В конце прошлой недели в США стартовал широкий прокат биографической картины «Стив Джобс» режиссера Дэнни Бойла, однако успешным первый уик-энд назвать сложно: при бюджете в $30 млн (без учета маркетинговых и иных затрат) фильм собрал на родине сооснователя Apple $7,3 млн, что является очень низким показателем.
После успеха, который «Стив Джобс» имел по итогам ограниченных показов, прогнозировалось, что в первые дни показа лента соберет $19 млн, передает Apple Insider. Как отмечает издание, не помогло и то, что показ картины велся в 2 тыс. кинотеатров. Кстати, аналогичным «достижением» может похвастаться и «Джобс» с Эштоном Катчером в главной роли.
Некоторые критики называют причиной провала выбор актера: Майкл Фассбендер, по мнению обозревателя The Variety, мало подходит на роль Джобса и упоминает недавний образ актера — андроида из «Прометея». Чтобы стать успешной в коммерческом плане, «Стиву Джобсу» необходимо собрать кассу как минимум в $120 млн, однако это кажется маловероятным.