ООО СП «БелСел» провело в Минске пресс-конференцию, посвященную началу предоставления услуг сотовой связи в стандарте cdma2000 под новой торговой маркой ДИАЛОГ.
На вопросы журналистов отвечал Генеральный директор ООО СП “БелСел” Артем Оранж и Коммерческий директор компании Мариан Райану. Также в пресс-конференции принял участие заместитель коммерческого директора по продажам Лучиан Кристэа.
Напомним, что с 15 июля 2003 года компания «БелСел» предоставляет услуги сотовой связи третьего поколения под торговой маркой ДИАЛОГ. С этого же дня введен первый тарифный план, разработанный специально для сотовой связи ДИАЛОГ, – Джаз+ . При небольшом ежемесячном платеже в 10 000 рублей абонент получает возможность бесплатно разговаривать по мобильному телефону со всеми абонентами сети ООО СП «БелСел» (а именно – ДИАЛОГ и NMT) до конца года.
Презентация торговой марки ДИАЛОГ (.pdf, 545kb)
Как вы можете увидеть из презентации, оператор связи третьего поколения изменил свою стратегию в продвижении нового стандарта cdma2000. Теперь тремя китами маркетинговой компании сотовой связи ДИАЛОГа стали Семья, Дружелюбность и Будущее, – все то, что призвано повысить доверие и лояльность потенциальных абонентов к новорожденному брэнду.
В ближайшее время приоритетом для компании будет подключение к сети новых городов и обеспечение к концу 2003 года покрытия территории, на которой проживает до 90% городского населения страны. В Минске работы по улучшения качества связи практически завершены, как сообщил Артем Оранж, на данный момент жалоб от абонентов на качество связи в Минске и Минском районе практически не поступает. Для Минской области аналогичный результат будет достигнут в ближайшее время.
А.Оранж упомянул об основных изменениях, происшедших в компании с середины мая 2003 г. За этот период компания сделала немало шагов навстречу своим абонентам. Перечислим основные моменты:
По поводу ввода на рынок новой торговой марки ДИАЛОГ, высказывался Мариан Райну, который был представлен А. Оранжем как “отец ДИАЛОГа”: “БелСел является первым оператором сотовой связи в Беларуси. 7 мая компания отметила свое десятилетие. Но в нашей отрасли если вы не идете в ногу новыми технологиями означает, что вы умираете. Поэтому с начала августа 2002 года мы изменили технологию, сейчас мы изменили торговую марку, и к концу этого года мы надеемся достичь покрытия 90% городского населения страны. Таким образом можно сказать, что мы перерождаемся.
Что касается ДИАЛОГа, то мы вывели на рынок новый брэнд, потому что хотим выделить наше уникальное предложение: мы не берем денег за звонки внутри сети, мы субсидируем продажу телефона, мы заботимся о здоровье нашего абонента, предлагаем связь третьего поколения. И наш новый цвет отражает эти принципы: зеленый – цвет здоровья, молодости, спокойный и приятный для восприятия.
Поменять торговую марку, конечно, непросто: это требует дополнительных исследований и значительных финансовых вложений. В рекламных материалах ДИАЛОГа осталось единственное упоминание о БелСеле – в виде ссылки на web-сайт www.belcel.by. Мы хотим, чтобы люди видели связь с нашим прошлым, но не слишком явную.“
Одной из главных проблем нового стандарта всегда считались дорогие трубки. Компания пошла на снижение стоимости телефона Hundai Curitel H-100 с 500 000 до 300 000 BYB, параллельно появилась возможность купить телефон и подключиться к сети ДИАЛОГ в кредит. До 31 августа действует специальное предложение, включающее три месяца бесплатных разговоров на тарифном плане Джаз+, а также 3 месяца скидок для абонентов ДИАЛОГа, подключенных по другим тарифным планам.
Такое обилие скидок и бесплатных услуг для абонентов А. Оранж объясняет тем, что новые технологии стандарта cdma2000 позволяют значительно экономить при увеличении территории покрытия, а также отличаются чрезвычайно большой емкостью сети (емкость сети cdma2000 более чем в 3 раза выше по сравнению с технологией GSM, – прим. Onliner.by).
Поэтому даже при бесплатных внутрисетевых звонках можно не опасаться перегрузки сети и без угрозы качеству связи еще достаточно долгое время.
О количестве абонентов компания начнет заявлять после преодоления рубежа в 10 000. А.Оранж отметил, что вывод на рынок торговой марки ДИАЛОГ существенно повлиял на статистику подключений. “Я думаю, что, начиная с осени этого года, мы сможем радовать вас не только введением новых услуг, но и более привлекательными цифрами, которые все привыкли слышать от мобильных операторов. Хотя они имеют достаточно отдаленную связь с реальным финансовым результатом компании“, – отметил А. Оранж.