Не так страшен черт: обзор умных часов Samsung Galaxy Gear
 
170
21 октября 2013 в 8:59
Автор: Константин Сидорович. Фото: Аркадий Соболев

Сразу после анонса Galaxy Gear многие восприняли устройство как сугубо нишевый продукт, единственное предназначение которого — «быть первым». Считалось, что Samsung всего-навсего решила застолбить себе место на перспективном, развивающемся рынке носимой электроники. Но, судя по масштабной маркетинговой кампании, корейская корпорация всерьез нацелена на массовые продажи своих первых умных часов.

Предварительные обзоры американских журналистов были крайне пессимистичными. Представители СМИ жаловались на медленную работу интерфейса, сверхбыструю разрядку аккумулятора, неказистый внешний вид, завышенную цену и т. д. Казалось, Galaxy Gear — один сплошной недостаток, который следовало бы спрятать куда подальше, а не показывать всему миру. Так ли это или у часов от Samsung все же есть право на жизнь?

Дизайн

Толстые, страшные и неудобные — примерно в таком ключе были первые отзывы о Samsung Galaxy Gear. Красота, конечно, дело вкуса. Нам часы от корейской компании показались симпатичными, с налетом футуристичности. Отметим, что корпус устройства не полностью выполнен из металла: алюминиевая только верхняя часть, тогда как нижняя выполнена из приятного матового пластика в цвет ремешка.

Вопреки ожиданиям, девайс оказался не таким уж толстым и массивным. В продаже есть много наручных часов куда крупнее, толще и тяжелее. Габариты Galaxy Gear составляют 57×37×11,1 мм, вес — около 74 г. Тем, кто привык носить тонкие часы, как, например, автор этого обзора, потребуется некоторое время на то, чтобы освоиться с выступающими над рукой 11 мм часов. Но, повторимся, особых проблем размеры устройства не вызывают. Часы вполне подходят как для мужской, так и для женской руки.

Однако и придраться есть к чему. Взять, например, резиновый ремешок. Нет, сам по себе он неплох: подходит для запястья любой толщины, тактильно приятен, внешне вписывается в дизайн часов. Но стандартная браслетная защелка со временем расшатается и будет открываться от малейшего напряжения кисти. Все бы ничего, но поменять ремешок со встроенной камерой или защелку с динамиками будет непросто, если вообще возможно.

С элементами управления у Galaxy Gear все очень просто — с одной кнопкой не запутаешься. Клавиша расположена на правом торце и может реагировать на однократное и двойное нажатие. Первое вернет вас на начальный экран, второе можно настроить самостоятельно практически на любое действие.

Ниже кнопки заметен микрофон. На тыльной, пластиковой, стороне часов помимо двух пар винтов есть контактная площадка. Она нужна для зарядки с помощью комплектного «чехла». На самих часах нет разъема microUSB, поэтому для пополнения заряда аккумулятора девайс надо поместить в док-станцию, в которой есть необходимый порт. Кроме того, в нее встроен чип NFC, необходимый для начальной установки связи со смартфоном.

В Samsung утверждают, что Galaxy Gear соответствуют стандарту защиты IP55. Фактически это означает, что капли дождя не повлияют на работу устройства, но купаться с этими часами точно не стоит.

Внешне новый девайс корейской компании выглядит самостоятельным, полноценным, законченным продуктом. Даже камера на удивление органично вписалась в ремешок, совсем чуть-чуть увеличив его толщину. Единственная с нашей стороны небольшая претензия к дизайну связана с повернутыми в разные стороны головками винтов — смотрится слегка неряшливо.

Впрочем, повторимся, дизайн — дело вкуса. В редакции Onliner.by внешний вид Galaxy Gear понравился не всем. Однозначно можно сказать, что часы либо нравятся, либо нет, но равнодушными они не оставляют никого.

Дисплей и камера

Компания Samsung осталась верной технологии AMOLED. Раз уж выбор сделали в пользу цветного экрана, решение установить матрицу на органических светодиодах было верным. На сегодняшний день для подобных устройств AMOLED представляет собой оптимальный вариант, с небольшим энергопотреблением и высоким качеством изображения.

Диагональ дисплея Galaxy Gear составляет 1,63 дюйма, разрешение — 320×320 пикселей. Экранчик оставляет приятное впечатление. Вот уж где-где, а в часах сетовать на излишне яркие цвета не приходится. Именно такая цветопередача в данном случае подходит лучше всего.

Встроенная в часы 1,9-мегапиксельная камера не может похвастаться снимками ультравысокого качества. Но все же мы ожидали увидеть что-нибудь пострашнее. На деле получаются вполне достойные для двух мегапикселей фотографии.

Не следует ожидать от камеры высокой четкости, детализации, выверенного баланса белого и т. д. Стоит понимать, что это вспомогательная функция, предназначенная для того, чтобы максимально быстро зафиксировать какой-нибудь интересный момент.

Можно снять интересные сценки из жизни района

Дабы часы не заподозрили в шпионском потенциале, в Samsung решили сделать звук затвора при фотографировании неотключаемым. Так же, кстати, действуют многие азиатские производители смартфонов. Согласно документации, Galaxy Gear умеют записывать видеоролики продолжительностью до 15 секунд. Правда, наш предрелизный образец почему-то ограничивался 10 секундами.

Функциональность

Вот она — боль и основная проблема умных часов от Samsung. Но сначала о хорошем.

Часы Galaxy Gear базируются на модифицированной версии Android и, несмотря на первые отзывы, в большинстве случаев работают весьма шустро. Также мы не можем подтвердить, будто в устройстве запутанное управление, в котором сложно разобраться. На самом деле все проще некуда.

Листать меню можно привычными движениями слева направо и наоборот. На главном экране по умолчанию демонстрируется время, дата, погода и информация про обновление последней. В настройках можно выбрать другое оформление, с иконками быстрого запуска или аналоговыми часами. Пролистали справа налево и видим одну крупную иконку с S Voice, листаем дальше — видим ярлык с галереей, еще — с настройками и т. д. Чтобы вернуться к предыдущему экрану, надо всего лишь сделать движение сверху вниз. На главном экране этот же жест приведет к запуску камеры. Нажали на дисплей двумя пальцами — запустился менеджер задач. Все очень просто, понятно и совершенно не требует длительного привыкания.

Связанные со смартфоном, Galaxy Gear могут выступать в качестве гарнитуры. Как бы странно это ни звучало, но с помощью часов можно принимать и совершать звонки, разговаривать как по телефону. Надо лишь учесть, что выглядит это тоже странно (вы говорите в часы на запястье, а откуда-то из ремешка доносится голос собеседника). Слышно, кстати, хорошо, в случае необходимости общаться можно. Кроме того, на экран Galaxy Gear можно выводить уведомления о сообщениях из социальных сетей, электронных писем и т. д.

Дальше — хуже. Во-первых, совсем не радует взгляд кривоватая локализация с нелепыми сокращениями и странными переносами слов. Во-вторых, нам не понравилось, как работает автоматическое включение подсветки при движении руки. Предполагается, что подсветка активируется, если поднять руку, чтобы посмотреть на часы. Однако экран включается не всегда, и даже когда включается, то приходится выжидать секундную паузу. Иногда не знаешь, то ли автоподсветка снова не сработала, то ли надо еще подождать. Наоборот, в автомобиле часы могут включаться слишком часто при простом повороте руля, отвлекая водителя ярким светом. В общем, в недавно рассмотренных Pebble эта функция работала намного корректнее.

Пока Galaxy Gear умеют работать только в паре с Galaxy Note 3, и это очень печально, поскольку сильно ограничивает потенциальную аудиторию девайса. В Samsung обещают расширить перечень поддерживаемых устройств, но ждать среди них конкурентных аппаратов не стоит. Большие проблемы у нас возникли с самим подключением к смартфону. Почему-то с помощью NFC подключаться по Bluetooth к Galaxy Note 3 часы не захотели, пришлось соединять вручную. Для работы Galaxy Gear на телефон необходимо установить приложение Gear manager. Оно позволяет отрегулировать некоторые настройки и, главное, установить приложения.

Пока для часов есть чуть меньше 70 программ в семи категориях. Больше всего для Galaxy Gear доступно разнообразных версий отображения часов. Есть пара простеньких игр, приложений для фитнеса и т. д. Проблема с наполняемостью софтом решится со временем, если устройство получит более-менее широкое распространение.

Еще одна неприятность, будем надеяться, связана с тем, что на обзор к нам попал инженерный образец часов. Смартфон постоянно разрывал связь с девайсом при попытке установить любую из сторонних программ. При этом Galaxy Gear по-прежнему принимали поступающие на телефон звонки и управляли плеером, но Galaxy Note 3 их в упор не видел и не хотел подключаться до перезагрузки часов. Перезагружать их приходилось после каждого разрыва связи со смартфоном.

В Galaxy Gear организован доступ к телефонной книге, секундомеру, таймеру, музыкальному плееру, голосовым заметкам, журналу вызовов, календарю и задачам. К сожалению, для набора номера есть только цифровая клавиатура, написать SMS не получится. Можно, конечно, прибегнуть к помощи S Voice — иногда приложение корректно понимает устную речь и переводит ее в текст. Но все же работать с голосовым помощником утомительно.

Часы также обзавелись функционирующим от акселерометра шагомером. Работает он не всегда правильно, и доверять его показаниям мы бы не советовали.

С одной стороны, прошивка Galaxy Gear очень сырая. С другой — софтовые проблемы должны рано или поздно решить, это не аппаратный сбой.

Аппаратная начинка и время автономной работы

Говорить о «железной» составляющей Galaxy Gear практически бесполезно. Умным часам не нужна сверхвысокая производительность для просмотра фильмов в разрешении Full HD или запуска современных игр. Аппаратной мощности должно быть достаточно для того, чтобы устройство без задержек выполняло основные функции.

В часах от Samsung с этим все в порядке. Одноядерного процессора с частотой 800 МГц и 512 МБ оперативной памяти с лихвой хватает для работы урезанной Android. Меню мгновенно реагирует на управление жестами, немногочисленные приложения запускаются и не тормозят (потому что тормозить там попросту нечему), разве что перезагрузка и включение занимают несколько больше времени, чем рассчитываешь. В часы встроено 4 ГБ памяти, но, честно говоря, пока сложно представить, чем ее можно заполнить.

В Samsung утверждают, что аккумулятора емкостью 315 мАч хватает на сутки автономной работы Galaxy Gear. Это тот редкий случай, когда производитель не лукавит — при активной работе телефона (звонки, SMS, другие уведомления) часов действительно хватает на целый день. Если вы будете смотреть только время и лишь изредка пользоваться «умной» функциональностью, батарея разрядится через полтора дня.

Выводы

Часы Samsung Galaxy Gear оказались не такими ужасными, как писали журналисты сразу после презентации устройства. Внешне это полноценный, законченный девайс, никаких проблем с производительностью мы тоже не заметили. Недостаток, с которым приходится согласиться, — сырой софт. Но при этом надо принять во внимание то, что у нас был инженерный образец часов, не предназначенный для продаж.

Galaxy Gear — перспективный аксессуар, если не обращать внимания на его цену. Несмотря на общее положительное впечатление, мы никому не станем советовать подобное устройство за $500. Это абсолютно космический ценник, который никак не оправдывается псевдоновизной. Для того чтобы рассматривать Galaxy Gear в качестве покупки, эти часы должны стоить хотя бы втрое дешевле, иначе будущего у них нет. И, конечно же, на поддержке одного только Galaxy Note 3 далеко тоже не уедешь.

Благодарим компанию Samsung за предоставленное на тесты устройство

Умные часы в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Константин Сидорович. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.10.2013 в 9:01
Непонятный продукт с непонятной ценой.
21.10.2013 в 9:07
Мне нравится)
21.10.2013 в 9:07
Лучше подожду что нам предложат наши яблочные товарищи.
21.10.2013 в 9:08
как мне кажется, удобно.
21.10.2013 в 9:09
За 50$ я бы купил но не больше .
По сути бесполезная ерунда .
21.10.2013 в 9:10
бесполезный гаджет
21.10.2013 в 9:13
Молодцы Самсунг вме косяки уберут со овременем.Ему конкуренты девайсы от АПЛ, сони, Лж, Нокип.
21.10.2013 в 9:14
ниша этого продукта- школота, на переменках попонтоваться и с умным видом перед училкой потребовавшей выключить (убрать) телефон- это часы! Всё. возможно, мажоры в бесформенных шмотках в которых самое ценное -лейбл, консультант в магазине "самсунг". и то! за такую цену-это будет перепись [censored]
21.10.2013 в 9:20
За 50$ я бы купил но не больше .
По сути бесполезная ерунда
"Lesont":

я бы больше 30 у.е. не дал бы. их себестоимость вообще копеечная.
21.10.2013 в 9:20
девайс в принципе полезен для пользующихся гарнитурами, но как написали красная цена ему втрое меньше заявленной, я бы больше 150 не дал бы, хотя даже скорее больше 100
21.10.2013 в 9:20
У меня худые руки, так мне носить одну лопату на руке, а вторую в кармане ? ШТА ?
21.10.2013 в 9:22
Предполагается, что подсветка активируется, если поднять руку, чтобы посмотреть на часы. Однако экран включается не всегда, и даже когда включается, то приходится выжидать секундную паузу. Иногда не знаешь, то ли автоподсветка снова не сработала, то ли надо еще подождать.

Типичный андроид.

Сами часы вообще чудовище. Огромный корпус и камера выпирает очень убого, похоже на поделку китайских мастеров. Ну зато первее чем Apple.
21.10.2013 в 9:23
Реальная стоимость $100-150 на нашем рынке,не больше
21.10.2013 в 9:23
За 50$ я бы купил но не больше .
По сути бесполезная ерунда .
"Lesont":

+1. Дороже 50$ я бы за них не отдал...
21.10.2013 в 9:24
тогда как нижняя выполнена из приятного матового пластика в цвет ремешка.

Это по самсунговски....
21.10.2013 в 9:24
Умным часам не нужна сверхвысокая производительность для просмотра фильмов в разрешении Full HD или запуска современных игр.

в самсунге так не считают))
скоро будет даббл-кваддро-окто процессоры и 4к экраны
21.10.2013 в 9:24
Хорошая фраза: предрелизный образец)))). Прямо в точку. У гнуса, по ходу, всё выходит как то предрелизно. Предрелизы они там все, в общем))
21.10.2013 в 9:25
взрослый человек никогда не оденет эту смешную игрушку!!! не представляю как человек в костюме или в деловом стиле ходит на работу с такой ерундой на руке!
21.10.2013 в 9:25
в Гомеле парнишку приняли за продажу часов с функцией негласного получения информации.
а тут часы с камерой и микрофоном продаются. норм, че.
21.10.2013 в 9:25
Ждём ответа от компании СНАМИ, наручный будильник на липучке, в комплекте 70 вариантов штекеров для подключению к любому устройству хрен знает зачем, механический интерфейс с возможностью установи будильника перевода времени и барометра. Автономность достигается благордоря ключу для завода поставляемого в комплекте. Опцинонально, можно добавить модуль диктофонной записи на мини кассетах с проводным микрофоном Октава 53-его года выпуска. Так же в молодёжной версии стандартная кукушка из латуни переделана в птичку из Angry Birds, длинна вылета пуржины 1,5 м. Вес немногим более 700 г. Стоимость занчительно ниже чем у западных конкуренов. :)
21.10.2013 в 9:25
Единственная с нашей стороны небольшая претензия к дизайну связана с повернутыми в разные стороны головками винтов — смотрится слегка неряшливо.

Чем меня приводит в восторг Apple, так это вниманием к мелочам. Уж такие элементарные часовые "фишки" они бы не пропустили.
21.10.2013 в 9:27
если они не заменяют тедефон то они нафих нужны
21.10.2013 в 9:28
в раз 10(!) дешевле, хотя бы!
21.10.2013 в 9:30
Глупая попытка быть "первыми". Мне вообще не нравятся эти часы. Бесполезная игрушка для школьника.
21.10.2013 в 9:30
Мне кажется что носить часы в 21 веке которые надо заряжать КАЖДЫЙ ДЕНЬ(!!!) по меньшей мере глупо. Не настолько они облегчают взаимодействие со смартфоном чтобы переплачивать полштуки и получить гаджет который по характеристикам хуже SE k750(внимание: телефон 8 летней давности!!!). Хотя да, такую дуру как note3 быстро устанешь доставать из кармана.
21.10.2013 в 9:33
Лучше подожду что нам предложат наши яблочные товарищи.
"Ozzik":

+1'
21.10.2013 в 9:34
в Гомеле парнишку приняли за продажу часов с функцией негласного получения информации.
а тут часы с камерой и микрофоном продаются. норм, че.
"olivar":

жэстачайше запрэциць шпиёнския часы
21.10.2013 в 9:38
Умные часы - слишком громкое нозвание.
Жертв маркетинга как всегда предостаточно.
21.10.2013 в 9:39
За 50$ я бы купил но не больше .
21.10.2013 в 9:43
мы никому не станем советовать подобное устройство за $500

Я бы его не стал советовать и за вдвое меньшую цену.
21.10.2013 в 9:54
цена уменьшиться тогда можно будет взять...
21.10.2013 в 9:55
подождём китайских аналогов!!!
21.10.2013 в 9:55
Абсолютно бесполезное устройство. Когда его сделает эпл, его обязательно будут покупать фанаты как дань производителю, у самсунга же и прочих производителей ярых фанатов нету.
21.10.2013 в 9:55
[censored]
21.10.2013 в 9:55
За 500$ я себе оучше нормальный swiss made возьму, чем это корейское ражно
21.10.2013 в 9:58
вообще-то в Galaxy Gear есть поддержка SGS4, после установки на второй android 4.3
21.10.2013 в 10:01
За 50$ я бы купил но не больше .
"Lesont":

я бы больше 30 у.е. не дал бы
"prozakvizaq":

Да чего вы?) Давайте сразу по 5$ в хеппимилах Макдака)))
21.10.2013 в 10:01
Вот уж эти двойные стандарты. Давиче писали как накрыли продавца шпионских-часов для негласного наблюдения. А тут девайс того же функционала висит на рекламных бигбордах =)
По теме, пока не придумают нормальный способ передачи речи и звука сразу в мозг. смысла нет. В раскаряку ходить общаться по часам будет не весьма удобно, а покупать еще отдельно гарнитуру вовсе бред, тогда гугл очки смотрятся гораздо перспективнее
21.10.2013 в 10:05
Да чего вы?) Давайте сразу по 5$ в хеппимилах Макдака)))
"Grinnie:

вы вообще представляете себе человека старше 14 лет в них? какой это сценарий? если да, то у вас ооочень развитое воображение!
21.10.2013 в 10:06
Часы достаточно прикольные, дизайн мне нравится, в принципе камера вызывает вау-эффект на первых порах, интересная работа s-voice. До знакомства с гаджетом были противоположные впечатления.
21.10.2013 в 10:09
Сутки? кто купить тому часы не нужны... тому нужны понты!
Баратея в моих касио 5 год работает...
21.10.2013 в 10:10
часы должны быть часами, а не [censored] пойми чем.
Хотя для студентов хороша шпора.
21.10.2013 в 10:10
подождём китайских аналогов!!!
"sima3343":

куришь? завидую!
21.10.2013 в 10:11
Вось были бы яны дзяшэуле жы-шока, можа бы i паюзау.
21.10.2013 в 10:12
Сутки? кто купить тому часы не нужны... тому нужны понты!
Баратея в моих касио 5 год работает...
"I7OziTiFF":

а могли бы разработать технологию подпитки АКБ от человека... у человека столько для этого свободной энергии
21.10.2013 в 10:12
Сырой софт, разрыв связи со смартом, поддержка только 1 устройства, глюки NFC и Bluetooth, батарея на 1 день, паршивенькая камера, глючный шагомер, стрёмный вид... 500$... Бесполезное и не стильное "овно" за 5 листов с кучей глюков и багов. Даже не думал что всё настолько плохо.
21.10.2013 в 10:13
с батареей держащей полтора дня только время в часах пропадает смысл. выкиньте на ... это унылое ..но
21.10.2013 в 10:16
Фуфел - GPS нету!!!
Часы должны быть как тут!!!
21.10.2013 в 10:16
подождём китайских аналогов!!!
"sima3343":

примерно это?:
http://dx.com/p/i6-gsm-watch-phone-w-1-8-screen-bluetooth-v2-0-fm-and-quad-band-black-254217
http://dx.com/p/gd777-gsm-watch-phone-w-1-4-resistive-screen-single-sim-quadband-java-and-fm-black-silver-128664
а вообще-то нафиг нужно это бесполезное устройство? каждый день часы заряжать? чего-то нового и полезного в этом устройстве не вижу.
21.10.2013 в 10:16
Единственная с нашей стороны небольшая претензия к дизайну связана с повернутыми в разные стороны головками винтов — смотрится слегка неряшливо.

проблема решилась бы закрутив туда винты звездочкой. А так такое впечатление, как будто кто то их перед продажей разбирал.
21.10.2013 в 10:21
ниша этого продукта- школота, на переменках попонтоваться и с умным видом перед училкой потребовавшей выключить (убрать) телефон- это часы! Всё. возможно, мажоры в бесформенных шмотках в которых самое ценное -лейбл, консультант в магазине "самсунг". и то! за такую цену-это будет перепись [censored]
"dok.by":

Батенька, вами описываемая ниша уже занята мобильными телефонами, а вернее, смартфонами.
:)
21.10.2013 в 10:27
Жду часы с 5" экраном! :-D
21.10.2013 в 10:32
:)
Неплохо, но дорого.
Кстати на S4 уже пришло обновление с поддержкой Умных Часов.
21.10.2013 в 10:33
Никакого смысла не вижу в их покупке. За цену до 100уе можно рассматривать как интересный гаджет. Коэффициент его полезности ну никак не 50уе
21.10.2013 в 10:33
Да чего вы?) Давайте сразу по 5$ в хеппимилах Макдака)))
"Grinnie:

вы вообще представляете себе человека старше 14 лет в них? какой это сценарий? если да, то у вас ооочень развитое воображение!
"prozakvizaq":

Да, вполне представляю - это просто любитель модных гаджетов и владелец Note III.
У вас ооочень узкий кругозор.
21.10.2013 в 10:36
[censored]
21.10.2013 в 10:36
Да, вполне представляю - это просто любитель модных гаджетов и владелец Note III.
У вас ооочень узкий кругозор
"Grinnie:

я бы обозвал владельца модных гаджетов другим словом) кстати, не только ноут3 поддерживает эти часики. вы так и не привели сценарий!
21.10.2013 в 10:39
за 80 бы взял будь поддержка всех телефонов )
21.10.2013 в 10:41
Да, вполне представляю - это просто любитель модных гаджетов и владелец Note III.
У вас ооочень узкий кругозор
"Grinnie:

я бы обозвал владельца модных гаджетов другим словом) кстати, не только ноут3 поддерживает эти часики. вы так и не привели сценарий!
"prozakvizaq":

Я статью не читал - тупо лень) Просто видел уже владельцев этих часов - какие-то гламурные чики, которые типо "продвинутые" и такие же пареньки. Что они с ними делают хз, скорее всего просто время смотрят)
21.10.2013 в 10:43
Выводы правильные, за такой гаджет 5 листов, ОЧЕНЬ много, 200 на старте и 150-100 через полгода нормально.
21.10.2013 в 10:44
Просто видел уже владельцев этих часов - какие-то гламурные чики, которые типо "продвинутые" и такие же пареньки. Что они с ними делают хз, скорее всего просто время смотрят)
"Grinnie:

а подобные типы не вызывают у вас устойчивый рвотный рефлекс?
21.10.2013 в 10:45
Просто видел уже владельцев этих часов - какие-то гламурные чики, которые типо "продвинутые" и такие же пареньки. Что они с ними делают хз, скорее всего просто время смотрят)
"Grinnie:

а подобные типы не вызывают у вас устойчивый рвотный рефлекс?
"prozakvizaq":

Да мне плевать на них)
21.10.2013 в 10:45
сначала galaxy note - купил и ветер в голову больше не дует
теперь такие же часы
21.10.2013 в 10:50
Сутки? кто купить тому часы не нужны... тому нужны понты!
Баратея в моих касио 5 год работает...
"I7OziTiFF":

а могли бы разработать технологию подпитки АКБ от человека... у человека столько для этого свободной энергии
"Фенрир":

Точно! Чтобы часы сосали кровь, только немного, чтобы человек в обморок не упал, как тот водитель автобуса
21.10.2013 в 10:57
Отборнейший мусор. Хуже не придумаешь. Хотите действительно умные часики, берите сони смартвоч.
21.10.2013 в 11:07
X_sim Сегодня в 9:20
девайс в принципе полезен для пользующихся
гарнитурами, но как написали красная цена ему
втрое меньше заявленной, я бы больше 150 не дал
бы, хотя даже скорее больше 100

Представляю этого наноробота с ноутом 3, этими часами, блютуз гарнитурой… Ему еще гуглгласс одеть и он сам в космос улетит)
21.10.2013 в 11:07
Считалось, что Samsung всего-навсего решила застолбить себе место на перспективном, развивающемся рынке носимой электроники.


Константин, часы это мобильная электроника, а не носимая.
21.10.2013 в 11:07
Пока всё очень плохо. Ставить часы на подзарядку вместе со смартфоном очень быстро начнёт раздражать, была бы в них беспроводная зарядка хотя бы
21.10.2013 в 11:10
Как так? Кто разрешил продавать?! Это же устройства для скрытого сбора информации!))))
А если серьёзно, то как фаната часов (механических), меня ЭТО разочаровывает до невозможности! Бездушная железка... Дизайн ни в какие ворота! Прям совковая Электроника-5)))
21.10.2013 в 11:22
пооолное говно! и точка.
21.10.2013 в 11:26
Onliner Galaxy Gear уже и с Galaxy s 4 работает!!! и в полне нормальные часы, работают отлично! как и с Not 3 так и c galaxy s 4!
21.10.2013 в 11:30
Точно! Чтобы часы сосали
"Grinnie:

тогда цена в 500 - очень даже будет оправдана...
21.10.2013 в 11:41
не так страшен чёрт, как те, кто его малюет.
21.10.2013 в 11:51
Точно! Чтобы часы сосали
"Grinnie:

тогда цена в 500 - очень даже будет оправдана...
"Фенрир":

Ну за такие многие и штуки не пожалеют)
21.10.2013 в 11:53
Только часы с радиомодулем имеют шанс на существование...а эти "оповестители" нахрен никому ненужны,так как у большинства их смарты не выпускаются из рук.
ИМХО: Не вижу смысла в покупке гаджетов (смарты,оповестители и прочие) у которых батарея держит меньше недели.
21.10.2013 в 11:58
Предполагается, что подсветка активируется, если поднять руку, чтобы посмотреть на часы. Однако экран включается не всегда, и даже когда включается, то приходится выжидать секундную паузу. Иногда не знаешь, то ли автоподсветка снова не сработала, то ли надо еще подождать.

Типичный андроид.

Сами часы вообще чудовище. Огромный корпус и камера выпирает очень убого, похоже на поделку китайских мастеров. Ну зато первее чем Apple.
"FCC":


типичный религиозный фанат без мозга. Достаточно вместо Самсунг написать какой-нить iWatch и добавить огрызок как продукт немедленно станет божественно неподражаемым
21.10.2013 в 11:59
Да, и к слову для SGS4 еще на прошлой неделе официально вышла новая прошивка на базе 4.3. Судя по всему Gear c ней должен работать.
21.10.2013 в 12:18
А теперь читаем эту тему: http://gomelnews.onliner.by/2013/10/14/lifter/
Продавцов и покупателей этих часов ждет тюрьма!!!
21.10.2013 в 12:18
Считалось, что Samsung всего-навсего решила застолбить себе место на перспективном, развивающемся рынке носимой электроники.


Константин, часы это мобильная электроника, а не носимая.
"Tyrael":

НАСТОЯЩИЕ ЧАСЫ - это механика, а не электроника.
21.10.2013 в 12:24
заряжать часы каждый день? вы издеваетесь?
21.10.2013 в 12:24
Надо лишь учесть, что выглядит это тоже странно (вы говорите в часы на запястье, а откуда-то из ремешка доносится голос собеседника).

Лет этак 20 назад человек, говорящий в "кирпич", и отвечающий голос из "кирпича" тоже казались странными вещами.
21.10.2013 в 12:25
Непонятный продукт с непонятной ценой.
"Bran":

Полностью плюсую.
21.10.2013 в 12:27
Надо лишь учесть, что выглядит это тоже странно (вы говорите в часы на запястье, а откуда-то из ремешка доносится голос собеседника).

Лет этак 20 назад человек, говорящий в "кирпич", и отвечающий голос из "кирпича" тоже казались странными вещами.
"DNAPlayer":

Я бы и сегодня удивился человеку говорящему в кирпич
21.10.2013 в 12:33
Единственная с нашей стороны небольшая претензия к дизайну связана с повернутыми в разные стороны головками винтов — смотрится слегка неряшливо.

Вы про шлицы или про что? :)
21.10.2013 в 12:37
А теперь читаем эту тему: http://gomelnews.onliner.by/2013/10/14/lifter/
Продавцов и покупателей этих часов ждет тюрьма!!!
"Latruga1":

ага, непонятно теперь кому и за что давать срок
21.10.2013 в 12:43
Дизайн хороший....но с акумом как всегда гнусмас подкачал, Опять заморачиваться подзарядкой каждый день!!!
21.10.2013 в 12:50
Не понимаю, зачем часы с камерой и микрофоном? Мне важнее, чтобы в них был умный будильник, пулсометр, тремометр, гигрометр, и барометр. Можно было бы поставить видрацию, и чтобы если телефон стоит на беззвучном, то часы бы пару раз вибрировали, чтобы уведомить тебя о звонке... ТО, что есть сейчас, просто не нужно
21.10.2013 в 13:05
ай. каждый день подзаряжать часы? давайте досвидания
21.10.2013 в 13:09
абсурд. Часы на полтора дня
21.10.2013 в 13:30
Вот вам:
http://www.youtube.com/watch?v=fJaaS7BFEh4
Hyetis Crossbow Smartwatch
21.10.2013 в 13:36
Что это такое. Часики за 500 уе. Да я себе золотые куплю наручные)
21.10.2013 в 13:43
Да и еще....звук затвора камеры делает ее уже не шпионской? А выключение\физическое отключение динамика уже не решает? Шпионы,которым нужна скрытая съемка,пользуются гораздо неприметными видеорегистраторами чем часы,брелки и прочей "детской" техникой. Давно уже пора как то отредактировать закон о шпионаже. Так как почти у каждого есть мобильник с возможностями видеозаписи.
21.10.2013 в 13:50
забавно то, что все журналюги твердят, что гир - кал, а онлинер говорит, что ништяк. кому верить?
21.10.2013 в 13:54
Сразу после анонса Galaxy Gear многие восприняли устройство как сугубо нишевый продукт, единственное предназначение которого — «быть первым».

Быть первым? Кто эти статьи пишет? Автор наверное считает, что до появления гэлакси с, смартфонов не существовало. Сони уже второе поколение своих smartwatch выпустила, моторола motoactv, pebble watch - все вышло до сасунга.
21.10.2013 в 13:55
Пока что лучше купить ipod 6го поколения а не это..
Думаю эпловские часы будут именно на него похожи.
21.10.2013 в 14:08
Сразу после анонса Galaxy Gear многие восприняли устройство как сугубо нишевый продукт, единственное предназначение которого — «быть первым».

Быть первым? Кто эти статьи пишет? Автор наверное считает, что до появления гэлакси с, смартфонов не существовало. Сони уже второе поколение своих smartwatch выпустила, моторола motoactv, pebble watch - все вышло до сасунга.
"shodan":

Видимо, Самсунг хорошо платит за подобные статьи. Уже который раз натыкаюсь на разных сайтах на фразы типа "Galaxy Gear нужен Самсунгу чтобы первым застолбить место на рынке умных часов".

p.s. Самсунг, обращайтесь ко мне. Готов не поливать вас какашками за $5 в час :)
21.10.2013 в 14:13
мне понравились)
21.10.2013 в 14:19
лажа
21.10.2013 в 14:23
Фуфел - GPS нету!!!
Часы должны быть как тут!!!
"chiveshatrab":

такое же Го...
21.10.2013 в 14:24
Бесят убогие "комментаторы" с космически завышенным самомнением, которые считают, что если им лично девайс не нужен - значит это и никому не нужно, "шняга".
В магазе смотрел их, когда Note брал: работают четко (ну, не предрелиз же ;) ). Приложений для них уже полторы сотни и кол-во растет. Разрывов связи со смартом не было, но датчик положения (включает подсветку) срабатывает, ну, скажем так - странно. Да, смутила толщина, но у меня довольно тонкая рука, у кого толще среднего - смотреться будут хорошо (проверено на продавце в магазе). Себе не взял, т.к.:
1. нет потребности.
2. считаю, что лучше дождаться второго поколения этого девайса. Имхо, через годик будет существенно все лучше, в особенности - размеры. ;)
21.10.2013 в 14:28
могу поспорить =) если бы на этом девайсе, не меняя его внешний вид и функциональность, красовалось бы погрызеное яблоко то все на перебой восхлавляли стильный дизайн, винтажные болтики, очень необходимый функционал, а цену бы называли очень разумной за такой продукт =)
21.10.2013 в 14:46
Лучше подожду что нам предложат наши яблочные товарищи.
"Ozzik":

Яблочные товарищи наверное вообще килобакс заломят за часы ) При том, что вряд ли там будет что-то сильно отличающееся от самсов.
А вообще правильнее всего действитльно подождать, хотя бы года полтора. Думаю будет и новых часов больше, и ценник опустится. Хотя мне честно говоря, до лампочки это все, мне нужны обычные часы, которые не надо подзаряжть каждых полтора дня )
21.10.2013 в 14:52
Красная цена данным часам-лист. Скоро узкоглазые сделают такую же копию за 25 бакинских, да еще и разноцветных)))
21.10.2013 в 14:55
MaxDMA, я один из этих убогих комментаторов.
Только мне ненужны ни эти оповещатели,ни смарты...Я бы купил часы с GSM модулем,таких в китае полно,но время работы это тот критерий который отталкивает от данного девайса.
21.10.2013 в 15:12
безполезный понт
21.10.2013 в 15:22
вопрос вот в чём: а куда девать классические часы, которые носят, в основном, на левой руке? это Г вешать на правую руку, не снимая классику с левой? или подвинуть/вытеснить многомиллиардный рынок классических часов? ухухаахха
21.10.2013 в 15:33
да уж, не очень пока понятно, зачем они.
21.10.2013 в 15:36
вопрос вот в чём: а куда девать классические часы, которые носят, в основном, на левой руке? это Г вешать на правую руку, не снимая классику с левой? или подвинуть/вытеснить многомиллиардный рынок классических часов? ухухаахха
"prozakvizaq":

Ну зачем тебе этот ролекс??? Тут высокотехнологичный оповещатель !!! Всего за пол штуки...Ты сможешь узнать кто тебе звонит не доставая смарт из кармана (зачем??? если я все равно буду отвечать на звонок по смарту),ты сможешь прочесть смс!!!! не доставая смарта....смс о том что у тебя закончились деньги,или о том что зачислены,большинству эти смс нафиг не впали.
21.10.2013 в 15:38
Только заф на андроиде делать. Надеюсь без гуглосервисов, которые отслеживают каждый твой шаг(
А так хорошие часы, только придется слегка обновить ПО, чтобы выпилить звуки камеры и т.п)
21.10.2013 в 15:44
Надо дождаться Gear 2 и можно будет покупать :) Как раз исправят и софт, и совместимость и добавят новые фишки. С ремешком (бралетом) они конечно сильно прокололись, надо было делать возможность быстрой замены его, но тогда не понятно куда девать камеру :)
21.10.2013 в 16:14
Интересно, почему первые? Часы-компьютеры уже давно как появились. Например, на базе древней palm.
21.10.2013 в 16:22
Как же хочется, что бы время отмоталось назад, и вышли такие же часы от эпл. Посмотреть эту слюнявую пафосную презентацию, очколизание их главного дизайнера, восхищенные восклицания общественности и жаждущие комменты эпплодрочеров на онлайнере!
21.10.2013 в 16:24
Непонятный продукт с непонятной ценой.
"Bran":

только если ради шпоры юзать. Остальное бесполезно
21.10.2013 в 16:24
я, наверное, слишком стар...что привык что батарейки в часах хватает на полтора года.
а тут...целый день работают..
21.10.2013 в 17:03
А в чём прикол, если давным-давно есть Sony Smart Watch (уже во втором поколении) и Pebble? Девайсы сравнительно давно в продаже, поэтому избавлены он идиотских глюков. Работают от одного заряда вменяемое время. Совместимы не с конкретной моделью, а с любым андрофоном. Стоят вменяемых денег.
Так повторю вопрос - в чём фишка этой самсунговской недотыкомки7
21.10.2013 в 17:07
За 50$ я бы купил но не больше .
По сути бесполезная ерунда
"Lesont":

я бы больше 30 у.е. не дал бы. их себестоимость вообще копеечная.
"prozakvizaq":

+1
21.10.2013 в 17:14
Да сколько уже можно рекламировать эти чудо-часы фирмы "папиццот". Онлаинер, перестань, хватит!
21.10.2013 в 17:29
На фотке "чОткие" пацанчики, тока "семак" с "пивасикам" не хватает... зато позы для задушевной беседы приняты верные...
21.10.2013 в 18:20
Считалось, что Samsung всего-навсего решила застолбить себе место на перспективном, развивающемся рынке носимой электроники.


Константин, часы это мобильная электроника, а не носимая.
"Tyrael":

НАСТОЯЩИЕ ЧАСЫ - это механика, а не электроника.
"kozloffski":


Тут, по-моему, речь идет о разработке Samsung, а не о других моделях.
21.10.2013 в 18:21
использовать как шпоргалку можно)
21.10.2013 в 18:43
цену бы действительно поставили от 150 баксов, получили бы то что надо, да и сгн3 только их поддерживает и это плохо. никто не спорит, что от них ожидали большего, однако девайс был разработан за !6 месяцев!, для тех кто в танке это невероятно малый срок для разработки новинки.
21.10.2013 в 19:04
RDE, ну и купи, то, что тебе надо, кто тебе мешает?!
Тебе оповещатели не нужны - другим нужны.
А так логика странная получается. По ней выходит, что Mercedes CLS 63 AMG плох тем, что мало картофана в него входит: "машина в которую входит мало бульбы нахрен никому не нужна!" так что-ли? Бред же...
Кому надо возить бульбу - покупает пикап, или там фольц Б5, тут уж у кого на что бюджета хватает. А на Mercedes CLS молча облизываются...
А кому надо в часах радиомодуль и GPS - идут и покупают то, что их устраивает!
Вот мне ни то ни другое не надо, как, впрочем, как и эти "часы". Мое мнение обосновано собственным изучением устройства, но тем не менее - я не считаю свое мнение мнением большинства и никому его не навязываю.
21.10.2013 в 19:11
Поиграться в Сема Фишера только =)
21.10.2013 в 19:14
MegaRolex, изучи возможности тех и других - будет тебе ответ на вопрос. Кратко - ни Sony, ни Pebble близко по возможностям не стоят. Да и по качеству тоже, в Gear материалы лучше, имхо.
Но вот время работы у Gear - да, увы и ах... С учетом того, что через годик заряда и на сутки не будет хватать - так вообще... :( Да и "зарядка" не самая удобная, на мой взгляд, для каждодневного-то использования. Хотя бы беспроводную сделали, а так...
21.10.2013 в 19:53
Часы на день??? Вы шутите?
21.10.2013 в 19:54
Отвечать удобнее при помощи Gear, а не при помощи телефона) Куплю)
21.10.2013 в 19:55
"Уважаемый пользователь, вам выставлено предупреждение за комментарий к Кто лучше всех трясет ягодицами: видеорепортаж с минской Twerk-вечеринки.

Текст опубликованного вами комментария:
Гомельские доярки :D "

О Боже куда катится мир ...
21.10.2013 в 20:14
[censored]
21.10.2013 в 20:15
Единственный смысл всех этих часов - это юзать их как плеер, тем кто любит слушать музыку со смарта! Больше смысла категорически не вижу.
21.10.2013 в 20:16
Лучше подожду что нам предложат наши яблочные товарищи.
"Ozzik":

Ipod nano 6g - одна из немногих по настоящему гениальных и крутых штук от эпл!
21.10.2013 в 20:46
Шлак. Деньги на ветер.
21.10.2013 в 20:55
даже разёма под наушники нет, печально, если бы они работали с другими устройствами кроме нот 3, то я бы готов был бы отдать за них 150-200$.
21.10.2013 в 21:12
Не удобно, не красиво - и не часы и не телефон в полной мере. Ещё и вид громоздкий имеют. В общем, совсем не интересно.
21.10.2013 в 21:13
Лучше подожду что нам предложат наши яблочные товарищи.
"Ozzik":

+1'
"XOZ9UN":

+1
21.10.2013 в 21:16
часы, которые надо заряжать каждый день.... капец.
одно это всё убивает
21.10.2013 в 21:41
Хочу
21.10.2013 в 21:47
Ну зато первее чем Apple.
"FCC":

Купите себе iPhone Watch K1 и не парьтесь ;-)
21.10.2013 в 21:48
[censored]
21.10.2013 в 21:55
прикольная штучка
21.10.2013 в 22:01
А вообще часов шикарнейших по стилю и надёжности и удобству - есть куча швейчарских брендов на любой вкус. Для тех кто любит с наворотами есть шикарные современны Casio - те же бронированные мужские G-Shok, и женские Baby-G.
При этом ценник в обоих случаях более привлекательный, и это действительно отличные, удобные, надёжные и стильные часы.
Пока что вся эта лажа с "умными часами" не имеет какого либо смысла хоть от Эйплов хоть от кого угодно - что в руке держа смартфоном управлять, что на руке, только с меньшим функционалом. Ещё и гимор с подзарядкой.
21.10.2013 в 22:20
часы, которые надо заряжать каждый день.... капец.
одно это всё убивает
"alex6999":

И когда руки моешь под краном - надо снимать.
Абсолютно ненужная [censored]. Тормозящее, ненадежное и непонятное уродство.
21.10.2013 в 23:05
когда уже выпустят умные презервативы? а то как-то не комильфо прерывать половой акт, чтобы сбегать посмотреть кто звонит!!!
21.10.2013 в 23:08
а в комплекте есть наушники, чехол, и пленка на экран?))) ну что это за часы, которые слишком много к себе внимания требуют)) ?
21.10.2013 в 23:11
100 красная цена. ДА и врятли бы я купил бы с такой ценой)
21.10.2013 в 23:41
Как по мне -- очень непрактичная вещь. У моего деда механические часы и то работали без подзавода больше. И вот нате вам, через 50 лет. Не сидите рядом с розеткой -- конец часам. Прикольно (не зря говорят 2 инженера Casio умерли со смеха, когда узнали про 24 часа работы от одной зарядки). Возможно все с ума посходили, или на полвека назад сдвинулись, или у всех уже все есть кроме этих часов (e.g., хороший внедорожник, квартира, дачка в теплых краях) или я чего-то не понимаю. Не возьму даже за 50.
21.10.2013 в 23:58
Чтобы понятнее было: недавно за N-тую сумму купил Samsung Galaxy Note. Купился на карандашик, которым можно по экрану рисовать (сам открывает соответствующее приложение, когда карандашик достаешь). Попользовался. Понял, что бумажный блокнотик на пружинке обеспечивает куда бОльший функционал при цене 2 USD (тоже можно потом сосканировать и специальной софтинкой обратить в текст и графику). Теперь лежит эта многосотенная цаца в ящике стола. Сам себе удивляюсь, каким надо было быть дураком, чтобы это купить. Гиковские приманки и ничего более. Все ИМХО.
22.10.2013 в 1:39
скопирывали плеер Apple
22.10.2013 в 8:25
Лучше подожду что нам предложат наши яблочные товарищи.
"Ozzik":

не, я лучше подожду что нам предложат братья китайцы
22.10.2013 в 8:28
Все фантазии разработчиков Самсунг оплачиваются покупателями.
22.10.2013 в 9:09
Часы, которые нужно заряжать каждый день. Шта?
22.10.2013 в 9:20
модный мусор
22.10.2013 в 9:43
Давление и пульс показывают? Лазерная рулетка есть?
22.10.2013 в 10:19
Motorola сделала свои часы MOTOACTV ещё в году 2011)) и только сейчас все стали говорить про смарт-часы, когда их начали выпускать эплы и самсунги..
22.10.2013 в 10:32
Хороший обзор! Но я всё-же яблочных подожду :)
22.10.2013 в 11:11
будет как и с Galaxy Zoom- будут сливать за 100ку бы купил
22.10.2013 в 11:15
Не удивлюсь, если завтра выпустят очередную бессмыслицу типа пилюль "Galaxy пук", которые урчанием в животе или пуканьем подскажут активность в "Одноклассниках" или ухудшение магнитной активности..
22.10.2013 в 11:35
Поклонникам Сэма Фишера посвящается - http://splintercell.wikia.com/wiki/OPSAT :)
22.10.2013 в 13:02
Непотребство. Идея хороша, но реализация ужасна, это даже если не учитывать время работы.
22.10.2013 в 18:21
Эфект широкой спины вклю чен :)
http://content.onliner.by/news/2013/10/default/c66bb3cf2431e7d43eeac6eb9cc71f10.jpg
23.10.2013 в 2:19
Ну с.. думаю эпл не провалится..
27.10.2013 в 17:07
Быстро садятся. За такие деньги чуть чуть положить можно купить ремешок на ipod 3 и пользоваться как часами. А эти часы держат около 5 часов когда у яблочных товарищей около недели. Неудобный ремешок. Странно выглядит камера. Пока работает только с galaxy note 3. С остальными криво. Сделан не аккуратно, например винтики закручены не семетрично и выглядят они убого.
28.10.2013 в 14:18
читать всем

http://www.theregister.co.uk/2005/01/06/fossil_ships_wrist_pda_2/
21.01.2014 в 17:46
Зарядка неудобная? У меня прислуга его заряжает.
29.01.2014 в 21:58
Никогда не поменяю свои tissot на этот шерпотреп, как и любой нормальный человек.
19.03.2014 в 22:12
меня в них только управление плеером порадовало. а так я уж лучше с механикой своей буду ходить.