Крупные бренды игнорируют Google+

 
3887
15 мая 2013 в 15:22
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

По данным Google, в социальной сети Google+ зарегистрировано более 400 млн человек, из них 100 млн активно пользуются сервисом. Правда, за ним достаточно прочно закрепилось звание «сервиса-призрака». Несмотря на кажущуюся популярность, Google+ не привлекает крупные компании, которые используют социальные сети в качестве рекламных площадок.

Пользователи продолжают проявлять наибольшую активность в Facebook: согласно подсчетам Nielsen, в марте зарегистрированный в соцсети американец проводил в онлайне в среднем 6 часов. Это не идет ни в какое сравнение с показателями Google+ — всего 6 минут 47 секунд.

В прошлом году агентство Reuters провело исследование, которое показало, что из 100 самых дорогих брендов 72 имели представительства в соцсети Google и 87 — в Facebook. При этом 40% из них не проявляли активности в Google+.