Microsoft уличили в обмане: вместо Xbox One компания запускала игры на PC
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
27 297
164
17 июня 2013 в 9:38
Автор: Константин Сидорович. Фото: cinemablend

Выставка E3 стала одной из самых скандальных для Microsoft. Сначала игроки и журналисты удивились ее стратегии в отношении игр. Теперь оказалось, что компания даже не смогла привезти на выставку работоспособный экземпляр Xbox One. На стендах с консолью и запущенными на ней демоверсиями игр на самом деле роль приставки исполнял компьютер.

Один из геймеров заподозрил неладное, когда игра «вылетела» на рабочий стол Windows 7. Затем в ящиках со стендами обнаружились системные блоки, которые и выводили изображение на телевизоры, пишет SlashGear.

Под видом Xbox One на E3 трудились компьютеры HP с видеокартой серии NVIDIA GeForce GTX 700. Это особенно любопытно, учитывая, что консоль не оснащается подобной карточкой, а использует решение AMD Radeon.

Игровые приставки Microsoft в каталоге Onliner.by

Автор: Константин Сидорович. Фото: cinemablend
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.06.2013 в 9:39
Microsoft, что ж ты делаешь-то...
17.06.2013 в 9:42
фэйл
17.06.2013 в 9:42
Хахахаха XD
17.06.2013 в 9:42
ха
ха
ха
17.06.2013 в 9:43
Позор
17.06.2013 в 9:43
Элоп научил :)
17.06.2013 в 9:44
опа
17.06.2013 в 9:44
Мдаа..
17.06.2013 в 9:45
вброс засчитан
17.06.2013 в 9:45
очередное надувательство в стиле нокии
17.06.2013 в 9:46
кто сглазил Microsoft?))
И почему на компах win 7, а не 8ка? :)
17.06.2013 в 9:47
Ну, опять Мс обделались Теперь я точно знаю, надо гнать Баллонов, а заодно и Элопа, иначе они развалятся колхозы Пусть Баллмер в, Пинск едет подымает колхозы. Хотя он и там развалить.
17.06.2013 в 9:48
скоро вместо виндовс фона будет андроид с оболочкой? а то "дорага" платить за винду
17.06.2013 в 9:48
Опять онлайнер кормит троллей. Кто там вообще новости публикует? Делитанщина сплошная. ЧИТАЙТЕ ПЕРВОИСТОЧНИК. Речь идет совсем о другом.
17.06.2013 в 9:49
Ога, а наивным гражданам показывают красивую картинку и уверяют, что приставки нового поколения уделывают современные компьютеры по всем статьям! :) Да еще хваленая оптимизация!! Покупай-торопись! :)))
17.06.2013 в 9:49
кто сглазил Microsoft?))
И почему на компах win 7, а не 8ка? :)
"makintosha":

Да, речь там об этом.
17.06.2013 в 9:50
хахаха, опять облажались жулики. М$ давай досвиданья.
17.06.2013 в 9:50
бугага. КОробка зафейлилась еще до выхода, жаль конечно. Ждал именно ее. Но уже очевидно что буду брать ПС4, как и большинство здравомыслящих)
17.06.2013 в 9:51
Опять онлайнер кормит троллей. Кто там вообще новости публикует? Делитанщина сплошная. ЧИТАЙТЕ ПЕРВОИСТОЧНИК. Речь идет совсем о другом.
"CAH_CAHbl4":

ссылку на первоисточник пожалуйста
17.06.2013 в 9:52
Не стоит их винить, видимо, сотрудники вместо того, чтобы работать, придумывали, как потроллить APPLE.
ХА - ха - ха!!!!
Ржу не могу,и эти люди нщё когото троллят ! !
17.06.2013 в 9:58
Красавцы, теперь придется все эксклюзивы на ПЭЦЭ выпускать.

PS: Даже в МС выбирают джифорс, а вы говорите радик.
17.06.2013 в 10:00
Не стоит их винить, видимо, сотрудники вместо того, чтобы работать, придумывали, как потроллить APPLE.
ХА - ха - ха!!!!
"gomer1632":

да и этого не вышло )
17.06.2013 в 10:07
Этой новости уже почти неделя, онлайнер не тормози!
17.06.2013 в 10:10
Loosers!!! )))
17.06.2013 в 10:14
Загуглил, не нашёл ни единой новости про этот просак. Онлайнер.. прекращай вбрасывать бред))
А CAH_CAHbl4 за майкрочсофт горой!
Да обделался майкроофт по полной,и всё правильно в статье написано.Уже и первоисточник просмотрели,и комментарии в нём.
17.06.2013 в 10:16
CAH_CAHbl4:
Опять онлайнер кормит троллей. Кто там вообще новости публикует? Делитанщина сплошная. ЧИТАЙТЕ ПЕРВОИСТОЧНИК. Речь идет совсем о другом.

Да вы б сами почитали слэшгеар толком, там обстоятельства истории еще хуже, онлайнер деликатно опустил некоторые подробности ))))
17.06.2013 в 10:19
ахаха!! ПС рулят))
17.06.2013 в 10:22
CAH_CAHbl4, ты че "раком" постоянно встаешь? Ты, я посмотрю, постоянно тут самый умный.
17.06.2013 в 10:23
Красавцы, теперь придется все эксклюзивы на ПЭЦЭ выпускать.

PS: Даже в МС выбирают джифорс, а вы говорите радик.
"Shark70":

Зелёные всегда рулят!
17.06.2013 в 10:23
Красавцы, теперь придется все эксклюзивы на ПЭЦЭ выпускать.

PS: Даже в МС выбирают джифорс, а вы говорите радик.
"Shark70":

Потому что Джифорс лучше по поддерке, и более стабильная работа дров + постоянные обновления и оптимизация, и ко всему этому греется меньше + на много реже вылетает.
Был у меня одан раз радик - это лучше не вспоминать.
17.06.2013 в 10:25
А CAH_CAHbl4 за майкрочсофт горой!
Да обделался майкроофт по полной,и всё правильно в статье написано.Уже и первоисточник просмотрели,и комментарии в нём.
"Cветик-семицветик":

Да мне вообще плевать на МС и на консоли в частности. Просто объективными нужно быть и беспристрастными. Именно это отличает профессионального журналиста от дилетанта. А здесь все новости подаются однобоко.
17.06.2013 в 10:26
Obsidian_Xedox, Хех, вы правы, я почитал там статью, хоть по английский не кумекаю, но гугл транслит, помог уловить общий смысл.=))) Что то Мс в последнее время не везет: фейл за фейлом.
17.06.2013 в 10:27
дааа..на ум приходит только - "fail" ))
Darii.Domrachev,
Obsidian_Xedox, Хех, вы правы, я почитал там статью, хоть по английский не кумекаю, но гугл транслит, помог уловить общий смысл.=))) Что то Мс в последнее время не везет: фейл за фейлом.
"Darii.Domrachev":

Да что там не везёт,мозг у них отсутствует ,даже сбрехать нормально не могут.
Что там говорить за сотрудников если в майкрософте директор с большой вавкой в голове.
17.06.2013 в 10:30
а Автору за утку будет по шапке? Или репутация новостного портала никому не интересна?

Посмотрел приложенное видео в первоисточнике и не увидел нигде Виндовс. Что за фотошоп на фото?
17.06.2013 в 10:33
Опять онлайнер кормит троллей. Кто там вообще новости публикует? Делитанщина сплошная. ЧИТАЙТЕ ПЕРВОИСТОЧНИК. Речь идет совсем о другом.
"CAH_CAHbl4":


А вы сами читали тот первоисточник? Там речь идёт именно об этом, слово в слово.
17.06.2013 в 10:38
Второй защитничек майкрософта Zogar подтянулся.Остальные пока инструкции получают чтоб сбрехать и как бы выкрутиться.
17.06.2013 в 10:38
Zogar, теперь можете прочесть новость)
17.06.2013 в 10:39
Это точно позор однозначный. Эхх, Microsoft, что же ты делаешь!
17.06.2013 в 10:43
Никакого позора вообще. Все нормально.
Если бы вы перешли по ссылке, представленной в данной статье, то увидели бы, что консоль еще просто не готова! Это лишь была презентация! Краткое описание того, чего ждать от Хбокса. Аппаратная часть приставки не готова еще. Вот и все...
17.06.2013 в 10:43
дааааа, спалились на мелочи
Se4a,
Что правда? А мы вообще читать не умеем,и переводчиком пользоваться тоже.Что б мы без тебя такого умного делали?
Зато какая преданность майкрософту,другой за мать так заступаться не будет!


Один из геймеров заподозрил неладное, когда игра «вылетела» на рабочий стол Windows 7. Затем в ящиках со стендами обнаружились системные блоки, которые и выводили изображение на телевизоры, пишет SlashGear.
17.06.2013 в 10:45
Microsoft на мыло, шылоделы.
17.06.2013 в 10:50
ДНИЩЕ
17.06.2013 в 10:51
ПОЗОР
17.06.2013 в 10:55
Вот это позорище.....
17.06.2013 в 10:56
Опять онлайнер кормит троллей. Кто там вообще новости публикует? Делитанщина сплошная. ЧИТАЙТЕ ПЕРВОИСТОЧНИК. Речь идет совсем о другом.
"CAH_CAHbl4":

ссылку на первоисточник пожалуйста
"The_hardcore":

сразу видно, что большинство комментит, осилив только заголовок статьи
17.06.2013 в 10:57
Продукция майкрософт не будет сосать только тогда, когда они начнут выпускать пылесосы.
Продукция майкрософт перестанет тормозить, когда они начнут делать автомобили.
17.06.2013 в 11:01
АХАХАХАХ КРАСАВА !
17.06.2013 в 11:03
ps1h,
А то что майкрософтовские холуи выворачиваются как уж на горячей сковородке видно ещё сильнее.
17.06.2013 в 11:04
Вангую ящику судьбу 8 :)
17.06.2013 в 11:05
АХАХАХАХАХАХ ну всё)))) теперь уж точно иксбокс НАФИГ никто не будет покупать!!!! АХАХАХАХАХХАХАХАХАХА
17.06.2013 в 11:06
Вот это поворот!
17.06.2013 в 11:10
Красавцы, теперь придется все эксклюзивы на ПЭЦЭ выпускать.

PS: Даже в МС выбирают джифорс, а вы говорите радик.
"Shark70":

Потому что Джифорс лучше по поддерке, и более стабильная работа дров + постоянные обновления и оптимизация, и ко всему этому греется меньше + на много реже вылетает.
Был у меня одан раз радик - это лучше не вспоминать.
"Core1094ever":

Торвальдс придерживается другого мнения
17.06.2013 в 11:11
примечательно, что разница качества новости и первоисточника примерно такая же, как комментариев к ним.
17.06.2013 в 11:11
Ну, опять Мс обделались Теперь я точно знаю, надо гнать Баллонов, а заодно и Элопа, иначе они развалятся колхозы Пусть Баллмер в, Пинск едет подымает колхозы. Хотя он и там развалить.
"Darii.Domrachev":

а вы сами понимаете, что пишете? что за понос из несвязных слов?
17.06.2013 в 11:12
разберитесь с сотрудником, называющим dev kit'ы fake-ами, некомпетентность просто пугающая.
17.06.2013 в 11:15
майкрософт шлак и блевота ..
17.06.2013 в 11:17
Dev-kit X-Box работает на Windows? Хммм, а может и сама новая коробка будет где-то глубоко в недрах прятать Windows Embedded?
Всё ж мне кажется что мс перехитрил сам себя..
Идиоты.
17.06.2013 в 11:21
Ну, опять Мс обделались Теперь я точно знаю, надо гнать Баллонов, а заодно и Элопа, иначе они развалятся колхозы Пусть Баллмер в, Пинск едет подымает колхозы. Хотя он и там развалить.
"Darii.Domrachev":

а вы сами понимаете, что пишете? что за понос из несвязных слов?
"DarkMiner":

Проклятая клава на андроиде косяки выдает.:(((( Сорри.
17.06.2013 в 11:25
цDarii.Domrachev,
Не,балмера в цирк надо ,клоун будет хороший.
17.06.2013 в 11:41
сама новая коробка будет где-то глубоко в недрах прятать Windows Embedded?
"Zabolotni":

Да никто неё не прячет, там будет немного модифицированная 8-ка работать параллельно с "игровой" осью.
примечательно, что разница качества новости и первоисточника примерно такая же, как комментариев к ним
"SPzzz":

Ну так в онлайнере работают те же белорусы, откуда другому уровню взяться.
17.06.2013 в 11:44
makintosha, наверняка, "побоялись" вопроса о несовместимости ПО с новой виндой..
17.06.2013 в 11:46
Мда, онлайнер, где ты таких горежурналистов берешь? Вы хотя бы узнали всю ситуацию, а именно что и ПС4 так же само показывала игры с ПК.
17.06.2013 в 12:02
Мда, онлайнер, где ты таких горежурналистов берешь? Вы хотя бы узнали всю ситуацию, а именно что и ПС4 так же само показывала игры с ПК.
"Onlidex":


пруф в студию
17.06.2013 в 12:10
Вот уж действительно эпик фэйл...
17.06.2013 в 12:18
Мда, онлайнер, где ты таких горежурналистов берешь? Вы хотя бы узнали всю ситуацию, а именно что и ПС4 так же само показывала игры с ПК.
"Onlidex":



ссылку пожалуйста если вы не фантазер?
17.06.2013 в 12:25
Cветик-семицветик, что ты про мать несешь? в адекватном состоянии? 100500 тролей, которые как верно подметил ps1h, только заголовок и осилили, это же очевидно относится и к вам, ПЫТАЮТСЯ унизить мелкософт. У вас то небось стоит винда?) у вас то я уверен не опен офис стоит, а от мелкософта) бррр. меньше бреда, господа.
17.06.2013 в 12:28
Какой нафиг "Эпик фэйл" ?
XBOX ONE работает на ядре W8 с гипервизором ,как было сказано с 3мя ОС.
Игры показывались на "похожем железе".
а то что, все увидели ящики с компами это же замечательно !!! (напомню у обоих x86)
значит после минимальной доработки напильником "консольные" игры станут играми для ПК.

Тут еще всплыла невзначай реклама GTX7** . Может пора до 780 обновится ?
17.06.2013 в 12:31
Никакого позора вообще. Все нормально.
Если бы вы перешли по ссылке, представленной в данной статье, то увидели бы, что консоль еще просто не готова! Это лишь была презентация! Краткое описание того, чего ждать от Хбокса. Аппаратная часть приставки не готова еще. Вот и все...
"Se4a":



Козалось бы очевидные вещи?..

Консоль ещё не отправлена в тираж, поэтому единственным возможным вариантом показа эксклюзивов мог быть только запуск на ПК.


На той же E3, Sony демонстрировали новую AC Black Flag: косоль периодически зависала, а в конце игры намертво остановила игровой процесс. Обсолютно нормальные явления. И тем не менее, можно сказать, что у MS не было таких накладок именно благодаря ПК. Всё они правильно сделали: любой производитель старается не показывать сырой продукт, как и художник не дописанную картину.

А реакцию "местных обитателей" можно охарактеризовать только как "глупость" и жажда "хлеба и зрелищ". Неужели вы действительно полагаете, что MS не поставит в срок консоль? Или может, по-вашему, нет никакой X-box One?

Что за чушь, вы сдесь обсуждаете, как бабки у подьезда?
17.06.2013 в 12:33
ZmeyNet, Хоть кто-то читать умеет :-) tnx.
17.06.2013 в 12:34
вот и еще один гвоздь в крышку гроба, так держать, майкрик, распугай армию покупателей задолго до выхода своего некчемного гомна)))))))
17.06.2013 в 12:34
Красавцы, теперь придется все эксклюзивы на ПЭЦЭ выпускать.

PS: Даже в МС выбирают джифорс, а вы говорите радик.
"Shark70":

Потому что Джифорс лучше по поддерке, и более стабильная работа дров + постоянные обновления и оптимизация, и ко всему этому греется меньше + на много реже вылетает.
Был у меня одан раз радик - это лучше не вспоминать.
"Core1094ever":

А у меня все (!) домашние всегда были радеоны - и мобильные и стационарные.. Ни одной претензии. А вот на работе - G.... Проблемы непрерывно...
Может дело в "прокладках"?
17.06.2013 в 12:36
D3ik, Спасибо!)
17.06.2013 в 12:38
я выбираю PS4!
у меня сча PS3 не жалею
17.06.2013 в 12:47
На кол их!!!
17.06.2013 в 13:00
косячина
17.06.2013 в 13:05
На той же E3, Sony демонстрировали новую AC Black Flag: консоль периодически зависала, а в конце игры намертво остановила игровой процесс. Обсолютно нормальные явления.
"D3ik":

Вы это серьёзно сейчас пишете? Вы считаете это нормальными явлениями? Нормальное явление - это ситуация, когда компания показывает работающую версию продукта, а не альфа/бета-версию с кучей багов, абы что-нибудь да показать на своём стенде.
17.06.2013 в 13:11
Никакого позора вообще. Все нормально.
Если бы вы перешли по ссылке, представленной в данной статье, то увидели бы, что консоль еще просто не готова! Это лишь была презентация! Краткое описание того, чего ждать от Хбокса. Аппаратная часть приставки не готова еще. Вот и все...
"Se4a":


Я, конечно, далек от всех этих консольных игр, но нафига презентовать не готовую консоль?
17.06.2013 в 13:18
М-М-М-М-Меga Fail
17.06.2013 в 13:23
Баян, онлайнер. Новости уже 3-й день...
17.06.2013 в 13:26
мс спасётся только если бил вернётся за руль
17.06.2013 в 13:34
Мультиплатформенность игр в действии.
17.06.2013 в 13:42
Мда, онлайнер, где ты таких горежурналистов берешь? Вы хотя бы узнали всю ситуацию, а именно что и ПС4 так же само показывала игры с ПК.
"Onlidex":



ссылку пожалуйста если вы не фантазер?
"roxxxberry":

Мда, онлайнер, где ты таких горежурналистов берешь? Вы хотя бы узнали всю ситуацию, а именно что и ПС4 так же само показывала игры с ПК.
"Onlidex":


пруф в студию
"games4evr":


Ещё на выходных был срач по этому поводу на другом ресурсе, вот один интересный комментарий.

P.S. Есть под тем постом ещё одно интересное утверждение: "Немецкий журналист разговаривал с разработчиками Thief 4. Он спросил, почему игра выглядела совсем не так хорошо, как другие игры на Е3. Разработчик ответил, что они были просто-напросто единственными, кто действительно использовал PS4 для демонстрации игры."
17.06.2013 в 13:49
На той же E3, Sony демонстрировали новую AC Black Flag: консоль периодически зависала, а в конце игры намертво остановила игровой процесс. Обсолютно нормальные явления.
"D3ik":

Вы это серьёзно сейчас пишите? Вы считаете это нормальными явлениями? Нормальное явление - это ситуация, когда компания показывает работающую версию продукта, а не альфа/бета-версию с кучей багов, абы что-нибудь да показать на своём стенде.
"itwopizza":

А вы серьезно пишете, или дураком прикидываетесь, который не понимает, что на E3 показывают игры, а не электронику?
17.06.2013 в 14:06
Вы глупые? Сони тоже не запускала свои игры на своей приставке=_=
17.06.2013 в 14:07
"самая лучшая ОС" Виндовс 8 не используется даже самими майками?
17.06.2013 в 14:11
майкрософт будет жить, пока есть такие люди как D3ik и прочие фанатики, пытающиеся оправдать каждый фейл их любимой корпорации.
17.06.2013 в 14:20
+1 к покупке PS4
17.06.2013 в 14:26
ДНО
17.06.2013 в 14:41
этот неловкий момент...
17.06.2013 в 14:52
Штирлиц шёл по Цветочной улице. В окне третьего этажа он увидел 22 утюга. Никто ничего не заметил. Но Штирлиц понял - это провал.

Windows Vista/winmobile/Wp7/wp8/windows RT/Windows 8/BING/Surface/.... xBOX?
17.06.2013 в 15:05
Без Билла Гейтса Microsoft уже не тот, хотя Windows 8 - это исключение.
17.06.2013 в 15:10
Не знаю что микросрвт выиграло, показывая гамки на эмуляторе из девкита. Намного больше шансов получить тормоза или вылет, чем на реальной железке.
Наверняка игры ещё сырые и недоделанные, тогда понятно.
17.06.2013 в 15:12
"самая лучшая ОС" Виндовс 8 не используется даже самими майками?
"menk":

не факт, что для неё допилен девкит бокса. Не всё сразу.
Для массового пользователя это конечно не играет роли.
17.06.2013 в 15:25
Опять все переврали на свой лад. И почему я подобные заголовки вижу только на онлайнере? Хотя нет, на мэйл ру тоже работают такие же типажурналисты. Но даже там я подобных вбросов не видел. Пользователей ведёрной продукции можно распознать на раз. Всё говно, один гюгль молодец со своей тупиковой, костыльной осью. Ага, поверил.
17.06.2013 в 15:53
По наклонной, и до самого дна.
17.06.2013 в 16:02
Т.е. Получается так, что все игры Xbox и ,даже, эксклюзивы работабт на ПК ) Так почему-бы не делать сразу их ПК версию )
17.06.2013 в 16:06
Т.е. Получается так, что все игры Xbox и ,даже, эксклюзивы работабт на ПК ) Так почему-бы не делать сразу их ПК версию )
"Attackon":

Так Dead Rising 3, RYSE, Quantum Break итак выйдут на РС. :)
Будь уверен.
Если уж и брать консоль, то только пс4, несмотря на то, что на старте будет всего пару экзов, да и не самых лучших.
17.06.2013 в 16:15
Все забыли, как Сони недавно, во время первой презентации, точно так же запускала игры на компе, а не на приставке?
17.06.2013 в 16:34
На той же E3, Sony демонстрировали новую AC Black Flag: консоль периодически зависала, а в конце игры намертво остановила игровой процесс. Обсолютно нормальные явления.
"D3ik":

Вы это серьёзно сейчас пишете? Вы считаете это нормальными явлениями? Нормальное явление - это ситуация, когда компания показывает работающую версию продукта, а не альфа/бета-версию с кучей багов, абы что-нибудь да показать на своём стенде.
"itwopizza":

А вы серьезно пишете, или дураком прикидываетесь, который не понимает, что на E3 показывают игры, а не электронику?
"D3ik":

У Вас по логике, наверное, было 2. Первоочередная цель MS (как и Sony) на E3 - показать возможности своей приставки. MS рекламирует приставку, а не игры для неё.

p.s. Кстати, Вы посещали их стенды?
17.06.2013 в 16:45
Darii.Domrachev, Google Translate использовал?)
А MS хана. Всё просрали.
17.06.2013 в 17:06
неудачники=)
MS style
17.06.2013 в 17:21
Вы глупые? Сони тоже не запускала свои игры на своей приставке=_=
"Edvard_Elrik":

Кому ты тут доказываешь? LOL. Все адекватные люди знают об этом, ну а остальные....смотри комменты выше. Эх, онлайнер.
17.06.2013 в 17:43
Успакойтесь ребята, x86, нет почти никакой разницы на чем запускать они будут. Возможно на компе запускали для надежности, всё таки xbox пока не допиленна.
17.06.2013 в 17:45
Всегда был уверен в качестве работы Sony. Box-от нищебродов-нищебродам. Я писал раньше, что взломают игры еще до выхода...Так и вышло. Какой-нибудь программер, которого уволят после этих новостей обозлится и выложит инструкцию где ни попадя...
17.06.2013 в 17:57
Хотели как лучше, а вышло как-всегда
17.06.2013 в 18:01
Элоп научил :)
"sasherb":

точно -)
17.06.2013 в 18:10
Вы глупые? Сони тоже не запускала свои игры на своей приставке=_=
"Edvard_Elrik":

Кому ты тут доказываешь? LOL. Все адекватные люди знают об этом, ну а остальные....смотри комменты выше. Эх, онлайнер.
"Butzey":

Да не onliner виноват тут. Просто деградирует медленно нация: мыслить сами уже почти отвыкли. Что скажут, напишут - всё за чистую монету принимают, без анализа и осмысления. Напишут лаять - будут лаять, скажут радоваться - будут радоваться.
17.06.2013 в 18:32
ребята скиньте ссылку о подобной новости с ps 4, пжл! Интересно, родной ли был девкит или тоже с нвидиа.
17.06.2013 в 18:52
или тоже с нвидиа
"BESUCHER":

"с нвидиа" это тоже родной девкит ящика, у них железо дальше от ПК, чем у сони.
17.06.2013 в 18:58
cheshir), не понял ваш ответ. обе консоли будут работать на AMD вроде как. Или вы владеете какой-то эксклюзивной информацией по поводу железа?
17.06.2013 в 19:23
поздравляю всех тех кто с пеной у рта давился доказывая всем какая няшка х360 и политика м-софта заодно !! вас имели не снимая штанов)))) но вы же с нетерпением ждете х-оne - никто из вас не упустит шанса ...... )))
17.06.2013 в 19:48
Нормально, подключил контроллер к pc и играй себе
17.06.2013 в 19:50
Просто деградируют венданутые пиарщики: приняли коробку от старого видика+комп HP на 7 венде с вылетающей игрушкой за xb-1hahahaha
17.06.2013 в 19:50
PC рулит, щас торренты запретят а PC лицензионная игра стоит в 2 раза дешевле приставочной.
да уж,слоны обос...лись
17.06.2013 в 20:56
фэйл
"clickanddie__":

fatal fail
17.06.2013 в 20:58
поздравляю всех тех кто с пеной у рта давился доказывая всем какая няшка х360 и политика м-софта заодно !! вас имели не снимая штанов)))) но вы же с нетерпением ждете х-оne - никто из вас не упустит шанса ...... )))
"sakura.whisper2013":

всё равно купим, но через 2-6 месяца после начала продаж, когда исправят баги и точно будем знать как игры выглядят на этом железе. Иначе...
17.06.2013 в 21:12
это прискорбно) 360я коробка мне нравилась, а теперь наверное надо в сторону пс4 смотреть.
17.06.2013 в 22:05
ахаха)))ну что тут можно добавить..только, что Билл самый богатый человек на земле..думаю, с такими приколами - не на долго))
В майкрософте массовая эпидемия шизофрении !
Раз за разом позоряться на весь мир и ещё пытаются кого то троллить.
17.06.2013 в 22:42
ахахаха.....вот это позорище,наш Интеграл и тот не так "палиться" )))
17.06.2013 в 22:58
обе консоли будут работать на AMD вроде как.
"BESUCHER":

Консоли это одно а набор разработчика это другое. Что мешает писать игры для бокса, который будет на амд на связке Интел+жифорс, всё равно там железо отличается и от радеона и от жифоса пк-шных.
17.06.2013 в 23:10
cheshir),
Не,работать будет только PS4, дебилы из майкрософта своими руками убили xbox one.
17.06.2013 в 23:17
Позорище.
Похоже Соня зарулит конкурента на этот раз с большим отрывом.
17.06.2013 в 23:20
Вы глупые? Сони тоже не запускала свои игры на своей приставке=_=
"Edvard_Elrik":

Кому ты тут доказываешь? LOL. Все адекватные люди знают об этом, ну а остальные....смотри комменты выше. Эх, онлайнер.
"Butzey":

Не пойман - не вор ;) Так что, господа. тут вы не правы ))
17.06.2013 в 23:24
Не
"iFuckms":

Это будет видно. Сони сейчас заняли андердожью позу "Вот вам это, вот вам то, и мы всеми руками за недорогие инди проекты, а еще обменивайтесь играми как хотите и вообще, нахлобучивайте, нахлобучивайте нас и наших издателей". Надо понимать, что это не от хорошей жизни.
Скорее всего опять проблемы с инструментами разработки. У мс эмулятор ящика работает в виртуалке, которая запускается на обычных пк(как раз на фото показано), а у сони это некий вариант финального железа, т.е. какая-то дичь.
17.06.2013 в 23:26
читаю тут тоже самое
http://www.escapistmagazine.com/news/view/125066-Xbox-One-E3-Demos-May-Have-Been-Running-On-Windows-7

внизу уверяют, что Сони запускали свои демо на Ps4 dev kit'е.
17.06.2013 в 23:33
Обсолютно нормальные явления.
"D3ik":

Просто деградирует медленно нация
"D3ik":

Согласен с тобой, обсолютно. :D
17.06.2013 в 23:33
Просто деградируют венданутые пиарщики: приняли коробку от старого видика+комп HP на 7 венде с вылетающей игрушкой за xb-1hahahaha
"aoi~ka":


Вот типичный представитель массы. Что сказали, то и будут доказывать, брызгая желчью.
Дизайн у PS4 тоже не самый-самый, а если честно, то они нагло [censored] его у Xbox One. Лично мне дизайн Xbox больше по душе, практично и лаконично.
Windows 7 была выбрана для надежности, она за четыре года с момента появления стала стабильной, чего не сказать про Windows 8. Да и нигде не было написано, что на стендах вы играете на Xbox One. Это просто демонстрация девкита и игр, показали как это будет выглядеть на Xbox One.
17.06.2013 в 23:52
makintosha, 8ка с играми не очень дружит. Испорченая ОС.
Ой я вас умаляю,всё видно уже сейчас.майкрософт сам себя и своё приставку поставил в позу раком,и уже никто из этой позы их не разогнёт.Придурки недоделаные,скоро в дивидишки додумаються интернет подключать,чтобы проверять свои ли ты диски с фильмами смотришь и без подключения к интернету хрен посмотришь.
18.06.2013 в 0:45
обе консоли будут работать на AMD вроде как.
"BESUCHER":

Консоли это одно а набор разработчика это другое. Что мешает писать игры для бокса, который будет на амд на связке Интел+жифорс, всё равно там железо отличается и от радеона и от жифоса пк-шных.
"cheshir)":

игры разрабатываемые для консоли(особенно эксклюзивы) должны разрабатываться на соответствующем железе. Я бы понял если бы так засветились EA или Ubisoft, но показывать прямо противоположное тому что будет внутри Xbox One-это просто обман и не более того. Возможно что в конечном итоге оптимизацию дотянут до уровня заявленой видеокарты(в чём сомневаюсь), но пока такой шаг со стороны Microsoft означает что консоль просто не готова сейчас нормально работать.
18.06.2013 в 0:57
Консоль полностью готова.Отправиться на свалку,осталось выкопать яму и её закопать.
18.06.2013 в 1:09
Просто деградируют венданутые пиарщики: приняли коробку от старого видика+комп HP на 7 венде с вылетающей игрушкой за xb-1hahahaha
"aoi~ka":


Вот типичный представитель массы. Что сказали, то и будут доказывать, брызгая желчью.
Дизайн у PS4 тоже не самый-самый, а если честно, то они нагло [censored] его у Xbox One. Лично мне дизайн Xbox больше по душе, практично и лаконично.
Windows 7 была выбрана для надежности, она за четыре года с момента появления стала стабильной, чего не сказать про Windows 8. Да и нигде не было написано, что на стендах вы играете на Xbox One. Это просто демонстрация девкита и игр, показали как это будет выглядеть на Xbox One.
"Valletta":

Девкит-это определённый набор характеристик и возможностей определённой консоли,включая окончательно заявленный набор железа, программную состовляющую, инструменты для оптимизации, особенности геймпада и других устройств управления и т.д и т.п. Постовляется разработчикам игр от компании-разработчика консоли.
18.06.2013 в 1:11
игры разрабатываемые для консоли(особенно эксклюзивы) должны разрабатываться на соответствующем железе
"BESUCHER":

Если эмулятор может работать на обычном железе в реальном времени, то смысл возиться с "соответствующим" железом?
прямо противоположное
"BESUCHER":

И в чём эта прямопротивоположность? Одни и те же наборы инструкций в cpu, один и тот же dx11.
18.06.2013 в 1:39
игры разрабатываемые для консоли(особенно эксклюзивы) должны разрабатываться на соответствующем железе
"BESUCHER":

Если эмулятор может работать на обычном железе в реальном времени, то смысл возиться с "соответствующим" железом?
прямо противоположное
"BESUCHER":

И в чём эта прямопротивоположность? Одни и те же наборы инструкций в cpu, один и тот же dx11.
"cheshir)":

процесс эмуляции- это внутренние проблемы разработчиков,вникать в эти особенности мне не представляет интереса. Конечно, посмотрим что у них получится в итоге, но вы ведь не будете отрицать тот факт, что Microsoft выдавала на E3 желаемое за реальное?
18.06.2013 в 1:51
кто сглазил Microsoft?))
И почему на компах win 7, а не 8ка? :)
"makintosha":

Они таким не пользуются, т.к. все копии хомячкам раздали)
18.06.2013 в 7:17
Специалистов я вижу набежало.
Девкит это не набор "характеристик", это набор инструментов разработки. В случае с пдейстейшен это такой здоровый ящик с проводами, в случае с иксбоксом - набор программ для эмуляции и отладки.
Под иксбокс разрабатывать легче и дешевле прямо со старта.
А играть под эмулятором невыгодно будет, потому что придётся закупить железо в два раза более мощное чем в настоящей приставке, которая к тому же продается ниже себестоимости.
18.06.2013 в 7:26
http://mhvn.zippygamer.com/viewtopic.php?f=4&t=3113
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Xbox_Development_Kit
18.06.2013 в 7:28
Чувствую в этом аккорде поколения приставок, xbox ждёт крах...
18.06.2013 в 8:55
написали полную бредятину, на PC архитектура ядра совсем другая, этого не может быть в принципе, это тоже самое что пытаться запустить на старом zx spectrum игры от сеги, написали чушь полнейшую....
18.06.2013 в 9:20
mysticfolls, Не плач.
на PC архитектура ядра совсем другая
"mysticfolls":

Ничего что Xbox получил проц от компа 8-ядерный x86 центральный процессо от АМД )))))))))))))
Как всем известно АМД уступает интелу по производительности процов.
видюшка всего 1.23TFLOPS основан на AMD GCN архитектуре с 12 вычислительными модулями, которые имеют 768 ядер.
А теперь сравним с моей видюшкой !бюджетной! GTX 660 = Ядер 960 и 2 TFLOPS.
Вот вам и цена в 499 уе. Так как компоненты там не самые лучшие! ))))
написали чушь полнейшую....
"mysticfolls":

К вам относится
18.06.2013 в 9:21
очередное надувательство в стиле нокии
"Chopper":

а нокиа тут причём
18.06.2013 в 9:30
Просто деградируют венданутые пиарщики: приняли коробку от старого видика+комп HP на 7 венде с вылетающей игрушкой за xb-1hahahaha
"aoi~ka":


Вот типичный представитель массы. Что сказали, то и будут доказывать, брызгая желчью.
Дизайн у PS4 тоже не самый-самый, а если честно, то они нагло [censored] его у Xbox One. Лично мне дизайн Xbox больше по душе, практично и лаконично.
Windows 7 была выбрана для надежности, она за четыре года с момента появления стала стабильной, чего не сказать про Windows 8. Да и нигде не было написано, что на стендах вы играете на Xbox One. Это просто демонстрация девкита и игр, показали как это будет выглядеть на Xbox One.
"Valletta":

Типичная реакция венданутого-наложить в штаны и жаловаться:"У вас здесь пахнет плохо". Это как и нокиа облажалась с рекламой 920, когда уличили во лжи с оптической стабилизацией Вместо Lumia 920 в рекламном ролике «снялась» профессиональная камера Гнилая конторка М$.
18.06.2013 в 10:52
Ну, опять Мс обделались Теперь я точно знаю, надо гнать Баллонов, а заодно и Элопа, иначе они развалятся колхозы Пусть Баллмер в, Пинск едет подымает колхозы. Хотя он и там развалить.
"Darii.Domrachev":

а вы сами понимаете, что пишете? что за понос из несвязных слов?
"DarkMiner":


Удивляюсь, зачем этот человек пишет, если он не умеет этого делать?! Дарий, не пиши, не твое это.:)
18.06.2013 в 11:12
полная лажа.
теперь онли ps4
18.06.2013 в 12:31
рука лицо... эпик фэйл.
18.06.2013 в 13:09
Просто деградируют венданутые пиарщики: приняли коробку от старого видика+комп HP на 7 венде с вылетающей игрушкой за xb-1hahahaha
"aoi~ka":


Вот типичный представитель массы. Что сказали, то и будут доказывать, брызгая желчью.
Дизайн у PS4 тоже не самый-самый, а если честно, то они нагло [censored] его у Xbox One. Лично мне дизайн Xbox больше по душе, практично и лаконично.
Windows 7 была выбрана для надежности, она за четыре года с момента появления стала стабильной, чего не сказать про Windows 8. Да и нигде не было написано, что на стендах вы играете на Xbox One. Это просто демонстрация девкита и игр, показали как это будет выглядеть на Xbox One.
"Valletta":

Типичная реакция венданутого-наложить в штаны и жаловаться:"У вас здесь пахнет плохо". Это как и нокиа облажалась с рекламой 920, когда уличили во лжи с оптической стабилизацией Вместо Lumia 920 в рекламном ролике «снялась» профессиональная камера Гнилая конторка М$.
"aoi~ka":


А вы дальше верьте желтым заголовкам онлайнера, тут и не такой бред пишут, но "пипл схавает" (с)
Sony тоже не на приставке игры-то запускали, де-факто.
18.06.2013 в 13:14
mysticfolls, Не плач.
на PC архитектура ядра совсем другая
"mysticfolls":

Ничего что Xbox получил проц от компа 8-ядерный x86 центральный процессо от АМД )))))))))))))
Как всем известно АМД уступает интелу по производительности процов.
видюшка всего 1.23TFLOPS основан на AMD GCN архитектуре с 12 вычислительными модулями, которые имеют 768 ядер.
А теперь сравним с моей видюшкой !бюджетной! GTX 660 = Ядер 960 и 2 TFLOPS.
Вот вам и цена в 499 уе. Так как компоненты там не самые лучшие! ))))
написали чушь полнейшую....
"mysticfolls":

К вам относится
"Myst1986":


А вы посмотрите на хар-ки Xbox 360 того же, даже на момент релиза не очень-то выдающимися они были, но графика и по сей день вполне сносная. Все дело в оптимизации. В то время, как вы запускаете игру на PC, у вас немалая мощность железа тратится на внутренние нужды Windows, запущенные процессы и прочее. В случае консолей, вся мощность железа идет исключительно на обработку игры. Для того, чтобы достичь таких же показателей как на Xbox One или PS4 на PC, вам придется взять как минимум две GTX TITAN в SLI + Intel Core i7 экстрим. А про оперативную память вообще полчу, на PS4 она GDDR5, даже топовая DDR3 на PC не сравнится с теми результатами.
18.06.2013 в 13:41
В случае консолей, вся мощность железа идет исключительно на обработку игры. Для того, чтобы достичь таких же показателей как на Xbox One или PS4 на PC, вам придется взять как минимум две GTX TITAN в SLI + Intel Core i7 экстрим.

Пруф или сами знаете кто.
А про оперативную память вообще полчу, на PS4 она GDDR5, даже топовая DDR3 на PC не сравнится с теми результатами.

Полчите дальше. Видеопамять во многих видеокартах уже давно GDDR5 и этим никого не удивишь.
18.06.2013 в 14:16
Valletta, а ничего,что теперь все будет оптимизироваться под х86,и мощный ПК опять же уделает консоль,причем даже на ее старте.Прискорбно,не правда ли?
18.06.2013 в 14:53
Valletta,
Все дело в оптимизации

Все это хорошо, в прошлых приставках. Только не забываем, что эти приставки основаны на х86-64 проце от АМД(которая отстает от Интела в производительности) и видеокарте с малой вычислительной способностью!!!. Так что оптимизация сейчас будет та же и на комп с минимальными изменениями под ось.
на PS4 она GDDR5

Которая делит скорость на два фронта - проц + видео.
как минимум две GTX TITAN в SLI + Intel Core i7 экстрим

Ха-ха.
Любая современная игрушка для компа на ультра настройках в FullHD с FPS больше 60 пойдет на системе: от i5-2500K \ 4gb \ GTX 670
немалая мощность железа тратится на внутренние нужды Windows, запущенные процессы и прочее

Вы что, до сих пор сидите под ОСью винXP? Тогда ничего удивительного!
18.06.2013 в 15:39
ОМГ какой шейм... Микрософт на дно...
18.06.2013 в 16:03
Мда, онлайнер, где ты таких горежурналистов берешь? Вы хотя бы узнали всю ситуацию, а именно что и ПС4 так же само показывала игры с ПК.
"Onlidex":



ссылку пожалуйста если вы не фантазер?
"roxxxberry":

Мда, онлайнер, где ты таких горежурналистов берешь? Вы хотя бы узнали всю ситуацию, а именно что и ПС4 так же само показывала игры с ПК.
"Onlidex":


пруф в студию
"games4evr":


Ещё на выходных был срач по этому поводу на другом ресурсе, вот один интересный комментарий.

P.S. Есть под тем постом ещё одно интересное утверждение: "Немецкий журналист разговаривал с разработчиками Thief 4. Он спросил, почему игра выглядела совсем не так хорошо, как другие игры на Е3. Разработчик ответил, что они были просто-напросто единственными, кто действительно использовал PS4 для демонстрации игры."
"Onlidex":

так именно это и ждем хотябы ссылочку на ресурс, а лучше сразу на темку
18.06.2013 в 16:51
Такое невозможно потому что Microsoft презентовала эклюзивы доступные только на Xbox!
19.06.2013 в 10:02
ывфывфывфыв
19.06.2013 в 12:55
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Vycla6TNw9E как-то так