Продажи iPad Pro провалились в Китае

 
6740
22 декабря 2015 в 13:32
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Китайский рынок считается ключевым и одним из наиболее объемных: всевозможной электроники в стране продается немыслимое количество. Однако новый планшет Apple не смог завоевать популярность среди местной публики: в первый месяц американская корпорация реализовала в Китае всего 49 тыс. iPad Pro.

Для сравнения, iPad Air 2 разошелся за это же время тиражом в 557 тыс. экземпляров, iPad mini 4 было продано более 92 тыс. штук. Эксперты считают, что низкие продажи связаны с высокой ценой на новинку: она обойдется в Китае более чем в $900, пишет DigiTimes. В то же время, по оценкам экспертов, в первые три месяца Apple сможет продать три миллиона iPad Pro, получив за них $2,4 млрд.

iPad Pro позиционируется как решение для профессиональных дизайнеров и архитекторов. Высказывается мнение, что постепенно планшет станут покупать более активно.

Планшеты Apple в каталоге Onliner.by