Речь идет об утечке данных в Coupang, компании-гиганте в сфере электронной коммерции, поддерживаемой SoftBank. Сообщается, что мошенники завладели данными 33 миллионов клиентов Coupang. При этом эксперты предполагают, что утечка могла начаться еще 24 июня, но в компании об этой проблеме узнали только 18 ноября.
По словам министра науки Южной Кореи Пэ Кён Хуна, злоумышленники «воспользовались уязвимостями аутентификации» на серверах Coupang. В результате утечки были раскрыты имена клиентов, адреса электронной почты, номера телефонов, адреса доставки и некоторые истории заказов.
Из внутреннего расследования компании следует, что ключевой фигурой в утечке может быть бывший сотрудник Coupang из Китая, отвечавший за задачи, связанные с аутентификацией. Сообщается, что экс-сотрудник использовал свой ключ аутентификации, который оставался активным после расторжения контракта с ним, чтобы получить доступ к информации о клиентах.
На данный момент к возможному коллективному иску против Coupang хотят присоединиться более 10 000 человек. В таком иске пострадавшие из-за утечки данных могут потребовать от компании компенсации в размере 68 долларов на человека.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро