Сервис Dropbox признался в удалении пользовательских файлов

 
3750
13 октября 2014 в 14:48
Автор: Ян Альшевский. Фото: dropbox.com
Автор: Ян Альшевский. Фото: dropbox.com

Компания Dropbox Inc. признала существование ошибки в клиенте «облачного» сервиса хранения данных, которая приводила к удалению пользовательской информации. Потеря файлов была возможна в некоторых прошлых версиях приложения для компьютеров. Баг проявлял себя при активной функции Selective Sync, посредством которой пользователь определял папки  для синхронизации.

Как правило, нежелательное удаление файлов происходило при внезапном выключении компьютера во время процесса синхронизации, передает Engadget. Некоторые пользователи жаловались на то, что из-за сбоя теряли «накопленные за годы файлы».

В Dropbox уверяют, что делают все возможное для восстановления данных, а также выпускают обновление ПО, не позволяющее старым версиям клиента уничтожать информацию. Точные данные об объемах утерянных данных не разглашаются.