Россия остановит работу станций GPS на своей территории

 
23 807
242
13 мая 2014 в 17:53
Автор: Ян Альшевский. Фото: cos.gatech.edu

В России с 1 июня будет остановлена работа 11 наземных станций GPS, о чем сообщил российский вице-премьер Дмитрий Рогозин. Это станет ответной реакцией страны на отказ США размещать на своей территории станцию коррекции сигнала ГЛОНАСС. По словам чиновника, до 31 мая Россия оценит поведение американских коллег и соблюдение ими ранее заключенных договоров.

Рогозин отметил, что Россия «хочет понять, какова ситуация с размещением на территории США российских станций системы ГЛОНАСС», передает «РИА Новости». По его словам, сформирована рабочая группа, которая состоит из представителей Роскосмоса, Российской академии наук и Министерства иностранных дел, пишет РБК Daily. «Мы приступаем к переговорам», — отметил Рогозин. На все отведено три месяца, в противном случае сотрудничество будет свернуто, предупредил вице-премьер.

В Twitter вице-премьер пояснил, что «приостановка с 1 июня деятельности станций GPS на территории РФ не скажется на качестве получаемого российскими пользователями сигнала».

Автор: Ян Альшевский. Фото: cos.gatech.edu
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.05.2014 в 17:55
ай да молодцы, назло американцам накажем собственный народ.
13.05.2014 в 17:55
ыыы - неплохо.

это изрядная "атака".
вон в ираке американцы войну выиграли, отключив гпс

GPS - штука стратегическая, часть национальной безопасности США. Щя Обамка кирпичей-то нарожает, можно будет к белому дому сарайку пристроить.
13.05.2014 в 17:55
Надоело это противостояние
13.05.2014 в 17:56
Правильно, пусть учаться ориентироваться по мху на северной стороне айфона )))
13.05.2014 в 17:56
Правильно делают....
13.05.2014 в 17:57
Лучше бы на чужой.
13.05.2014 в 17:57
Русские-то в случае чего и по карте с компасом сориентируются. А вот американцы - вряд ли :)
13.05.2014 в 17:57
ГЛОНАСС- наш ответ Чемберлену!
Знаете чем ГЛОНАСС отличается от GPS? Ориентацией!
13.05.2014 в 17:58
1234657890
"Matiyash.Dima":

в следующий раз достаточно будет 111, например, а то снова в топ-3 не попадете
13.05.2014 в 17:58
давно пора было убрать америкосину эту
13.05.2014 в 17:59
приостановка с 1 июня деятельности станций GPS на территории РФ не скажется на качестве получаемого российскими пользователями сигнала

а скажется буквально только на Мадагаскаре и андаманских островах :)
13.05.2014 в 18:02
скоро запретят пертеть больше 10 раз на день чтобы не создавать
конкуренцию Газпрому
13.05.2014 в 18:02
В свете отказа на размещение систем ГЛОНАСС на территории СШП, и в свете всё более нарастающего противостояния - более чем ожидаемый и адекватный шаг. Не вижу в этом абсолютно ничего плохого.
13.05.2014 в 18:03
ыыы - неплохо.

это изрядная "атака".
вон в ираке американцы войну выиграли, отключив гпс

GPS - штука стратегическая, часть национальной безопасности США. Щя Обамка кирпичей-то нарожает, можно будет к белому дому сарайку пристроить.
"_ZingeR_":


щяс пол россии кирпичей нарожает. включите мозг.
13.05.2014 в 18:03
ай да молодцы, назло американцам накажем собственный народ.
"knockknock":

других методов воздействия то нет :) То угрожают американцам снятием моратория на смертную казнь, то запретом на усыновление детей из РФ, теперь вот ГПС запретить..
осталось только Воронеж разбомбить назло "долбаным пиндосам и гейропе"
13.05.2014 в 18:03
Глонасс- реально рулит! Километр вправо, километр влево- какая разница?! :D
13.05.2014 в 18:04
От, блин, молодцы! Сам не гам и другому не дам. Только сколько неудобств своему народу, приезжим гостям.. Был бы их Глонасс так же распространен..
13.05.2014 в 18:05
ай да молодцы, назло американцам накажем собственный народ.
"knockknock":

читать статью пробовал, или побыстрее место застолбить
13.05.2014 в 18:05
tima,
Русские-то в случае чего и по карте с компасом сориентируются. А вот американцы - вряд ли :)
"tima":

ага.. сориентируются.. Они Крым на карте найти не могут, а тут такое..
13.05.2014 в 18:06
Пусть в Беларусь везут
13.05.2014 в 18:08
читать статью пробовал, или побыстрее место застолбить
"Fisher_Y":


думать пробовал, или веришь всему что читаешь.
13.05.2014 в 18:09
Пусть в Беларусь везут
"groundhog":

Что везут?
Читает вообще кто?
13.05.2014 в 18:12
Пусть в Беларусь везут
"groundhog":

Что везут?
Читает вообще кто?
"корейко":

спайсы
13.05.2014 в 18:14
Назло маме отморожу уши!
13.05.2014 в 18:16
ай да молодцы, назло американцам накажем собственный народ.
"knockknock":

как я понимаю, на обычных гражданах, пользующимися GPS, это никак не скажется. Пустое сотрясание воздуха.
13.05.2014 в 18:16
ответ России из серии "назло маме уши отморожу"
13.05.2014 в 18:28
Правильно, пусть учаться ориентироваться по мху на северной стороне айфона )))
"Bart":

Класс! Медаль за такой комментарий!
13.05.2014 в 18:29
ай да молодцы, назло американцам накажем собственный народ.
"knockknock":

Если американцы не прекратят. Разбомбим Воронеж!
13.05.2014 в 18:30
ГЛОНАСС- наш ответ Чемберлену!
Знаете чем ГЛОНАСС отличается от GPS? Ориентацией!
"SOLDYK":


отключайте интернет или дайте ответ Чемберу.....
13.05.2014 в 18:30
ГЛОНАСС- наш ответ Чемберлену!
Знаете чем ГЛОНАСС отличается от GPS? Ориентацией!
"SOLDYK":

"А знаешь ли ты что такое ГЛОНАСС?"
Отвечаю.
Это ВАЗ...ТОЛЬКО В КОМОСЕ
13.05.2014 в 18:31
[censored]
13.05.2014 в 18:38
Поддерживаю
13.05.2014 в 18:47
А интернет они там еще не собираются себе запретить?)
13.05.2014 в 18:54
А интернет они там еще не собираются себе запретить?)
"avalanshe":

Собираются создать свой собственный под названием Чебурашка. И это не шутка.... В Совете Федерации предложили создать национальный интернет
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/news/256021-v-sovete-federatsii-predlozhili-sozdat-natsionalnyi-internet
13.05.2014 в 18:55
как я понимаю, на обычных гражданах, пользующимися GPS, это никак не скажется. Пустое сотрясание воздуха.
"konsul777":


Снижение точности GPS на территории России может повредить только тем, кто на ней находится. Понятно, что автолюбители скорее всего разницы не заметят, но есть службы, зависящие от этой точности, не зря же эти станции устанавливались.
13.05.2014 в 18:57
Ура! Крым наш!
13.05.2014 в 18:58
ГЛОНАСС- наш ответ Чемберлену!
Знаете чем ГЛОНАСС отличается от GPS? Ориентацией!
"SOLDYK":

"А знаешь ли ты что такое ГЛОНАСС?"
Отвечаю.
Это ВАЗ...ТОЛЬКО В КОМОСЕ
"Shoki":

В точку!!!))
13.05.2014 в 18:58
Снижение точности GPS на территории России может повредить только тем, кто на ней находится.
"knockknock":

А при случае войны, американские JDAM бомбы будут промахиваться по танкам, и попадать в жилые дома.
13.05.2014 в 19:01
Глонасс- реально рулит! Километр вправо, километр влево- какая разница?! :D
"ГОСТЬизРОССИИ":


Подари свой хуавэй бомжу и поработай профессиональными приёмниками Trimble. Глонасс по точности отстаёт, но разрыв всё больше сокращается, а двухчастотники (глонасс+GPS) дают точность 8-3 мм в плане 1,5 по высоте. Если отключить GPS и постоять 30 мин. тоже нормально уравнивается.
13.05.2014 в 19:03
Россия совсем уже офигела. Сначал Крым отжала, потом хочет интерент свой собственный сделать, а теперь еще и от GPS избавиться!
13.05.2014 в 19:04
Надоело это противостояние
"lesha1981":

пусть ядерку лучше запустят...
13.05.2014 в 19:10
Да разбомбили бы Воронеж. А ГПС этот...
13.05.2014 в 19:16
Был бы их Глонасс так же распространен..
"AlenPHOTO":

Вообще то приемники глонас во всех смартах встраивают, наравне с гпс... Например в самых популярных самсунгах.
13.05.2014 в 19:17
как я понимаю, на обычных гражданах, пользующимися GPS, это никак не скажется. Пустое сотрясание воздуха.
"konsul777":


Снижение точности GPS на территории России может повредить только тем, кто на ней находится. Понятно, что автолюбители скорее всего разницы не заметят, но есть службы, зависящие от этой точности, не зря же эти станции устанавливались.
"knockknock":

Онлайнеровские комментаторы отлично работают языком, несколько хуже руками и совсем плохо головой. Для начала хотя бы выяснили для чего вообще нужны наземные станции gps, что бы понять как они влияют на точность позиционирования и сделать вывод, что - НИКАК! В двух словах - наземные станции нужны для приема служебных сигналов со спутников, таких как данные об орбитах спутников, сведения о работоспособности спутников, необходимые для управления ими (к слову, эти данные нужны для более точных расчетов и никак не являются основными, то есть, без них спутники управляемы и работоспособны)
П.С. Другой вопрос, что данные станции вполне способны принимать и передавать информацию, которая может быть использована в иных, отнюдь не в столь мирных целях и далеко не только со спутников, входящих в систему gps. Что то не шибко амерам хочется размещать подобные станции на своей территории.
13.05.2014 в 19:20
Русские-то в случае чего и по карте с компасом сориентируются. А вот американцы - вряд ли :)
"tima":

Ну вообще то туфта все это, ведь Беар Гриллс (из выжить любой ценой) выживает как то
13.05.2014 в 19:27
Русские-то в случае чего и по карте с компасом сориентируются. А вот американцы - вряд ли :)
"tima":

Ну вообще то туфта все это, ведь Беар Гриллс (из выжить любой ценой) выживает как то
"artur_nik7":

А Конюхов через тихий океан на веслах плывет, и что?) Все американцы, насмотревшись телевизора с Гриллсом автоматически становятся сверхвыживаемыми?)
13.05.2014 в 19:28
[censored] тогда они нужны, эти станции, если их отключение не скажется на качестве сигнала?
13.05.2014 в 19:29
нахера тогда они нужны, эти станции, если их отключение не скажется на качестве сигнала?
"sam21":

см. мой пост чуть выше)
13.05.2014 в 19:37
[censored]
13.05.2014 в 19:43
http://lenta.ru/news/2014/05/13/manturov/
Новость не 100% оказывается. Квасной дурачок в твиттере что-то ляпнул в угаре, специалисты опровергают.
13.05.2014 в 19:43
Началось не вашим не нашим!
13.05.2014 в 19:43
[censored]
13.05.2014 в 19:45
Пора росеянам отказываться от GPS, GSM, TCP-IP. От иностранных автомобилей, компьютеров, телевизоров, холодильников, одежды и обуви! Только своё, богоугодное и православное!
13.05.2014 в 19:45
Русские-то в случае чего и по карте с компасом сориентируются. А вот американцы - вряд ли :)
"tima":

Ну вообще то туфта все это, ведь Беар Гриллс (из выжить любой ценой) выживает как то
"artur_nik7":

А Конюхов через тихий океан на веслах плывет, и что?) Все американцы, насмотревшись телевизора с Гриллсом автоматически становятся сверхвыживаемыми?)
"Bobiude":

не а. А вот ты стопудово на веслах до Америки доплывёшь ...
13.05.2014 в 19:52
Русские-то в случае чего и по карте с компасом сориентируются. А вот американцы - вряд ли :)
"tima":

Ну вообще то туфта все это, ведь Беар Гриллс (из выжить любой ценой) выживает как то
"artur_nik7":

А Конюхов через тихий океан на веслах плывет, и что?) Все американцы, насмотревшись телевизора с Гриллсом автоматически становятся сверхвыживаемыми?)
"Bobiude":

не а. А вот ты стопудово на веслах до Америки доплывёшь ...
"Shoki":

А ты это вообще к чему ляпнул?) Язык и пальцы работают быстрее мысли?) Хотя..какой мысли, просто работают...
13.05.2014 в 19:57
правильно всё)Потому что в случае войны при помощи вот этой вот GPS могут быть нанесены удары ракетные
13.05.2014 в 19:58
Пора росеянам отказываться от GPS, GSM, TCP-IP. От иностранных автомобилей, компьютеров, телевизоров, холодильников, одежды и обуви! Только своё, богоугодное и православное!
"avalanshe":

Расслабтесь, просто обрушив нефтедолар русские получат всё это практически за дарма. Но кое-кто я смотрю , просто навсегда застрял в 90-х. ))))
13.05.2014 в 19:58
Пора росеянам отказываться от GPS, GSM, TCP-IP. От иностранных автомобилей, компьютеров, телевизоров, холодильников, одежды и обуви! Только своё, богоугодное и православное!
"avalanshe":

А тебе рекомендую отказаться от родного молочка, сметанки, электричества и тепла - только прогресс, только вперед - на Запад!)
13.05.2014 в 20:05
Эт правильно. Б-г должен вывести исконно святой народ на истинный путь. Следующим должен быть священный железный занавес )))
13.05.2014 в 20:07
Эт правильно. Б-г должен вывести исконно святой народ на истинный путь. Следующим должен быть железный занавес )))
"vittoo73":

Сопоставив некоторые факты можно прийти к выводу, что отнюдь не русские этот занавес создают)
13.05.2014 в 20:15
- Давай! Ехай в Кремль!
прошел час
- Ты куда меня привез?! Что за помойка?!
- Извините, Владимир Владимирович, в нашем православном Мерседесе только GPS (((
13.05.2014 в 20:19
А Винду они на какую-нибудь БалалайкРу менять не собираются? Вот смеху-то будет
13.05.2014 в 20:25
От, блин, молодцы! Сам не гам и другому не дам. Только сколько неудобств своему народу, приезжим гостям.. Был бы их Глонасс так же распространен..
"AlenPHOTO":

Теперь распространят, не беспокойтесь)
У США санкции гораздо глупее имеются.
13.05.2014 в 20:27
и нах нам эта парашка?
13.05.2014 в 20:28
Как по мне, этих америкосов нужно жечь напалмом. Надоел доллар ежедневно дорожать.
P.s. Сколько букв (л) в зелёном слове?
"корейко":

Не горячитесь. Но вот почему новости здесь подаются неполными? Ведь было ещё запрет на продажу амерам двигателей для их спутников (на чём теперь амеры летать будут непонятно) и амеры собирались осуществить поддержку орбитальной МКС до 2020 г за счёт русских .Сегодня им сказали - что если хотите чтобы она летала до 2020г - то обслуживайте и летайте к ней сами ))).
13.05.2014 в 20:29
Проклятые капиталисты за 20 с лишним лет научили население Раисской Педерации ориентироваться с помощью адских капиталистических коробочек! А где же в них лики Путина? Да их там нет! Там нет вообще никакой духовности! Запретить ГПС!
"RBT":

а вот и евгей появился .
13.05.2014 в 20:31
Проклятые капиталисты за 20 с лишним лет научили население Раисской Педерации ориентироваться с помощью адских капиталистических коробочек! А где же в них лики Путина? Да их там нет! Там нет вообще никакой духовности! Запретить ГПС!
"RBT":

Нет, на них лик Кончиты Вюрст)) Уж это создание точно знает толк в ориентации и Вам, уважаемый, поможет))
13.05.2014 в 20:34
У владельцев айфонов начнется паника)
13.05.2014 в 20:34
[censored]
13.05.2014 в 20:35
А вообще, чем глонасс хуже?
13.05.2014 в 20:43
Прочла....ха,ха,хаа))))Россия,я с тобой !!!!!прямо завтра с утра бегу в кинотеатр менять билеты "Человека паука" на билеты " Я знаю что Вы сделали. прошлым летом в День рождение коня Будёного"!!!!
13.05.2014 в 20:43
Да здравствует православный ГЛОНАСС и его небесный покровитель Иван Сусанин!
13.05.2014 в 20:44
Поражаюсь как много людей без мозга пишет посты. Станции нужны для получения более точных данных (и думаю америкосы бабло ввалили в Gps не для того чтоб все им пользовались а для наведения своих ракет, почему то когда идет война они его отрубают) и для тех кто додуматься сам не может напишу на их языке. Это типа того что у вас в деревне ваш сосед поставит у вас на участке свой трактор а когда вы придете к нему попросите поставить у него на участке свой он вас пошлет.
13.05.2014 в 20:44
У владельцев айфонов начнется паника)
"SoundSV":

Медведев уже в шоке, не может выйти из палат
13.05.2014 в 20:44
КРАСАВА! БРАВО ДИМА!
13.05.2014 в 20:44
как то смешно это звучит )))
пусть вообще запретят gps . отомстили бы сша за все санкции и назло им ездили бы по бумажным картам .
13.05.2014 в 20:45
А вообще, чем глонасс хуже?
"SoundSV":

ЭЭЭ ну как бы он лучше , чем GPS, это любой специалист работающий в этой отрасли скажет. Единственный недостаток Глонасс так это то, что она русская и естественно конкурент .Чтобы обьяснить на пальцах - это как борьба между Самсунг и Эппл .
13.05.2014 в 20:50
Назло маме уши отморожу.
13.05.2014 в 20:51
Для начала хотя бы выяснили для чего вообще нужны наземные станции gps, что бы понять как они влияют на точность позиционирования и сделать вывод, что - НИКАК!
"Bobiude":


http://izvestia.ru/news/570736

Точность GPS снизится на 1–2% из-за отключения станций в России

Станции дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ) улучшают точность определения координат системой. Чем больше СДКМ работает в разных частях мира, тем лучше обстоят дела с точностью ГЛОНАСС. Принцип действия СДКМ прост: на борт спутников нужно закладывать как можно более точные эфемериды — координаты этих спутников. Чтобы получить точнейшие эфемериды, нужно построить как можно более точную модель, учитывающую массу факторов, вплоть до влияния на космический аппарат солнечного ветра. Задача такой модели — с точностью до сантиметра определить, где будет спутник через несколько суток. Входными параметрами для построения такой модели являются данные о реальном движении спутника. Для того чтобы такие данные получать, нужно видеть, как аппарат движется, и смотреть, как расчетная модель согласуется с реальностью. Поэтому наблюдать нужно из наибольшего количества точек на поверхности Земли.


И ещё:

Станции являются частью сети для сбора информации о сейсмообстановке. Это 11 сейсмостанций, входящих в международную сеть сейсмологического мониторинга.
По словам Маловичко, оборудование GPS используется РАН для определения медленных движений поверхности Земли. Оборудование GPS было ввезено в Россию и установлено в начале 1990-х в соответствии с межправительственным соглашением по экономическому и техническому сотрудничеству, в котором есть пункт о сотрудничестве в области наблюдательной сейсмологии
13.05.2014 в 20:52
Ответ на санкции.
13.05.2014 в 20:57
ГЛОНАСС- наш ответ Чемберлену!
Знаете чем ГЛОНАСС отличается от GPS? Ориентацией!
"SOLDYK":

"А знаешь ли ты что такое ГЛОНАСС?"
Отвечаю.
Это ВАЗ...ТОЛЬКО В КОМОСЕ
"Shoki":

а вот даже господа американцы так не считают. шах и мат)
13.05.2014 в 20:58
А вообще, чем глонасс хуже?
"SoundSV":

хуже тем. что змагары говорят, что он плохой.
13.05.2014 в 20:59
Для начала хотя бы выяснили для чего вообще нужны наземные станции gps, что бы понять как они влияют на точность позиционирования и сделать вывод, что - НИКАК!
"Bobiude":


http://izvestia.ru/news/570736

Точность GPS снизится на 1–2% из-за отключения станций в России

Станции дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ) улучшают точность определения координат системой. Чем больше СДКМ работает в разных частях мира, тем лучше обстоят дела с точностью ГЛОНАСС. Принцип действия СДКМ прост: на борт спутников нужно закладывать как можно более точные эфемериды — координаты этих спутников. Чтобы получить точнейшие эфемериды, нужно построить как можно более точную модель, учитывающую массу факторов, вплоть до влияния на космический аппарат солнечного ветра. Задача такой модели — с точностью до сантиметра определить, где будет спутник через несколько суток. Входными параметрами для построения такой модели являются данные о реальном движении спутника. Для того чтобы такие данные получать, нужно видеть, как аппарат движется, и смотреть, как расчетная модель согласуется с реальностью. Поэтому наблюдать нужно из наибольшего количества точек на поверхности Земли.


И ещё:

Станции являются частью сети для сбора информации о сейсмообстановке. Это 11 сейсмостанций, входящих в международную сеть сейсмологического мониторинга.
По словам Маловичко, оборудование GPS используется РАН для определения медленных движений поверхности Земли. Оборудование GPS было ввезено в Россию и установлено в начале 1990-х в соответствии с межправительственным соглашением по экономическому и техническому сотрудничеству, в котором есть пункт о сотрудничестве в области наблюдательной сейсмологии
"knockknock":

Вы если уже приводите ссылку и цитируете написанное в ней, то делайте это хотя бы точно)

"Отключение и последующий демонтаж станций коррекции американской навигационной системы Navstar GPS снизят точность измерений на 1–2%, считает член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин. При этом GPS будет по-прежнему оставаться наиболее точной спутниковой навигационной системой с погрешностью определения местоположения на уровне 1,5 м. Российская система ГЛОНАСС сейчас обеспечивает измерения с погрешностью 2,7 м. "
То есть, погрешность как была полтора метра, так и осталась) Все дальнейшие рассуждения в свете этого, как бы теряют смысл) А вообще, уже то, что мой пост сподвиг Вас на поиск информации уже хорошо) А вообще какая то мутная статья, начали гпс-ом, а закончили глонассом)
13.05.2014 в 21:00
[censored]
13.05.2014 в 21:04
они и без этого айфона умеют ориентироваться, поверь мне
и не зачем сюда айфон привязывать, одного не пойму у самих как у латыша коечто и душа))))
и что еще против айфона имют, зачем писать этот бред,,, обморок
13.05.2014 в 21:04
Американцы без инструкции кошку в микроволновке не могут зажарить, а тут такое!
13.05.2014 в 21:06
глонасс отстой полнейший,,, глюканутое существо ,в принципе как и вся Россия
13.05.2014 в 21:22
Обычно ватники начинают тыковку чесать, когда число погибших превысит сотню, т.е. примерно один пассажирский самолет.
13.05.2014 в 21:24
Кстати,раз уж на то пошло,то требую в Россси на дорогах писать на знаках к примеру не....Stop....а к примеру....."Стой мать твою"!Да и вообще пускай росияне потребуют у экспортёров америкосовских авто замены названий,ну к примеру ФордРазволюхович!!КадилакНепочинович!ДоджРжавович!Да и вообще Вы слышали гордое название кучки неучей живущих в Селиконовой долине???!!!!???!!!Я требую переименовать Селиконовую долину в Несиликоновое предместье Крымского полуострова и обязательно провести там "законный" референдум!!!!Вот прям ща позваню Абаме и Мерхель....ну нужнАже штота рашать или делать!!!
13.05.2014 в 21:25
Был бы их Глонасс так же распространен..
"AlenPHOTO":

Вообще то приемники глонас во всех смартах встраивают, наравне с гпс... Например в самых популярных самсунгах.
"MotorokrZ6":

Да, теперь встраивают (но даже сейчас далеко не во все), я в курсе. Мыслите глобальней. Парк устройств с GPS несоизмеримо больше на данный момент чем с Глонасс. У меня, к примеру, три устройства, использующие навигацию, все только с GPS. Смартфон я из-за отсутствия Глонасс-а уж точно менять не собираюсь, а из-за этого есть риск остаться в России без навигации, зато в Штатах без Глонасс-а как-нибудь выживу))
13.05.2014 в 21:26
Кстати,раз уж на то пошло,то требую в Россси на дорогах писать на знаках к примеру не....Stop....а к примеру....."Стой мать твою"!Да и вообще пускай росияне потребуют у экспортёров америкосовских авто замены названий,ну к примеру ФордРазволюхович!!КадилакНепочинович!ДоджРжавович!Да и вообще Вы слышали гордое название кучки неучей живущих в Селиконовой долине???!!!!???!!!Я требую переименовать Селиконовую долину в Несиликоновое предместье Крымского полуострова и обязательно провести там "законный" референдум!!!!Вот прям ща позваню Абаме и Мерхель....ну нужнАже штота рашать или делать!!!
"Mari79":

Маша, найди себе мужика что ли...)
П.С. Хотя, чему я удивляюсь:
Прочла....ха,ха,хаа))))Россия,я с тобой !!!!!прямо завтра с утра бегу в кинотеатр менять билеты "Человека паука" на билеты " Я знаю что Вы сделали. прошлым летом в День рождение коня Будёного"!!!!

Человек на "Человека-паука" (уж простите за каламбур) собрался) Боюсь, здесь мало какой мужик поможет)
13.05.2014 в 21:27
(глонасс+GPS) дают точность 8-3 мм в плане
1,5 по высоте. Если отключить GPS и постоять
30 мин. тоже нормально уравнивается.--------------------так уж 70 -лет простояли--- ни хера не уровнялось.-------
13.05.2014 в 21:27
Да, теперь встраивают (но даже сейчас далеко не во все), я в курсе. Вот только парк устройств с GPS, думаю, несоизмеримо больше на данный момент чем с Глонасс. У меня, к примеру, три устройства, использующие навигацию, все только с GPS. Смартфон я из-за отсутствия Глонасс-а уж точно менять не собираюсь, а из-за этого есть риск остаться в России без навигации.
"AlenPHOTO":

В России есть риск вообще без смарта остаться, особенно после 21.00 )))
13.05.2014 в 21:28
Кстати,раз уж на то пошло,то требую в Россси на дорогах писать на знаках к примеру не....Stop....а к примеру....."Стой мать твою"!Да и вообще пускай росияне потребуют у экспортёров америкосовских авто замены названий,ну к примеру ФордРазволюхович!!КадилакНепочинович!ДоджРжавович!Да и вообще Вы слышали гордое название кучки неучей живущих в Селиконовой долине???!!!!???!!!Я требую переименовать Селиконовую долину в Несиликоновое предместье Крымского полуострова и обязательно провести там "законный" референдум!!!!Вот прям ща позваню Абаме и Мерхель....ну нужнАже штота рашать или делать!!!
"Mari79":

Маша, найди себе мужика что ли...)
"Bobiude":

Этопять))
13.05.2014 в 21:32
Я смотрю большинство рожателей комментов уже на глонасе сидят, а я вот по старинке все по gps да по gps..;)
13.05.2014 в 21:35
ыыы - неплохо.

это изрядная "атака".
вон в ираке американцы войну выиграли, отключив гпс

GPS - штука стратегическая, часть национальной безопасности США. Щя Обамка кирпичей-то нарожает, можно будет к белому дому сарайку пристроить.
"_ZingeR_":


C Обамой всё в порядке будет, у современной России нет на орбите ни одного функционирующего спутника видовой разведки, если случись что, это Путин начнёт кирпичи класть, когда не будет у генштаба сводки о передвижении войск противника по своей территории+Глонасс выдаёт сбой за сбоем, не успевают дыры латать в этой системе-спутники выпадают то по одному, то группами.
13.05.2014 в 21:37
Я смотрю большинство рожателей комментов уже на глонасе сидят, а я вот по старинке все по gps да по gps..;)
"Kerikion":

Большинство? Вряд ли. Просто некоторые "очень любят Россию", на пол ставочки )))
13.05.2014 в 21:37
Русские-то в случае чего и по карте с компасом сориентируются. А вот американцы - вряд ли :)
"tima":

вот тупые, да?
13.05.2014 в 21:40
Кстати,раз уж на то пошло,то требую в Россси на дорогах писать на знаках к примеру не....Stop....а к примеру....."Стой мать твою"!Да и вообще пускай росияне потребуют у экспортёров америкосовских авто замены названий,ну к примеру ФордРазволюхович!!КадилакНепочинович!ДоджРжавович!Да и вообще Вы слышали гордое название кучки неучей живущих в Селиконовой долине???!!!!???!!!Я требую переименовать Селиконовую долину в Несиликоновое предместье Крымского полуострова и обязательно провести там "законный" референдум!!!!Вот прям ща позваню Абаме и Мерхель....ну нужнАже штота рашать или делать!!!
"Mari79":

Маша, найди себе мужика что ли...)
"Bobiude":
.... Серёга.....Так может Ты мне своего мужика отдашь,а?
13.05.2014 в 21:44
Кстати,раз уж на то пошло,то требую в Россси на дорогах писать на знаках к примеру не....Stop....а к примеру....."Стой мать твою"!Да и вообще пускай росияне потребуют у экспортёров америкосовских авто замены названий,ну к примеру ФордРазволюхович!!КадилакНепочинович!ДоджРжавович!Да и вообще Вы слышали гордое название кучки неучей живущих в Селиконовой долине???!!!!???!!!Я требую переименовать Селиконовую долину в Несиликоновое предместье Крымского полуострова и обязательно провести там "законный" референдум!!!!Вот прям ща позваню Абаме и Мерхель....ну нужнАже штота рашать или делать!!!
"Mari79":

Маша, найди себе мужика что ли...)
"Bobiude":
.... Серёга.....Так может Ты мне своего мужика отдашь,а?
"Mari79":

Это пиццот )))
13.05.2014 в 21:44
Кстати,раз уж на то пошло,то требую в Россси на дорогах писать на знаках к примеру не....Stop....а к примеру....."Стой мать твою"!Да и вообще пускай росияне потребуют у экспортёров америкосовских авто замены названий,ну к примеру ФордРазволюхович!!КадилакНепочинович!ДоджРжавович!Да и вообще Вы слышали гордое название кучки неучей живущих в Селиконовой долине???!!!!???!!!Я требую переименовать Селиконовую долину в Несиликоновое предместье Крымского полуострова и обязательно провести там "законный" референдум!!!!Вот прям ща позваню Абаме и Мерхель....ну нужнАже штота рашать или делать!!!
"Mari79":

Маша, найди себе мужика что ли...)
"Bobiude":

Этопять))
"корейко":

Кстати,раз уж на то пошло,то требую в Россси на дорогах писать на знаках к примеру не....Stop....а к примеру....."Стой мать твою"!Да и вообще пускай росияне потребуют у экспортёров америкосовских авто замены названий,ну к примеру ФордРазволюхович!!КадилакНепочинович!ДоджРжавович!Да и вообще Вы слышали гордое название кучки неучей живущих в Селиконовой долине???!!!!???!!!Я требую переименовать Селиконовую долину в Несиликоновое предместье Крымского полуострова и обязательно провести там "законный" референдум!!!!Вот прям ща позваню Абаме и Мерхель....ну нужнАже штота рашать или делать!!!
"Mari79":

Маша, найди себе мужика что ли...)
"Bobiude":

Этопять))
"корейко":

Кстати,раз уж на то пошло,то требую в Россси на дорогах писать на знаках к примеру не....Stop....а к примеру....."Стой мать твою"!Да и вообще пускай росияне потребуют у экспортёров америкосовских авто замены названий,ну к примеру ФордРазволюхович!!КадилакНепочинович!ДоджРжавович!Да и вообще Вы слышали гордое название кучки неучей живущих в Селиконовой долине???!!!!???!!!Я требую переименовать Селиконовую долину в Несиликоновое предместье Крымского полуострова и обязательно провести там "законный" референдум!!!!Вот прям ща позваню Абаме и Мерхель....ну нужнАже штота рашать или делать!!!
"Mari79":

Маша, найди себе мужика что ли...)
"Bobiude":

Этопять))
"корейко":

Товарищь....Буратино!да это не пять,гы,гы,гыыы))))Это Вы свои пять сольдов не под то дерево зарыли........Копайте правее и глубже,глубже))))
13.05.2014 в 21:49
зачем в парашке навигация?до ближайшей пивнухи можно и по запаху!
13.05.2014 в 21:50
Испугали ежа голой жо-ой.
13.05.2014 в 21:52
Можа так яно и трэба...
13.05.2014 в 21:58
Красавелла! Айфоны еще отключить не забудьте. Баке ту каменный век.
13.05.2014 в 21:59
[censored]
13.05.2014 в 22:00
Кстати,раз уж на то пошло,то требую в Россси на дорогах писать на знаках к примеру не....Stop....а к примеру....."Стой мать твою"!Да и вообще пускай росияне потребуют у экспортёров америкосовских авто замены названий,ну к примеру ФордРазволюхович!!КадилакНепочинович!ДоджРжавович!Да и вообще Вы слышали гордое название кучки неучей живущих в Селиконовой долине???!!!!???!!!Я требую переименовать Селиконовую долину в Несиликоновое предместье Крымского полуострова и обязательно провести там "законный" референдум!!!!Вот прям ща позваню Абаме и Мерхель....ну нужнАже штота рашать или делать!!!
"Mari79":

Маша, найди себе мужика что ли...)
"Bobiude":

Этопять))
"корейко":

Кстати,раз уж на то пошло,то требую в Россси на дорогах писать на знаках к примеру не....Stop....а к примеру....."Стой мать твою"!Да и вообще пускай росияне потребуют у экспортёров америкосовских авто замены названий,ну к примеру ФордРазволюхович!!КадилакНепочинович!ДоджРжавович!Да и вообще Вы слышали гордое название кучки неучей живущих в Селиконовой долине???!!!!???!!!Я требую переименовать Селиконовую долину в Несиликоновое предместье Крымского полуострова и обязательно провести там "законный" референдум!!!!Вот прям ща позваню Абаме и Мерхель....ну нужнАже штота рашать или делать!!!
"Mari79":

Маша, найди себе мужика что ли...)
"Bobiude":

Этопять))
"корейко":

Кстати,раз уж на то пошло,то требую в Россси на дорогах писать на знаках к примеру не....Stop....а к примеру....."Стой мать твою"!Да и вообще пускай росияне потребуют у экспортёров америкосовских авто замены названий,ну к примеру ФордРазволюхович!!КадилакНепочинович!ДоджРжавович!Да и вообще Вы слышали гордое название кучки неучей живущих в Селиконовой долине???!!!!???!!!Я требую переименовать Селиконовую долину в Несиликоновое предместье Крымского полуострова и обязательно провести там "законный" референдум!!!!Вот прям ща позваню Абаме и Мерхель....ну нужнАже штота рашать или делать!!!
"Mari79":

Маша, найди себе мужика что ли...)
"Bobiude":

Этопять))
"корейко":

Товарищь....Буратино!да это не пять,гы,гы,гыыы))))Это Вы свои пять сольдов не под то дерево зарыли........Копайте правее и глубже,глубже))))
"Mari79":

Как вы меня мягенько назвали-- товарищЬ!!!
Мадам триразаповторякина, обойдёмся без ваших пяти копеек, наклейте их на пятак фунтику, незабыв пощекотать подмышкой))
13.05.2014 в 22:04
Как вариант я могу раз в месяц проезжая москву корректировать через айфон какой нить из спутников, за сотыбасик гринов каких. чо нормально так?
13.05.2014 в 22:05
Кстати,раз уж на то пошло,то требую в Россси на дорогах писать на знаках к примеру не....Stop....а к примеру....."Стой мать твою"!Да и вообще пускай росияне потребуют у экспортёров америкосовских авто замены названий,ну к примеру ФордРазволюхович!!КадилакНепочинович!ДоджРжавович!Да и вообще Вы слышали гордое название кучки неучей живущих в Селиконовой долине???!!!!???!!!Я требую переименовать Селиконовую долину в Несиликоновое предместье Крымского полуострова и обязательно провести там "законный" референдум!!!!Вот прям ща позваню Абаме и Мерхель....ну нужнАже штота рашать или делать!!!
"Mari79":

Маша, найди себе мужика что ли...)
"Bobiude":
.... Серёга.....Так может Ты мне своего мужика отдашь,а?
"Mari79":

Это пиццот )))
"vittoo73":

Согласен. Яп сказал попяццот))
13.05.2014 в 22:15
От этого пострадает не народ с афонами, а все специалисты связанные тем или иным образом с географией. Закроют вообще то не станции GPS (в россии вообще, к слову, нет станций гпс) а дата центры обработки данных, про них видимо и речь. А дата центры эти используются для более точного определения позиций спутниками, и пользуются ими ученые изучающие геологию и прочие картографы и геодезисты. Зачем их вообще закрывать, я не пойму. Видимо тупо для красного словца. Выглядит как будто чел возьмет пистолет и выстрелит сам себе в ногу, штоб американцы видели как он может
13.05.2014 в 22:16
зачем в парашке навигация?до ближайшей пивнухи можно и по запаху!
"eva20021974":

Грешным делом, обрадовался возращению калаурота. Ан нет, апшыпся.
13.05.2014 в 22:18
согласен на все тыщЭ))))
13.05.2014 в 22:19
[censored]
13.05.2014 в 22:19
на хокее, ептыть пивасом заливаються)))))))))))
13.05.2014 в 22:19
Теперь русские пилоты опять будут летать по пачке Беломора. Летайте самолётами Аэрофлота!
13.05.2014 в 22:20
BIS999,
глонас будет???????
не позорься,,, уже сколько лет он все будет))))
13.05.2014 в 22:27
Увеличения хаоса никто не заметит.
13.05.2014 в 22:49
Опа, а в ответ сейчас Boeing и Airbus запретят полёты своих самолётов над территорией России.
Станции-то не просто так ставились.
13.05.2014 в 22:55
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140513/TnJaoUho.jpg
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
13.05.2014 в 23:13
Я бы не стал, ну ладно, за океаном мудаки, мы то нормальные.
13.05.2014 в 23:14
Вот описание работы http://ru.wikipedia.org/wiki/ГЛОНАСС для неучей, которые считают что СССР не мог ничего стоящего разработать. А между тем GPS это попытка скопировать военную разработку CCCР начатую еще в 1976.

Для военных приложений точность ГЛОНАСС составляет около метра и к 2015 году должна быть улучшена. В силу своих конструкционных особенностей ГЛОНАСС лучше работает в высоких широтах - т.е. лучше приспособлена к территориям СНГ.

А вот с потерей станций корректировки точность GPS серьезно пострадает. По крайней мере на территории России и СНГ.

А так ответ довольно неплохой американцам запретившим ГЛОНАСС на своей территории.
13.05.2014 в 23:16
[censored]
13.05.2014 в 23:19
Пофиг, в танке жпс не нужен......
13.05.2014 в 23:30
Правильно, пусть учаться ориентироваться по мху на северной стороне айфона )))
"Bart":

по мху на айфоне =)
13.05.2014 в 23:38
Пора росеянам отказываться от GPS, GSM, TCP-IP. От иностранных автомобилей, компьютеров, телевизоров, холодильников, одежды и обуви! Только своё, богоугодное и православное!
"avalanshe":

А у нас в стране, что то по другому? Или не ведется пропаганда о том, что надо носить одежду made in belarus, покупать технику made in belarus, ездить на авто made in belarus и т.д. примеров куча. Так, что перед тем как камушек в чужой огород кидать, давайте в свой заглянем сначала.
13.05.2014 в 23:46
Правильно, пусть учаться ориентироваться по мху на северной стороне айфона )))
"Bart":

Постродают обычные люди и водители в частности, когда навигатары перестанут работать, по Рашке на ощупь
13.05.2014 в 23:52
Правильно, пусть учаться ориентироваться по мху на северной стороне айфона )))
"Bart":

Постродают обычные люди и водители в частности, когда навигатары перестанут работать, по Рашке на ощупь
"alex3131":

пипец, у школоты паника. Ещё лет этак 10-12ть назад, эти навигаторы в глаза никто не видел, ездили на жигах без АБС по всей россии и не бздели.
Для чего придуманы указатели?
13.05.2014 в 23:54
а што яны, пардон, прыпыняць? Спадарожнікі ў космасе? Нешта сумняюся. А што тыя "наземныя станцыі" робяць?
13.05.2014 в 23:58
Опа, а в ответ сейчас Boeing и Airbus запретят полёты своих самолётов над территорией России.
Станции-то не просто так ставились.
"alexey09":

Сколько тут примитивных комментаторов. Походу все забыли, что Россия это нынче один из самых крупнейших рынков европы. Именно поэтому ЕС не идет на серьезные экономические санкции против РФ. Так, что не переживайте будут летать.
13.05.2014 в 23:59
а што яны, пардон, прыпыняць? Спадарожнікі ў космасе? Нешта сумняюся. А што тыя "наземныя станцыі" робяць?
"Lazy":

У станций есть свои точные координаты, по ним уточняют позиционирование всей системы, вроде так
13.05.2014 в 23:59
Орда стремительно ползет в каменный век.
14.05.2014 в 0:00
Орда стремительно ползет в каменный век.
"pivo1111":

Думаете, она все таки из него выползала? Не уверен.
14.05.2014 в 0:01
зачем в парашке навигация?до ближайшей пивнухи можно и по запаху!
"eva20021974":

Не забывайте, что наша нация самая бухающая в мире.
14.05.2014 в 0:02
Сколько тут примитивных комментаторов. Походу все забыли, что Россия это нынче один из самых крупнейших рынков европы. Именно поэтому ЕС не идет на серьезные экономические санкции против РФ. Так, что не переживайте будут летать.
"macho-777":

Как?! Крупнейший импортер Гейропы?! Мы все умрем!!!!!
14.05.2014 в 0:08
Сколько тут примитивных комментаторов. Походу все забыли, что Россия это нынче один из самых крупнейших рынков европы. Именно поэтому ЕС не идет на серьезные экономические санкции против РФ. Так, что не переживайте будут летать.
"macho-777":

Как?! Крупнейший импортер Гейропы?! Мы все умрем!!!!!
"vittoo73":

А как в 60-х летали? Или вы считаете, что если обрубят gps самолеты попадают? Есть у них и автономные приборы для определения положения в воздухе.
14.05.2014 в 0:16
Надо компас купить на всякий...:)
14.05.2014 в 0:23
а што яны, пардон, прыпыняць? Спадарожнікі ў космасе? Нешта сумняюся. А што тыя "наземныя станцыі" робяць?
"Lazy":

У станций есть свои точные координаты, по ним уточняют позиционирование всей системы, вроде так
"vittoo73":

Но такое уточнение в бытовых приборах типа автонавигатора или телефона не используется. Применяется в военных целях, в аэронавигации (можно самолёт по GPS посадить)))
14.05.2014 в 0:33
[censored]
14.05.2014 в 0:38
Обратимся к Библии - И грядет Зверь с Востока, И скажет Зверь сынам и тщерям Адамовым, Идите куда я вам скажу, И поведет Зверь сынов и тщерей Адамовых, И птицы горящие с небес падать будут, И приведет прямо в Ад, И имя того Зверя будет ССАНОЛГ!
Мы все умрем!!!!!
14.05.2014 в 0:49
[censored]
14.05.2014 в 0:59
Думаете, она все таки из него выползала? Не уверен.
Лайк!
"vittoo73":

согласен. пендосы все еще там
14.05.2014 в 1:12
knockknock,
ай да молодцы, назло американцам накажем собственный народ.
"knockknock":

Комент ни о чем... сказали же что это ни на что не повлияет..
14.05.2014 в 1:21
[censored]
14.05.2014 в 1:27
Судя по комментам русофобы с каждой секундой становятся всё тупей и тупей..
"suslinonok":

Складывается ощущение, что 90% из них это малолетние миксовые головы.
14.05.2014 в 2:07
Судя по комментам русофобы с каждой секундой становятся всё тупей и тупей..
"suslinonok":

Русофобы? А кто это? Типо арахнофобов, которые пауков боятся? А, понял, это те, кто не любит российские товары. Так их и в России никто не любит, все импортное предпочитают. Уж так повелось.
14.05.2014 в 2:17
В Twitter вице-премьер пояснил, что «приостановка с 1 июня деятельности станций GPS на территории РФ не скажется на качестве получаемого российскими пользователями сигнала».


Бред, расчитанный на школьников и ватников-патриотов, точность позиционирования как раз таки упадет и именно на территории РФ. Особенно будет заметно на приборах прошлого поколения без A-GPS и старыми версиями протокола NMEA.
Российские СМИ
Для общенго образования принципы работы системы GPS и ей подобных
14.05.2014 в 2:20
P.S. Почитал коменты, мне страшно... просто слов нет, одни матюги в голове роятся. По утрам мозги с фейри и нтв моют, правильной дорогой идем товарищи!
14.05.2014 в 2:57
скоро запретят пертеть больше 10 раз на день чтобы не создавать
конкуренцию Газпрому
"kirkhammett":


может вы что-то не то кушаете? :)
14.05.2014 в 6:25
Кстати,раз уж на то пошло,то требую в Россси на дорогах писать на знаках к примеру не....Stop....а к примеру....."Стой мать твою"!Да и вообще пускай росияне потребуют у экспортёров америкосовских авто замены названий,ну к примеру ФордРазволюхович!!КадилакНепочинович!ДоджРжавович!Да и вообще Вы слышали гордое название кучки неучей живущих в Селиконовой долине???!!!!???!!!Я требую переименовать Селиконовую долину в Несиликоновое предместье Крымского полуострова и обязательно провести там "законный" референдум!!!!Вот прям ща позваню Абаме и Мерхель....ну нужнАже штота рашать или делать!!!
"Mari79":

Маша, найди себе мужика что ли...)
"Bobiude":
.... Серёга.....Так может Ты мне своего мужика отдашь,а?
"Mari79":

за этим к своему другу обратись, стороннику европейских ценностей) а то он тут щебечет-заливается)
14.05.2014 в 6:38
по солнцу,по звездам.назад в прошлое
14.05.2014 в 6:48
как я понимаю, на обычных гражданах, пользующимися GPS, это никак не скажется. Пустое сотрясание воздуха.
"konsul777":


Снижение точности GPS на территории России может повредить только тем, кто на ней находится. Понятно, что автолюбители скорее всего разницы не заметят, но есть службы, зависящие от этой точности, не зря же эти станции устанавливались.
Онлайнеровские комментаторы отлично работают языком, несколько хуже руками и совсем плохо головой. Для начала хотя бы выяснили для чего вообще нужны наземные станции gps, что бы понять как они влияют на точность позиционирования и сделать вывод, что - НИКАК! В двух словах - наземные станции нужны для приема служебных сигналов со спутников, таких как данные об орбитах спутников, сведения о работоспособности спутников, необходимые для управления ими (к слову, эти данные нужны для более точных расчетов и никак не являются основными, то есть, без них спутники управляемы и работоспособны)
П.С. Другой вопрос, что данные станции вполне способны принимать и передавать информацию, которая может быть использована в иных, отнюдь не в столь мирных целях и далеко не только со спутников, входящих в систему gps. Что то не шибко амерам хочется размещать подобные станции на своей территории.
Trimble
"Bobiude":

Все верно, в этих наземных станциях помимо функций касающихся GPS заложено многое другое, касающиеся шпионажа и контроля.
14.05.2014 в 7:01
[censored]
14.05.2014 в 7:13
Ну, во-первых, русские хотят пеостановить работу корректировочных станций, коих, на территории россии не так много. Спутники никто запрещать не собирается и да, это скажется на работе gps - работать-то она будет, но без этих наземных станций корректировка будет с погрешностями как у глонасса, что есть совсем нехорошо для навигаторов, например.
14.05.2014 в 7:48
Лучше карт и атласов еще ничего не придумано!
14.05.2014 в 7:49
ай да молодцы, назло американцам накажем собственный народ.
"knockknock":

товарищи... не волнуйтесь вы так... простой народ использует только малую часть возможностей, предоставляемых GPS... ее основная задача не маршруты прокладывать;).. это действительно серьезная стратегическая штука и отключение 11 станций ну никак не повлияет на народ, сможете домой из магазина доехать;).. а вот на заокеанских - очень даже... и радуйтесь, что есть у вас глонасс... а по поводу погрешностей - совершенству нет предела... Москва тоже не сразу строилась;)..
14.05.2014 в 7:51
как я понимаю, на обычных гражданах, пользующимися GPS, это никак не скажется. Пустое сотрясание воздуха.
"konsul777":


Снижение точности GPS на территории России может повредить только тем, кто на ней находится. Понятно, что автолюбители скорее всего разницы не заметят, но есть службы, зависящие от этой точности, не зря же эти станции устанавливались.
"tetrapol":

Онлайнеровские комментаторы отлично работают языком, несколько хуже руками и совсем плохо головой. Для начала хотя бы выяснили для чего вообще нужны наземные станции gps, что бы понять как они влияют на точность позиционирования и сделать вывод, что - НИКАК! В двух словах - наземные станции нужны для приема служебных сигналов со спутников, таких как данные об орбитах спутников, сведения о работоспособности спутников, необходимые для управления ими (к слову, эти данные нужны для более точных расчетов и никак не являются основными, то есть, без них спутники управляемы и работоспособны)
П.С. Другой вопрос, что данные станции вполне способны принимать и передавать информацию, которая может быть использована в иных, отнюдь не в столь мирных целях и далеко не только со спутников, входящих в систему gps. Что то не шибко амерам хочется размещать подобные станции на своей территории.
Trimble
"Bobiude":

Все верно, в этих наземных станциях помимо функций касающихся GPS заложено многое другое, касающиеся шпионажа и контроля.


вон человек истину глаголит... почитайте хотя бы тут, если впадлу искать самому;)..
14.05.2014 в 7:53
Карты и компас еще никто не отменял... учитесь школота!
14.05.2014 в 7:54
Все верно, в этих наземных станциях помимо функций касающихся GPS заложено многое другое, касающиеся шпионажа и контроля.
"tetrapol":

Ой, а это только вчера узнали? Или позавчера? Государственной изменой попахивает. Или в новой методичке прочитал, в разделе правильные ответы?
14.05.2014 в 7:57
В Twitter вице-премьер пояснил, что «приостановка с 1 июня деятельности станций GPS на территории РФ не скажется на качестве получаемого российскими пользователями сигнала».


Бред, расчитанный на школьников и ватников-патриотов, точность позиционирования как раз таки упадет и именно на территории РФ. Особенно будет заметно на приборах прошлого поколения без A-GPS и старыми версиями протокола NMEA.
Российские СМИ
Для общенго образования принципы работы системы GPS и ей подобных
"Nosferatos":



Товарищ, никогда не понимал таких людей как Вы... если все Вам так надоело, соберите вещи и вперед к светлому будущему... Вы же наверняка умный человек... каждый хозяин своей жизни... если не нравиться - зачем мучиться?..
14.05.2014 в 8:33
ай да молодцы, назло американцам накажем собственный народ.
"knockknock":

Что за бред.. это станции СДКМ!!!! и всего-то!!!
GPS никто не отключит!!! ну даст ошибку на 10 сантиметров в год из за того что корректировку сложнее делать !!!! вам то что?! вы же ракеты земля-земля не запускаете!
14.05.2014 в 8:46
пусть сша остановит работу и учебу на своей территории сыночков и дочурок рос чинуш
14.05.2014 в 8:48
[censored]
14.05.2014 в 8:51
Ващета GPS прекрасно работает и без наземных станций, просто точность чуть хуже.
14.05.2014 в 9:04
Кrueger, конечно пора
14.05.2014 в 9:06
ай да молодцы, назло американцам накажем собственный народ.
"knockknock":

Правильно, пусть учаться ориентироваться по мху на северной стороне айфона )))
"Bart":

плять вы бараны и те кто их лайкает читать вообще умеете или все органы атрофированы уже давно и работет только 2 пальца чтоб в клаву тыкать?
14.05.2014 в 9:11
блин опять карту нужно покупать !!!!!!!!!!
14.05.2014 в 9:20
Все верно, в этих наземных станциях помимо функций касающихся GPS заложено многое другое, касающиеся шпионажа и контроля
"sawa_kadet_LI":

Стесняюсь спросить а в айфоне таких секретных функций не запрятано ли?
14.05.2014 в 9:25
Раша загоняет население обратно за железный занавес.
14.05.2014 в 9:32
[censored]
14.05.2014 в 9:35
Как теперь таджики будут по Москве перемещаться? :-)
14.05.2014 в 9:44
как я понимаю, на обычных гражданах, пользующимися GPS, это никак не скажется. Пустое сотрясание воздуха.
"konsul777":


Снижение точности GPS на территории России может повредить только тем, кто на ней находится. Понятно, что автолюбители скорее всего разницы не заметят, но есть службы, зависящие от этой точности, не зря же эти станции устанавливались.
"knockknock":

Онлайнеровские комментаторы отлично работают языком, несколько хуже руками и совсем плохо головой. Для начала хотя бы выяснили для чего вообще нужны наземные станции gps, что бы понять как они влияют на точность позиционирования и сделать вывод, что - НИКАК! В двух словах - наземные станции нужны для приема служебных сигналов со спутников, таких как данные об орбитах спутников, сведения о работоспособности спутников, необходимые для управления ими (к слову, эти данные нужны для более точных расчетов и никак не являются основными, то есть, без них спутники управляемы и работоспособны)
П.С. Другой вопрос, что данные станции вполне способны принимать и передавать информацию, которая может быть использована в иных, отнюдь не в столь мирных целях и далеко не только со спутников, входящих в систему gps. Что то не шибко амерам хочется размещать подобные станции на своей территории.
"Bobiude":

тем более, когда они глонасс размещать не хотят)
а так да, комментаторы не блещут умом частенько.
14.05.2014 в 9:45
Как и с mastercard и visa - недалекие не заметят ничего, они GPS не пользуются и так, элите которая против Путина - будет неприятно, но они меньшинство...и вообще все кто не любит США - форматируйте жесткий диск срочно, на нем стоит американская операционная система, вот когда русские свою сделают ( то есть никогда ), будете в интернете сидеть, а пока до свидания...
14.05.2014 в 9:49
Mari79:

Кстати,раз уж на то пошло,то требую в Россси на дорогах писать на знаках к примеру не....Stop....а к примеру....."Стой мать твою"!Да и вообще пускай росияне потребуют у экспортёров америкосовских авто замены названий,ну к примеру ФордРазволюхович!!КадилакНепочинович!ДоджРжавович!Да и вообще Вы слышали гордое название кучки неучей живущих в Селиконовой долине???!!!!???!!!Я требую переименовать Селиконовую долину в Несиликоновое предместье Крымского полуострова и обязательно провести там "законный" референдум!!!!Вот прям ща позваню Абаме и Мерхель....ну нужнАже штота рашать или делать!!!

Маша, найди себе мужика что ли...)
"Bobiude":

)))))точно)
такой необузданный поток сознания лучше держать при себе)
14.05.2014 в 9:53
Как и с mastercard и visa - недалекие не заметят ничего, они GPS не пользуются и так, элите которая против Путина - будет неприятно, но они меньшинство...и вообще все кто не любит США - форматируйте жесткий диск срочно, на нем стоит американская операционная система, вот когда русские свою сделают ( то есть никогда ), будете в интернете сидеть, а пока до свидания...
"ChorniKot":

А если отключить отечественное электричество, тепло, ты, дальновидный, точно заметишь) и вряд ли тебе в таком случае американская операционная система и система наземного позиционирования) может не стоит бросаться в крайности?) хотя, у троллей работа такая)
14.05.2014 в 10:04
Как по мне, этих америкосов нужно жечь напалмом. Надоел доллар ежедневно дорожать.
P.s. Сколько букв (л) в зелёном слове?
"корейко":

Не горячитесь. Но вот почему новости здесь подаются неполными? Ведь было ещё запрет на продажу амерам двигателей для их спутников (на чём теперь амеры летать будут непонятно) и амеры собирались осуществить поддержку орбитальной МКС до 2020 г за счёт русских .Сегодня им сказали - что если хотите чтобы она летала до 2020г - то обслуживайте и летайте к ней сами ))).
"lucull":

Вот же клоуны есть... У амеров, к Вашему сведению, есть еще четыре носителя, в которых не используются РД-180. Есть еще носители у Франции, Японии, Индии, Китая в конце-концов. А вот у НПО "Энергомаш", производителя РД-180, кроме амеров других заказчиков нет и даже не предвидится. Так что амеры все равно будут спутники на орбиту выводить, только чуть дороже, а Энергомаш закроется нахрен. Теперь по МКС. Амеры просили продлить эксплуатацию МКС до 2024, т.е. добавить еще четыре года после 2020, до которого техподдержка и эксплуатация уже законтрактованы. О чем же свидетельствует "умное" заявление Рогозина? Лишь о том, что у амеров есть программа исследований и экспериментов до 2024 года включительно на МКС. А у Раши нет такой программы, поэтому ей по-фигу будущее МКС. Вот такое вот научное и технологическое откровение.
14.05.2014 в 10:20
А вот с потерей станций корректировки точность GPS серьезно пострадает. По крайней мере на территории России и СНГ.
"sporyk":

Это "серьезно пострадает" находится в пределах 7-10% для "бытовых нужд". А вот всякие геодезисты на территории РФ скажут "бааальшое спасибо" Диме Рогозину. И будут долго думать, за что же их так наказали.
14.05.2014 в 11:00
А вот всякие геодезисты на территории РФ скажут "бааальшое спасибо" Диме Рогозину. И будут долго думать, за что же их так наказали.
"Land":

И как эти бедные геодезисты работали в СССР, когда никаких гепеесов не было.
14.05.2014 в 11:04
Как по мне, этих америкосов нужно жечь напалмом. Надоел доллар ежедневно дорожать.
P.s. Сколько букв (л) в зелёном слове?
"корейко":

Не горячитесь. Но вот почему новости здесь подаются неполными? Ведь было ещё запрет на продажу амерам двигателей для их спутников (на чём теперь амеры летать будут непонятно) и амеры собирались осуществить поддержку орбитальной МКС до 2020 г за счёт русских .Сегодня им сказали - что если хотите чтобы она летала до 2020г - то обслуживайте и летайте к ней сами ))).
"lucull":

Вот же клоуны есть... У амеров, к Вашему сведению, есть еще четыре носителя, в которых не используются РД-180. Есть еще носители у Франции, Японии, Индии, Китая в конце-концов. А вот у НПО "Энергомаш", производителя РД-180, кроме амеров других заказчиков нет и даже не предвидится. Так что амеры все равно будут спутники на орбиту выводить, только чуть дороже, а Энергомаш закроется нахрен. Теперь по МКС. Амеры просили продлить эксплуатацию МКС до 2024, т.е. добавить еще четыре года после 2020, до которого техподдержка и эксплуатация уже законтрактованы. О чем же свидетельствует "умное" заявление Рогозина? Лишь о том, что у амеров есть программа исследований и экспериментов до 2024 года включительно на МКС. А у Раши нет такой программы, поэтому ей по-фигу будущее МКС. Вот такое вот научное и технологическое откровение.
"Land":

Мдааа...... И какие из этих 4 носителей в космос то летают??? Только не надо сказки рассказывать , про то что дорого,Форд вон тоже дороже Лады и ничего производят.Странно что страна , которая ещё ПЯТЬДЕСЯТ лет назад высадила человека на луну теперь не может толком и в космос ничего запустить. А по МКС русские сказали уже , что она им пофиг , они будут выводить свою орбитальную станцию, а МКС и до 2020г в космосе не протянет.
14.05.2014 в 11:08
А вот с потерей станций корректировки точность GPS серьезно пострадает. По крайней мере на территории России и СНГ.
"sporyk":

Это "серьезно пострадает" находится в пределах 7-10% для "бытовых нужд". А вот всякие геодезисты на территории РФ скажут "бааальшое спасибо" Диме Рогозину. И будут долго думать, за что же их так наказали.
"Land":

А вот всякие геодезисты , на территории России давно работают с Глонасс, который для них выдает сантиметровую точность, а для военных нужд так вообще до 1 мм в горизонтали и 2 мм по вертикали(Глонасс точнее GPS ) . Но это только на территории России.
14.05.2014 в 11:25
ай да молодцы, назло американцам накажем собственный народ.
"knockknock":


Чем ? Для всего мира GPS выделила давным давно бесплатный порт( или протокол ) - все обычные люди пользуются именно им. А то что они отключат это касается военных и ученых. И прикинь ГЛОНАСС стала реально большой, даже в iPhone поддерживает работу с ней. Так что это такие "санкции" как и у США. Лишь громкий звук
14.05.2014 в 12:10
Самое смешное в том, что это никак не повлияет на работу GPS.
14.05.2014 в 12:17
Русские-то в случае чего и по карте с компасом сориентируются. А вот американцы - вряд ли :)
"tima":

Заўсёды здзіўлялі фотаздымкі якога-небудзь пад'езду ў расеі закіданага гаўном і пустымі бутэлькамі, а знізу камэнтар: "Эту страну не победіть!".
14.05.2014 в 12:26
Верным путем идем товарищи! , к светлому будущему, Северной Кореи.
14.05.2014 в 12:32
Сколько тут примитивных комментаторов. Походу все забыли, что Россия это нынче один из самых крупнейших рынков европы. Именно поэтому ЕС не идет на серьезные экономические санкции против РФ. Так, что не переживайте будут летать.
"macho-777":

Как?! Крупнейший импортер Гейропы?! Мы все умрем!!!!!
"vittoo73":

А как в 60-х летали? Или вы считаете, что если обрубят gps самолеты попадают? Есть у них и автономные приборы для определения положения в воздухе.
"macho-777":
Компас чтоли? )
В 60-х летали по-другому, а навигация в современных самолётах предполагает что гпс работает с определённой точностью. Они конечно не попадают, но если стандарты безопасности не будут соблюдены никто их летать не выпустит.
14.05.2014 в 12:39
А вот с потерей станций корректировки точность GPS серьезно пострадает. По крайней мере на территории России и СНГ.
"sporyk":

Это "серьезно пострадает" находится в пределах 7-10% для "бытовых нужд". А вот всякие геодезисты на территории РФ скажут "бааальшое спасибо" Диме Рогозину. И будут долго думать, за что же их так наказали.
"Land":

А вот всякие геодезисты , на территории России давно работают с Глонасс, который для них выдает сантиметровую точность, а для военных нужд так вообще до 1 мм в горизонтали и 2 мм по вертикали(Глонасс точнее GPS ) . Но это только на территории России.
"lucull":
1мм, действительно?
разве что с помощью наземных станций.
14.05.2014 в 12:43
Пора росеянам отказываться от GPS, GSM, TCP-IP. От иностранных автомобилей, компьютеров, телевизоров, холодильников, одежды и обуви! Только своё, богоугодное и православное!
"avalanshe":

Расслабтесь, просто обрушив нефтедолар русские получат всё это практически за дарма. Но кое-кто я смотрю , просто навсегда застрял в 90-х. ))))
"lucull":

никто его не обрушит. Потому что рядом есть китай, у которого и так темпы развития не мыслимые, а при дешевой нефти из россии там будет просто взрывной рост. В итоге штаты тем самым создадут замену самим себе. Так что не ссым. Экономически обваливать россию сейчас не интересно никому
14.05.2014 в 12:45
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140514/1DA8SQS5.jpg
))))))))))))))))
14.05.2014 в 12:46
Вот же клоуны есть... У амеров, к Вашему сведению, есть еще четыре носителя, в которых не используются РД-180. Есть еще носители у Франции, Японии, Индии, Китая в конце-концов. А вот у НПО "Энергомаш", производителя РД-180, кроме амеров других заказчиков нет и даже не предвидится. Так что амеры все равно будут спутники на орбиту выводить, только чуть дороже, а Энергомаш закроется нахрен. Теперь по МКС. Амеры просили продлить эксплуатацию МКС до 2024, т.е. добавить еще четыре года после 2020, до которого техподдержка и эксплуатация уже законтрактованы. О чем же свидетельствует "умное" заявление Рогозина? Лишь о том, что у амеров есть программа исследований и экспериментов до 2024 года включительно на МКС. А у Раши нет такой программы, поэтому ей по-фигу будущее МКС. Вот такое вот научное и технологическое откровение.
"Land":
У Раши точно есть программа, только пока непонятно какая. Луну покорять, Антарктиду или космическую станцию запускать, не суть. Сейчас главное деньги выделить и америке голую жопу показать.
А вообще конкуренция это хорошо. Пусть это расшевелит космическую отрасль штатов.
14.05.2014 в 12:47
Русские-то в случае чего и по карте с компасом сориентируются. А вот американцы - вряд ли :)
"tima":

Заўсёды здзіўлялі фотаздымкі якога-небудзь пад'езду ў расеі закіданага гаўном і пустымі бутэлькамі, а знізу камэнтар: "Эту страну не победіть!".
"Vyrvič":

свядомые боты комментируют не читая?)
14.05.2014 в 12:47
Вполне адекватный и симметричный ответ.
14.05.2014 в 12:49
Русские-то в случае чего и по карте с компасом сориентируются. А вот американцы - вряд ли :)
"tima":

Заўсёды здзіўлялі фотаздымкі якога-небудзь пад'езду ў расеі закіданага гаўном і пустымі бутэлькамі, а знізу камэнтар: "Эту страну не победіть!".
"Vyrvič":

потому что так и есть. Главное сила духа, патриотизм, воля к победе. Французы с немцами уже в этом убедились, когда гораздо более оснащенная и богатая, в красивых мундирах вынужденны были отступить перед натиском полупьяных крестьян. А демотиваторы с надписью "эту страну не победить" указывают обычно на то, что русским свойственно еще и творчески подходить к решению разных задач. Что американцам вообще не свойственно
14.05.2014 в 12:56
А вот с потерей станций корректировки точность GPS серьезно пострадает. По крайней мере на территории России и СНГ.
"sporyk":

Это "серьезно пострадает" находится в пределах 7-10% для "бытовых нужд". А вот всякие геодезисты на территории РФ скажут "бааальшое спасибо" Диме Рогозину. И будут долго думать, за что же их так наказали.
"Land":

я не знаю там нюансов и предназначения этих станций, но я сильно сомневаюсь что сша так беспокоились за русский народ и геодезистов, что бесплатно понаставила им gps приемников. Наверняка эти штуки американцам гораздо важнее.
14.05.2014 в 13:04
А в принципе, нефть в Европу можно гнать и без GPS. Все нормально.
14.05.2014 в 13:44
Да здравствует православный ГЛОНАСС и его небесный покровитель Иван Сусанин!
"alina77":

)))))))))))))))
14.05.2014 в 13:45
Русские-то в случае чего и по карте с компасом сориентируются. А вот американцы - вряд ли :)
"tima":

Заўсёды здзіўлялі фотаздымкі якога-небудзь пад'езду ў расеі закіданага гаўном і пустымі бутэлькамі, а знізу камэнтар: "Эту страну не победіть!".
"Vyrvič":

потому что так и есть. Главное сила духа, патриотизм, воля к победе. Французы с немцами уже в этом убедились, когда гораздо более оснащенная и богатая, в красивых мундирах вынужденны были отступить перед натиском полупьяных крестьян. А демотиваторы с надписью "эту страну не победить" указывают обычно на то, что русским свойственно еще и творчески подходить к решению разных задач. Что американцам вообще не свойственно
"Amigo25":

Французы з немцамі разлічвалі на тактыту. Выпрацоўвалі стратэгію. А рускія, дзякуючы вашаму "эту страну не победіть" як пушачная мяса гінулі пад камандваннем абы якіх камандзіраў (Кутузаў, Сувораў, Жукаў). І калі гара трупаў рускіх перакрывала выхад да дзоту - тады ўжо яго зачышчалі. Геніальна.
ps нешта падобнае існавала ў вояў Залатой Арды
14.05.2014 в 13:48
Про мох на огрызке...))))))))
Неплохо...плюсанул...
14.05.2014 в 13:48
Опять янки дерзят!
14.05.2014 в 13:49
Русские-то в случае чего и по карте с компасом сориентируются. А вот американцы - вряд ли :)
"tima":

Заўсёды здзіўлялі фотаздымкі якога-небудзь пад'езду ў расеі закіданага гаўном і пустымі бутэлькамі, а знізу камэнтар: "Эту страну не победіть!".
"Vyrvič":

потому что так и есть. Главное сила духа, патриотизм, воля к победе. Французы с немцами уже в этом убедились, когда гораздо более оснащенная и богатая, в красивых мундирах вынужденны были отступить перед натиском полупьяных крестьян. А демотиваторы с надписью "эту страну не победить" указывают обычно на то, что русским свойственно еще и творчески подходить к решению разных задач. Что американцам вообще не свойственно
"Amigo25":

Французы з немцамі разлічвалі на тактыту. Выпрацоўвалі стратэгію. А рускія, дзякуючы вашаму "эту страну не победіть" як пушачная мяса гінулі пад камандваннем абы якіх камандзіраў (Кутузаў, Сувораў, Жукаў). І калі гара трупаў рускіх перакрывала выхад да дзоту - тады ўжо яго зачышчалі. Геніальна.
"Vyrvič":

феерический бред - вы часом чаёк с майдане не попиваете ?
14.05.2014 в 13:53
Русские-то в случае чего и по карте с компасом сориентируются. А вот американцы - вряд ли :)
"tima":

Заўсёды здзіўлялі фотаздымкі якога-небудзь пад'езду ў расеі закіданага гаўном і пустымі бутэлькамі, а знізу камэнтар: "Эту страну не победіть!".
"Vyrvič":

потому что так и есть. Главное сила духа, патриотизм, воля к победе. Французы с немцами уже в этом убедились, когда гораздо более оснащенная и богатая, в красивых мундирах вынужденны были отступить перед натиском полупьяных крестьян. А демотиваторы с надписью "эту страну не победить" указывают обычно на то, что русским свойственно еще и творчески подходить к решению разных задач. Что американцам вообще не свойственно
"Amigo25":

Французы з немцамі разлічвалі на тактыту. Выпрацоўвалі стратэгію. А рускія, дзякуючы вашаму "эту страну не победіть" як пушачная мяса гінулі пад камандваннем абы якіх камандзіраў (Кутузаў, Сувораў, Жукаў). І калі гара трупаў рускіх перакрывала выхад да дзоту - тады ўжо яго зачышчалі. Геніальна.
"Vyrvič":

феерический бред - вы часом чаёк с майдане не попиваете ?
"lucull":

Ай скажу адно - дзякуй богу, што мы не рускія!
14.05.2014 в 13:54
А вот с потерей станций корректировки точность GPS серьезно пострадает. По крайней мере на территории России и СНГ.
"sporyk":

Это "серьезно пострадает" находится в пределах 7-10% для "бытовых нужд". А вот всякие геодезисты на территории РФ скажут "бааальшое спасибо" Диме Рогозину. И будут долго думать, за что же их так наказали.
"Land":

А вот всякие геодезисты , на территории России давно работают с Глонасс, который для них выдает сантиметровую точность, а для военных нужд так вообще до 1 мм в горизонтали и 2 мм по вертикали(Глонасс точнее GPS ) . Но это только на территории России.
"lucull":
1мм, действительно?
разве что с помощью наземных станций.
"alexey09":

Сложно поверить да ? Так вот одна из фишек Глонасс в том , что она может обходиться и без наземных станций .Вообще если копать глубже - то Глонасс по многим параметрам уделывает GPS.А вот для GPS наземные станции просто необходимы для калибровки.
14.05.2014 в 13:55
Русские-то в случае чего и по карте с компасом сориентируются. А вот американцы - вряд ли :)
"tima":

Заўсёды здзіўлялі фотаздымкі якога-небудзь пад'езду ў расеі закіданага гаўном і пустымі бутэлькамі, а знізу камэнтар: "Эту страну не победіть!".
"Vyrvič":

потому что так и есть. Главное сила духа, патриотизм, воля к победе. Французы с немцами уже в этом убедились, когда гораздо более оснащенная и богатая, в красивых мундирах вынужденны были отступить перед натиском полупьяных крестьян. А демотиваторы с надписью "эту страну не победить" указывают обычно на то, что русским свойственно еще и творчески подходить к решению разных задач. Что американцам вообще не свойственно
"Amigo25":

Французы з немцамі разлічвалі на тактыту. Выпрацоўвалі стратэгію. А рускія, дзякуючы вашаму "эту страну не победіть" як пушачная мяса гінулі пад камандваннем абы якіх камандзіраў (Кутузаў, Сувораў, Жукаў). І калі гара трупаў рускіх перакрывала выхад да дзоту - тады ўжо яго зачышчалі. Геніальна.
"Vyrvič":

феерический бред - вы часом чаёк с майдане не попиваете ?
"lucull":

Ай скажу адно - дзякуй богу, што мы не рускія!
"Vyrvič":

ну вам в ваших палестинах виднее
14.05.2014 в 14:01
Ай скажу адно - дзякуй богу, што мы не рускія!
"Vyrvič":

А кто такие вообще "русские"? Когда-то ими были предки украинцев, а теперь кто? Мордва? Татары? Тюрки? Фино-угры? Наверно все вместе )))))
14.05.2014 в 14:01
Русские-то в случае чего и по карте с компасом сориентируются. А вот американцы - вряд ли :)
"tima":

Заўсёды здзіўлялі фотаздымкі якога-небудзь пад'езду ў расеі закіданага гаўном і пустымі бутэлькамі, а знізу камэнтар: "Эту страну не победіть!".
"Vyrvič":

потому что так и есть. Главное сила духа, патриотизм, воля к победе. Французы с немцами уже в этом убедились, когда гораздо более оснащенная и богатая, в красивых мундирах вынужденны были отступить перед натиском полупьяных крестьян. А демотиваторы с надписью "эту страну не победить" указывают обычно на то, что русским свойственно еще и творчески подходить к решению разных задач. Что американцам вообще не свойственно
"Amigo25":

Французы з немцамі разлічвалі на тактыту. Выпрацоўвалі стратэгію. А рускія, дзякуючы вашаму "эту страну не победіть" як пушачная мяса гінулі пад камандваннем абы якіх камандзіраў (Кутузаў, Сувораў, Жукаў). І калі гара трупаў рускіх перакрывала выхад да дзоту - тады ўжо яго зачышчалі. Геніальна.
"Vyrvič":

феерический бред - вы часом чаёк с майдане не попиваете ?
"lucull":

У человека хартия головного мозга, дальше пойдут тексты про орду и великих военачальников ВКЛ, к которым современные белорусы имеют довольно спорное отношение. "Памятай Масква литвинский сапог, кококо" и т.д.)
Разумеется такие товарищи не помнят, что армия была советская все же, а не русская, и что не всегда войсковые операции были в стиле зерг-раш.
Украина сейчас дает хороший пример для аналогий, тоже выпендривались, а как до дела дошло, стало понятно что вояки никакие.
14.05.2014 в 14:04
Как по мне, этих америкосов нужно жечь напалмом. Надоел доллар ежедневно дорожать.
P.s. Сколько букв (л) в зелёном слове?
"корейко":

Не горячитесь. Но вот почему новости здесь подаются неполными? Ведь было ещё запрет на продажу амерам двигателей для их спутников (на чём теперь амеры летать будут непонятно) и амеры собирались осуществить поддержку орбитальной МКС до 2020 г за счёт русских .Сегодня им сказали - что если хотите чтобы она летала до 2020г - то обслуживайте и летайте к ней сами ))).
"lucull":

Вот же клоуны есть... У амеров, к Вашему сведению, есть еще четыре носителя, в которых не используются РД-180. Есть еще носители у Франции, Японии, Индии, Китая в конце-концов. А вот у НПО "Энергомаш", производителя РД-180, кроме амеров других заказчиков нет и даже не предвидится. Так что амеры все равно будут спутники на орбиту выводить, только чуть дороже, а Энергомаш закроется нахрен. Теперь по МКС. Амеры просили продлить эксплуатацию МКС до 2024, т.е. добавить еще четыре года после 2020, до которого техподдержка и эксплуатация уже законтрактованы. О чем же свидетельствует "умное" заявление Рогозина? Лишь о том, что у амеров есть программа исследований и экспериментов до 2024 года включительно на МКС. А у Раши нет такой программы, поэтому ей по-фигу будущее МКС. Вот такое вот научное и технологическое откровение.
"Land":

Хех сказочник , вы бы почитали лучше , что сегодня на это Джен Псаки ответила.
14.05.2014 в 14:04
Ай скажу адно - дзякуй богу, што мы не рускія!
"Vyrvič":

А кто такие вообще "русские"? Когда-то ими были предки украинцев, а теперь кто? Мордва? Татары? Тюрки? Фино-угры? Наверно все вместе )))))
"vittoo73":

когда гордиться больше нечем, тогда и переходят к опусканию соседей и попыткам интерпретации истории) жалкие вы, со своими влажными фантазиями)
14.05.2014 в 14:05
Ай скажу адно - дзякуй богу, што мы не рускія!
"Vyrvič":

А кто такие вообще "русские"? Когда-то ими были предки украинцев, а теперь кто? Мордва? Татары? Тюрки? Фино-угры? Наверно все вместе )))))
"vittoo73":

Во как !!! Ну тогда евреи точно появились из Казахстана .
14.05.2014 в 14:07
Вообще-то армия была Красная! А вот в России считают, что это исключительно русские спасли весь мир, т.ч. не передергивай, уважаемый посетитель хартии visciоs1. Одень власовскую ленточку и хлебни пивка православного)))
14.05.2014 в 14:12
когда гордиться больше нечем, тогда и переходят к опусканию соседей и попыткам интерпретации истории) жалкие вы, со своими влажными фантазиями)
"visciоs1":

Я тебя опустил? Извини, дружище хартиец )))))
14.05.2014 в 14:12
Вообще-то армия была Красная! А вот в России считают, что это исключительно русские спасли весь мир, т.ч. не передергивай, уважаемый посетитель хартии visciоs1
"vittoo73":

Ого, где такое прочитали, чтобы за всех русских говорить?) ни на одном параде такого не слышал, ни в одном учебнике) русских конечно в советах большинство было, но не более того. Так что передергивать это ваш конек)
Недавно вообще слышал от одного недалекого свидомита, что это народы Украины и Белоруссии победили фашистов, а русские так, просто смотрели считай)
14.05.2014 в 14:14
Вообще-то армия была Красная! А вот в России считают, что это исключительно русские спасли весь мир, т.ч. не передергивай, уважаемый посетитель хартии visciоs1. Одень власовскую ленточку и хлебни пивка православного)))
"vittoo73":

ну как вам сказать - немцы относительно безболезненно прошли территорию Беларуси и Украины, а вот когда ступили на территорию России , то сопротивление , по их словам резко возросло.Каждое поселение приходилось брать с боем , но вам этого не понять , как и понятия Родина .У вас ведь 2 000 лет своей страны не было.
14.05.2014 в 14:14
visciоs1, Сразу видно, что ты не русский )))))
14.05.2014 в 14:14
когда гордиться больше нечем, тогда и переходят к опусканию соседей и попыткам интерпретации истории) жалкие вы, со своими влажными фантазиями)
"visciоs1":

Я тебя опустил? Извини, дружище хартиец )))))
"vittoo73":

новая порция влажных фантазий?)
я на хартию захожу только поугарать с дурачков вроде тебя)
14.05.2014 в 14:18
Геть в Гейропу, бэрэсэмовец не русский )))))
14.05.2014 в 14:20
Русские-то в случае чего и по карте с компасом сориентируются. А вот американцы - вряд ли :)
"tima":

Будете недооценивать противника окажетесь в дупе
14.05.2014 в 14:35
А вот с потерей станций корректировки точность GPS серьезно пострадает. По крайней мере на территории России и СНГ.
"sporyk":

Это "серьезно пострадает" находится в пределах 7-10% для "бытовых нужд". А вот всякие геодезисты на территории РФ скажут "бааальшое спасибо" Диме Рогозину. И будут долго думать, за что же их так наказали.
"Land":

А вот всякие геодезисты , на территории России давно работают с Глонасс, который для них выдает сантиметровую точность, а для военных нужд так вообще до 1 мм в горизонтали и 2 мм по вертикали(Глонасс точнее GPS ) . Но это только на территории России.
"lucull":
1мм, действительно?
разве что с помощью наземных станций.
"alexey09":

Сложно поверить да ? Так вот одна из фишек Глонасс в том , что она может обходиться и без наземных станций .Вообще если копать глубже - то Глонасс по многим параметрам уделывает GPS.А вот для GPS наземные станции просто необходимы для калибровки.
"lucull":
На бред похоже :)
Покажите где вы такое вычитали
14.05.2014 в 14:46
боевые хомячки вовсю расхваливают свой неземной ГЛОНАСС, абсолютно не догоняя, что станции GPS закрывают в ответ на не разрешение размещать наземные!!! станции ГЛОНАССа на территории США! Понабирают клоунов по объявлению )))))
14.05.2014 в 14:52
А вот с потерей станций корректировки точность GPS серьезно пострадает. По крайней мере на территории России и СНГ.
"sporyk":

Это "серьезно пострадает" находится в пределах 7-10% для "бытовых нужд". А вот всякие геодезисты на территории РФ скажут "бааальшое спасибо" Диме Рогозину. И будут долго думать, за что же их так наказали.
"Land":

А вот всякие геодезисты , на территории России давно работают с Глонасс, который для них выдает сантиметровую точность, а для военных нужд так вообще до 1 мм в горизонтали и 2 мм по вертикали(Глонасс точнее GPS ) . Но это только на территории России.
"lucull":
1мм, действительно?
разве что с помощью наземных станций.
"alexey09":

Сложно поверить да ? Так вот одна из фишек Глонасс в том , что она может обходиться и без наземных станций .Вообще если копать глубже - то Глонасс по многим параметрам уделывает GPS.А вот для GPS наземные станции просто необходимы для калибровки.
"lucull":
На бред похоже :)
Покажите где вы такое вычитали
"alexey09":

Про Глонасс? Ну вот хоть на вскидку тут
14.05.2014 в 15:02
Каменный век - превед!
14.05.2014 в 15:18
Ай скажу адно - дзякуй богу, што мы не рускія!
"Vyrvič":

А кто такие вообще "русские"? Когда-то ими были предки украинцев, а теперь кто? Мордва? Татары? Тюрки? Фино-угры? Наверно все вместе )))))
"vittoo73":

когда гордиться больше нечем, тогда и переходят к опусканию соседей и попыткам интерпретации истории) жалкие вы, со своими влажными фантазиями)
"visciоs1":

да это существо, полное сарказма, крайне недалекое, истеричное, просто тролль, при этом похоже не догоняет, что себя самого прежде всего троллит) а ведь вдруг узнает, что и в его жилах русская (угро-финская, татарская или еще какая) течет, как жить человеку? Суицид?
14.05.2014 в 15:21
[censored]
14.05.2014 в 15:33
А вообще, чем глонасс хуже?
"SoundSV":

не хуже. а лучше. точность у него выше у жепеэс - 30м, у глонасс 1,5метра. прото пока группировка спутников не полная должно быть 24 спутника. а сейчас меньше. поэтому точность не очень высокая.
14.05.2014 в 15:33
Каменный век - превед!
"desperado_101":


иди учи уроки
14.05.2014 в 15:43

Сложно поверить да ? Так вот одна из фишек Глонасс в том , что она может обходиться и без наземных станций .Вообще если копать глубже - то Глонасс по многим параметрам уделывает GPS.А вот для GPS наземные станции просто необходимы для калибровки.
"lucull":
На бред похоже :)
Покажите где вы такое вычитали
"alexey09":

Про Глонасс? Ну вот хоть на вскидку тут
"lucull":
Ничего не понял :) Где там про точность 1мм и отсутствие наземных станций написано?

Со станциями вы точно не правы. Не так давно США отказались размещать у себя глонассовские наземные станции, значит они нужны. Так и с точностью скорее всего. Чот я сомневаюсь что такая точность достижима в условиях атмосферы, радиопомех и прочих факторов.
14.05.2014 в 15:46
А вообще, чем глонасс хуже?
"SoundSV":

не хуже. а лучше. точность у него выше у жепеэс - 30м, у глонасс 1,5метра. прото пока группировка спутников не полная должно быть 24 спутника. а сейчас меньше. поэтому точность не очень высокая.
"polinet":
так и у gps точность повышается с запуском новых спутников
обе системы похожи в принципе
14.05.2014 в 15:55
Ай скажу адно - дзякуй богу, што мы не рускія!
"Vyrvič":

А кто такие вообще "русские"? Когда-то ими были предки украинцев, а теперь кто? Мордва? Татары? Тюрки? Фино-угры? Наверно все вместе )))))
"vittoo73":

когда гордиться больше нечем, тогда и переходят к опусканию соседей и попыткам интерпретации истории) жалкие вы, со своими влажными фантазиями)
"visciоs1":

да это существо, полное сарказма, крайне недалекое, истеричное, просто тролль, при этом похоже не догоняет, что себя самого прежде всего троллит) а ведь вдруг узнает, что и в его жилах русская (угро-финская, татарская или еще какая) течет, как жить человеку? Суицид?
"Bobiude":

Ну так в моих жилах и течет 1/2 мордовской и 1/2 белоруской крови. Вот так-то! Завидуйте, марсиане! И своих предков знаю очень хорошо. А так же прекрасно разбираюсь в культуре и истории двух этих народов из личного общения с многочисленной родней и в России и в Беларуси! И уж поверьте, москаликов в России еще больше не любят, чем в Беларуси. А вы, хомячки, знаете своих предков? Или только свои унылые методички цитировать способны? Вопрос риторический, мне жизнь хомячков не интересна )))))
14.05.2014 в 15:56
ай да молодцы, назло американцам накажем собственный народ.
"knockknock":

GPS не пользую, поэтому поддерживаю, а то они уже достали со своей манией преследования....
14.05.2014 в 16:05
Ай скажу адно - дзякуй богу, што мы не рускія!
"Vyrvič":

А кто такие вообще "русские"? Когда-то ими были предки украинцев, а теперь кто? Мордва? Татары? Тюрки? Фино-угры? Наверно все вместе )))))
"vittoo73":

когда гордиться больше нечем, тогда и переходят к опусканию соседей и попыткам интерпретации истории) жалкие вы, со своими влажными фантазиями)
"visciоs1":

да это существо, полное сарказма, крайне недалекое, истеричное, просто тролль, при этом похоже не догоняет, что себя самого прежде всего троллит) а ведь вдруг узнает, что и в его жилах русская (угро-финская, татарская или еще какая) течет, как жить человеку? Суицид?
"Bobiude":

Ну так в моих жилах и течет 1/2 мордовской и 1/2 белоруской крови. Вот так-то! Завидуйте, марсиане! И своих предков знаю очень хорошо. А так же прекрасно разбираюсь в культуре и истории двух этих народов из личного общения с многочисленной родней и в России и в Беларуси! И уж поверьте, москаликов в России еще больше не любят, чем в Беларуси. А вы, хомячки, знаете своих предков? Или только свои унылые методички цитировать способны? Вопрос риторический, мне жизнь хомячков не интересна )))))
"vittoo73":

Да что ты как мантру повторяешь - методички, методички...или тебе не верится, что люди способны своей головой мысли формировать, а не как ты - по методичкам) вопрос, ты хоть одну москальскую методичку видел, для того, что бы утверждать об их существовании?)
14.05.2014 в 16:07
ГЛОНАСС- наш ответ Чемберлену!
Знаете чем ГЛОНАСС отличается от GPS? Ориентацией!
"SOLDYK":

"А знаешь ли ты что такое ГЛОНАСС?"
Отвечаю.
Это ВАЗ...ТОЛЬКО В КОМОСЕ
"Shoki":

Этот ВАЗ исправно возит америкосов на орбиту, в отличие от 286-х шатлов...
14.05.2014 в 16:16
Да что ты как мантру повторяешь - методички, методички...или тебе не верится, что люди способны своей головой мысли формировать, а не как ты - по методичкам) вопрос, ты хоть одну москальскую методичку видел, для того, что бы утверждать об их существовании?)
"Bobiude":

Оказывается все гораздо хуже - у хомячков нет методичек, у них мозг одинаковый! Роснано рулит! )))))
14.05.2014 в 16:58
Если бойкотировать все американское то пусть делают это правильно: никаких айфонов, аппаратов на Android, WP, никаких Windows, процессоров Intel и AMD, видеокарт GeForce и AMD. Поддержи отечественного производителя!
14.05.2014 в 17:03
пора уже давно мозги опять начинать отращывать, а то уже как улитки становимся.
Как доехать - незнаем (ГПС), лишить нашего человека телефона - всё, конец света. Ни одного номера никто не помнит, ни одного адреса, ни одного дела далее чем на пару дней.
Сериалы - это вообще отдельная бомба для лишения баб за 30 последних мозгов. Сидят как зомби и смотрят смену картинок, смысла то нет!!!. Если молодняк соц. сетей лишить, всё., вымрем как динозавры, они же не знают что детей не через соц. сети делают.
14.05.2014 в 17:23
давно пора было убрать америкосину эту
"BULBASHONOK":

Вот 1000% ты даже не поняло, про што к чему тут в статье, не говоря уже про технические тонкости, а все туда же... что за стадо)))
14.05.2014 в 17:55
Если бойкотировать все американское то пусть делают это правильно: никаких айфонов, аппаратов на Android, WP, никаких Windows, процессоров Intel и AMD, видеокарт GeForce и AMD. Поддержи отечественного производителя!
"AsmodeusML":

А вообще, тут или где либо кто либо вел речь о бойкоте всего американского???? А по существу, из вышеназванного американского в них только бренд, все остальное производится в китаях, индиях, тайванях и пр.))
14.05.2014 в 18:28
ай да молодцы, назло американцам накажем собственный народ.
"knockknock":

Stupid guy?кого они накажут, сперва школу закончи, а потом рассуждай о системах координирования...
14.05.2014 в 18:41
Если бойкотировать все американское то пусть делают это правильно: никаких айфонов, аппаратов на Android, WP, никаких Windows, процессоров Intel и AMD, видеокарт GeForce и AMD. Поддержи отечественного производителя!
"AsmodeusML":

А вообще, тут или где либо кто либо вел речь о бойкоте всего американского???? А по существу, из вышеназванного американского в них только бренд, все остальное производится в китаях, индиях, тайванях и пр.))
"Bobiude":

Какая разница, где сделано железо? Патенты и разработки принадлежат американцам
14.05.2014 в 18:51
Если бойкотировать все американское то пусть делают это правильно: никаких айфонов, аппаратов на Android, WP, никаких Windows, процессоров Intel и AMD, видеокарт GeForce и AMD. Поддержи отечественного производителя!
"AsmodeusML":

А вообще, тут или где либо кто либо вел речь о бойкоте всего американского???? А по существу, из вышеназванного американского в них только бренд, все остальное производится в китаях, индиях, тайванях и пр.))
"Bobiude":

Какая разница, где сделано железо? Патенты и разработки принадлежат американцам
"AsmodeusML":

опять таки, понятия патенты и разработки ПРИНАДЛЕЖАТ американцам и СДЕЛАНЫ американцами несколько отличаются по смыслу) нисколько ни умаляя заслуг американских ученых и их открытий (хотя в сущности, это эмигранты, купленные мозги), но все достижения американского технического прогресса можно отнести в заслугу печатного станка ФРС)
15.05.2014 в 8:31
ГЛОНАСС- наш ответ Чемберлену!
Знаете чем ГЛОНАСС отличается от GPS? Ориентацией!
"SOLDYK":

Правильно! Она у него гетеросексуальная!
15.05.2014 в 21:58
назло маме уши отморожу