Австралийцы испытывают страх перед клоунами из-за рекламы фильма «Оно»

Автор: Ян Альшевский
7630
04 сентября 2017 в 17:30
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Прокатчики фильма ужасов «Оно» в Австралии выбрали интересный способ рекламы картины в Сиднее, который быстро привлек к себе внимание. К решеткам канализационных стоков привязали красные шарики, наполненные гелием, сопроводив их надписью на асфальте: «Оно ближе, чем вы думаете». Во второй строке имеется уточнение с хэштегом: «Фильм „Оно“ в кинотеатрах с 7 сентября».

Вскоре в Twitter стали появляться фото обеспокоенных горожан, однако большинство восприняло рекламную кампанию адекватно. Но конечно, есть и недовольные, кто критикует столь «пугающий» подход к продвижению хоррора.




В конце августа президент международной ассоциации клоунов Пэм Муди заявила, что реклама и скорый выход «Оно» вредит людям с красными носами: в последнее время наметился рост жалоб на коулрофобию — боязнь клоунов. Пэм Муди отмечала, что ее коллеги лишаются выступлений в школах и библиотеках, тогда как пытаются донести позитивные и важные мысли до общественности.


Найти ведущего для детского праздника в каталоге «Услуг» Onliner.by