AMD: будущие игровые консоли ориентируются на виртуальную реальность

 
4768
13 ноября 2015 в 16:53
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Как сообщает WCCFtech, в компании AMD считают, что новое поколение игровых консолей будет ориентировано на развлечения в виртуальной реальности. Кроме того, мощность приставок окажется в пять раз выше, чем у существующих, из расчета на ватт потребляемой энергии (в сравнении с нынешним поколением приставок Microsoft и Sony). Их появление можно ожидать не ранее 2018 года.

В WCCFtech уверены, PlayStation 4 и так оказалась вне конкуренции по своим техническим характеристикам: ее мощности с запасом хватит для всех выпущенных и только готовящихся к релизу игр. Кроме того, применяемая архитектура позволяет выпустить более совершенную приставку, не меняя ее кардинально. Таким образом, не исключено появление так называемой PlayStation 4.1.

С заявлениями WCCFtech могут согласиться не все, так как в сообществе бытует несколько противоположное мнение о возможностях игровых консолей. Кроме того, для работы Oculus Rift потребуется «железо», которое будет мощнее устанавливаемого сейчас в PS4 как минимум в три раза. Компьютеры, пусть и дорогие, уже давно способны работать с системами виртуальной реальности, а спустя 2—3 года разрыв между приставками и PC увеличится еще больше. В связи с этим предположение о выходе приставок с пятикратным увеличением мощности после 2018 года не кажется перспективным.

Игровые приставки в каталоге Onliner.by