Лондонский стартап IntelligentX собирается использовать искусственный интеллект для улучшения вкуса пива. Идея разработчиков такова: отведав один из четырех сортов пива компании, покупатели смогут использовать чатбота в Facebook, чтобы описать собственные впечатления, понравившееся и отталкивающее во вкусе пива.
Алгоритм ABI (Automated Brewing Intelligence) сводит отзывы воедино и представляет пивовару информацию перед следующим циклом пивоварения. «Принятие решений с использованием байесовского подхода» и «обучение с подкреплением» поможет алгоритму понять, была ли последняя партия пива лучше предыдущей. Дальше, как в эволюции, положительные черты пива будут закрепляться в рецепте, а процесс повторяться циклически — на основе отзывов и опыта пивовар снова попытается сделать сорт немного лучше.
«Мы используем искусственный интеллект, чтобы дать нашим пивоварам способности сверхчеловека — они смогут варить пиво и совершенствовать его быстрее, чем когда-либо», — говорят разработчики. Партнерство с алгоритмом, использующим машинное обучение, должно принести и победы на пивных фестивалях, уверены они.
Компьютеры в каталоге Onliner.by
Читайте также: