Геймеры показали бесполезность смартфонов с QHD-экранами

 
15 086
02 июля 2015 в 13:18
Автор: Сергей Смирнов
Автор: Сергей Смирнов

С появлением в индустрии мобильных дисплеев QHD-формата споры вокруг целесообразности проведения «гонки разрешений» только усилились. Бесполезность QHD-дисплеев признали даже некоторые крупные игроки рынка, которые отметили, что обычный пользователь не заметит разницы между форматами QHD и Full HD. Однако ресурс GameBench показал, что существенная разница не всегда видна даже между HD и Quad HD. По крайней мере в мобильных играх.

По заключению GameBench, детализация и общее качество картинки зачастую зависит не только от разрешения экрана, но и других параметров: самой игры, плотности пикселей, аппаратного и программного обеспечения смартфонов и так далее. Чтобы показать это на наглядном примере, ресурс сделал несколько скриншотов на трех смартфонах с разными дисплеями: iPhone 6 (720p/HD), iPhone 6 Plus (1080p/Full HD), and Galaxy S6 (1440p/Quad HD).

Увеличенное изображение из Asphalt 8 на Galaxy S6 (слева) и iPhone 6 (справа)

Пикселизация из Modern Combat 5 на Galaxy S6 (слева) и iPhone 6 (справа):

Какой из нижних скриншотов выглядит лучше, а какой — хуже?

К слову, первый скриншот из Dead Trigger 2 сделан при игре на Galaxy S6 (2560×1440), второй — на iPhone 6 (1334×750).

Еще несколько примеров:

Смартфоны в каталоге Onliner.by