Популярный сайт с базой данных фильмов и сериалов, а по совместительству еще и стриминговый сервис «Кинопоиск» продемонстрировал обновленный логотип и визуальный стиль. У онлайн-кинотеатра больше не будет приставки HD, заглавная «П» в названии станет прописной, а обновленная «К» логотипа представит собой метафору «объединения людей, которых притягивает сила историй».
Новый логотип будут использовать во всех интерфейсах, иконках приложения, а также в оригинальном контенте — постерах фильмов, снятых для «Кинопоиска». Но визуальное обновление будет проходить постепенно в зависимости от платформы.
Кинотеатр будет использовать шрифт SangBleu Sunrise, который должен сделать коммуникации бренда узнаваемыми. К уже привычному оранжевому цвету в оформлении добавился ярко-бирюзовый и цвет лайма.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро