С редакцией связалось несколько пользователей, которые заметили: сайт интернет-магазина Socket.by перестал открываться. При попытке зайти на него появляется сообщение: «На сайте ведутся технические работы». Также попытались дозвониться в сам магазин по телефонам, копии которых есть на странице «Контакты» в веб-архиве. Результат по сохранившимся номерам одинаков: «Абонент, которому вы звоните, временно недоступен».
Что делать, если заказ совершался через корзину Каталога Onlíner? Аналогичный вопрос с гарантийными обязательствами. Что предпринять, если необходимо сдать товар, а достучаться до продавца не выходит?
Вот комментарий команды по поддержке пользователей Каталога Onlíner:
— Если вы совершили покупку в магазине Socket и у вас возник вопрос по гарантии, то согласно законодательству Республики Беларусь при невозможности продавца исполнить гарантийные обязательства перед покупателем, тот имеет право обратиться по вопросам гарантийного обслуживания к изготовителю, поставщику, представителю производителя на территории Беларуси, а также в авторизованные сервисные центры бренда.
Все заказы, оформленные в магазине Socket через Каталог Onlíner, на текущий момент отменены. В заказах с оплатой через Onlíner Pay авторизованные средства уже разблокированы и снова доступны покупателю. Рекомендуем переоформить заказ, выбрав другого продавца в Каталоге.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@onliner.by.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро