С приключенческой фантастикой «Бандиты во времени» приключилась вот какая штука: на днях Apple TV+ скоропостижно закрыла сериал после первого сезона, и самыми популярными были комментарии в духе «услышал о нем только сейчас». Кажется, это чуть ли не главный маркетинговый провал стриминга в этом году, учитывая все вводные: понятный концепт (мальчик-нерд путешествует по эпохам с шайкой грабителей), недешевые спецэффекты, любимый всеми режиссер Тайка Вайтити у руля, в конце концов, первая заметная роль Лизы Кудроу после «Друзей». Другой вопрос: сложились ли все эти элементы в то, что по-настоящему можно было кому-то продвигать? Ведущие подкаста «Прослушка» посмотрели «Бандитов во времени» и констатируют, что из попытки превратить монтипайтоновскую классику в семейный контент ничего интересного не вышло.
Тизер
- Первую половину выпуска решили посвятить результатам прошедшей недавно премии «Эмми» — если не хотите слушать про это, мотайте сразу на таймкод 22:00. Крайне предсказуемой раздачей наград телеакадемия лишь дала понять, что хитовый «Сегун» — и правда наша новая «Игра престолов», и никуда от этого в ближайшие годы будет не деться.
- «Бандиты во времени» — далеко не самый плохой сериал для условно вечернего просмотра вместе с детьми-подростками: он зрелищный, по-хорошему дурацкий, не хватающий звезд с неба. Но от проекта, который использует уже пару десятков лет как знакомые сюжетные концепции, хотелось чего-то большего — хотя бы в минимальных дозах.
- Сериал позиционирует себя как комедийную фантастику, но действительно запоминающихся забавных моментов в нем почти нет, не говоря уже о британских юморесках на грани, которые были в оригинальном фильме Терри Гиллиама 1981 года. В основном комедия строится на том, что все персонажи нещадно тупят, а Лиза Кудроу токсично подкалывает всех подряд (и тоже тупит).
- Пытаемся понять, то ли Тайка Вайтити сдулся, то ли мы перестали его понимать. У инди-режиссера из Новой Зеландии, довольно быстро ставшего суперзвездой коммерческого голливудского кино, сейчас явно не лучший этап карьеры. Он будто изо всех сил пытается подстроить свой стиль и идеи под корпоративные гайдлайны — но ничего и близкого по уровню к «Реальным упырям» и «Кролику Джоджо» не выходит.
Слушайте также:
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро