ЮНИСЕФ попросил не жертвовать «лайки» на нужды фонда

 
8180
03 мая 2013 в 15:08
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

Детский фонд ООН начал кампанию, цель которой — обратить внимание на то, что всевозможные «лайки» и «перепосты» в социальных сетях ничего не значат для нуждающихся детей. ЮНИСЕФ попросил тех, кто действительно желает оказать помощь, отдать предпочтение традиционным методам и жертвовать деньги.

В рамках кампании опубликованы несколько видео. В одном из них ребенок обращается прямо в камеру со словами: «Меня зовут Рахим. Мне 10 лет. Я живу с моим младшим братом. Иногда я боюсь, что заболею, как когда-то моя мать. Кто тогда будет ухаживать за моим братом? Но я думаю, что все будет хорошо. Сегодня у ЮНИСЕФ в Швеции 177 тыс. „лайков“ в Facebook. К лету, наверное, они наберут 200 тыс. „лайков“. Тогда у нас все будет хорошо». В конце ролика появляется текст: «„Лайки“ не спасают жизни. Деньги спасают. За 49 крон [ок. $6 — прим. Onliner.by] от полиомиелита можно вакцинировать 12 детей».

Другие видео выполнены в похожем ключе и демонстрируют бесполезность «лайков» в реальной жизни (при оплате счета в ресторане, например, или в магазине).

«Нам нравятся „лайки“, и социальные сети могут стать отличным стартом для тех, кто хочет помочь, однако на „лайки“ мы не купим вакцину», — прокомментировала социальную рекламу представитель ЮНИСЕФ в Швеции.

Поставьте нам «лайк» в Facebook, и вакцину от полиомиелита получит ноль детей