Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон
Сотрудники техподдержки и сервисов должны обладать практически бесконечным терпением. Потому что иначе можно не справиться с тем, что им приходится то и дело наблюдать. В обновленной подборке Boredpanda — примеры ситуаций, с которыми столкнулись специалисты, отвечающие за обслуживание и ремонт разного рода техники.
Владелец жесткого диска не смог добраться до данных через ОС и решил получить прямой доступ к ним
Сложные условия работы. Там, наверное, не только влажно, но и тепло
Из разряда «было — стало»
Вряд ли это можно назвать «классикой» детского обращения с техникой. Но все равно прекрасно
И снова порядок победил. Не идеально, но уж точно лучше, чем было
Неплохой способ борьбы с перегревом ноутбука
Во время серьезной уборки серверы заботливо укрыли и по-возможности герметично запечатали. Наверное, постоянный перегрев связан с этим
Клиент пожаловался, что клавиатура не работает. Может, причина в этом?
Судя по всему, фото из далекого прошлого
Кто-то пытался уничтожить данные в шредере
Говорят, владелец этой мыши ничем не болеет
Аккумулятор немного вздулся
Кстати, отличные подушки
Мак завис. На английском — замерз
Клиент сказал, что вчера все работало как часики. А потом р-р-аз — и перестало. Предположил, что это баг
Было лень откручивать 12 винтов
Лежали в ящике, покрылись благородной плесенью
Высокотехнологичный гаджет для гадания на HDD
Рабочий кабинет
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро