Фонд помощи детям показал, насколько бесполезны «лайки» в соцсетях

 
30 363
29 июня 2013 в 15:30
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский
26 призов за подписку — участвуйте в розыгрыше Onlíner и Xistore

В мае Детский фонд ООН инициировал кампанию, которая должна была указать на то, насколько бесполезны «лайки» и «репосты» в социальных сетях, если речь идет о помощи нуждающимся детям. Тогда ЮНИСЕФ попросил тех, кто действительно желает оказать помощь, отдать предпочтение традиционным методам и жертвовать деньги.

Аналогичную кампанию начал сингапурский фонд Crisis Relief Singapore, который заказал серию материалов у рекламного агентства Publicis Singapore. Фото вышли под слоганом Liking isn’t helping («Лайки не помогают»). Всего представлено три снимка, отражающих ужасы войны, последствия наводнений и землетрясений.