Абонент: вместо гудков ожидания услышал рекламу от МТС. Оператор: надо было отказываться от SMS-рассылки

 
UPD
22 978
15 декабря 2014 в 17:16
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

Белорусский оператор МТС, вероятно, в качестве эксперимента внедрил новый вид рекламы своих услуг. При попытке куда-нибудь позвонить вместо привычных гудков ожидания в трубке абоненту рассказывают о достоинствах сервиса «Персональный гудок». Чтобы человек не забыл, что ему только что наговорили, на всякий случай на телефон отсылается то же сообщение, только в текстовом виде.

Как пояснили журналисту Onliner.by в МТС, речь идет не о массовой рекламной кампании, а о единичных случаях. Абонент же, который рассказал нам о неожиданной для себя рекламе, считает ее «крайне возмутительной».

«Незаметно так вместо гудков втирание чего-то там. От неожиданности аж хотел трубку положить. Пусть рекламируются в интернете или по телику, а когда я звоню члену семьи и слышу рекламу, я, мягко говоря, удивлен. Это фактически то же самое, если бы мне в самый ответственный момент из унитаза начали вещать о каком-нибудь смехосмыве или прочей ерунде», — сетует абонент.

Как отметили в МТС, подписывая договор, абонент выражает свое согласие на получение информации от оператора. При желании он может в любой момент отказаться от сообщений — достаточно обратиться к специалисту МТС или самому активировать «Отказ от SMS-рассылки» в интернет-помощнике.

«Что касается случая с данным абонентом, который не отказался от получения информации от оператора, ему самым наглядным образом были продемонстрированы возможности услуги „Персональный гудок“. Она меняет привычные гудки на выбранную мелодию. Такой способ демонстрации услуги проводится только один раз, поэтому в будущем заменить гудки на что-то иное сможет лишь сам абонент, активировав „Персональный гудок“. Кроме того, деньги за прослушивание с абонента не списываются, да и сама услуга не подключается автоматически — чтобы ее активировать, нужно самостоятельно отправить USSD-запрос или обратиться к специалисту МТС», — добавили в пресс-службе компании.