На выходных в Falcon Club Арена в Минске проходил турнир Warface Open Cup. В столицу Беларуси съехались лучшие киберспортивные команды из Европы и СНГ, были среди игроков и белорусы. Один из них (Дмитрий Telch Дорошкевич из Щучина) и стал чемпионом турнира в составе команды Repulse.
В заключительный день LAN-финала в воскресенье состоялись матчи стадии плей-офф. Коллектив Young с гомельским парнем Антоном Шкурко в полуфинале уступил коллективу AG. Repulse с таким же счетом одолел 8bit. Финал турнира оказался более напряженным, но завершился со счетом 3:1 в пользу Repulse.
Ребята, занявшие первое место, получили 2 млн российских рублей на команду (примерно $32 000), серебряные призеры получили 1 млн российских рублей (примерно $16 000), а проигравшие в полуфинале коллективы довольствовались $8000.
Организаторы турнира отмечали, что Минск был выбран в качестве площадки для проведения финала как наиболее удобная точка для приезда игроков из зарубежья. Во многом это обусловлено мягким безвизовым режимом на срок до 5 суток. Также в городе достаточно много площадок и развитая инфраструктура для размещения киберспортсменов и работников, обеспечивающих проведение подобных турниров.
Там же, на турнире разработчики анонсировали создание профессиональной киберспортивной лиги PVP League. Первой дисциплиной в этой лиге станет Warface.
— Лига станет основным инструментом взаимодействия киберспортсменов и клубов — профессиональных спортивных организаций, с которыми игроки смогут заключать контракты. Благодаря участию в лиге игрок сможет заключить контракт с профессиональным клубом и рассчитывать на стабильную заработную плату, получить комфортные условия для тренировок, а также возможность сражаться с сильнейшими киберспортсменами за чемпионский титул и призы, — сказал Иван Возняк, продюсер первой профессиональной киберспортивной лиги PVP League.
Механика работы лиги построена на рейтинговой системе. Сражаясь в официальных турнирах Warface, игроки повышают индивидуальный рейтинг, позволяющий клубам составить представление об игроке. Для клубов такая система станет удобным сервисом по поиску новых игроков.