Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits сравнили графику игры Atomic Heart на приставках Xbox Series S/X и PS5, а также ПК. Как следует из описания, Xbox X Series и PS5 применяют динамическое разрешение, которое колеблется в диапазоне 1620—1800p на открытой местности и поднимается до 2160p в закрытом пространстве, для Xbox Series S эти показатели составляют 900p и 1080p соответственно.
На компьютере были выставлены максимальные настройки графики при разрешении 2160p, тестировались видеокарты RTX 4080, 3080, 3070Ti, 3060Ti и 3050.
В выводах отмечается, что на ПК увеличена дальность отрисовки, выше качество текстур и теней, а также анизотропная фильтрация, постобработки, больше мелких объектов (растительности). В то же время на ПК наблюдались проблемы с отражениями SSR.
Автор ролика предполагает, что версия Atomic Heart для Xbox Series S не оптимизирована должным образом, что приводило к падениям fps на открытой местности, на консолях наблюдалась серьезная просадка фремрейта в заставках (и на всех платформах были просадки fps при встрече с некоторыми врагами). В версиях для PS5 и ПК случались проблемы с ориентацией освещения, что выглядит «как забавный баг». Самая высокая скорость загрузки — на ПК, затем следует PS5.
Трассировка лучей доступна только на ПК, но она все равно недоступна… Предполагается, что ее «завезут» на днях.
Официальный релиз Atomic Heart состоялся 21 февраля. До этого в сети появилась пиратская версия игры.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро