Мобильный оператор velcom запустил виртуальную банковскую карту с кэшбэком для пользователей приложения v-banking, которые могут оформить ее бесплатно. Проект выполнен в партнерстве с ЗАО «Банк Решение» и Visa. Ей можно расплачиваться в интернете за «коммуналку» и товары в интернет-магазинах, бронировать отели, брать напрокат автомобили и т. д. как в Беларуси, так и за рубежом.
Безопасность покупок обеспечивают технология 3-D Secure и бесплатное SMS-оповещение. Карточка номинирована в белорусских рублях и выпускается сроком на 1 (один) год с возможностью перевыпуска через приложение. Открытие счета происходит удаленно через мобильное приложение v-banking: необходимо внести свое ФИО, личный идентификационный номер из паспорта, а также номер своего мобильного телефона, который используется в качестве логина в приложении v-banking.
Карта обеспечивает возврат части потраченных денег (кэшбэк) на счет владельца: 2% от суммы оплаты в интернете, в том числе и на зарубежных сервисах. На остаток начисляются 3% годовых.
Владельцем карты может стать абонент любого мобильного оператора. Пополнять карту можно бесплатно «v-кошельком» и с карт любого белорусского банка. Это можно сделать в ЕРИП и наличными через банки, устройства cash-in и т. д.
Заместитель генерального директора по маркетингу, продажам и абонентскому обслуживанию компании velcom Роберт Дашян на пресс-конференции, посвященной запуску продукта, отметил, что виртуальные карты в первую очередь нужны людям, озабоченным вопросами безопасности.
На момент конференции 93 человека, включая Роберта Дашяна, завели себе виртуальные карты.
Представитель velcom отметил, что кэшбэк в 2% будет действовать минимум 3 акционных месяца. Этот маркетинговый инструмент финансирует Visa. Что будет спустя 3 месяца? Наличие, размер или отсутствие кэшбэка будет зависеть от популярности продукта. При этом возвращение средств будет осуществляться с покупок в интернет-магазинах и сервисах, но не распространяется на услуги ЕРИП.
Также Роберт Дашян рассказал, что приложение v-banking от velcom установили на свои смартфоны 100 000 человек. 90% из них — абоненты velcom. При этом активно минимум раз в месяц им пользуются 25% пользовательской базы.
velcom хочет быть больше, чем просто мобильным оператором. Это подтверждают проекты по стройке солнечной электростанции, созданию собственного телеканала, вхождению на рынок фиксированного интернета. Роберт Дашян отметил, что оператор хочет присутствовать в различных аспектах жизни своих абонентов. Финансово-технические услуги, завязанные на мобильных устройствах, один из этих аспектов.
Смартфоны в каталоге Onliner.by
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!