На ЧМ по программированию победили россияне, БГУ — на 14-м месте
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21 161
163
25 июня 2014 в 17:46
Автор: Ян Альшевский

В Екатеринбурге завершился чемпионат мира по программированию ACM ICPC 2014. Победителем стала команда из Санкт-Петербургского государственного университета. На втором месте также оказались представители страны — хозяйки мероприятия, участники из Московского государственного университета. Команда из Белорусского государственного университета заняла 14-е место.

Примечательно, что представители России и, в частности, Санкт-Петербурга занимают на чемпионате первое место уже третий раз подряд. Чемпионы по программированию получили награду «Самый умный приз» (The World's Smartest Trophy), а также предложения стажировок или работы в IBM и других IT-компаниях.

В этот раз за призы ACM ICPC соревновались более 30 тыс. участников из 2,3 тыс. университетов 91 страны. Команда, победившая в финале, получила вознаграждение в размере $12 тыс. Каждая из трех других команд, завоевавших золотые медали, получила по $6 тыс. (золотые медали вручаются первым четырем командам). Команды, ставшие серебряными медалистами, получили вознаграждение в размере $3 тыс. Награда бронзовых призеров — $1,5 тыс., сообщается на официальном сайте проекта.

Список победителей:

  • Санкт-Петербургский государственный университет (золотая медаль, чемпион мира);
  • Московский государственный университет (золотая медаль, 2-е место);
  • Пекинский университет (золотая медаль, 3-е место);
  • Национальный университет Тайваня (золотая медаль, 4-е место);
  • Варшавский университет (серебряная медаль, 5-е место)
  • Шанхайский транспортный университет (серебряная медаль, 6-е место);
  • Токийский университет (серебряная медаль, 7-е место);
  • Загребский университет (серебряная медаль, 8-е место);
  • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (бронзовая медаль, 9-е место);
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (бронзовая медаль, 10-е место);
  • Университет Циньхуа (бронзовая медаль, 11-е место);
  • Университет им. Коменского (бронзовая медаль, 12-е место).

Чемпионат проводится под эгидой ассоциации вычислительной техники (ACM). С 1989 года организацией мероприятия занимается университет Бэйлора. В разное время спонсорами становились такие компании, как Apple, AT&T и Microsoft, однако с 1997 года и по настоящее время генеральным спонсором является IBM.

Автор: Ян Альшевский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.06.2014 в 17:51
Опозорились в этом году.
giperion

Не вижу позора в этом. Иди и представь страну лучше.

177
Лучший комментарий
25.06.2014 в 17:47

сколько будет 150+150=100101100

25.06.2014 в 17:47

молодцы!!!!

25.06.2014 в 17:48

Опозорились в этом году.

25.06.2014 в 17:48

Позора нет никакого.
Кто умнее работает - головой, остальные - руками.

25.06.2014 в 17:50

А что они там делают?
На ЧМ этом?

25.06.2014 в 17:50
В Екатеринбурге завершился

Дальше можно не читать. Понятно кто победит.

25.06.2014 в 17:51
Опозорились в этом году.
giperion

Не вижу позора в этом. Иди и представь страну лучше.

25.06.2014 в 17:55

А БГУИР где ????

25.06.2014 в 18:03

И кто там про криворуких русских постоянно пишет? (вопрос риторический).
Победители молодцы.

25.06.2014 в 18:04

Все хуже и хуже

25.06.2014 в 18:05

это вам не ЦТ на 0 сдавать!!

25.06.2014 в 18:06

Не расстраивайтесь! Ведь здесь так- кто принимает, тот и побеждает. Будет и на нашей улице праздник!

25.06.2014 в 18:07

Молодцы, среди сотни команд наша сборная из года в год стабильно попадает в топ-15, часто беря и медали!

25.06.2014 в 18:13

"Команда из Белорусского государственного университета заняла 14-е место."
Лучшие - работают, а остальные ездят на чемпионаты.

25.06.2014 в 18:24
"Команда из Белорусского государственного университета заняла 14-е место."
Лучшие - работают, а остальные ездят на чемпионаты.
l2ded

Не соглашусь. Часть работодателей спокойно отпускает людей на такого рода мероприятия. Яндкес точно в их числе.

25.06.2014 в 18:30
сколько будет 150+150=000000000000000100101100
amfaaa

И знака вопроса не увидел, и сразу ответ есть, что к чему?)

25.06.2014 в 18:32

Yes_man, они там сами с собой сореновались :)

25.06.2014 в 18:35

Все молодцы!

25.06.2014 в 18:39

Ну что ж друзья, фас!

25.06.2014 в 18:39

снизить нашим программистам з/п жесточайше

25.06.2014 в 18:43

Россия - 145 млн, РБ - 9 млн.

25.06.2014 в 18:46
Дальше можно не читать. Понятно кто победит.
Grinnie Jax

ну конечно же засудили))
2012 Место проведение - Польша, Варшава Победитель - Россия СПбНИУ ИТМО
2009 Место проведение Швеция, Стокгольм Победитель Россия СПбНИУ ИТМО
2008 Канада, Победитель Россия СПбНИУ ИТМО
2006 США, Сан-Антонио Победитель Россия Саратовский государственный университет

25.06.2014 в 18:53

[censored]

25.06.2014 в 18:55

славяне молодцы

25.06.2014 в 18:59

А почему не БГУИР?

25.06.2014 в 19:04
А почему не БГУИР?
AER

а почему вы спрашиваете?

25.06.2014 в 19:05
А БГУИР где ????
MsHayabusa1300r

где-то в курилке наверное :)

25.06.2014 в 19:06
Дальше можно не читать. Понятно кто победит.
Grinnie Jax

ну конечно же засудили))
2012 Место проведение - Польша, Варшава Победитель - Россия СПбНИУ ИТМО
2009 Место проведение Швеция, Стокгольм Победитель Россия СПбНИУ ИТМО
2008 Канада, Победитель Россия СПбНИУ ИТМО
2006 США, Сан-Антонио Победитель Россия Саратовский государственный университет

dilest

Клятые москали! Всем на лапу дали по традиции.

Grinnie Jax

Так значит неподкупность и честность западных ценителей демократии -миф?))

25.06.2014 в 19:09
И кто там про криворуких русских постоянно пишет? (вопрос риторический).
Победители молодцы.
Yes_man

Угадайте, сколько из них через пяток лет будут находиться в пределах границ РФ.
Так то у нас тоже есть достижения по разного рода студ олимпиадам.

25.06.2014 в 19:11
И кто там про криворуких русских постоянно пишет? (вопрос риторический).
Победители молодцы.
Yes_man

Угадайте, сколько из них через пяток лет будут находиться в пределах границ РФ.
Так то у нас тоже есть достижения по разного рода студ олимпиадам.

cheshir)

Сколько?))

25.06.2014 в 19:17
Россия - 145 млн, РБ - 9 млн.
Grinnie Jax

Китай - 1.4 млрд

25.06.2014 в 19:17
Так значит неподкупность и честность западных ценителей демократии -миф?))
Bobiude

Я ж говорю, сепаратисты вместе с вежливыми людьми стояли, вот и первые места. А так неподкупны конечно)

25.06.2014 в 19:22

Первое место наверное с потрохами заберут в Гугл и Майкрософт

25.06.2014 в 19:25

Это же в России проходит! Кто мог победить???? (ответы на задания у питера были уже до соревнований)

25.06.2014 в 19:27
Это же в России проходит! Кто мог победить???? (ответы на задания у питера были уже до соревнований)
pe-re-svet

Да нет, чемпионат вроде все равно международный. Меня удивляет почему нет в призерах представителей самых престижных тех вузов типа MIT.

25.06.2014 в 19:27

[censored]

25.06.2014 в 19:28

[censored]

25.06.2014 в 19:33

[censored]

25.06.2014 в 19:52
А БГУИР где ????
MsHayabusa1300r

Так и хочется в рифму ответить ) .

25.06.2014 в 20:02

Поздравляем Вас ребята

25.06.2014 в 20:20

"Самый умный трофей"?! Чего-чего?!:):) Это что ж за гении на Онлайнере-то работают:)

25.06.2014 в 20:24

хахаха наши программисты мало того что начинают слишком много требовать за свою работу. так еще и теряют уровень!

25.06.2014 в 20:49
Ну монголо-татары москалей "подкрасили" тоже. А беларусы - славяно-прибалты.
Grinnie Jax

Один товарищ - лицьвин, по образованию историк, в споре о "славянском братстве" рассказал следующее:
Беларусы - это, балты,смешанные со славянами, (изначально), потом ВКЛ, это беларусы смешанные с балтами (они же лицвины)(т.е. если оставались чистые славяне, то при ВКЛ их практически не осталось). Потом РП - беларусы смешанные с поляками. (Поляки - это славянизированые балты, смешанные с Германскими племенами).
Русские - это, славяне смешанные с финно-уграми(фино-угры это скандинавы смешанные с кем-то еще). На счет монголо-татар, сказал, что они не проживали на территории, а набегами собирали дань, так что практически не "подкрасили". Влияние монго-татар, на русскую культуру, отраженно только в матных словах. Они почему-то легко всем даются, и нам и китацам и англичанам.
А украинцы это славяне смешанные с казаками и крымскими татарами.

25.06.2014 в 20:49
А БГУИР где ????
MsHayabusa1300r
А почему не БГУИР?
AER

Команда студентов БГУ единственная из Беларуси выступит в финале чемпионата мира по программированию - а вот и ответ на Ваш вопрос.... А по существу, ребята действительно молодцы...не только наши...а все...умеют работать головой...

25.06.2014 в 21:20

Россеяне конечно молодцы, а нашим желаю не унывать, а стремиться к победе и тогда все получится!

25.06.2014 в 21:21

а где же все универы из пятерки лучших? или умники из MIT типа такой ерундой, как программирование, не страдает? :)))

25.06.2014 в 21:24

БГУИР дотянет до ФПМИ по части программирования тогда же, когда сборная Беларуси выиграет ЧМ по футболу )

25.06.2014 в 21:25
Не расстраивайтесь! Ведь здесь так- кто принимает, тот и побеждает. Будет и на нашей улице праздник!
2dve2

Читать нужно внимательно, а не фантазировать. Цитата... Примечательно, что представители России и, в частности, Санкт-Петербурга занимают на чемпионате первое место уже третий раз подряд. В 2012-ом ЧМ был в Варшаве... а победили Россияне.

25.06.2014 в 21:35
а где же все универы из пятерки лучших? или умники из MIT типа такой ерундой, как программирование, не страдает? :)))
Sspyder

А что делает их лучшими и как это определяется? Олимпиадное программирование сильно отличается от повседневного. Примерно как чемпионаты по танкам от игры рядовых крабов в рандоме.

25.06.2014 в 21:58

СПБ очень хорошо готовит. В который раз они лучшие.

25.06.2014 в 22:11

короче БДУшникам только чарка да шкварка и зарплата попиццот

25.06.2014 в 22:52
БГУИР дотянет до ФПМИ по части программирования тогда же, когда сборная Беларуси выиграет ЧМ по футболу )
Dstaur

В БГУИРе учатся практики. А на ФПМИ программируют сферических коней в вакууме с малоприменимыми знаниями в реальной жизни, за исключением пары-тройки контор.

25.06.2014 в 22:57
БГУИР дотянет до ФПМИ по части программирования тогда же, когда сборная Беларуси выиграет ЧМ по футболу )
Dstaur

В БГУИРе учатся практики. А на ФПМИ программируют сферических коней в вакууме с малоприменимыми знаниями в реальной жизни, за исключением пары-тройки контор.

MD

Это будет для тебя сенсацией, но практики учатся и там, и там. Кому где удобней. Просто в одном из вузов больше поддерживается подобная деятельность в виде олимпиад. Вспомним, где проводится та же олимпиада "турнир городов" (не в бгуир).

25.06.2014 в 22:59
СПБ очень хорошо готовит. В который раз они лучшие.
Nikolay.

открою тайну, в универе почти не учат олимпиадному программированию, там по сути только тренируются. Учат отдельные учителя в школах ну и в спец. летнем лагере. Заслуга СПБ в то, что он СПБ и туда хотят идти мозги

25.06.2014 в 22:59
Опозорились в этом году.
giperion

Не вижу позора в этом. Иди и представь страну лучше.

phoenix-man

щемятся туда,лезут- и достойных не нашли

25.06.2014 в 23:08
MD Сегодня в 22:52

Dstaur:БГУИР дотянет до ФПМИ по части программирования тогда же, когда сборная Беларуси выиграет ЧМ по футболу )

В БГУИРе учатся практики. А на ФПМИ программируют сферических коней в вакууме с малоприменимыми знаниями в реальной жизни, за исключением пары-тройки контор.

MD

в целом всё одинаково, в БГУ больше математики, никакой химии и физики, никакой защиты труда и экономического обоснования в дипломе, как и геморроя с пересдачами в виде квитанций и бюрократии. С преподами не очень, но важно 1) держаться рядом с продвинутыми чуваками 2) идти на работу раньше - так как готовят на работе - не готовят нигде :)
Отработав уже 3 года считаю что в универе должна быть одна фундаментальная теория ну и что-то из практики для её реализации, Java идеальный вариант т.к. можно захватить сразу много областей computer science. А практике вас смогут научить только матёрые задроты, которые у нас в универах не обитают. ну и вы сами, сейчас всё на много проще в плане доступности информации чем 5-7 лет назад

25.06.2014 в 23:18

Фото ахтунг))

25.06.2014 в 23:26

MsHayabusa1300r, там тот сис админы)))))))

25.06.2014 в 23:28
Опозорились в этом году.
giperion

Не вижу позора в этом. Иди и представь страну лучше.

phoenix-man

те кто в прошлом вытянули уже в Америке сидят , так , что нет тут никакого позора.

25.06.2014 в 23:34

удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...

25.06.2014 в 23:37
Опозорились в этом году.
giperion

Не вижу позора в этом. Иди и представь страну лучше.

phoenix-man

те кто в прошлом вытянули уже в Америке сидят , так , что нет тут никакого позора.

VZEBUN

В том, что они "в Америке сидят", и особого повода для гордости нет. Туда можно и без олимпиады не хуже устроиться.

25.06.2014 в 23:41
удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...
PROGRESS_BY

ничего странного, просто в России созданы все условия для того, чтобы люди развивались, а загибается она только в статьях Хартии, да всё никак не загнётся.

25.06.2014 в 23:43
СПБ очень хорошо готовит. В который раз они лучшие.
Nikolay.

согласен, друг программист из Питера говорит, что там преподаватели нереально крутые, туда реально очень стремятся поступить

25.06.2014 в 23:44
Опозорились в этом году.
giperion

Не вижу позора в этом. Иди и представь страну лучше.

phoenix-man

щемятся туда,лезут- и достойных не нашли

ic-pkp

Глупо таким даже что-то объяснять.

25.06.2014 в 23:47

[censored]

25.06.2014 в 23:51
Опозорились в этом году.
giperion

Не вижу позора в этом. Иди и представь страну лучше.

phoenix-man

те кто в прошлом вытянули уже в Америке сидят , так , что нет тут никакого позора.

VZEBUN

В том, что они "в Америке сидят", и особого повода для гордости нет. Туда можно и без олимпиады не хуже устроиться.

phoenix-man

был репортаж с парнем, которому предложили работу в Google и он отказался и остался тут, чёт не клеится

25.06.2014 в 23:54

Вместо того чтобы порадоваться за то что наши в принципе неплохо выступили, опять все в тупой срач скатили. [censored]

25.06.2014 в 23:56

Почитайте кто такой Геннадий Короткевич, он из Беларучи, но сейчас учится как раз в в питерском университете. Если б пошел учиться в БГУ уверен место было бы намного выше)

26.06.2014 в 0:02
Опозорились в этом году.
giperion

Не вижу позора в этом. Иди и представь страну лучше.

phoenix-man

те кто в прошлом вытянули уже в Америке сидят , так , что нет тут никакого позора.

VZEBUN

В том, что они "в Америке сидят", и особого повода для гордости нет. Туда можно и без олимпиады не хуже устроиться.

phoenix-man

был репортаж с парнем, которому предложили работу в Google и он отказался и остался тут, чёт не клеится

Евроинтегратор

1) без олимпиады туда попасть сложнее на много, нужно быть состоявшимся специалистом а не малолеткой.
2) по-моему тот парень пошёл в Яндекс, примерно тоже самое только дома, весьма хороший вариант.
3) как и "Москва не вся россия" так и эти студенты, для страны в которой живёт 150 млн людей найти сотню очень башковитых на 1-5 лет для олимпиад не очень сложно, так что давайте без "поднимается с колен", Рашка, Поляки, Китайцы всё время там на первых строчках уже лет 10 как минимум.

26.06.2014 в 0:06
БГУИР дотянет до ФПМИ по части программирования тогда же, когда сборная Беларуси выиграет ЧМ по футболу )
Dstaur

В БГУИРе учатся практики. А на ФПМИ программируют сферических коней в вакууме с малоприменимыми знаниями в реальной жизни, за исключением пары-тройки контор.

MD

Как по мне, так в БГУ теории маловато, поставь реальную задачу, дальше формализованной математики никто не выйдет, конечно не могу сказать что в БГУИР'е иначе, скорее оба отстой) и, кстати, шарят одних и тех же преподов, по терии групп в частности.
PS/ сам БГУИР закончил. полностью.

26.06.2014 в 0:13

Белоруские беспилотники

26.06.2014 в 0:22
А БГУИР где ????
MsHayabusa1300r

на Бровки

26.06.2014 в 1:06
удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...
PROGRESS_BY

ничего странного, просто в России созданы все условия для того, чтобы люди развивались, а загибается она только в статьях Хартии, да всё никак не загнётся.

Евроинтегратор

просто непонятен скачек.
P.S. главный редактор Хартии скоро от икоты умрет...

26.06.2014 в 1:32

inf& страна суперпраграмитстау пракакала

щито!? страна супирпрагарамитстрау с вкупе с паркам мегавысоких тихнаналогий пракакала!? жэстачайша наказать всивышним налогам!!!
караць усех- и китайцау и нашых дармаедау!!!

26.06.2014 в 2:25

пиксели

26.06.2014 в 4:08
удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...
PROGRESS_BY

ничего странного, просто в России созданы все условия для того, чтобы люди развивались, а загибается она только в статьях Хартии, да всё никак не загнётся.

Евроинтегратор

просто непонятен скачек.
P.S. главный редактор Хартии скоро от икоты умрет...

PROGRESS_BY

Понятно всё. Кто не скачет - тот умён.

А если главный редактор вашей хартии умрёт от икоты вы, красно-белые коники ,что будете делать без вашего лидера?

26.06.2014 в 4:11

[censored]

26.06.2014 в 6:44
И кто там про криворуких русских постоянно пишет? (вопрос риторический).
Победители молодцы.
Yes_man

а кто вообще вам сказал что в русских вузах учится 100% русских или в белорусских 100% белорусов ? :))))))
страна вуза не имеет строгой связи со страной происхождения студента :)

26.06.2014 в 6:45
удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...
PROGRESS_BY

ничего странного, просто в России созданы все условия для того, чтобы люди развивались, а загибается она только в статьях Хартии, да всё никак не загнётся.

Евроинтегратор

просто непонятен скачек.
P.S. главный редактор Хартии скоро от икоты умрет...

PROGRESS_BY

Понятно всё. Кто не скачет - тот умён.

А если главный редактор вашей хартии умрёт от икоты вы, красно-белые коники ,что будете делать без вашего лидера?

Iron_BY

непонятный скачёк ? в 1928 от плуга до атомной бомбы через 20 лет - тоже непонятный скачёк ?

26.06.2014 в 7:11

на фотке дримтим

26.06.2014 в 8:13

По всему видно, что победил у них бородач, а все остальные в команде ему кофе подносили ...

26.06.2014 в 8:18

Вполне нормально. Конечно хотелось бы .... Но это нормальный результат, просто могло немного не повезти. Молодцы!

26.06.2014 в 8:30
удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...
PROGRESS_BY

И мне странно!
Говорят, что рассияне самые пьющие в мире, а на самом деле оказалось, что самая пьющая нация - мы, а рассея аж на 4-м месте.
Говорят, что в рассеи совок, а на самом деле у них уже несколько лет подряд программеры в победители выходят, да и не только программеры.
Говорят, что рассеяне крым захватили, а где тогда пленные в Крыму, где Украинцы недовольные, почему молчат, майдан не устраивают??
Но вот как украинский народ освистал Порошенко в Крыму - даже ролик на ютубе есть.
С Украиной вообще все запутанно..
Говорят, что в Славянске рассейские террористы в заложниках мирный народ держит и бучу устраивает, а почему тогда эти самые мирные жители в рассею бегут?
И почему Украинские власти с самого начала не спасали от террористов мирных жителей?
Я не политик и не люблю политику - там много грязи и лжи, но когда смотришь как преподносят рассею, а потом видишь, что на самом деле, то складывается ощущение, что кто-то урот..

26.06.2014 в 8:33

Что и следовало доказать. Это максимальный уровень для наших операторов ЭВМ из БГУ. Какой университет, такие и студенты.

26.06.2014 в 8:33

А на фото такие кассавчеги.... Все ITдевушки уже мечтают о них )))

26.06.2014 в 8:43
удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...
PROGRESS_BY

Только футболисты как всегда.....

26.06.2014 в 8:45
а загибается она только в статьях Хартии
Евроинтегратор

Не удивлюсь если те самые журналисты хартии гастарбайничают в РФ.

26.06.2014 в 8:46

vip-consul, российские, от слова Россия. Житель беларашки.

26.06.2014 в 8:48
А на фото такие кассавчеги.... Все ITдевушки уже мечтают о них )))
Bl_Dragon

Зато эти операторы ЭВМ потом тут отписываются как они минимум $3000 зарабатывают... кому вы нужны то с 14 местом....Понимаю теперь почему в большинстве случаев наше белорусское ПО такое убогое.

26.06.2014 в 8:52

Мужик кучерявый, предпоследний на фото, тоже студент? Ну тогда понятно... сколько же он лет учится интересно... :))))))))

26.06.2014 в 9:00

Недотащили, баблбои :)

26.06.2014 в 9:03
Позора нет никакого.
Кто умнее работает - головой, остальные - руками.
WinterDream

а кто еще умнее - на того работают другие ))

26.06.2014 в 9:03

Нашли чем гордиться 14 МЕСТО. 1,2 и 3 Вот это победа. Все что ниже ШЛАК.

26.06.2014 в 9:07

Бородатый чел - вот реальный программер! (:

26.06.2014 в 9:08

Надо было КСиС из БГУИРа взять. Те бы взяли достойные места.

Очень колоритные - первый слева и второй справа! :)))

26.06.2014 в 9:37

[censored]

26.06.2014 в 9:57
Очень колоритные - первый слева и второй справа! :)))
медвежонок.фоззи

Первый это Гарри Потер!
Явно, не обошлось без колдовства!

26.06.2014 в 10:02

А на каком месте БГУИР?

26.06.2014 в 10:03
Позора нет никакого.
Кто умнее работает - головой, остальные - руками.
WinterDream

ты, похоже, руками

26.06.2014 в 10:14
БГУИР дотянет до ФПМИ по части программирования тогда же, когда сборная Беларуси выиграет ЧМ по футболу )
Dstaur

В БГУИРе учатся практики. А на ФПМИ программируют сферических коней в вакууме с малоприменимыми знаниями в реальной жизни, за исключением пары-тройки контор.

MD
MD Сегодня в 22:52

Dstaur:БГУИР дотянет до ФПМИ по части программирования тогда же, когда сборная Беларуси выиграет ЧМ по футболу )

В БГУИРе учатся практики. А на ФПМИ программируют сферических коней в вакууме с малоприменимыми знаниями в реальной жизни, за исключением пары-тройки контор.

MD

в целом всё одинаково, в БГУ больше математики, никакой химии и физики, никакой защиты труда и экономического обоснования в дипломе, как и геморроя с пересдачами в виде квитанций и бюрократии. С преподами не очень, но важно 1) держаться рядом с продвинутыми чуваками 2) идти на работу раньше - так как готовят на работе - не готовят нигде :)
Отработав уже 3 года считаю что в универе должна быть одна фундаментальная теория ну и что-то из практики для её реализации, Java идеальный вариант т.к. можно захватить сразу много областей computer science. А практике вас смогут научить только матёрые задроты, которые у нас в универах не обитают. ну и вы сами, сейчас всё на много проще в плане доступности информации чем 5-7 лет назад

Z-eroCoo-l

Браво. Как говорится "жесть, как она есть". Всё верно описал.

26.06.2014 в 10:21

Ну и как им не победить, если на картинке Вассерман, два Билла Гейтса и ещё один мутный гений?

26.06.2014 в 10:25
А что они там делают?
На ЧМ этом?
bymer_7

Видимо программируют.

26.06.2014 в 10:43

Бородатый заразил меня своим интелектом, пошел штудировать С#

26.06.2014 в 10:47

А где же США, которые самые вумные? Ах, да, они ведь уже оформляют гражданство для бравых русских парней с золотыми медалями.

26.06.2014 в 10:49

А кто ФПМИ в этом году готовил?

26.06.2014 в 10:51
Позора нет никакого.
Кто умнее работает - головой, остальные - руками.
WinterDream

Это как контингент на трассе? Работает головой?

26.06.2014 в 11:12

хахаах,ну нафиг таким быть.

26.06.2014 в 11:16

какой колоритный персонаж, 2й справа, иначе говоря- 3й слева))))

26.06.2014 в 11:20

[censored]

26.06.2014 в 11:26

[censored]

26.06.2014 в 11:30
Опозорились в этом году.
giperion

Не вижу позора в этом. Иди и представь страну лучше.

phoenix-man

Умник, каждый должен заниматься своим делом

26.06.2014 в 11:38

позор, даже хоккеисты лучше выступили.

26.06.2014 в 11:48
А БГУИР где ????
MsHayabusa1300r

Пока Батура правит в БГУИР, побед не ждите. Лично готовил там команды к этим чемпионатам. И в момент, когда нужно было ехать на чемпионат, Батура отлично придумал: "Зачем нам тратить деньги и посылать несколько команд, пошлем одну". Цена вопроса была 30$ на команду за участие. Ехать ребята готовы были за свои деньги. Но заявку ректор не подписал.

26.06.2014 в 12:23
1) без олимпиады туда попасть сложнее на много, нужно быть состоявшимся специалистом а не малолеткой.
Z-eroCoo-l

С другой стороны, а Вы уверены что многим так уж надо в гугл? Там зп. ниже среднего по рынку. Стоит ли того надпись на майке и бесплатные бутерброды? Вообще по личному опыту лучше всего работать в средних компаниях на 50-150 человек, максимум 300. Зп наибольшая, потому как потеря каждого содрудника все еще ощущается на уровне компании. Людей достаточно для комфортного карьерного роста. Нет корпоративной дури. Да и вообще, человек в таких конторах все еще человек, а не ресурс.

26.06.2014 в 12:27

чудики какие-то ))))))

26.06.2014 в 12:35
удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...
PROGRESS_BY

ничего странного, просто в России созданы все условия для того, чтобы люди развивались, а загибается она только в статьях Хартии, да всё никак не загнётся.

Евроинтегратор

просто непонятен скачек.
P.S. главный редактор Хартии скоро от икоты умрет...

PROGRESS_BY

Понятно всё. Кто не скачет - тот умён.

А если главный редактор вашей хартии умрёт от икоты вы, красно-белые коники ,что будете делать без вашего лидера?

Iron_BY

Хартия не моя. Тем более там даже ничего не читаю, за редким случаем перейду по ссылке. Главный редактор Хартии - точно не мой кумир.
Красно-белые коники - это ВАША история. Не признаете свою историю? Страдаете слабоумием?

26.06.2014 в 12:55

да компания хороша,видно сразу не дают!

26.06.2014 в 13:30

14 место из 91 - неплохо. )

26.06.2014 в 13:41
Опозорились в этом году.
giperion

введите систему дислайков уже! Вот таким вот клоунам ставить!

26.06.2014 в 13:56
А БГУИР где ????
MsHayabusa1300r

на Бровки

hushis

"математеги" (ксис, иту) на гикало, если чо. а на бровки нормальные ребятки, типа ЭВС (или как оно щас наз-ся) и девочки с экономического фак-та.

26.06.2014 в 13:57
сколько будет 150+150=000000000000000100101100
amfaaa

Отсоси у программиста!

26.06.2014 в 14:12

Позор белорусским программистам.

26.06.2014 в 14:51
удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...
PROGRESS_BY

ничего странного, просто в России созданы все условия для того, чтобы люди развивались, а загибается она только в статьях Хартии, да всё никак не загнётся.

Евроинтегратор

просто непонятен скачек.
P.S. главный редактор Хартии скоро от икоты умрет...

PROGRESS_BY

Понятно всё. Кто не скачет - тот умён.

А если главный редактор вашей хартии умрёт от икоты вы, красно-белые коники ,что будете делать без вашего лидера?

Iron_BY

Хартия не моя. Тем более там даже ничего не читаю, за редким случаем перейду по ссылке. Главный редактор Хартии - точно не мой кумир.
Красно-белые коники - это ВАША история. Не признаете свою историю? Страдаете слабоумием?

PROGRESS_BY

Порабощение захватчиками княжества литовского - да, эта наша история.
Почему вы используете в своей аватарке символы наших поработителей?
Вы любите боль и страдания? Вы мазохист? Или наоборот, вы хотите приносить боль и страдания нам, беларусам, как раньше ВКЛ? Вы садист?
Или вам платят литиовские гранты, и в целом вам вообще пофигу, лишь-бы деньги?
Я просто понять, зачем вам символы беларуских поработителей ?

26.06.2014 в 15:18
удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...
PROGRESS_BY

ничего странного, просто в России созданы все условия для того, чтобы люди развивались, а загибается она только в статьях Хартии, да всё никак не загнётся.

Евроинтегратор

просто непонятен скачек.
P.S. главный редактор Хартии скоро от икоты умрет...

PROGRESS_BY

Понятно всё. Кто не скачет - тот умён.

А если главный редактор вашей хартии умрёт от икоты вы, красно-белые коники ,что будете делать без вашего лидера?

Iron_BY

Хартия не моя. Тем более там даже ничего не читаю, за редким случаем перейду по ссылке. Главный редактор Хартии - точно не мой кумир.
Красно-белые коники - это ВАША история. Не признаете свою историю? Страдаете слабоумием?

PROGRESS_BY

а где вообще увидели российские победы? Олимпиада, так 5 медалей благодаря легионерам корейцу и пендосу. Хороший гонорар не более. Что еще крым? Вон льется кровь, какая это победа. ЕС вон Прибалтику отжала без крови и шума, а там населения и земли в 5 раз больше.

Или вы про какие-то другие победы говорите?

26.06.2014 в 15:32
сколько будет 150+150=000000000000000100101100
amfaaa

Отсоси у программиста!

foomma

пробывал уже сам?

26.06.2014 в 15:50

Судя по фото нашей команде даже Анатоле Васерман не помог пробиться в лидеры)))

26.06.2014 в 15:58

ахахааха..... с такими мордами как они вообще что-то заняли)))) поверю если всего 14 команд было))))))))

26.06.2014 в 16:03

Кто сомневался что Белка будет на последних местах, а не на 1? Я не удивлен.
#ПРОГРАММИРОВАНИЯКАРТОШКИ #РБ2014

26.06.2014 в 17:04

Молодцы !

26.06.2014 в 17:32

все равно хорошо, россиян дрючат на конкурс ого-го, а так наши ребя не хуже.

26.06.2014 в 17:47

[censored]

26.06.2014 в 18:12
БГУИР дотянет до ФПМИ по части программирования тогда же, когда сборная Беларуси выиграет ЧМ по футболу )
Dstaur

В БГУИРе учатся практики. А на ФПМИ программируют сферических коней в вакууме с малоприменимыми знаниями в реальной жизни, за исключением пары-тройки контор.

MD

На ФПМИ учат учиться + дают фундамент (что очень не маловажно, приходится постоянно совершенствоваться). А в БГУИРе (не учился, поэтому говорю как исходя из собственных стереотипов) непосредственно обучают определенным технологиям, что есть не совсем правильно(хоть им на старте и легче).

26.06.2014 в 19:07

[censored]

26.06.2014 в 19:23
удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...
PROGRESS_BY

ничего странного, просто в России созданы все условия для того, чтобы люди развивались, а загибается она только в статьях Хартии, да всё никак не загнётся.

Евроинтегратор

просто непонятен скачек.
P.S. главный редактор Хартии скоро от икоты умрет...

PROGRESS_BY

Понятно всё. Кто не скачет - тот умён.

А если главный редактор вашей хартии умрёт от икоты вы, красно-белые коники ,что будете делать без вашего лидера?

Iron_BY

Хартия не моя. Тем более там даже ничего не читаю, за редким случаем перейду по ссылке. Главный редактор Хартии - точно не мой кумир.
Красно-белые коники - это ВАША история. Не признаете свою историю? Страдаете слабоумием?

PROGRESS_BY

а где вообще увидели российские победы? Олимпиада, так 5 медалей благодаря легионерам корейцу и пендосу. Хороший гонорар не более. Что еще крым? Вон льется кровь, какая это победа. ЕС вон Прибалтику отжала без крови и шума, а там населения и земли в 5 раз больше.

Или вы про какие-то другие победы говорите?

777slavan

Наглядный пример в Минске - стали чемпионами мира по хоккею.
Где Вы в Крыме кровь увидели?
Как раз таки кровь льется на украине, а в крыму все тихо и спокойно.

26.06.2014 в 21:57
Дальше можно не читать. Понятно кто победит.
Grinnie Jax

ну конечно же засудили))
2012 Место проведение - Польша, Варшава Победитель - Россия СПбНИУ ИТМО
2009 Место проведение Швеция, Стокгольм Победитель Россия СПбНИУ ИТМО
2008 Канада, Победитель Россия СПбНИУ ИТМО
2006 США, Сан-Антонио Победитель Россия Саратовский государственный университет

dilest

Клятые москали! Всем на лапу дали по традиции.

Grinnie Jax

Так значит неподкупность и честность западных ценителей демократии -миф?))

Bobiude

ЧТо за бред. Вы уровень знаний знаете какой у них идет??? СПбНИУ там писец дрючат, наш БГУИР рядом не стоит сам его заканчивал, только вопли, что я да я, попробуйте поучаствуйте, тогда и вопить о взятках и подкупах будете!!!!

26.06.2014 в 22:00
удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...
PROGRESS_BY

ничего странного, просто в России созданы все условия для того, чтобы люди развивались, а загибается она только в статьях Хартии, да всё никак не загнётся.

Евроинтегратор

просто непонятен скачек.
P.S. главный редактор Хартии скоро от икоты умрет...

PROGRESS_BY

Понятно всё. Кто не скачет - тот умён.

А если главный редактор вашей хартии умрёт от икоты вы, красно-белые коники ,что будете делать без вашего лидера?

Iron_BY

Хартия не моя. Тем более там даже ничего не читаю, за редким случаем перейду по ссылке. Главный редактор Хартии - точно не мой кумир.
Красно-белые коники - это ВАША история. Не признаете свою историю? Страдаете слабоумием?

PROGRESS_BY

а где вообще увидели российские победы? Олимпиада, так 5 медалей благодаря легионерам корейцу и пендосу. Хороший гонорар не более. Что еще крым? Вон льется кровь, какая это победа. ЕС вон Прибалтику отжала без крови и шума, а там населения и земли в 5 раз больше.

Или вы про какие-то другие победы говорите?

777slavan

Наглядный пример в Минске - стали чемпионами мира по хоккею.
Где Вы в Крыме кровь увидели?
Как раз таки кровь льется на украине, а в крыму все тихо и спокойно.

vip-consul

ну как дети, очень наглядный пример, так а чего на олимпиаде Россия только 5 место заняла по хоккею? На ЧМХ приехал далеко не первый состав, не догадывались?
В Крыму не льется кровь только по тому что ДНР фронт на себя перетянуло, то же не очевидно...... очень топорная в РФ внешняя политика, за то популизм во всем первые, всех победили

26.06.2014 в 23:20

вот такими всегда айтишников и представлял)

26.06.2014 в 23:36

Почему все программисты такие жудкие с виду??

27.06.2014 в 2:13

а где бгуир?

27.06.2014 в 8:27
удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...
PROGRESS_BY

ничего странного, просто в России созданы все условия для того, чтобы люди развивались, а загибается она только в статьях Хартии, да всё никак не загнётся.

Евроинтегратор

просто непонятен скачек.
P.S. главный редактор Хартии скоро от икоты умрет...

PROGRESS_BY

Понятно всё. Кто не скачет - тот умён.

А если главный редактор вашей хартии умрёт от икоты вы, красно-белые коники ,что будете делать без вашего лидера?

Iron_BY

Хартия не моя. Тем более там даже ничего не читаю, за редким случаем перейду по ссылке. Главный редактор Хартии - точно не мой кумир.
Красно-белые коники - это ВАША история. Не признаете свою историю? Страдаете слабоумием?

PROGRESS_BY

а где вообще увидели российские победы? Олимпиада, так 5 медалей благодаря легионерам корейцу и пендосу. Хороший гонорар не более. Что еще крым? Вон льется кровь, какая это победа. ЕС вон Прибалтику отжала без крови и шума, а там населения и земли в 5 раз больше.

Или вы про какие-то другие победы говорите?

777slavan

Наглядный пример в Минске - стали чемпионами мира по хоккею.
Где Вы в Крыме кровь увидели?
Как раз таки кровь льется на украине, а в крыму все тихо и спокойно.

vip-consul

ну как дети, очень наглядный пример, так а чего на олимпиаде Россия только 5 место заняла по хоккею? На ЧМХ приехал далеко не первый состав, не догадывались?
В Крыму не льется кровь только по тому что ДНР фронт на себя перетянуло, то же не очевидно...... очень топорная в РФ внешняя политика, за то популизм во всем первые, всех победили

777slavan

Я и не говорю, что они самые -самые, я пишу, что они довольно не плохо участвовали в соревнованиях, по крайней мере не хуже остальных.
А на счет популизма - Вы наговариваете, у меня есть друзья и знакомые среди русских -нормальные люди, из себя ничего не строят, популизмом не занимаются, как Вы здесь пишите.
Вообще я уже понял - пропаганда - это мощное оружие!
Советую общаться с людьми, а не смотреть зомбоящики и читать "желтую" прессу.

27.06.2014 в 9:28

[censored]

27.06.2014 в 9:42

Я считаю это провал !

27.06.2014 в 9:47

россияне даже азиатов обошли)

27.06.2014 в 10:30
Я и не говорю, что они самые -самые, я пишу, что они довольно не плохо участвовали в соревнованиях, по крайней мере не хуже остальных.
А на счет популизма - Вы наговариваете, у меня есть друзья и знакомые среди русских -нормальные люди, из себя ничего не строят, популизмом не занимаются, как Вы здесь пишите.
Вообще я уже понял - пропаганда - это мощное оружие!
Советую общаться с людьми, а не смотреть зомбоящики и читать "желтую" прессу.
vip-consul

да мне просто интересно стало где это Россия всех побеждает, оглянулся и не увидел. Вот и решил уточнить))

27.06.2014 в 10:59

[censored]

27.06.2014 в 11:03
удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...
PROGRESS_BY

ничего странного, просто в России созданы все условия для того, чтобы люди развивались, а загибается она только в статьях Хартии, да всё никак не загнётся.

Евроинтегратор

просто непонятен скачек.
P.S. главный редактор Хартии скоро от икоты умрет...

PROGRESS_BY

Понятно всё. Кто не скачет - тот умён.

А если главный редактор вашей хартии умрёт от икоты вы, красно-белые коники ,что будете делать без вашего лидера?

Iron_BY

Хартия не моя. Тем более там даже ничего не читаю, за редким случаем перейду по ссылке. Главный редактор Хартии - точно не мой кумир.
Красно-белые коники - это ВАША история. Не признаете свою историю? Страдаете слабоумием?

PROGRESS_BY

а где вообще увидели российские победы? Олимпиада, так 5 медалей благодаря легионерам корейцу и пендосу. Хороший гонорар не более. Что еще крым? Вон льется кровь, какая это победа. ЕС вон Прибалтику отжала без крови и шума, а там населения и земли в 5 раз больше.

Или вы про какие-то другие победы говорите?

777slavan

Наглядный пример в Минске - стали чемпионами мира по хоккею.
Где Вы в Крыме кровь увидели?
Как раз таки кровь льется на украине, а в крыму все тихо и спокойно.

vip-consul

ну как дети, очень наглядный пример, так а чего на олимпиаде Россия только 5 место заняла по хоккею? На ЧМХ приехал далеко не первый состав, не догадывались?
В Крыму не льется кровь только по тому что ДНР фронт на себя перетянуло, то же не очевидно...... очень топорная в РФ внешняя политика, за то популизм во всем первые, всех победили

777slavan

Я и не говорю, что они самые -самые, я пишу, что они довольно не плохо участвовали в соревнованиях, по крайней мере не хуже остальных.
А на счет популизма - Вы наговариваете, у меня есть друзья и знакомые среди русских -нормальные люди, из себя ничего не строят, популизмом не занимаются, как Вы здесь пишите.
Вообще я уже понял - пропаганда - это мощное оружие!
Советую общаться с людьми, а не смотреть зомбоящики и читать "желтую" прессу.

vip-consul

Одному своему знакомому свядомому опоненту привел такой же довод, на что получил ответ, что мои знакомые путинские рабы и нос боятся высунуть, лишь бы все стабильно было))) невдамек уже некоторым, что можно просто жить, работать, радоваться жизни, не засоряя свой разум всякой ересью))

27.06.2014 в 11:16

2,3 тыс. университетов 91 страны, 14 место с нашим финансированием это ПОДВИГ!

27.06.2014 в 11:25

14-е из 14-ти Нормально

27.06.2014 в 13:10
удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...
PROGRESS_BY

ничего странного, просто в России созданы все условия для того, чтобы люди развивались, а загибается она только в статьях Хартии, да всё никак не загнётся.

Евроинтегратор

просто непонятен скачек.
P.S. главный редактор Хартии скоро от икоты умрет...

PROGRESS_BY

Понятно всё. Кто не скачет - тот умён.

А если главный редактор вашей хартии умрёт от икоты вы, красно-белые коники ,что будете делать без вашего лидера?

Iron_BY

Хартия не моя. Тем более там даже ничего не читаю, за редким случаем перейду по ссылке. Главный редактор Хартии - точно не мой кумир.
Красно-белые коники - это ВАША история. Не признаете свою историю? Страдаете слабоумием?

PROGRESS_BY

Порабощение захватчиками княжества литовского - да, эта наша история.
Почему вы используете в своей аватарке символы наших поработителей?
Вы любите боль и страдания? Вы мазохист? Или наоборот, вы хотите приносить боль и страдания нам, беларусам, как раньше ВКЛ? Вы садист?
Или вам платят литиовские гранты, и в целом вам вообще пофигу, лишь-бы деньги?
Я просто понять, зачем вам символы беларуских поработителей ?

Iron_BY

ого, эка вам крышу рвануло. ( беда. ну ка дайте мне ссылочку хоть на что-нибудь где ВКЛ приносило боль и страдания беларусам?
P.S. только ТСсссссс, никому - "поработители" наши выходцы из Полоцка и не только.
P.S. лично я, уважаю и люблю свою родину без каких либо грантов. все материалы касающиеся по истории и культуре Беларуси покупаю на свои кровные. не буду даже отрицать тот факт, что среди людей любящих Беларусь, найдутся те кто будет "любить" её исключительно за деньги и только себе во благо(туда же можно отнести их самые светлые, чистые и добрые побуждения, типа - я это делал(аю) ради семьи, детей, родственников и т.д.).
а на счет денег - деньги в целом мне нужны. только я их зарабатываю не троллингом и катанием по вашим ушам.
к сожалению у меня пока нет доступа к историческим архивам, дабы иметь твердое, твердее некуда обоснование истории "Пагони". про БЧБ я ничего не говорю.
а еще чтоб вы знали, наше государство издало "Энциклопедия ВКЛ".
то есть, исходя из того что вы написали выше и сопоставляя тот факт, что по инициативе нашего государства была издана эта энциклопедия - издание этой энциклопедии сравнимо с тем, если бы наше государство издало нечто подобное про Гитлера, нацистов, гестапо, рейх и т.д.
судя по вашим словам.
а еще по нашим Беларуским канал показывали цикл передач про ВКЛ. очень интересно и познавательно. вам - крайне рекомендую.

27.06.2014 в 13:41
The 2014 World Finals were held in Ekaterinburg, Russia on June 21-25, hosted by Ural Federal University. Final competition was held on 25 June. 122 teams participated in the competition and St. Petersburg State University became the world champion.

14-е место из 122 финалистов. Очень неплохой результат.

PS если кому-то интересно, чем они там занимаются, то вот разбор финальных задач прошлого года

27.06.2014 в 16:16

MsHayabusa1300r, в БГУИРе еще проверяют оформления титульных листов, им не до программирования!(

27.06.2014 в 22:07

Из 2.3 тыс команд 14!! ну это просто прекрасно... Удачи в следующий раз. надеюсь увидеть вас в в первой 4.

28.06.2014 в 6:47

смотрю на эти лица и ..стерилизовать, программисты.

28.06.2014 в 10:06
[censored]
ds4edfghf

И?

28.06.2014 в 11:11
удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...
PROGRESS_BY

ничего странного, просто в России созданы все условия для того, чтобы люди развивались, а загибается она только в статьях Хартии, да всё никак не загнётся.

Евроинтегратор

просто непонятен скачек.
P.S. главный редактор Хартии скоро от икоты умрет...

PROGRESS_BY

Понятно всё. Кто не скачет - тот умён.

А если главный редактор вашей хартии умрёт от икоты вы, красно-белые коники ,что будете делать без вашего лидера?

Iron_BY

Хартия не моя. Тем более там даже ничего не читаю, за редким случаем перейду по ссылке. Главный редактор Хартии - точно не мой кумир.
Красно-белые коники - это ВАША история. Не признаете свою историю? Страдаете слабоумием?

PROGRESS_BY

не хочу даже слышать о такой истории, руководители той партии которой были связаны с Гитлеровцами самым тесным образом

28.06.2014 в 13:43

Вассерман Анатолий Александрович, однако похудел...

28.06.2014 в 16:03
удивительно в этом году россия почти везде побеждает. годами ранее такие успехи были далеко за облаками.
странно все это, очень странно...
PROGRESS_BY

ничего странного, просто в России созданы все условия для того, чтобы люди развивались, а загибается она только в статьях Хартии, да всё никак не загнётся.

Евроинтегратор

просто непонятен скачек.
P.S. главный редактор Хартии скоро от икоты умрет...

PROGRESS_BY

Понятно всё. Кто не скачет - тот умён.

А если главный редактор вашей хартии умрёт от икоты вы, красно-белые коники ,что будете делать без вашего лидера?

Iron_BY

Хартия не моя. Тем более там даже ничего не читаю, за редким случаем перейду по ссылке. Главный редактор Хартии - точно не мой кумир.
Красно-белые коники - это ВАША история. Не признаете свою историю? Страдаете слабоумием?

PROGRESS_BY

не хочу даже слышать о такой истории, руководители той партии которой были связаны с Гитлеровцами самым тесным образом

Евроинтегратор

))) то есть, по-вашему, вам по нраву больше сталин, нежели гитлер.
поступки гитлера вы признаете и они вам кажутся бесчеловечными, а поступки сталина - верх человечности и морали?
тысячами людей казнить без суда и следствия - это норма советской идеологии. на-подобии - хто не скачэ, той маскаль! то есть если вы против советской власти, значит вы против всего человечества и всего, что с этим связано.
лукашенко походу не последний диктатор. здесь приемников - ееееееееееееее.................ь.
предлагаю прекратить спор, т.к. вы не примите мою точку зрения, а я вашу.
правду мы вряд ли когда-то узнаем, но попытаться самому разобраться вам никто не в праве запретить.

29.06.2014 в 22:36

Поискал кто готовил команду - Котов. Всегда он готовил и всегда хорошие места получали. Странно.

ЗЫ. Учился у Котова.