Mozilla и Epic Games продемонстрировали работу Unreal Engine 4 в браузере

 
7031
37
13 марта 2014 в 10:31
Автор: Ян Альшевский

Mozilla и Epic Games продолжают работу над адаптацией и оптимизацией игрового движка Unreal Engine для работы в браузерах. Год назад была продемонстрирована работа Unreal Engine 3 в веб-обозревателе Firefox, теперь настал черед Unreal Engine 4. Отмечается, что для запуска демо не потребовались какие-либо сторонние плагины, разработчики использовали asm.js, низкоуровневое подмножество языка JavaScript со строгой типизацией.

По словам основателя и главы Epic Games Тима Суини, благодаря достигнутым результатам для разработчиков игр открываются новые перспективы. Правда, аналогичные заявления звучали и весной прошлого года. Ранее также сообщалось, что необходимо решить проблемы с передачей больших объемов данных. Это, например, загрузка на пользовательский компьютер текстур высокого разрешения. Одним из вариантов называли создание новых форматов для 3D-моделей и иных ресурсов, однако насколько далеко продвинулись разработчики, неизвестно.

Суини отметил, что любой современный браузер может использовать asm.js, однако наибольшей оптимизацией обладает именно Firefox.

Автор: Ян Альшевский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.03.2014 в 10:33
бай флай не даст нам разгуляться...
13.03.2014 в 10:36
Ранее также сообщалось, что необходимо решить проблемы с передачей больших объемов данных.

расходимся, не для нас это пока у нас 2 мегабита считается высокой скоростью: http://tech.onliner.by/2014/03/12/mts-124/
13.03.2014 в 10:37
В DRAKENSANG ONLINE ИГРАТЬ
13.03.2014 в 10:37
Отлично! Unreal движок всегда считал самым лучшим и производительным!
13.03.2014 в 10:37
И кому это интересно?
"yarmolchuk":

мне, к примеру.
13.03.2014 в 10:38
Хром и так периодически вылетает (
13.03.2014 в 10:42
Not bad!
13.03.2014 в 10:49
Кто вообще пользуется мозилой? =/
13.03.2014 в 10:50
хром рулит
13.03.2014 в 10:52
Расходимся, не для нас это пока. :)
13.03.2014 в 10:57
Молодцы Mozilla и Epic Games,так держать!
13.03.2014 в 10:58
опять видюха сгорит
13.03.2014 в 10:59
[censored]
13.03.2014 в 10:59
А: на видео нет fps
Б: не показан конфиг машины на которой это исполнялось, если это машина на экстриме i7 и топовая видюха, то эта технология еще долго будет неудел
13.03.2014 в 11:13
Ранее также сообщалось, что необходимо решить проблемы с передачей больших объемов данных.

расходимся, не для нас это пока у нас 2 мегабита считается высокой скоростью: http://tech.onliner.by/2014/03/12/mts-124/
"gps8":

у нас 2 мегабита считается высокой скоростью?
да, лучше расходитесь...
мазила - красавчик)
13.03.2014 в 11:15
А: на видео нет fps
Б: не показан конфиг машины на которой это исполнялось, если это машина на экстриме i7 и топовая видюха, то эта технология еще долго будет неудел
"Gizmich":

слышали что - нибудь об облачных серверах?
13.03.2014 в 11:18
Забавно, теперь и в самые мощные игры можно будет через браузер играть :)
13.03.2014 в 11:19
Изобретают велосипед... Все это доступно на Unity, который игроделы юзают уже пару лет.
13.03.2014 в 11:19
Да ладно, смотрите какие пожатые текстуры, тут только одни плюшки со светом имеются и всё, остальное не тянет.
13.03.2014 в 11:20
бай флай не даст нам разгуляться...
"mcsim555":

А при чем тут это? Это же не OnLive, тут все текстуры будут у игрока уже на компьютере. Можно будет играть без проблем как и в другие онлайн игры. Ну конечно оптоволоконное подключение было бы гораздо лучше по пингу, но увы, его еще многие не скоро дождутся, с нашей скоростью модернизации. А представьте как было бы удобно - подал заявку, и тебе подвели бы оптоволоконный кабель (мечты) :)
13.03.2014 в 11:28

слышали что - нибудь об облачных серверах?
"Amigo_0":

каким боком облачные сервера относятся к графическому движку, встроенному в браузер клиента
13.03.2014 в 11:30
Супер. И какая теперь разница на какой операционной системе запускать Firefox и играть в любимые игры. Больше никто не скажет - винда для игр. Для игр будет огнелис ))
13.03.2014 в 11:34
С нашими то провайдерами и их каналами,смешно!
13.03.2014 в 11:35
Amigo_0, Да и если это стрим с сервера, то причем тут игровой движок ? Стримится картинка и максимум на обратную связь нажатия клавиш. Тут насколько я понимаю исполнение движка в барузере посредствам яваскрипта, который вертится на локальной машине а не в облаке.
13.03.2014 в 11:37
Кто вообще пользуется мозилой? =/
"spled17":

Очень многие, в том числе и я, для работы. Firebug до сих пор никто так и не переплюнул
13.03.2014 в 11:38
Кто вообще пользуется мозилой? =/
"spled17":

Очень многие, в том числе и я, для работы. Firebug до сих пор никто так и не переплюнул
"Fulcrum":

инструменты разработчика в хроме на голову удобнее, тащемто)
13.03.2014 в 11:41
совместно с Unreal byfly internet
13.03.2014 в 11:46
Amigo_0, Да и если это стрим с сервера, то причем тут игровой движок ? Стримится картинка и максимум на обратную связь нажатия клавиш. Тут насколько я понимаю исполнение движка в барузере посредствам яваскрипта, который вертится на локальной машине а не в облаке.
"Gizmich":

можно угадаю ? ты один из тех, у кого видео с ютуба не ест трафик, ты же его не сохраняешь на диск, так ? =D
13.03.2014 в 11:48
Это же всего лишь игра. Зачем Мозила и Эпик геймс тратят на это столько времени и ресурсов?
13.03.2014 в 12:03
хром рулит
"DarkMiner":

Извините, поправлю. Вы забыли окончание "ОЙ", правильно хромОЙ!
13.03.2014 в 12:12
Зачем видос? Где ссылка?
Нет ссылки - нет БРАУЗЕРНОЙ технологии, имхо. Видосов я на мобилку тоже могу наснимать.
13.03.2014 в 12:24
Amigo_0, Да и если это стрим с сервера, то причем тут игровой движок ? Стримится картинка и максимум на обратную связь нажатия клавиш. Тут насколько я понимаю исполнение движка в барузере посредствам яваскрипта, который вертится на локальной машине а не в облаке.
"Gizmich":

можно угадаю ? ты один из тех, у кого видео с ютуба не ест трафик, ты же его не сохраняешь на диск, так ? =D
"SPzzz":

Причем здесь потокове видео до исполнения игрового движа на яваскрипте ?
13.03.2014 в 13:12
Вот оно, будущее игр для пекарей, браузерные F2P поделки и индидрянь в стиме.
13.03.2014 в 13:18
mcsim555, учите мат часть.
13.03.2014 в 14:40
mcsim555, учите мат часть.
"Xemyl":


Ранее также сообщалось, что необходимо решить проблемы с передачей больших объемов данных. Это, например, загрузка на пользовательский компьютер текстур высокого разрешения.

А Вы читайте статью перед комментарием.... насколько я понимаю, подразумевается работа именнов через браузер онлайн, а не через клиент..
13.03.2014 в 20:23
Я так понимаю asm.js - это браузерная версия ассемблера. Неплохо, неплохо.