СМИ разочарованы ховербордом — Lexus сделала реквизит для рекламы

 
9311
05 августа 2015 в 14:02
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

Анонса аналога ховерборда от Lexus ждали многие поклонники технологий и олдскульные киноманы. Увы, реальность, как отмечал Onliner.by, оказалась суровее даже самых несмелых мечтаний. Американские журналисты, которым довелось опробовать Slide в действии, расстроены даже больше, чем вы.

Как отметили в The Verge, устройство от Lexus работает, но не так хорошо, как хотелось бы. Фактически автопроизводитель сделал реквизит для рекламы своих машин.

Реальный «ховерборд» крайне неустойчив, прокатиться на нем можно от силы несколько метров. К тому же Slide «разряжается» через 20 минут, после чего девайс примерно столько же надо «заправлять» новой порцией жидкого азота. Да и работает устройство только на специально заготовленной площадке с «рельсом».

Увы, но Slide от Lexus оказался обычным маркетинговым трюком. Компания никогда не запустит его в производство, зато наверняка будет таскать по автомобильным выставкам, демонстрируя якобы «тот самый ховерборд».