Корпорация Google объявила о масштабном ребрендинге магазина приложений Android Market, который отныне называется Google Play. Новинка призвана объединить все мобильные сервисы интернет-гиганта под одним брендом. Впрочем, ничего кардинально нового пользователи не увидят: все это, пусть и под другим названием, было доступно и прежде.
Начиная с сегодняшнего дня обладателей устройств под управлением Android 2.2 и выше начнут перенаправлять с Android Market на Google Play. Кроме того, для всех доступна браузерная версия обновленного каталога.
Содержание Google Play по-прежнему будет различаться в зависимости от региона. Полный набор контента доступен американцам, которые могут приобретать не только приложения, но и музыку, книги, а также брать напрокат видео. Купленные треки, фильмы и книги хранятся в «облаке» и могут воспроизводиться на любых устройствах, заявлена тесная интеграция с Google+. Впрочем, для большинства стран Google Play пока остается лишь каталогом программ для Android-устройств.
По случаю ребрендинга Android Market в течение недели интернет-корпорация будет предоставлять скидки на различные приложения, книги и другой контент.