Муртазин назвал Минск заповедником СССР

 
542
236
06 июня 2012 в 12:44
Автор: Константин Сидорович. Фото: 66.ru

На прошлой неделе в Минск приезжал известный российский журналист и аналитик Эльдар Муртазин. Сегодня в своем блоге он поделился впечатлениями от поездки в столицу Беларуси. По словам Эльдара Муртазина, Минск — это «слепок СССР, который сохранился в течение двух десятилетий». На это указывает чистота улиц, отсутствие рекламы и пробок, сервис и низкие цены.

«Город вылизан и в нем почти нет пыли, а грязь и вовсе не замечаешь. Знаете, это и правда забытое ощущение чистоты, которое я помню по советскому союзу. В больших городах СССР убирались на удивление хорошо. За годы перестройки  и последовавшей вакханалии об этом забыли, но в Минске все чисто и пристойно»,пишет Эльдар Муртазин.

В атмосферу СССР российскому аналитику помогли погрузиться белорусские рестораны и магазины. Так, в центре столицы в кафе «У ратуши» журналист попробовал несколько видов разливного пива — все оно оказалось разбавленным. «Знаете, за двадцать лет мне не наливали разбавленное пиво. Совсем никогда. И сидя за столом, мы лениво перекидываемся фразами и воспоминаниями. Это возвращение в тот самый Советский Союз, где пиво было разбавленным, а еще туда могли добавить димедрол. Чтобы компенсировать присутствие воды», — делится впечатлениями Эльдар Муртазин.

Еще один ресторан возле гостиницы «Европа» журналист назвал заведением, словно срисованным с Москвы середины 90-х: много пафоса, недорогая отделка, среднего качества еда, плохой кофе и ведущие себя как богема спутницы бизнесменов. «Сидя в глубоком кресле, я ждал, что вот сейчас в зал ввалится разбитная компания с огромными цепями на шее, телефонами, которые занимают полруки и малиновыми пиджаками», — шутит журналист.

ГУМ гость назвал «разросшимся до невообразимых размеров сельпо», совершенно непохожим на современный магазин. «Помните, как в Союзе, вы покупая носки, получали их завернутыми в оберточную бумагу серого цвета? В Минском ГУМе эту традицию сохранили», — пишет он. Также ведущий аналитик Mobile Research Group подметил миловидность местных продавщиц.

«Минск лидер по дешевизне всего и вся», — уверен Эльдар Муртазин. При этом он упомянул очень дешевое такси и недорогую еду, посетовав, правда, на недостаток оригинальных лекарств, вместо которых в основном продаются дженерики. По городу журналист передвигался в основном на такси, хотя некое министерство предоставило ему 500-й «мерседес», сопровождающего и водителя.

Автор: Константин Сидорович. Фото: 66.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.06.2012 в 12:45
настоящая IT новость
06.06.2012 в 12:47
молодец
06.06.2012 в 12:49
Поностальгировал, чё.
06.06.2012 в 12:49
Эльдар

Вот, как ты выглядишь оказывается, теперь я тебя знаю :)
06.06.2012 в 12:49
Почему об этом молчят на CNN, BBC, Fox News? Вот это новость!
06.06.2012 в 12:49
Город вылизан и в нем почти нет пыли, а грязь и вовсе не замечаешь.
ну я конечно понимаю, у нас не самый грязный город, но это описание, как минимум - лукавство.
06.06.2012 в 12:50
Разбавленое пиво и серая оберточная бумага.. А разве бывает по-другому?)
06.06.2012 в 12:51
чемодан-вокзал-совок - не хачу назад!
06.06.2012 в 12:52
ОМГ если Муртазин своим троллизмом довел до краха Нокиа, теперь он что, за Беларусь взялся?. Пристрелите его. Жэстачайшэ. Ведь он 5 калон.)))) Странно что его никто не прирезал.))) Для для дальнейшей экскурсии по Беларуси,я предлагаю ему заценить водку Бульбаш, колбаса Краковская и наши яйца Молодецкие. И еесли ему не понравились наши носки, то для обзора я ему предлагаю трусы и чулки мИлавицы примерить и оценить.)))) Не хорошая примета для нас: если Муртазин здесь, значит нам действительно х.....во.((((( НЕ хотелось чтобы нас поглотла какая нибудь Роисся. Ох, как нехотелось.
06.06.2012 в 12:52
А ведь он прав
06.06.2012 в 12:52
Разбавленое пиво и серая оберточная бумага.. А разве бывает по-другому?)
"GuniaMC":


Где тут можно плюсануть?)
06.06.2012 в 12:53
настоящая IT новость
"Loligan":

+100
я понимаю, что новостное безрыбье, но место этому "блог" - максимум. Какое нафиг IT?
06.06.2012 в 12:53
А когда Минск был гря3ным??...
естественно 3а 20 лет никаких и3менений..как после ра3вала было так и осталось.
06.06.2012 в 12:55
Прям для Муртазина открыли кеги и разбавили пиво. И димедрола добавили.
06.06.2012 в 12:55
Город вылизан и в нем почти нет пыли, а грязь и вовсе не замечаешь.
ну я конечно понимаю, у нас не самый грязный город, но это описание, как минимум - лукавство.
"Alex_1979":

но ведь так и есть. это на окраинах грязновато
06.06.2012 в 12:57
зато ребенка на улицу отпустить не страшно вечером.....в отличие от раши
одно это стоит миллиона носков в бумаге...- тем более бумага- экологически чисто)
06.06.2012 в 12:57
Ну как по мне он немного перегнул. Он наверняка небыл ни в чижовке ни в серебрянке =ъ после посещения подобных районов он бы может быть сказал и иначе.
06.06.2012 в 12:58
Прям для Муртазина открыли кеги и разбавили пиво. И димедрола добавили.
"Yeg":


Да, странный пассаж :)
06.06.2012 в 12:58
Татарин Муртазя, я конечно не фанат ТНП и его строя, но ты в Европу приехал из азиопской Москвы своей и я бы в в Таллинне например, тоже видел идеальную чистоту и отсутствие рекламы на улицах, а грязь она для свиней хороша.
06.06.2012 в 13:00
Забыл спросить о самом главном. Зачем он приезжал в Минск?
06.06.2012 в 13:01
чистый город - это СССР... вот как...
он кроме Москвы где-нибудь бывал вообще, что чистых городов без пробок не видел?
06.06.2012 в 13:03
В статье не расскрыта основная тема: зачем Муртазин призжал, да так, что какое-то таинственное министерство предлагало ему 500-й. Освещение деятельности магазинов, ресторанов, жкх - это ведь не тема Mobile Research Group. Может Муртазину собираются дать пинка оттдуда, и он начинает искать себе новое поприще?
06.06.2012 в 13:03
эльдар завтра невъездной.
За фальшчыуку!
06.06.2012 в 13:04
можно сказать, что он еще и нормально высказался о минске... Обычно у него все плохо.
06.06.2012 в 13:04
Город вылизан и в нем почти нет пыли, а грязь и вовсе не замечаешь.
ну я конечно понимаю, у нас не самый грязный город, но это описание, как минимум - лукавство.
"Alex_1979":

но ведь так и есть. это на окраинах грязновато
"TgL":

В Европе на окраинах не "грязновато", а "засрано", в России похоже "засрано" везде.
06.06.2012 в 13:08
Так и есть, здесь нечево возмущаться.
Как есть, так есть! И есчО_0 это центр Жо_0 да да да!
06.06.2012 в 13:09
Кто это вообще такой? неужели кому-то важно, что там ляпнул какой-то высерок?
06.06.2012 в 13:10
Г если Муртазин своим троллизмом довел до краха Нокиа, теперь он что, за Беларусь взялся?
"dimik8419":

за бар "У ратуши"

он его просто похоронил
06.06.2012 в 13:11
неужели кому-то важно, что там ляпнул какой-то высерок?
"Работорговец":

ты тот бармен из "У ратуши"?
06.06.2012 в 13:11
По-русски пробки и грязь это хорошо, так чего со своего свинарника в РБ приехал?
06.06.2012 в 13:13
ГУМ гость назвал «разросшимся до невообразимых размеров сельпо»

К сожалению, чистейшая правда.
06.06.2012 в 13:18
Нет, ну то что тут колхоз колхозом это отчасти правда, но...
На это указывает чистота улиц, отсутствие рекламы и пробок, сервис и низкие цены.

как будто грязные улицы, наличие большого количества рекламы и пробок, (ну про сервис ладно) и высокие цены - это показатели развитости. Попривыкли мерить своими москальскими мерками.
06.06.2012 в 13:18
ОМГ если Муртазин своим троллизмом довел до краха Нокиа, теперь он что, за Беларусь взялся?. Пристрелите его. Жэстачайшэ. Ведь он 5 калон.)))) Странно что его никто не прирезал.))) Для для дальнейшей экскурсии по Беларуси,я предлагаю ему заценить водку Бульбаш, колбаса Краковская и наши яйца Молодецкие. И еесли ему не понравились наши носки, то для обзора я ему предлагаю трусы и чулки мИлавицы примерить и оценить.)))) Не хорошая примета для нас: если Муртазин здесь, значит нам действительно х.....во.((((( НЕ хотелось чтобы нас поглотла какая нибудь Роисся. Ох, как нехотелось.
"dimik8419":

твой кореш как-никак. ведущий аналитег
06.06.2012 в 13:21
Вы еще слушаете данного человека по имени Эльдар?) Видимо надо ему купить чашечку кофе по цене двух обедов как в Москве, тогда ессно все будет в порядке. Цитата про братков в малиновых пиджаках явно тоже из СССР. печальный клоун, только непонятно накой его каждый раз цитировать.
06.06.2012 в 13:29
зато ребенка на улицу отпустить не страшно вечером.....в отличие от раши
одно это стоит миллиона носков в бумаге...- тем более бумага- экологически чисто)
"sergey1174":


Вы слишком много смотрите канал БТ и НТВ
06.06.2012 в 13:39
А чего возмущаться? Он сказал то, к чему мы привыкли и не замечаем. Это все создано известно кем и чем... Не даром в его всех речах сквозит ностальгией по совку. Наша страна не развивается и замерла во времени! Скоро останется одна чистота... Мы давно оказались на отшибе. А Россия - не пример для подражания, а кристалл ясновидца.
06.06.2012 в 13:41
а где отзыв про казино и проституток ?
не верю что он не воспользовался этими основными благами минска :))))

чистота улиц, отсутствие рекламы и пробок

не по тем улицам ездил, грязи хватает))) как и рекламы и пробок)))
06.06.2012 в 13:42
Забыл спросить о самом главном. Зачем он приезжал в Минск?
"KILLMEPLZ_SMILE":

носки купить
06.06.2012 в 13:42
ГУМ гость назвал «разросшимся до невообразимых размеров сельпо

лучше не скажешь )
06.06.2012 в 13:48
правильно написал
06.06.2012 в 13:51
Он еще ЦУМ не видел - там даже туалетов для посетителей нет. Надо идти на улицу за бабло писать. Вот это настоящее сельпо и колхоз. ЦУМ даже в книге рекордов Гинесса как самый большой по площади магазин без сортиров в мире!!!
06.06.2012 в 13:53
нормально зарабатывает видимо, что в Минск за Носками ездит ))))

А про Кофе он прав. Кофе у нас везде НИКАКОЙ
06.06.2012 в 13:55
Минск назвал Муртазина непечатно
06.06.2012 в 13:58
он за носками приезжал
06.06.2012 в 13:58
Приехал пива попить, а тут на тебе, разбавили))) а разве в рашке есть пиво нормальное?
06.06.2012 в 13:58
А ведь он прав
"sasherb":


+1
06.06.2012 в 13:59
Какой то хер рассказал как у нас...оно нам тут надо? Или это авторитет какой то?
"genarik":


У москалей все должно быть как в Маркве и половина населения в тюбитейках и щиблетах. Кстати не преувеличивая ГУМ (да это колхоз, никто не оспаривает) он на Крещатике Киевском в Гуме когда-нить бывал? , вот там точно СЕЛЬПО.
06.06.2012 в 14:13
Муртазину высказать правду совесть не позволяет (не оплачено).
06.06.2012 в 14:14
Уважаемые господа,

как представитель ресторана У Ратуши могу с уверенностью сказать, что пиво разбавленным было только для ведущего аналитика - уважаемого Эльдара.
06.06.2012 в 14:14
в спальный район бы тебя вечерком, Эльдарик
вот там ностальгии полные щщи, и чыста очань, и недорага
06.06.2012 в 14:15
nray, Типунь тебе на язык. Да я лучше с тобой корешиться буду ,чем с ним.
06.06.2012 в 14:27
Город вылизан и в нем почти нет пыли, а грязь и вовсе не замечаешь.
ну я конечно понимаю, у нас не самый грязный город, но это описание, как минимум - лукавство.
"Alex_1979":

но ведь так и есть. это на окраинах грязновато
"TgL":

В Европе на окраинах не "грязновато", а "засрано", в России похоже "засрано" везде.
"no404error":

Конечно, уже "чистота Минска" обсасана по самое немогу, но добавлю своих пять, а то и десять копеек: частенько езжу к бабушке в Украину и приходится менять маршрут постоянно, т.к. в Бел ЖД стабильности явно нет, но не в этом суть: везде где я был (разве что в Киеве еще не был): Днепропетровск, Харьков, Донецк - жуткий срач. Не по всему городу конечно, но в целом у них в центрах хуже, чем у нас на окране в 2-3 раза. Никогда не забуду вид мусорки превращенной мусором в большой курган. Т.е. мусорок у них по городу хватает, но убирают его явно реже чем у нас. Вспомнил еще одно отличае: людям совершенно все ровно на пешеходные переходы - есть он - хорошо, нет - ну и пофиг. Идут спокойным шагом дорожкой прямиком по проезжй части. Водители настолько привыкли, что в лучшем случае сигналят, а чаще просто останавливаются и ждут (иногда долго). Светофор там так же игнорирует примерно половина. Т.е. стоишь такой на светофоре, красный свет: полинва идет легким прогулочным шагом, авто тормозят и ждут (видимо это уже для них счастье, что человек на светофоре переходит (неважно на какой свет). Есть "блатняк" на бэмэвэ икс пять десять - те сигналят, орут матом что бы пропустили. Вот такое воспоминание. Люди нормальные: конечно продавцов там больше чем жителей. А цены.. вот интересно, в Украине везде и практически на все цены ниже чем у нас , и это было еще когда у нас $ был по 2800-3100, а сейчас так вообще наверное пропасть. Так что там Муртазин говорит про цены? Может он в Украинах не был?
06.06.2012 в 14:28
в спальный район бы тебя вечерком, Эльдарик
вот там ностальгии полные щщи, и чыста очань, и недорага
"cranz":

У меня в Сухарево чисто. не знаю как в других районах.
06.06.2012 в 14:29
Он говорит: «Минск лидер по дешевизне всего и вся». По-моему, многое как раз-таки дешевле в Киеве...
06.06.2012 в 14:29
Эльдар

Вот, как ты выглядишь оказывается, теперь я тебя знаю :)
"Skyka":

+1
конечно ему дешево - после девальвации...
а в остальном так и есть: власть другого не видела - то бишь сделать по другому не знает и не умеет
а других (толковых и продвинутых людей) к сожалению не пускают
06.06.2012 в 14:37
В статье не расскрыта основная тема: зачем Муртазин призжал, да так, что какое-то таинственное министерство предлагало ему 500-й
"akd":


ну епта - видимо про успехи беларуского телекома пишет , или про наших трёх чудооператоров или про загнившую йоту
06.06.2012 в 14:38
про муртазина на лукоморье классная статья :)
06.06.2012 в 14:44
МуРзатин-МуДанин)))
06.06.2012 в 14:50
Эльдар Муртазин - хто это?
06.06.2012 в 14:57
с учетом того что у нас зарплаты не 5-6 тысяч долларов как в Москве, так действительно может показаться что у нас всё дешево )))
Он бы ещё недвижимость сравнил по чем ) у нас по 1к у них по 5к за метр )
06.06.2012 в 14:59
JekaRem, Не правда, мне очень интересно это было узнать. Я постоянный читатель IT новостей и если бы эту новость не разместили, то как бы я узнал про мысли Муртазина о Минске. Главное - чтобы было интересно. Он является аналитиком в IT сфере и интересен ход мыслей такого нестандартного человека.
06.06.2012 в 14:59
А подкаст какой, или развёрнутое интервью с живой легендой будет?
06.06.2012 в 15:00
Город вылизан и в нем почти нет пыли, а грязь и вовсе не замечаешь.
ну я конечно понимаю, у нас не самый грязный город, но это описание, как минимум - лукавство.
"Alex_1979":

но ведь так и есть. это на окраинах грязновато
"TgL":

В Европе на окраинах не "грязновато", а "засрано", в России похоже "засрано" везде.
"no404error":

Конечно, уже "чистота Минска" обсасана по самое немогу, но добавлю своих пять, а то и десять копеек: частенько езжу к бабушке в Украину и приходится менять маршрут постоянно, т.к. в Бел ЖД стабильности явно нет, но не в этом суть: везде где я был (разве что в Киеве еще не был): Днепропетровск, Харьков, Донецк - жуткий срач. Не по всему городу конечно, но в целом у них в центрах хуже, чем у нас на окране в 2-3 раза. Никогда не забуду вид мусорки превращенной мусором в большой курган. Т.е. мусорок у них по городу хватает, но убирают его явно реже чем у нас. Вспомнил еще одно отличае: людям совершенно все ровно на пешеходные переходы - есть он - хорошо, нет - ну и пофиг. Идут спокойным шагом дорожкой прямиком по проезжй части. Водители настолько привыкли, что в лучшем случае сигналят, а чаще просто останавливаются и ждут (иногда долго). Светофор там так же игнорирует примерно половина. Т.е. стоишь такой на светофоре, красный свет: полинва идет легким прогулочным шагом, авто тормозят и ждут (видимо это уже для них счастье, что человек на светофоре переходит (неважно на какой свет). Есть "блатняк" на бэмэвэ икс пять десять - те сигналят, орут матом что бы пропустили. Вот такое воспоминание. Люди нормальные: конечно продавцов там больше чем жителей. А цены.. вот интересно, в Украине везде и практически на все цены ниже чем у нас , и это было еще когда у нас $ был по 2800-3100, а сейчас так вообще наверное пропасть. Так что там Муртазин говорит про цены? Может он в Украинах не был?
"eraheht":

плюсую!
Харьков жестацайши срач! в центре города можно встретиь кучу мусора радиусом пару метров с горкой высотой в метр!!!!!! я такой жести нигде не видел )
06.06.2012 в 15:01
тоже в Москве идут и мусор себе под ноги бросают ) даже не задумываясь что есть мусорки )
06.06.2012 в 15:03
Кто это вообще такой? неужели кому-то важно, что там ляпнул какой-то высерок?
"Работорговец":


Это главный мобильный аналитик вселенной ))
06.06.2012 в 15:05
На самом деле, статья отражает реалии...
Не согласен только про цены в ресторанах - они у нас приближаются к московским.
Все остальное- взгляд приезжего человека, он сходится с тем, что происходит у нас.
06.06.2012 в 15:06
В принципе, все написанное можно свести к одной известной фразе: «бедненько, но чистенько».
И самое печальное — что так оно и есть на самом деле.
И виноват в этом не Эльдар Муртазин. Нечего на зеркало пенять...
06.06.2012 в 15:11
И этому лоху ещё 500 мерс давали, клоун, сказки нам на уши вешает.
По фото еврей евреем))))
06.06.2012 в 15:14
В принципе, все написанное можно свести к одной известной фразе: «бедненько, но чистенько».
И самое печальное — что так оно и есть на самом деле.
И виноват в этом не Эльдар Муртазин. Нечего на зеркало пенять...
"m00nlighter":


Эльдар просто свин, коих на его родине полным полно.
06.06.2012 в 15:14
пусть не 3.14здит! в центре может и чисто, но стоит немного отъехать - кругом срач, мусор и грязь во дворах, и унылая алкашня...
06.06.2012 в 15:14
Ха, Украина. Зацените загнивающую европу
06.06.2012 в 15:16
срочно поднять цены загадить улицы и поменять на страшненьких продавщиц!
06.06.2012 в 15:17
Город вылизан и в нем почти нет пыли, а грязь и вовсе не замечаешь.
ну я конечно понимаю, у нас не самый грязный город, но это описание, как минимум - лукавство.
"Alex_1979":


вы похоже давно не были ни в одном российском городе
ни москва ни питер ни смоленск с чистотой в Минске не сравнятся, 100%
06.06.2012 в 15:18
срочно поднять цены загадить улицы и поменять на страшненьких продавщиц!
"Хосе":


И не заворачивать носки при покупке в бумагу!))))
06.06.2012 в 15:22
Забыл спросить о самом главном. Зачем он приезжал в Минск?
"KILLMEPLZ_SMILE":
Секс-туризм же-ж. Алесю какую-нить пялил между пивом и походом по ГУМ-у.
06.06.2012 в 15:22
Да!ГУМ это просто страх)
06.06.2012 в 15:23
А подкаст какой, или развёрнутое интервью с живой легендой будет?
"BigBrother":


К сожалению, господин Муртазин проигнорировал нашу просьбу об интервью. Общались только неформально за бокалом пива.
06.06.2012 в 15:24
Подтвердил свое реноме дебилоида для меня.
06.06.2012 в 15:24
Как только в описании человека идет "известный " значит чувак не о чем, про Пугачеву никто не говорит известная, и так всем ясно
06.06.2012 в 15:24
а что ожидать в стране, когда люди мыслят по-колхозному

у нас ток "а бы не было войны"

дальше мозг закрывается
06.06.2012 в 15:26
1. Город грязный, просто для этого надо сойти с главного проспекта
2. Улицы добитые, но опять же надо сойти с главного проспекта
3. Дешевый ??? Когда я был в Москве ощущение было строго обратным. Не знаю я что он тут дешевого нашел, ну разве что может только ресторан с поганым кофе на фоне москальского, тут да, признаю, не гулял я там по ресторанам, не могу сравнить.
06.06.2012 в 15:26
Нормально написал. С добротой. Что поделать, если мы живем в музее социализма.
06.06.2012 в 15:28
Нормально написал. С добротой. Что поделать, если мы живем в музее социализма.
"ser1525":


А разве в музее социализма есть магазины "Адидас", "Манго", "Наф-Наф" Макдональдс?
06.06.2012 в 15:30
прав на все 100%
06.06.2012 в 15:31
А разве в музее социализма есть магазины "Адидас", "Манго", "Наф-Наф" Макдональдс?
"Difen":

Есть-есть, в Венгрии даже Формула-1 при социализме была :).
06.06.2012 в 15:32
тоже мне аналитег. клоун да и только.
06.06.2012 в 15:34
А разве в музее социализма есть магазины "Адидас", "Манго", "Наф-Наф" Макдональдс?
"Difen":

Есть-есть, в Венгрии даже Формула-1 при социализме была :).
"artem220776":


Не было
06.06.2012 в 15:34

3. Дешевый ??? Когда я был в Москве ощущение было строго обратным. Не знаю я что он тут дешевого нашел, ну разве что может только ресторан с поганым кофе на фоне москальского, тут да, признаю, не гулял я там по ресторанам, не могу сравнить.
"by.mts":


с российскими деньгами еще какой дешевый, не даром россияки чувствуют в рб себя богачами.
06.06.2012 в 15:41
Город вылизан и в нем почти нет пыли, а грязь и вовсе не замечаешь.
ну я конечно понимаю, у нас не самый грязный город, но это описание, как минимум - лукавство.
"Alex_1979":


если с Москвой сравнивать, то Минск - это просто какой-то Сингапур, где тротуары моют мылом, так что Муртазина можно понять
06.06.2012 в 15:46
Минск лидер по дешевизне всего и вся

пусть в польшу съездит аналитик, а то они со своей "москва - центр мира" е..нулись:(
ну и то что наливают в не особо пафосных ресторанах Москвы вместо пива я бы вообще не комментировал, у россиян понятие о пиве вообще нет, эти чекнутые приезжают в прагу и пьют "старый мельник":)
ГУМ гость назвал «разросшимся до невообразимых размеров сельпо»

он видно в киеве гума не видел:)
ну и пафосные торговые ряды возле кремля кроме позолоты тоже ничем не отличаются
На это указывает чистота улиц, отсутствие рекламы и пробок, сервис и низкие цены.

еще швеция, финляндия и германия совки:)
у нас таки совок присутствует, но в том что он проанализировал как бы вообще мимо кассы
06.06.2012 в 15:48
ОМГ если Муртазин своим троллизмом довел до краха Нокиа, теперь он что, за Беларусь взялся?. Пристрелите его. Жэстачайшэ. Ведь он 5 калон.)))) Странно что его никто не прирезал.))) Для для дальнейшей экскурсии по Беларуси,я предлагаю ему заценить водку Бульбаш, колбаса Краковская и наши яйца Молодецкие. И еесли ему не понравились наши носки, то для обзора я ему предлагаю трусы и чулки мИлавицы примерить и оценить.)))) Не хорошая примета для нас: если Муртазин здесь, значит нам действительно х.....во.((((( НЕ хотелось чтобы нас поглотла какая нибудь Роисся. Ох, как нехотелось.
"dimik8419":

+1
06.06.2012 в 15:49
1. Город грязный, просто для этого надо сойти с главного проспекта
2. Улицы добитые, но опять же надо сойти с главного проспекта
3. Дешевый ??? Когда я был в Москве ощущение было строго обратным. Не знаю я что он тут дешевого нашел, ну разве что может только ресторан с поганым кофе на фоне москальского, тут да, признаю, не гулял я там по ресторанам, не могу сравнить.
"by.mts":


намного чище, чем Москва или Питер, даже если сойти с главного проспекта.
в Москве в Старбаксе средний стакан кофе со всякой бурдой стоит в переводе на белорусские рубли около 80 тысяч (я в Минске не встречала таких цен в заведениях среднего уровня). Продукты питания в Москве дороже, одежда (если уместно сравнивать, т.к. разнообразие брендов в Москве несколько превышает минское) тоже дороже. даже если применить к их зарплатам.
06.06.2012 в 15:50
Это для него у нас все дешовое а для нас все дорогое
06.06.2012 в 15:50
В принципе, все написанное можно свести к одной известной фразе: «бедненько, но чистенько».
И самое печальное — что так оно и есть на самом деле.
И виноват в этом не Эльдар Муртазин. Нечего на зеркало пенять...
"m00nlighter":


Эльдар просто свин, коих на его родине полным полно.
"Difen":


а где его родина, кстати? вдруг он еврей?
06.06.2012 в 15:50
а в москве носки продают в вакуумной упаковке?) Бумага ему видите-ли не понравилась. На качество смотри, а не на упаковку. Идиот!
06.06.2012 в 15:53
911, +1
06.06.2012 в 15:55
Не понял, а чего вы здесь возмущаетесь? Он что-то придумал? А ведь так оно и есть. Минск - деревня - это факт. Мы привыкли просто. Стоит уехать за пределы Беларуси на неделю... и те же чувства, приезжаешь - серый (но чистый) совковый город. А кто дальше Минска никуда - тот не поймет.
06.06.2012 в 15:56
Константин Сидорович, на дороговизну оригинальных лекарств Муртазин не жаловался, они у нас в среднем немного дешевле чем в России. Он имел ввиду что у нас на рынке много дженериков, потому что оригинальные препараты дороги в первую очередь для нас, белорусов. Именно в этом был посыл.
06.06.2012 в 15:56
Уважаемые господа,

как представитель ресторана У Ратуши могу с уверенностью сказать, что пиво разбавленным было только для ведущего аналитика - уважаемого Эльдара.
"Aleksandr/":


слив защитан))))
06.06.2012 в 15:56
а в москве носки продают в вакуумной упаковке?) Бумага ему видите-ли не понравилась. На качество смотри, а не на упаковку. Идиот!
"morateg":


У москалей все должно быть как у них. Ведь Москва - это пуп земли, центр мира.Особенно они отличаются на выезде в разные странны, когда корчат из себя ни меньше чем нью-йоркцев или лондонцев. Москва уродливый город, где можно ехать час и ничего кроме советских панелек невообразимых размеров и рекламы ничего не увидишь.
06.06.2012 в 16:01
Еще один ресторан возле гостиницы «Европа» журналист назвал заведением, словно срисованным с Москвы середины 90-х: много пафоса, недорогая отделка, среднего качества еда, плохой кофе и ведущие себя как богема спутницы бизнесменов. «Сидя в глубоком кресле, я ждал, что вот сейчас в зал ввалится разбитная компания с огромными цепями на шее, телефонами, которые занимают полруки и малиновыми пиджаками», — шутит журналист.

Ну естественно же. Аналитег всё сравнивает с личным опытом, как я понимаю:
Свою карьеру ведущего татарского аналитика начинал в качестве администратора ночного гей-клуба
(с) Лурк
Ну а в ресторане, очевидно, всё устроено как-то не так. Значит - плохо.
06.06.2012 в 16:02
Константин Сидорович, на дороговизну оригинальных лекарств Муртазин не жаловался, они у нас в среднем немного дешевле чем в России. Он имел ввиду что у нас на рынке много дженериков, потому что оригинальные препараты дороги в первую очередь для нас, белорусов. Именно в этом был посыл.
"Дю(с)ельдорф":

Спасибо, исправил
06.06.2012 в 16:02
как представитель ресторана У Ратуши могу с уверенностью сказать, что пиво разбавленным было только для ведущего аналитика - уважаемого Эльдара.
"Aleksandr/":

Признайтесь, чем разбавляли? Надеюсь, не просто водой? Димедрол клали?
06.06.2012 в 16:03
Наверное, разбавили по заказу... Что-то сколько был там, сколько ел, сколько пил, ничего подобного...
Кстати, если вы покупаете в Стоемане продукты, вам их тоже заворачивают в бумагу, и что? И еще магазин должен быть людный и живой, или музейный? Как тот же Стокман?
06.06.2012 в 16:06
маскали, они такие......
06.06.2012 в 16:07
dimik8419,
И что это Милавицу, равно как и Бульбаша в ЕС продают, причем не задешево? А еще Крыницу и Старожитное, Лидское и, представляешь, МАЗы, автобусы,во всех городах Эстонии и не по одному, и Белазы, взамен шведских карьерных, которые не соответствуют нуждам.. А еще "Беларусы" улицы чистят и моют, землю копают и поля, пашут...
А теперь ждем твоего поноса
06.06.2012 в 16:08
б***ь уберите эту новость , она меня вырубает )) если бы сделали бы топ 10 худших статей , то эта бы статья заняла бы первое место сто пудово ))
06.06.2012 в 16:09
xedin, Подайте им наше свежее пиво....... Вот вам свежее пиво, только завезли....А, воблу только что поймали.?(с)
06.06.2012 в 16:10
by.mts,
Свинья грязи найдет везде
06.06.2012 в 16:12
А подкаст какой, или развёрнутое интервью с живой легендой будет?
"BigBrother":


К сожалению, господин Муртазин проигнорировал нашу просьбу об интервью. Общались только неформально за бокалом пива.
"Blisch":

зря это он.
06.06.2012 в 16:14
этот чувак ботан , как же ему можно верить ))) бреееед , а не статья , Минск не похож на отдаленный СССР , Беларусь развивается и гораздо быстрее отходит от СССР , чем Россия . Чистота - значит государство не помойка , что можно сказать про москву . Пускай свою столицу обсуждает и какой криминал там творится , вот где СССР еще процветает !
06.06.2012 в 16:16
Совок назвали совком - совок обиделся)))).
Люди, нужно вылазить из ж0пы, а не кричать, что у нас всё хорошо. Смотрю заразно, смотрите лучше познавательные каналы.
06.06.2012 в 16:16
Эльдар Муртазин , ну блин , он теперь мой антикумир )))) бля из головы не выходит))
06.06.2012 в 16:18
этот чувак ботан , как же ему можно верить ))) бреееед , а не статья , Минск не похож на отдаленный СССР , Беларусь развивается и гораздо быстрее отходит от СССР , чем Россия . Чистота - значит государство не помойка , что можно сказать про москву . Пускай свою столицу обсуждает и какой криминал там творится , вот где СССР еще процветает !
"Artur4ik738":

Москву только по БТ видели?
06.06.2012 в 16:27
Ребята, зачем вы обижаетесь. Это просто мнение человека, взгляд со стороны. А ведь может так и есть на самом деле, вы ведь привыкли ко многому и не замечаете некоторых вещей.
06.06.2012 в 16:34
Настрочили комментариев к пустяковой статье. Совок обиделся что он совок.
По хорошему надо отключить комментарии к новостям, все равно кроме неуравновешеной школоты тут мало кто пишет.
06.06.2012 в 16:35
Эльдар

Вот, как ты выглядишь оказывается, теперь я тебя знаю :)
"Skyka":

+1 , сам не знал, как он выглядит))
06.06.2012 в 16:37
зато ребенка на улицу отпустить не страшно вечером.....в отличие от раши
одно это стоит миллиона носков в бумаге...- тем более бумага- экологически чисто)
"sergey1174":


Вы слишком много смотрите канал БТ и НТВ
"R_P":

))))) в яблочко!

Сколько тут защитничков Минска понабежало.))) А в целом, он прав...мы застряли в СССР. И наш "замечательный" президент руками и зубами за это держится)))

"Мы - за процветающую Беларусь", ёптыть)))
06.06.2012 в 16:39
вот читаю и думаю: они там что, в свинарнике каком живут?
нормально зарабатывает видимо, что в Минск за Носками ездит ))))
"tyreman":

зачет)
06.06.2012 в 16:43
Заметка Эльдара Викторовича в его блоге - не более, чем его субъективный взгляд на Минск, не более того. Чего такой шум поднялся - непонятно.
06.06.2012 в 16:45
посмотрел на его рожу поржал)))! его лицо=заповедник
06.06.2012 в 16:46
Москву только по БТ видели?
"lewi":

Ну я вживую аж залишне много раз видел. И что, она чистая?
Давайте честно, страна у нас, конечно, тот еще совхоз "Городец", но это не отменяет факта, что Минск для нормального человека город куда уютней, чем Москва.
06.06.2012 в 16:46
tedcorvyn, Ты не правильно понял, я имелл ввиду а почему бы нет: раз он попробовал одно, почему бы и всю продукцию не изучить и не написать обзор, причем объективный. Водка бульбаш очень ничего , да и пивко бывает неплохим, ну или ,если денег на импортное нехватает. Мазы да хорошие, особенно с немецким движком. Белье хз, не ношу, подруги не жаловались, только иногда приходилось лифчики расстеивать.)))
06.06.2012 в 16:49
а это Хто?
06.06.2012 в 16:50
Мурзик троллит))) а сам то как девушка лёгкого поведения при мобилостроителях)))
06.06.2012 в 16:50
Вот, как ты выглядишь оказывается, теперь я тебя знаю :)
"Skyka":

Я тоже впервые увидел :)
До этого почему-то представлял его смуглокожим кавказцем :)
06.06.2012 в 16:51
1975-го года рождения, много он интересно пива в СССР напробовался? Папа угостил бокальчиком?
06.06.2012 в 16:55
ах, как это важно.........
нах нам ваще его мнение про нашу столицу?????????? мнение бабок с рынка публикуйте еще
06.06.2012 в 16:58
Возвращайся, товарищ, назад в свою прогрессивно-азиатскую Москву, где от водки с пивом ты рискуешь откинуть копыта.
Частично он прав, конечно. Пережитков совка у нас более половины, тем не менее, у нас еще не каждый человек человеку волк в отличие от той же Москау.
06.06.2012 в 17:01
Он говорит: «Минск лидер по дешевизне всего и вся». По-моему, многое как раз-таки дешевле в Киеве...
"AleXanDrsoN":


До Киева он еще не доехал
06.06.2012 в 17:03
Настрочили комментариев к пустяковой статье. Совок обиделся что он совок.
По хорошему надо отключить комментарии к новостям, все равно кроме неуравновешеной школоты тут мало кто пишет.
"Meveric":


Комплимент мне старому пердуну!
06.06.2012 в 17:04
А чего возмущаться? Он сказал то, к чему мы привыкли и не замечаем. Это все создано известно кем и чем... Не даром в его всех речах сквозит ностальгией по совку. Наша страна не развивается и замерла во времени! Скоро останется одна чистота... Мы давно оказались на отшибе. А Россия - не пример для подражания, а кристалл ясновидца.
"Lab_Rat":

абсолютно огласен
06.06.2012 в 17:05
Вы слишком много смотрите канал БТ и НТВ
"R_P":

+100500

Минск 100% совок...и это не комплимент...это стеб!!!
а 30 км от Минска так вообще ппц...
06.06.2012 в 17:07
да и квасной совковый патриотизм не спасет от реальных фактов.
06.06.2012 в 17:10
Город вылизан и в нем почти нет пыли, а грязь и вовсе не замечаешь.
ну я конечно понимаю, у нас не самый грязный город, но это описание, как минимум - лукавство.
"Alex_1979":

Вы наверное давно в москве не были))
06.06.2012 в 17:11
МУРТАЗЯ В бОБРУЙСК ПУСТЬ ЕДЕТ, ТАМ ЕМУ САМОЕ МЕСТО.
06.06.2012 в 17:19
Пустая, бессмысленная тема, а сколько комментариев? Правда, таких же бестолковых.
06.06.2012 в 17:21
А Муртазин у себя в твиттере сидит и почитывает наши комментарии https://twitter.com/#!/eldarmurtazin
06.06.2012 в 17:22
привык пить девятку балтику, поэтому ему наше пиво разбавленным кажется
06.06.2012 в 17:26
Ну как по мне он немного перегнул. Он наверняка небыл ни в чижовке ни в серебрянке =ъ после посещения подобных районов он бы может быть сказал и иначе.
"KILLMEPLZ_SMILE":


а серебрянка уж чем плоха?
06.06.2012 в 17:32
с российскими деньгами еще какой дешевый, не даром россияки чувствуют в рб себя богачами.
"wo0ty":


Повторюсь для тех кто плохо прочитал. Я в Москве ощущал себя лучше чем в Минске. Что у них безусловно дороже - это транспорт, зато на метро чуть не в любую точку города можно доехать. А вот повседневные товары, жратва, магазины, у них ничуть не дороже, не говоря уже про ассортимент. Ну опять же мелкие забегаловки у нас как класс отсутствуют, а там на каждом шагу.
06.06.2012 в 17:35
но ведь так и есть. это на окраинах грязновато
"TgL":


Грязно абсолютно везде, где не ездит празидент. А не ездит он нигде, кроме главной магистрали, ибо очень сильно боится народа, который его безусловно очень любит в 83% случаев.
06.06.2012 в 17:41
намного чище, чем Москва или Питер, даже если сойти с главного проспекта.
в Москве в Старбаксе средний стакан кофе со всякой бурдой стоит в переводе на белорусские рубли около 80 тысяч (я в Минске не встречала таких цен в заведениях среднего уровня). Продукты питания в Москве дороже, одежда (если уместно сравнивать, т.к. разнообразие брендов в Москве несколько превышает минское) тоже дороже. даже если применить к их зарплатам.
"krasniy_kisitz":


В Москве может и грязней в целом, но вовсе не смертельно. Ходил я там по улицам, особого срача что-то не наблюдалось, я бы сказал вообще отличий по чистоте от минска не наблюдалось. Далее про магазины, ничерта там не дороже, продукты даже дешевле могут быть чем у нас, а уж ассортимент. У нас даже всякие гиппо-шмиппо на сельпо тянут на их уровне. Старбакс говорите ? Нормальный такой кофе, хотя забегаловка не из дешевых, факт. А что, у нас в Минске уже есть старбакс ? С чем сравнивать-то ? Со стакан самого поганого растворимого кофе в забегаловке, которую еще надо полгорода оббежать чтобы найти ?
06.06.2012 в 17:42
Пускай в г.Молодечно съездит там после дажинак весь город до сих пор вылизывают))
06.06.2012 в 17:45
Совок назвали совком - совок обиделся)))).
Люди, нужно вылазить из ж0пы, а не кричать, что у нас всё хорошо. Смотрю заразно, смотрите лучше познавательные каналы.
"lewi":


Дело не в совке, а в откровенном передергивании. Нет у нас тут особой чистоты, хотя может чуть чище чем в Мск, но чуть-чуть, причем в первую очередь если сравнивать центр тут и окраину там. Давайте сравнивать скажем кремль с центром минска. Совок у нас тут в том, что магазинов нет почти, забегаловок перекусить тоже нет и т.п. и т.д.
06.06.2012 в 17:46
какое министерство пригласило его?
06.06.2012 в 17:52
Муртазин... иди ты в жо** Муртазин
06.06.2012 в 17:54
Да нехер приувеличивать. "Совок" только у тех кто не хочет иного. Вали на *уй, Муртазин.
06.06.2012 в 18:07
на сколько я знаю, онлайнер не дружит с муртазиным.
06.06.2012 в 18:09
Есть насущная проблема, которая очень и очень совковая по моему мнению.
Вот захочешь в городе справить малую нужду - а, фиг тебе, негде. Нычковаться за кустами/заборами как-то не комильфо, так сказать.

Так вот, где туалеты?? Раз-два и обчелся. Ехать домой? Затруднительно.
06.06.2012 в 18:14
Просто Эльдар ничего не знает про Дозари и тримахито)
06.06.2012 в 18:21
Да!ГУМ это просто страх)
"Nikogrem":

ну а как тебе гум который в москве? на него что ли надо ровняться?
06.06.2012 в 18:29
Совка в Минске, как и во всей стране, хватает. Это правда. Но при адекватном дееспоосбном правительстве исправить законы, бюрократические процедуры и тем более сделать более приближенной к европейскому уровню сферу услуг/торговлю - дело нескольких лет.
А вот поганый менталитет москалей кажется не изменится и через 20.
06.06.2012 в 18:39
Эльдар

Вот, как ты выглядишь оказывается, теперь я тебя знаю :)
"Skyka":

Не один ты такой. Я тоже теперь его знаю :-)
06.06.2012 в 18:39
Человек ехал в СССР и именно по этому он искал его везде. И плевать ему что в минске самая более менее порядочная гостиница начинается от 100 у.е. а цены некоторых заведениях выше даже чем в москве (например в караоке). А что касаемо ГУМа так это не магазин а кусочек истории, своеобразный музей, а в магазин нужно было ехать в корону и сравнить цены с аналогичным АШАНом в москве (они там в разы меньше наших). Так что по мне так это глупость очередного недалекого "умного" "москвича" Эльдара Муртазина.
06.06.2012 в 18:40
Yeg:Прям для Муртазина открыли кеги и разбавили пиво. И димедрола добавили.

Да, странный пассаж :)
"Blisch":



Ну Муртазин всегда отличался редкостной выпендрежностью ))) Его попытки строить из себя пивного знатока вообще умиляют ))) Вода... димедрол, ну да конечно ))) Спец фигов нашелся ))) Небезызвестный Эркин Тузмухаметов в свой приезд в Минск с удовольствием похлебал Боброва -- и остался доволен. еще и удивлялся когда узнал что у нас его не особо и ценят... А Тузмухаметов в плане алкоголя эксперт авторитетный нежели дутый.
06.06.2012 в 18:44
Просто Эльдар ничего не знает про Дозари и тримахито)
"fludeRRR":

+1000500
06.06.2012 в 18:45
Да!ГУМ это просто страх)
"Nikogrem":

ну а как тебе гум который в москве? на него что ли надо ровняться?
"zweizwei":

В союзе ГУМ был можно сказать "лицом" Москвы, а сейчас? Европы, США, да хз чье - мертвая атмосфера, без "души".
06.06.2012 в 18:50
намного чище, чем Москва или Питер, даже если сойти с главного проспекта.
в Москве в Старбаксе средний стакан кофе со всякой бурдой стоит в переводе на белорусские рубли около 80 тысяч (я в Минске не встречала таких цен в заведениях среднего уровня). Продукты питания в Москве дороже, одежда (если уместно сравнивать, т.к. разнообразие брендов в Москве несколько превышает минское) тоже дороже. даже если применить к их зарплатам.
"krasniy_kisitz":


В Москве может и грязней в целом, но вовсе не смертельно. Ходил я там по улицам, особого срача что-то не наблюдалось, я бы сказал вообще отличий по чистоте от минска не наблюдалось. Далее про магазины, ничерта там не дороже, продукты даже дешевле могут быть чем у нас, а уж ассортимент. У нас даже всякие гиппо-шмиппо на сельпо тянут на их уровне. Старбакс говорите ? Нормальный такой кофе, хотя забегаловка не из дешевых, факт. А что, у нас в Минске уже есть старбакс ? С чем сравнивать-то ? Со стакан самого поганого растворимого кофе в забегаловке, которую еще надо полгорода оббежать чтобы найти ?
"by.mts":

нету настоящего старбакса ни в Москве, ни в СПБ, ни уж тем более в Минске) настоящий старбакс постоянно судится с ребятами из Москвы, которые сами себя обозвали старбаксом)
06.06.2012 в 19:08
Есть насущная проблема, которая очень и очень совковая по моему мнению.
Вот захочешь в городе справить малую нужду - а, фиг тебе, негде. Нычковаться за кустами/заборами как-то не комильфо, так сказать.

Так вот, где туалеты?? Раз-два и обчелся. Ехать домой? Затруднительно.
"Grinnie:


как и во всем мире в любом кофе или вы считаете что посреди центра Берлина стоят толчки типо биотуалет?
06.06.2012 в 19:13
проловина слов мордатого брехня. Особенно я поржал над тем что он 20 лет не пил разбавленого пива. В россейских кафе и ресторанах разбавляют еще похлеще... Про всякие ГУМЫ ЦУМЫ согласен с мордатым полностью.

Для пущего кайфа пусть съездит в райцентр. Вот уж где проникнется совковыми магазинами и совковым сервисом с усатыми тетками-официантками в центральном ресторане.
06.06.2012 в 19:14
Не понял, а чего вы здесь возмущаетесь? Он что-то придумал? А ведь так оно и есть. Минск - деревня - это факт. Мы привыкли просто. Стоит уехать за пределы Беларуси на неделю... и те же чувства, приезжаешь - серый (но чистый) совковый город. А кто дальше Минска никуда - тот не поймет.
"lewi":

Согласен!!
06.06.2012 в 19:15
но ведь так и есть. это на окраинах грязновато
"TgL":


Грязно абсолютно везде, где не ездит празидент. А не ездит он нигде, кроме главной магистрали, ибо очень сильно боится народа, который его безусловно очень любит в 83% случаев.
"by.mts":


++
06.06.2012 в 19:16
Муртазин раз в жизни здравые мысли высказал. :)
06.06.2012 в 19:28
Alex_1979, 100 % лукавство. Единственное что оказалось правдой ,так это чистота минска. Про цены -полный бред.
06.06.2012 в 19:29
Не понял, а чего вы здесь возмущаетесь? Он что-то придумал? А ведь так оно и есть. Минск - деревня - это факт. Мы привыкли просто. Стоит уехать за пределы Беларуси на неделю... и те же чувства, приезжаешь - серый (но чистый) совковый город. А кто дальше Минска никуда - тот не поймет.
"lewi":

Согласен!!
"OLEGTOR09":

Так оно и есть.
06.06.2012 в 19:31
Блин, как хорошо этим приежанцам, приехал понастальгировал, постебался и с***лся.
06.06.2012 в 19:37
Город вылизан и в нем почти нет пыли, а грязь и вовсе не замечаешь.
ну я конечно понимаю, у нас не самый грязный город, но это описание, как минимум - лукавство.
"Alex_1979":


вы похоже давно не были ни в одном российском городе
ни москва ни питер ни смоленск с чистотой в Минске не сравнятся, 100%
"dscvr":


да, я чаще бываю в Берлине и Мюнхене, и знаете, светлые джинсы за два-три дня не покрываются налетом, и я не говорил о том, что у нас не самый грязный город - но про отсутствие пыли и грязи (именно в центре, Бог с ними с окраинами) - это ложь, причем ненужная и непонятная - кому этим можно угодить?
06.06.2012 в 19:44
Рай только в раю!?
06.06.2012 в 19:52
хочет в ссср-пусть по молдованскому кишенёву и терасполюю погуляет
06.06.2012 в 19:56
Город вылизан и в нем почти нет пыли, а грязь и вовсе не замечаешь.
ну я конечно понимаю, у нас не самый грязный город, но это описание, как минимум - лукавство.
"Alex_1979":


вы похоже давно не были ни в одном российском городе
ни москва ни питер ни смоленск с чистотой в Минске не сравнятся, 100%
"dscvr":


да, я чаще бываю в Берлине и Мюнхене, и знаете, светлые джинсы за два-три дня не покрываются налетом, и я не говорил о том, что у нас не самый грязный город - но про отсутствие пыли и грязи (именно в центре, Бог с ними с окраинами) - это ложь, причем ненужная и непонятная - кому этим можно угодить?
"Alex_1979":

кстати, действительно чистыми бывают как раз приличные окраины :)
06.06.2012 в 19:57
сервис и низкие цены.
да неужели ?
06.06.2012 в 19:59
Эльдар

Вот, как ты выглядишь оказывается, теперь я тебя знаю :)
"Skyka":

+1
Люблю слушать этого чела-веселит порой очень-очень!))
06.06.2012 в 20:01
Блин, как хорошо этим приежанцам, приехал понастальгировал, постебался и с***лся.
"Leaga":


А нам жить...выживать.
06.06.2012 в 20:07
ГУМ гость назвал «разросшимся до невообразимых размеров сельпо»
,
Где тут плюсануть,:0 100500!!!!
06.06.2012 в 20:07
Надо ему разбить хлебало
06.06.2012 в 20:29
Открыл америку...
06.06.2012 в 20:29
Непрошенный гость хуже татарина,Эльдар Муртазин-татарин.Его мнение пусть волнует Казань,на крайняк Москву,там их(татар) тоже много,и стараются они не хуже нашего зеленстроя. Про совок и заповедник - это скорее,то о чем про Россию говорят на Западе, забывая как зовут президента - Дима или Володя,хотя какая разница,через 5 лет поменяются(в СССР до этого никто не додумался)
06.06.2012 в 20:32
Надо ему разбить хлебало
"DJ:

+1
06.06.2012 в 21:08
не сказал бы я что там все дешево ! цены в некоторых областях как в Европе , ну мы же центр куда ж без этого ))
06.06.2012 в 21:11
ну с его доходами конечно в Минске все дешево, хули.
06.06.2012 в 21:35
Yeg, +1
06.06.2012 в 21:48
с российскими деньгами еще какой дешевый, не даром россияки чувствуют в рб себя богачами.
"wo0ty":


Повторюсь для тех кто плохо прочитал. Я в Москве ощущал себя лучше чем в Минске. Что у них безусловно дороже - это транспорт, зато на метро чуть не в любую точку города можно доехать. А вот повседневные товары, жратва, магазины, у них ничуть не дороже, не говоря уже про ассортимент. Ну опять же мелкие забегаловки у нас как класс отсутствуют, а там на каждом шагу.
"by.mts":


что вы мне рассказываете, я учусь в московском университете, поэтому знаю что там да как. насчет транспорта согласен, а вот хавчик (хороший, качественный, натуральный) влетает в копейку. стараюсь там брать только белорусское, оно естественно дороже российских аналогичных продуктов, потому как натуральное. конечно можно покупать второсортные фигпоймикакие российские продукты, но так и пищевое отравление схватить недолго.
06.06.2012 в 22:07
У ратуши и прочие забегаловки спалились на пиве
06.06.2012 в 22:11
это кто такой?
06.06.2012 в 22:11
кто такой, о чём звонит?
06.06.2012 в 22:18
А Муртазин у себя в твиттере сидит и почитывает наши комментарии https://twitter.com/#!/eldarmurtazin
"Difen":

Ахахах... Комменты зачётные)))
06.06.2012 в 22:19
А Муртазин у себя в твиттере сидит и почитывает наши комментарии https://twitter.com/#!/eldarmurtazin
"Difen":

Ахахах..Комменты зачётные))
06.06.2012 в 22:26
Муртазин из Твиттера:" Комментарии к заметке про Минск перепечатанной доставляют - оказывается я еврей к тому же tech.onliner.by/2012/06/06/mur… люди блещут."... Люди вы блещите....... =)))
06.06.2012 в 22:45
Москва огромный грязный город. Без больших зеленых рублей.
06.06.2012 в 22:54
просто много курит! ну соответственно загнался)
06.06.2012 в 22:59
азер Муртазин гонит пургу, читать эту хрень я совсем не могу :-)
вся эта хрень про "чистоту" и сервис просто уже вырубает. Можно подумать - в маськве сервис поставлен...
06.06.2012 в 23:21
«Помните, как в Союзе, вы покупая носки, получали их завернутыми в оберточную бумагу серого цвета? В Минском ГУМе эту традицию сохранили»


кто знает, а почему в бумагу заворачивают? может это какая-то фишка ноу-хау, которую мы не просекаем?
06.06.2012 в 23:28
Для пущего кайфа пусть съездит в райцентр. Вот уж где проникнется совковыми магазинами и совковым сервисом с усатыми тетками-официантками в центральном ресторане.
"Phenman":


Во-во... В свое время я у себя в Орше обнаружил воистину дикий факт - в половине питейных заведений города на просьбу закинуть льда в вискарь на меня выпучивали глаза со словами "Не, льда у нас нету"... Представляю выражение морды лица Муртазина, когда ему такое выдадут, возжелай он какого нить Баллантайнса полакать...
06.06.2012 в 23:36
А что, Муртазин говорит правильно: back in USSR - отличный тренд, разбавленное пиво с димедролом, носки в бумажной упаковки - им нравится.

Что касается упаковок СССР - они были раз в 100 экологичнее. Современные упаковки не перегнивают и образуют в мировом океане целые острова.
07.06.2012 в 0:11
Все у нас нормально! Все и все чистые, миловидные и тд! Пусть завидует!!!
07.06.2012 в 0:18
...
... В свое время я у себя в Орше обнаружил воистину дикий факт - в половине питейных заведений города на просьбу закинуть льда в вискарь на меня выпучивали глаза со словами "Не, льда у нас нету"... Представляю выражение морды лица Муртазина, когда ему такое выдадут, возжелай он какого нить Баллантайнса полакать...
"King:

В 80-х гг. 19 века где-нибудь в Аризоне или Айдахо за такую просьбу можно было и пулю схлопотать :-) Так что у нас back to the wild wild west
07.06.2012 в 0:26
А назад он вернулся?)
07.06.2012 в 1:34
Эльдар

Вот, как ты выглядишь оказывается, теперь я тебя знаю :)
"Skyka":



блин,полностью согласен:)
07.06.2012 в 3:18
Чё, я по его статье 7,5 лет назад Е398 покупал. Счастливый был )
07.06.2012 в 3:20
Минск лидер по дешевизне всего и вся

пусть в польшу съездит аналитик, а то они со своей "москва - центр мира" е..нулись:(
ну и то что наливают в не особо пафосных ресторанах Москвы вместо пива я бы вообще не комментировал, у россиян понятие о пиве вообще нет, эти чекнутые приезжают в прагу и пьют "старый мельник":)
ГУМ гость назвал «разросшимся до невообразимых размеров сельпо»

он видно в киеве гума не видел:)
ну и пафосные торговые ряды возле кремля кроме позолоты тоже ничем не отличаются
На это указывает чистота улиц, отсутствие рекламы и пробок, сервис и низкие цены.

еще швеция, финляндия и германия совки:)
у нас таки совок присутствует, но в том что он проанализировал как бы вообще мимо кассы
"svitanak":

Да, я с тобой согласен. У нас скорее, кхм, "крестьянская страна", чтобы повежлевее :) Или отшиб, но отшиб все же Европы. А вот рашка - это и есть как раз совок, чистейший. Совок это ведь не экономика и не политстрой, а стиль жизни. Вот в рашке это совок был всегда и остается, богатые они или бедные.
07.06.2012 в 3:23
И этому лоху ещё 500 мерс давали, клоун, сказки нам на уши вешает.
По фото еврей евреем))))
"Advokatvlad":

Татарин он.
07.06.2012 в 3:29
Видимо, господин Муртазин давно из Москвы не выезжал и привык к грязи, гигантским пробкам и засилью рекламы. А то, что Минск, как и вся Беларусь - застрял в глубоком совке, ни для кого не новость. И к сожалению, это проявляется не только в пиве и ГУМе.
Кстати, чувствуется слово профессионального тролля, прям целое сочинение захотелось в ответ написать))
07.06.2012 в 7:44
И этому лоху ещё 500 мерс давали, клоун, сказки нам на уши вешает.
По фото еврей евреем))))
"Advokatvlad":

Татарин он.
"Geki":

большой разницы нет и утех и утех "огрызки" и обостренное чувство избранности в изгнании
07.06.2012 в 7:47
Всё верно сказал.
07.06.2012 в 7:48
И этому лоху ещё 500 мерс давали, клоун, сказки нам на уши вешает.
По фото еврей евреем))))
"Advokatvlad":

Татарин он.
"Geki":

Ужас. Уровень дискуссии...
07.06.2012 в 8:41
Кто это вообще такой и почему его на онлайнере постят??
07.06.2012 в 8:56
Чего вы тут, человек высказал своё мнение (Хто это?), ответьте ему там http://mrmurtazin.com/2012/06/06/minsk-puteshestvie-v-zapovednik-sssr-ili-20-let-spustya/ про МАскваБад про то что он редиска нехороший человек про его гнилые понты и т д :)
07.06.2012 в 9:56
Ага, очень дешёвый город... особенно с московскими зарплатами!
07.06.2012 в 10:00
о какой вброс для хомячков...
а ведь в целом прав он. БССР тут, самый натуральный.
есть конечно "неточности" в статье, но сама суть подана вполне верно.
особенно насчёт цен - у нас что бы найти что-то относительно недорогое надо чёрт знает куда пилить (если по масштабам города), ибо в центре почти ничего нету. в московии - наоборот.
07.06.2012 в 12:29
че этого нубика еще не удалили ))
07.06.2012 в 12:30
этот чувак ботан , как же ему можно верить ))) бреееед , а не статья , Минск не похож на отдаленный СССР , Беларусь развивается и гораздо быстрее отходит от СССР , чем Россия . Чистота - значит государство не помойка , что можно сказать про москву . Пускай свою столицу обсуждает и какой криминал там творится , вот где СССР еще процветает !
"Artur4ik738":

Москву только по БТ видели?
"lewi":

нет .
07.06.2012 в 13:28
ну и чем грязнее нашего Проспекта скажем Крещатик в Киеве?
07.06.2012 в 13:33
но ведь так и есть. это на окраинах грязновато
"TgL":

едва ли
он кроме Москвы где-нибудь бывал вообще, что чистых городов без пробок не видел?
"Vouk":

ездил ли он по Дзержинского, что пробок не видел.......
Город вылизан и в нем почти нет пыли, а грязь и вовсе не замечаешь.
"EngineXSX":

куча коробок одинакового цыета, а на проспектах разноцветные и с подсветкой, гипнотизируют, где тут грязб да пыль заметиш.
а еще цены дешевые !!! ого !!! в том же белостоке дешевле раза в 2 на жратву и в 4 на шмотьё.
07.06.2012 в 13:38
Geki, интересно какой же у нас тогда стиль жизни - "терпилос" ? )))))
07.06.2012 в 19:35
Я смотрю, тут каждый третий знает где "на самом деле" находится совок, а кто возмётся дать этому слову определение? Видно, "совок" это такое же аморфное понятие, как и "русский" - употребляют часто, но никто не знает что это такое.
07.06.2012 в 23:51
жирный тролль
08.06.2012 в 9:58
Прям для Муртазина открыли кеги и разбавили пиво. И димедрола добавили.
"Yeg":


Да, странный пассаж :)
"Blisch":

От души сказал, спасибо, посмеялся
08.06.2012 в 11:01
Я думал он хачик или азиат, а тут европейская внешность
08.06.2012 в 12:59
например, у Старых Дорогах нет пробок по сравнению с Минском, а в Минске нет пробок по сравнению с Москвой. Чему тут удивляться?
08.06.2012 в 13:01
не понял пассах про ресторан. он золотой гребешок имел ввиду? там довольно приличная отделка.пафоса там не заметил.
а телки наши всем нравятся. все готовы их... особенно , если вырвался из Москвы в коммандировку и жена под боком не ноет + разливное пиво.
08.06.2012 в 16:16
Аналитег прав во всём, и наконец-то хоть кто-то совершенно по делу приложил "Хранд кафе"-всё так и есть, только до нас как всегда "мода" доходит после Москвы лет через 6...
08.06.2012 в 22:00
Я думал он хачик или азиат, а тут европейская внешность
"alitek":

типичный евнух
11.06.2012 в 10:30
Город вылизан и в нем почти нет пыли, а грязь и вовсе не замечаешь.
ну я конечно понимаю, у нас не самый грязный город, но это описание, как минимум - лукавство.
"Alex_1979":

но ведь так и есть. это на окраинах грязновато
"TgL":

В Европе на окраинах не "грязновато", а "засрано", в России похоже "засрано" везде.
"no404error":

Конечно, уже "чистота Минска" обсасана по самое немогу, но добавлю своих пять, а то и десять копеек: частенько езжу к бабушке в Украину и приходится менять маршрут постоянно, т.к. в Бел ЖД стабильности явно нет, но не в этом суть: везде где я был (разве что в Киеве еще не был): Днепропетровск, Харьков, Донецк - жуткий срач. Не по всему городу конечно, но в целом у них в центрах хуже, чем у нас на окране в 2-3 раза. Никогда не забуду вид мусорки превращенной мусором в большой курган. Т.е. мусорок у них по городу хватает, но убирают его явно реже чем у нас. Вспомнил еще одно отличае: людям совершенно все ровно на пешеходные переходы - есть он - хорошо, нет - ну и пофиг. Идут спокойным шагом дорожкой прямиком по проезжй части. Водители настолько привыкли, что в лучшем случае сигналят, а чаще просто останавливаются и ждут (иногда долго). Светофор там так же игнорирует примерно половина. Т.е. стоишь такой на светофоре, красный свет: полинва идет легким прогулочным шагом, авто тормозят и ждут (видимо это уже для них счастье, что человек на светофоре переходит (неважно на какой свет). Есть "блатняк" на бэмэвэ икс пять десять - те сигналят, орут матом что бы пропустили. Вот такое воспоминание. Люди нормальные: конечно продавцов там больше чем жителей. А цены.. вот интересно, в Украине везде и практически на все цены ниже чем у нас , и это было еще когда у нас $ был по 2800-3100, а сейчас так вообще наверное пропасть. Так что там Муртазин говорит про цены? Может он в Украинах не был?
"eraheht":
Я в Украине тоже бываю, и в Харькове был, и в Донецке, и в Запорожье с Мариуполем. Да - там сральник ТОТАЛЬНЫЙ, я не понимаю, как в таком говне можно жить. Но небольшое уточнение насчёт цен - после прихода к власти Яныка ценник взлетел до небес и теперь там всё дороже, чем у нас.
11.06.2012 в 16:41
Забыл еще г-н Муртазин указать на отсутствие лиц криминальной национальности, коих в любом российском городе средних размеров - как тараканов в бомжатнике. Уже одно это в Беларуси не может не радовать.

А разбавленное пиво и носки в серой бумаге я уж как-нибудь переживу.
12.06.2012 в 11:18
мудак не имеющий собственного мнения. наверно встает по стойке смирно при звуках боже царя храни.
16.06.2012 в 2:43
получая бы наши зарплаты наврядли бы он сказал что тут дешево всё и вся=)
23.06.2012 в 4:01
Я таки не совсем понял, чем уважаемые жители Минска и Белоруссии недовольны то?
Я не из России, с другой стороны мы соседи :)
Реально Минск и другие города, выглядят чисто, и не только центр. Хотя у нас не срач далеко тоже. Но или архитектура другая или хз, но и правда очень по другому все.
Дешево... ну да не зря у нас 90% контрабанды табака из Белоруссии:) пиво... Если оно даже не разбавленное "лидское" даже и близко не то за которым мы в свое время такси гоняли ( бешеной корове 100 км не крюк:) )
Носки кстати во всем мире не в бумагу заворачивают, а в целлофановый мешочек пакуют, да и все остальное, единственное пожалуй это стекло ( чашки/стаканы) в бумагу пакуют
Вижу часто белорусские номера на машинах у нас, и автобусов много у торговых центров с белорусскими номерами, все не мог понять что белорусы в Литве покупают то если дома у них все реально дешевле - электротехника... вот что покупают у нас. А про шмот могу точно сказать, что в США за 20$ трусы что белорусские 5 за 2$, то то еще сомнительно не белорусского ли оно пошива только с американскими лейблами.
Приезжая в Беларусь ( или Белоруссию? Мне второе привычнее и милее) реально ощущение что Попадаешь в СССР, это не чистоту города и разбавленное пиво, это просто уют, такой реально добрый, милый уют который пропал и у нас и в России, а вот в Белоруссии он каким-то образом сохранился. Просто когда все это видишь каждый день глаз "замыливается" и не замечаешь этого.
В оригинальной статье Эльдар как раз таки очень Хорошее впечатление о Минске написал.
01.07.2012 в 22:40
Муртазин по ходу прокомментировал эту заметку на онлайнере и комменты:
Особенно меня удивило, что заметку перепечатал Onliner.by, уровень полемики и комментариев там, достаточно интересно показывает молодых жителей Беларусии. В принципе, если не любите выгребные ямы, то не стоит ходить и читать.
в принципе, прав...