Два белорусских мобильных оператора приняли участие в акции Ice Bucket Challenge. Неделю назад водой облились сотрудники velcom, в том числе гендиректор Гельмут Дуз. Компания бросила вызов своему конкуренту — оператору МТС, который принял эстафету и выразил собственное мнение касательно набирающей популярность акции.
Сегодня компания velcom передала сертификат на 55 миллионов рублей руководству неврологического отдела РНПЦ неврологии и нейрохирургии. На эти деньги будет приобретен аппарат неинвазивной вентиляции легких Ventimotion, предназначенный для оказания помощи в стационарном режиме пациентам с боковым амиотрофическим склерозом (БАС).
«У компании velcom существует давняя традиция ведения социально ответственного бизнеса, поэтому и сейчас мы решили не оставаться в стороне и принять вызов в инициативе #IceBucketChallenge от партнеров. Но мы немного изменили правила игры и решили помочь медицинскому учреждению, расположенному именно в Беларуси, которое занимается исследованием БАС и лечением пациентов. Мы искренне надеемся, что нашему примеру последуют и другие компании. Потому что вместе мы сможем сделать больше, чем каждый по отдельности», — заявил Гельмут Дуз.
В МТС подчеркнули, что «благотворительность — это серьезно, а не просто флешмоб». Как отметили в компании, они не связывают вызов velcom в рамках Ice Bucket Challenge с благотворительностью.
«Мы постарались сделать ролик так, чтобы люди улыбнулись и разделили наше мнение: благотворительность — это гораздо больше, чем просто вылить на себя ведро воды. Однако в ходе массовых обливаний нам передали эстафету. velcom бросил вызов — МТС принял. Но мы не ставим знак равенства между фановым обливанием и серьезной, взрослой, осмысленной благотворительностью. Хотя и выполнили основные условия игры, в частности, собрали деньги, которые перечислим в фонд помощи больным детям», — отметила руководитель пиар-группы МТС Татьяна Курбат.