@@ на них - всеравно дешевле выйдет
"росток":


ага.. и нет включенных 200минут в любые сети..
Но зачем было так врать про ~9%??
А самое большое повышение на смарты 500 и 1000 - это чтобы не было соблазна докупать трафик - да и самые популярные тарифы походу среди растущих по популярности смартов..
27.11.2014 в 12:29
нафиг надо такой цирк, буду уходить с такими тарифами
27.11.2014 в 12:30
Ушел на Лайф
27.11.2014 в 12:33
Они там вообще с катушек съехали ??? На смарт 500 абонентская плата была 54900 (первые 3 месяца для новичков), а так (меня поправили) было около 80 тыс. Сейчас 109900, и это типо 9% ???? Но зато в 2 раза больше интернет трафика, но нахрена мне этот мобильный интернет, мне за глаза 50 мб в месяц хватило бы. У меня хоть и смартфон, но инетом я с телефона практически не пользуюсь. Дома на работе и на планшете инета хватает. Возникает желание перейти на тариф без абонентской платы например (Связь без обязательств). P.S. 14 лет подключён к велкому, но возникают мысли сменить оператора :(
27.11.2014 в 12:33
Все только ноют и жалуются... В РБ и так связь достаточно дешевая. Курс растет, а ТП должны на одном уровне стоять?
P.S. Больше белорусов халяву любят разве что чурбаны какие...
"slavasv":

Вот Вы красавчик!!!У нас что курс на 40% вырос или ЗП у вас подняли на 40%.
27.11.2014 в 12:34
Velcom совсем скатился.... Не качества связи, не нормальных тарифов.
"TheVidoc":

конечно-конечно,сейчас появятся любители восхвалять лайф, с их тарифами и качеством связи.
27.11.2014 в 12:35
Они там вообще с катушек съехали ??? На смарт 500 абонентская плата была 59900. Сейчас 109900, и это типо 9% ???? Но зато в 2 раза больше интернет трафика, но нахрена мне этот мобильный интернет, мне за глаза 50 мб в месяц хватило бы. У меня хоть и смартфон, но инетом я с телефона практически не пользуюсь. Дома на работе и на планшете инета хватает. Возникает желание перейти на тариф без абонентской платы например (Связь без обязательств). P.S. 14 лет подключён к велкому, но возникают мысли сменить оператора :(
"CkaT":

она была около 80 тысяч. 59 это по акции
27.11.2014 в 12:35
В Могилеве - лучше Velcom ничего нет!
Качество связи и покрытие отличное, у других операторов плоховато.
И интернет, летает!
27.11.2014 в 12:36
ага.. и нет включенных 200минут в любые сети..
Но зачем было так врать про ~9%??
А самое большое повышение на смарты 500 и 1000 - это чтобы не было соблазна докупать трафик - да и самые популярные тарифы походу среди растущих по популярности смартов..
"G_M":

не выговаривал я и 200 минут. бывало без нужды(игнорируя служебный) звонил с мобильника на сторонние номера, а сейчас усё... но в этом нет острой небходимости. кому надо - сам позвонит. на 100% уверен, что за пределы 70 тыщ не вылезу - 5 "любимых" с 500 минут более чем достаточно
27.11.2014 в 12:37
Как было ~10$ за связь (я про смарт500) при прошлых подорожаниях, так и осталось. Что вы разнылись? Не могут при девальвации нац. валюты цены оставаться неизменными. Все претензии сами знаете к кому.
27.11.2014 в 12:37
Как-то непонятно, мне на Smart 500 отлично хватает 500мб и цена устраивала, а сейчас мне якобы увеличили траффик не спросив, обновите линейку ТП. Хоть и сумма повышения не так велика и теперь 1гб и 200мин бесплатно, но хочется самому выбирать нужно ли тебе это...
27.11.2014 в 12:38
Вот Вы красавчик!!!У нас что курс на 40% вырос или ЗП у вас подняли на 40%.
"drunazav":

Еще не вечер, видели, как российских рубль упал?
3) И еще: а ничего что другие операторы тоже повысили на эти же проценты, просто за несколько этапов? Тот же байфлай, мтс.
"Кальмарыч":

вот, точно! каждый месяц что-то повышают
27.11.2014 в 12:38
тариф вайбер, входящие ноль, исходящие ноль
27.11.2014 в 12:40
Почему уже сразу не на 100%?
27.11.2014 в 12:41
А вы не охренели, велкомовцы?
27.11.2014 в 12:43
смарт 1??? с 1 мб включенного трафика и 10 секундами во все сети?
"gokudera":

новости читать нужно! Смарт500 с 1 декабря переименовывается в Смарт 1
27.11.2014 в 12:43
life is life na na na ! ! !
27.11.2014 в 12:43
Василий123, В российских рублях у нас вообще ценники просто космос!!!
27.11.2014 в 12:46
И, кстати, про ваш любимый мтс. Велком при увеличении цены добавил трафик в тарифах, который люди берут в том числе для интернента, и это логично. МТС же, помнится, в тариф без абонентской платы добавил никому не нужные 50 МБ и ввел абон. плату. Вот где свинство, я считаю.
27.11.2014 в 12:47
ага.. и нет включенных 200минут в любые сети..
Но зачем было так врать про ~9%??
А самое большое повышение на смарты 500 и 1000 - это чтобы не было соблазна докупать трафик - да и самые популярные тарифы походу среди растущих по популярности смартов..
"G_M":

не выговаривал я и 200 минут. бывало без нужды(игнорируя служебный) звонил с мобильника на сторонние номера, а сейчас усё... но в этом нет острой небходимости. кому надо - сам позвонит. на 100% уверен, что за пределы 70 тыщ не вылезу - 5 "любимых" с 500 минут более чем достаточно
"росток":


Меня во всем этом больше беспокоит то, как они врут.. Лучше бы ничего не говорили меньше бы недоверия их словам было.. а теперь такое чувство что за быдло какое то держат..
Хотя об этом можно было делать вывод хотя-бы из того, как расписаны их тарифы на сайте: где в основной таблице не реальная "абоненская плата" а временная и только для новых пользователей. В то время как реальная (которую далеко не все замечают - судя по комментам) внизу со звездочкой и менее заметным шрифтом..
27.11.2014 в 12:48
Вот вам и 9%... :)
Смарт500 - подорожание на 41%. "Очэнь деньги нннада", да.
"tred":

А то, что трафик добавили, это просто так по-вашему?
"slavasv":

а то что он называется 500, это просто так по вашему?
27.11.2014 в 12:48
все на life :) я так точно)))
27.11.2014 в 12:49
Переносил номер на лайф... передо мной 3 человека совершали такую же процедуру... Интетестно - заработает ли кампания на удорожании услуг?

P.S. Onliner, попроси у велкома статистику через недельку - сколько абонентов ушло из их сети, а у лайфа (я думаю туда все побегут) - сколько прибыло )))
27.11.2014 в 12:49
Чувствую,все побегут отключаться,я уже иду это делать:)) За 6 лет пользование я впервые вижу такое подорожание.
27.11.2014 в 12:50
Matras, мне и 1 Гб на смарт 1000 хватало...нафиг не нужен 2-й гиг за 50 тыс
27.11.2014 в 12:51
Проще перенести свой номер на другого оператора, чем платить такие деньги за местами отвратную связь.
27.11.2014 в 12:52
Нытики любители лайфа и пр., переходите к другому оператору чего развопились то ?
Я тоже подумал " а может ну его ?", но все деловые партнеры, клиенты, друзья и родня вся на Велкоме висит, куда переходить ? Имею еще мтс номер, когда то взял на всяк случай, но почти не пользуюсь, такое впечатление что это студенческий оператор связи.
Ну и в сравнении у велкома качество связи лучше мтс-а без вариантов, особенно 3г по всей стране намного стабильней.
Единственное что рубит, это отсутствие у велика одновременно действующих сим-карт с один номером. В некоторых ситуациях отличная фишка, мтс уже давно такое бодяжит.
Лучше МТС ничего нет
"kapekt":

обоснуете ?
27.11.2014 в 12:53
Пора задуматься о переходе к другим операторам.
27.11.2014 в 12:55
NeoJocker, Есть линейка тарифов "Привет", если Вы не в курсе. http://privet.by/
Прям сразу Вам в лоб там надпись.
27.11.2014 в 12:55
Velcom совсем скатился.... Не качества связи, не нормальных тарифов.
"TheVidoc":

конечно-конечно,сейчас появятся любители восхвалять лайф, с их тарифами и качеством связи.
"78lis":


ну вот и появился. Качество связи не уступает остальным двум опрераторам. В месяц тратится 50 тыс рублей с учетом звонком и поглащаемого трафика. Минуты на другие сети не сгарают и накапливаются (+ бонус за входящие). Трафик не сгарает и накапливается. Внутри сети бесплатно все (звонки, смс, ммс). Интернет летает как истребитель.

ЗЫ. Прежде чем осквернять других операторов, нужно хотябы воспользоваться их услугами. Ушел с велкома и мтс лет 5 назад и не жалею.
27.11.2014 в 12:56
mamanov, а потом МТС повысит, и Вы опять на Velcom перейдете, да?
27.11.2014 в 12:57
+50 % это перебор........
27.11.2014 в 12:59
CkaT, цена была не такая, Вы заблуждаетесь.
27.11.2014 в 13:00
Йо1200 лучший тариф... В месяц имею 3000 МБ и 150 мин. во все сети + безлимит внутри сети + карманы на которых я уже накопил за полгода 1880 минут + 840 минут за абонентскую...
И всё это добро за 50 тыс. в месяц.
Лайф рулит и даже если оператор поднимет в будущем ценник на 10-20 тыс. - тариф всё равно будет считаться интереснее и выгоднее чем аналоги у большой двойки.
27.11.2014 в 13:00
IvanMotiga, Вот вся сущность Белоруса.Мы думаем о всех (деловые партнеры, клиенты, друзья и родня вся),а про себя когда думать будем.
27.11.2014 в 13:01
Борзо взвинтиоли ценник. С 2000-ого года на Велкоме, но сегодня уже запланировал поход на Лайф... Пообщаюсь с консультантами, а там глядишь и распрощаюсь с Велкомом. Надо же что-то в жизни когда-то менять ;)
27.11.2014 в 13:03
Лучше МТС ничего нет
"kapekt":

Life
27.11.2014 в 13:03
IvanMotiga, про твин-карты слышали? Нет? Позвоните оператору, спросите.
27.11.2014 в 13:04
илитны апиратр падняу цэны илитным абанентам.
27.11.2014 в 13:05
Никогда не пользовался этим оператором,потому что не понимаю зачем платить больше)))Говорят качество связи лучше.Может быть...
27.11.2014 в 13:05
Velcom и трафика нормально подкинул на эти деньги, а повышения и для МТС не новость, только без доп. минут и ГБ.
27.11.2014 в 13:05
Goose911, Велком и МТС хорошо)) ну Лайф совсем убого!!!! Пользовались знаем)))))
27.11.2014 в 13:06
IvanMotiga, Вот вся сущность Белоруса.Мы думаем о всех (деловые партнеры, клиенты, друзья и родня вся),а про себя когда думать будем.
"drunazav":

При чем тут сущность беларуса ? Я живу среди велкомовских абонентов, смысл мне куда то линять ?
IvanMotiga, про твин-карты слышали? Нет? Позвоните оператору, спросите.
"Archybald":

Слышали слышали. Они у велика одновременно работать НЕ могут. Позвоните сами узнайте. А у МТС работают, входной вызов идет сразу на двух телефонах с установленными твинками, выбирай какой хочешь поднять. Я могу одну сим держать в телефоне, вторую в авто. Звонят обе одновременно.
Или одну карту держать в телефоне для голосовых вызовов, вторую в планшете для интернета, и обе работают одновременно.

У велика такая услуга - хрен с маслом.
27.11.2014 в 13:07
Велком умнее нас с вами - он готовится к очередной девальвации заранее.
27.11.2014 в 13:08
смарт 1??? с 1 мб включенного трафика и 10 секундами во все сети?
"gokudera":

новости читать нужно! Смарт500 с 1 декабря переименовывается в Смарт 1
"belpotter":

и где об этом в новости?
Да и в первоначальном варианте не было даже про увеличение объема трафика.
27.11.2014 в 13:08
CkaT, цена была не такая, Вы заблуждаетесь.
"Archybald":

Да, уже заметил, поправил свой пост. Но вопрос остаётся открытым, что делать ? Какую альтернативу придумать ? Для меня это деньги не большие, да и все родственники и знакомые на велкоме сидят, поэтому уходить на другого оператора как то нет смысла:( Раздражает одно в этом, что добавляют то чего не нужно, зачем мне гиг инета, которым за пределами Беларуси всёравно пользоваться не получится :( Я и так сейчас не использую инет и минуты включённые в тариф, а теперь всё увеличивают и к тому же повышают абонентку. Повторюсь, деньги для меня не очень большие, просто зачем платить за то чем я и так практически не пользуюсь. Вынужден был перейти со стандарта из за того что с Нокии перешёл на смартфон (не по рассрочке) и инета (что был на всякий случай).
27.11.2014 в 13:09
Слышали слышали. Они у велика одновременно работать НЕ могут. Позвоните сами узнайте. А у МТС работают, входной вызов идет сразу на двух телефонах с установленными твинками, выбирай какой хочешь поднять. У велика такая услуга - хрен с маслом.
"IvanMotiga":

Как вариант http://catalog.onliner.by/explay/explay_atom/#
27.11.2014 в 13:10
А чего все разнылись то? Много тут людей, кто выговаривает все 500 минут на Смарт1000? Лично мне даже в плюс, был тариф за 144к, 500 минут (из которых выговаривал около 100) и 1 гиг трафика, сделали за 109к 200 минут и гиг трафика.
27.11.2014 в 13:11
Слышали слышали. Они у велика одновременно работать НЕ могут. Позвоните сами узнайте. А у МТС работают, входной вызов идет сразу на двух телефонах с установленными твинками, выбирай какой хочешь поднять. У велика такая услуга - хрен с маслом.
"IvanMotiga":

Как вариант http://catalog.onliner.by/explay/explay_atom/#
"drunazav":

И что же это за вариант такой волшебный ? Мне надо 2 карты поставить в авто и в телефон. И чтобы одновременно звонили. Чем он мне поможет ))))))) ?
Тем более покупать китайскую парашу приведенную в ссылке я никогда не стану.
27.11.2014 в 13:13
IvanMotiga, прямо сейчас в одном телефоне - micro-SIM, во втором - обычная. Вызываю с двух телефонов одновременно. Возможно, что это только у меня, но маловероятно. Оператор Вам может сказать, что не гарантирует их одновременную работу, но вот по факту они работают.
27.11.2014 в 13:16
Кто-то готовится к девальвации, чтобы потом кричать, что цены мы не подняли с ростом курса...
27.11.2014 в 13:16
Вызываю с двух телефонов одновременно.
"Archybald":

Мне надо чтобы когда мне звонят, трезвонили оба телефона и я решал какой поднять.
Или одна карта в телефоне, вторая в планшете для нета и обе работали сразу. У велика одновременно такое невозможно.
27.11.2014 в 13:17
IvanMotiga, В авто вообще телефон лучше выключить если вы конечно не дальнобойщик.Для здоровья полезьней.
27.11.2014 в 13:19
IvanMotiga, В авто вообще телефон лучше выключить если вы конечно не дальнобойщик.Для здоровья полезьней.
"drunazav":

Встроенная громкая связь в авто это плохо ? Может вы просто непользовались такой ? Это супер удобно. Да бог с этим авто.

Но про второй вариант Вы промолчали -
Или одна карта в телефоне, вторая в планшете для нета и обе работали сразу. У велика одновременно такое невозможно.
"IvanMotiga":
27.11.2014 в 13:21
И вот велик окончательно превратился в оператора "для входящих" =)
27.11.2014 в 13:24
IvanMotiga, Поверь громкая связь тоже зло хотя и меньшее чем набор СМС в движении.Зачем таскать в карманах-барсетках-кейсах кучу телефонов купите DUOS.Инет раздайте по Wi-Fi на планшет,ноут и друзьям.
27.11.2014 в 13:25
Matras, накой мне эти доп мегабайты... ненавязчивый сервис....
27.11.2014 в 13:26
Все равно его не брошу, потому что он хороший!
27.11.2014 в 13:27
Когда я подключался на Смарт 500 он стоил 10$ по курсу тогда 3000 с копейками а потом после девальвации это стало даже меньше 5$ и никто не вижжал..Они ща решили то что потеряли наверстать,так как много кто по доп согл. на пользовании тарифами смарт на 18 мес..+рассрочка на мобилы.И хрен слезешь с этой иглы пока 18 мес.. не истечет,или заплатишь неустойку..И таких людей дестки-сотни тысяч.
27.11.2014 в 13:27
Velcom совсем скатился.... Не качества связи, не нормальных тарифов.
"TheVidoc":

Про качество связи, не надо. Связь отличная. А про тарифные планы согласен.
"nenahof":

Отличная. Особенно в км 40 от Минска. Бегаешь по второму этажу дома с вытянутой рукой и говоришь по громкой связи. Ахрененнейшая, я бы даже сказала
27.11.2014 в 13:29
не паникуйте. у всех есть возможность проголосовать рублём. на мтс или лайф переходите, номер сейчас переносится без проблем.
кстати смена ТП на велкоме с понижением АП стоит 31.000
27.11.2014 в 13:29
пора отключать (((
27.11.2014 в 13:29
Крупные операторы в соседних странах давно ввели систему лояльности для старых верных абонентов, и скидки получаются существенные. За это и абонбазу не теряют и авторитет заслуженный имеют. А у нас все плюшки только приходящим к опсосу, хотя и ежу понятно, что массового роста абонбазы у того же велика уже не будет. (МТС прирос немного кстати с начала года). У родственника в РФ полный безлимит от МегаФона (с 4G естественно) и все это за 90$. Кстати этот оператор, вроде нашего лайфа сейчас стремительно растет благодаря гибким ТП и развитию сети. А когда то любимый велком все больше и больше заставляет задуматься об уходе в другую сеть.
27.11.2014 в 13:30
vitok, Почему не слезешь? цена за удовольствие 2 базовые величины.
27.11.2014 в 13:32
Лучше МТС ничего нет
"kapekt":

Life
"AlexGen82":

По тарифам Life уделывает зажравшихся мтс и velcom.
27.11.2014 в 13:32
Все повозникают, повозмущаются, но к другому оператору не перейдут )
27.11.2014 в 13:33
Уже 8 или 9 лет на велкоме. Скорее всего пойду отключать. Надоели они на самом деле. Самый дорогой оператор. Жаль, что номер придется оставить. Или на привет его переведу без абонплаты(
наверное на лайф пойду
27.11.2014 в 13:35
Твари.....
27.11.2014 в 13:36
Sash13, ))) содержательно!!! )))
27.11.2014 в 13:36
Через Вайбер и подобные проги звоните-пишите) расходы за пакеты интернет) может так экономить получится..
27.11.2014 в 13:37
Сколько можно поднимать цены ?? В РФ девальвация и цены стоят на месте, а наши жирососы - паразиты всё больше и больше хотят бабла.
27.11.2014 в 13:38
CkaT, вот просто с минутами во все сети, в чем проблема-то, не понимаю http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/13839.htm
27.11.2014 в 13:38
Ухожу с велкома... пусть подавятся своими 40 % , закусить не забудьте .... а то хмель в голову ударит , совсем больными будете....Народ подскажите плиз на какой тарифный план выгоднее всего подключится на МТС ???
27.11.2014 в 13:39
IvanMotiga, Поверь громкая связь тоже зло хотя и меньшее чем набор СМС в движении.Зачем таскать в карманах-барсетках-кейсах кучу телефонов купите DUOS.Инет раздайте по Wi-Fi на планшет,ноут и друзьям.
"drunazav":

))))))) Громкая связь в авто при вызове включается кнопочкой прямо на руле, музыка/радио притухает и едешь разговариваешь по телефону спокойно. Разговор по громкой связи ничем не отличается от разговора с пассажиром на переднем сиденьи. Когда мне звонят я вижу абонента прямо на табло рядом со спидометром, на который иногда тоже знаете ли надо смотреть. Так почему громкая связь это зло ? )))
27.11.2014 в 13:43
Смарт1000 - за что?????????? 1 гб добавили за 40 000??????? [censored]
27.11.2014 в 13:44
sok.zhanna, http://www.life.com.by/private/voice/xl
27.11.2014 в 13:44
могли бы тарифы смарт 500,смарт 1000 отправить в архив без увеличения трафика ,и с повышением тарифа на 9% в среднем , а запустить тариф смарт 1 смарт 2 и смарт 3 как новые, и не было бы этого всего
27.11.2014 в 13:44
На velcom уже очень много лет, не могу даже сказать сколько. Но после прочтения этой новости открыл сайты других операторов и начал ознакомление с их тарифами. Думаю, что перенесу номер на life.
27.11.2014 в 13:45
Да зачем мне эти лишние мегабайты за мой счет? Мне столько нафиг не нужно на мобильном инете! Давайте сразу по 10 Гб и абонплату по 1 000 000.
Нормальных сбалансированных тарифов нет вообще!
27.11.2014 в 13:47
IvanMotiga, Потому что болтать за рулем это зло! Автобусах рейсовых надпись видели "Не отвлекать водителя во время движения!" Хотя все это в идеале,а в реальность куча аварий(((
27.11.2014 в 13:47
Увеличение не удивило, удивило, что до этого держались.
Для статистики:
Детские сады - цена выросла на!!!76,7%!!!
USD 1 доллар США - 9 520,00 - 10 800,00 (если верить Нацбанку)
Бензин - 4 подорожания, +20% к прежней стоимости
Мясо - 33,1%, сахар - 23,4 %, колбаса и копчёности - 19%, рыба 17% и тд. Учёба - 17,2%.
Судя по тому, что комментаторов волнует только сотовая связь, можно судить об их возрасте :)
P.S. Все данные есть в интернете, ничего не придумывал. Про плату за допуск к движению, проезд по платным дорогам, такси и общественный транспорт даже не писал
27.11.2014 в 13:48
Год как перешел с велика на лайф.
За это время не возникло даже мысли уйти обратно.
27.11.2014 в 13:49
Цены подняли с 27, а интернет добавят с 1 декабря
27.11.2014 в 13:51
Нужно построить Зиккурат!
27.11.2014 в 13:51
Hottabych, Все подорожало в среднем на 20% ,но ни как не на 40.
27.11.2014 в 13:53
надо отключаться.
27.11.2014 в 13:58
Hottabych, Все подорожало в среднем на 20% ,но ни как не на 40.
"drunazav":

Ну это ваше мнение, и я его уважаю. Но "Все подорожало в среднем на 20% ,но ни как не на 40." - это также, как и средняя по Беларуси зп (директор ЗАО какого-нибудь и учитель сельской школы) и получается 6 377 912 руб (как минфин говорит) :)
27.11.2014 в 13:59
Увеличение не удивило, удивило, что до этого держались.
Для статистики:
Детские сады - цена выросла на!!!76,7%!!!
USD 1 доллар США - 9 520,00 - 10 800,00 (если верить Нацбанку)
Бензин - 4 подорожания, +20% к прежней стоимости
Мясо - 33,1%, сахар - 23,4 %, колбаса и копчёности - 19%, рыба 17% и тд. Учёба - 17,2%.
"Hottabych":

во! Полностью согласен! Как же тут мало адекватных людей, но спасибо, что вы есть!
27.11.2014 в 14:01
Давно бы свалил с велкома на лайф.Да вот беда-90% тех,с кем общаюсь-на велкоме.Так шо придётся смириться пока.Одно радует-,что трафик вырос в два раза.
27.11.2014 в 14:02
Ухожу с велкома... пусть подавятся своими 40 % , закусить не забудьте .... а то хмель в голову ударит , совсем больными будете....Народ подскажите плиз на какой тарифный план выгоднее всего подключится на МТС ???
"sok.zhanna":

Лучше на лайф.МТС тоже не очень в плане тарифов .
27.11.2014 в 14:03
Люди, я вас не понимаю, на Лайфе все раз в пять дешевле чем на Велкоме и в 4 раза чем на МТС, при гораздо лучшей связи ! Тупо платить за "Бренд" ? так это уже клиника. Тоже касаемо и мобильного интернета. Velcom это просто "кидалово", уже лет 7 как ушел на лайф - ну просто земля и небо !
27.11.2014 в 14:04
Отличился тариф Smart 1000, ежемесячная плата за который выросла со 144 000 до 199 900 рублей — подорожание почти на 40%!

Реально ударились что ли сильно.
Пойдут лесом с такой ценой.
27.11.2014 в 14:05
Уже слез со смарт 500. Нафига мне гиг трафика, когда я и 500 не всегда высиживал?!
27.11.2014 в 14:05
не визжите) после девальвации цена вновь станет прежней))) а то дешевле)
беларусы никогда не отличались умом и собразительностью))
все нужно на пальцах объяснять

ps и не говорите потом что вас не предупреждали;)
27.11.2014 в 14:07
Экономическая война с Россией дошла и до Австрии. Надо же откуда то деньги получать. Почему бы не с белорусов.
27.11.2014 в 14:08
знатный_хомяк,
На velcom уже очень много лет, не могу даже сказать сколько. Но после прочтения этой новости открыл сайты других операторов и начал ознакомление с их тарифами. Думаю, что перенесу номер на life.
"Finnn":

Нужно было лет семь назад потрудиться и ознакомиться с тарифами ! А еще возьмите в руки калькулятор наконец !
27.11.2014 в 14:10
На велкоме с 2002 года, но впервые задумался о смене оператора. 41% это очень большой рост!!!
27.11.2014 в 14:13
С чего такой переполох, всего-то 10$ за смарт 500 и это что дорого? Один обед в кафе и то дороже.
27.11.2014 в 14:13
Звездный час Лайф настал
27.11.2014 в 14:14
Перед Новым Годом, сделала бы компания просто подарок своим абонентам увеличив объем включенного трафика или минут.. а так.. пипец какой-то.. мы Вам трафика добавим и тариф подымем.. БАРЫГИ
27.11.2014 в 14:16
Борзо взвинтиоли ценник. С 2000-ого года на Велкоме, но сегодня уже запланировал поход на Лайф... Пообщаюсь с консультантами, а там глядишь и распрощаюсь с Велкомом. Надо же что-то в жизни когда-то менять ;)
"carazupa":

Аналогично. Себе выбрал XL, а жене М. Кто знает цены на сайте с НДС указаны?
27.11.2014 в 14:18
...
27.11.2014 в 14:20
Velcom совсем скатился.... Не качества связи, не нормальных тарифов.
"TheVidoc":

Ага, а еще никакой русский язык...
27.11.2014 в 14:21
О каких вообще Хуавеях в рассрочку тут говорят неандертальцы?! (вопрос риторический)
Дааа, о славный онлайнер, ты как всегда славен и знаменит своим неизменно диким "срачем в комментах". Небольшое лирическое вступление или отступление, простите великодушно. А теперь по сути, с чего переполох и такой оживленный стук по клавишам?! Неужели издавался указ, приказ, циркуляр или иной руководящий документ, обязующий Вас пользоваться услугами конкретного оператора? Не устраивает качество/цена/название/цвет или еще что-там (нужное подчеркнуть), милости идите лесом в другую контору, зачем же так громко воздух сотрясать? А если возмущены что нужно оплачивать телефоны типа Хуавеев, то если вы не школо-ло и тро-ло-ло, то вроде должны понимать, что это не благотворительная раздача хай-тек девайсов, а бизнес, и направлен на получение прибыли! И чтобы избежать забрызгивания ваших же мониторов слюной и преждевременного выхода из строя устройств ввода информации (читай клавиатур), вследствие слишком эмоционального ввода этой информации достаем договор, внимательно читаем, а потом смотрим внизу последние строчечки, что там у нас? Ой, это ж подпись! Ой, это ж ваша подпись! Вуаля, посему все дальнейшие вбросы неуместны! Бесплатный сыр в мышеловке и то, порой для здоровья чревато.
"int":


Мало того, что самый длинный комментарий, так еще Неандерталец всех записал в обладателей Хуавеев в рассрочку. Забавляет еще то, какой элементарной задачей представляется ему переход к другому оператору, если в записной книжке 90% списка это абоненты Velcom. P.S. Сомневаюсь что мой номер (комбинацию) мне бесплатно предоставит другой оператор.
27.11.2014 в 14:22
Velcom совсем скатился.... Не качества связи, не нормальных тарифов.
"TheVidoc":

около 200 человек во главе с Вами ещё не проходили правописание не-ни
27.11.2014 в 14:29
Мало того, что самый длинный комментарий, так еще Неандерталец всех записал в обладателей Хуавеев в рассрочку. Забавляет еще то, какой элементарной задачей представляется ему переход к другому оператору, если в записной книжке 90% списка это абоненты Velcom. P.S. Сомневаюсь что мой номер (комбинацию) мне бесплатно предоставит другой оператор.
"Kislota":


Комбинация не меняется, если вы переносите номер в сеть другого оператора - номер остается тем же что и был. А какой номер у абонента мне уже давно пофигу - я и 100 минут в месяц не наговариваю обычно
27.11.2014 в 14:31
Круто
27.11.2014 в 14:31
Готовиться к новому году, да бы потом стресс был у клиентов поменьше
Ждем около 50 процентов ослабления рубля!!
27.11.2014 в 14:33
Борзо взвинтиоли ценник. С 2000-ого года на Велкоме, но сегодня уже запланировал поход на Лайф... Пообщаюсь с консультантами, а там глядишь и распрощаюсь с Велкомом. Надо же что-то в жизни когда-то менять ;)
"carazupa":

Аналогично. Себе выбрал XL, а жене М. Кто знает цены на сайте с НДС указаны?
"BV-LTD":

все тарифы указаны с учетом НДС
27.11.2014 в 14:36
Мало того, что самый длинный комментарий, так еще Неандерталец всех записал в обладателей Хуавеев в рассрочку. Забавляет еще то, какой элементарной задачей представляется ему переход к другому оператору, если в записной книжке 90% списка это абоненты Velcom. P.S. Сомневаюсь что мой номер (комбинацию) мне бесплатно предоставит другой оператор.
"Kislota":


Комбинация не меняется, если вы переносите номер в сеть другого оператора - номер остается тем же что и был. А какой номер у абонента мне уже давно пофигу - я и 100 минут в месяц не наговариваю обычно
"Bl_Dragon":


То есть если на velcom был номер к примеру 29 6666666 то life предоставит 25 6666666 ? А вот я бывает наговарию тысячи...
27.11.2014 в 14:38
VDub2, А смотрю вырывать из контекста это модно.... правильно, зачем же читать в скобках
27.11.2014 в 14:40
То есть если на velcom был номер к примеру 29 6666666 то life предоставит
"Kislota":

29 6666666
27.11.2014 в 14:42
нет, номер полностью с кодом сети переносится
27.11.2014 в 14:45
Velcom совсем скатился.... Не качества связи, не нормальных тарифов.
"TheVidoc":

это надо писать через НИ!!!
велком я тебя ненавижу)аналогичный тариф на лайф стоит 99000
27.11.2014 в 14:49
Если вдуматься то эти подорожания могут быть связаны с будущим падением курса бел. рубля по отношению к доллару. Смотрите, очень выгодно что бы народ не злить. водим подоражание пока денежки у людей есть, они поворчат но оплатят и забудут, а вот если ввести подоражание когда когда денежков резко поубавилось(а вспомните как у всех в кармане после НГ, после единых валютных корзин и прочих ништяков) люди могут резко от обиды и на МТС уйти)))

PS
В общем к чему я, в компании velcom работают ведь тоже люди и многие из них не глупы. соответственно неглупые аналитики делают, неглупые прогнозы, и из этого формируют стоимость связи.
27.11.2014 в 14:50
[censored]
27.11.2014 в 14:55
upd: прочитал снизу мелким шрифтом. Точно, есть подорожание. А на смарт-500 было 54950, а стало 109.900. Вот и "рекордсмен"
"VDub2":

Сдается мне, был самый популярный тарифный план. У самого на нем 2 телефона. Вот думаю теперь, надо оно мне?
27.11.2014 в 14:58
С чего такой переполох, всего-то 10$ за смарт 500 и это что дорого? Один обед в кафе и то дороже.
"belarusich":

Я на велкоме с 2001, но на правах рекламы, посмотрите какие тарифы например у Турецкого оператора !
Я понимаю если бы они нап Smart 500 подняли до 99.000, но вот эти вот лишние 10.900 ломают мой психологический барьер ! Ну не может такой тариф столько стоить ! Я бы даже был согласаен на 750 мб трафика !
P.S: Деньги любят счёт !
27.11.2014 в 15:00
upd: прочитал снизу мелким шрифтом. Точно, есть подорожание. А на смарт-500 было 54950, а стало 109.900. Вот и "рекордсмен"
"VDub2":

Сдается мне, был самый популярный тарифный план. У самого на нем 2 телефона. Вот думаю теперь, надо оно мне?
"easter":

54950 было в далёком 2011-2012 году, последня сумма 78000
27.11.2014 в 15:04
54950 было в далёком 2011-2012 году, последня сумма 78000
"fedor.top":

гугловый кеш за 23 ноября 2014 говорит, что всё-таки 59 400
не выросли только расценки на международные звонки, но убрали вечерний/ночной тариф
Браво! :)
27.11.2014 в 15:12
Smart 500 абон.плата
до 1 декабря была - 55 тыс.руб.
с 1 декабря будет - 110 тыс руб.
Молодец Velcom))) Очень ценишь своих абонентов)
27.11.2014 в 15:13
У Велкома реально, значительно ухудшилось качество связи. Интернет работает плохо. А качество связи на трассах - это вообще жесть, ловлю где хочу! У меня на даче, всегда хорошо ловило, а с этого года ужас!
27.11.2014 в 15:20
Мтс ultra . С 10 гиг трафика и 1000 минут +100 минут в любые страны мира . Смс так же 1000. За 35$ всего
27.11.2014 в 15:20
с последнего счета
А/пл.:План "Smart 500" 65 000.00р + (20%НДС 13 000.00) = 78 000.00
27.11.2014 в 15:24
с последнего счета
А/пл.:План "Smart 500" 65 000.00р + (20%НДС 13 000.00) = 78 000.00
"Kapter":

[deleted deleted]
В общем что тут мудрствовать, позвонил на 411, там сообщили, что 109900 - это абонплата уже с учетом НДС. Гугл кеш ввел в заблуждение. Крайний тариф был 78000
Но ночной тариф на меджународные звонки выпилили.
27.11.2014 в 15:25
Я бы сказал языком Есенина в юности, но цензура не пропустит. Передавая суть мыслей - зажрались в конец! Уйду я от вас и всю семью за собой потяну, причем без смены номера. Вот не надо мне 2000 МБ на смарт 1000, мне и тысячи много. Это нарушение моих прав, ввиде навязывания мне услуг, которые мне не надо, злоупотребление своими правами.
Желаю вам пропорционального понижения доходов!!!
Решено: ухожу от велкома, надеюсь я не один такой.
27.11.2014 в 15:27
ничего не изменилось но цены стали выше... качество услуг повысьте а не цены повышайте... на дно катитесь, ребята...
27.11.2014 в 15:34
Тут онлайнер не очень объективно написал. Ведь только пару тарифов на 30-40% повысились, остальные гораздо меньше. Да и про увеличения трафика с 1 числа можно было бы заметнее написать.
27.11.2014 в 15:34
[censored]
27.11.2014 в 15:35
до 1 декабря была - 55 тыс.руб.
с 1 декабря будет - 110 тыс руб.
"Akuli4":

где вы такие цифры нашли? Уже давно абонплата была 78 тысяч на этом тарифном плане.
27.11.2014 в 15:36
Уже совсем не обоснованные цены стали на велком . Раньше брали деньги но было за что . А сейчас что ? За новое здание ? ....... Сейчас уже есть между чем выбирать .
27.11.2014 в 15:39
пфф.раньше когда я подключился на смарт 500 было абонплата не более 37.000
сейчас за свои 109 900.Смысл мне от 1000 метров?Когда у меня дома вайфай и 500 метров всегда хватает.
Буду думать переходить на МТС составить для себя онлайнер и хватит за 70 тысяч по горло.
27.11.2014 в 15:42
до 1 декабря была - 55 тыс.руб.
с 1 декабря будет - 110 тыс руб.
"Akuli4":

где вы такие цифры нашли? Уже давно абонплата была 78 тысяч на этом тарифном плане.
"Василий123":

Так велком еще и [censored] на своём сайте? Если вы правы то этого оператора давно пора закрыть!
http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/smart1.htm
27.11.2014 в 15:49
Вот не надо мне 2000 МБ на смарт 1000, мне и тысячи много
"All_OK":

Ну так можно переметнуться на Smart1 (ex-Smart 500). Если поскандалить, то, думаю, даже без платы за смену в сторону "понижения".
Решено: ухожу от велкома, надеюсь я не один такой.
"All_OK":

Как показывает практика, скорее побухтят некоторые, да и успокоятся.
Да и смысл, сейчас все остальные подтянутся с повышением расценок, смысл метаться?
27.11.2014 в 15:50
Стоит на лайф переходить
27.11.2014 в 15:52
Как показывает практика, скорее побухтят некоторые, да и успокоятся.
Да и смысл, сейчас все остальные подтянутся с повышением расценок, смысл метаться?
"easter":


Не скажите - я вот час времени потратил и написал на лайфе заявку на перенос номера. Поднимут остальные, или не понравится - нет проблем вернуться. Но считаю что на данный момент тарифы на велкоме не сбалансированные по цене/объему услуг.
У нас даже предприятие сменило велком на лайф на телефонах с роумингом (ими постоянно в россии кто-то пользуется) ибо в 2 раза дешевле
27.11.2014 в 15:54
Да и вообще у нас люди платят за мобильную связь меньше, чем даже в соседних странах. А качество услуг иногда даже порядком лучше!
27.11.2014 в 15:57
upd: прочитал снизу мелким шрифтом. Точно, есть подорожание. А на смарт-500 было 54950, а стало 109.900. Вот и "рекордсмен"
"VDub2":

Но и трафик до 1гБ подняли.
27.11.2014 в 15:58
Так велком еще и пи*дит на своём сайте? Если вы правы то этого оператора давно пора закрыть!
http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/smart1.htm
"Akuli4":

Неужели один я под цифрами 54950 вижу звездочку и текст :
(ежемесячно первые 90 дней для новых абонентов)*. А ниже таблицы еще текст: *после 90 дней и для сменивших тарифный план абонплата - 109 900
27.11.2014 в 15:59
Akuli4, читать не умеете, только сенсацию делаете. 54 950 - ежемесячно первые 90 дней для новых абонентов. После 90 дней и для сменивших тарифный план абонплата - 109 900
27.11.2014 в 16:01
Но и трафик до 1гБ подняли.
"Genatsval":

беда в том что у другого оператора за 49 тыс 150мин и 750 мб трафика и немаловажный плюс - трафик и минуты накапливаются
27.11.2014 в 16:02
Bl_Dragon, и как вот теперь определить принадлежность номера к оператору? Есть масса тарифов с включенными минутами в пределах одного опсоса, и всегда есть разница в тарифах на звонки в свою и другие сети. Бабушка/тетя/знакомый с велкома, позвонив на ваш псевдо-велкомовский номер и узнав о списании средств спасибо уж точно не скажет.
Помню, раньше такая проблема решалась посредством воспроизведения голосового информационного банера перед соединением, типа "этот номер переехал и является абонентским номером лайфа". Это не отменили? Ведь тоже минус -- всем придется терпеть и выслушивать это перед тем как начать разговор.
27.11.2014 в 16:06
easter при звонке вы услышите "вы звоните в сеть другого оператора"
как им не повезло... хотя я же терплю всякие идиотские мелодии вместо гудков...
27.11.2014 в 16:08
при звонке вы услышите "вы звоните в сеть другого оператора"
"Bl_Dragon":

Все равно "не айс". Может некоторых отпугнуть ("звонок платный, бла-бла-бла мелким шрифтом и скороговоркой"). Бабушек, например :)
27.11.2014 в 16:10
Velcom совсем скатился.... Не качества связи, не нормальных тарифов.
"TheVidoc":

И грамотности тоже "не"
27.11.2014 в 16:14
ОФФФФИГЕТЬ!!! Нехило так средний прайс вырос на "9%". На самых популярных тарифах подняли почти на 40 %. Доят, как могут!
27.11.2014 в 16:15
Akuli4, читать не умеете, только сенсацию делаете. 54 950 - ежемесячно первые 90 дней для новых абонентов. После 90 дней и для сменивших тарифный план абонплата - 109 900
"Василий123":

Ну так покажите мне где я должен был там прочесть цифру в 78 тыс. руб.???
На данный момент я вижу на сайте лишь замануху с тарифом Smart 500 за 55 тыс. и абонентскую в звездочках 110 тыс.руб. через 3 месяца НО нигде не пишется реальная абонентская плата для текущих абонентов данного тарифа (если верить вашим сенсационным заявлениям).
И какой вывод я и другие пользователи должны сделать перейдя по ссылке на тариф?
Но как обычно в комментах появляются такие "герои" как вы и начинают мне и всем доказывать следующий анекдот:
- Видишь суслика?
- Нет...
- А он есть!
27.11.2014 в 16:15
gokudera, Смотри внимательно таблицу в статье (внимание на название столбцов) - там про переименование.
27.11.2014 в 16:16
А вы и дальше спонсируйте "большую" двойку ;)
27.11.2014 в 16:21
чтобы из тебя, "велик", сделали РУП, жлобина ты "качественная". Пора давно уже государству отжать у этих "жёлтолицых " ихний "качественный" бизнес.
27.11.2014 в 16:30
перехожу на лайф
27.11.2014 в 16:30
Все на лайф!
27.11.2014 в 16:30
Goose911, А где есть???
27.11.2014 в 16:42
Ушел с велкома на Лайф пол года назад и просто счастлив. Тариф XL.
27.11.2014 в 16:47
Не припомню статьи, что б дорожал Лайф.
"Я_хороший":

При долговой яме 600 миллионов баксов ? а ТАКЖЕ МАЛЕНЬКОЙ АБОН БАЗЕ В 1.5 МИЛЛИОНА - не думаю что они решаться на такое - ведь сумма долга Life на белорусском рынке приблизительно ровна стоимости МТС-Беларусь так что не думаю что им нужно терять еще тех абонентов что у них есть))
27.11.2014 в 16:47
Скоро будет новость о том что Velcom потерял порядка 30%-40% своих клиентов. Сравнивая других операторов Velcom на их фоне хуже всех смотрится.
27.11.2014 в 16:57
Але, VELCOM, сделайте в линейке "сбалансированных" ТП еще один "СМАРТ 1/2": 200-250 мб + 100 минут во все сети и по стоимости в районе 40 000 - 50 000 бел. руб.
Думаю, в таком случае от нахлынуших абонентов с других ОпСС отбоя не будет.
Чем не бизнес на ОБЪЕМЕ по невысоким ценам?
27.11.2014 в 17:09
цену повысили, зато трафик тоже вверх пошел) посчитайте стоимость 1 Мб и вы приятно убедитесь)
"Marve_l":

Я должен получать "приятное убеждение" от того, что мне по сути навязали оплату ненужного трафика? Менеджмент Велкома обнаглел в своей жадности. К тому же поднял совсем ненужную волну негатива в свою сторону. На "смартах" сидит основная часть активных пользователей, которые эти 40% будут припоминать в каждом посте о Велкоме.
27.11.2014 в 17:10
Але, VELCOM, сделайте в линейке "сбалансированных" ТП еще один: 200-250 мб + 100 минут во все сети и по стоимости в районе 40 000 бел. руб.
Думаю, в таком случае от нахлынуших абонентов с других ОпСС отбоя не будет.
Чем не бизнес на ОБЪЕМЕ по невысоким ценам?
"alalor":

не думаю что велком прислушается к этой просьбе...
27.11.2014 в 17:22
Что ж... пора по старинке: два стаканчика и и ниточка((
27.11.2014 в 17:29
Василий123, а зачем мне их трафик? Мне нужны минуты во все сети, поэтому я и выбрал смарт 1000, а теперь подняли ценник и дали 2 гб интернет трафика, только у меня есть айпэд с 3-5 гб интернет трафика, мне на телефоне оно не надо их 2 гб.
27.11.2014 в 17:34
семейный совет прошел, все переносим номера в МТС
27.11.2014 в 17:35
велком пропадает полностью цены бешеные,ещё и денюшки со счёта списывают когда их там много)
27.11.2014 в 17:36
семейный совет прошел, все переносим номера в МТС
"mamanov":

А я только с "мтс корпоративный" перенёс номер на "велком Smart 1000", надо было на "мтс онлайнер" уходить. Первые 90 дней на велкоме будет скидка 50%, потом уйду на мтс если они ещё больше цены не поднимут:)
27.11.2014 в 17:45
blast.yes,
есть же перенос номера
http://www.velcom.by/ru/business/support/17407.htm
27.11.2014 в 17:59
Велик всегда отличался непомерной жадностью. И только не надо петь песен про курсы, издержки т.д. Себестоимость разговоров в домашних сетях мизерная, но Велик считает иначе. Сами себя медным тазом накроют. Особенно с работающей фишкой "перенос номера". Вообще вся эта история Нокиа напоминает.
27.11.2014 в 18:15
Зато трафика добавили, так что надо еще посчитать. Мне трафика периодически не хватало на smart 500, и приходилось платить, а теперь буду вкладываться в 1Гб.
27.11.2014 в 18:16
Зачем мне навязывать услугу с добавлением трафика. Мне и 500 MБ хватало.
27.11.2014 в 18:29
Давно бы свалил с велкома на лайф.Да вот беда-90% тех,с кем общаюсь-на велкоме.Так шо придётся смириться пока.Одно радует-,что трафик вырос в два раза.
"dgec":

Мало того, что самый длинный комментарий, так еще Неандерталец всех записал в обладателей Хуавеев в рассрочку. Забавляет еще то, какой элементарной задачей представляется ему переход к другому оператору, если в записной книжке 90% списка это абоненты Velcom. P.S. Сомневаюсь что мой номер (комбинацию) мне бесплатно предоставит другой оператор.
"Kislota":

надоело уже объяснять и разжевывать, но... сделаю это еще раз.
у лайфа тарифы с минутами во все сети. т.е. если даже ваши 90 % абонентов на велком, вам от этого ни холодно ни жарко, а цена за эти пакеты ниже. И неужели вы с вашими 90 % абонентов в записной книжке общаетесь бесплатно? У велкома тп с пакетами минут внутри сети (не только на 5 любимых номеров) - раз, два и обчелся. Посчитайте средний прайс за месяц у велкома, то же самое прикиньте на лайф, добавьте к этому "карманы" и имейте профит с ваших друзей "велкомовцев".
27.11.2014 в 18:39
Зато трафика добавили, так что надо еще посчитать. Мне трафика периодически не хватало на smart 500, и приходилось платить, а теперь буду вкладываться в 1Гб.
"groundhog":

Ну тут ведь при нехватке трафика в пакете можно апгрейднуть пакет, и делов. Велком же всем сразу втюхивает за деньги лишние мегабайты. Я полагаю что на смарт-500 сидели как раз 99% тех, кому 500 мегов хватало для своего телефона.
Можно было бы сделать так: заблаговременно "подарить" +500 мегабайт абонентам смарт-500, а потом уже, спустя время, сообщить о подорожании "в связи с колебаниями и нестабильностью блабла". Тогда бы никто и не подумал писать то, что я выше абзацем написал :)
27.11.2014 в 18:40
не кисло так подорожала связь. понимаю на процентов 5-10, а здесь сразу на 40. Все на МТС!
27.11.2014 в 19:03
Отличился тариф «Smart 1000», ежемесячная плата за который выросла со 144 000 до 199 900 рублей — подорожание почти на 40%!

На Велкоме до сих пор висит 99.950
Откуда 144000, откуда 199.900?
upd: прочитал снизу мелким шрифтом. Точно, есть подорожание. А на смарт-500 было 54950, а стало 109.900. Вот и "рекордсмен"
"VDub2":

было 79
27.11.2014 в 19:05
Я уже давно отказался от VELCOM. НЕТ ВЫГОДЫ НА НЕМ СИДЕТЬ.
27.11.2014 в 19:18
я вот охреневаю от белорусских операторов связи. велком ,мтс или лайф. во всех цивилизованных странах-внутри сети звони или бесплатные или сущие копейки стоят. это при том что в большинстве внутрисетевых тарифах-нет абон платы! даже в соседней России или украине-и то есть тарифы без абон платы и с очень выгодными внутресетевыми звонками!!!!! возмущерие от велкома -да и только!
27.11.2014 в 19:20
Странная политика - от них и так народ толпами уходит, а они все тарифы повышают. Пол года назад всей семьей перешли на Лайф - довольны: расходы резко упали, качество связи намного лучше чем у Велкома. Кому не позвоню (бывшие абоненты велкома) - вы позвонили абоненту сети Лайф. Ау, велком, вы в какую сторону двигаетесь?
27.11.2014 в 19:22
mamanov,

А мы ушли на Лайф и совершенно не жалеем
27.11.2014 в 19:34
[censored]
27.11.2014 в 19:42
Ох много много безсмысленого бреда...и мало кто написал хотя бы свои мысли о причине такого подорожания.
И зачем уходить? Возьмите еще симку другого оператора. Сейчас 2сим телефоны копейки стоят.

Вполне возможно, что велком новую политику тарифную начнёт.
27.11.2014 в 19:42
подключал велком несколько раз, но все выкидывал симку потому с МТС было дешевле ВСЕГДА, не только сейчас
27.11.2014 в 19:55
vl_koltsov, Моя версия такова, к австрийцам пробрался диверсант на подобие Элопа, велком белорусский доводят до убыточности, потом продают другой компании, к примеру Мегафону или Билайну. Таким образом у австрийцев работает свой Элоп. Кому то выгодно обанкрочивание и захват велкома.
27.11.2014 в 19:57
все с велкома
27.11.2014 в 20:05
Да уж,как же это все по белорусски...((((
27.11.2014 в 20:08
перешел на life)))) ура теперь 60.000 вместо 109 000 и минут больше и интернета + бонусы + перенос трафика и минут на след. месяц...прощай velcom, кстати связь норм, точно не хуже
27.11.2014 в 20:10
А пользователей тарифов они спросили прежде, чем поднимать тот же объем трафика? Такой уже бред.. Нужно думать о другом тарифе или операторе.. Бред какой-то.
27.11.2014 в 20:14
Со стороны велкома - это просто пелец. Обдиралово! Я с ними 12 лет и постоянно только подставы, ни разу не сделали минимального бонуса!
27.11.2014 в 20:43
Не знаю коснется ли повышение ТП Привет, но даже если поднимут никуда не уйду. Спасибо за бесплатные звонки весь ноябрь, было приятно.
По сути складывается впечатление, что местные коментаторы не умеют рационально пользоваться тарифами! О себе на привете трачу в среднем 200 минут в месяц по 180 руб. итого на разговоры уходило в среднем около 35 тысяч плюс пакет интернета 450МБ на месяц был около 25 тыс. Итого практически всегда в 60тыс.в месяц влаживался.
Сейчас будет 209 минута + 29 900 интернет . По ходу буду платить около 70тыс.рублей в месяц. 10 000б.р. это трагедия? Неприятность, не более.
Уточню, что основные (90%) абоненты кому звоню сидят на велкоме. А для "буяняще-переходящих" вопрос: на каком операторе за 70 000 в месяц я получу 500МБ трафика +200 минут на velcom?
27.11.2014 в 20:45
Велком, давай, до свидания!
Ухожу на лайф
27.11.2014 в 20:46
для ылиты элитныя цены, а для экономных- лайф
27.11.2014 в 20:55
Не знаю коснется ли повышение ТП Привет, но даже если поднимут никуда не уйду. Спасибо за бесплатные звонки весь ноябрь, было приятно.
По сути складывается впечатление, что местные коментаторы не умеют рационально пользоваться тарифами! О себе на привете трачу в среднем 200 минут в месяц по 180 руб. итого на разговоры уходило в среднем около 35 тысяч плюс пакет интернета 450МБ на месяц был около 25 тыс. Итого практически всегда в 60тыс.в месяц влаживался.
Сейчас будет 209 минута + 29 900 интернет . По ходу буду платить около 70тыс.рублей в месяц. 10 000б.р. это трагедия? Неприятность, не более.
Уточню, что основные (90%) абоненты кому звоню сидят на велкоме. А для "буяняще-переходящих" вопрос: на каком операторе за 70 000 в месяц я получу 500МБ трафика +200 минут на velcom?
"bobiz":

На лифе , тариф L - 66000 , 300 минут во все сети и 1500 МБ + все накапливается+карманы
27.11.2014 в 20:59
bobizу если и 500 000 сделают абонентку - ему все будет классно, в отличие от "местных комментаторов" (цитата) :)
27.11.2014 в 21:01
подумываю отключаться
27.11.2014 в 21:15
Ждал,что накинут Mb,но как узнал на сколько вырастет Smart 500,всей семьей завтра пойду на Life.На Velcom с начала основания компании, но эти [censored] реально зажрались.
27.11.2014 в 21:16
Борзо взвинтиоли ценник. С 2000-ого года на Велкоме, но сегодня уже запланировал поход на Лайф... Пообщаюсь с консультантами, а там глядишь и распрощаюсь с Велкомом. Надо же что-то в жизни когда-то менять ;)
"carazupa":

Аналогично. Себе выбрал XL, а жене М. Кто знает цены на сайте с НДС указаны?
"BV-LTD":

Сегодня сделал тоже самое(на велкоме с 04.2004)за наш счет жрут ,хрен им
27.11.2014 в 21:19
люди как обычно делятся на две категории: те кто терпит 200 000 и дальше будет терпеть, а есть кто гибче - перешли на life, не выгоден станет life, перейдем к тем кто предложит более выгодные условия))) это рынок.

Одного понять не могу за чем velcom, слил абонентов life и МТС...
Сам был абонентом velcom c 2003 года...
27.11.2014 в 21:19
Борзо взвинтиоли ценник. С 2000-ого года на Велкоме, но сегодня уже запланировал поход на Лайф... Пообщаюсь с консультантами, а там глядишь и распрощаюсь с Велкомом. Надо же что-то в жизни когда-то менять ;)
"carazupa":

Аналогично. Себе выбрал XL, а жене М. Кто знает цены на сайте с НДС указаны?
"BV-LTD":

Сегодня сделал тоже самое(на велкоме с 04.2004)за наш счет жрут ,хрен им
"KENT001":

Назад всегда можно вернуться,если бы ушло процентов 20,может появилось бы уважение к людям
27.11.2014 в 21:22
подумываю отключаться
"AMhard":

я тоже задумываюсь, это слишком уже..... Кто активно пользуется услугами, а это тарифы смарт 500/1000 сейчас подумывают свалить к другому оператору, у них намного лучше тарифы и тем более звонки в др. сети не говоря внут. сети, смс, ммс и т.д. ПРОСТО СРАВНИТЕ.
Сам сижу на велке с 2005г и велк пользуется тем, что у него ПОКА много абонентов (у моих знакомых большинство велк, лучше подключится где есть 500-750мин во все сети + 1-2гб трафа и платить меньше, я и на велком без проблем звонить буду), еще я заметил, что связь у велка ухудшилась то бывает тупо обрывает звонок, то плохо слышно.
А те кто кричит, что я на ТП Привет и подобные им ТП, то Вы прастите вообще телеф. не пользуетесь, к примеру нужно купить какую либо вещь и вы начинаете обзванивать очень много контор - денег улетит уйма просто + бывают такие случаи что и на домашний тел. нужно звякнуть, а там извените вылетает почти 1к рублей за 1мин.
Я тут не агитирую, просто залез и сравнил ТП с др. операторами, конечно отличия в разы и не в сторону велкома. Думаю велк потеряет своих абонентов и не мало
27.11.2014 в 21:46
Они совсем озверели ??? Внутри сети стоит дороже чем на Лайфе и МТС в другие сети + абонентская от 50 000 р ... Фиерически жадны.
27.11.2014 в 22:07
А главное цены на сайте указаны не правильные в разделе тарифы....
27.11.2014 в 22:18
Вызовы в рамках «BUSINESS.PRO» с сегодняшнего дня будут обходиться дороже на 15%, а на абонплату придется накинуть еще почти 30%. Отличился тариф «Smart 1000», ежемесячная плата за который выросла со 144 000 до 199 900 рублей — подорожание почти на 40%! Стоимость звонков при этом увеличилась на 15%. В аналогичных пропорциях подорожал «Smart 500»

про увеличение количества включенных мбайт и минут не забывайте http://www.velcom.by/ru/about/news/27631.htm
"Matras":

А ничего, что трафик увиличили в связи с подешевением 1мб трафика??)
27.11.2014 в 22:24
Зла не хватает, удерживает только тот момент, что люди привыкли, что у меня Велком, так бы давно мигрировал на Лайф!!! Скорее всего так со временем и сделаю
27.11.2014 в 22:37
Да просто life давит) устал по цивилизованному.
27.11.2014 в 22:47
Ну и зачем мне 1 гиг их трафика, если я даж те 500 метров, что были не могу за месяц израсходовать? Лучше бы пакеты подключаемые ввели чтобы раз и купил 1 гиг когда реально нужно. Например в больничке лежишь и там Wi-Fi нет.
27.11.2014 в 22:52
О! У МТС тарифный план СМАРТ 79 000 в месяц + Услуга расходовать их во все сети 19 900 итого грубо 100к. На нем 750 минут а не 200 как у велкома и 2 гига трафика включено. Думаю, выбор немного очевиден.
27.11.2014 в 23:16

На лифе , тариф L - 66000 , 300 минут во все сети и 1500 МБ + все накапливается+карманы
"cool_overdoser":

Пользуйтесь на здоровье. Хороший тариф, правда! Но как говорится : каждому свое. Если бы все решала только цена, то скорее всего да, перешел бы.
KIM NEO, У нас очень сильно любят совать нос в чужие кошельки, и это весьма прискорбно. Мы ведь не ищем простых путей, правда?
27.11.2014 в 23:24
Держу велком исключительно для входящих звонков ну и одинаковый номер с МТС почти. Пользуюсь МТС с 2004 года и не разу не пожалел.
27.11.2014 в 23:28
Забавно, что на своем сайте о подорожании велком вообще забыл написать.
27.11.2014 в 23:35
Вы вот все пишите, с пеной изо рта уже...а никогда не думали, во сколько им обходится предоставление вам всех услуг, оплата труда работникам компании...вам делают красивые офисы, чтобы вы зашли в них и чувствовали себя человеком, а не гопником, который заходит в какой-то операторский подвальчик
сколько раз уже белтелеком цены поднимал? лайф, мтс? сильно вам плохо стало от того, что вы заплатите каких-то 20-30 тысяч лишних? так давайте теперь не ездить в транспорте городском, потому что проезд дорожает, не есть колбасу, сыры, хлеб и еще что угодно, потому что дорожает? можно еще в домах не жить, потому что коммуналка дорожает.
вам подняли цены, но окупили это доп. льготами, чего вы ноете?
дело за малым: как-то раз вечером в магазине просто не купите себе бутылку пива с пакетом чипсов, будете худее и несчастные копейки на оплату мобильных услуг найдутся
28.11.2014 в 0:05
Velcom совсем скатился.... Не качества связи, не нормальных тарифов.
"TheVidoc":

Вы когда в магазине быль ????? Австрийская компания более просвещена в ценовой политеке чем вы у обменника
28.11.2014 в 0:08
За проблемы экономики должен рассчитываться потребитель, это же капитализм!
28.11.2014 в 0:25
Что ж делают, мерзавцы...
28.11.2014 в 0:38
Спасибо Velcom. Раньше, я тебе платил 400 тыс в мес, теперь буду 25 тыс. Надеюсь нас таких наберется под миллион. Хотел грошы, лови убытки.
28.11.2014 в 0:56
Ну и зачем мне 1 гиг их трафика, если я даж те 500 метров, что были не могу за месяц израсходовать? Лучше бы пакеты подключаемые ввели чтобы раз и купил 1 гиг когда реально нужно. Например в больничке лежишь и там Wi-Fi нет.
"GeraHD":

Вы знаете если подняли значит в этом есть нужда. вы может один из 10 всего абонентов кто весь трафик не использует, а я к примеру весь использовала и мне даже не хватало, теперь будет хватать)))
28.11.2014 в 1:13
Dekan, Именно так. Это мой тариф.
28.11.2014 в 1:21
Velcom безусловно, самый дорогой, но и самый престижный оператор. Оператор бизнеса. МТС - оператор студентов. Лайф - для ПТУшников и безработных. )))
28.11.2014 в 1:32
ахахаха :D И ведь всё равно будет туча упёртых баранов, кричащих, что лучше велкома ничего нет. Свалил с него к другому оператору, плачу в три раза меньше, услуг получаю в три раза больше.
28.11.2014 в 1:37
Зла не хватает, удерживает только тот момент, что люди привыкли, что у меня Велком, так бы давно мигрировал на Лайф!!! Скорее всего так со временем и сделаю
"1464346":

Эти люди ваш счет не оплачивают. Привыкли, что у вас велком - привыкнут и к лайфу. Сам так же колебался сначала, и здравый смысл, к счастью, победил.
28.11.2014 в 2:34
Velcom безусловно, самый дорогой, но и самый престижный оператор. Оператор бизнеса. МТС - оператор студентов. Лайф - для ПТУшников и безработных. )))
"Molto":

Согласна с вами, ни один уважающий себя человек не пойдет на лайф - это 100 процентов, так как связь у них просто отстой и деловой человек не захочет пропускать нужную ему информацию из звонка.
28.11.2014 в 2:55
Я завтра же возьму себе МТС
Велком зажрался или жадность второе счастье?...
28.11.2014 в 5:20
цену повысили, зато трафик тоже вверх пошел) посчитайте стоимость 1 Мб и вы приятно убедитесь)
"Marve_l":

Посчитала и была даже приятно удивлена, что теперь метр стоит даже дешевле чем был))) Вот вам и арифметика)))
28.11.2014 в 6:42
Зла не хватает, удерживает только тот момент, что люди привыкли, что у меня Велком, так бы давно мигрировал на Лайф!!! Скорее всего так со временем и сделаю
"1464346":

Ой ли? Причина у Вас какая-то совсем уж за уши притянутая. И это "со временем".. Так и признайтесь, что на сегодняшний день Velcom - лучшее, что есть в линейке сотовых операторов у нас.
28.11.2014 в 7:08
Зато у велкома самое лучшее качество связи!)
"Василий123":

Если только в головном офисе )))
28.11.2014 в 7:52
Жалкие борыжные душенки: «дэньги довай, дэньги довай»
28.11.2014 в 8:36
Ну тут ведь при нехватке трафика в пакете можно апгрейднуть пакет, и делов.
"easter":

перейти на 1500 или 3000? - мне столько не надо
28.11.2014 в 8:39
Повысили они трафик.
А с качеством связи что делать будут?
В Белице в интернете не возможно сидет вообще.
28.11.2014 в 8:56
Прочел "Неадекватные тарифы в velcom ":) потом пртсмотрелся... Имхо юзаю лайф и доволен.
28.11.2014 в 9:04
Цены опережают услуги и качество.....
Уже инет должен быть почти бесплатный....
А не 50 Мб в месяц)))
Уже пора бесплатно 50 Гб....
28.11.2014 в 9:13
Борзо взвинтиоли ценник. С 2000-ого года на Велкоме, но сегодня уже запланировал поход на Лайф... Пообщаюсь с консультантами, а там глядишь и распрощаюсь с Велкомом. Надо же что-то в жизни когда-то менять ;)
"carazupa":

Аналогично. Себе выбрал XL, а жене М. Кто знает цены на сайте с НДС указаны?
"BV-LTD":

да =)
28.11.2014 в 9:26
1495944, Да ладно Вам "на сегодняшний день Velcom - лучшее, что есть в линейке сотовых операторов у нас." А как-же полный анлим внутри сети(мин,СМС,ММС) от лайф+Мб+мин в другие сети.
28.11.2014 в 9:33
Всегда знал что тут сидят одни школостуденты и нищеброды. Фигня, что почти год тарифы велкома с каждым месяцем все дешевели и дешевели. А счас выровняли ценник под курс и вышеупомянутые заныли %)
28.11.2014 в 9:41
+ бывают такие случаи что и на домашний тел. нужно звякнуть, а там извените вылетает почти 1к рублей за 1мин.
"xxx333xxx":
не знал, что гендиректор белорусского мтс на онлинере зависает:)))
28.11.2014 в 9:41
rezed, Простите ,но вы так-же сидите здесь!Значит Вы то-же "школостудент и нищеброд"!!!
28.11.2014 в 9:41
Я никогда не изменял МТС.МТС-на шаг в переди!
"xxx333xxx":
гендиректор мтс детектед:)))
28.11.2014 в 10:01
И это при голимом интернете? Может вам, ребята из велкома, отправиться на кое-что?
28.11.2014 в 10:07
Здравствуй МТС
28.11.2014 в 10:09
О каких вообще Хуавеях в рассрочку тут говорят неандертальцы?! (вопрос риторический)
Дааа, о славный онлайнер, ты как всегда славен и знаменит своим неизменно диким "срачем в комментах". Небольшое лирическое вступление или отступление, простите великодушно. А теперь по сути, с чего переполох и такой оживленный стук по клавишам?! Неужели издавался указ, приказ, циркуляр или иной руководящий документ, обязующий Вас пользоваться услугами конкретного оператора? Не устраивает качество/цена/название/цвет или еще что-там (нужное подчеркнуть), милости идите лесом в другую контору, зачем же так громко воздух сотрясать? А если возмущены что нужно оплачивать телефоны типа Хуавеев, то если вы не школо-ло и тро-ло-ло, то вроде должны понимать, что это не благотворительная раздача хай-тек девайсов, а бизнес, и направлен на получение прибыли! И чтобы избежать забрызгивания ваших же мониторов слюной и преждевременного выхода из строя устройств ввода информации (читай клавиатур), вследствие слишком эмоционального ввода этой информации достаем договор, внимательно читаем, а потом смотрим внизу последние строчечки, что там у нас? Ой, это ж подпись! Ой, это ж ваша подпись! Вуаля, посему все дальнейшие вбросы неуместны! Бесплатный сыр в мышеловке и то, порой для здоровья чревато.
"int":


Мало того, что самый длинный комментарий, так еще Неандерталец всех записал в обладателей Хуавеев в рассрочку. Забавляет еще то, какой элементарной задачей представляется ему переход к другому оператору, если в записной книжке 90% списка это абоненты Velcom. P.S. Сомневаюсь что мой номер (комбинацию) мне бесплатно предоставит другой оператор.
"Kislota":
28.11.2014 в 10:10
1495944, Да ладно Вам "на сегодняшний день Velcom - лучшее, что есть в линейке сотовых операторов у нас." А как-же полный анлим внутри сети(мин,СМС,ММС) от лайф+Мб+мин в другие сети.
"drunazav":

"Плюшечки" предоставляются любым уважающим себя и своих клиентов оператором. Только вот Velcom, в отличие от Вашего пресловутого Лайф, еще и высоким качеством связи отличается.
28.11.2014 в 10:19
Kislota, "Уважаемый", может не стоит переходить на личности? Или уровень образования и воспитания не позволяет? По сути вашего возмущения, оптимизируйте расходы и опять же, операторы связи это не благотворительные организации и тем более капитал у них иностранный и прибыль они будут оценивать в евро или долларах, а не в наших ушастых белкозайчиках. Да и от вашего возмущения, ни велкому, ни мтсу, ни лайфу не горячо, ни холодно. Цены на все растут и неудивительно, что и оператор поднял в конечном итоге цену за свои услуги.
28.11.2014 в 10:24
На самом деле посмотрел тарифные планы у других операторов и скажу вам, что по факту дешевле только лайф. МТС на уровне. Но нужно учитывать, что лайф и мтс цены еще не повышали. Велком тут всегда не стесняется и повышает расценки первым. Так что через месяц вангую примерно одинаковую картину по ценам у всех операторов.
28.11.2014 в 10:26
1495944, Да ладно Вам "на сегодняшний день Velcom - лучшее, что есть в линейке сотовых операторов у нас." А как-же полный анлим внутри сети(мин,СМС,ММС) от лайф+Мб+мин в другие сети.
"drunazav":

"Плюшечки" предоставляются любым уважающим себя и своих клиентов оператором. Только вот Velcom, в отличие от Вашего пресловутого Лайф, еще и высоким качеством связи отличается.
"1495944":

Вот это не надо, пожалуйста. Перескоки с 3g на Н+ губят интернет напрочь. Его нету можно сказать. Причем грешил на свой аппарат, а по факту это происходит на всех телефонах в семье.
28.11.2014 в 10:29
Я завтра же возьму себе МТС
Велком зажрался или жадность второе счастье?...
"Терлюкевич":

А через пару недель мтс подтянется по ценам. Они не дураки прибыль терять. Подождите хоть месяц.
28.11.2014 в 10:32
Kap1bara, всё субъективно. Лично меня Velcom целиком и полностью устраивает: ничего не виснет, не пропадает, не перескакивает.
28.11.2014 в 10:41
Kap1bara, А я думал мой айс 2 чудит плюс я еще в лесу сторожу и тоже то ежик то 3джи а то вообще без связи. Короче надо на лайф.
28.11.2014 в 10:45
С такими подорожаниями Велком скоро без абонентов останется. Связь - полное г.... Интернет - два раза г..... Если в минске Велком связь нормальная, то пускай минск велкомом и пользуется. В гомеле связи скорее нет, чем есть. Толко смски шлет о "вам звонили". Буду менять тарифный план - ухожу со смарт500. Следующее подорожание - меняю оператора.
28.11.2014 в 10:48
Kap1bara, всё субъективно. Лично меня Velcom целиком и полностью устраивает: ничего не виснет, не пропадает, не перескакивает.
"1495944":

У нас в семье работают 2модема и 1 телефон на лайфе +1 телефон на МТС + DUOS телефон на МТС и Velcom т.е. есть что сравнивать.И скажу я Вам,что лучше всего инет от Лайфа,а по связи вообще разницы нет.А если нет разницы,то зачем платить больше!?
28.11.2014 в 10:56
Вот не надо мне 2000 МБ на смарт 1000, мне и тысячи много
"All_OK":

Ну так можно переметнуться на Smart1 (ex-Smart 500). Если поскандалить, то, думаю, даже без платы за смену в сторону "понижения".
Решено: ухожу от велкома, надеюсь я не один такой.
"All_OK":

Как показывает практика, скорее побухтят некоторые, да и успокоятся.
Да и смысл, сейчас все остальные подтянутся с повышением расценок, смысл метаться?
"easter":


На смарт 500 - не хватает минут. Кто же виноват, что мне надо много звонить и не надо много сидеть с телефона в интернете. Это не просто побухтеть, просто надоело уже. Тот же МТС так хоть сохраняет неиспользованный трафик, а эти себе забирают, обнуляют его. Вот только вопрос: если я заплатил абонентскую плату, какое право имеет велком у меня забирать ежемесячно то, что мною оплачено, это же МОЕ? Тогда зачисляйте мне деньги обратно за то, что забрали хотя бы. Ходят где-то на грани между обманом потребителей, кражей, злоупотреблением положением и нарушением права собственности. Почти 10 лет на велкоме и в последнее время одни разочарования. Я уже не говорю о том, что на кольцевой минимум 4 места, где связь теряется полностью и надо перезванивать, а это расход дополнительных минут, потеря мысли разговора. Кто мне компенсирует мои потери, я ведь плачу за качественные услуги, а не за то, что мне безосновательно повышают тарифы, нагружая ненужными дополнительными сервисами.
28.11.2014 в 10:58
не нравится? - вперед на лайф.
28.11.2014 в 11:00
Smart 500 абон.плата
до 1 декабря была - 55 тыс.руб.
с 1 декабря будет - 110 тыс руб.
Молодец Velcom))) Очень ценишь своих абонентов)
"Akuli4":

,
до 1 декабря было 78 тыс а не 55 ,не пиши если не вкурсе
28.11.2014 в 11:17
rezed, где они дешевели? можно график примерный? или только слова на ветер бросаем?
28.11.2014 в 11:42
Мне одному кажется, что velcom офигел!!!!! Недавно onliner статью выпускал о квартальных отчетах, так там же говорили, что у velcomа невероятные прибыли (http://tech.onliner.by/2014/10/23/velcom-91). Может качество связи хотя бы улучшат и покрытие 3G-интернета увеличат.
28.11.2014 в 11:49
Всем кто забыл - прочитать обязательно http://tech.onliner.by/2014/10/23/velcom-91
28.11.2014 в 11:58
Вот вам и 9%... :)
Смарт500 - подорожание на 41%. "Очэнь деньги нннада", да.
"tred":


Все вокруг дорожает, ну допустим добавили мобильного интернета, а почему не бесплатных минут? (с минутами тоже "замануха" 200 мин.- списываются в первую очередь с начала месяца (и не важно ты на велком звонишь или стационарный - тоже не есть гуд (не договаривает про это оператор), а мобильный интернет-нет, он нужен там где нет wi fi только если.
28.11.2014 в 12:07
Karandash222,
Мне одному кажется, что velcom офигел!!!!! Недавно onliner статью выпускал о квартальных отчетах, так там же говорили, что у velcomа невероятные прибыли (http://tech.onliner.by/2014/10/23/velcom-91). Может качество связи хотя бы улучшат и покрытие 3G-интернета увеличат.
"Ronin_5000":

С такими подорожаниями Велком скоро без абонентов останется. Связь - полное г.... Интернет - два раза г..... Если в минске Велком связь нормальная, то пускай минск велкомом и пользуется. В гомеле связи скорее нет, чем есть. Толко смски шлет о "вам звонили". Буду менять тарифный план - ухожу со смарт500. Следующее подорожание - меняю оператора.
"Karandash222":

Ну если Велком такой ужасный, как Вы пишите, то на кой "сидеть" на нем "до победного"? Поражает логика некоторых.
28.11.2014 в 12:24
Надо переходить на МТС ОБОРЗЕЛ Велком!!!
28.11.2014 в 12:32
Повысили они трафик.
А с качеством связи что делать будут?
В Белице в интернете не возможно сидет вообще.
"Talking-628":

Ну вот не надо. Качество связи в Велкоме всегда на высоте было и остается. Другое дело, если Ваши гаджеты "глючат".
28.11.2014 в 12:54
Накуй нужен 1 гиг вместо 500 мег? Посмотреть почту, новости почитать, на скайп-вайбер и так хватало. У большинства дома безлимит. А тем кто пользует мобильный тырнет, один хрен мало да дорого.
Лучше бы добавили минут во все сети. Хотя бы до 300.
28.11.2014 в 13:11
ахренели ребята, как будто у них прибыли нет или государство и их тоже душить начало..
явно нужно опять менять тариф
28.11.2014 в 13:22
Со стороны велкома - это просто пелец. Обдиралово! Я с ними 12 лет и постоянно только подставы, ни разу не сделали минимального бонуса!
"shpilka":

Да Вы, батенька, мазохист. 12 лет так страдать! Или на самом деле Velcom - самый востребованный и ориентированный на клиента оператор? Склоняюсь к последнему.
28.11.2014 в 13:36
Тариф смарт 500 идеально подходил мне, 1гб мне обсолютно не нужен. Неужели не могли поднять смарт на свои~10%,без увеличения трафика(((
28.11.2014 в 13:46
Сегодня за все время первый раз зашел на сайт Life....
"IT_world":


Лайф , тарифный план L
Стоимость пакета услуг на 30 суток: 66 000 руб.
Включенный интернет 1500 МБ
Включенные минуты на ЛЮБЫЕ сети 300 минут

Помоему отлично
28.11.2014 в 14:06
ЛАЙФ СПАСИБО ЧТО ТЫ ЕСТЬ БРАТ И РАБОТАЕШЬ СЕБЕ В УБЫТОК
28.11.2014 в 14:11
Со стороны велкома - это просто пелец. Обдиралово! Я с ними 12 лет и постоянно только подставы, ни разу не сделали минимального бонуса!
"shpilka":

Да Вы, батенька, мазохист. 12 лет так страдать! Или на самом деле Velcom - самый востребованный и ориентированный на клиента оператор? Склоняюсь к последнему.
"1495944":

Я девочка, девочки любят поп.. пострадать :znaika:
28.11.2014 в 14:24
Пришлось сменить тариф, ибо цены растут как на дрожжах.
28.11.2014 в 14:27
Вы вот все пишите, с пеной изо рта уже...а никогда не думали, во сколько им обходится предоставление вам всех услуг, оплата труда работникам компании...вам делают красивые офисы, чтобы вы зашли в них и чувствовали себя человеком, а не гопником, который заходит в какой-то операторский подвальчик
сколько раз уже белтелеком цены поднимал? лайф, мтс? сильно вам плохо стало от того, что вы заплатите каких-то 20-30 тысяч лишних? так давайте теперь не ездить в транспорте городском, потому что проезд дорожает, не есть колбасу, сыры, хлеб и еще что угодно, потому что дорожает? можно еще в домах не жить, потому что коммуналка дорожает.
вам подняли цены, но окупили это доп. льготами, чего вы ноете?
дело за малым: как-то раз вечером в магазине просто не купите себе бутылку пива с пакетом чипсов, будете худее и несчастные копейки на оплату мобильных услуг найдутся
"Rtyder":

Дело не в этих копейках,а в том что без моего желания навязывают дополнительных трафик за большую цену . который по сути мне не нужен.
28.11.2014 в 14:27
shpilka, :))))
28.11.2014 в 14:35
GeraHD, улавливаешь разницу между вызовами внутри сети и на все сети? Если бы у МТС было 750 минут во все сети - не было бы вопросов о том, кто лучше. А так...
28.11.2014 в 15:08
Черная пятница по-белорусски =)

сколько там перенос номера с velcom стоит, кто-нибудь в курсе?
28.11.2014 в 15:11
Отлично. Осталось исправить "небольшой" недочет, проявляющийся в жуткой тормознутости или вообще, отключении интернета, и тогда можно ещё на 30-40% поднимать.
28.11.2014 в 15:38
Черная пятница по-белорусски =)

сколько там перенос номера с velcom стоит, кто-нибудь в курсе?
"SuperWeb":

Бесплатно.Одно условие-оплата задолженности перед оператором Velcom/
Я для себя выбрал два оператора-velcom c абонентской в 12 тысяч для входящих от друзей и life для себя c тарифом L,либо XL.
До этого сидел на Smart 1000.Даже с таким набором платить буду в два раза меньше)На выходе получаю 1.5 гб трафика,300 минут во все сети.Несгораемые бесплатные минуты и интернет на следующий месяц.
28.11.2014 в 15:43
С понедельника думаю сходить в лайф, хотя сижу на мтс
28.11.2014 в 20:28
переходить на другого оператора чтобы сэкономить пару баксов в месяц, даже не знаю как это явление назвать. С другой стороны, после ухода экономистов, сеть Велкома освободится
28.11.2014 в 21:45
LIFE и только ЛАЙФ!!!
28.11.2014 в 23:45
SuperWeb, бесплатно
29.11.20