МТС повышает цены с 1 сентября
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
253
22 августа 2014 в 15:58
Автор: Константин Сидорович

Оператор МТС сообщил об изменении стоимости услуг связи с 1 сентября 2014 года. «Корректировка обусловлена сложившимся уровнем инфляции, ростом курса доллара и коснется ежемесячной платы, голосовых вызовов внутри сети и на номера других операторов на большинстве тарифных планов, услуг роуминга, а также программы „МТС-Бонус“», — отметили в компании.

Без изменений останутся условия платы за приобретенное в рассрочку оборудование, а также стоимость мобильного интернета. На тарифе «Отличный» останется прежней стоимость звонков внутри сети и на другие сети, на «МТС СМАРТ» и «МТС СМАРТ+» сохранится стоимость внутрисетевых вызовов. Не изменятся условия для пользователей социальных тарифных планов «Близкий. Для пенсионеров», «Особый» и «Детский».

Как заверили журналиста Onliner.by представители МТС, после подорожания расходы абонентов МТС на услуги связи в среднем увеличатся на 6%.

Кроме того, оператор сообщил о прекращении обслуживания на утративших актуальность тарифных планах «Джинс 007» и «Супер Джинс». Для этих абонентов тарификация услуг будет проходить согласно условиям ТП «Джинс 007 61» и «Супер Джинс 61» соответственно.

Дополнено. На тарифном плане Р300 абонентская плата увеличится с 70 до 85 тысяч рублей, стоимость минуты разговора подорожает на 4 рубля (до 299 рублей) при звонке на номера МТС и на 51 рубль (до 850 рублей) при звонке на номера других операторов.

Абонплата на тарифе «Отличный» подрастет с нынешних 45 500 до 54 900 рублей. В рамках тарифного плана «Будь практичнее» на 51 рубль подорожают звонки в другие сети. На 10 000 рублей увеличится абонплата на тарифе «Смарт» и на 100 рублей — вызовы на номера других операторов. С изменениями на остальных тарифных планах можно ознакомиться на этой странице.

Автор: Константин Сидорович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.08.2014 в 16:00

всегда ненавидел 1 сентября!

281
Лучший комментарий
22.08.2014 в 15:59

У оператора идет усиленный отсев школоты. Остаются только малые дети и пенсионеры.
Лайф хлопает в ладоши.

22.08.2014 в 15:59
Корректировка обусловлена сложившимся уровнем инфляции, ростом курса доллара

ничего удивительного, на фоне остальных подорожаний 6% на связь - это мелочь

22.08.2014 в 15:59

Надо менять оператора!

22.08.2014 в 16:00

Пофиг - я на Велкоме.

22.08.2014 в 16:00

как ёсць, так ёсць ((( а можа так и трэба?

22.08.2014 в 16:00
Надо менять оператора!
K3

Кто-то из операторов снижает цены?

22.08.2014 в 16:00

всегда ненавидел 1 сентября!

22.08.2014 в 16:00

Топливо подняли-теперь цепная реакция!!!

22.08.2014 в 16:00

Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...

22.08.2014 в 16:01

Одни печатают деньги, другие повышают цены.
Все правильно, - экономика называется.

22.08.2014 в 16:01

Опять?

22.08.2014 в 16:01

Ждём новых абонентов на Велкоме. )))

22.08.2014 в 16:02
Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...
Raymond_Weil

Скорее Life :) он никогда не купит

22.08.2014 в 16:02

Что хуже Белнефтехим или МТС ?

22.08.2014 в 16:02
Оператор МТС сообщил об изменении стоимости услуг связи с 1 сентября 2014 года

А на архивные планы (P300, P600 и т.д.), как обычно, поднимут побольше. Уж больно выгодными они были когда-то.

22.08.2014 в 16:03

Велком, твоя очередь.

22.08.2014 в 16:03
Опять?
XavierMrGammi

Что значит "опять"? МТС давно поднимали цены, они же не велком, который это делал два месяца подряд.
Пускай, 6% не так и много)

22.08.2014 в 16:03

Хорошо что хоть смарт не трогают

22.08.2014 в 16:04

В этой стране повышением ценника даже малыша из детского садика не удивишь

22.08.2014 в 16:04
всегда ненавидел 1 сентября!
Beis

Еще не повзрослел. Основная масса населения гораздо больше ненавидит 1 апреля.

22.08.2014 в 16:07

когда-то мтс казался недорогим и нормальным оператором. теперь соотношение качество/цена потихоньку перешла к velcom.

22.08.2014 в 16:08
Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...
Raymond_Weil

Скорее Life :) он никогда не купит

Bodybuilder

Скорее он поймет что пофиг какой опсос т.к. это всего лишь опсос. Ах да, тут про стильных разговаривают, а не про вменяемых :)

22.08.2014 в 16:09
Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...
Raymond_Weil

Скорее Life :) он никогда не купит

Bodybuilder

Скорее он поймет что пофиг какой опсос т.к. это всего лишь опсос. Ах да, тут про стильных разговаривают, а не про вменяемых :)

five_seven

Это прняги из дзярэуни никада не купят мтс потому, что будут думать, что 6-чка впереди номера сделает их по настоящему крутыми :D Эххх... пока будут люди, которые думают попой ничего толкового не будет у нас

22.08.2014 в 16:11
Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...
Raymond_Weil

Ты выдохся, твой троллинг уже не тот.

22.08.2014 в 16:12

Как и все в стране.

22.08.2014 в 16:12

Как хорошо что я давно послал этих российских [censored]

22.08.2014 в 16:13

Вот блин редиски. Хорошо хоть детский не тронут, а то мой оболтус все деньги на разговоры пустит.

22.08.2014 в 16:14
Скорее Life :) он никогда не купит
Bodybuilder

Аргументы будут? с китайскими подвальными телефона не один идеально не работает, а покрытие мтс порой хуже чем у других

22.08.2014 в 16:14

Все на Лайф!

22.08.2014 в 16:14

Что-то случилось - МТС первым объявил о повышении! Раньше всегда первым объявлял велком, а повышал первым МТС.

22.08.2014 в 16:14

Как то и не пользовался мтс никогда

22.08.2014 в 16:16
а то мой оболтус все деньги на разговоры пустит.
ditaj

на внутресетевые?
я вас умоляю, что за каменный век?

22.08.2014 в 16:16
Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...
Raymond_Weil

Ну конечно, для этого нужно как минимум 2 млрд. USD

22.08.2014 в 16:17
Опять?
XavierMrGammi

Что значит "опять"? МТС давно поднимали цены, они же не велком, который это делал два месяца подряд.
Пускай, 6% не так и много)

rodger_rulez

никогда такого не было. Последнее повышение цен у МТСа было перед последним повышением цен у velcom.

22.08.2014 в 16:17

Шо, опять?!

22.08.2014 в 16:18
Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...
Raymond_Weil

Ты выдохся, твой троллинг уже не тот.

jflex

А кто меня на днях упорно учил, что надо было покупать не Верту, а машину?

22.08.2014 в 16:18
всегда ненавидел 1 сентября!
Beis

Комент - зачет

22.08.2014 в 16:19
Все на Лайф!
Спокойный

Велком - норм!
Особенно корпоративка - из зарплаты выняли 15.000 руб - и шчасце))

22.08.2014 в 16:20

а качество связи улучшится?

22.08.2014 в 16:21
МТС первым объявил о повышении!
belpotter

Лол
Велком просто уже поднимал (в мае и июне)
Или у вас год начинается с 1го сентября?))))

22.08.2014 в 16:23

соскочил с мтс в пользу лайф, не капельки не жалею.

22.08.2014 в 16:23

прошлый раз Ultra c 250 тыс подорожала до 300 тыс, хотя говорили про 6% , сколько на этот раз? И что за магическая цифра - 6% ???

22.08.2014 в 16:24
никогда такого не было.
belpotter

Не было? Выше мое сообщение почитайте.
Или вам дать ссылки на сайт велкома??

22.08.2014 в 16:27
прошлый раз Ultra c 250 тыс подорожала до 300 тыс, хотя говорили про 6% , сколько на этот раз? И что за магическая цифра - 6% ???
Vikont

мацематически чотка выверенная же. aka средний показатель.

22.08.2014 в 16:27
никогда такого не было.
belpotter

Не было? Выше мое сообщение почитайте.
Или вам дать ссылки на сайт велкома??

rodger_rulez

Нет, не было. Повышались цены на разные услуги. Освежите свою память сами:)
http://www.velcom.by/ru/about/news/24109.htm

Велком просто уже поднимал (в мае и июне)
rodger_rulez

МТС тоже поднимал в мае. Насчет 2-х раз читайте выше.

22.08.2014 в 16:27

Я не удивлён даже))))
http://tech.onliner.by/2014/06/02/mts-139

22.08.2014 в 16:31

K3, Полагаю не оператора нужно менять, а кое что другое!

22.08.2014 в 16:36

что бы школота на уроках меньше сидела на онлайнере!))))

22.08.2014 в 16:40

Вот только эти 6% как бы не вылились в 16-36% :D
Велик- твоя очередь...

22.08.2014 в 16:42
У оператора идет усиленный отсев школоты. Остаются только малые дети.
Лайф хлопает в ладоши.
Bodybuilder

Лайф пусть на положительный EBITDA выйдет хоть раз в жизни. И лишь потом нехай в ладоши хлопает

22.08.2014 в 16:42

За сентябрило за окном. Колобков (с) =(((

22.08.2014 в 16:44

Всё им мало!

22.08.2014 в 16:45
Надо менять оператора!
K3

Лучше поменяйте себе мозги. Больше будет толку...

Ибо в данном случае все операторы работают в реалиях РБ и не поменяв страну вы от повышения тарифов на связь не уйдете никак.

22.08.2014 в 16:45
Лайф пусть на положительный EBITDA выйдет хоть раз в жизни. И лишь потом нехай в ладоши хлопает
King Stah

зачем? выж в РБ живете с отрицательным сальдо, и не дохните, и не в рабстве у америкосов *пока*

22.08.2014 в 16:47
а качество связи улучшится?
v4dim83

пфф..конечно, фигня вопрос..

22.08.2014 в 16:47
Скорее Life :) он никогда не купит
Bodybuilder

Аргументы будут? с китайскими подвальными телефона не один идеально не работает, а покрытие мтс порой хуже чем у других

Nachtbringer

Аргументы? Ок. Только сразу оговорюсь - оставим китаи, подвалы и прочую ересь.
Лайф - оператор школоты. Ненадежный, глюкавый, с хреновым покрытием и т.п. Люди постарше хотят стабильного качества, и лайф за это презирают, плюс на нем с рождения висит ярлык детского оператора.
С другой стороны, как бы все не ржали, лайф в долгосрочной перспективе подтянется и поимеет всех. Потому что школота ведь тоже скоро вырастет. И появится целое поколение, выросшее вместе с этим оператором. А за этим поколением будущее, как ни крути. Вот и все.

22.08.2014 в 16:47
Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...
Raymond_Weil

Стильному и уважающему себя человеку глубоко по***й на все эти ваши обезьяньи понты на тему "у кого мобильный оператор длиннее" -- он выбирает то что ему удобнее, а не то что считает крутым какой-то сопливый молокосос с онлайнера

22.08.2014 в 16:48

snupper, автор лучшего комента по этой новости предупреждал:)

22.08.2014 в 16:50
А на архивные планы (P300, P600 и т.д.), как обычно, поднимут побольше. Уж больно выгодными они были когда-то.
Vital Key

Простите, а вы что хотели? До сих пор на какой-нибудь Оптиме сидеть?
Скажите а вы в магазинах требуете хлеб и водку по ценам 5-ти летней давности? Или остатки мозга включаются и осеняет мысль что таки глупо при нашей экономике???
Так почему с мобильной связью должно быть по другому?

22.08.2014 в 16:53
Что-то случилось - МТС первым объявил о повышении! Раньше всегда первым объявлял велком, а повышал первым МТС.
belpotter

Велком до этого уже дважды повышал.

22.08.2014 в 16:54
Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...
Raymond_Weil

Уважаемый лайкодрочер, сколько можно плодить абсолютно пустые комментарии под всеми новостями? Откуда у тебя столько времени?

22.08.2014 в 16:57
Что-то случилось - МТС первым объявил о повышении! Раньше всегда первым объявлял велком, а повышал первым МТС.
belpotter

Велком до этого уже дважды повышал.

Andres.F

Еще один) Тогда повышались цены на разные услуги. Освежите свою память :)
http://www.velcom.by/ru/about/news/24109.htm
МТС тоже повышал в мае.

22.08.2014 в 16:57
Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...
Raymond_Weil

когда ж ты успокоишься, тролль несчастный?
хорошо, что 1-е сентября скоро...
"никогда не купит себе МТС..." - ты никогда не сможешь его купить, ибо последний раз за него запросили около $1 млрд.

22.08.2014 в 16:58
Оператор МТС сообщил об изменении стоимости услуг связи с 1 сентября 2014 года

А на архивные планы (P300, P600 и т.д.), как обычно, поднимут побольше. Уж больно выгодными они были когда-то.

Vital Key

есть инфа на сколько? они выгодны и сейчас)

22.08.2014 в 16:58

тут и так не пойми куда деньги вылетают :(

22.08.2014 в 16:59
зачем? выж в РБ живете с отрицательным сальдо, и не дохните, и не в рабстве у америкосов *пока*
Nachtbringer

затем что любая коммерческая структура ставит своей конечной целью получение прибыли (т.е. выход на положительную EBITDA по сути). И стебаться с конкурентов, которые давным-давно в условиях этого же рынка на сей показатель вышли и рубят с него капусту, в то время как Лайфу он после многолетнего присутствия на рынке только снится -- это мягко говоря признак небольшого ума. Это раз.

Живем, конечно. Распродавая все нарастающими темпами страну российским олигархам и госструктурам. Это два.

Не выеживаемся при этом что у нас все круто мы в шоколаде а вон где-то в загнивающей Польше все [censored]. Это три.

22.08.2014 в 16:59
Лайф - оператор школоты. Ненадежный, глюкавый, с хреновым покрытием и т.п.
Bodybuilder

Я просил адекватные аргументы
К примеру лайф не держит в метро, однако в таких вагонах (еще лет 5 минимум) все равно ничего не услышать, во-вторых из-за скакание по базовым станциям жрет батарею
Зато МТС пару км от Минского Моря ловит только с верхушки ближайшей сосны

22.08.2014 в 17:00
Что значит "опять"? МТС давно поднимали цены, они же не велком, который это делал два месяца подряд.
Пускай, 6% не так и много)
rodger_rulez

вы чуть более чем полностью не правы. последние повышения тарифов были проведены 26-го мая и 10-го августа. так что это уже 3-е по счету изменение тарифов.

22.08.2014 в 17:02
Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...
Raymond_Weil

ну да, откуда у него 800 млн.$ ???

22.08.2014 в 17:03
Не выеживаемся при этом что у нас все круто мы в шоколаде а вон где-то в загнивающей Польше все ***во. Это три.
King Stah

ЧЕТЫРЕ: Литве/Латвии с зарплатой по 500еуро и столько же комуналки как в статье про белорусского рижского фотографа/шпротный завод

22.08.2014 в 17:04
С другой стороны, как бы все не ржали, лайф в долгосрочной перспективе подтянется и поимеет всех. Потому что школота ведь тоже скоро вырастет. И появится целое поколение, выросшее вместе с этим оператором. Вот и все.
Bodybuilder

В этом плане лайф лососнет тунца. В т.ч. и в долгосрочной перспективе. Останется нишевым оператором. Либо школота подрастет, вырастет из детских понтов, начнет из заработанного за связь платить и начнет думать, что ориентироваться в связи дешевле на круг общения, в т.ч. и родители, знакомые, родственники и т.п. и придет к Велкому и МТС-у, у которых давно уже подмят здоровенный кусок абонентов ,которых все устраивает и им в основной своей массе не резон куда-то там соскакивать и менять номер ,который знает овердофига народу.

22.08.2014 в 17:04
И стебаться с конкурентов, которые давным-давно в условиях этого же рынка на сей показатель вышли и рубят с него капусту
King Stah

А вы уверены что не рубят, вопрос с чего это только вас так беспокоит: зависть или вы из налоговой?

22.08.2014 в 17:07

С давних пор юзаю джинс 007. Сначала абонентскую ввели, а теперь вообще закрывают тариф.

22.08.2014 в 17:08
что ориентироваться в связи дешевле на круг общения, в т.ч. и родители, знакомые, родственники и т.п.
King Stah

вот ИМЕННО поэтому перейдет на Skype или Viber
а безлимит нормальный есть только у одного оператора

22.08.2014 в 17:09
Лайф - оператор школоты. Ненадежный, глюкавый, с хреновым покрытием и т.п.
Bodybuilder

Я просил адекватные аргументы
К примеру лайф не держит в метро, однако в таких вагонах (еще лет 5 минимум) все равно ничего не услышать, во-вторых из-за скакание по базовым станциям жрет батарею
Зато МТС пару км от Минского Моря ловит только с верхушки ближайшей сосны

Nachtbringer

Ой, всё. Закончили. Сиди на лайфе и радуйся. Тем более я же без всякого сарказма подтверждаю - лет через 5-10 будешь в фаворе стучать себя пяткой в грудь и кричать "Лайф из зе бест, я же говорил!"
А пока я живу в доме на границе с Минском, где твоего лайфа нет вообще. Так то.

22.08.2014 в 17:09
С давних пор юзаю джинс 007. Сначала абонентскую ввели, а теперь вообще закрывают тариф.
michaellllll

во-во, еще и за минуту дерут как барыги

22.08.2014 в 17:10
Хорошо что хоть смарт не трогают

Ну как не трогают, на внутренние вызовы... а абонентская и др.сети , думаю +6%

22.08.2014 в 17:14
лет через 5-10 будешь в фаворе стучать себя пяткой в грудь и кричать "Лайф из зе бест, я же говорил!"
А пока я живу в доме на границе с Минском, где твоего лайфа нет вообще. Так то.
Bodybuilder

а кто кричит?
просто на лайфе нет неанедертальцев, чтобы платить за внутрисетевые

22.08.2014 в 17:15

Raymond_Weil, стильный и уважающий себя человек купит спутниковый телефон? Не смешите людей, стильный и уважающий себя. ><

22.08.2014 в 17:17
а безлимит нормальный есть только у одного оператора
Nachtbringer

и этот оператор мтс.

22.08.2014 в 17:26
и этот оператор мтс.
ghost100

$30 на 3 месяца? кидай ссылку на сайт мтс с этим тарифом?

22.08.2014 в 17:27

Никак не могу понять - как рост курса доллара влияет на стоимость звонков внутри страны. Кто ответит?

22.08.2014 в 17:31
Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...
Raymond_Weil

Спасибо, Вы подняли мое настроение)))))

22.08.2014 в 17:35
и этот оператор мтс.
ghost100

$30 на 3 месяца? кидай ссылку на сайт мтс с этим тарифом?

Nachtbringer

тариф

или вы считаете под "нормальным" безлимитом убогие лайфовские тарифы на 64 Кбит/сек?

22.08.2014 в 17:36

когда уже все, кто кричит, перейдут на лайф, а то только пустозвоние и разговоры о переходах. Надоело слышать. ВАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Не нравится - делайте так, как вам будет удобно.

22.08.2014 в 17:43

K3, так а на кого менять?!! :(

22.08.2014 в 17:45
а также программы „МТС-Бонус“

я думаю, это главная и единственная причина

22.08.2014 в 17:47

[censored]

22.08.2014 в 17:53
тариф
ghost100

где вы видите тариф $10/ в месяц что почти равно цене АДСЛ?

или вы считаете под "нормальным" безлимитом убогие лайфовские тарифы на 64 Кбит/сек?
ghost100

Не знаю таких, знаю только безлимит без ограничений по скорости за $30 в 3 месяца

22.08.2014 в 17:54
когда уже все, кто кричит, перейдут на лайф, а то только пустозвоние и разговоры о переходах. Надоело слышать. ВАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Не нравится - делайте так, как вам будет удобно.
NeverCry

а в хлеборезку за украденные деньги ген-директору МТС можно?

22.08.2014 в 17:57

вот это стабильность!!!!

22.08.2014 в 17:57
знаю только безлимит без ограничений по скорости за $30 в 3 месяца
Nachtbringer

ссылку сможете предоставить, или, как и все лайфотролли, сольетесь, попавшись на обмане?

22.08.2014 в 17:59
Как заверили журналиста Onliner.by представители МТС, после подорожания расходы абонентов МТС на услуги связи в среднем увеличатся на 6%.

Обман. Вот пример.
Р300 - сейчас 70 000. С 1 сентября - 85 000. 21 %!!!
СМАРТ - 69 000 -> 79 000. 15 %!!!
О каких мифических 6% идет речь???

22.08.2014 в 18:01

Откуда 6%, если абонентская на 15%, звонки на 25%.

22.08.2014 в 18:16

МТС давно паразитирует на абонентах. Кто не в курсе: после 5 гудка при неподнятой трубке вы попадаете на "голосовую почту". Разговора не было, а бабки ушли. Но и это не всё. Как взять деньги с планов без абонплаты и без использования услуг? Просто! Дать людям "по умолчанию" кредитный способ оплаты! И вот при 3000 р. абонплаты и не используя интернет (тот же безлимитный), получаешь смс о задолженности ... 180 000!!! Гениально! Теперь им все должны! Велком просто очень дорогой, а МТС - гниды. Своих всех перевёл на Лайф, радуемся жизни, МТС маст дай!

22.08.2014 в 18:18

Karlik, Все на Лайф! Давно МТС пора валить с рынка.

22.08.2014 в 18:22

повысьте лучше качество обслуживания !!!

22.08.2014 в 18:24

ура!!! я на лайфе:)

22.08.2014 в 18:27
О каких мифических 6% идет речь???
Karlik

главные слова - в среднем.

22.08.2014 в 18:29

Мда, МТС уже который раз повышает цены, а связь в Солигорске как была у-ной так и осталась, за 3 года ничего не поменялось.

22.08.2014 в 18:30

Компенсация за бесплатные звонки после 3х минут в день.

22.08.2014 в 18:35
Компенсация за бесплатные звонки после 3х минут в день.
psysh1t

так продлили же акцию до конца осени, теперь будет акция «Осенние разговоры».

22.08.2014 в 18:37

доллар растет не так быстро. кому-то мало денех.
Р300 подорожал не на 6, а на почти 25%

22.08.2014 в 19:06
есть инфа на сколько?
__TNT__

А стать прочитать - буквы забыл?

22.08.2014 в 19:16

Самэску уже прислали. (за всё время первый раз)

22.08.2014 в 19:28

грамотно со старых и неудобных для оператора тарифов выжимают абонентов (p300 и остальные)

22.08.2014 в 19:31
грамотно со старых и неудобных для оператора тарифов выжимают абонентов (p300 и остальные)
collapse

Разве грамотно? Я все на могу заставить себя с Р300 перейти на лайф, а вот на smart 500 почему бы и нет нет?).

22.08.2014 в 19:33

дети это святое, а они наживаются на них :)

22.08.2014 в 19:35
Оператор МТС сообщил об изменении стоимости услуг связи с 1 сентября 2014 года

А на архивные планы (P300, P600 и т.д.), как обычно, поднимут побольше. Уж больно выгодными они были когда-то.

Vital Key

Они и сейчас выгодны :) 85 000/299=284 минуты на все сети + 300 мб трафика.
Тариф самоокупаемый.

22.08.2014 в 19:52

На-до-е-ли. Сваливаю с Р300+СмартБит на XL...
Тем более, Лайфца уже попробовали, пока нареканий нет, по Менску норм, а за Менск можно что-то дешевенькое от МТС оставить.

22.08.2014 в 19:54

[censored]

22.08.2014 в 19:55
Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...
Raymond_Weil

чушь не неси!

22.08.2014 в 20:01
Оператор МТС сообщил об изменении стоимости услуг связи с 1 сентября 2014 года

А на архивные планы (P300, P600 и т.д.), как обычно, поднимут побольше. Уж больно выгодными они были когда-то.

Vital Key

Они и сейчас выгодны :) 85 000/299=284 минуты на все сети + 300 мб трафика.
Тариф самоокупаемый.

_G_R_O_M_

Ахахаха, у меня на всем нелюбимом лайфе 48000 = бесплатные звонки и SMS в нутри сети, говори и пиши хоть до потери пульса + 150 минут на др. сети + 3000 мб + карманы.

22.08.2014 в 20:03
[qoute]Как заверили журналиста Onliner.by представители МТС, после подорожания расходы абонентов МТС на услуги связи в среднем увеличатся на 6%.[/qoute] Обман. Вот пример.
Р300 - сейчас 70 000. С 1 сентября - 85 000. 21 %!!!
СМАРТ - 69 000 -> 79 000. 15 %!!!
О каких мифических 6% идет речь???
Karlik

на 6% увеличатся не тарифы, а прогнозируемые средние РАСХОДЫ. Читайте внимательно.

22.08.2014 в 20:03
Оператор МТС сообщил об изменении стоимости услуг связи с 1 сентября 2014 года

А на архивные планы (P300, P600 и т.д.), как обычно, поднимут побольше. Уж больно выгодными они были когда-то.

Vital Key

Они и сейчас выгодны :) 85 000/299=284 минуты на все сети + 300 мб трафика.
Тариф самоокупаемый.

_G_R_O_M_

Ахахаха, у меня на всем нелюбимом лайфе 48000 = бесплатные звонки и SMS в нутри сети, говори и пиши хоть до потери пульса + 150 минут на др. сети + 3000 мб + карманы.

Жаль что тариф уже архивный, так бы всех своих на него подключил...

22.08.2014 в 20:08

Офигенное повышение Р300 на 15 тыщ

22.08.2014 в 20:10
[qoute]Как заверили журналиста Onliner.by представители МТС, после подорожания расходы абонентов МТС на услуги связи в среднем увеличатся на 6%.[/qoute] Обман. Вот пример.
Р300 - сейчас 70 000. С 1 сентября - 85 000. 21 %!!!
СМАРТ - 69 000 -> 79 000. 15 %!!!
О каких мифических 6% идет речь???
Karlik

на 6% увеличатся не тарифы, а прогнозируемые средние РАСХОДЫ. Читайте внимательно.

radiolover

Если стоимость ТП растёт на 15%, значит что-то должно подешеветь? Или как понять эти "прогнозируемые средние РАСХОДЫ"?!

22.08.2014 в 20:18

Высказывания, типа надо менять оператора, бред. Вы в, что в Мтс люди работают. Им платить тоже надо. А у нас кризис. Так что надо благодарить, что постепенно цены растут.

22.08.2014 в 20:27

С Р300 не уйду, даже не надейтесь. Уж больно выгодный тариф для меня.
Подорожание копеечное...

22.08.2014 в 20:42

А Р300, значит, дорожает на 20%, вместо шести... хотят наверно, чтобы поуходили с него на другие тарифы

22.08.2014 в 20:57
когда-то мтс казался недорогим и нормальным оператором. теперь соотношение качество/цена потихоньку перешла к velcom.
collapse

Это точно. МТС уже давно не адекватный оператор.

22.08.2014 в 21:28
Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...
Raymond_Weil

Скоро, скоро 1 сентября уже !!!

22.08.2014 в 21:42

ТП Ultra подорожал на 150 000 рублей меньше чем за год.
При подключении был 199 000, сейчас 349 000.

22.08.2014 в 22:07
всегда ненавидел 1 сентября!
Beis

Еще не повзрослел. Основная масса населения гораздо больше ненавидит 1 апреля.

Bodybuilder

Я не то чтобы ненавижу, но испытываю определенную тревогу перед 1 января.

22.08.2014 в 22:10
когда-то мтс казался недорогим и нормальным оператором. теперь соотношение качество/цена потихоньку перешла к velcom.
collapse

Это точно. МТС уже давно не адекватный оператор.

expert

Не заметил такого. Называть велком адекватным - точно преувеличение. Связь чуть лучше, чем у лайф, цены выше всех. МТС для меня пока лучше. ИМХО!

22.08.2014 в 22:16

Лет 8 назад, когда вернулся в РБ, выбирал оператора, велик был безумно дорог (нужен был еще и интернет), бест ом можно было нормально пользоваться только в центре. Оставался мтс - пользовался им 7 лет. Ушел когда мтс убрали ТП с минутами на все сети. Их вроде как и сейчас ни одного нет. Теперь имея возможность сравнить могу сказать что качество мтс 100% не лучше нынешнего лайфа. И на мтс были косяки по связи и на лайфе есть. Но пока на лайфе даже меньше заметно. Качество связи лайфа, имхо, лучше, цена чуть ниже, и очень удобный тариф йо 1200 (rip) - так на фига мне нужен этот мтс? Ради понтов?

22.08.2014 в 22:25
С Р300 не уйду, даже не надейтесь. Уж больно выгодный тариф для меня.
Подорожание копеечное...
16Dimka

На лайфе есть аналоги которые в разы лучше Р300 за те же деньги.

22.08.2014 в 22:27

Как хорошо , что в телефоне две симки .

22.08.2014 в 22:27

Пора отключаться и быть как лох без мобилы.

22.08.2014 в 22:51
прекращении обслуживания на утративших актуальность тарифных планах «Джинс 007» и «Супер Джинс»

Что значит утративших актуальность?? Что за бред.....

22.08.2014 в 22:54
На тарифном плане Р300 абонентская плата увеличится с 70 до 85 тысяч рублей

мда, самый лучший тарифный план... в мтс учуяли, что он слишком уж выгодный, и поэтому сначала его убрали, а теперь цену просто нереальную ставят. хотели заменить СМАРТом, чтобы выкачать больше денег, но, видно, не совсем получилось...

22.08.2014 в 23:10

Beis, самый лучший коммент\\\\\

23.08.2014 в 0:04

Beis, купил уже дневник?

23.08.2014 в 0:05
всегда ненавидел 1 сентября!
Beis

купил уже дневник?

23.08.2014 в 0:18

да каму нужен этот мэтэсэ

23.08.2014 в 0:40

мтс-ты не бензин чтоб повышаться

23.08.2014 в 0:42
Все на Лайф!
Спокойный

Велком - норм!
Особенно корпоративка - из зарплаты выняли 15.000 руб - и шчасце))

777Алекс

Корпоративка у Велкома шикарная, особенно если внутри группы много разговариваешь

23.08.2014 в 0:42

У мтс с математикой реальная беда! Каждый раз тарифы на 6% увеличивают, а по факту за несколько лет мой тариф подорожал в 6 раз!
Помниться года 4 назад абон плата была 9900 против 59000 сейчас
звонок внутри сети 60 против 345 сейчас и тд. ...

23.08.2014 в 0:44
когда-то мтс казался недорогим и нормальным оператором. теперь соотношение качество/цена потихоньку перешла к velcom.
collapse

Это точно. МТС уже давно не адекватный оператор.

expert

Для продажи россиянам, нужно срочно поднять ARPU для привлекательности, вот и стараются.

23.08.2014 в 1:29
На тарифном плане Р300 абонентская плата увеличится с 70 до 85 тысяч рублей,

Как и в прошлый раз...опять на 6 процентов. Но почуму-то у меня получилось 21 процент....не слишком жирно?

23.08.2014 в 1:38

И у кого там завтра будет твоим?))

Пришла СМС, что мой "легко сказать" поменяют на "супер джинс", который отменяется.... Хрень какая то...

23.08.2014 в 3:33

Может уже пора переходить на лайф чтоли?

23.08.2014 в 6:50
А на архивные планы (P300, P600 и т.д.), как обычно, поднимут побольше. Уж больно выгодными они были когда-то.
Vital Key

Простите, а вы что хотели? До сих пор на какой-нибудь Оптиме сидеть?
Скажите а вы в магазинах требуете хлеб и водку по ценам 5-ти летней давности? Или остатки мозга включаются и осеняет мысль что таки глупо при нашей экономике???
Так почему с мобильной связью должно быть по другому?

King Stah

Прально, не должно, но почему-то с мобильной связью по другому. Р300 тариф отнють не древний, и пару лет назад активно на него подсаживали народ. Когда нароца подсобиралось, тариф почему-то становиться архивным и ценник на него начинает взлетать быстрее и больше всех. Расчет на то, что народу влом идти куда-то, или тыкать че-та , что б сменить тариф на более выгодный. 2 года назад Р300 был 35000(около того), а счас 85000. У нас курс $ вырос в 2 раза????? Да и счас 70 рэ +6 % нифига ни 85 рэ. В топку таких операторов.

23.08.2014 в 6:56
[qoute]Как заверили журналиста Onliner.by представители МТС, после подорожания расходы абонентов МТС на услуги связи в среднем увеличатся на 6%.[/qoute] Обман. Вот пример.
Р300 - сейчас 70 000. С 1 сентября - 85 000. 21 %!!!
СМАРТ - 69 000 -> 79 000. 15 %!!!
О каких мифических 6% идет речь???
Karlik

на 6% увеличатся не тарифы, а прогнозируемые средние РАСХОДЫ. Читайте внимательно.

radiolover

мой кошелек так не проведешь. Р300 план который разговариваешь- не разговариваешь, бабки на стол. Увеличение прогнозируемых средних расходов на 21 проц. ТОЧКА.

23.08.2014 в 7:37

radiolover
я бы на твоем месте аватарку от стыда сменил бы.

23.08.2014 в 7:40

Не нужно забывать , как МТС втихую кинул народ введя кредитный способ оплаты , и включение голосовой почты.

23.08.2014 в 7:45

может я и ошибаюсь, но связь дорожает наверное только в Беларуси....

23.08.2014 в 9:33

«Корректировка обусловлена сложившимся уровнем инфляции, ростом курса доллара...
В официальном сообщении пресс-служба концерна «Белнефтехим» сообщает причину такого решения: «Пересмотр цен произведен в целях компенсации изменения курса белорусского рубля по отношению к иностранным валютам».
кто-то хотел слезть с долларовой иглы..но видно приход хороший )))

23.08.2014 в 9:48
А вы уверены что не рубят, вопрос с чего это только вас так беспокоит: зависть или вы из налоговой?
Nachtbringer

1) Уверен. Туркселл финансовые результаты Лайфа включает в публикуемую согласно международным правилам публичную финансовую отчетность.
2) Для дебилов, которые не умеют читать, процитирую пост, в ответ на который я затронул вопрос прибыльности лайфа.

Лайф хлопает в ладоши.
Bodybuilder
Лайф пусть на положительный EBITDA выйдет хоть раз в жизни. И лишь потом нехай в ладоши хлопает
King Stah

А теперь включайте остатки мозга и думайте "с чего" и при чем тут ваши эротические фантазии про налоговую и зависть.

23.08.2014 в 9:54
вот ИМЕННО поэтому перейдет на Skype или Viber
а безлимит нормальный есть только у одного оператора
Nachtbringer

Спасибо поржал ))) В лайфке работаете что ли? ))))
НОРМАЛЬНОГО безлимита нету ни у одного оператора. И не будет никогда при дествующем законе об электросвязи.
И да, скайп и вибер тоже мягко говоря не панацея -- изрядная часть абонентов, особенно более старшее поколение, не будет вообще заморачиваться с этими программами -- им будет проще элементарно позвонить без всяких заморочек с софтом, интернетом и т.п. Скайп у них будет на компе для видеотрепа с каким-нибудь Израилем или Штатами ну или там Россией, Вибер если и будет, то для голосового трепа по тем же направлениям. А по РБ они не будут изобретать велосипед с всякими там Виберами -- тупо кинул денег на баланс или в абонку и звони.

23.08.2014 в 10:01
а кто кричит?
просто на лайфе нет неанедертальцев, чтобы платить за внутрисетевые
Nachtbringer

Зато судя по вашему спичу есть студенты-раздолбаи, которые быстрее на последние остатки стипендии или мамкиных денег быстрее купят пару полторашек пива, чем закинут эту же не такую уж и большую сумму денег на телефон...

23.08.2014 в 10:09

Сначала отсеял велком, с его загадочностью профукивать деньги не понятно куда, даже если не звонить. А теперь очередь за МТСом, с его неочёмными тарифами. На лайфе и интернет самый быстрый из трёх операторов, и звонки на все сети.

P.S.Не нищеброд, есть свой бизнес

23.08.2014 в 10:11
У оператора идет усиленный отсев школоты. Остаются только малые дети и пенсионеры.
Лайф хлопает в ладоши.
Bodybuilder

думаю,что лайф и велик скоро последуют примеру...

23.08.2014 в 10:12
Лет 8 назад, когда вернулся в РБ, выбирал оператора, велик был безумно дорог (нужен был еще и интернет), бест ом можно было нормально пользоваться только в центре. Оставался мтс - пользовался им 7 лет. Ушел когда мтс убрали ТП с минутами на все сети. Их вроде как и сейчас ни одного нет. Теперь имея возможность сравнить могу сказать что качество мтс 100% не лучше нынешнего лайфа. И на мтс были косяки по связи и на лайфе есть. Но пока на лайфе даже меньше заметно. Качество связи лайфа, имхо, лучше, цена чуть ниже, и очень удобный тариф йо 1200 (rip) - так на фига мне нужен этот мтс? Ради понтов?
sergeysrs

А нахена мне нужен этот ваш лайф, если основная масса общения -- МТС и немного Велком? Собственно учитывая размер абонбаз операторов могу уверенно рассуждать за среднего пользователя мобильной связи РБ. У лайфа сейчас по сути 2 ниши: 1) чисто как интернетовская симка в триджик, планшет или двухсимочный смарт 2) Как сугубо внутрисемейная связь. Вот тут да, конечно Лайф вариант. Но чуть коснись позвонить за пределы семьи.... и смотрим размеры абонбазы и утыкаемся в межсетевые. Т.е. надо иметь еще одну симку , а не всем охота с двухсимочниками вазюкаться + не во всех случаях суммарные затраты на подержание 2-ух сим оправданы -- зачастую немного дешевле выходит взять одну сим ориентируясь на то на каком опсосе сидит основной круг общения и не заморачиваться вообще.

23.08.2014 в 10:17
Прально, не должно, но почему-то с мобильной связью по другому. Р300 тариф отнють не древний, и пару лет назад активно на него подсаживали народ. Когда нароца подсобиралось, тариф почему-то становиться архивным и ценник на него начинает взлетать быстрее и больше всех. Расчет на то, что народу влом идти куда-то, или тыкать че-та , что б сменить тариф на более выгодный. 2 года назад Р300 был 35000(около того), а счас 85000. У нас курс $ вырос в 2 раза????? Да и счас 70 рэ +6 % нифига ни 85 рэ. В топку таких операторов.
dda_82

Не включайте дурачка пожалуйста!
Даже цены годичной давности на элементарные продукты в магазах различаются очень сильно с нынешними. Так что ничего не по другому. И если вы настолько ленивая задница, чтобы вместо того чтобы строчит на онлайнере, ленитесь сделать 3-4 клика в интернет-помошнике чтобы сменить тариф...

23.08.2014 в 10:28
и смотрим размеры абонбазы и утыкаемся в межсетевые.
King Stah

Что за? межсетевые на лайфе почти как у мтс внутри сети :D ВОТ РЖАКА - ДА?

23.08.2014 в 10:30
Даже цены годичной давности на элементарные продукты в магазах различаются очень сильно с нынешними.
King Stah

ДА что вы, что вы
Цены на огурцы/бананы летом 2014 года были ниже чем в 2012, 2013

23.08.2014 в 10:30

Переходим на "ЛАЙФ" или "ВЕЛКОМ", у них по крайней мере со связью не как у "Местами Телефонная Связь". Олени с "МТС" - с такой связью, которая становиться только хуже, да еще с повышением стоимости услуг - потеряете еще и постоянных, преданных пользователей!!!

23.08.2014 в 10:49

Даже с таким повышением цен на Р300 влом с него уходить. Давно уже не парюсь в какой сети находится номер, на который собираюсь звонить. А если учесть что чаще звоню не в родные сети, то взять к примеру для расчёта 300минх399руб= 119700руб - только минуты, а еще 300мб.
А ещё жалко МТС подарить накопленные почти 800мин. и 600мб трафика - если свалить к другому оператору. Так что остаюсь.

23.08.2014 в 11:17
На тарифном плане Р300 абонентская плата увеличится с 70 до 85 тысяч

уже на 20 %!!!! какие там 6%????

23.08.2014 в 11:19
Все на Лайф!
Спокойный

Велком - норм!
Особенно корпоративка - из зарплаты выняли 15.000 руб - и шчасце))

777Алекс

Корпоративка у Велкома шикарная, особенно если внутри группы много разговариваешь

phart

у МТС корпоративка также шикарная, и условия получше, чем у Велком.

23.08.2014 в 11:20
Как и в прошлый раз...опять на 6 процентов.
Stronghold24

в прошлый раз было на 8 процентов.

23.08.2014 в 11:30

абонентская плата на тарифном плане «Абсолют» достигла психологической отметки в
1 000 000 рублей.

23.08.2014 в 11:46

1. Как заверили журналиста Onliner.by представители МТС, после подорожания расходы абонентов МТС на услуги связи в среднем увеличатся на 6%
2. ""На тарифном плане Р300 абонентская плата увеличится с 70 до 85 тысяч рублей"" - это 21,4 %
""Абонплата на тарифе «Отличный» подрастет с нынешних 45 500 до 54 900 рублей"" - это 20,5 %

23.08.2014 в 12:21

Всё делают чтоб абоненту,было лучше ! В поте дупла во все щели паряться бедняжки,

23.08.2014 в 12:29

life рулит!!!

23.08.2014 в 12:49

it-sosed, какие 6%?
так прикинул ТП Отличный было 45 500р стало 54 900р
45500÷100=455 это 1%
54900-45500=9400 на столько руб подорожал
9400÷455=20,659340659 на столько % подорожал
врут и очень сильно т.к. на 20.6% ну никак не на 6%

23.08.2014 в 13:02

А мне как-то по... барабану.
Уже не смотрю на ценники, надоело.

23.08.2014 в 13:04
Аргументы будут? с китайскими подвальными телефона не один идеально не работает, а покрытие мтс порой хуже чем у других
Nachtbringer

ПОРОЙ Велком хуже МТС, ПОРОЙ МТС и Велком хуже лайф.. есть такая вещь, как зона покрытия...

врут и очень сильно т.к. на 20.6% ну никак не на 6%
lexermak2009

а вы знаете значение фразы "в среднем"? если знаете, то такие неумные предложения писать не будете.

23.08.2014 в 13:24

Расходы абонентов на услуги связи в среднем увеличатся на 6%.
наглое враньё в моем случае расходы в среднем на МТС увеличатся на 20%.

а вы знаете значение фразы "в среднем"? если знаете, то такие неумные предложения писать не будете.
A7IE

учиться, учиться и еще раз учиться...

23.08.2014 в 13:33

подарок к 1 сентября!

23.08.2014 в 14:22

Пора подсчитать расходы на разговоры и посмотреть в сторону life и velcom. Сам постепенно перехожу на Life.

23.08.2014 в 14:30
Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...
Raymond_Weil

Скорее Life :) он никогда не купит

Bodybuilder

Он скорее не купит ни лайф ни мтс...
Норсальный человек, который работает сидит на бизнесе на велком и дурит себе голову, а малолетки покупают лайф и мтс и скачут с тарифа на тариф, и вечно следят за новыми акциями и страдают хренью...

23.08.2014 в 14:53

Прочитал комментарии и улыбнулся))) Все критикую МТС , Лайф, Велком... кому то не нравятся цены, кому то тарифы, кого то не устраивает связь .. Но все, абсолютно все как разговаривали по мобильному телефону, так и будут разговаривать, вне зависимости данных факторов. Ситуация ооочень похожа на подорожание топлива. Все возмущались, кричали , били в грудь себя и кричали, что будут пересаживаться на мопеды\велосипеды. Из этого вытекает вопрос - в Ваших городах уменьшилось количество автомобилей и увеличилось количество мопедов\велосипедов? Как ездили - так и ездят. А по поводу мобильных операторов - сколько бы они не давили "русского Ваню" ценами , он все равно будет платить столько , сколько скажет "волосатая рука" и будет счастлив! Всем Добра!

23.08.2014 в 16:40

Интересно когда уже будет новость о том, что гос. служащим оклад повысят % так на 40, а то ростет все кроме зарплат

23.08.2014 в 17:11

Даёшь четвёртого оператора в РБ!

23.08.2014 в 17:52
Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...
Raymond_Weil

Дак тогда Тебе только на МТС и сидеть.

23.08.2014 в 19:03

нафик отключаюсь от мтс

23.08.2014 в 19:08

[censored], всё делают чтобы народ переходил с р300. 85т это уже дикий перебор.

23.08.2014 в 19:28

ПРОЩАЙ МТС!

23.08.2014 в 20:39

Скоро за МТС перестанут голововать и пенсионеры))) по сложившейся у нас в стране традиции))) придется отказаться от услуг компании МТС...................

23.08.2014 в 20:59

Есть удобное приложение на андроиде и айфоне Viber называется. Выбирайте себе самый дешевый интернет и звоните через него и будет вам счастье)

23.08.2014 в 21:27

Они вынуждают абонентов с Р300 переходить.

23.08.2014 в 21:57

Пользуюсь МТС уже почти 7 лет, на данный момент сижу на тарифе Р300. Много думал над тем, что пора бы сменить ТП на другой, рассматривал вариант Смарт500, но там нет включенного трафика для звонков в другие сети, но не беда...теперь всерьез задумался о смене оператора, не думал, что до этого дойдет, но у меня последнее время все больше нарастает чувство того, что МТС не держится за своих абонентов, ценник растет, качество связи в моем городе хромает очень сильно, интернет на окраине города НИКАКОЙ, мой смартфон теряет заряд батареи всё больше от того, что связь плохая и постоянно скачет то 3G/ЕDGE, то H+. Вот сижу и ознакамливаюсь с тарифами Велика, еще и статейка тут недавно была о переносе номера, она то меня еще больше подстегнула)))
пора покидать ряды яйцеголовых и пересаживаться на велик...

23.08.2014 в 22:22

им что и так денег мало ???из воздуха получают можно сказать ...

23.08.2014 в 22:28

у самого Р300 ....скорее всего буду переходить на велком ...нашли все-таки выход как поубирать владельцев это хорошего тарифа ...

23.08.2014 в 22:31
наглое враньё в моем случае расходы в среднем на МТС увеличатся на 20%.
lexermak2009

так речь не о вас лично, а в среднем об абонентской базе. вот в моем на 4 %, у свекрови на 0%.

24.08.2014 в 0:03

А на основании какого пункта договора?

24.08.2014 в 0:14

Вот поэтому я свалил на life.

24.08.2014 в 1:50

MTC "на шаг впереди"...

24.08.2014 в 7:35
наглое враньё в моем случае расходы в среднем на МТС увеличатся на 20%.
lexermak2009

так речь не о вас лично, а в среднем об абонентской базе. вот в моем на 4 %, у свекрови на 0%.

A7IE

А Свекровь случайно не на тарифе для пенсионеров???
И какой у вас сейчас тариф???

24.08.2014 в 10:53

А качество связи тоже улучшится?или у нас 100% покрытие сигнала вне городов?а может бонусы добавят?ау где же специалисты МТС?скоро точно будет как в МТС(могилевские телефонные сети) виноватых не найти это все программы а люди святые только вот с такими изменениями перейдут все на Лайф где связь похуже но нет ежемесячного грабежа

24.08.2014 в 10:54
Много думал над тем, что пора бы сменить ТП на другой, рассматривал вариант Смарт500, но там нет включенного трафика для звонков в другие сети, но не беда.
SerX

У velcom на Смарт500 - 200 минут во все сети (кроме звонков на любимые номера - на них безлимит).

24.08.2014 в 10:59

Да придёт АУТЕРНЕТ!!!) и помашем ручкой нашим "горячолюбимым" опсосам!)

24.08.2014 в 11:13
[qoute]Как заверили журналиста Onliner.by представители МТС, после подорожания расходы абонентов МТС на услуги связи в среднем увеличатся на 6%.[/qoute] Обман. Вот пример.
Р300 - сейчас 70 000. С 1 сентября - 85 000. 21 %!!!
СМАРТ - 69 000 -> 79 000. 15 %!!!
О каких мифических 6% идет речь???
Karlik

на 6% увеличатся не тарифы, а прогнозируемые средние РАСХОДЫ. Читайте внимательно.

radiolover

Прогнозируемые средние РАСХОДЫ у меня на Р300 увеличатся в среднем на 17%, при росте абонентки на 21,4 %. Где 6%...

24.08.2014 в 11:32
вот в моем на 4 %, у свекрови на 0%.
dima210194

свекровь ,видно, на тарифе для пенсов

а нужен интернет и звонки в другие сети - плати

кому ноль - а кому 21 %
вот "мацематически выверенные" 6 %

24.08.2014 в 11:36

K3, мозги себе поменяй или пользуйся стационарным телефоном...бензин подорожал и чё? мне от машины отказаться?

24.08.2014 в 12:09

хорошо хоть предупредили...

24.08.2014 в 12:40

Да всегда грустно 1 сентября после лета!!!

24.08.2014 в 12:42

Будем и мы цены на свою работу повышать!

24.08.2014 в 13:28

Тарифный план Р300 было 70, стало 85 тысяч рублей + 21.4%
Тарифный план «Отличный» было 45500, стало 54900 тысяч рублей + 20.6%
...
...«Корректировка обусловлена сложившимся уровнем инфляции, ростом курса доллара..."... при чём тут всё это, работайте над снижением себестоимости! Вышесказанное означает: "В связи с ростом инфляции мы эту инфляцию ещё больше увеличим..." ... а Белстату потом отвечай за превышение инфляции.
...
Вообще, куда Комитет госконтроля смотрит? Налицо ценовой сговор 2-х монополистов, поочереди цены поднимают и никто им не указ!

24.08.2014 в 13:34

А почему не за 2 неделе предупреждает о смене тарифов?)) народ кто читал договор?)

24.08.2014 в 13:40

снова? для меня 350.000 в месяц за телефон , это чрез чур много , а сейчас еще больше.

24.08.2014 в 15:00

Да сколько можно повышать! Задолбали уже!

24.08.2014 в 15:06

Не пойму... Ультра и Абсолют - эпически дорожают, какие нафиг 6%, если было 300т, стало 350?!?!?! 50 тыс - это 15% минимум.

24.08.2014 в 15:59

True_Zomba, беларусбанк

24.08.2014 в 16:27

Nachtbringer, украденные? Если вы решили, что вас обворовывают идите в милицию и пишите заявление? Все свои списания абонент вправе посмотреть в ДЕТАЛИЗАЦИИ и понять, что деньги списываются за то, чем вы пользуетесь. И никто с вас лишнего рубля не берет.

24.08.2014 в 16:30
24.08.2014 в 17:34

Ну надо же было по... белнефтехим)))

24.08.2014 в 17:45

Пора Мегафон подрубить

24.08.2014 в 18:02

согласна на все 100%!!

24.08.2014 в 18:05

очередное повышение...
на фоне роста цен на топливо это уже незначильно

24.08.2014 в 19:37
А почему не за 2 неделе предупреждает о смене тарифов?)) народ кто читал договор?)
GromoBoy

должны предупредить за 10 дней до повышения.

24.08.2014 в 19:55
Много думал над тем, что пора бы сменить ТП на другой, рассматривал вариант Смарт500, но там нет включенного трафика для звонков в другие сети, но не беда.
SerX

У velcom на Смарт500 - 200 минут во все сети (кроме звонков на любимые номера - на них безлимит).

belpotter

1. плохо что нет накопления
2. т.к. ОПСОСы РБ давно в сговоре , подымут цены следом за яйцами

24.08.2014 в 20:47
грамотно со старых и неудобных для оператора тарифов выжимают абонентов (p300 и остальные)
collapse

Разве грамотно? Я все на могу заставить себя с Р300 перейти на лайф, а вот на smart 500 почему бы и нет нет?).

ALEKSEI_adm

я вот тоже никак слезть с Р300 не могу, очень уж удобен: ложешь абонентку и забыл про баланс на месяц.

24.08.2014 в 20:48
грамотно со старых и неудобных для оператора тарифов выжимают абонентов (p300 и остальные)
collapse

Разве грамотно? Я все на могу заставить себя с Р300 перейти на лайф, а вот на smart 500 почему бы и нет нет?).

ALEKSEI_adm
m2ksimk2
24.08.2014 в 21:43

Не удивлён, пора от них сваливать

24.08.2014 в 22:09

Я чего-то не понял - о каком 6% повышении идет речь? На данный момент имею ТП "Легко сказать" . Абонентская 3500, звонки внутри сети - первые 3 минуты в день около 400 р. остальное по 100 р. Грубо говоря разговаривая в день 10мин. выходит 1900р. Пришло СМС от опсоса что с 1.09.2014г. меня принудительно переводят на ТП "Джинс 61". Абонентская 3000р., звонки внутри сети около 700р. Итого если говорить 10мин. в день получается 7000р. Делим 7000р. на 1900р. получается 3,68. Тоесть 368%. Объясните о каких 6% повышения идет речь? Объясните мне тормозу пожалуйста!!!

24.08.2014 в 22:55

МАМА! ОНИ ВСЕ УШЛИ НА ЛАЙФ!!!!! ХАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

25.08.2014 в 1:32

Вопрос на что эти бабки уходят???У нас улучшается качество связи или появляются дополнительные подфункции по тарифам???Вербально наработали клиентуру и повышаем цены!!!!Супер!!! А что в замен???Выезжаешь за Минск у вуаля - тебя не слышно за 15 км от Минска.Про интернет вообще молчу.....Беларусь такая Беларусь.....

25.08.2014 в 1:43

Raymond_Weil, велком уже несколько раз увеличивала тарифы, у МТС это реже...

25.08.2014 в 2:28
Nachtbringer, украденные? Если вы решили, что вас обворовывают идите в милицию и пишите заявление? Все свои списания абонент вправе посмотреть в ДЕТАЛИЗАЦИИ и понять, что деньги списываются за то, чем вы пользуетесь. И никто с вас лишнего рубля не берет
NeverCry

ДЕТАЛИЗАЦИЯ, раньше, везде была платная
за $1-2 сворованные в месяц, ни кто не будет платить $10 за детализацию

25.08.2014 в 7:03
Nachtbringer, украденные? Если вы решили, что вас обворовывают идите в милицию и пишите заявление? Все свои списания абонент вправе посмотреть в ДЕТАЛИЗАЦИИ и понять, что деньги списываются за то, чем вы пользуетесь. И никто с вас лишнего рубля не берет
NeverCry

ДЕТАЛИЗАЦИЯ, раньше, везде была платная
за $1-2 сворованные в месяц, ни кто не будет платить $10 за детализацию

Nachtbringer

+100500
+ в детальке появляется очень странная инфа, мол типо был подрублен Интернет, когда сим мирно валялась на полочке в корридоре!

25.08.2014 в 8:23
Raymond_Weil, велком уже несколько раз увеличивала тарифы, у МТС это реже...
WariaG

А я бы не сказала, что велком чаще цены подымает, да и делает он это после всех операторов.

25.08.2014 в 10:14
Кстати, чуть не забыл! Стильный и уважающий себя человек, никогда не купит себе МТС...
Raymond_Weil

Именно потому, что я себя уважаю, изначально подключился на МТС. Или тебе напомнить, как себя вел "элитный" Велком, как только появилось МТС? Для меня этого достаточно.

25.08.2014 в 10:27
есть инфа на сколько?
__TNT__

А стать прочитать - буквы забыл?

andrey_1967_769

глупый тролль, вопрос был именно о тарифе P300
на момент написания коммента ДОПОЛНЕНО еще не было.

25.08.2014 в 12:19

Ну наконец то подорожание, а то скоро у всех собак и котов во дворах будут мобильники))))

25.08.2014 в 13:20

Nachtbringer, Неправвда , раз в день за текуший месяц можно бесплатно брать.

25.08.2014 в 14:46

За последние 5 лет мой тариф Расчетливый 20 подорожал с 40.000 до 150. 000 Так держать МТС, это явно прибавляет абонентов.

25.08.2014 в 14:49

[censored]

25.08.2014 в 15:05

абсолют уже миллион((( за год на 66.6% подняли(

25.08.2014 в 18:24

Nachtbringer, 1 день детализации в салоне стоит 650руб. О каких 10$ вы говорите? В интернет-помощнике за текущий месяц вы ее бесплатно можете получить

25.08.2014 в 18:51
Я чего-то не понял - о каком 6% повышении идет речь? На данный момент имею ТП "Легко сказать" . Абонентская 3500, звонки внутри сети - первые 3 минуты в день около 400 р. остальное по 100 р. Грубо говоря разговаривая в день 10мин. выходит 1900р. Пришло СМС от опсоса что с 1.09.2014г. меня принудительно переводят на ТП "Джинс 61". Абонентская 3000р., звонки внутри сети около 700р. Итого если говорить 10мин. в день получается 7000р. Делим 7000р. на 1900р. получается 3,68. Тоесть 368%. Объясните о каких 6% повышения идет речь? Объясните мне тормозу пожалуйста!!!
franklinxxx

Так я не понял - есть в этом чате специалисты с высшим экономическим образованием которые объяснят мне где мои 6%? а то я с моими 3-мя классами церковно-приходской школы не понимаю...

25.08.2014 в 20:01
Я чего-то не понял - о каком 6% повышении идет речь? На данный момент имею ТП "Легко сказать" . Абонентская 3500, звонки внутри сети - первые 3 минуты в день около 400 р. остальное по 100 р. Грубо говоря разговаривая в день 10мин. выходит 1900р. Пришло СМС от опсоса что с 1.09.2014г. меня принудительно переводят на ТП "Джинс 61". Абонентская 3000р., звонки внутри сети около 700р. Итого если говорить 10мин. в день получается 7000р. Делим 7000р. на 1900р. получается 3,68. Тоесть 368%. Объясните о каких 6% повышения идет речь? Объясните мне тормозу пожалуйста!!!
franklinxxx

Так я не понял - есть в этом чате специалисты с высшим экономическим образованием которые объяснят мне где мои 6%? а то я с моими 3-мя классами церковно-приходской школы не понимаю...

franklinxxx

Вообще при чем не понимаешь. Рассказываю: звонишь 0890, или заходишь в офис обслуживания и получаешь примерно такой ответ : "компания приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данная смс рассылка проведена ошибочно. Абоненты ТП легко сказать не будут переведены на другие ТП". Так,примерно, моему брату ответили. Тоже получил

25.08.2014 в 20:20
Nachtbringer, 1 день детализации в салоне стоит 650руб. О каких 10$ вы говорите? В интернет-помощнике за текущий месяц вы ее бесплатно можете получить
NeverCry

Я уже 5 лет не на мтсе

25.08.2014 в 23:36
Что-то случилось - МТС первым объявил о повышении! Раньше всегда первым объявлял велком, а повышал первым МТС.
belpotter

Мне кажется, что скорей всего подымать будет только Мтс. А на счет того что предупредили - это и правда в новинку, обычно они делали это только после уже поднятия цен.

26.08.2014 в 1:14
Я чего-то не понял - о каком 6% повышении идет речь? На данный момент имею ТП "Легко сказать" . Абонентская 3500, звонки внутри сети - первые 3 минуты в день около 400 р. остальное по 100 р. Грубо говоря разговаривая в день 10мин. выходит 1900р. Пришло СМС от опсоса что с 1.09.2014г. меня принудительно переводят на ТП "Джинс 61". Абонентская 3000р., звонки внутри сети около 700р. Итого если говорить 10мин. в день получается 7000р. Делим 7000р. на 1900р. получается 3,68. Тоесть 368%. Объясните о каких 6% повышения идет речь? Объясните мне тормозу пожалуйста!!!
franklinxxx

Так я не понял - есть в этом чате специалисты с высшим экономическим образованием которые объяснят мне где мои 6%? а то я с моими 3-мя классами церковно-приходской школы не понимаю...

franklinxxx

Вообще при чем не понимаешь. Рассказываю: звонишь 0890, или заходишь в офис обслуживания и получаешь примерно такой ответ : "компания приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данная смс рассылка проведена ошибочно. Абоненты ТП легко сказать не будут переведены на другие ТП". Так,примерно, моему брату ответили. Тоже получил

A7IE

Вообщето если МТС считает себя порядочным оператором, то после подобного ошибочного СМС он должен прислать дополнительное СМС, указать что произошла ошибка (сбой системы) и извиниться!!! Почему я должен суетиться из-за ошибок оператора? Или это сделано специально чтобы люди меняли ТП на более дорогие? Ведь около 70% людей не будут звонить опсосу а просто сменят тариф. Или я в чем-то не прав? А ведь если кто-то не позвонит они реально могут сменить тарифный план а потом утверждать что присылали СМС и предупреждали. Ведь так? А вообще при звонке на 0890 я никаких извинений не услышал!!!

26.08.2014 в 1:34
Вопрос на что эти бабки уходят???У нас улучшается качество связи или появляются дополнительные подфункции по тарифам???Вербально наработали клиентуру и повышаем цены!!!!Супер!!! А что в замен???Выезжаешь за Минск у вуаля - тебя не слышно за 15 км от Минска.Про интернет вообще молчу.....Беларусь такая Беларусь.....
Mikro_ise

Согласна с вами, только цены растут, а ничего мтс не делает. У меня есть их симка но пользуюсь ей очень редко. Изменений ни каких нет по качеству связи и интернета.

26.08.2014 в 2:57
очередное повышение...
на фоне роста цен на топливо это уже незначильно
Виктор555

вы знаете может оно конечно и не значительно, но цены растут, а качество то не улучшается и вопрос куда же уходят деньги.

26.08.2014 в 10:32
Вообщето если МТС считает себя порядочным оператором, то после подобного ошибочного СМС он должен прислать дополнительное СМС, указать что произошла ошибка (сбой системы) и извиниться!!! Почему я должен суетиться из-за ошибок оператора? Или это сделано специально чтобы люди меняли ТП на более дорогие? Ведь около 70% людей не будут звонить опсосу а просто сменят тариф. Или я в чем-то не прав? А ведь если кто-то не позвонит они реально могут сменить тарифный план а потом утверждать что присылали СМС и предупреждали. Ведь так? А вообще при звонке на 0890 я никаких извинений не услышал!!!
serqe.sergeeva

извиниться - это да ,вы правы. я тоже возмущена была. но вот по поводу смена ТП а легко сказать -вы не правы. на какой тариф могут сменить люди, пользующиеся легко сказать ,с минимально абонкой? вот вы получили? вы на какой сменить хотели? на общайся с абонкой больше 30ти тысяч? маловероятно. некуда легко сказать менять попросту. повозмущаются, что что-то там джинс 61 по звонкам дороже и все. и реально они сменить ТП не могут, потому что, насколько я почерпнула с сайте оператора ,что-то там джинс 61 - архивный тариф.
так что по факту остается только то,что кто-то ошибся, а перед стреманувшимися абонентами не извинился - это неприятно. все остальное - надумано и притянуто за уши.

А Свекровь случайно не на тарифе для пенсионеров???
И какой у вас сейчас тариф???
dima210194

у свекрови на самом деле для пенсионеров. а у меня онлайнер

26.08.2014 в 13:35
очередное повышение...
на фоне роста цен на топливо это уже незначильно
Виктор555

вы знаете может оно конечно и не значительно, но цены растут, а качество то не улучшается и вопрос куда же уходят деньги.

serqe.sergeeva

На инфляцию.

26.08.2014 в 14:28
А Свекровь случайно не на тарифе для пенсионеров???
И какой у вас сейчас тариф???
dima210194

у свекрови на самом деле для пенсионеров. а у меня онлайнер

A7IE

у меня тоже онлайнер, а у семьи остальной легко сказать/ джинс. Но связь такая фиговая, что еле-еле 50 мин с посек. выговариваю в мес по мтсу.
В итоге остальная семья звонит на Лайф, бо берет лучше сигнал. Пробовал пинать мтс за качество связи- толку 0!!

Дизлайк мтсу, что нельзя поменять легко сказать на тариф для пенсов по звонку 0890, хоть номер заведомо сразу оформлялся на пенса!!

27.08.2014 в 14:22
Даёшь четвёртого оператора в РБ!
codehard

Я его уже больше года жду)

28.08.2014 в 10:48

милион абсолют))

01.09.2014 в 13:24

Вертел я на кую этот МТС с его Р300, выговариваю минуты и ухожу на лайф.