В социальной сети «ВКонтакте» загруженную музыку планируют монетизировать прокручиванием звуковой рекламы. По крайней мере, на это намекают функции, обнаруженные в коде аудиоплеера соцсети, сообщает TJournal со ссылкой на сообщество разработчиков, покопавшихся в исходном коде.
Сообщается, что реклама будет воспроизводиться по окончании песни, а не посреди музыкальной композиции. Информацию о тестировании нового рекламного функционала подтвердил пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников. Однако никакой конкретной даты официального появления рекламных аудиороликов он не назвал.
Ранее в июле сообщалось, что до конца года в соцсети введут функционал монетизации музыки. Это решение стало результатом договоренности с крупнейшими музыкальными мейджорами. Также ходили разговоры о введении платной музыкальной подписки, которая откроет дополнительные опции для меломанов. В частности, будет возможно «добавлять аудиозапись к себе».