Между Россией, Беларусью и Казахстаном хотят отменить внутрисетевой роуминг

 
UPD
11 646
51
10 сентября 2013 в 16:04
Автор: Ян Альшевский

Министр по конкуренции и антимонопольному регулированию Единого экономического пространства Нурлан Алдабергенов заявил о намерении отменить роуминг для звонков между Россией, Беларусью и Казахстаном. В настоящее время стоимость звонков для абонентов мобильных операторов может существенно различаться в зависимости от страны пребывания.

Для клиентов МТС, например, звонок из России в Беларусь оказывается заметно дешевле, чем обратный. Схожая ситуация существует и для абонентов «Билайна» при звонках из России в Казахстан, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на «Прайм».

По словам Алдабергенова, точные сроки отмены внутрисетевого роуминга не определены, однако чиновник отметил, что речь идет о периоде в три-четыре года. В своем заявлении он сослался на опыт Евросоюза, где отмена роуминга на зарубежные звонки запланирована на 2014 год.

Onliner.by обратился за комментариями к белорусским операторам связи. Как нам рассказал представитель компании velcom, озвученные выше сроки являются достаточно оптимистичными, реализация такой задачи потребует гораздо больше времени. Кроме того, на местном рынке должны быть созданы соответствующие условия, при которых решение подобных вопросов станет возможным.

По словам представителя компании МТС, стоимость звонков белорусских клиентов компании из России в Беларусь и роуминговых вызовов российских абонентов МТС из Беларуси в Россию сегодня установлена на одном уровне.

Что касается корректировки стоимости услуг в роуминге, то МТС внимательно следит за происходящими событиями. «В случае достижения договоренностей, позволяющих избежать убыточности, между всеми участниками процесса, мы готовы пойти на снижение стоимости», — рассказал представитель компании.

Автор: Ян Альшевский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.09.2013 в 16:06
skype только не убивайте)
10.09.2013 в 16:07
да вряд ли они отменят,сча нашару будут звонки с бреста во владик.....оч смешно,скайп в помощь.
10.09.2013 в 16:07
А вот это круто. Единственная польза от ТС
10.09.2013 в 16:08
хахахахахаха !
Конечно Россияне не упустят своих денег а вот с союзных гос-в вытянут по полной !
10.09.2013 в 16:23
да вряд ли они отменят,сча нашару будут звонки с бреста во владик.....оч смешно,скайп в помощь.
"hammett":

для оператора себистоимость такого звонка как и для скайпа. или ты думаешь что МТС тебя со своим же абонентом во владике не по IP телефонии соединяет?
10.09.2013 в 16:26
БТК не отдаст такую кормушку по притоку валюты от иностранных операторов.
10.09.2013 в 16:26
хотят как лучше, но получится как всегда
10.09.2013 в 16:31
В раше роуминг по стране отменить не могут,а тут прям аж для Казахстана и Беларуси...Рука-лицо
10.09.2013 в 16:34
ну как обычно компенсируется это стоимостью звонков внутри страны..
10.09.2013 в 16:37
А вот это круто. Единственная польза от ТС
"AmigoJ":

маразм крепчал
10.09.2013 в 16:37
а вообще уже в таких звонках смысла не очень много, тк 30% переговоров происходит через скайп вабер и тд. в будущем кресты допрут, что айфон не это просто нужный акссесуар бизнесмена - в росии операторы бьют тревогу уже давно, очень много интеренет трафика уходит в замен обычных звонков ... .

это тоже стоит учитывать, в данном случае было бы для всех актуально - поднять цены на интернет или брать плату за использывание данных програм, что бы вернуть людей как раз таки в эти самые звонки ..
10.09.2013 в 16:40
Хорошая идея, не смотря на то, что у меня хватает российских симок из разных регионов.
10.09.2013 в 16:40
Вообще супер. Нет слов.
10.09.2013 в 16:41
vanya1993,
А чего маразм? Хорошее намерение, я тоже считаю. Вы где-то видите в этом подвох?
10.09.2013 в 16:42
Лучше бы с Украиной договорились. Рашка не нужна.
10.09.2013 в 16:42
поднять цены на интернет или брать плату за использывание данных програм, что бы вернуть людей как раз таки в эти самые звонки ..
"MobilStok":


Нет смысла!
IP-телефония - это естественная эволюция телефонной связи. ИМХО - сотовые операторы со временем должны преобразоваться в операторов интернет-траффика. Т.е. основная деятельность - интернет. Иначе выхода нет...

Может и мобильники отменить, вернуть проводные телефоны и узлы связи на почте для межгорода - "девушка, дайте 5 минут до Москвы!!"
10.09.2013 в 16:43
А вот это круто. Единственная польза от ТС
"AmigoJ":

Полностью с вами согласен
10.09.2013 в 16:44
Чё они там отменять собрались, если внутри самой России действует межрегиональный роуминг?
10.09.2013 в 16:48
роуминг отменим, стоимость разговоров поднимем....
10.09.2013 в 16:50
Лучше бы с Украиной договорились. Рашка не нужна.
"Zap4ick":

Только о себе думать привык?
10.09.2013 в 16:52
эй министр антимонопольный , на на наш интернет посмотри
10.09.2013 в 17:20
Если все это сбудется, то это будет ну оооочень офигенно !
Хотя к этому все и шло.
10.09.2013 в 17:22
Вот это уже тема! Если велком не пошевелится и не объеденится с билайном или мегафоном, точно перенесу номер на мтс.
10.09.2013 в 17:25
Таможенный союз следует переименовать в Советский союз
10.09.2013 в 17:29
а вообще уже в таких звонках смысла не очень много, тк 30% переговоров происходит через скайп вабер и тд. в будущем кресты допрут, что айфон не это просто нужный акссесуар бизнесмена - в росии операторы бьют тревогу уже давно, очень много интеренет трафика уходит в замен обычных звонков ... .

это тоже стоит учитывать, в данном случае было бы для всех актуально - поднять цены на интернет или брать плату за использывание данных програм, что бы вернуть людей как раз таки в эти самые звонки ..
"MobilStok":

А может все на самом деле должно стоить намного дешевле???
10.09.2013 в 17:36
а вообще уже в таких звонках смысла не очень много, тк 30% переговоров происходит через скайп вабер и тд. в будущем кресты допрут, что айфон не это просто нужный акссесуар бизнесмена - в росии операторы бьют тревогу уже давно, очень много интеренет трафика уходит в замен обычных звонков ... .

это тоже стоит учитывать, в данном случае было бы для всех актуально - поднять цены на интернет или брать плату за использывание данных програм, что бы вернуть людей как раз таки в эти самые звонки ..
"MobilStok":

А может все на самом деле должно стоить намного дешевле???
"psyplants":


А может вы живете в сказочном мире? Какие 30%...максимум 5% всех звонков идет через вибер и скайп. Как люди звонили по телефону так и звонят.
У меня в универе так вообще ни одного человека нет, который пользуется этими программами.
10.09.2013 в 17:39
все равно старые иномарки дороже нашему люду чем любые прочие выгоды
даже такие заметные
10.09.2013 в 17:53
skype только не убивайте)
"danik010":

microsoft это сделает раньше, чем наше правительство
10.09.2013 в 18:08
А почему никто не пишет, что банковские карты Visa не работают. Приорбанк точно не работает, робобаба говорит, что проблемы у визы
10.09.2013 в 18:31
Единственный (сомнительный) плюс от ТС.
10.09.2013 в 18:35
Чё они там отменять собрались, если внутри самой России действует межрегиональный роуминг?
"Людожер":

так его вроде того в ближайшее время
во всяком случае разговоры такие ходят
10.09.2013 в 18:37
Единственный (сомнительный) плюс от ТС.
"andreygladky":

вы наверное занимаете должность не ниже заместителя министра раз так безапелляционно рассуждаете
10.09.2013 в 18:42
когда-нибудь..)))
10.09.2013 в 19:04
Onliner.by обратился за комментариями к белорусским операторам связи. Как нам рассказал представитель компании velcom, озвученные выше сроки являются достаточно оптимистичными
Нашли у кого спрашивать, ха ха ха.
10.09.2013 в 19:09
слова, слова, слова...
10.09.2013 в 19:20
vanya1993,
А чего маразм? Хорошее намерение, я тоже считаю. Вы где-то видите в этом подвох?
"A_Sunflower":

я про то, что человек сказал, что это единственный плюс, так может говорить только недалёкий человек. А идею эту я считаю очень хорошей и поддерживаю вообще Евразийский Союз
10.09.2013 в 19:23
А вот это круто. Единственная польза от ТС
"AmigoJ":

Полностью с вами согласен
"stanislav123":

Если это единственная польза для вас, то это конец ребята.
10.09.2013 в 19:25
Единственный (сомнительный) плюс от ТС.
"andreygladky":

вы наверное занимаете должность не ниже заместителя министра раз так безапелляционно рассуждаете
"SpecialGuest":

нет, просто это типичный "Правозащитник", человек, который умеет говорить только общеими фразами, ничем не подкрепляя их, т.е. балаболя.
10.09.2013 в 19:26
позитивная новость
10.09.2013 в 19:56
vanya1993, О, вылез очередной БРСМовец. Если тебе нужны конкретные цифры, то залезь на сайт "Авто Плюс" литовский и посмотри сколько стоит у них тачки. Следом залезь на какой-нибудь автобизнес наш и сравни цены. Не удивляйся тому, что разница в цене может быть в 2-3 раза. Причина этому - ТС. Это не единственная шляпа, которую нам подложила рашка со своим говно-екс-совком.
10.09.2013 в 20:27
Россия для начала пусть уберет роуминг внутри страны.
10.09.2013 в 20:42
"Оно то конечно да, но вот если бы да кабы..."

я прочитал именно так, а вы?
10.09.2013 в 21:24
Поржал.
Во-первых, абсолютно верно было сказано про наш белтелеком, который никогда не отдаст такой лакомый кусок. И про российский внутрисетевой роуминг, который тоже на сегодня имеет место быть.
А во-вторых, читая про сроки 3-4 года- понимай в реале 5-6.
А в наше время это напоминает анекдот про Ходжу Насреддина, который за определенный срок брался научить осла говорить. Знаете такой ?
10.09.2013 в 22:29
Разговор про роуминг или про стоимость звонков между странами тс? Лучше вопрос про цены на нтернет роуминг поднимите.
10.09.2013 в 22:40
было бы замечательно
10.09.2013 в 22:55
а че раскудахтались, стоимость подымут и уровняют))))
забыли хде живете?
или думаете кто то благотворительностью займется?))) и просто так откажется от денег?)))
чинуша пропиариться захотел, а вы и повелись)))
11.09.2013 в 0:10
полагаю ,после отмены станет только дороже.
11.09.2013 в 10:16
только за!!!
11.09.2013 в 11:10
Для клиентов МТС, например, звонок из России в Беларусь оказывается заметно дешевле, чем обратный.

А разве в нынешней РБ бывает иначе?
11.09.2013 в 12:43
Ржунимагу!
11.09.2013 в 12:51
А во-вторых, читая про сроки 3-4 года- понимай в реале 5-6.
"A.Z.":

Это означает, что про ентот прожект все забутут через год. Пообещали и ладушки