Оператор сотовой связи life:) проводит сегодня пресс-конференцию, посвященную результатам своей деятельности в 2012 году и планам на будущее. В мероприятии принимает участие глава компании Исмет Языджы и его заместитель по маркетингу Дина Цыбульская.
По словам Исмета Языджы, год назад компания поставила перед собой серьезные цели. «А поставленные цели необходимо достигать», — подчеркнул он. Языджы отметил, что за прошедшие 11 месяцев компания достигла многого и готова снова ставить перед собой не менее трудные цели.
«Мы продолжаем утверждать, что мы самый молодой оператор на местном рынке и являемся оператором-новатором. Новые продукты демонстрируют наши стремления», — заявил Исмет Языджы. Глава life:) отметил значительный рост доходов за прошедший год.
Одной из существующих проблем, считает представитель life:), является наличие ярлыков. Например, даже те, кто не пользовался и не пользуется услугами оператора, считают, что до сих пор существуют проблемы с покрытием и качеством связи, однако на самом деле это не так.
В планах life:) — продолжать продвигать услугу переноса номера между операторами, взаимодействуя с государственными структурами для упрощения алгоритма переноса для абонентов.
Языджы прокомментировал информацию о снижении объема абонентской базы. По его словам, была проведена «чистка» абонентской базы от «мертвых душ», и теперь в ней находятся лишь активные абоненты.
«Теперь наша политика — это не продажа SIM-карт, а распространение информации о тарифах и услугах. Поэтому абоненты сами решают, какого оператора выбрать. Это помогает избежать появления „мертвых душ“ и получить „здоровую“ абонентскую базу», — отметил Исмет Языджы. Он подчеркнул, что life:) растет, наблюдается серьезное повышение операционной прибыли в очень сжатые сроки.
«Абонентское обслуживание в прошедший период значительно улучшилось, КПД call-центра увеличилось на 30%, количество жалоб снизилось на 80%. Это результат того, что мы продолжаем вкладывать в инфраструктуру, стремимся работать наиболее эффективно, так как ценим наших абонентов. Работа по улучшению абонентского обслуживания будет продолжена», — подчеркнул глава компании.
Он сообщил, что оператор продолжит расширять зону покрытия. «Мы уже проделали огромную работу и достигли отличных результатов. Покрытие, которое мы обеспечиваем сегодня, сравнимо с тем, которое предлагают наши конкуренты», — рассказал Языджы.
В рамках пресс-конференции внимание было уделено POS-терминалам, установленным в фирменных центрах оператора, которые позволяют быстро проводить финансовые операции с мобильным телефоном.
Кроме того, в центрах появились специальные устройства, которые позволяют с легкостью переносить данные с одного мобильника на другой, что актуально при приобретении нового смартфона или телефона. Также предлагаются аппараты для зарядки батарей мобильных телефонов, планируется распространение беспроводных зарядных устройств.
«Мы продолжим ориентироваться на молодую аудиторию, так как молодежь наиболее активна, она быстрее и охотнее реагирует на перемены, быстрее адаптируется к новому, ее интересует новое», — отметил в завершение Исмет Языджы.
Далее слово взяла Дина Цыбульская, заместитель главы компании по маркетингу. По ее словам, цель оператора — не распыляться, стремиться работать в выбранном сегменте, стать доминирующим поставщиком услуг среди целевой аудитории (молодежи) и сделать так, чтобы SIM-карта life:) была для абонентов «единственной, а не дополнительной», как это сложилось к настоящему времени.
Цыбульская упомянула новые тарифы оператора, «Йо600» и «Йо1200». Замглавы life:) подчеркнула, что эти тарифы являются «дневными» — месячная оплата отсутствует, то есть она не взимается вне зависимости от того, пользуется абонент услугой или нет. Вместо этого имеется дневная плата, также предлагаются различные бонусы, также имеется возможность приобретать несколько пакетов в течение дня и бесплатно переходить между тарифами. Также оператор предлагает различные пакеты для активных пользователей интернета, SMS и др.
Представитель оператора сообщила, что в ближайшее время в центрах life:) появятся смартфоны и телефоны dual-SIM. Также в этом году в продажу поступит планшет с док-станцией — MediaPad 10 FHD.
Отвечая на вопросы, глава life:) рассказал о количестве абонентов, сменивших оператора в рамках услуги переноса номера. По его словам, в сеть life:) перешло около 3 тыс. человек, покинуло — 300—400 абонентов. «Это смешные цифры, так как в Турции, например, этой услугой воспользовалось около 45 млн человек. В Беларуси для всех операторов цифра достигает, наверное, не более 10 тыс. абонентов», — рассказал Исмет Языджы.