Компания Google решила бросить вызов самовоспроизводимой видеорекламе в интернете, которая является раздражителем для миллионов пользователей сети. Как заявил IT-гигант, в новой версии ее браузера Chrome будет реализована функция «умной остановки видеоконтента, который не является центральным элементом на веб-странице».
Чтобы разработать подобную функцию, Google пришлось заручиться поддержкой Adobe. Как пишет Engadget, иконки с рекламным видео будут выноситься в отдельный сайдбар; если пользователь решит, что ему нужно просмотреть какую-либо рекламу или иной самовоспроизводимый ролик, то он сможет запустить его в несколько кликов мышью. В настоящее время функция блокировки подобного контента уже доступна в бета-версии фирменного браузера Google. При желании ее можно отключить в настройках.
Новая функция Chrome призвана не только повысить комфорт пользователей при нахождении в сети, но и помочь владельцам ноутбуков увеличить продолжительность работы их устройств вдали от розетки.