Facebook: время LOL прошло

 
7839
10 августа 2015 в 9:31
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

Facebook провела исследование, которое показало значительное снижение популярности акронима LOL — laughing out loud. Как следует из полученных данных, на смену ему пришло буквосочетание haha (ха-ха) — его используют 51,4% посетителей социальной сети против 1,9% для LOL. На втором месте по популярности — эмотиконы (33,7%), на третьем — слово hehe (хе-хе).

В рамках исследования анализировались лишь сообщения на страницах Facebook, прямые послания не учитывались. В Facebook выяснили, что мужчины чаще используют haha и hehe, а женщины — разного рода смайлики.

Исследование проводилось только среди американских пользователей, как обстоят дела в других странах, эксперты социальной сети не уточняют. Однако в заключении уточняется: «Те, кто проводит президентские кампании, имейте в виду: решающие Огайо и Вирджиния — это „хаха“-штаты».