Независимая исследовательская компания ICMR («ГФК-Русь») провела исследование онлайн-сервисов и проанализировала, на какие платные сайты с контентом подписано больше всего белорусов. По итогам опроса пользователей в возрасте 16—55 лет, проведенного во втором квартале 2025 года, «Кинопоиск» и «Яндекс Музыка» имеют наибольшее количество белорусских подписчиков в своих категориях.
Согласно результатам исследования ICMR, «Кинопоиск» сохраняет наиболее высокую долю пользователей с действующей подпиской среди жителей Республики Беларусь. При этом в тройку самых востребованных онлайн-кинотеатров также вошли Voka и IVI. Оба сервиса демонстрируют стабильный рост аудитории и формируют сильные позиции в сегменте, поддерживая высокий уровень конкуренции на рынке, говорится в результатах исследования. Также сообщается, что эти три сервиса демонстрируют заметный отрыв от ближайших конкурентов, среди которых Netflix, МТС ТВ, OKKO, Start, Premier и Wink.
Среди музыкальных сервисов лидером оказалась «Яндекс Музыка» — как по общему числу подписчиков, так и по количеству пользователей с платной подпиской. Вторую группу формируют такие сервисы, как VK Музыка, Spotify, YouTube Music, Zaycev.net, МТС Музыка и Apple Music, каждый из которых сохраняет собственную аудиторию и вносит свой вклад в развитие рынка цифровой музыки, сообщают исследователи.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро