МТС автоматизировал ответ на вопрос «Куда ушли деньги?»

 
29 января 2014 в 15:51
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

По данным МТС, каждый десятый звонок в контактный центр компании содержит в себе вопрос о списании средств за предоставленные услуги. Чтобы избавить абонентов от необходимости дозваниваться в колл-центр, МТС внедрила новую услугу, доступную бесплатно даже тогда, когда клиент компании находится в роуминге.

Для получения ответа на вопрос «Куда ушли деньги?» необходимо отправить USSD-запрос *145# и нажать кнопку вызова. Через несколько секунд абоненту поступит ответное сообщение, где будут указаны дата, время и стоимость пяти последних платных действий — звонков, SMS, интернет-сессий (суммарно за последний час), абонентской платы и других тарифицируемых услуг.

Как подчеркивает оператор, услуга бесплатна в роуминге даже за пределами родной сети.